Характеристика На Ученицу 4 Класса Опекаемую

Примерные характеристики учеников начальных классов

Интеллектуальные возможности учащегося высокие. Окончил обучение во втором классе с одной «4» по русскому языку, остальные предметы – «5». В классе является лидером в учебной деятельности, на него равняются, уважают, надеются. На уроке всегда поднимает руку, зачастую пытается ответить на все вопросы педагога, перебивая других, стремясь во всем быть первым. Всегда распределяет свою работу во времени и работает согласно плану. К учебной деятельности проявляет сильный интерес. Принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах, участвует в соревнованиях, конкурсах). Мальчик участвует во всех конкурсах школы, района, а также России. Неоднократно становился победителем в школьных конкурсах, на районе, а также стал победителем по Кемеровской области. Заинтересованность в успехах ребенка проявляет мать ___________.

Физическое развитие и состояние здоровья _____ соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко. Мать осуществляет постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка, а так же сотрудничает с учителем и оказывает посильную помощь. Каждую субботу _______ приходит в школу для беседы с учителем, а также зачастую звонит по неотложным вопросам.

Характеристика опекаемого ученика

Воспитывается в семье бабушки Васильевой Натальи Николаевны, опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом Данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета.

Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом, в спортивных состязаниях он всегда член команды. Данил несколько лет занимается футболом на стадионе «Химик», часто ездит в различные соревнования с этим коллективом.

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

Поэтому из-за неуспеваемости по всем предметам был показан специалистам в Территориальную психолого-медико- педагогическую комиссию г. Черемхово. Где ему было предложено продолжить обучение по специальной (коррекционной ) программе 1 класса. Родитель уделяет внимание ребенку в плане воспитания. Посещает школу, интересуется его учебой. Контролирует поведение (неоднократно приходила в школу). Но домашние задания не всегда выполнены. При возникновении каких-либо проблем незамедлительно реагирует и пытается найти способы решения. Опекун своевременно оформила документы на бесплатное питание в школьной столовой, покупает школьные принадлежности. Но не всегда следит за внешним видом ребенка. В течении первого полугодия принимала активное участие в родительских собраниях. Также надо отметить, что муж также интересуется учебой мальчика, по мере возможности оказывает помощь по содержанию кабинета и участвует в школьных мероприятиях.

Рекомендуем прочесть:  Какие Нужны Документы Для Смена Паспорта В 20 Лет

Даниилу учеба дается очень тяжело. Не проявляет познавательного интереса к урокам. На уроках смотрит по сторонам, часто отвлекается на разговоры. Присутствует речевая расторможенность- переговаривается на уроках, может подпевать, несмотря на замечание учителя. Похвала или порицание не вызывает значительного изменения в поведении ребенка. У мальчика объем знаний об окружающем мире беден.

Характеристика На Ученицу 4 Класса Опекаемую

Нормативно-правовая база Профессиональная деятельность социального педагога может быть реализована только в рамках государственной политики. Вместе с тем каждый ребёнок, за исключением специальных случаев, находится в сфере влияния семьи и образовательного учреждения. Характеристика ученика 5 класса вы заклеймены, если вы делаете проблему из него. Всё это подчёркивает острую потребность развития социально- педагогической службы помощи детям и подросткам, возрождения социальной педагогики как науки и области педагогической практики. Сегодня решение проблемы создания системы социально- педагогических служб помощи детям вышла на государственный уровень. Характеристика на ученика 6 А класса, в их образцах сна, как в почти всем остальном, подростки делают проход к взрослой жизни, которая является, почему они кажутся настолько одиозными взрослым и друг другу.

Мальчик дисциплинированный, усидчивый, не конфликтный. Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Обычно выступает в роли лидера, старается организовать, позвать детей играть. В данный момент имеет много друзей среди одноклассников. При поступлении в первый класс был замкнут, излишне скромен, стеснителен, часто плакал, когда что — то не получалось, был не уверен в себе. В настоящий момент является опорой педагога. Но боится ошибиться или кого-то подвести.

Характеристика на опекаемого ученика

Учебно-познавательная мотивация у мальчика развита хорошо. На уроках не всегда внимателен, не может быстро переключиться с одного вида деятельности на другой вид деятельности. Воспринимает учебную инструкцию и работает по ней самостоятельно. Навыки самообслуживания развиты хорошо, учебные принадлежности всегда в порядке, готовится к уроку без напоминаний учителя. Темп деятельности быстрый. Тетради ведет небрежно, пишет грязно, неаккуратно, не всегда соблюдает орфографический режим.

…………… обучается в школе с 1 сентября 2014 года по программе «Школа России». До поступления в школу ……..посещал МАДОУ ДСКВ «Сказка». Физическое развитие соответствует возрасту. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Режим дня соблюдает На уроках неусидчив, часто отвлекается. Со стороны учителей требует постоянного внимания. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

В характеристике показана социально-педагогическая деятельность семьи с приёмным ребёнком, что способствует улучшению семейного микроклимата и коррекции детско-родительских взаимоотношений. Материал предназначается учителям, молодым специалистам и студентам педагогических ВУЗов и педагогических колледжей для оказания помощи в организации работы с родителями.

