Ст 30 Что Поменялось

Федеральный закон от г

«8. Требования пункта 1 части 1 настоящей статьи не применяются в отношении внешнеторговых договоров (контрактов), заключенных между резидентами и нерезидентами, сумма обязательств по которым определена в иностранной валюте и (или) условиями которых предусмотрена оплата в иностранной валюте, за исключением внешнеторговых договоров (контрактов), заключенных между резидентами и нерезидентами, сумма обязательств по которым определена в иностранной валюте и (или) условиями которых предусмотрена оплата в иностранной валюте, предусматривающих передачу резидентами нерезидентам товаров, классифицируемых в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза в позициях 0302 — 0308, 0511 91 909 0, 2501 00 — 2522, 2524 — 2530, 2601 — 2704 00 (кроме 2601 11 000 0, 2601 12 000 0), 2709 00, 2710, 2711, 2712 — 2713, 2715 00 000 0, 2902, 4401 — 4403, 4407, 7101 — 7103 (кроме 7102 39 000 0, 7103 91 000 — 7103 99 000 8), 7112, 7204, 7302, 7401 00 000 0, 7404 00, 7501, 7503 00, 7602 00, 7802 00 000 0, 7902 00 000 0, 8002 00 000 0, 8101 97 000 0, 8102 97 000 0, 8103 30 000 0, 8104 20 000 0, 8105 30 000 0, 8107 30 000 0, 8108 30 000 0, 8109 30 000 0, 8110 20 000 0, 8111 00 190 0, 8112 13 000 0, 8112 22 000 0, 8112 52 000 0, 8112 92 210, 8113 00 400 0.»;

Перечень резидентов, которые обязаны представлять информацию, указанную в абзаце пятом настоящей части, формируется Центральным банком Российской Федерации по критериям, определенным Центральным банком Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере валютной деятельности, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внешнеэкономической деятельности (за исключением внешней торговли), и размещается на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

«5. Резиденты, являющиеся стороной внешнеторгового договора (контракта), предусматривающего передачу нерезидентам товаров, выполнение для них работ, оказание им услуг, передачу им информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, и включенные в перечень, указанный в части 6 статьи 22 настоящего Федерального закона, обязаны в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации, обеспечить представление в Центральный банк Российской Федерации информации о получении ими от нерезидентов денежных средств, причитающихся в соответствии с условиями внешнеторговых договоров (контрактов), либо об ином исполнении или прекращении обязательств нерезидентов по внешнеторговым договорам (контрактам) в случаях и способами, которые разрешены законодательством Российской Федерации, а также об активах и обязательствах, номинированных и (или) подлежащих оплате такими резидентами в иностранной валюте в пользу нерезидентов.».

Внести в Федеральный закон от 10 декабря 2003 года № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 50, ст. 4859; 2004, № 27, ст. 2711; 2005, № 30, ст. 3101; 2007, № 1, ст. 30; № 22, ст. 2563; № 29, ст. 3480; № 45, ст. 5419; 2008, № 30, ст. 3606; 2010, № 47, ст. 6028; 2011, № 30, ст. 4584; № 48, ст. 6728; № 50, ст. 7348, 7351; 2013, № 19, ст. 2329; № 27, ст. 3447; № 30, ст. 4084; 2014, № 19, ст. 2317; № 30, ст. 4219; № 45, ст. 6154; 2022, № 27, ст. 3972; № 48, ст. 6716; 2022, № 27, ст. 4218; 2022, № 47, ст. 6851; 2022, № 1, ст. 11; № 11, ст. 1579; № 15, ст. 2035; № 22, ст. 3041; № 31, ст. 4835, 4837; № 49, ст. 7524; № 53, ст. 8411, 8440; 2022, № 30, ст. 4148; № 31, ст. 4424; № 42, ст. 5806; № 49, ст. 6957; № 52, ст. 7775; 2022, № 15, ст. 2241; № 31, ст. 5050; № 52, ст. 8592; 2022, № 1, ст. 38; № 8, ст. 1199) следующие изменения:

«Центральный банк Российской Федерации вправе по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере валютной деятельности, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внешнеэкономической деятельности (за исключением внешней торговли), определить порядок представления резидентами, являющимися стороной внешнеторгового договора (контракта), предусматривающего передачу нерезидентам товаров, выполнение для них работ, оказание им услуг, передачу им информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, в Центральный банк Российской Федерации информации о получении ими денежных средств, причитающихся в соответствии с условиями внешнеторговых договоров (контрактов), либо об ином исполнении или прекращении обязательств нерезидентов по внешнеторговым договорам (контрактам) в случаях и способами, которые разрешены законодательством Российской Федерации, а также об активах и обязательствах, номинированных и (или) подлежащих оплате такими резидентами в иностранной валюте в пользу нерезидентов.

