Характеристика На Ребенка В Доу От Воспитателя В Органы Опеки

Характеристика на ребенка в доу от воспитателя в органы опеки образец

Далее описываются отношения ребенка со сверстниками и воспитателем, насколько он общителен и его темперамент, уровень его самостоятельности, соблюдение правил личной гигиены, отношение ребенка к занятиям (какие занятия вызывают у него интерес, а какие вызывают трудности).

Сотрудники ДОУ, составляющие характеристику, должны придерживаться норм учебно-воспитательной программы, принятой в их учреждении. Подобное требование поможет оценить степень усвоения материала дошкольником и увидеть перечень достигнутых им целей. Содержание характеристики выглядит следующим образом:

Материал по теме: Характеристика на воспитанника ДОУ

Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.

Конструктивная и графическая деятельность : умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков; навыки рисования (дом, дерево, человек и др.),

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки

Написание характеристики часто требуется для предоставления в суде. Информация, содержащаяся в ней, может послужить причиной для лишения или ограничения в родительских правах одного или обоих родителей. Во втором случае ставится вопрос о необходимости установления опекунства над недееспособным или помещение его в дом ребенка.

Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада является официальным источником информации о малыше. Ведомство вправе воспользоваться ею в ряде случаев, например, при поступлении в школу или возникновении конфликтных ситуаций. Для правильного составления документа необходимо соблюдать определенные правила.

Характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя

  • Фамилия, имя, отчество и дата рождения малыша.
  • Наименование дошкольного учебного заведения и группы, в которой обучается воспитанник.
  • Дата начала обучения в ДОУ и возраст ребенка на тот момент.
  • Степень адаптации в коллективе.
  • Левша или права дошкольник.
  • Активность воспитанника в игровом плане.
  • Проблемы, возникающие в процессе усвоения нового материала.
  • Восприятие (зрительное, слуховое) и внимательность малыша.
  • Степень запоминания нового материала.
  • Тип мышления дошкольника.
  • Описание моторики.
  • Изложение имеющихся трудностей в общении со сверстниками и воспитателями.
  • Оценка речи ребенка.
  • Описание развитых социально-бытовых умений.
  • Степень ориентации в пространстве.
  • Текущее состояние здоровья.
  • Прочие особенности воспитанника.
  • Итоги характеристики.
  • Общая оценка развития.
  • Перечень предложений по повышению уровня развития и решению имеющихся проблем.

Сотрудники ДОУ, составляющие характеристику, должны придерживаться норм учебно-воспитательной программы, принятой в их учреждении. Подобное требование поможет оценить степень усвоения материала дошкольником и увидеть перечень достигнутых им целей. Содержание характеристики выглядит следующим образом:

Характеристика На Ребенка В Доу От Воспитателя В Органы Опеки

навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.

В приблизительно настолько же форме сможете составить и характеристику от трудового коллектива, также с множественными подписями. Прекрасный зачинщик капитан сборной региона по спортивному ориентированию. РФ 275 и вовсе не подлежит расширительному объяснению, а при потребности органы опеки имеют все шансы и должны Лично запрашивать нужные им инстанции характеристика в органы опеки образец . Прошел переподготовку по профилю консультанта по продажам техники взаимосвязи корпоративным посетителям. За время проживания в этой жилплощади зарекомендовал как человек коммуникабельный, воспитанный с соседями, постоянно готовый придти на поддержка, не употребляет, ни курит. Состав семьи: абсолютная, неполная, многодетная, присутствие братьев и сестер. При усыновлении ребёнка возраста 10 лет и ветше нужно его единство на усыновление и перемена личных этих (фамилии, имени, отчества, места рождения) . Характеристику вы предоставлять не должны ни по каким законам! Заявляете, собственно у вас скрыта, раз уж не пытаетесь прямого инцидента. Довели они меня, написла послание в департамент по образованию М. Навеяло нижней темой, про жителя нашей планеты с ружьем 🙂 На работе мне произнесли: пишите себе характеристику, мы подпишем. Отношение к занятиям: (не) способен осуществлять контроль собственную работа, (не) доводит дело до конца, причиняет неудобства преподавателю, ребятам, резко истощаем, действует медлительно и неравномерно (живо), темп работы прыткий. Собственно он таковой неплохой папа: приводит и конфискует малыша из садика, учавствует в публичных делах. Чрезвычайно предпочитает собственные племянниц, в следствии этого на основной массе фоток изображены конкретно они.

