Водитель Воровал Бензин Из Автомобиля Что Грозит Начальнику Транспортного Цеха Если Он Небыл В Курсе

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Водитель Воровал Бензин Из Автомобиля Что Грозит Начальнику Транспортного Цеха Если Он Небыл В Курсе. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Теоретически это сделать можно, но на практике потребует большая затрата. В конечном итоге каждого водителя автомобиля будет сопровождать контролер, он и будет рассчитывать затраты и выявлять меньше ли топлива или излишки бензина, что поможет полностью сократить воровство топлива.

Сотрудники научных учреждений часто проводят исследовательские работы, выявляя методы, при которых проходит воровство топлива. Они предлагают установить на предприятиях специальные системы, полностью учитывающие бензин, в зависимости от погодных условий и нагрузки.

Способы воровства топлива

Топливо, или бензин, вот что нужно для продолжения движения. Сегодня тема топлива очень часто встречается в судебных исках, связанных с его кражей. Воровство топлива уже много лет является проблемой транспортных компаний.

Конечно, кража топлива происходит не только на больших предприятиях и водителями, которые отвечают за автомобиль. Чаще всего жертвой становятся обычные владельцы машин, которые оставляют свой транспорт во дворе дома. Каждый вор отлично знает, как слить бензин шлангом тихо ночью, чтобы никто не заметил, а упрощает осуществление воровства отсутствие сигнализации. Наказать таких преступников можно следующим образом:

  1. Если вор был пойман, то ему грозит штраф в размере 80 000 рублей. Выплачиваться штраф будет путем изымания у лица дохода в период за полгода.
  2. Суд может присудить исправительные работы на 360 часов.
  3. Преступника могут лишить свободы на четыре месяца, а в особо сложных случаях — на два года.

Как воруют бензин водители, наказание за такое преступление

Директор предприятия может решить вопрос и на уровне организации, например, не привлекая к этому следствие, но только в том случае, если им была доказана кража топлива, и сам водитель не отрицает своей вины и готов ее искупить.

Данные способы хищения топлива просты, но не достаточно эффективны для заинтересованных лиц, поскольку слив большого количества топлива из бака или «обратки» довольно трудоемок и требует значительных затрат времени.

Схемы воровства топлива

Известно немало схем махинаций с топливом. В теневой «бизнес» зачастую вовлечены не только водители и нечистые на руку автомеханики, но также и представители руководящего состава АТП начальник гаража, главный бухгалтер, директор по логистике, руководитель транспортного отдела. Наиболее благоприятную почву для преступного сговора должностных лиц имеют крупные АТП, контроль в которых затруднен из-за большого штата сотрудников и значительного количества разнообразной техники. Украденное топливо впоследствии реализуется «постоянным клиентам» по более привлекательным, чем на АЗС ценам либо используется для заправки личного автотранспорта.

Рекомендуем прочесть:  Можно Ли Без Согласия Отца Сменить Фамилию Ребенку

Получайте данные об уровне топлива в баке в режиме онлайн!

2 -Продажа топливных талонов. До настоящего времени на некоторых АТП водителями «по старинке» выдают талоны на топливо. Заправка машин топливом осуществляется по предъявлению этих талонов на АЗС. Недобросовестные водители продают топливные талоны «клиентам» по заниженному курсу, а затем отчитываются бухгалтерии как за якобы произведенную заправку.

И тут внезапно в МПС вспоминают, что у них вообще-то в производстве уже пятый год стоит прекрасный тепловоз М62, который по какой-то дурацкой причине идёт только на экспорт, хотя и самим бы не помешал бы. Приложив коленвал к носу и сложив два и два, был решено строить М62 и для железных дорог СССР, благо что технология уже была отлажена. В 1970 году выпуск «Машек» для МПС начался, но, что интересно, тепловозы по прежнему строились, по сути, в экспортном исполнении. Кузов не был расширен до нашего габарита, некоторое оборудование выпускалось под европейский стандарт, да даже банально название осталось «венгерским». Почему?