Что поменялось в КАС РФ с 1 октября 2022 года

  • для определения состава суда должна использоваться автоматизированная информационная система (ч. 1 ст. 28 Кодекса административного судопроизводства РФ , далее — КАС РФ );
  • определен статус помощника судьи (не участвует непосредственно в правосудии, но помогает готовить процесс и составлять судебные акты, ст. 52.1 КАС РФ );
  • суд может перейти из предварительного заседания в основное без перерыва между ними (ч. 2 ст. 139 КАС РФ ).

Наконец-то унифицированы номера дел во всех инстанциях. В апелляционных и кассационных жалобах нужно указывать номер дела в суде 1-й инстанции (п. 3 ч. 1 ст. 299, п. 5 ч. 1 ст. 320 КАС РФ ). В кассационной жалобе также нужно указать, каковы, по мнению подателя жалобы, основания для отмены или изменения обжалуемых актов (п. 6 ч. 1 ст. 320 КАС РФ ).

  • подписать и сдать заявление на судебный приказ;
  • подписать заявление о пересмотре по новым обстоятельствам (а не только по вновь открывшимся);
  • предъявить исполнительный документ к исполнению (раньше использовалась формулировка «к взысканию»).

Обратите внимание! В апелляционные суды общей юрисдикции следует обращаться для обжалования решений верховных судов республик и иных судов регионального уровня, принятых ими по 1-й инстанции (ст. 296 КАС РФ ). В новые кассационные суды следует направлять, например, кассационные жалобы, с которыми ранее следовало обращаться в президиумы судов регионального уровня. При этом возможность последующего кассационного обжалования в Верховный суд РФ сохраняется (ст. 319 КАС РФ ).

По аналогии с изменениями ГПК РФ и АПК РФ в КАС РФ установлен специальный срок для обращения в суд с заявлением о возмещении судебных расходов. Он составляет 3 месяца после вступления в силу последнего судебного акта по существу спора. При этом согласно ст. 114.1 КАС РФ :

  • получение полных сведений об их ПДн, целях их обработки;
  • получение свободного доступа к личной информации, копий своих ПДн, кроме предусмотренных законодательством случаев;
  • выбор своего представителя для защиты личных данных;
  • исправление по требованию работника неправильных, неполных, неактуальных, полученных, обработанных с нарушениями персональных данных. Если оператор отказывает работнику в этом праве, последний может письменно заявить работодателю о несогласии и обосновать его. Оценочные ПДн работник может дополнить заявлением, содержащим его точку зрения;
  • возможность обжаловать в суде какие-либо незаконные действия, бездействие работодателя в отношении обработки и защиты его ПДн.

Специфика согласия на обработку персданных, разрешенных к распространению, заключается в том, что оно подтверждает наличие разрешения от субъекта персданных на раскрытие его личной информации неопределенному кругу лиц. Начиная с 1 марта 2022 года такое согласие должно отбираться отдельно от иных согласий субъекта персданных.

  • Молчание или бездействие ни при каких обстоятельствах нельзя расценивать как согласие на обработку ПД.
  • Согласие на обработку ПД, разрешенных для распространения, оформляется отдельно. Оператор обязан обеспечить субъекту ПД возможность определить перечень персональных данных по каждой категории, указанной в согласии на обработку.
  • В согласии на обработку ПД, разрешенных для распространения, можно установить запреты на передачу этих персональных данных неограниченному кругу лиц, а также запреты на обработку или условия обработки данных неограниченным кругом лиц. Оператор не вправе отказать в этом случае.

В случае раскрытия персональных данных неопределенному кругу лиц самим субъектом персональных данных без предоставления оператору согласия, предусмотренного настоящей статьей, обязанность предоставить доказательства законности последующего распространения или иной обработки таких персональных данных лежит на каждом лице, осуществившем их распространение или иную обработку.

