Программы Жилищные В Связи С Рождением 3 Ребенка В Управлении Капитального Строительства

Судебная коллегия по гражданским делам Липецкого областного суда в составе:
председательствующего: Игнатенковой Т.А.,
судей: Курдюковой Н.А., Орловой О.А.,
при секретаре: Ш.
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Липецке гражданское дело по апелляционной жалобе истца М.О. на решение Советского районного суда г. Липецка от 18 сентября 2013 года, которым постановлено:
Отказать М.О. в иске к ОБУ «Управление капитального строительства, Управлению строительства и архитектуры Липецкой области, Управлению финансов Липецкой области о признании права участника программы «Ипотечное жилищное кредитование» на получение социальной выплаты в связи с приобретением жилья и рождением ребенка; о возложении на ОБУ «Управление капитального строительства обязанности» обязанности поставить М.О. на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат; о возложении на Управление строительства и архитектуры Липецкой области и Управление финансов Липецкой области обязанности по перечислению денежных средств из областного бюджета, выделенных на программу ипотечного жилищного кредитования.
Заслушав доклад судьи Курдюковой Н.А., судебная коллегия

Из ст. 552 ГК РФ следует, что одновременно с передачей права собственности на многоквартирный дом передаются права на ту часть земельного участка, которая занята этим домом и необходима для его использования. При этом возможны различные варианты, а именно:

Заказчик в свою очередь обязан своевременно передать подрядчику проектно-сметную документацию, оборудование, материалы и пр., предоставить для строительства земельный участок, обеспечить откры­тие и финансирование строительства, принять от подрядчика по акту рабочей комиссии законченное строительством жилье.

На первом этапе по инициативе и с участием юридического лица либо органа местного самоуправления проводится собрание учреди­телей, желающих объединиться в потребительский кооператив. Если кооператив создается без поддержки органа местного самоуправления или юридического лица, то собрание организуется самостоятельно.

Организация жилищных кооперативов в целом аналогична созда­нию жилищно-строительных кооперативов. Это относительно новая форма жилищной кооперации. Впервые она была предусмотрена в по­становлении ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 31 марта 1988 г. № 406 «О мерах по ускорению развития жилищной кооперации» 1 , где указано, что жилищные кооперативы создаются для приобретения (покупки) новых или капитально отремонтированных (реконструи­рованных) жилых домов и их последующей эксплуатации.

На собрании наряду с вопросами, связанными с организацией жилищно-строительного кооператива, оговариваются возможные места отводов либо приобретения земельных участков под жилищное строительство, рассматриваются варианты типовых или индивидуаль­ных проектов жилого дома, уточняется список граждан, желающих стать членами кооператива, и членов их семей. Собрание принимает решение о создании жилищно-строительного кооператива и выбирает из своего состава группу лиц — комиссию либо организационный комитет (оргкомитет), которые должны будут заниматься организацион­ными вопросами до регистрации кооператива в качестве юридического лица и избрания правления кооператива. Комиссия разрабатывает проект устава, подготавливает и проводит общее собрание учредителей для принятия устава.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Казанский государственный архитектурно-строительный университет

В соответствии с законодательством, сегодня все строящиеся, рекон струируемые и эксплуатируемые объекты жилой среды должны отвечать требованиям данной программы. Данные затраты в некоторых случаях мо гут быть значительными, и необходимо производить их учет.

Обобщение проведенных автором расчетов позволило найти среднюю стоимость адаптации объектов жилого фонда и объектов массового поль зования к условиям доступной среды для ЛОВЗ. В каждом случае данная величина будет разная, так как разные объекты требуют разных условий адаптации. Удорожание объектов массового пользования будет значитель но больше объектов жилой среды.

В Санкт-Петербурге, например, подрядную организацию оценивают по следующим критериям: квалификации работников (количество специа листов по профилю работ), сумме контрактов за предыдущий год, продол жительности функционирования организации. При этом каждый показа тель оценивается определенной суммой баллов, а конкурс выигрывает ор ганизация, предложившая наименьшую цену договора (контракта) за вы полнение представленной работы [62].

7. Проведен сравнительный анализ эффективности использования средств, затраченных на капитальный ремонт различных видов объектов жи лого строительства. Предложен индикативный метод расчета экономической эффективности капитального ремонта, выявлено, что низкое качество и не своевременное выполнение работ по капитальному ремонту МКД является следствием действий органов управления различных уровней и неэффектив ном административном надзоре.

