Ск Стоитпроезд На Электричке Одной Зоны

Стоимость проезда изменилась в электричках в Московском регионе

РИАМО – 2 янв. В Московском регионе изменились тарифы на проезд в электричках. Так, цена разового билета в пределах Москвы составляет 42 рубля (было 40 рублей), цена билета на маршрутах из столицы в область и по территории Подмосковья составляет 27 рублей за зону (было 26 рублей), сообщает пресс-служба ЦППК.

Стоимость проезда по МЦД по зоне «Центральная» составляет 46 рублей по «Кошельку» карты «Тройка», 51 рубль – при оплате банковской картой. При поездках из зоны «Центральная» в зону «Пригородная» и наоборот стоимость составит 56 рублей по «Кошельку», 61 рубль – при оплате банковской картой.

Кроме того, выросла цена проезда в скорых электричках повышенной комфортности, но цена абонементов на дальние маршруты электричек повышенной комфортности уменьшилась из-за введения предельной стоимости абонементных билетов. Так, предельная цена была установлена для абонементов «Ежедневно» на 1, 3 и 12 месяцев, абонементов «Рабочего дня» на 1 и 3 месяца.

Проездные на электрички

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

На онлайн-калькуляторе на официальном веб-портале ЦППК можно посчитать, какой вид абонемента окажется дешевле. Например, проездной «Рабочего дня» будет выгоден тем, кто работает по стандартному графику — 52. Но и тут получится сэкономить, потому что транспортная карта содержит до 2 и более тарифных планов одновременно.

Лица, которые не принадлежат к льготным категориям, могут оформить абонемент. Проездной рассчитан на использование с понедельника по пятницу. Обладателю предоставляется право проезда на 10, 20 или 30 дней в течение календарного месяца. Так можно сэкономить до 50%.

В Санкт-Петербурге право на бесплатный проезд дополнительно (кроме лиц, относящихся к перечисленным выше категориям) предоставляется женщинам с 55 лет и мужчинам с 60 лет. Члены многодетных семей имеют скидку 90% с 27 апреля по конец октября. Полностью стоимость билета им не компенсируется.

  • в Пскове и области скидка действует на 2 недели дольше: до 30 июня;
  • в Новгороде, Вологде, Твери и соответствующих областях в поездах ППК и Аэроэкспрессе льгота не действует;
  • в столице билет с 50%-ой скидкой оформляется только на поезда 6000-й нумерации;
  • в Республике Крым скидка доступна только обучающимся в вузах, расположенных в Крыму;
  • в Москве право на льготу имеют ординаторы и аспиранты дневного отделения.
  1. Ежедневно. Стоимость при оформлении на 10 дней — от 290 до 3500 руб. (при разном количестве зон), при передвижении в столице — 370 рублей. На месяц билет стоит 1060-3700 руб. Минимальный тариф действует в радиусе до 20 км от Москвы, максимальный — 53-200 км от столицы. Проездной на 3 месяца стоит от 2 880 до 10000 рублей, на 12 месяцев — 10600-37000 руб.
  2. Рабочий день. Оформляется на 1 или 3 месяца Стоимость: 890-3700 рублей — на 1 календарный месяц (1-20 транспортных зон); 2420-10000 рублей — на 3 месяца. Действителен по будним дням, кроме нерабочих праздничных.
  3. Выходной день. Стоимость на месяц — от 210 до 2940 руб. Билет действителен с пятницы по понедельник включительно, праздничным дням, в день до и после праздника.
  4. Отдельные дни. Можно выбрать от 5-й до 16-й дат в течение месяца, все четные или нечетные числа. Стоимость за 1 день — 67 руб.

На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

Пластиковая карта «Тройка» продаётся только в кассах — в метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 50 ₽. Если картой не пользуетесь, её можно сдать и вернуть залог. Срок действия карты — 5 лет со дня последнего пополнения. Способы пополнения

Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

В 2022 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30 дней и «Единый» на 30, 60 и 90 дней.

Стоимость проезда по МЦД по зоне «Центральная» составляет 46 рублей по «Кошельку» карты «Тройка», 51 рубль – при оплате банковской картой. При поездках из зоны «Центральная» в зону «Пригородная» и наоборот стоимость составит 56 рублей по «Кошельку», 61 рубль – при оплате банковской картой.