  • Изучить все источники поступления ПДн в организацию, цели поступления и состав данных. К примеру, нужно понимать, что источники ПДн клиентов и сотрудников разные, и состав ПДн тоже разный.
  • Проанализировать, где и как организация получает ПДн — наличие договора, соглашения и/или другого юридически значимого документа, подтверждающего правомерность получения персональных данных, их состав и цели обработки. Получение всех ПДн, которые попадают в организацию, без исключения должны подтверждаться подобными документами: корректно составленное соглашение по обработке ПДн на сайте, с которого компания получает ПДн клиентов, Соглашение по обработке ПДн с сотрудниками.
  • Изучить, какие и чьи ПДн в организации обрабатываются (в разрезе категорий физических лиц). Ориентируясь на ПДн клиентов и сотрудников, видно, что процесс их обработки и хранения разный. Доступ к ПДн сотрудников имеют отдел кадров, бухгалтерия, а к клиентским данным — та же бухгалтерия и коммерческий отдел.
  • Проверить наличие утвержденных локальных нормативных актов, определяющих порядок доступа сотрудников к персональным данным. Документы, в которых прописано, кто и за что отвечает.
  • Проанализировать соответствие процесса обработки локальным нормативным актам. Зачастую на практике бывает несоответствие.
  • Изучить ваших получателей персональных данных: кому, для каких целей и в каком составе передаются персональные данные. Опять же, практика показывает, что в некоторых организациях к ПДн допускаются сотрудники, не имеющие к ним отношения.
  • Проанализировать, на каких условиях передаются ПДн третьим лицам — обязательно наличие договора, соглашения и/или другого юридически значимого документа, подтверждающего правомерность передачи персональных данных. Если зачисление зарплаты сотрудникам компании происходит через зарплатный проект банка, то компания обязана с каждым сотрудником, участвующем в зарплатном проекте, подписать соглашение о передаче его ПДн в этот банк.
  • Определить, какие персональные данные стоит обезличивать. К примеру, это данные, чей срок хранения официально вышел, но при этом характеристики клиента имеют ценность без необходимости идентификации физического лица.
  • Определить, какие согласия уже не имеют силы и которые надо скорректировать. Отсутствие отлаженной системы работы с ПДн в прошлом означает, что, возможно, часть документов уже не актуальна.
  • Изучить, как защищаются персональные данные в компании и от кого они реально защищены — только от внешних злоумышленников или от внутренних тоже? Очень часто данные клиентов утекают вместе с увольняющимися сотрудниками коммерческих отделов.
  • Составить годовой план и реализовать его. Необходимо разработать поэтапный план по реализации этих пунктов с учетом объема работы и времени на их выполнения.
Рекомендуем прочесть:  Заказать продукты в детском саду работа завхоза

В течение 2022-2028 годов этот налог будет экспериментальным. Пока соответствующий эксперимент проводится в Москве, Московской, Калужской областях, в Татарстане. Плательщиком выступает физлицо, не зарегистрированное как ИП, но, вместе с тем, имеющее право платить вместо НДФЛ льготный налог на профессиональный доход — по ставке 4% (при получении оплаты от физлиц) или 6% (при получении оплаты от юрлиц). НДС самозанятое лицо также платить не будет.

Платить его будут фирмы, которые участвуют на начальных этапах освоения залежей нефти и газа. Предполагается установление для них значительных льгот по НДПИ и вывозной пошлине. По факту, налоговая нагрузка плательщиков рассматриваемого налога будет меньше, чем у тех организаций, что работают уже на освоенных месторождениях. Как следствие, появится больше предприятий, заинтересованных в разработке новых месторождений (в том числе тех, которые могут не иметь высокой рентабельности).

Возможность применения пониженного тарифа по пенсионным взносам и нулевого — по страховым на ВНиМ и медстрахование для хозсубъектов на УСН и ПСН, а также фармацевтов на ЕНВД, благотворительных и некоммерческих организаций, которые перечислены в подп. 5-9 п. 1 ст. 427 НК РФ

*** Рассматривая то, какие налоговые изменения будут в 2022 году, следует отдельно остановиться на том факте, что с 01.07.2022 года заканчиваются действующие отсрочки по внедрению онлайн-касс на предприятиях — установленные ст. 7 Закона от 03.07.2022 № 290-ФЗ. Тем бизнесам, которые не попадают под постоянные исключения (определенные, в частности, в п. 2 ст. 2 Закона «О ККТ» от 22.05.2003 № 54-ФЗ), следует оперативно установить онлайн-кассы.

