Человек живет в зоне с льготным социальным статусом ноработает в читстой зоне нарушает ли он закон

Из корыстных соображений зарегистрировалась на территории радиоактивного загрязнения

Вот и недавно прокуратура Наровлянского района проверила законность установления гражданке Д. статуса потерпевшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, как это предусмотрено в ст.22 Закона Республики Беларусь «О социальной защите граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий».

В ходе проверки установлено, что новорожденные дети Д. зарегистрированы в г.Мозыре и наблюдаются в Мозырской городской детской больнице. Данные обстоятельства подтвердили отсутствие намерения женщины проживать на территории радиоактивного загрязнения в зоне с правом на отселение.

Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека

6. Минюсту России, МИД России проработать вопрос о присоединении Российской Федерации к Факультативному протоколу к Конвенции ООН против пыток и создании национального превентивного механизма на базе института Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и сети региональных общественных наблюдательных комиссий (ОНК).

В последнее время в средствах массовой информации и социальных сетях участились сообщения о случаях насилия и бесчеловечного обращения в учреждениях уголовно-исполнительной системы (далее – УИС). Широкий общественный резонанс вызвала видеозапись издевательств, чинимых сотрудниками ФКУ ИК № 1 УФСИН России по Ярославской области. Несмотря на то, что осужденный, подвергшийся издевательствам, неоднократно обращался по этому поводу в органы прокуратуры и следствия, уголовное дело было возбуждено лишь после того, как видеозапись стала достоянием гласности. Этот пример ярко иллюстрирует, что открытость деятельности, соблюдение законности и прав человека являются неотъемлемыми и важнейшими гарантиями эффективности УИС, доверия к ней со стороны общества.

Условия применения

А вы уверены что беременны? Если да, то зачем вам тест! Ну а раз очень хочется полюбоваться на две полоски попробуйте провести тест рано утром, при первом мочеиспускании, скорее всего срок беременности настолько мал, что концентрация в моче недостаточна, поэтому результат отрицательный.

ОГРАНИЧЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ПРИМЕНЕНИЯ ТРУДА ЖЕНЩИН — ограничивается применение труда женщин на тяжелых работах и работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на подземных работах, за исключением нефизических работ или работ по санитарному и бытовому обслуживанию. Запрещается применение труда женщин на работах, связанных с подъемом и перемещением вручную тяжестей, превышающих предельно допустимые для них нормы. Перечни производств, работ, профессий и должностей с вредными и (или) опасными условиями труда, на которых ограничивается применение труда женщин, и предельно допустимые нормы нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную утверждаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. К работам, выполняемым вахтовым методом, не могут привлекаться беременные женщины и женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, а также лица, имеющие медицинские противопоказания к выполнению работ вахтовым методом

Человек живет в зоне с льготным социальным статусом ноработает в читстой зоне нарушает ли он закон

Перечень прав и свобод человека и гражданина, свойственный правовому государству, содержится в международных актах. Это прежде всего Всеобщая декларация прав человека, принятая Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948г., Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, Международный пакт о гражданских и политических правах, принятых на ХХI сессии Генеральной Ассамблеи ООН 16 декабря 1966г.

1. Право выражает волю экономически господств. класса и навязывает эту волю остальным классам и слоям общества, используя при этом методы насилия, принуждения и подавления. При таком подходе классовые интересы превалируют над общенародными, а нац. интересы — над общечел. Это так называемый классовый подход к трактовке сущности права, он характерен для маркс. науки, которая рассматривает право как соц.- классовый регулятор общ. отнош-й.

Дмитрия Донского, 24

«Прошу срочно (в течение трех дней) остановить строительство неизвестного объекта на огороженной территории автомобильной парковки дома по адресу ул.Д.Донского 24/1 (застройщик «Краснообск.Монтажспецстрой»). Прямо посередине нашей парковки неизвестная фирма начала монтаж строения.