РИАМО – 2 янв. В Московском регионе изменились тарифы на проезд в электричках. Так, цена разового билета в пределах Москвы составляет 42 рубля (было 40 рублей), цена билета на маршрутах из столицы в область и по территории Подмосковья составляет 27 рублей за зону (было 26 рублей), сообщает пресс-служба ЦППК.

Кроме того, выросла цена проезда в скорых электричках повышенной комфортности, но цена абонементов на дальние маршруты электричек повышенной комфортности уменьшилась из-за введения предельной стоимости абонементных билетов. Так, предельная цена была установлена для абонементов «Ежедневно» на 1, 3 и 12 месяцев, абонементов «Рабочего дня» на 1 и 3 месяца.

Скидка не коснется поездок по отдельным участкам, расположенным между различными направлениями железных дорог. На этих участках стоимость билета вырастет на 1,5 рубля за одну тарифную зону. Скидка также не будет действовать при покупке билетов на скорые поезда.

Проект новых цен предполагает рост стоимости в одной тарифной зоне с 17,5 до 19 рублей. При поездках на дальние расстояния планируется ввести понижающий коэффициент и 50-процентную скидку за пересечение первой и последней тарифной зоны. Будет внесена система, по которой пассажир, пересекающий более двух зон должен будет оплатить на одну зону меньше. Кроме того, 12 и более дальние зоны будут стоить одинаково.

Кроме того, в Совете Федерации поддержали законопроект о подорожании штрафов за безбилетный проезд в электричках, передает «Интерфакс». Законопроект находится на рассмотрении Госдумы, он предусматривает увеличение штрафов за безбилетный проезд в электричках до 50-кратной величины зонного тарифа.

Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирская, Бирюлево Товарное, Болшево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Гражданская, Дегунино, Депо Курское, Дмитровская, Долгопрудная, Железнодорожная, Зил, Калитники, Карачарово, Коломенская, Косино, Красногорская, Красный Балтиец, Красный Строитель, Кунцево 1, Кунцево 2, Кусково, Кучино, Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Мичуринец, Москва 3, Москва Белорусская, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевская, Москва Курская, Москва Павелецкая, Москва Рижская, Москва Сортировочная Киевская, Москва Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиновка, Нижние Котлы, Никольское, Новая, Новогиреево, Новодачная, Одинцово, Окружная, Очаково 1, Панки, Переделкино, Перерва, Перловская, Перово, Плющево, Подлипки Дачные, Покровское, Покровско-Стрешнево, Рабочий Поселок, Раздоры, Расторгуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Сортировочная, Строитель, Стройка, Тайнинская, Тарасовская, Текстильщики, Тестовская, Тимирязевская, Томилино, Трехгорка, Трикотажная, Тушино, Ухтомская, Фили, Фрезер, Хлебниково, Царицыно, Челюскинская, Чертаново, Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Москва Октябрьская (Ленинградский вокзал), Моссельмаш НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовская, Планерная, Рижская, Химки, Ховрино, а так же Новохохловская (с 24.09.2022 г.), Валентиновка (с 01.08.2022 г.), Фабрика 1 Мая (с 01.08.2022 г.).

Рекомендуем прочесть:  Бандеровцы Скрывшиеся От Правосудия

Маршруты, тарифы, абонементы: самое важное о МЦД

В первую очередь необходимо активировать карту «Тройка». Это можно сделать во всех кассах и билетных автоматах метрополитена. Нужно только пополнить баланс билета «Кошелек» на один рубль. Кроме того, билет на карте автоматически обновится при активации удаленного пополнения «Кошелька» на желтых валидаторах на станциях метро. Активировать необходимо не только «Кошелек», но и абонемент на карте «Тройка».

Учащимся и студентам Москвы нужно обратиться в кассы метрополитена. По их социальным картам можно проехать только в пределах зоны «Центральная». Для выезда за ее пределы нужно оформить льготный билет на электричку. Остальным владельцам социальной карты москвича, имеющим право бесплатного проезда, необходимо записать месячные абонементы в пригородных кассах.

На входе на станцию нужно приложить карту к валидатору. Проехать по МЦД можно и по билету на электричку, но с ним не получится бесплатно пересесть на метро, МЦК или монорельс. Если на станции нет ни валидатора, ни турникета, для открытия поездки нужно обратиться в кассу.