Основные изменения налогового законодательства 2022 году касаются разных сфер взаимодействия ФНС и налогоплательщиков. По многим платежам изменились ставки, принципы определения налоговой базы. Появились новые платежи в бюджет, были откорректированы правила осуществления ряда текущих обязательств налогоплательщиков и агентов.

Наконец-то унифицированы номера дел во всех инстанциях. В апелляционных и кассационных жалобах нужно указывать номер дела в суде 1-й инстанции (п. 3 ч. 1 ст. 299, п. 5 ч. 1 ст. 320 КАС РФ). В кассационной жалобе также нужно указать, каковы, по мнению подателя жалобы, основания для отмены или изменения обжалуемых актов (п. 6 ч. 1 ст. 320 КАС РФ).

  • подписать и сдать заявление на судебный приказ;
  • подписать заявление о пересмотре по новым обстоятельствам (а не только по вновь открывшимся);
  • предъявить исполнительный документ к исполнению (раньше использовалась формулировка «к взысканию»).
  • для определения состава суда должна использоваться автоматизированная информационная система (ч. 1 ст. 28 Кодекса административного судопроизводства РФ, далее — КАС РФ);
  • определен статус помощника судьи (не участвует непосредственно в правосудии, но помогает готовить процесс и составлять судебные акты, ст. 52.1 КАС РФ);
  • суд может перейти из предварительного заседания в основное без перерыва между ними (ч. 2 ст. 139 КАС РФ).

Обратите внимание! В апелляционные суды общей юрисдикции следует обращаться для обжалования решений верховных судов республик и иных судов регионального уровня, принятых ими по 1-й инстанции (ст. 296 КАС РФ). В новые кассационные суды следует направлять, например, кассационные жалобы, с которыми ранее следовало обращаться в президиумы судов регионального уровня. При этом возможность последующего кассационного обжалования в Верховный суд РФ сохраняется (ст. 319 КАС РФ).

По аналогии с изменениями ГПК РФ и АПК РФ в КАС РФ установлен специальный срок для обращения в суд с заявлением о возмещении судебных расходов. Он составляет 3 месяца после вступления в силу последнего судебного акта по существу спора. При этом согласно ст. 114.1 КАС РФ:

Ст 30 о защите прав потребителей

Правительство Российской Федерации вправе издавать для потребителя и продавца (изготовителя, исполнителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) правила, обязательные при заключении и исполнении публичных договоров (договоров розничной купли-продажи, энергоснабжения, договоров о выполнении работ и об оказании услуг).

Неустойка за одно и то же нарушение денежного обязательства может быть взыскана одновременно с процентами, установленными данной нормой, только в том случае, если неустойка носит штрафной характер и подлежит взысканию помимо убытков, понесенных при неисполнении денежного обязательства.
При удовлетворении судом требований, заявленных общественными объединениями потребителей (их ассоциациями, союзами) или органами местного самоуправления в защиту прав и законных интересов конкретного потребителя, пятьдесят процентов определенной судом суммы штрафа взыскивается в пользу указанных объединений или органов независимо от того, заявлялось ли ими такое требование.

В случае, если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение срока действия договора о выполнении работ (оказании услуг), должны предусматриваться соответствующие сроки (периоды) выполнения таких работ (оказания услуг).

Обязательно в претензии необходимо указать срок устранения изъянов, иначе ни о какой выплате неустойки не может идти и речи. Если договором не оговорены сроки исправления некачественной работы, то судом устанавливаются сроки, в которые исполнитель обязуется предоставить другой товар взамен испорченного.
Следует знать, что если покупатель самостоятельно без ведома и участия исполнителя проведёт экспертизу для выявления и фиксации изъянов, то проверка может быть признана судом недействительной и не подлежать оплате. В случае когда дело доходит до разбирательства в суде, по постановлению судебного органа может проводиться независимая проверка для подтверждения некачественного исполнения услуг.