Учитывая тенденции, происходящие в системе управления фондами капитального ремонта и реконструкции, сегодня стоит задача формирова ния принципиально новых подходов и оптимизации имеющихся экономи ко-математических моделей. Одной из причин решения этой задачи стало введение новых механизмов финансирования капитального ремонта с года, о которых говорилось в § 2.2, а также реализации программы «До ступная среда», эффективность реализации которой рассчитана в §1.2.

Порядок взаимодействия населения с органами управления в процессе реализации программ капитального ремонта и реконструкции жилищного фонда

Разработка проекта сетевой модели определяющей порядок включения жителей реконструируемых кварталов в процесс подготовки и согласования градостроительной предпректной документации, н процедуры развития форм самоорганизации населения дл участия их в реализации программы на различных этапах процесса реконструкции кварталов: -градостроительном (оценка потребности, планирование, мониторинг)

Следует перед принятием управленческих решений о видах ремонта (реконструкции) проводить и учитывать результаты систематических выборочных обследовании, в ходе которых анализируется баланс спроса и предложения, проводится обследование качества жилья и требований жителей к улучшению жилищных стандартов проживания. Система изучения мнения, оценок и мотиваций жителей позволяет оценивать состояние жилищного фонда и потребности в ремонте и реконструкции жилья.

• получать полную информацию по всем вопросам, касающимся выполнения правового акта города Москвы, определившего необходимость сноса, реконструкции или капитального ремонта жилого дома и освобождения жилых помещений в нем (часть вторая настоящей статьи), в том числе получать от лица, осуществляющего переселение, Решение, текст настоящего Закона, другие нормативные акты, касающиеся прав и обязанностей граждан при переселении, образцы договоров, информацию о возможных местах расположения жилых помещений, предоставляемых для переселения;

Переселение собственников и жилых домов (в том числе жилых домов жилищностроительных кооперативов), жилых помещений, подлежащих освобождению, осуществляется путем заключения договора между лицом, являющимся собственником освобождающегося жилого дома, жилого помещения, и лицом, осуществляющим переселение.

В Швеции варианты реализации права жителей на участие в модернизациии и реконструкции своих домов включают получение информации по вопросам модернизации их жилищ, обсуждение этих вопросов с архитекторами и проектировщиками, принятие решений самими жильцами в предполагаемом улучшении своего жилья. Интересен опыт Франции, где по государственной программе в плановом порядке по единой методике капитальный ремонт, модернизация и реконструкция жилищного фонда проводится в соответствии с пожеланиями и платежами жителей, все виды обновления зданий (вт.ч. с утеплением наружных стен, замены старых или устройства снаружи на старых панелях утепляющего слоя), как правило, осуществляется без выселения жильцов, с максимальным соблюдением их бытовых удобств, иногда в ущерб ремонтно-строительным технологиям. При этом оплата всех видов обновления жилья проводится с учетом интересов как жильцов, так и муниципалитетов по 50 % стоимости ремонтных работ каждой стороной.

Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа «Сыктывкар» за 2010 год

На строительном комплексе Сыктывкара не могли не сказаться последствия финансово-экономического кризиса. Сокращение ипотечных программ, падение покупательского спроса на недвижимость, жесткие ограничения на предоставление кредитных средств застройщикам, – все это привело к значительному сокращению доходов, объема работ строительных компаний и, как следствие, банкротству некоторых из них.

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории МО ГО «Сыктывкар», по итогам прошлого года составила 85,7%, что осталось на уровне предшествующего года.

Рекомендуем прочесть:  Радиациационные выплаты к климове брянской области

В 2010 году доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, сократилась на 6,9% по сравнению с 2009 годом и составила 115 767 человек. Снижение показателя наблюдается из-за временного приостановления деятельности МАУК ЦДК «Октябрь» и МАОУДОД «ШИ» (по решению суда в соответствии с предписанием Госпожнадзора), а также из-за объявления карантина в декабре 2010 года.