Рекомендуем прочесть:  Какой Стаж Работы Чтобы Оформить Ветерана Труда В 2022 Году В Воронежской Области

Характеристика на ребенка в органы опеки: образец

Психолого-педагогическую характеристику на ребенка под опекой должен предоставить классный руководитель, завуч либо директор учебного заведения. При описании психологии ребенка может понадобиться поддержка школьного психолога, итоги проводимых среди учеников тестов и диагностики.

Характеристика, что будет предоставлена в опеку из доу, пишется на бланке, снизу дата и роспись лица, которое ее подготовило. Готовые характеристики на учащегося, находящегося под опекой, вы сможете найти у нас.

Характеристика на ребенка в доу от воспитателя в органы опеки

Характеристика на воспитанника, посещающего детский сад включает описание адаптационного периода, владение культурно-гигиеническими навыками и характер взаимодействия со сверстниками в группе. Детально рассматриваются навыки ребенка в различных видах детской деятельности. Приводятся поясняющие данные по семье воспитанника.

6. Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков; навыки рисования (дом, дерево, человек и др.), лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.); изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу)

Характеристика на ребенка

Алеша интереса к занятиям не проявляет, на занятиях малоактивен, не собран. Алеша хорошо раскрывается в индивидуальном общении. На занятиях по ознакомлению с окружающим называет предметы, их свойства, качества. Знает домашних, диких животных, называет овощи, фрукты, транспорт, но не всегда пользуется обобщающими словами. Делится информацией с воспитателями о своей семье.

На занятиях по математике умеет считать до 10, но не ориентируется в количественном и порядковом счете. Умеет сравнивать две группы предметов по длине и высоте. Различает и называет геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, шар, куб. Определяет части суток, путает правую и левую стороны, дни недели.

Образец и составление характеристики на ребенка из детского сада и школы в органы опеки или суд от воспитателя

В том случае, если характеристику необходимо предоставить в суд или в органы опеки, бланк документа обычно выдается для заполнения в учебное заведение уполномоченными сотрудниками государственных органов. Вне зависимости от формы характеристики, на ней обязательно должны стоять подписи всех лиц, которые принимали участие в составлении документа, и подпись директора учреждения. Документ скрепляется печатью.

Рекомендуем прочесть:  Временная Прописка Для Иностранных Граждан Иркутск

Характеристику на воспитанника детского сада или ученика/ученицу школы обычно требуют в ситуациях, когда необходимо оценить текущее психологическое и эмоциональное состояние ребенка, его интеллектуальное развитие, особенности темперамента и условия семейного воспитания несовершеннолетнего. Предоставление характеристики на ребенка, который посещает ДОУ и школу, может потребоваться для:

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя: образец

К волевым особенностям, которые также должны найти отражение в характеристике на дошкольника, относятся самостоятельность и целеустремленность, решительность и инициативность, инертность и деятельность, вялость и неадекватность поведения и т. д.

Характеристика на ребенка в детском саду должна быть составлена на основе психологического наблюдения за различными видами его деятельности (бытовой, трудовой, учебной, художественной и т. д.) и поведением. Для того чтобы всесторонне познать ребенка, потребуются и другие методы. Это и проведение бесед, и анализ результатов детской деятельности (поделок, рисунков и т. д.), и другие способы, которые в каждой конкретной ситуации педагог посчитает уместными.

Характеристика на ребенка в органы опеки

  • В обязательном порядке следует отобразить положительные и отрицательные индивидуальные качества школьника, которые в течение всего времени обучения явно проявлялись в нем.
  • Форма составления характеристики обязательно должна быть выдержанной, в противном случае данный документ будет считаться недействительным.
  • Информация должна излагаться простым, понятным языком, чтобы другой преподаватель или сотрудники органов опеки могли без труда составить общее впечатление об учащемся.
  • В характеристике стоит отобразить жилищные условия семьи, а именно: где и с кем он живёт, а также, как такие условия сказались на его психологическом состоянии (комфортно ему в окружении семьи или нет). Кроме того, очень важно отобразить в характеристике, какие отношения связывают ребенка и его родителей; какое психологическое состояние его матери и отца.
  • Какой тип нервной системы: тормозной, уравновешенный, буйный неустойчивый, сильно возбудимый?
  • Преобладающее настроение ученика.
  • Положительные и отрицательные черты характера.
  • Что лучше всего получается у ребенка (хорошо поет, рисует, танцует, увлекается выполнением физических упражнений)?
  • Общий вывод об ученике: наличие проблем с психикой, возможно, наблюдаются какие-либо дефекты и т. п.
  • В конце написанной характеристики ставится дата и подпись.
  • Для чего нужна характеристика на ребенка в органы опеки

    Используя такой образец, воспитатель сможет составить характеристику на воспитанника детского сада, которая позволит в дальнейшем обеспечить оптимальные условия для адаптации ребенка в школьном заведении.