Обращаем ваше внимание, что материалы сайта доступны сразу, если у вас отключены блокирующие рекламу программы. Правила о снижении размера неустойки на основании ст. 333 ГК РФ применяются также в случаях, когда неустойка определена законом, например ст. ст. 23, 23.1, п. 5 ст. 28, ст. ст. 30 и 31 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Статья 30

5) мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в качестве рабочих локомотивных бригад и работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, а также в качестве водителей грузовых автомобилей непосредственно в технологическом процессе на шахтах, разрезах, в рудниках или рудных карьерах на вывозе угля, сланца, руды, породы и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет;

2) мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет. В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона по состоянию на 31 декабря 2022 года, на один год за каждые 2 года и 6 месяцев такой работы мужчинам и за каждые 2 года такой работы женщинам;

5. В случае изменения организационно-правовой формы и (или) наименований учреждений (организаций), предусмотренных пунктами 19 — 21 части 1 настоящей статьи, при сохранении в них прежнего характера профессиональной деятельности тождественность профессиональной деятельности, выполняемой после изменения организационно-правовой формы и (или) наименования соответствующего учреждения (организации), профессиональной деятельности, выполнявшейся до такого изменения, устанавливается в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли погасить основной долг а затем проценты по кредиту

4. Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности).

11) лицам, непосредственно занятым полный рабочий день на подземных и открытых горных работах (включая личный состав горноспасательных частей) по добыче угля, сланца, руды и других полезных ископаемых и на строительстве шахт и рудников, независимо от возраста, если они работали на указанных работах не менее 25 лет, а работникам ведущих профессий — горнорабочим очистного забоя, проходчикам, забойщикам на отбойных молотках, машинистам горных выемочных машин, если они проработали на таких работах не менее 20 лет;

А где же упоминание о занижении налогов? Значит ли это, что облегчающее бухгалтерам жизнь нововведение относится только к искажению финансовой отчетности, а на остальные пять проступков из перечня грубых нарушений не распространяется? Ответа на данный вопрос у нас нет. Зная налоговиков, рискуем предположить, что они могут воспользоваться этой зацепкой. Поэтому все будет зависеть от того, по какому пути пойдет судебная практика: будут ли судьи трактовать п. 1.1 с охватом на всю ст. 15.11 либо примут формальный подход. Надеемся, они выберут первый вариант.

Понятие грубого нарушения раскрыто в примечании к п. 1. Если кратко, то это 10%-е (и более) искажение сумм налогов или статей бухотчетности, учет несуществующих операций и объектов, отсутствие первички, бухрегистров и бухотчетности в течение обязательного срока их хранения и др.

Если будут претензии к достоверности первички, аргументируйте тем, что вы ее не составляли и не подписывали, это сделал другой сотрудник, а у вас вообще нет возможности проверить, соответствует ли она спорной операции и реальна ли эта операция в принципе. Заметим, что в случае с сомнительным поставщиком этот аргумент может не сработать, если в вашей должностной инструкции записана обязанность осуществлять проверку контрагентов.

«Путин скорректировал закон о штрафах для бухгалтеров» — под подобными заголовками в начале лета 2022 года проходила новость о внесении пробухгалтерских изменений в ст. 15.11 КоАП РФ. Конечно же не лично Владимир Путин изменил штрафы для бухгалтеров. Это было сделано в обычной законотворческой процедуре, которую он завершил, подписав закон от 29.05.2022 № 113-ФЗ. Но нам важно не это, а суть изменений. О них и поговорим.

Итак, ст. 15.11 КоАП РФ устанавливает штраф бухгалтеру за грубые ошибки в бухотчетности. Если быть точнее, то в ней говорится не о бухгалтере, а о должностном лице, на которое возложено ведение бухучета. То есть это может быть и руководитель, если за учет отвечает он. Но в большинстве случаев учет в компании все-таки организует и контролирует главбух. Поэтому и говорить мы будем о штрафе главному бухгалтеру. И начнем с размера.

  • для гражданина — фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства, а также дата и место рождения, место работы (если они известны) и один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения, серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства),
  • для организации — наименование и адрес, а также, если они известны, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер. В исковом заявлении гражданина один из идентификаторов гражданина-ответчика указывается, если он известен истцу.