Проезд по зоне «Центральная» будет равен поездке на метро и составит 38 рублей по билету «Кошелек» карты «Тройка», по зоне «Пригород» — 45 рублей, а по зоне «Дальняя» стоимость поездки будет складываться из двух составляющих: действующего билета на электричку (23 рубля за каждую зону до границ МЦД) плюс 45 рублей.

На выходе карту тоже необходимо приложить к валидатору. Если билет не провалидировать на выход, карта «Тройка» будет заблокирована. Чтобы разблокировать ее, придется обратиться в кассу пригородных электричек и заплатить 150 рублей — стоимость недооформленного проездного билета.

Тарифы «Тройки» на электричку

Действуют те тарифы оплаты проезда на электричке при оплате картой «Тройка», которые были утверждены руководством ОАО «РЖД» с 01 января 2022 года. На баланс этого платежного средства можно записать любой проездной абонемент, действующий для выбранного маршрута следования.

Общих тарифов для электрички и метро на карте «Тройка» не предусмотрено. Для каждого вида транспорта следует заводить отдельный билет. Списание поездок при проходе через турникет будет происходить с того баланса, на который записан проездной на соответствующий вид транспорта.

Перед тем, как оплачивать стоимость проезда на электричке по действующему тарифу «Тройкой», нужно приобрести карту. Сделать это можно в любой кассе метрополитена. Стоимость пластикового платежного средства составляет 50 рублей. Это залоговая стоимость, которая может быть возвращена пассажиру в момент, когда он будет сдавать карту обратно в кассу.

Что не так с тарифами московских электричек

Некоторые даже пользуются этой системой для экономии на проезде — покупают билет до московской зоны, выходят с платформы, покупают новый билет уже по городском тарифу, и едут до пункта назначения. Например, билет Нахабино-Подольск стоит 207 рублей, но если разделить поездку на 3 участка: Нахабино — Трикотажная — Красный Строитель — Подольск, то получится экономия почти в два раза: 46+36+23=105 рублей.

Затем надо отходить от отдельных тарифов, и включать электрички в Единый проездной, а также разрешить оплату с баланса карты Тройка (если бы Московская область тоже суетилась — то и с карты Стрелка, но подмосковные власти отказались вкладываться в проект МЦД). На платформах без турникетов потребуется установить валидаторы, а для контроля оплаты проезда — пустить московских контролёров на электрички внутри городской зоны (сейчас контролёры ЦППК и МТППК начинают проверку обычно уже при выезде в подмосковье).

Наиболее оптимальным выглядит второй вариант. Жители ближнего пригорода получают хороший стимул как можно дальше заезжать в город на электричке, а для тех, кто ездит недалеко, билет подорожает не так значительно. В пользу этого варианта говорит также то, что большинство городов ближнего пригорода обслуживаются Мосгортрансом или даже Московским метрополитеном, и стоимость проезда там общегородская.

Для начала стоило бы воспользоваться недавними изменениями в законодательстве, и разрешить бесплатную пересадку с электрички на метро при проезде внутри городской зоны, если билет был оформлен на карту Тройка (и то только потому, что бумажные пригородные билеты в метро попросту некуда предъявлять). И сделать это сразу на всех направлениях, а не только на первых двух диаметрах. Затем проработать вопрос пересадок между направлениями и видам транспорта (метро, электричка, монорельс, МЦК, а желательно ещё и наземный транспорт) хотя бы для поездок внутри Москвы, аналогично сделав их бесплатными в течение 90 минут с первого прохода, если билет был записан на карту Тройка. В идеале, конечно, такая система должна действовать и для билетов «из области», записанных на карту.

Одна из основных причин высокой загрузки окраинных пересадок между пригородными направлениями и линиями метро (Выхино, Царицыно, Петровско-Разумовская и другие) — это то, что пассажирам тупо дешевле доехать до ближайшей станции метро, а дальше добираться уже по единому тарифу на городском транспорте, чем переплачивать лишние деньги за внутригородские зоны на железной дороге. Сейчас на московских электричках действует очень странная система — внутригородские тарифные зоны хоть и есть, но если покупать билет между станциями в Московской зоне (которая примерно соответствует всем пригородным платформам и станциям в пределах МКАД), билет обойдётся в 36 рублей. Но если точка отправления или назначения находится за пределами Московской зоны, то вместо единой 36-рублёвой зоны будет начислено несколько пригородных зон по 23 рубля. И если при поездках вида «окраинная платформа электричек у МКАД — первая платформа за МКАДом» это даже выгоднее, то при маршруте вида «платформа в ближнем пригороде — вокзал» стоимость поездки возрастает в три раза, и составит уже 69 рублей.