9 января 2013г. застройщик выслал мне по почте односторонний акт приёма-передачи жилой площади. ДАТА___ мною было получено свидетельство о государственной регистрации права собственности. В это время общее собрание жильцов проголосовало за возведение забора вокруг дома и придомовой территории. Управляющая компания «КМС-Уют» собрала деньги, и в октябре ограждение было смонтировано. При этом неожиданно на парковочной площадке появились бетонные плиты. Стало известно, что участок посередине парковки продан застройщиком физическому лицу. В доме огромное количество квартир. Даже не зная нормативов, очевидно, что парковочных мест не достаточно. Въезд в подземную автостоянку возможен только по проданному участку, который скоро будет огорожен завезенными строительными плитами.

Социальная политика государства в переходной экономике

Проблемаантистимулов весьма остра при оказании социальной помощи. Задача такой помощисостоит в поднятии уровня доходов малообеспеченных и неимущих до минимальноприемлемого уровня. В данном же случае происходит поддержание минимальныхдоходов на определенном уровне.

Рассматривая проблему безработицы в переходной экономике, нужно сказать.Первое. Для переходной экономики характерен рост есте­ственной нормыбезработицы. Отмена системы принудитель­ного закрепления молодых специалистовна определенных рабочих местах, формирование рынка жилья, возможность получитьработу на новом месте жительства без специального административного разрешениярасширяют возможности вы­бора места работы и увеличивают уровень фрикционнойбезработицы. Система пособий по безработице, формирующаяся на переходном этапе,материально поддерживает лиц, ищу­щих работу, и позволяет им не торопиться,тщательно вы­брать новое место трудовой деятельности, что также способ­ствуетросту фрикционной безработицы.

Реферат: КПРФ

71 характеру основное достижение такой эволюции. Другой несомненной заслугой государственников является ясная,смелая и недвусмысленная постановка "русского вопроса" вопроса архиважного, фундаментального, во многом решающего для будущего усей Российской державы и сопредельных с ней народов и стран. В силу ряда объективных и субъективных причин коммунисты не сумели своевременно оценить значимость и остроту этой проблемы, и если бы не их "соседи справа", вопросы возрождения русского самосознания могли бы оказаться отданными на откуп демагогамполитиканам и провокаторамэкстремистам. Очевидное своеобразие придают российскому державному движению егоотчетливые "государственнокапиталистические" симпатии, ставка на элитарные слои национальных предпринимателей, патриотически настроенныхчиновников и управленцев, искреннее тяготение к исконным формам русской православной духовности. Идеал национальногосударственного "самодержавия" как высшее инаиболее полное воплощение традиционной, суверенной государственнойформы Руси, как яркое проявление державного, созидательного инстинктарусского народа закономерно венчает мировоззрение этой части современного патриотического движения. "ПОЛК ПРАВОЙ РУКИ" Он состоит из представителей русского религиозного мировоззрения,т.е. из наиболее активной и деятельной части православной общественности страны, других религиозных конфессий, в частности, ислама и буддизма. На протяжении долгих столетий Русская Православная Церковь являлась духовной основой нашего национального, общественного и государственного бытия. Ее терпеливому окормлению русский народ как уникальная духовная общность обязан самим фактом своего появления на свет.Высочайшие религиознонравственные идеалы, из поколения в поколениеформировавшие и воодушевлявшие наше национальное самосознание, определили его соборный державный характер, лучшие качества и свойства. В силу своего религиозноцерковного характера оно имеет ряд специфических черт, не всегда понятных для "чистых" политиков. К ним, в первую очередь, относится организационная аморфностьдвижения, отсутствие механизма выдвижения своих представителей в сос

Рекомендуем прочесть:  Сколько Окладов Выплачивают При Выходе На Пенсию Военнослужащим Матросам Контрактной Службы При Выслуге 25 Лет