К компетенции мировых судей отнесут имущественные споры в области защиты прав потребителей при максимальной цене иска до 100 тысяч рублей. Остальные имущественные споры сохраняют подсудность мировым судам, если цена искового требования в пределах 50 тысяч.

С 1 октября первой кассационной инстанцией по делам районных судов станут 9 новооткрытых кассационных СОЮ. Они будут рассматривать жалобы по принципу «сплошной кассации», то есть без предварительного отбора. Таким же образом 5 апелляционных судов будут пересматривать решения областных судов.

  • если в ходе разбирательства выяснится, что заявление должен рассматривать суд общей юрисдикции, арбитражный суд самостоятельно, без привлечения заявителя, передает дело в областной или соответствующий ему суд региона, затем оно уже направляется далее по подсудности;
  • если в ходе разбирательства в суде общей юрисдикции выяснится, что дело подлежит рассмотрению в арбитражном суде, его сразу должны передать в АС под подсудности.

Если исковое заявление включает в себя требования как по Гражданско-процессуальному кодексу РФ, так и по Кодексу административного судопроизводства РФ, и их можно разделить, судья самостоятельно разделяет их и рассматривает, как отдельные исковые заявления — при соблюдении правил подсудности. (ст.33.1 ГПК РФ, ст.16.1 КАС РФ).

Как поменять права по истечении 10 лет

Также с 4 апреля 2022 года был изменен п.32 настоящих Правил выдачи водительских прав, где водитель имеет право заменить свои права досрочно не дожидаясь окончания срока их действия, но при условии предоставления действующей медицинской справки. Права в этом случае будут выдаваться на 10 лет.

В случае истечения срока действия удостоверения, его заменяют в обычном порядке, водителю не потребуется заново сдавать экзамены. Если по ошибке был пропущен срок замены, и водитель обратился за получением нового документа позже даты указанной в удостоверении, административная ответственность за его действия не предусмотрена.

  1. Замена прав в ГАИ — личное обращение в МРЭО ГИБДД для смены водительского удостоверения;
  2. Замена прав в МФЦ по истечении срока — обращение в ближайший многофункциональный центр для замены водителльского (ВУ);
  3. Замена прав по истечении срока через Госуслуги — данный способ и рассмотрим подробно далее!

Как записаться на получение водительского удостоверения через Госуслуги? Пользователям необходимо помнить, что подать заявление на замену водительского удостоверения можно только после процедуры регистрации на портале! Пошаговая инструкция по заполнению заявления на замену водительского удостоверения через Госуслуги:

Водитель, который озадачен ответом на вопрос: «Можно ли менять права раньше истечения срока их действия?», может быть спокоен, потому что каждый гражданин имеет законное право на досрочную замену водительского документа. В вышеупомянутом Постановлении Правительства РФ чётко прописаны шесть случаев, когда возможна выдача российского национального водительского удостоверения взамен ранее выданного аналогичного документа, а именно:

Ст 30 Что Поменялось

«Участниками аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, в отношении которых не может оказываться поддержка в соответствии с частью 3 статьи 14 указанного Федерального закона.»;

а) пункт 5 после слов «резидентов особых экономических зон — арендаторов земельных участков,» дополнить словами «а также субъектов малого и среднего предпринимательства, арендующих земельные участки, включенные в перечни государственного имущества и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»,»;

«1. В случае, если федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, уполномоченными на осуществление функций по приватизации имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее — уполномоченный орган), созданы координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства, решение о включении арендуемого имущества в акты планирования приватизации государственного и муниципального имущества может быть принято уполномоченным органом не ранее чем через тридцать дней после направления уведомления в указанные координационные или совещательные органы.»;

«3. Решение собственника арендуемого имущества, которое принадлежит государственному или муниципальному унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, о согласии на совершение унитарным предприятием сделки, направленной на возмездное отчуждение такого имущества, принимается не ранее чем через тридцать дней после дня направления указанным собственником уведомления в координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства (в случае, если эти органы созданы при соответствующем уполномоченном органе) и арендатору или арендаторам такого имущества.»;