По всей видимости, МПС изначально планировало закупать и использовать М62 только для дорог, находящихся в непосредственной близости к сети европейской 1435-мм колеи. Особенности конструкции ходовой М62, позволявшие легко и быстро сменить колею с 1435 на 1520 мм, кузов европейского габарита и возможность быстро установить европейское оборудование (системы сигнализации, сцепку «винтовая упряжь» и буфера) в сочетании с небольшой осевой нагрузкой позволяла использовать на европейских железных дорогах свои локомотивы с европейскими вагонами без опасности не помещаться куда-то по габариту приближения строений. И это был настоящий плюс, который бы сгодился «и в труде, и в обороне» — в мирное время можно было при надобности использовать М62 на приграничных ветках, где переплетаются «европейская» и «русская» колеи, а в случае наступления Времени Ч и прорыва танковой лавины через Фульдский коридор можно было бы использовать свои локомотивы для вождения грузовых поездов с военными грузами и не полагаться на европейцев. Эти вещи неплохо обьясняют, почему в М62 имелись «европейские» агрегаты, а габарит не был изменён с европейского UIC Universal (он же 02-ВМ) на наш габарит Т. Всё вышесказанное дополнительно подтверждает то, что передаваемые МПС «машки» в технической документации имели строку «Указанный в настоящем сертификате товар соответствует по качеству действующим в СССР стандартам, техническим условиям, требованиям заказ-наряда и может быть отгружен на экспорт».

Марья Сергеевна Гагарина, 1962 г.р. О тепловозе М62 и разнообразном сопутствующем. ЧАСТЬ 2

Тепловозы серии 2М62, которые начали поступать на советские железные дороги во второй половине 1970-х г.г., открыли новую страницу в истории «Машек». Если раньше односекционные М62, как я уже не один раз говорил, использовались большей частью с лёгкими (до 2 тысяч тонн) поездами на вывозе и в пассажирском движении, то тепловозы 2М62, а впоследствии и 2М62У уже могли эксплуатироваться с полноценными грузовыми поездами в линейном движении, на длинных тяговых плечах (переводя с железнодорожного на русский — участках между станциями, где происходит смена локомотива). Мощности двух секций (4000 л.с.) вполне хватало для тяги грузовых поездов весом до 4-5 тысяч тонн. При необходимости, конечно, возили и больше, что, впрочем, почти сразу же начинало весьма негативно сказываться на техническом состоянии машин.

Рекомендуем прочесть:  Заявление В Кдн И Зп О Неисполнении Родительских Обязанностей

Часто практикуется слив топлива из бака, при этом подкручивают показания спидометра или моточаса. В данных случаях дополнительный «доход» водителей составляет не менее половины их официальной зарплаты.
В итоге предприятие теряет деньги не только на украденном топливе. Расходуется моторесурс техники, ухудшается техническое состояние машин.
Зачастую, о том, что топливо разворовывают, знают все – и директор, и зам. директора, и начальник гаража, и главбух, и это считается нормой. Проблема в том, что доказать вину водителя без использования специального оборудования или особых методов практически невозможно.

Как остановить воровство топлива? Как взыскать с водителя перерасход бензина

Другие – удерживают перерасход ГСМ у сотрудников из заработной платы, при этом не имея доказательств его вины. Но в данном случае не стоит забывать о том, что водитель вполне может обратиться с заявлением в суд о признании незаконным приказа об удержании из заработной платы. В итоге, проблем с судебными разбирательствами будет масса.

Как остановить воровство топлива водителями?