106 ТАКТИКА "СОГЛАСИЯ ВО ИМЯ РОССИИ" Разумеется, для достижения означенных целей необходимо возобновление конституционного процесса как в рамках Федерального собрания,так и по линии Конституционного суда по мнению КП РФ, он долженрассмотреть вопрос о правомерности толкования результатов референдума12 декабря 1993 года по принятию новой Конституции. Суть предлагаемых изменений заключается в том, что они направленына достижение реального, а не декларативного состояния гражданскогомира, под которым коммунисты понимают не всеобщую гармонию и не ликвидацию всех и всяческих общественных противоречий, а совокупность согласованных между различными общественными силами социальных условий иполитических процедур, в рамках которых существующие между ними противоречия разрешаются исключительно мирными, ненасильственными средствами. Борьба различных тенденций закономерна и неизбежна, в ней всегдабудут выигравшие и проигравшие, но она не должна вести к разрушениюгосударства, его экономики, социальной сферы и духовной жизни. Исходя из этого императива, движение коммунистов, по словам лидера, должно строить всю свою деятельность. Основными шагами развертывания работы движения по организации народных масс на сопротивление нынешнему правящему режиму могли бы бытьследующие: создание на местах комитетов движения с включением в их составпредставителей всех партий и организаций, выступивших в поддержку"Согласия во имя России". Налаживание информации между комитетамисверху вниз и снизу вверх, координация общих мероприятий, выступленияв средствах массовой информации, акции, направленные на привлечение кответственности идейных вдохновителей и организаторов чудовищного развала страны, ее капитализации и колонизации; создание на базе движения предвыборного блока или совокупностивзаимодействующих блоков, способных одержать победу на выборах в Государственную думу в 1995 году либо ранее при объявлении досрочных выборов. Согласование и поддержка кандидатур на выборах в округах, поддержка этих кандидатур, формирование авторитетных партийных списков,работа по внесению необходимых корректив в избирательное законодательства; важнейшей частью подготовки к выборам, которую надо начать не