«4. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления утверждают перечни государственного имущества и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), с ежегодным до 1 ноября текущего года дополнением таких перечней государственным имуществом и муниципальным имуществом. Государственное и муниципальное имущество, включенное в указанные перечни, используется в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также может быть отчуждено на возмездной основе в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в случаях, указанных в подпунктах 6, 8 и 9 пункта 2 статьи 39_3 Земельного кодекса Российской Федерации. Эти перечни подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах утвердивших их государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и (или) на официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. В указанные перечни не включаются земельные участки, предусмотренные подпунктами 1-10, 13-15, 18 и 19 пункта 8 статьи 39_11 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением земельных участков, предоставленных в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства.»;

Рекомендуем прочесть:  Проверить Если Арест Через Приставов

Трудно не согласиться с ним. В русском языке происходят изменения не в лучшую сторону. Люди большую часть времени проводят в социальных сетях. А там неважно, как ты выражаешь свои мысли. Я считаю, что изменения в русском языке должны быть, но только в лучшую сторону. Приведу примеры, подтверждающие мою позицию.

Позиция автора высказано прямо. Интерес к языку проявляется у него в обеспокоенности его судьбой. Но у него возникает вопрос: надо ли волноваться по поводу изменений в русском языке? На него он отвечает однозначно — надо. Максим кронгауз считает, что необходимо обсуждать проблемы изменений в русском языке, чтобы он был интересен всем людям.

Иван Сергеевич Тургенев задумывался о состоянии русского языка. Он писал: «Берегите чистоту языка как святыню». Я люблю читать классическую литературу, потому что ее язык образный, богатый. Его создали А. Пушкин, М. Лермонтов, А. Чехов и другие великие писатели. Такой язык должен быть для нас примером.

Как происходят изменения Конституции РФ? Какие внесены за десять лет

Считается, что основной закон принимается на долгий период существования государства. Но страна же должна развиваться, следовательно, необходимо предусмотреть изменения Конституции РФ. Не может же страна жить по устаревшим правилам. Вот, к примеру, территория увеличивается, в основной закон нужно включить новые регионы. Ведь не так давно все люди планеты, кто с волнением, другие с надеждой, третьи с ненавистью, наблюдали за таким процессом. А вы знаете, как происходят изменения Конституции РФ? Если не в курсе, то давайте коротко разберемся.

Крым в составе унитарной Украины был автономной республикой. Этот регион имел собственную конституцию и законодательный орган – Верховный Совет. Эти обстоятельства позволили народу в критической ситуации провозгласить независимость. С юридической точки зрения, все было совершенно законно. Несмотря на постоянные попытки урезать права крымчан, украинские власти не лишили их возможности влиять на свою судьбу. Парламент полуострова обратился к Российской Федерации с просьбой о включении в состав государства, что и было одобрено в порядке, прописанном в Конституции РФ.

Некоторые поправки затронули иные вопросы организации управления в стране. Так, в 2008 году был изменен срок полномочий президента. С такой инициативой выступил действующий тогда глава государства – Д.А. Медведев. Срок полномочий изменился с четырех до шести лет. А депутаты Государственной Думы с той поры избираются на пять. Ранее их полномочия заканчивались через четыре года. Такие перемены в стране позволяют людям больше делать на своих постах, кроме того, немаловажным является и вопрос экономии бюджетных средств. На выборы денег тратится немало.

Если говорить про все изменения Конституции РФ за 10 лет, то их внесено не очень много. Из принципиально иных мы не указали только еще одну редакцию текста, произошедшую в том же 2008 году. Законодатель обязал правительство отчитываться о работе в официальном порядке. Теперь исполнительная власть держит ответ перед Государственной Думой ежегодно о том, что удалось сделать, почему не все получается и так далее.

Согласно этой поправке, изменены названия двух субъектов федерации: Республик Ингушетия и Северная Осетия (Алания — новая редакция). С 1993 года таких исправлений было сделано всего девять. Все они относятся к территориальным преобразованиям. В некоторых случаях субъекты переименовывались, в других – укрупнялись. К примеру, в 2005 году два автономных округа (Таймырский и Эвенкийский) вошли в Красноярский край. Более серьезный характер носят изменения Конституции РФ в связи с Крымом. Это был первый в новейшей истории случай расширения территории государства. Рассмотрим его отдельно.

