Характеристика На Ученика Для Органы Опки

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Характеристика На Ученика Для Органы Опки. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

С одноклассниками у мальчика установились товарищеские отношения. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. У него есть друзья и в классе, и вне класса.

Ребенок здоровый, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. К учебной деятельности, к самостоятельной работе дома, к поручениям со стороны учителя он относится со всей ответственностью. Работоспособность Кирилла на уроках зависит от мотивации, признаки утомления появляются во второй половине урока.

Содержимое разработки

Кирилл находится под опекой бабушки Ковалёвой Лидии Николаевны. Лидия Николаевна уделяет надлежащее внимание воспитанию внука, но Кирилл часто пренебрегает заботой своей бабушки. Домашний контроль хороший. Лидия Николаевна часто посещает школу, интересуется успехами Кирилла, с учителем сотрудничает, реализует советы в отношениях с ребенком. Родительские собрания посещает.

Для того, чтобы оценка личности ученика была как можно более объективна, классный руководитель при составлении характеристики должен руководствоваться определенными критериями степени развития некоторых качеств личности, а именно:

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя

  1. Сведения о несовершеннолетнем. Указываются фамилия, имя, дата рождения или возраст несовершеннолетнего, его место жительства.
  2. Отношение ребенка к образовательному процессу. Насколько он усерден, внимателен, исполнителен, трудолюбив.
  3. Участие в мероприятиях. Исполнял ли и насколько качественно ученик общественные поручения. Насколько ученик заинтересован во внеклассной работе, насколько активна его жизненная позиция.
  4. Поведенческие характеристика несовершеннолетнего. Темперамент ребенка, готовность его к взаимодействию с другими школьниками, насколько он агрессивен или миролюбив, степень его самооценки.
  5. Взаимоотношения в семье. Уровень доверия между опекуном и его подопечным, как активно опекун участвует в жизни ребенка.

Критерии оценки личности несовершеннолетнего

  1. Негативные эпизоды из жизни ребенка, которые могли повлиять на его учебу.
  2. Причина плохой учебы:
    1. ребенок педагогически запущен;
    2. у него имеются патологии интеллектуального развития биологического характера.
  3. Насколько ребенок успешен (неуспешен) по отдельным предметам (с указанием оценок).
  4. Отношения со сверстниками, какое место в коллективе занимает школьник.
  5. По какой причине ученик отстает в программе обучения:
    1. просто не хочет учиться;
    2. имеет сложности в восприятии материала или его понимании;
    3. длительное время находился на лечении и пропустил много уроков.
  6. Насколько теплые и доверительные отношения между ребенком и замещающим родителем.
  7. Рекомендации педагога и школьного психолога по устранению проблемы с оценками.

Принимает участие в делах класса и жизни школы, инициативная. Состоит в учебном секторе, отслеживает посещаемость уроков в классе. Физически развита, положительно относится к занятиям физкультуры и спортом.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, у него в классе и в школе много друзей, с которыми он не конфликтует.
Физически мальчик развит, активное участие принимает во всех спортивных мероприятиях, в которых занимает призовые места. Принимает участие в школьных мероприятиях.

Рекомендуем прочесть:  Зачем нужна домовая книга на частный дом при продаже дома

Просмотр содержимого документа
«Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке»

Анастасия находится под опекой Бурлаковой Нины Никитичны. Семья имеет средний достаток, девочка обеспечена всем необходимым. Анастасия имеет свою комнату, полностью оборудованную для выполнения домашнего задания. Школу Анастасия посещает всегда опрятной, выполняет все требования устава школы.

Опекун – _____________________________ Она систематически интересуется учёбой, является активной помощницей ребенку, создаёт все условия для развития и обучения, охотно сотрудничает с учителем: посещает родительские собрания, совместные школьные мероприятия с родителями и детьми, в случае необходимости по инициативе классного руководителя, учителей или собственной является для индивидуальных бесед.