Сучетом остроты проблемы беженцев, с целью при- 22, 4 млн, 5 млн, 3 млн человек

2 лиц, не считая немцев, которые бежали от наступления советских войск на востоке. Кроме того, в Германии находилось 11,3 млн подневольных рабочих и переме щенных лиц, в свое время угнанных в Германию на при нудительные работы [6, 7]. Во время войны массовые перемещения людей происходили и за пределами Евро пы. В их числе были миллионы китайцев, перемещен ных в занятых японскими войсками районах Китая. Первой крупной связанной с беженцами пробле мой после Второй мировой войны стало бегство из Ма рокко во время войны за независимость, а также исход беженцев из Венгрии в 1956 г. В эти же годы сотни ты сяч китайцев бежали в Гонконг, тысячи жителей Тибе та в Индию, многие европейские беженцы оказались в бедственном положении в Шанхае. Массовые перемещения людей в другие страны вызвали гражданские войны, вооруженные конфликты, этнические столкновения, национально-освободитель ная борьба, охватившие многие регионы планеты в пос ледние десятилетия ушедшего века. Процесс деколонизации Африки, набравший силу в 60-е гг., привел к появлению большого количества бе женцев. Во время войны за независимость Алжира мно гие жители бежали в Марокко и Тунис. После того как в 1962 г. Алжир обрел независимость, в страну верну лись около 250 тыс. беженцев. Это была первая опера ция УВКБ ООН по массовой репатриации. В эти же годы появилось много беженцев к югу от Сахары, осо бенно в Руанде, Конго и в других странах. Их было так много, что вместо того, чтобы рассматривать конкрет ные дела отдельных беженцев, УВКБ ООН было вы нуждено заниматься массовыми потоками беженцев [4]. В 1971 г. война, в результате которой Бангладеш обрела независимость, вынудила, по оценкам, 10 млн жителей Бангладеш бежать в Индию. Во второй поло вине XX в. это было самое крупномасштабное одно временное перемещение беженцев. До настоящего вре мени это наиболее крупная гуманитарная чрезвычай ная ситуация, в урегулировании которой принимало уча стие УВКБ ООН. После окончания боевых действий УВКБ ООН содействовало организации массовой ре патриации беженцев в Бангладеш. В 1973 г. УВКБ ООН оказывало помощь многочисленным группам беженцев в одном из самых крупномасштабных обменов населе нием в истории между Бангладеш и Пакистаном [4]. В результате произошедших в середине 70-х гг. политических потрясений возникли массовые переме щения беженцев из Камбоджи, Лаоса и Вьетнама. Ис ход населения из Индокитая продолжался более двух десятилетий за это время свои страны покинули бо лее 3 млн человек. При содействии УВКБ ООН 2 млн из них осели в других странах, в том числе в США около 1,3 млн человек. Во время этого кризиса УВКБ ООН участвовало в сооружении лагерей для камбод жийских, лаосских и вьетнамских беженцев и в управ лении ими, а также помогало в разработке новых мер по борьбе с пиратством и спасению людей на море для защиты вьетнамских "людей в лодках" [4]. В 80-е гг., когда "холодная война" стала более оже сточенной, а вовлеченность сверхдержав в различных регионах мира в гражданские войны превратила их в непрекращающиеся заочные противостояния, конфлик ты вызвали новые волны беженцев и перемещенных лиц, особенно в регионе Африканского Рога, в Азии и Центральной Америке. В этот период наибольшее чис ло людей бежало из Афганистана. Начавшаяся в 1979 г. война вынудила более 6 млн афганцев искать убежище в Иране и Пакистане [4]. К этому времени относится также первый круп ный опыт работы УВКБ ООН в Южной Америке. Ре зультатом свержения избранного демократическим пу тем правительства Сальвадора Альенде в Чили в 1973 г. и установления режима военной хунты в Аргентине в 1974 г. стало появление тысяч беженцев. В обоих слу чаях значительные их группы осели в Европе, Север ной Америке и других частях света. После окончания "холодной войны" был проведен ряд крупномасштабных операций по репатриации. На чиная с 1989 г. в Намибии, Камбодже, Сальвадоре, Гва темале и Мозамбике осуществлялся ряд операций УВКБ ООН. В отличие от предыдущих операций по репатриации, где участие УВКБ ООН заканчивалось вскоре после возвращения беженцев в свои страны, в Камбодже, Мозамбике и Сальвадоре функции УВКБ ООН были расширены и Управление принимало учас тие в проведении целого спектра мер по защите лиц, возвращающихся в родные места, а также других групп населения по оказанию им помощи в реинтеграции и восстановлении жизненного уклада. В 1991 г. после распада СССР на территории стра ны начались массовые перемещения населения, харак теризующиеся сложными взаимосвязями между мигра цией и вынужденным перемещением. В 90-е гг. до 9 млн человек были вынуждены покинуть родные места. В первой половине 90-х гг. появились потоки беженцев и перемещенных лиц в результате межэтнических и сепа ратистских вооруженных конфликтов в Закавказье и Средней Азии в Сумгаите, Нагорном Карабахе, Абхазии, Южной Осетии, Таджикистане, Приднестровье, во второй половине 90-х гг. в Чечне [4]. В 1993 г. в рамках СНГ принято Соглашение о по мощи беженцам и вынужденным переселенцам, в ко тором к беженцам прибавилась еще одна категория лиц, неизвестная ранее в международно-правовой термино логии, "вынужденные переселенцы". Потрясения 90-х гг. привели к стремительному рас ширению функций УВКБ ООН и проводимых им опера ций, поскольку международное сообщество зачастую ожи дало от этой организации решения самых болезненных проблем. УВКБ ООН стало принимать все более активное участие в оказании помощи внутренне перемещенным ли цам и другим группам населения, затронутым войной. Крупной чрезвычайной ситуацией 90-х гг. было также массовое бегство курдов из северной части Ира ка в 1991 г. после подавления правительством Ирака восстания курдов. Крупномасштабная чрезвычайная ситуация возникла в 1991 г. на Балканах. Сопряженный с насилием распад Югославии привел к самому круп ному в Европе со времен Второй мировой войны кри зису, связанному с беженцами. В 1999 г. на Балканах разразился новый кризис. Около 800 тыс. косовских ал банцев бежали в Албанию и Македонию. После разме щения в Косово возглавляемых НАТО сил на протяже нии трех месяцев в результате процесса, получившего название "обратная этническая чистка", Косово вынуж дены были покинуть около 200 тыс. сербов и предста вителей других меньшинств [4]. В бывшей Югославии главное место в деятельно сти УВКБ ООН продолжает занимать оказание помо щи примерно 1,8 млн человек, которые по-прежнему являются перемещенными лицами и находятся как в самом регионе, так и за его пределами. Конфликт в Ко- 84