На планируемое увеличение доли налоговых и неналоговых доходов бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета МО ГО «Сыктывкар» (без учета субвенции) в 2011 — 2013 гг. повлияло изменение структуры налоговых и неналоговых доходов:

На территории МО ГО «Сыктывкар» активно ведется работа по переводу муниципальных учреждений в автономные. Одним из критериев создания автономных учреждений является высокая доля доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, связанной с оказанием муниципальных услуг.

Подразделения нормативно-правового направлениянормативно-технический отдели отдел тендеров– участвуют в разработке новых и корректировке старых территориальных нормативных документов в области строительства и организуют конкурсные процедуры при размещении государственного заказа.

Организационная структура управления ИСК в мегаполисе показана на рис. 3. Из него следует, что система управления ИСК взаимодействует (посредством прямых и обратных связей) с управляющей подсистемой (весь город и весь ИСК), посредством общей технологии управления, его инструментария.

Постановлением Совета Министров РФ 22.11.90 г. №533 на базе Госстроя РФ был образован Государственный Комитет РФ по архитектуре и строительству (Госкомархстрой РФ), ему распоряжением Президента РФ 20.10.91 №63-рп была передана вся материально-техническая база прежних концернов и ассоциаций. При этом начался процесс приватизации (изменение формы собственности предприятий).

Для объективной оценки состояния системы управления ИСК необходима выработка критериев соответствия возможностейсистемы потребностям города в решении экономических и социальных проблем, при этом главная цель СУ ИСК заключается в оперативности и высоком качестве управления.

Долгое время основным исполнительным органом управления в строительстве был Госстрой РФ (Государственный Комитет (Госком) РФ по жилищному и коммунальному комплексу). Он был создан президентом РФ (указом) от 17 мая 2001г. №867. Его основные функции и задачи были предусмотрены в Положении о Госстрое России, постановлением РФ от 24.01.99 №1289.

Жилищные и жилищно-строительные кооперативы

Следует отметить,
что гражданин может стать и членом действующего жилищного или
жилищно-строительного кооператива на основании решения общего собрания членов
кооператива или уполномоченного им органа, при условии внесения вступительного
взноса и части паевого взноса.

3.2 Заявление подается на отдельно взятую недвижимость (комнату,
квартиру, жилой дом) с указанием желаемого типа и места расположения
недвижимости, условий внесения пая, предполагаемого периода рассрочки по
выплате пая. Если заявление подается на недвижимость (права на недвижимость),
уже принадлежащую ЖК, то условия внесения пая и период рассрочки в отношении
такой недвижимости (прав на недвижимость) определяются исключительно Правлением
ЖК. 3.3 При вступлении в ЖК каждому члену ЖК присваивается персональный
идентификационный номер (далее — ПИН) согласно установленным правилам. 3.4
Каждый член ЖК, при вступлении в ЖК, вносит в кассу или на расчетный счет ЖК
первичный взнос, состоящий из: — первоначального паевого взноса (с внесения
первоначального паевого взноса начинается формирование пая члена ЖК);

Члены кооператива
приобретают соответствующее жилое помещение только в пользование, сохраняя
право собственности лишь на пай (паенакопления). По своей юридической природе
пай представляет собой не имущество в натуре, не деньги и не долю в праве
собственности, а обязательственное право требования выплаты соответствующей
суммы при выходе из кооператива. Однако наличие такого права, основанного на
членстве в ЖК и ЖСК, становится одновременно главным основанием для
предоставления в пользование определенного имущественного объекта, остающегося
кооперативной собственностью. Лицу, принятому в члены ЖК (ЖСК) по решению
членов общего собрания, предоставляется квартира, причем решение общего собрания
приобретает юридическую силу лишь после утверждения соответствующим органом
местной администрации и выдачи ордера. Гражданин вправе обратиться в суд с
иском о защите нарушенного или оспариваемого права на пользование жилым
помещением, в частности, при отказе в выдаче ордера на жилое помещение, за
которое не выплачен паевой взнос, а также при отмене решения общего собрания о
приеме его в члены ЖК (ЖСК)[13].