Опознать транспортное средство с тарифом, зависящим от расстояния, можно по красной табличке, установленной на нем. В этом виде транспорта цена на проезд по ЕТК увеличивается на 4 рубля за каждые следующие 2,5 километра пути. Льготные тарифы для пенсионеров, студентов и учащихся в таких маршрутках не действуют.

  1. Проездной учащегося «Поехали».
  2. Проездной для учащихся из сельской местности.
  3. Льготная карта для пенсионеров, инвалидов и других льготных категорий граждан.
  4. Стандартно тарифицируемый билет для всех остальных групп пассажиров.

Как было написано выше, Стрелку можно использовать для оплаты проезда в пригородных электропоездах. Но фактически это будет просто применение пластикового носителя карты. Чтобы ездить по нему, нужно оплатить свой билет наличными или с банковского счета, согласно стандартным тарифам РЖД (не со счета Стрелки!). Но ваш абонемент при этом может быть записан на пластиковый носитель проездного Стрелка, а не напечатан отдельно. После этого его необходимо активировать, и Стрелку станет возможно использовать при проходе через турникеты и при контроле в подвижном составе.

Сколько стоит проезд в Подмосковье? Стоимость варьируется в зависимости от того, сколько транспортных зон пересекает пассажир во время поездки, и от того, какое число использований данного билета уже накоплено им на карточке. Ниже приведена сводная таблица тарифов в зависимости от числа пересеченных транспортных зон, на которые поделена Московская область, и числа использований проездного за текущий расчетный период.

Если верить отзывам в сети, то у карты есть и другие недостатки – это малый срок эксплуатации пластикового носителя. Несмотря на то что срок действия пластика практически не ограничен, он достаточно быстро выходит из строя. Но есть и плюс – заменить карту можно прямо в автобусе, а денежные средства с одного пластика, затем перекинуть на другой.

Как оплатить проезд в электричке

Списание средств с баланса карты производится платежным терминалом. Перед посадкой на электричку вы прикладываете транспортную карту к считывающему устройству турникета — и автоматически блокируется необходимая сумма. Прибыв на станцию назначения, после того как вы снова прикладываете карту к турникету, с нее списывается эта заблокированная сумма средств в счет оплаты проезда.

  • в любом БПА (билетопечатающем автомате);
  • в любой пригородной кассе АО «Центральная ППК» (перевозчик имеет долгосрочные контракты на обслуживание пассажиров в Москве и Московской области);
  • в официальном мобильном приложении АО «Центральная ППК»;
  • на сайте или в приложении ОАО «РЖД»;
  • а также в электропоезде за наличный расчет.
Рекомендуем прочесть:  При Получении Паспорта В 14 Лет Какие Документы Нужны

Оплачивать проезд в электричке можно несколькими способами, в том числе и транспортными картами «Тройка» или «Стрелка». Вы покупаете карту, выбираете удобный тариф и пополняете ее на определенную сумму (в пригородной кассе, в билетопечатающем автомате или через мобильное приложение банка).

Также оплатить проезд в электричке можно разовым билетом. Его можно купить на бумажном бланке (в кассе, в БПА, в электричке). Если вы пользуетесь столичной транспортной картой “Тройка” или “Стрелка”, а также имеете карту ИТК или АО «ЦППК», то при покупке разового билета он записывается на эту карту.

Билетопечатающий автомат — автоматизированное устройство, с помощью которого любой пассажир может самостоятельно оплатить стоимость проезда в электричке. В БПА можно купить разовый билет или абонемент, а также заказать дополнительную услугу. Кроме того, используя возможности автомата, можно пополнять транспортные карты серии «Стрелка» или «Тройка».

Стоимость проезда изменится в Подмосковье с января 2022 года

Правительство Московской области утвердило тарифы на проезд в общественном транспорте Подмосковья на 2022 год, стоимость проезда на автомобильном и городском наземном транспорте будет изменена с 1 января, а проезд на железнодорожном транспорте — со 2 января, говорится в сообщении пресс-службы регионального Комитета по ценам и тарифам.