Рекомендуем прочесть:  Входит ли учеба в пту в советское время в трудовой стаж для начисления пенсии

4 B то время как мировое сообщество сосредоточи ло свое внимание на событиях в Руанде, один разруши тельный кризис следовал за другим и в соседней стране Бурунди. За 90-е гг. на территории, которую когда-то за живописный ландшафт называли африканской Швейца рией, в ходе межэтнических конфликтов было убито не менее 150 тыс. человек. Сотни тысяч людей солдаты со гнали в специальные лагеря, где они страдали от недо едания и болезней. Mron^ бежали в соседние страны. Тень геноцида и сегодня продолжает омрачать попытки восстановить Руанду, а в соседней Бурунди за последние несколько лет в ходе таких же вспышек насилия было убито 150 тыс. человек, что в других странах мира про шло почти незамеченным. Очевидно, что процесс дос тижения примирения потребует, помимо всего прочего, и очень длительного времени. Bо время своей гуманитарной деятельности в Руанде и Бурунди в общей сложности 36 сотрудников ООН на местах и членов их семей были предна меренно убиты, или умерли, выполняя свою работу, или пропали без вести. B Атамбуа, Bосточный Тимор, во время разразив шегося в 1999 г. острого кризиса, при исполнении слу жебных обязанностей трагически погибли сотрудники ООН Самсон Арегахен (Эфиопия), Карлос Кацерес (США) и Перо Симундза (Хорватия). B ХХ в. проблема беженцев стала настолько ост рой, что международное сообщество в лице Лиги На ций, а затем Организации Объединенных Наций больше не могло оставлять ее без внимания. Столкнувшись пос ле Первой мировой войны с острой проблемой бежен цев, мировое сообщество из гуманитарных соображений стало принимать на себя функции по защите беженцев и предоставлению им помощи. Bопрос о беженцах стал рассматриваться как международная проблема, которую необходимо решать на международном уровне. Первые согласованные международные усилия по оказанию по мощи беженцам стали предприниматься в период меж ду Первой и Bторой мировыми войнами. Лига Наций Официально международные усилия по оказанию помощи беженцам были впервые предприняты в авгу сте 1921 г., когда Mеждународный комитет Красного Креста обратился к Лиге Наций с призывом помочь более чем миллиону российских беженцев, вынужден ных покинуть свои дома в ходе гражданской войны в России, многие из которых просто голодали. Лига На ций откликнулась на этот призыв и назначила знамени того полярника-исследователя Фритьофа Нансена из Норвегии Bерховным комиссаром Лиги Наций по про блемам российских беженцев в Европе. Нансен проявил себя выдающимся первопроходцем в деле международ ной помощи беженцам. Bпоследствии Ф. Нансен актив но занимался греческими, болгарскими и армянскими беженцами, а также другими группами беженцев. На долю Ф. Нансена выпала исключительно труд ная задача по определению правового статуса российс ких беженцев и организации для них либо трудоустрой ства в принимающих странах, либо возвращения на ро дину. На решение этой сложнейшей задачи Лига Наций выделила 4 тыс. фунтов стерлингов. Ф. Нансеном был создан аппарат, который впоследствии составил основу структуры ООН, Бюро Bерховного комиссара в Женеве с представительствами на местах в принимаю щих странах. По вопросам трудоустройства беженцев Ф. Нансен тесно сотрудничал с Mеждународной орга низацией труда, в результате чего удалось помочь найти работу примерно 60 тыс. беженцев. Особое внимание Ф. Нансен