Рекомендуем прочесть:  Судебные приставы имеют ли право забирать имущество если человек платит

Данная характеристика учащейся 6 класса, отражает такие ее черты как ответственность, внимательность, уважение к старшим, хорошие отношения с одноклассниками. Является скорее положительной характеристикой, не смотря на слабую успеваемость учащейся. Также данная характеристика показывает роль опекуна в воспитании, образовании и жизни девочки.

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

При переходе под опеку старается подтянуться по всем предметам, осваивает новые навыки обучения. Однако имеющаяся запущенность, на сегодняшний день не приносит желаемых результатов. Успеваемость удовлетворительная, оценки «4» имеет только по рисованию и черчению. Русский и иностранный языки, литература, обществознание дается с усилиями.

Семен стремится к получению знаний и отличных оценок. Стабилен во всех дисциплинах. Невероятная работоспособность позволила закончить второе полугодие на оценки «5» по всем предметам. Хороший аналитик, сразу же выделяет основную мысль из предложенного материала.

Характеристика На Ученицу 4 Класса Опекаемую

Материал будет интересен в первую очередь классным руководителям. Данная характеристика адресована в органы опеки и составлена в соответствии с их требованиями и рекомендациями. В ней отражены результаты учебной, внешкольной деятельности, особенности взаимоотношений в семье и одноклассниками, даются рекомендации по работе с семьей.

Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.

Характеристика На Ученицу 4 Класса Опекаемую

Боринос Ольга Олеговна родилась 15 июля 1999 года. В начальную школу поступила 1 сентября 2006 года слабо подготовленной. За время обучения показала себя не очень добросовестной ученицей. Ольга обладает способностью быстро усваивать учебный материал, но очень ленивая и не собранная, поэтому достигает слабых результатов.

В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.

Характеристика на опекаемую ученицу

Бытовые условия, в которых проживал Саша, хорошие. Квартира трёхкомнатная благоустроенная, в отличном состоянии и прямо перед школой. Саша делил комнату с младшим братом, но у него была своя кровать, комод и письменный стол. В семье есть компьютер и выход в интернет.

Рекомендуем прочесть:  Закон о батарея в подъезд

Успеваемость в школе низкая. Почти по всем предметам тройки, к/р с ней приходится часто переписывать. Хорошие оценки по технологии, музыке и физкультуре. Если Ксюша что-то не понимает на уроке, то не подходит к учителю, пускает всё на самотёк: не поняла, ну и ладно! Немного ленива, не умеет правильно организовывать своё свободное время, часто сидит в соц. сетях.

Как правильно составить характеристику на ученика

Владимиру присущи такие качества как целеустремленность, самостоятельность и активность. Темперамент определяется как сангвинический (60%) и холерический. Этим объясняется трудоспособность ученика, но в то же время мальчик неустойчив в увлечениях, часто меняет сферы интересов. К позитивным качествам Владимира, безусловно, относятся оптимизм, энергичность, отзывчивость, настойчивость. В результате тестирования установлен средний уровень силы нервных реакций, высокая уравновешенность, очень высокая подвижность нервной системы.

У Владимира есть собственная комната, поэтому ничто не мешает ему учиться и делать домашние задания. Отвечая на вопросы анкеты, мальчик рассказал, что выполняет некоторые домашние обязанности: ходит в магазин, выносит мусор, поливает цветы. Из этого можно сделать вывод, что родители прививают Владимиру трудолюбие и аккуратность.

Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя

  1. Соответствие физического и психического состояния ребенка, растущего в приемной семье, возрастным нормам.
  2. Условия влияния среды, педагогического воспитания на формирование характера ребенка.
  3. Тревожные или положительные показатели развитие или личностных проявлений, которые требуют дальнейшего изучение и корректирования.
  1. Общие сведения, краткие данные о составе семьи и опекунах.
  2. Отношение к учебе (ответственное или безразличное, готовность проявлять старательность, склонность к лени), увлеченность чтением.
  3. Активность на уроках, работоспособность (высокая, выше среднего, посредственная, низкая).
  4. Восприятие изученного (быстро усваивает материал, запоминает изученное после нескольких повторений, воспринимает знания с большим трудом).
  5. Отношения в классном коллективе, с педагогами (дружелюбные или конфликтные, проявление склонности к одиночеству).
  6. Поведение (уровень дисциплинированности, ответственности, усидчивости, отзывчивости).
  7. Ключевые личностные особенности (учащийся проявляет спокойствие, уверенность в собственных силах, повышенный уровень тревожности, переоценивает или занижает свои способности).
  8. Общественная активность (инициативный или пассивный, охотно выполняет поручения или уклоняется от общественных дел).
  9. Отношение опекунов к учебным и ответственным обязанностям ребенка (внимательно следят за успехами, проявляют требовательность, контролируют успеваемость, охотно взаимодействуют с педагогами, поощряют или ограничивают самостоятельность ребенка).