Решением общего
собрания членов-пайщиков от 31 августа 93 г. Д. была избрана в члены Правления
ЖСК «Аккорд» и являлась членом правления до 1996 г. В соответствии с
положениями Устава в редакции 1990 г. и в соответствии с п.4.7. «д» Устава в
ред. 5 марта 1994, член кооператива имеет право избирать и быть избранным в
органы управления кооператива. Правление кооператива, в соответствии с
положениями Устава, является исполнительным органом кооператива. Таким образом,
в правление кооператива мог быть избран только член кооператива и только член
кооператива мог продолжать оставаться членом правления кооператива после
принятия новой редакции Устава. На общем собрании 29 июня 1994 г. обсуждался
вопрос о подтверждении решения общего собрания списка лиц, ранее принятых в члены
кооператива, оплативших очередной паевой взнос и металлические двери в квартиры
до 29 июня 1994 г. включительно, представивших документы о проверке жилищных
условий и в настоящее время нуждающихся в улучшении жилищных условий. При этом
списки лиц, членство которых предлагалось подтвердить, как следует из доклада
по этому вопросу., проверялось и уточнялось на совместном собрании Правления и
Ревизионной группы.

Началом нового
этапа развития нормативно-правового регулирования жилищной кооперации следует
считать принятие ЦК КПСС и Советом Министров 31 марта 1988 г. постановления «О
мерах по ускорению развития жилищной кооперации» Впервые на государственном
уровне было признано, что жилищная кооперация не внесла должного вклада в
решение проблемы обеспечения жильем.

Приложение N 3

В связи с этим на уровне органов местного самоуправления предусматривается разработка плана действий органов местного самоуправления, привлечение средств местных бюджетов и внебюджетных источников для решения жилищных проблем молодых семей, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий.

Кроме того, молодая семья связана с объективно недостаточным уровнем материальной и финансовой обеспеченности, поскольку в своем большинстве молодые супруги еще не добились высокой квалификации и получают сравнительно низкую зарплату. Вместе с тем, молодая семья имеет объективно повышенные финансовые потребности в связи с необходимостью становления семейной жизни, приобретения жилья, организации быта, потребностью в дополнительных досуговых затратах.

возмещение части затрат на уплату процентов за пользование ипотечными кредитами или займами, привлеченными молодыми семьями на строительство (приобретение) жилья в рамках реализации Указа Президента Чувашской Республики от 3 октября 2011 г. N 87 «О дополнительных мерах по государственной поддержке молодых семей в улучшении жилищных условий». Возмещению подлежит в течение до 10 лет часть затрат на уплату процентов за пользование ипотечными кредитами или займами, привлеченными молодыми семьями в коммерческих банках или в иных некредитных организациях на строительство (приобретение) жилья, в размере 4 процентов годовых.

выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и федерального бюджета.

Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи — участницы подпрограммы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников подпрограммы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.

Рекомендуем прочесть:  Приставы Потеряли Опись Арестованного Имущества Что Делать

Управление и совершенствования в области жилищного строительства

Актуальность темы выражена е значимостью, так как на современном этапе строительство — как основная деятельность отдельно взятых хозяйствующих субъектов имеет ряд особенностей. Главная из них — длительная продолжительность строительства, что обуславливает у застройщиков необходимость непрерывного учета данного процесса от начала до его завершения: затрат на производство, незавершенного строительства, себестоимости выполненных и сданных заказчикам работ, доходов и конечных финансовых результатов по отчетным периодам.
Основной целью данной курсовой работы является: провести анализ системы управления частного строительством в России и за рубежом и выявить основные направления ее совершенствования.

Такие факторы как снижение уровня жизни, снижение объемов и ужесточение условий ипотечного кредитования, серьезно подрывают экономику отрасли и развитие жилищного строительства. Жилищный рынок пополняется за счет недвижимости, возведенной в прошлые года, путем концентрации усилий на их вводе в эксплуатацию, в то время как многие новостройки остаются в «замороженном» состоянии.

  • склады и помещения, предназначенные для хранения и заготовки необходимых строительных материалов;
  • строительные площадки и участки, где непосредственно осуществляются строительные, монтажные и другие работы;
  • вспомогательные цеха и обслуживающие хозяйства, содействующие и способствующие непрерывному продолжению циклов строительного производства;
  • отдел управления и проектно-сметной документации, занимающийся изучением спроса и предложения, заключением договоров с заказчиками, а также составлением проектов, инжиниринговых расчетов, сметной документации.