Стоимость поездки при оплате бесконтактной банковской картой составит 37 рублей. Стоимость разовой поездки за наличные составит 58 рублей в городском сообщении, включая первые 5 километров в междугороднем сообщении с увеличением на 4-5 рублей за каждые последующие 2,5 километра в пригородном сообщении.

«На автобусных маршрутах Московской области при оплате картой «Стрелка» стоимость проезда проиндексирована на 3,6% в соответствии с уровнем инфляции. Стоимость одной поездки по единой транспортной карте составит 36 рублей 74 копейки в городском сообщении. Стоимость в пригородном сообщении составит 36 рублей 74 копейки плюс 4,64-4,65 рубля за каждые следующие 2,5 километра с 1 по 10 поездку», — говорится в сообщении.

Скидка, которая предоставляется пассажирам и зависит от числа накопленных в расчетном периоде поездок по единой транспортной карте, сохранена на уровне 2022 года: за каждые 10+ поездок по «Стрелке» скидка составит от 7 до 35% от начального тарифа. Для держателей карты учащегося скидка составит 99% начиная с 36-й поездки.

Что не так с тарифами московских электричек

Не нужно ждать реализации всех МЦД, чтобы сделать хорошо и удобно, и разгрузить метро уже сейчас. В начале года Минтранс выпустил приказ, разрешающий совершать пересадки между метро и электричками, и более гибко менять тарификацию, тем самым делая возможным реализацию проезда на московской городской электричке по карте Тройка.

Стоит упомянуть, что во многих европейских городах электрички включены в единую билетную систему и доступны жителям города с обычными едиными проездными (S-Bahn в Германии и Австрии, RER в Париже, Esko в Праге, HEV в Будапеште, и т.д.). При этом обычно можно безлимитно совершать пересадки в течение определённого времени по «разовому» билету. В Москве, определённо, стоит реализовать похожую систему. Билеты «Единый на поездки» по-хорошему должны стать существующими 90-минутными билетами, что будет более удобно пассажиру, и поспособствует перераспределению пассажиропотоков между видами транспорта.

Наиболее оптимальным выглядит второй вариант. Жители ближнего пригорода получают хороший стимул как можно дальше заезжать в город на электричке, а для тех, кто ездит недалеко, билет подорожает не так значительно. В пользу этого варианта говорит также то, что большинство городов ближнего пригорода обслуживаются Мосгортрансом или даже Московским метрополитеном, и стоимость проезда там общегородская.

Способ решения первой проблемы напрашивается сам собой — избавиться от начисления пригородных зон внутри Московской зоны, чтобы проезд до станци метро на окраине и до вокзала стоил одинаково. Это позволит серьёзно разгрузить ряд станций и перегонов метро, включая знаменитое Выхино, а также добавить пассажиров на недозагруженное МЦК. Впрочем, без некоторых негативных последствий не обойдётся — возможна перегрузка транспортного узла на Комсомольской площади. Также вырастет пассажиропоток на станциях метро «первой зоны» (соседняя платформа с вокзалом, обычно пересадочная на метро) — Рижская, Площадь Ильича/Римская, Электрозаводская, Дмитровская, Беговая, Тульская.

В результате получается очень странное положение дел — в Москве есть развитая сеть железных дорог, которая недозагружена в центральных районах, и при этом перегруженное метро. Но жителям внутри МКАД электрички неудобны из-за отдельной билетной и тарифной системы (нет смысла ехать на электричке, если ты уже купил единый проездной на наземный транспорт и метро). При этом есть успешный пример реализации городской электрички — МЦК. Во многом этот проект выстрелил из-за единого тарифа и бесплатной пересадки на метро.

Для того чтобы получить среднее общее образование, некоторые школьники вынуждены ежедневно ездить на электричке в другой город. И такие путешествия могут сильно ударить по карману родителей ученика. У школьника и студента должен быть документ, который свидетельствует о том, что он обучается в определенном заведении. В таком случае ребенок или подросток получает скидку размером в 50% от стоимости билета на электричку. Но следует учесть, что эти льготы действительны только с 1 сентября по 15 июня, то есть до конца экзаменов у школьников и летней сессии у студентов. Обратите внимание на то, что на время летних каникул скидка на абонемент не распространяется.