На сегодняшний день проблема перерасхода топлива является одной из главных для многих автотранспортных предприятий.
В большинстве случаев виновниками перерасхода топлива являются именно водители.
С одной стороны, они используют технику и транспорт в личных целях: «левые рейсы», работа на стороне, не соблюдают условия экономичной езды.
С другой, осуществляют слив и воровство топлива, списание денег в счет закупки. В этом случае приобретаются поддельные чеки, а деньги списываются, или, например машину заправляют некачественным суррогатом на трассе за полцены, довольно часто водитель сговаривается с оператором АЗС (в чеке указан один объем, а на самом деле топливо в бак поступило в меньшем объеме, разница выдается водителю в виде наличных).

Установка системы спутникового мониторинга позволяет отслеживать заправки и расход топлива. Контроль может основываться на показаниях штатного датчика уровня топлива с подключением к CAN-шине автомобиля GPS-трекера , который передает данные в систему мониторинга. Более точный способ измерений — установка датчика уровня топлива в бак транспортного средства и тарировка бака, то есть высокоточная калибровка ДУТа и градуировка объема топливного бака.

Рекомендуем прочесть:  Время учебы в советское время в пту входит в трудовой стаж

Особенно выгодны такие махинации водителям международных транспортных компаний. Можно заправиться перед границей за собственные деньги, а в стране, где топливо стоит дороже, просто обналичить деньги с топливной карты.

Кража из резервуара хранения

Украсть топливо можно огромным количеством способов, на любом из этапов его путешествия от резервуара завода изготовителя в камеру сгорания двигателя автомобиля. Все возможные способы рассмотреть не только не получиться, но и пока мы будем рассматривать все существующие, кто то, где то изобретёт новый. рассмотрим самые распространённые:

Решило руководство поставить на машины «чёрные ящики». Было сказано будет фиксироваться: видеорегистратор, местоположение и скорость движения. Водители побузили, но согласились (новую работу искать не хотелось).

Про хищение диз топлива на железной дороге

МВПС (моторвагонный подвижной состав).
Это дизель-поезд, электропоезд, а также автомотрисы, рельсовые автобусы и прочие, но поговорим о первых двух. В дизель-поезде стоит двигатель внутреннего сгорания, электропоезд питается от контактной сети. Поэтому к ним применимы плюсы-минусы тепловоза/электровоза, но добавляются ещё два недостатка: это пассажиры и двери. Если на пассажирском локомотиве бригада с пассажирами не пересекается, с ними работает поездная бригада (проводники, начальник поезда и т.п.), то на МВПС машинист с помощником «принимают огонь на себя». Постоянные жалобы на отопление зимой, на жару летом, время от времени пассажиры нарушают общественный порядок, рвут стоп-краны, режут сидения, царапают и выбивают окна. Я даю показания сотрудникам правоохранительных органов в среднем 1-2 раза в месяц. А ещё под колёса МВПС чаще попадают люди.
Головной болью и основной обязанностью помощника машиниста на МВПС является управление автоматическими дверями. Если помогала зажмёт пассажира дверями, после чего того протянут по платформе — его карьера остановилась на неопределённое время (а то и навсегда). А если, не дай Б-г, человек из-за этого получил увечья или погиб, то помощник получит ещё и уголовную статью с выплатой компенсации родственникам/пострадавшему.
З.Ы. Отдельную нишу среди МВПС занимают скоростные электропоезда типа «Сапсанов» и «Ласточек», там у бригады нет проблем с дверями и пассажирами, ибо есть проводники, кассиры и т.п., но иногда и им приходится расхлёбывать последствия неправильной работы отопления, климат-контроля и т.д.

Дубликаты не найдены

Северокорейский LH01, причём, как видно по прожекторам, из серии, производимой для Польши. Скорее всего, поздних годов выпуска, так как с 1987-88 годов поляки демонстративно отказались выкупать у нас последние партии ST44, и их начали всучивать кому попало, лишь бы денег дали. Не исключено, что их продали и сами поляки — к концу 80-х у них уже были неплохие дизельки SU45 отечественного производства,«Машки» начинали постепенно приходить в негодность, а деньги после 1980 года полякам нужны были всегда. А вот за ним стоит нечто необычное…