Важным вопросом организации управленческого учета в строительных организациях является правильное определение его конкретных субъектов и объектов. Под конкретными субъектами должны выступать такие подразделения, деятельность которых непосредственно оказывает влияние на ход строительства. Такими подразделениями, как правило, являются:

Актуальность темы выражена е значимостью, так как на современном этапе строительство — как основная деятельность отдельно взятых хозяйствующих субъектов имеет ряд особенностей. Главная из них — длительная продолжительность строительства, что обуславливает у застройщиков необходимость непрерывного учета данного процесса от начала до его завершения: затрат на производство, незавершенного строительства, себестоимости выполненных и сданных заказчикам работ, доходов и конечных финансовых результатов по отчетным периодам.

Могу ли я потратить материнский капитал на перестройку и реконструкцию жилого частного дома с привлечением подрядной организации до достижения ребёнком возраста трёх лет

б) по истечении 6 месяцев со дня первоначального направления части средств МСК на улучшение жилищных условий при проведении работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учётную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

— в случае, если жилое помещение оформлено не в общую собственность лица, получившего сертификат, его супруга, детей (в том числе первого, второго, третьего ребёнка и последующих детей) – засвидетельствованное в установленном законодательством РФ порядке письменное обязательство лица (лиц), являющегося покупателем по договору купли-продажи жилого помещения с использованием средств МСК, оформить жилое помещение в общую собственность лица, получившего сертификат, его супруга, детей с определением размера долей по соглашению с течение 6 месяцев после перечисления Пенсионным фондом РФ средств МСК лицу, осуществляющему отчуждение жилого помещения;

При предоставлении документов с искажением букв «Е» и «Ё» в сведениях о фамилии, имени, отчестве у территориального органа Пенсионного фонда нет оснований для принятия положительного решения о выдаче государственного сертификата на материнский капитал или о распоряжении средствами МСК.

Следовательно, при исполнении ребёнку, в связи с рождением которого возникло право на получение сертификата на материнский капитал, трёх лет и при наличии необходимого пакета документов, вы можете обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства за распоряжением средств МСК на приобретение жилого помещения у бывшего супруга.

  1. Можно ли погасить часть долга сертификатом на МСК на покупку квартиры у родного брата? Какие документы для этого необходимо предоставить?

Средства МСК могут направляться на приобретение жилого помещения, осуществляемого гражданином с соблюдением всех норм законности. При этом Гражданский кодекс РФ и Федеральный закон от 29 декабря 2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» не содержат запрета на совершение возмездных сделок лицами, приходящимися друг другу родственниками (вне зависимости от степени родства), в том числе расчёты, по которым производятся с использованием средств (части средств) МСК. Кроме того, и Правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий не содержат в качестве основания для отказа в распоряжении средствами МСК факт совершения возмездной сделки лицами, приходящимися друг другу родственниками (вне зависимости от степени родства).

На вопросы отвечает ведущий специалист — эксперт одела назначения, перерасчёта, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц Управления ПФР в Мосальском районе Калужской области Елена Евгеньевна МИШНЕВА

  1. Могу ли я потратить материнский капитал на перестройку и реконструкцию жилого частного дома с привлечением подрядной организации до достижения ребёнком возраста трёх лет?

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 29 декабря 2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» средства (часть средств) материнского (семейного) капитала (далее – МСК) могут направляться на основании заявления о распоряжении лица, получившего сертификат, на улучшение жилищных условий.

13. После окончания строительства кооперативных жилых домов задолженность по выданным ссудам оформляется срочными обязательствами 04058074. По беспроцентным ссудам, выданным участникам Отечественной войны, их женам (мужьям), жилищно-строительные кооперативы представляют банку отдельное срочное обязательство по этой же форме.

При выполнении функций заказчика хозяйствами, ОКСами (УКСами) исполкомов Советов народных депутатов операции по финансированию и кредитованию кооперативного жилищного строительства производятся с лицевых счетов, открываемых жилищно-строительным кооперативам по балансовым счетам N 745 и 779, с которых оплачиваются расчетные документы проектных и строительных организаций, акцептованные заказчиком в соответствии с указанным типовым договором. При этом расчетные документы должны быть завизированы руководителем хозяйства или начальником ОКСа (УКСа), главным бухгалтером и подписаны соответствующими должностными лицами жилищно-строительного кооператива в установленном порядке.