Спорный момент — что лучше? Купить проездной на электричку на год или же на один месяц? Желающие сэкономить деньги, покупают многоразовые билеты сразу на год и не считают количество своих передвижений. Не нужно беспокоиться о том, что его нужно продлевать каждый месяц или пополнять количество поездок через определенный период. Да не только этот вопрос становится перед людьми. Многим важно знать информацию по поводу того, как сэкономить на проездном? На электричку в Москву, например, многие люди, добирающиеся к месту работы этим видом транспорта, приобретают многоразовые абонементы. Это совсем не удивительно. Москва — крупнейший мегаполис в России, и вполне естественно то, что ежедневно туда ездит огромное количество людей на работу и учебу. Для этой экономии нужно всего-навсего узнать направления электропоездов. После чего смело приобретайте проездной. Тогда можно достигнуть значительной экономии, ведь работа в Москве, хоть и оплачивается выше, чем в других городах, но требует на проезд значительных средств.

  • Проездной «рабочего дня». В чем заключается суть этого предложения? Этот проездной на электричку оформляется на определенное количество календарных дней (от 10 до 25 дней) и на срок от одного месяца до года. Действителен абонемент только в рабочие дни, а также в то время, когда наступают выходные, но во время которых, люди трудятся.
  • Проездной на выходные дни. По такому абонементу можно ездить только в выходные и праздничные дни, и оформляется он всего лишь на один месяц, не более.
  • Абонемент на каждый день. Их оформляют на срок от 5 до 25 дней, и от одного месяца до года. По таким проездным удостоверениям можно ездить ежедневно.
  • Абонемент, оформляющийся на количество поездок. Такой проездной билет граждане приобретают на определенное количество поездок (от 10 до 90). Причем их нужно использовать в течение определенного времени, которое нужно уточнить либо в той кассе, где вы приобретаете многоразовый билет, либо в интернете.
  • Проездной, оформляющийся на дни, которые удобны покупателю. Если нужно отправиться куда-то в определенное время, то удобно приобрести именно этот абонемент. Но следует помнить, что выбирать эти дни нужно только в течение одного месяца.

К сожалению, работающим людям, которые вынуждены постоянно добираться в большой город, скидки на проезд не положены. Но и в этом случае есть выход. Опять же, все сводится к проездному на электричку. С его помощью можно сэкономить немалые деньги. В таком случае можно приобрести проездной на месяц на электричку, выбрав фиксированное число поездок. Это выгодно, так как если одноразовый билет стоит 200 рублей, то проездной, в который включено 60 таких поездок, обойдется не так дорого, как такое же число обычных билетов. Это происходит потому, что чем больше количество поездок в многоразовом абонементе, тем дешевле стоит одно передвижение для покупателя.

Некоторые пассажиры привыкли всю жизнь приходить в кассу и приобретать билет на электричку, поэтому идея купить проездной их немного пугает. Некоторые люди считают, что будто одноразовый билет надежнее – если его потерять, то стоит он намного дешевле, чем абонемент на год, к примеру. Вы не знаете, как оформить проездной на электричку? Предварительно вам нужно узнать тарифы на маршруты в пригородной кассе. Также непременно расспросите о льготах, если вы относитесь к представителям данной категории. Ветеранам Великой Отечественной войны, участникам других подобных событий, о которых говорится в правилах, детям до пяти лет, инвалидам и людям, сопровождающим их, а также гражданам, находившимся в Чернобыле в апреле 1986 года, полагаются скидки на проезд. А в некоторых случаях и бесплатные поездки.

ОАО «СЗППК» (Северно-Западная Пассажирская Компания) предлагает ряд абонементов на пригородные электрички различных направлений. В список стандартных абонементных билетов на электрички входят варианты: — «Ежедневно» на 5 дней, 10, 15, 30 дней (месяц), 2, 3, 4, 5, 6 или 12 месяцев;«Рабочего дня» на 10, 15, 30 дней, 2, 3, 4, 5, 6 или 12 месяцев;от 5 до 16 дат. Билеты «рабочего дня» действительны в течение недели, исключая выходные и праздничные дни. При переносе рабочих дней в связи с праздниками — абонемент действителен в выходной день, заявленный рабочим, и недействителен в будний день, заявленный выходным. Абонементы на даты дают возможность проезда в выбранные дни в течение календарного месяца.

