Условия Труда Воспитателя За Рубежом

Работа учителем за границей

Существует мнение, что за рубежом можно устроиться на работу только на низкооплачиваемые места, даже имея специальное высшее образование. На самом деле это далеко не так. В частности, учителя имеют высокие шансы найти хорошую работу, трудоустроиться в школу или колледж, получая при этом приличную зарплату. Ясно, что для получения работы в сфере образования придется приложить немало усилий, но это того стоит.

Работа учителем за границей сильно отличается от работы преподавателя в странах постсоветского пространства, что связано со многими факторами. Во-первых, это подход к системе образования и процессу получения знаний. Поэтому педагогам истории, русского языка или математики, нужно поучиться на курсах, походить на занятия в школу или колледж, чтобы понимать, как придется работать. Во-вторых, знание русского языка позволит работать в школах Соединенных Штатов Америки или Канады.

Условия Труда Воспитателя За Рубежом

Соц. работа в общине. Задача соц. работника состоит в том, чтобы помочь людям объединиться, организоваться на решение злободневных проблем. Это могут быть и пенсионеры и матери-одиночки и молодежь со своими проблемами. Социальные работники исходят из того, что не всегда личность может решить свои проблемы в одиночку, кроме того, всегда есть люди, у которых такие же проблемы.

Во Франции существует около 160 школ социальной работы, большинство из которых частные. Только 11 имеют общественный статус. Чтобы не отрываться от практики, штатные преподаватели работают в области соц. работы. ( обучение длится 2 –3 года) Программа подготовки обязательно должна включать 5 основных предметов:

Teaching English Abroad

После прохождения курса каждый участник гарантированно получает работу преподавателя английского за рубежом. Подбор вакансий осуществляется на основании резюме и сопровождающих документов выпускника программы (сертификаты, грамоты, рекомендательные письма). Независимо от стран и городов, минимальная заработная плата начинающего преподавателя составляет от 1200-1500 $ в месяц. При этом, каждое учебное заведение, приглашающее к себе аккредитованного преподавателя, предоставляет ему различные привилегии в виде льготного проживания и питания, занятий по национальному языку или даже оплачиваемого отпуска. Кроме того, некоторые школы готовы принять преподавателя даже вместе с его членами семьи. При приёме на работу, между участником программы и учебным заведением заключается двухсторонний контракт, в котором прописаны все бонусы и условия трудоустройства.

Программа Teaching English Abroad состоит из двух этапов: получение квалификации преподавателя и гарантированного трудоустройства выпускника программы за рубежом. Сертификат TESOL (преподаватель английского языка для неносителей) начал свое существование в 1966 году. Основное предназначение данного сертификата — предоставление необходимой квалификации тому, кто хочет преподавать английский язык, как иностранный. Наша программа Teaching English Abroad нацелена именно на получение такого сертификата, который откроет для выпускников программы море возможностей!

К вопросу о мотивации труда педагогов дошкольного образовательного учреждения

А значит, руководитель современного дошкольного образовательного учреждения должен анализировать вопросы мотивации для достижения поставленной цели в рамках решения проблемы организации труда других людей, тем более, что детский сад по своей сущности имеет специфику в управлении.

Рекомендуем прочесть:  Трестья Группа Инвалидности Ликвидатора На Чернобыльской Аэс Сколько Платят

В ДОУ совместно с профсоюзным комитетом был разработан локальный акт – Положение о новой отраслевой системе оплаты труда работников в соответствии с постановлением администрации города Иркутска от 29 декабря 2010 г. № 031-06-3253/10 “О введении новых отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений города Иркутска” с приложением № 1 к постановлению администрации города Иркутска от 29 декабря 2010 г. № 031-06-3267/10 “Об утверждении Положений о новой отраслевой систем оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений г. Иркутска”, законом РФ “Об образовании”, Трудовым Кодексом РФ. При составлении документа руководствовались Уставом учреждения, Коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка, а также были учтены предложения коллектива.