2. Для учета собственных средств, предназначенных для финансирования строительства жилых домов, каждому сельскому жилищно-строительному кооперативу по его заявлению одновременно с текущим счетом открывается в учреждении Госбанка лицевой счет по балансовому счету N 745 «Прочие специальные средства для долгосрочного кредитования народного хозяйства».

При этом в составе сводного сметного расчета к типовым проектам жилых домов, предназначенных для кооперативного строительства, должны быть приложены расчеты стоимости квартир, выполненные в соответствии с Указаниями о проектировании, строительстве и определении стоимости кооперативных жилых домов и квартир СН-311-65 и Указаниями о составе затрат и порядке их отнесения на сметную стоимость жилищного строительства СН-6-71;

На этих членов жилищно-строительные кооперативы представляют также списки заемщиков 04058101 с указанием в них номеров удостоверений участников Отечественной войны, кем и когда они выданы. В тех случаях, когда кредит испрашивается для жен (мужей) участников Отечественной войны, к этому списку прилагаются копии свидетельств о браке, заверенные нотариально.

Программы Жилищные В Связи С Рождением 3 Ребенка В Управлении Капитального Строительства

Задачами Отдела, жилищного сектора являются:
1. проведение и реализация муниципальной политики в области строительства;
2. строительство, капитальный ремонт, реконструкция объектов капитального строительства, благоустройство территории района, направленные на планомерную реализацию комплексного, экономического и социального развития района;
3. осуществление проектов по строительству, капитальному ремонту, реконструкции объектов капитального строительства и благоустройству территории района;
4. осуществление проектов детальной планировки районов, подлежащих застройке.

Рекомендуем прочесть:  Характеристика На Ученика И Отца Для Усыновления

Основными функциями Отдела, жилищного сектора являются:
1. разработка и реализация долгосрочной целевой программы «Жилищная и социальная инфраструктура Новокузнецкого муниципального района»;
2. составление титульных списков, строительство, капитальный ремонт, реконструкция объектов капитального строительства и объектов благоустройства территории района;
3. согласование графиков проектных и строительных работ объектов капитального строительства и объектов благоустройства территории района;
4. своевременная выдача проектной и сметной документации для производства строительных работ;
5. строительный контроль за сроками и качеством выполнения работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, техническим регламентам, строительным нормам и правилам, государственным стандартам;
6. подготовка документации по завершенным строительством объектам капитального строительства и объектам благоустройства территории района;
7. контроль за своевременным вводом объектов капитального строительства и объектов благоустройства территории района в эксплуатацию;
8. учет объектов незавершенного строительства;
9. контроль за своевременным и правильным использованием средств, выделенных на строительство объектов капитального строительства и объектов благоустройства территории района;
10. проверка и согласование проектно-сметной документации по строящимся и реконструируемым объектам капитального строительства, объектам, подлежащим капитальному ремонту, а также объектам благоустройства территории района;
11. проверка актов выполненных работ по капитальному строительству, капитальному ремонту, реконструкции объектов капитального строительства и объектов благоустройства территории района;
12. cоставление, рассмотрение и анализ сметно-договорной документации;
13. внесение на рассмотрение руководства предложений по вопросам строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства и объектов благоустройства территории района при разработке годовых планов финансирования;
14. представление на рассмотрение руководству проектов постановлений, распоряжений и других необходимых документов по вопросам деятельности отдела;
15. представление необходимой информации и отчетности по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
16. организация взаимодействия с научно-исследовательскими, проектными и иными специализированными организациями по вопросам компетенции отдела;
17. осуществление учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
18. подготовка и проведение комиссии по учету и распределению жилья администрации;
19. работа по федеральным и региональным жилищным программам, взаимодействие с Фондом развития жилищного строительства Кемеровской области и Агентством по ипотечному жилищному кредитованию Кемеровской области;
20. выполнение иных функций, относящихся к компетенции Отдела.