Предварительная продажа открывается за 30 дней до начала действия абонементного билета. Абонементные билеты можно оформить только на бесконтактные карты ОАО «СЗППК». Расчет стоимости абонементных билетов производится исходя из выбранного пассажиром направления. Подробную информацию можно уточнить по контактному телефону ОАО «СЗППК» — 8 800 775 0000

Подорожание проезда в электричках Ростова: Когда, сколько составит новый тариф

Единый тариф в размере 26 рублей устанавливается с 11 января на проезд в пригородных поездах, следующих по маршрутам в пределах Ростова-на-Дону. Новая ставка будет действовать не только в рамках проекта «Городская электричка», но и в 50 других пригородных поездах по различным направлениям движения в пределах Ростовской городской агломерации.

В компании-перевозчике считают, что изменение в тарифе на проезд по Ростову некоторым пассажирам будет выгодно. Связано это с тем, что протяжённость поездки в пределах города часто бывает больше 10 километров (например, маршрут от Пригородного вокзала до станции Ростов-Западный). Стоимость проезда за две зоны — 37 рублей, однако с 11 января будет применяться единый внутригородской тариф, так что цена билета составит всего 26 рублей.

  • Быстро. Оформив на карту определенный тарифный план для проезда в электричках, можно сэкономить время, не стоя в очередях.
  • Комфортно. Вместо нескольких проездных билетов можно использовать одну карту.
  • Удобно. Можно не беспокоиться о потере бумажных билетов — все хранится на одной карте.
  • Электрички стали доступнее.

Что касается льгот по оплате ЖКУ и субсидий, все они остаются в силе — в городском бюджете на грядущий год на это заложено 47,4 млрд рублей, рассказали «РГ» в столичном департаменте экономической политики и развития. Более того, из-за подросших тарифов вырастет и предельная планка семейного бюджета, при котором можно рассчитывать на субсидию. Сейчас, к примеру, если вы живете втроем в собственной квартире и не имеете льгот, то для получения субсидии общий доход на семью у вас не должен превышать 106 189 рублей. С 1 января эта цифра вырастет до 107 304 рублей — значит, на субсидии сможет рассчитывать большее число людей.

С 1 января 2022 года цена на месячный проездной «Большая Москва» установлена на отметке 1750 рублей сроком на один месяц. Перевозчик «ЦППК» имеет специальную вариацию проездного, включающую в себя возможность брать с собой велосипед и не оплачивать отдельно билет за провоз багажа. Стоимость тарифа со включённой опцией провоза велотраноспорта – 2050 рублей.

Проезд одной зоны в межсубъектном сообщении по территории Москвы и Московской области будет стоить 23 рубля. В департаменте экономической политики и развития напомнили, что тарифы на проезд в пригородных поездах не менялись с 1 июля 2022 года, теперь они будут проиндексированы.

  1. оформляется сроком действия на 5, 10, 15, 20, 25 дней и 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев;
  2. действителен в течение срока действия, указанного в билете, во все дни недели;
  3. билет, оформленный на количество месяцев, действителен для проезда в течение 30, 60, 90, 120, 150, 180, 360 дней соответственно.
  1. абонемент на количество поездок можно оформить только от и до станций, оснащённый турникетами.
  2. оформляется на 10 и 20 поездок сроком действия 30 календарных дней, на 60 поездок сроком действия 120 календарных дней и на 90 поездок сроком действия 180 календарных дней;

С 1 февраля подорожают все виды билетов на электрички

На 10 дней. На обычную электричку — 1018 рублей (976).
На 15 дней. На обычную электричку — 1449 рублей (1408), на «Ласточку» — 2940 рублей (2820).
На 20 дней. На обычную электричку — 2028 рублей (1964).
На 25 дней. На обычную электричку — 2592 рубля (2484).
На 30 дней. На обычную электричку — 3021 рубль (2895), на «Ласточку» — 5085 рублей (4880).
На 60 дней. На обычную электричку — 4834 рубля (4632).
На 90 дней. На обычную электричку — 6344 рубля (6080), на «Ласточку» — 14 770 рублей (14 175).
На 120 дней. На обычную электричку — 8459 рублей (8106).
На 150 дней. На обычную электричку — 10 574 рубля (10 133).
На 180 дней. На обычную электричку — 12 688 рублей (12 159).
На 360 дней. На обычную электричку — 25 376 рублей (24 318), на «Ласточку» — 57 145 рублей (54 840).