уделял правовой защи те беженцев. Он организовал международную конферен цию, на которой было решено выдавать беженцам проез дные и удостоверяющие личность документы, которые впоследствии окрестили "нансеновскими паспортами". После срыва переговоров с Советским Союзом о репатриации российских беженцев Ф. Нансен возгла вил усилия по принятию дополнительных мер, направ ленных на обеспечение надежного правового статуса беженцев в принимающих странах. Заключенные в те годы первые юридические соглашения впоследствии легли в основу Конвенций о статусе беженцев, заклю ченных в 1933 и 1951 гг. B 1922 г. Ф. Нансен непосредственно занимался разрешением и другой кризисной ситуации, связанной с судьбой почти 2 млн беженцев жертв войны между Грецией и Турцией. Он незамедлительно направился в этот регион, чтобы на месте скоординировать между народные усилия по оказанию помощи беженцам. На ходясь в Греции, Ф. Нансен подчеркивал, что в полити ческих спорах Bерховный комиссар всегда должен со хранять нейтральную позицию. И хотя Ф. Нансен счи тал виновной в возникновении этого кризиса Турцию, он встречался с официальными представителями обе их сторон и организовал помощь как греческим, так и турецким беженцам. Bпоследствии Лига Наций пору чила Ф. Нансену организацию расселения бежавших из Турции этнических греков в западной части Франции. B последние годы жизни Ф. Нансен приложил много усилий, чтобы получить заем на организацию переселе ния армянских беженцев в Советский Союз. Однако силь ные антикоммунистические настроения потенциальных доноров помешали ему достичь этой цели. Ф. Нансен оказал исключительное влияние на последующие международные усилия по защите инте ресов беженцев. B 1922 г. Ф. Нансену за его выдающу юся результативную деятельность была присуждена Но белевская премия мира. С 1954 г. ООН ежегодно награждает учрежденной им медалью Ф. Нансена от дельных лиц или группы лиц, которые внесли выдаю щийся вклад в оказание помощи беженцам. После кончины Ф. Нансена в 1930 г. начатую им ра боту продолжили Mеждународное управление Ф. Нансена и Mежправительственный комитет по делам беженцев во главе с Bерховным комиссаром по делам беженцев. B 30-е гг. международное сообщество столкнулось с проблемой, возникшей в связи с массовым бегством лю дей из нацистской Германии. И хотя Лига Наций отказа лась от непосредственного финансирования помощи бе женцам, она все же назначила американского профессора и журналиста Джеймса Mакдональда независимым Bерховным комиссаром по делам беженцев из Германии. Чтобы организовать расселение еврейских беженцев, Mакдональд в гг. вел борьбу против ограничений на иммиграцию, существовавших во многих странах мира. Особенно полезной оказалась его деятельность по коор динации работы различных добровольных организаций, в результате которой были получены значительные сред ства на помощь беженцам. За два года работы в качестве Bерховного комиссара он помог расселить в Палестине и других местах 80 тыс. беженцев [4]. 86

Рекомендуем прочесть:  С какой суммы ветеранам труда не платят льготы

Коэффициент рыночной активности

Кредит д.приводить к росту ФР. При отсутствии такого ув-я кредит лучше вообще не брать или по крайней мере рассч-ть предельно max объем кредита, к-рый приводит к росту. Если ставка кредита выше ур-ня ЭР, то наращ-е V пр-ва приведет не к возврату кредита, а к превращ-ю деят-ти пр-тия из рентабельной в убыточную.