1. Конституция Российской Федерации;
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая);
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая);
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья);
5. Земельный кодекс Российской Федерации;
6. Градостроительный кодекс Российской Федерации;
7. Жилищный кодекс Российской Федерации;
8. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
9. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
10. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
11. Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
12. Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;
13. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 № 315 «Об утверждении Типового договора социального найма»;
14. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 42 «Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений»;
15. Закон Кемеровской области от 07.02.2013 № 10-ОЗ «О цене земельных участков»;
16. Устав муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный район», принятый Решением Новокузнецкого районного совета народных депутатов от 30.06.2009 № 149-МНПА»;
17. Распоряжение администрации Новокузнецкого муниципального района от 05.04.2022 №741 «Об утверждении Положения об отделе капитального строительства администрации Новокузнецкого муниципального района»;
18. Распоряжение администрации Новокузнецкого муниципального района от 07.04.2022 №654 «Об утверждении Положения по строительству администрации Новокузнецкого муниципального района»;
19. Иные федеральные законы, нормативно-правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федеральных органов исполнительной власти, законы и иные нормативно-правовые акты Кемеровской области — Кузбасса, иные муниципальные правовые акты муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный район».

Проведение мероприятия на всех субъектах России рассчитано на долгосрочную перспективу. В краткосрочной программе отражается информация о календарном плане работ на год, сумма из бюджета и накопления жителей, затрачиваемые на проведение ремонта. Государственная поддержка в регионах составляет до 40% от всей стоимости работ. Но не все регионы выделяют средства на эти цели.

В случае изменения сведений о техническом состоянии конструктивных элементов органы местного самоуправления, осуществляющие муниципальный жилищный контроль, в течение 5 рабочих дней со дня фиксации данных изменений дополнительно представляют в ГЖИ соответствующую информацию.

Региональная программа проведения капитального ремонта формируется на 30 лет. Не реже 1 раза в год эта программа проходит актуализацию – обновление, осуществляемое благодаря новым, уточненным сведениям, поступающим от муниципальных образований. Именно с этой целью правительством формируются региональные краткосрочные планы реализации программы проведения капитального ремонта.

Утвержденный краткосрочный план органы местного самоуправления направляют в Управление ЖКХ и Э правительства области, которое, в свою очередь, обобщает поступившие от утвержденные краткосрочные муниципальные планы реализации региональной программы и подготавливает проект краткосрочного плана реализации региональной программы. Сформированный Управлением ЖКХ и Э региональный краткосрочный план утверждается правительством области.

Под действие разработанных мероприятий попадают те здания, которые были признаны аварийными или же подлежащими сносу. При этом важнейшим критерием для подобных зданий является наличие выхода из жилья непосредственно на улицу, без прохода через лестничные клетки.

4.8 Создание системы начальной профессиональной подготовки (ПТУ) совместно с компаниями, производящими современные материалы, и строительными компаниями, применяющими современные технологии в строительстве, а также системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, на базе учебных центров таких компаний, в связи с дефицитом высококвалифицированных специалистов в малоэтажном строительстве при применении современных технологий.

Форма паспорта программы приведена в приложении № 1 к настоящим Рекомендациям. При этом, данные показатели должны соответствовать общероссийским показателям с учетом уровня социально-экономического развития субъекта Российской Федерации. Размеры общероссийских и для каждого субъекта Российской Федерации контрольных показателей Региональной программы приведены в приложении № 2 к настоящим Рекомендациям, перечень показателей реализации Региональной программы приведен в приложении № 3.

2. Региональная программа должна разрабатываться с учетом проведенной на территории субъекта Российской Федерации оценки потребностей и спроса населения в жилье и сопоставления результатов оценки с текущими объемами и структурой жилищного строительства. Приложением к программе должен являться набор индикаторов (исходных данных), на основе которых были определены целевые показатели программы, включающий показатели состояния рынка жилья, объемов и структуры жилищного строительства (отдельно многоэтажного и малоэтажного), существующей обеспеченностью жильем и структуры жилищного фонда, долю ветхого и аварийного жилья, показатели изменения численности населения.

Создание инженерной инфраструктуры в рамках реализации данных проектов целесообразно осуществлять как отдельные проекты, предусматривающие окупаемость за счет платы за оказание коммунальных услуг, и не оказывающие влияние на стоимость жилья. При этом необходимо отметить, что при реализации проектов малоэтажного жилищного строительства целесообразно отдавать предпочтение созданию децентрализованной инженерной инфраструктуры.

4.6. Осуществление мероприятий по стимулированию спроса на строительство жилья эконом-класса, в том числе путем реализации специальных программ и мероприятий ипотечного жилищного кредитования, направленного на приобретение жилья эконом-класса на первичном рынке жилищного строительства.