Характеристика опекаемого учащегося

По основным дисциплинам могла бы учиться лучше, но в связи с неблагоприятной семейной обстановкой и отсутствием систематических занятий до помещения под опеку наблюдаются определенные трудности в овладении программным материалом. Домашние задания старается выполнять в полном объёме, но не всегда качественно. Учебные занятия посещает регулярно, пропусков без уважительной причины нет. На уроке девочка участвует в работе на уроке. Новый материал усваивает на удовлетворительном уровне, не всегда самостоятельно находит пути решения, затрудняется анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Любимые предметы – математика, технология, изобразительное искусство, музыка.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика опекаемого учащегося»

Мать, _____________________________, не уделяла внимания воспитанию ребенка. На протяжении обучения в первом и втором классе девочка пропускала много занятий без уважительной причины, не была обеспечена учебными пособиями, что сказывалось на уровне ее обучения. С « __» ______2022 года девочка передана под опеку в семью __________________________.

Кто входит в состав семьи. Чем занимаются родители. Каковы материальные условия проживания. В каких условиях воспитывался учащийся. Как относятся друг к другу члены семье. Какое у них отношение к учащемуся.

В перечень документов, установленных Правилами (Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 №423), характеристика не входит, но на практике органы опеки и попечительства ее вносят в список необходимых документов.

Эмоционально-волевая сфера

Обладая отличными коммуникабельными навыками, имеет успешный опыт ведения переговоров. За время работы зарекомендовал себя как грамотный специалист, добивающийся максимального результата.Быстро реагирует на изменение обстановки и оперативно принимает необходимые решения.

В начале обучения был выявлен высокий уровень познавательных процессов. Особый интерес вызывают гуманитарные предметы (литература, обществоведение и пр.). Любит рисовать, рассматривать картинки, слушать сказки, истории, музыку.

При наличии связи между отклонениями в формировании воспитуемого и ситуацией внутри его семьи, это должно быть обязательно отражено. Описать типичные образцы реакции малыша на психотравмирующие события, связанные с поведением родных дома.

По необходимости для будущего места работы

2.Характеристика семьи: Ф.И.О. родителей, год рождения, место работы. Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер. Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие) Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?

Психологом школы была проведена диагностика внутрисемейных отношений, которая дала следующие результаты: субъективная оценка ребенком своей семьи положительная, больше доверия чувствует ребенок к матери, с отцом отношения сложные. Причина в том, что отец мальчику неродной. Четко просматриваются в беседах и в рисунках мальчика наличие негативных чувств к этому человеку — его намеренно исключил ребенок из собственного внутреннего мира. Свое место в семье пока не определил, пассивный и тихий во всех отношениях со всеми членами семьи.

Рекомендуем прочесть:  Кто Может Стать На Городсккю Очередь

С трудными детьми организация учебного процесса является сложной в силу их индивидуальных особенностей – психотравм, неблагоприятных условий проживания, вредных привычек, привитых родителями до установления опеки. Они обычно проявляются в поведении: подросток начинает курить, употреблять алкоголь, уходить из дома, не контролирует эмоции. С учетом этих критериев в характеристике на ребенка в опеку указывается:

Начальной школы

Характеристику на опекаемых учеников начальной школы пишут с учетом возрастных особенностей детей. В этот период у них формируются навыки письма, счета, чтения, других основ, которыми они будут пользоваться в будущем. В связи с этим в ней отражается:

Опекун: Баранова Татьяна Николаевна. Воспитывается Даниил в полной опекунской семье. Поступил в данную школу 01.09.2022 г. Обучается по программе «Школа России». До поступления в школу Даниил не посещал пришкольную группу данного образовательного учреждения.

Характеристика для опеки

Так называемые «трудные» дети создают проблемы не только окружающим, но, не в меньшей степени себе. Они сами не учатся и мешают образовательному процессу в классе или даже в школе, создают тяжелую нервозную атмосферу в коллективе, постоянно срывают уроки, провоцируют конфликты. В результате страдают все.

Средняя школа

  1. Работоспособность малыша.
  2. Его стремление к учебе и выполнению уроков, заданных на дом.
  3. Проявляет ли ребенок какие-либо черты девиантного поведения, к примеру: вражда к учителю или одноклассникам, нежелание или неумение подчиняться школьным правилам, склонность к агрессии и т.д.
  4. Насколько малыш самостоятелен.
  5. Насколько легко он справляется с домашними заданиями.
  6. Легко ли усваивает новый материал.
  7. Насколько ребенок вовлечен в жизнь класса.
  8. Есть ли у него друзья среди одноклассников.
  9. Внешний вид ученика, в каком состоянии находится его одежда, обувь.
  10. Наличие у ребенка канцелярских принадлежностей, их состояние.
  11. Атмосфера в семье.
  12. Насколько хорошо замещающий родитель исполняет обязанности по воспитанию несовершеннолетнего.