Воспитатель детского сада

  • осуществление целостного педагогического процесса в соответствии с образовательными программами дошкольных учреждений;
  • создание предметно-развивающей педагогической среды как условия успешного развития ребенка;
  • руководство разными видами детской деятельности (игровой, учебно-познавательной, художественной, физкультурно-оздоровительной, бытовой);
  • осуществление личностно-ориентированного подхода в работе с детьми на основе наблюдения за ребенком, анализа обученности и воспитанности, а также проектирование развития его личности;
  • обеспечение охраны жизни и здоровья детей;
  • оказание содействия специалистам в области коррекционной деятельности при работе с детьми, имеющими особенности развития;
  • создание условий для полноценной социализации детей, ознакомление их с социальным миром;
  • защита интересов и прав детей.
  • руководить основными видами деятельности дошкольников;
  • обеспечивать создание развивающей предметно-пространственной среды;
  • взаимодействовать с дошкольниками;
  • изучать на основе наблюдений личность дошкольника, выявлять его затруднения и оказывать ему содействие;
  • вести разъяснительную педагогическую работу с родителями;
  • взаимодействовать с другими сотрудниками дошкольного учреждения, участвующими в воспитательно-образовательном процессе (музыкальный руководитель, дефектолог, психолог, медицинский работник), и родителями;
  • пользоваться техническими средствами обучения и компьютерной техникой.

Специфика условий труда и деятельности учи­теля сельской школы

К специфике труда педагога для учителя сельской школы до­бавляются еще некоторые особые условия, игнорирование кото­рых может привести к серьезным просчетам в организации учеб­но-воспитательного процесса. Особенности труда и деятельности учителя сельской школы определяются своеобразием общественных отношений на селе, уклада жизни и производственной дея­тельности сельского населения. Во многом они обусловлены и тем, что сельская школа наряду с решением общих для всех ти­пов общеобразовательных учреждений функций выполняет и ряд специфических, вызванных необходимостью подготовки школь­ников к труду в аграрном комплексе.

Особенности труда и деятельности учителя сельской школы обу­словлены и некоторым своеобразием жизни и быта сельского насе­ления. На селе, где люди хорошо знают друг друга во всех их прояв­лениях, деятельность учителя протекает в условиях повышенного социального контроля. Каждый его шаг на виду: действия и поступ­ки, слова и эмоциональные реакции в силу открытости характера об­щественных отношений, как правило, становятся известны всем.

Рекомендуем прочесть:  Задолженность перед учредителями в балансе

Педагогические стратегии и условия деятельности педагогов с одаренными учащимися за рубежом Гали, Гульнара Фаритовна

— зарубежные теоретические исследования проблем одаренности (Дж.Фримен, D.Beckley, W.Bishop, L.Brody, P.Chapman, A.Combs, C.Dillard, V.Enrlich, D.Farmer, J.Feldhausen, L.Fox, M.Frasier, J.Gallagher, J.Gilford, S.Kaplan, C. Maker, J.Nelson, W.Parker, A.Passow, J.Renzulli, K.Seeley, E.Torrance, D.Welch и др.);

Методологической основой исследования явились общенаучный принцип системности, требующий всестороннего учета и структуризации разнообразных факторов и предполагающий исключения односторонности в подборе и оценке факторов; методологический принцип единства исторического и логического подходов, детерминирующий изучение современного состояния предмета исследования во взаимосвязи с его историей и перспективами развития; положения об обусловленности развития личности социальными и педагогическими факторами, содержанием, характером деятельности и общения; современные исследования зарубежных и отечественных ученых в области развития интеллектуальных и творческих способностей. Кроме того, в своем исследовании мы опирались на принцип взаимосвязи и влияния экономики, политики, образования и культуры, который позволяет раскрыть социальную обусловленность многих психолого-педагогических процессов.

ЗА РУБЕЖОМ

Уровень дохода зависит от страны и места работы, а также ваших привычных расходов и стоимости жизни в государстве. Заработная плата колеблется в пределах $1200-$5000. Стартовая зарплата преподавателя без опыта от 800 до 1500. Многие выпускники увеличивают свой доход в два раза (или больше), работая за пределами предлагаемой 20-25 часовой рабочей недели и преподавая дополнительно. Следует учитывать, что чем больше зарплата, тем выше требования к соискателям, и необходим опыт работы за рубежом.