    Кроме того, учитель сможет использовать имеющиеся сведения о ребенке, его семье, а также о его возможностях и способностях. На самом деле образцов таких характеристик очень много, и каждый воспитатель может выбрать наиболее удобный, позволяющих создать полное представление о ребенке.

    Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

    И в заключение предлагаем вашему вниманию «Портрет выпускника детского сада», который может послужить ориентиром в определении нормального развития ребенка при выпуске из детского сада и составлении психолого-педагогической характеристики.

    6. Уровень развития мыслительной деятельности: способность к сравнению, классификации, обобщению, умение выделить существенный признак предметов, явлений; умение использовать приемы для запоминания (опосредованность, группировку, ассоциации).

    Рекомендуем прочесть:  Снос Домов Ул Матросова Воронеж

    Как воспитателю составить характеристику на воспитанника детского сада

    Характеристика на ребёнка из детского сада в органы опеки – это документ, выданный государственным учреждением, от которого будет зависеть судьба малыша и всей семьи. Подходить к его составлению необходимо с особой тщательностью. Он обязательно должен содержать выводы нескольких специалистов с их подписями, и подпись заведующего учреждением. Заверяется живой печатью. Характеризующие данные не должны быть составлены односторонне. Описываются хорошие и плохие стороны. Текст должен быть только по существу. Исправления не допустимы.

    1. Соответствие психического развития воспитанника его возрастной стадии.
    2. Уровень восприятия (зрительного и слухового), внимания (умения сконцентрироваться, услышать, осознать).
    3. Умение ориентироваться в окружающей среде.
    4. Описать преобладающий вид памяти.
    5. Речевые навыки.
    6. Быстрота мышления, принятия решения.

    Педагогическая характеристика в органы опеки

    (Ф.И.О.) полностью содержит внука: платит за питание в школьной столовой, покупает школьные принадлежности, одежду, оплачивает все культурно – массовые мероприятия. Она много внимания уделяет ребенку в плане воспитания. Часто посещает школу, активно сотрудничает с учителем, постоянно интересуется его успехами в учебе, помогает при выполнении домашних заданий. При возникновении, каких – либо проблем у ребенка, незамедлительно реагирует, пытаясь найти методы решения данных проблем. (И.О.) посещает все родительские собрания, организует и активно участвует во всех классных и школьных мероприятиях. Любовь к внуку бабушка сочетает с разумной требовательностью. Проявляя заботу о мальчике, она требует от него проявления трудолюбия и создает все условия для формирования у него умения трудиться. Атмосфера в семье дружеская, теплая, между ними близкие доверительные отношения. Они очень бережно и уважительно относятся друг к другу.

    За время учебы (Имя) зарекомендовала себя как ученик со средними способностями. Средний балл обученности 3-4. Он регулярно выполняет домашние задания.
    У мальчика достаточно развиты учебные умения и навыки. Словарный запас, соответствуют возрастной норме, но есть дефект речи, поэтому у (Имя) низкий уровень грамотности. Преобладает устная речь над письменной. На уроке изредка отвлекается, средний уровень усвоения учебного материала, интересуется гуманитарными науками, любит читать книги. (Имя) умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале и систематизировать его. При выполнении некоторых заданий бывают затруднения, но при небольшой подсказке учителя, задания выполняет правильно. Пропусков уроков без уважительной причины не имеет. По характеру мальчик доброжелательный, неизбалованный, добросовестный, аккуратный, на замечания учителя реагирует адекватно. В классе конфликтных ситуаций не создает, поэтому со всеми детьми отношения дружеские. Правила поведения, принятые в школе соблюдает. Он хорошо владеет собой в ситуациях, требующих молчания или ограничения движения. (Имя) проявляет интерес к школьным и классным мероприятиям и принимает участие в них.

    Характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки

    Составлять характеристику на несовершеннолетнего обязан воспитатель, который на постоянной основе ведет группу в садике. Это весьма важное требование, так как для грамотного описания поведения ребенка, его навыков и социальной адаптации, требуется длительное наблюдение, а не простой внешний анализ.

    1. ФИО ребенка и дата его рождения.
    2. Сведения о матери, отце – ФИО и точный возраст.
    3. Информация о наличии братьев и сестер.
    4. Дата зачисления в детский сад.
    5. Периодичность посещения и причины непосещений.
    6. Медицинские данные, если у несовершеннолетнего есть хронические недуги или инвалидность.