Такие документы составляются в произвольной форме, однако существуют определенные рекомендации, выполнение которых позволит оформить подробную и исчерпывающую характеристику. Прежде всего, она должна включать ФИО человека, на которого она составляется. Далее следует указать адрес проживания лица или место его работы (если составляется характеристика с места работы для опеки). Затем необходимо перечислить основные «анкетные данные»:

Семья неполная. Кроме отца, с учеником проживает бабушка, . (ФИО бабушки), . года рождения, пенсионерка. Мать . (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы. Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке. Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий. Материальное положение семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца. Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону.

Характеристика на родителя: образец

Поэтому из-за неуспеваемости по всем предметам был показан специалистам в Территориальную психолого-медико- педагогическую комиссию г. Черемхово. Где ему было предложено продолжить обучение по специальной (коррекционной ) программе 1 класса

В настоящее время Андрей обучается в 4-ом классе по программе «Начальная школа XXI века». С программными требованиями по учебным предметам Андрей справляется и имеет удовлетворительные отметки по четвертям. По многим дисциплинам мог бы учиться лучше, но у него низкая мотивация. Поэтому домашние задания выполняет не всегда в полном объёме или некачественно. Учебные занятия посещает регулярно, пропусков без уважительной причины нет. На уроке обучающийся активно участвует в постановке проблемы и поиске решения. Легко усваивает новый материал, устанавливает причинно-следственные связи и отношения, но не всегда самостоятельно находит пути решения, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Знания на уроках получает осознанно и систематично. Любимые предметы – математика, технология, физическая культура.

Рекомендуем прочесть:  Как Выписать Человека Из Квартиры Если Он Не Является Собственником

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

Со стороны опекунов наблюдается контроль и помощь. Они систематически интересуются учебой и успехами девочки. Все замечания и просьбы учителя выполняют. Опекуны принимают активное участие в жизни класса и школы, родительские собрания посещают регулярно.

Материал на тему:

Ученица — ответственная, трудолюбивая, общительная, приветливая и жизнерадостная, Ангелина – душа классного коллектива, пример для своих одноклассников во всём, пользуется авторитетом среди них, имеет много друзей. Культурная, воспитанная, она пользуется авторитетом среди педагогов школы.

Характеристика для опеки и попечительства составляется на основе реальных данных об ученике, наблюдениях учителей и классных руководителей, она отражает ситуацию воспитания, обучения, занятости несовершеннолетнего. Информация, которую будет указывать составитель, зависит также от возраста ребёнка, его успехов в учебе, наличия заболеваний, препятствующих успеваемости, девиантного поведения.

Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика

  • фамилия, имя, отчество, дата рождения учащегося;
  • фамилия, имя, отчество опекуна или попечителя;
  • какие оценки у ребенка наблюдаются по четвертям или триместрам;
  • отношение к учебе;
  • дополнительная занятость в свободное время в школе или за ее пределами (кружки, секции);
  • насколько качественно опекун исполняет свои обязанности, как взаимодействует с учителями, имеются ли к нему нарекания;
  • взаимоотношения ребенка в семье (если эти данные есть);
  • подпись составителя.

Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика

Для опеки информация из школы является практически основным документом, свидетельствующим об уровне образования подопечного в любом возрасте – начальном, среднем и старшем звене. В двух последних случаях дети могут терять мотивацию к обучению, оно для них становится на второй план, а на первом остается освоение определенных ролей в коллективе, отношения со сверстниками. С учетом этих особенностей в документе следует отразить:

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

В жизни класса принимает активное участие, берется за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. Со стороны учителей требует постоянного внимания.

Характеристика на семью воспитанника детского сада образец в органы опеки

Девочка воспитывается в опекаемой семье. Воспитанием занимается имя опекуна. Взаимоотношения имя ребенка с мамой хорошие. Для полноценной жизни опекаемой созданы благоприятные жилищные условия. Ребенок обеспечен всем необходимым.