Вы получите дистанционное обучение в удобное для вас время и после его завершения — международный TESOL сертификат, подтверждающий новую квалификацию и дающий вам право преподавать английский язык за границей для не носителей языка. Сертификат котируется среди работодателей и является обязательным условием для получения работы учителя за рубежом.

Регулирование рабочего времени воспитателей детских садов

Если при указанном режиме работы на каждую группу общеразвивающей направленности предусматривается по два воспитателя, то при 36-часовой норме часов педагогической работы за ставку заработной платы у каждого воспитателя образуется недоработка по 6 ч в неделю, которые могут быть отработаны путем:

При регулировании рабочего времени воспитателей детских садов следует также руководствоваться п. 8.2 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений (далее – Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха), утв. приказом Минобрнауки России от 27.03.2006 № 69, согласно которому в дошкольных образовательных учреждениях (группах) с 12-часовым пребыванием воспитанников при пятидневной рабочей неделе режим работы воспитателей составляет 60 ч в неделю.

Работа за рубежом: куда поехать преподавать и как подготовиться

Зарплата преподавателей, как правило, достаточно высока в относительно богатых странах, таких как: Япония, Южная Корея, Китай, на Тайване. Если Ваша цель — хорошие заработки, то мы советовали бы начать поиски работы со стран Азии, поскольку именно там в настоящий момент находится самое большое количество хорошо оплачиваемых рабочих мест для учителей иностранных языков.

Рекомендуем прочесть:  Талоны Пенсионерам На Междугородные Автобусы В Нижегородской Области

В первую очередь, если Вы — хороший специалист — это дает значительные преимущества при получении работы во многих странах мира. Однако, к сожалению, большинство стран не признают дипломы российских вузов и как правило, основным требованием при трудоустройстве является наличие международных сертификатов TEFL, EFL, TESL, ESL, TESOL. Самыми престижными сертификатами являются CELTA (Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages, большинство работодателей не признают CELTA online) и DELTA (Diploma in Teaching English to Speakers of Other Languages). Обладатели данных сертификатов могут преподавать практически в любой стране. Подробнее о требуемой квалификации Вы можете посмотреть непосредственно в job offers. Также большим плюсом будет наличие опыта подготовки к Cambridge exams, TOEFL, Business English и языковых сертификатов.

Подготовка педагогов к работе с одаренными детьми за рубежом

В США разработаны и активно используются различные стратегии обучения одаренных детей, на основе которых и осуществляется разработка специальных учебных программ. К основным стратегиям обучения детей с высоким умственным потенциалом относят ускорение (ранее поступление в школу, ускорение в обычном классе, перепрыгивание через класс, обучение в профильных классах, обучение в частной школе и пр.) и обогащение (более быстрое продвижение к высшим познавательным уровням в области избранного предмета, расширение изучаемой области знаний за счет получения дополнительного материала к традиционным курсам).

Любопытно, что российский опыт работы с одаренными широко распространяется в странах Востока: в Южной Корее, Сингапуре, Китае, Таиланде. Китайские школьники добиваются больших успехов на международных олимпиадах во многом благодаря тому, что они использовали опыт Советского Союза в работе с одаренными детьми. В государственную школу-интернат, созданную по образцу школы им. Колмогорова при МГУ им. М.В. Ломоносова в 2002 году в Южной Корее, огромный конкурс в несколько десятков человек на место.

Работа и стажировки для педагогов за границей

AIESEC – студенческая организация, филиал которой есть практически в каждом уголке мира. Она существует с 1948 года и функционирует на территории пятидесяти (50!) стран. Огромная часть ее деятельности связана со стажировками, в том числе и педагогическими. С помощь AIESEC можно отправиться преподавать в Индию, Малайзию, Грецию или куда только может пожелать ваша душа.

Японская программа JET функционирует с 1987 года и является одной из самых крупных программ по обмену в мире. Для тех, кто мечтал попробовать себя в качестве преподавателя английского языка в Японии, – это отличный шанс. JET предлагает три типа стажировок: Assistant Language Teacher (ALT), Coordinator for International Relations (CIR) и Sports Exchange Advisor (SEA). Особый интерес для педагогов представляет, конечно, первый вид стажировки.