Масштабные поправки в НК РФ весны-2022: обзор

  • безвозмездная передача объектов недвижимости в казну РФ;
  • безвозмездная передача объектов социально-культурного назначения в казну субъекта РФ или муниципального образования;
  • передача на безвозмездной основе имущества в собственность Российской Федерации для целей организации и (или) проведения научных исследований в Антарктике.

Продлён предельный срок (с 1 ноября до 31 декабря) для представления физлицами в ИФНС уведомления о выбранном земельном участке, в отношении которого применяется налоговый вычет в размере величины кадастровой стоимости 600 кв. м. площади участка, а также уведомления о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется налоговая льгота по налогу на имущество физических лиц.

Президент России подписал Федеральный закон от 15.04.2022 № 63-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 9 Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах».

В НК РФ внесён ряд существенных изменений, связанных с НДС, отменой деклараций, по налоговому администрированию. Скорректирован порядок расчёта налога на доходы физических лиц и уточнён порядок налогообложения угнанных транспортных средств и уничтоженных объектов. Кроме того, многодетные семьи получили дополнительные налоговые льготы.

По общему правилу сообщение пришлют не позднее шести месяцев после срока уплаты налога. Для перерасчёта или при ликвидации организации сроки иные. В течение 10 дней после получения этого сообщения организация может предоставить пояснения и подтверждающие документы. Они понадобятся в том случае, если суммы налога, фактически уплаченного организацией и указанного в сообщении, различаются.

Позиция президента о том, что пенсионный возраст для всех категорий граждан повышать не стоит, была озвучена на встрече 17.12.2022 года. Однако повышение данного возраста коснется отдельных категорий работников – государственных служащих и работников муниципалитетов. Мера эта скорее вынужденная, и в связи с нехваткой средств пенсионного фонда, в долгосрочной перспективе все же будет произведено повышение пенсионного возраста. Ну а на данный момент повышение будет производиться с разбивкой по полгода для – государственных служащих и работников муниципалитетов: м – 65 лет, ж – 63 года. Нововведение вступит в силу с 01.01.2022 года на всех уровнях: федеральном и региональном.

Данный закон устанавливает, регламентирует и определяет условия, по которым человек может рассчитывать именно на страховую пенсию. Под ней подразумевается ежемесячная выплата застрахованным нетрудоспособным лицам или родственникам, потерявшим застрахованного кормильца. Данный законопроект был одобрен в конце декабря 2013 года, а вступил в силу с 01.01.2022.

Согласно ч. 2 ст. 30 Закона № 400-ФЗ списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 ст. 30 Закона № 400-ФЗ, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

  • В статье восемь появился дополнительный пункт 1.1 в конце 2022 года. Данный пункт оговаривает получение страховой пенсии госслужащим по наступлении пенсионного возраста, прописанного в приложение 5.
  • 12 статья также претерпела изменения, была дополнена пунктом 1, в котором рассматриваются условия получения пенсии лиц, которые были реабилитированы после привлечения к уголовной ответственности, и ненамеренно отсутствовали на рабочем месте, тем самым прервали свой стаж работы.
  • Статья 15 более всего претерпела изменения начиная с января 2022 года:
  1. В 11 части теперь говорится, что индивидуальный показатель теперь рассчитывается исходя из нормативной базы, касающейся налогов и сборов;
  2. 12 часть рассматривает годовой коэффициент страхового стажа гражданина;
  3. Часть 15.1 говорит о праве предоставления пенсии по старости;
  4. В 18 части говорится об изменении индивидуального пенсионного коэффициента, применяемого в расчетах выплаты пенсии текущим пенсионерам;
  5. 24 часть регулирует норму необходимого страхового обеспечения для выплаты пенсии по старости.
  • В статье 21 оговаривается какими органами производится выплата пенсии;
  • В 30 статье изменились периода трудового времени, которые засчитываются в общий стаж.

Именно поэтому многие даже после достижения пенсионного возраста и оформления пособии продолжают работать, таким образом увеличивая собственный доход. При этом в связи со сложившейся обстановкой Пенсионный фонд испытывает значительный дефицит финансовых средств в связи с тем, что процент отчислений страховых взносов значительно ниже в сравнении с общим перечислением средств, предназначенных для выплаты пенсий.