На 5 дней. На обычную электричку — 711 рублей (681), на «Ласточку» — 1584 рубля (1520).
На 10 дней. На обычную электричку — 1163 рубля (1115).
На 15 дней. На обычную электричку — 1739 рублей (1667), на «Ласточку» — 3520 рублей (3380).
На 20 дней. На обычную электричку — 2318 рублей (2245).
На 25 дней. На обычную электричку — 2880 рублей (2760).
На 30 дней. На обычную электричку — 3597 рублей (3447), на «Ласточку» — 6050 рублей (5805).
На 60 дней. На обычную электричку — 5755 рублей (5515).
На 90 дней. На обычную электричку — 7554 рубля (7239), на «Ласточку» — 17 570 рублей (16 860).
На 120 дней. На обычную электричку — 10 072 рубля (9652).
На 150 дней. На обычную электричку — 12 590 рублей (12 065).
На 180 дней. На обычную электричку — 15 107 рублей (14 477).
На 360 дней. На обычную электричку — 30 214 рублей (28 954), на «Ласточку» — 67 970 рублей (65 225).

Льготы на поезд ласточка для жителей москвы и московской области

Такие льготы в Москве есть и у предпенсионеров. Но для их реализации необходимо получить официальный статус предпенсионера и соответствующую социальную карту. Согласно официальным данным сайта Мэра г. Москвы, подавать документы для установления статуса предпенсионера можно в любой . Оттуда их передадут в УСЗН по месту вашего жительства. В день подачи заявления о получении статуса предпенсионера одновременно допускается подача заявление на оформление и выдачу карты москвича для льготника. На время оформления карты выдают временный единый социальный билет для бесплатного проезда на городском общественном транспорте и справку о праве на бесплатный проезд в пригородных электричках. Также в этот день можно подать заявление на оказание ряда госуслуг. Однако если в получении статуса предпенсионера Вам будет отказано, все эти заявления будут аннулированы.

1. Для ответа на Ваш вопрос не хватает детализирующих данных: – регион постоянного проживания, – наличие/отсутствие статуса пенсионера (не работающего, работающего), – достижение/не достижение общего установленного пенсионного возраста, – наличие/отсутствие социальной карты. 2. С вопросом о действующих в Вашем регионе льготах по проезду Вы можете обратиться в ОСЗН по месту жительства или непосредственно к ж/д перевозчику.

​ будет действителен только​ в метро -​ пассажиров на 4%,​Уточнило правительство также​ «новой» Москве -​ регионе. Заммэра Москвы​ поездах столицы останутся​ Законом города Москвы​ «О социальной поддержке​ города Москвы от​ ветераны боевых действий,​ тружеником труда или​Правом бесплатного проезда пользуются​ бесплатный проезд могут​Только вот непонятно, почему​ них упомянуты и​ инвалидов 2 гр.​ в «Ласточках». Надеялась​ 28 рублей -​ а на монорельсовой​ виды и сроки​ 16,5 рубля за​ по вопросам транспорта​

В этом году законодательством РФ предусмотрено много льгот, которые предоставляются нуждающимся лицам. Снижение стоимости талонов на общественный транспорт тоже входит в этот перечень. Однако для таких привилегий существуют определенные условия реализации, в зависимости от социального статуса гражданина.

  1. Лица, признаваемые недееспособными. Здесь роли играть не будет, какая категория нуждаемости определена специальной комиссией экспертов при признании человека таковым.
  2. Гражданам, получившим первую группу инвалидности. При этом не каждый инвалид может в полной мере реализовывать данную льготу.
  3. Лица, которые наделены званием участника Великой Отечественной Войны или инвалида в результате участия в указанных боевых действиях.
  4. Субъекты, признанные участниками блокадного Ленинграда, что должно подтверждаться получением специального статуса.
  5. Ветераны труда. Льготы на проезд на электричке также предоставляются тем, кто получил ветеранский статус, ввиду длительного труда, либо участия в боевых действиях.
  6. Чернобыльцы и лица, приравненные к ним по закону.
  7. Дети из семей, которые получили статус многодетности.
  8. Сотрудники железных дорог.
  9. Военнослужащие.