Действие финансового рычага заключается в том, что предприятие, использующее заемные средства, изменяет чистую рентабельность собственных средств и свои дивидендные возможности. Уровень эффекта финансового рычага указывает на финансовый риск, связанный с предприятием.

Незалежная «в положении»: пустые поезда, злые таксисты и Порошенко со всех экранов

— Тебя не пустят! — пишет приятель из Харькова . — К нам-то в город точно! На границе таможенник попросит твой телефон, чтобы все фото изучить. Вдруг ты в Крыму была. Может, через Киев попробовать? И то не факт, говорят, блокпосты на въезде в приграничные области уже строят. Спросят, куда едешь.

— Да, у нас не ввели военный стан (военное положение. — В. Н.). Но тебе нужно приглашение от украинского гражданина. И не просто бумажка, а оригинал, заверенный нотариусом. Такое у тебя есть? Нет? Не пустят тогда. Я выписывать не пойду, даже не проси. Еще узнают, что ты журналист, заберут в СБУ и будут пытать…

Министерство иностранных дел Российской Федерации

Вопрос: Поздравляю Вас и всех сотрудников вашего Департамента с наступающим Новым годом и Рождеством. Продолжу тему Сирии. Поступает информация о том, что делегация сирийского Курдистана посетила Москву и провела встречи по переговорам с Дамаском. Одновременно другая делегация посетила Хмеймим и провела встречи с командованием российских войск. Подтверждаете ли Вы, что подобные переговоры продолжаются и Москва проводит посредническую роль в них? Прокомментируйте, пожалуйста, заявление мининдел Турции М.Чавушоглу о том, что турецкие власти намерены как можно быстрее начать военную операцию в Сирии к востоку от реки Евфрат.

Российская сторона неоднократно предупреждала США и их партнёров по международной коалиции в Афганистане об ошибочности ставки на военное решение афганской проблемы и необходимости подключения политико-дипломатических каналов для запуска инклюзивного мирного процесса в этой стране. И сегодня мы видим, что реальность заставила Вашингтон активизировать усилия по прекращению вооруженного противостояния и началу политического диалога между противоборствующими афганскими сторонами. Имеются в виду состоявшиеся на днях переговоры в Абу-Даби с участием представителей США, Саудовской Аравии, ОАЭ, Пакистана и Движения талибов. В принципиальном плане мы приветствуем эти усилия и считаем важным, чтобы они носили транспарентный характер и учитывали интересы афганского народа, а также его соседей и государств региона, непосредственно на себе испытывающих исходящие из Афганистана угрозы.

Эдуард Россель – Татарстану: «С нас еще больше берут, чем с вас! Значительно больше! »

Но дискуссия на тему транспорта так и не была открыта. И слово передали министру информатизации и связи РТ Роману Шайхутдинову. Он очень долго и подробно рассказал «об одном из самых амбициозных проектов РФ» — ОЭЗ «Иннополис», но речь на самом деле пошла обо всем инновационном городе. В цифрах это выглядит примерно так: в ОЭЗ «Иннополис» 77 резидентов, общий объем заявленных резидентами инвестиций 9,7 млрд рублей, объем заявленной выручки — 72 млрд рублей. За 9 месяцев 2022 года в бюджеты всех уровней резидентами Иннополиса было выплачено 364 млн рублей налогов. Для сравнения: в 2022 году — 250 млн рублей. Всего создано 1,5 тыс. рабочих мест.

В итоге Росляк пришел к выводу, что предложение Татарстана по учету выпадающих доходов нужно поддержать, поскольку это тема не только для республики, но и для всех тех регионов, которые участвуют в программе реструктуризации долгов. «Темы надо поставить перед правительством и минфином, чтобы показатели были объективными и учитывали те изменения, которые происходят в связи с выпадением целого ряда доходов из бюджетов субъектов РФ», — отметил аудитор, добавив, что уже изменения по НДС «наверняка приведут к сокращению налога на прибыль». Якунин подтверждал — от повышения НДС Татарстан теряет 2 млрд рублей.