Срок Годности Техплана

Технический план на квартиру для постановки на кадастровый учет: как заказать в БТИ или Кадастровой палате

  • При сдаче в эксплуатацию. В этом случае объект на основании плана ставится на учет. А если дом, к примеру, сносится, то он нужен будет для снятия объекта с учета.
  • Для купли/продажи жилья и иных сделок с недвижимостью.
  • При проведении, реконструкции, перепланировок, любых других изменений в недвижимости, которые требуется вносить в кадастр.
  • Для регистрации прав собственности.
  • Постановки на кадастровый учет.
  • В случае возникновения судебной тяжбы в отношении недвижимости.
    1. Кто заказал. Данные заказчика.
    2. Кто составил. Вся информация об оформлявшем лице. В нее входят: Ф. И.О, адрес организации. телефон сотрудника, номер аттестата.
    3. Перечисляются составленные и используемые в процессе работы документы, как проводились измерения, и какие средства при этом применялись.
    4. Сведения. Когда объект введен в строй, номер, адрес и т. д.

    Срок годности техпаспорта на квартиру

    • составить соответствующее заявление по установленной форме, для того чтобы работники БТИ провели официальную инвентаризацию;
    • документ, который подтверждает личность собственника имущества;
    • в оригинале и копии документов, которые подтверждают право собственности на квартиру;
    • банковский документ об оплате государственной пошлины за услуги по изготовлению технического паспорта.
    • собрать все необходимые документы, речь о которых шла ранее, и обратиться в бюро технической инвентаризации по месту нахождения квартиры с соответствующим заявлением;
    • ответственный сотрудник БТИ, занимающийся приемом граждан, проверит наличие и соответствие всех предоставленных документов и назначит дату, когда специалисты прибудут по месту нахождения жилья для его осмотра и проведения необходимых измерений;
    • в день, назначенный БТИ для осмотра квартиры, ее собственник обязан находиться дома, и по прибытию специалистов должен предоставить беспрепятственный доступ ко всем помещения квартиры. Специалисты БТИ в течение времени, необходимого им для проведения всех измерений, будут подробно фиксировать все данные о квартире, ее инженерных коммуникациях, оконных и дверных проемах. При проведении работ они могут установить, была ли ранее перепланировка или перестройка помещений. При обнаружении проведения незаконных работ, собственника жилья ожидает штраф. Если перестроек не было, после всех измерений, специалисты назначат срок, когда собственнику следует прийти за изготовленным техническим паспортом;
    • для оформления техпаспорта отводится срок не более 10 дней. И если дата его получения не была ранее озвучена специалистами, то по истечению этого периода, можно обращаться в БТИ за получением готового документа.

    Сколько действует техпаспорт на квартиру

    • получения кадастрового паспорта;
    • приобретения жилплощади в ипотеку;
    • в некоторых случаях для регистрации граждан в квартире;
    • проведения экспертиз по оценке рыночной стоимости жилья;
    • проведения технических экспертиз;
    • определения коммунальных платежей;
    • получения разрешения на перепланировку жилплощади.
    Рекомендуем прочесть:  У мужу есть дом на который на ложен арест так как имеется задалжность по кредиту можно ли в этом доме дать детям доли

    Российским законодательством чёткий срок действия техпаспорта на квартиру не установлен. В соответствии с требованиями БТИ обновлять его необходимо каждые пять лет. Впрочем, за несоблюдение этого срока никакие штрафы на собственника недвижимости не возлагаются, поэтому данное правило соблюдается редко и зачастую только в случае крайней необходимости – когда нужно оформить какую-нибудь сделку.

    Сколько по времени займет изготовление технического паспорта на квартиру? Каков его срок годности и действия после получения

    • была проведена перепланировка квартиры;
    • изменился адрес квартиры, которую владелец желает продать;
    • планируется продать жилье на основе ипотечного договора, для заключения которого, согласно требованиям банка-кредитора, необходимо наличие техплана в пакете документов на получение кредита.

    После согласования технического задания кадастровый инженер выезжает на объект и осуществляет обмер помещений квартиры. Результаты измерений позволяют очертить примерные границы кухни, прихожей и прочих составляющих жилья и прикинуть их первичные размеры.

    Кадастровый паспорт на квартиру и срок его действия

    1. Удостоверяющий личность заявителя документ.
    2. Оригиналы правоустанавливающих документов на квартиру и их копии в нужном количестве.
    3. Заявление собственника или другого заявителя о выдаче кадастрового паспорта и постановке на учёт.
    4. Квитанция об уплате госпошлины.
    5. В случае проведённой перепланировки — документы по результату проведённых работ — технический план, решение суда и т. п.
    6. В случае обращения по доверенности — документы для подтверждения полномочий.

    Получение кадастрового паспорта на квартиру, как и все другие действия по совершению сделок и других операций с недвижимостью, осуществляется на основании Федерального закона №221 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии» в редакции 2013г.

    Техплан: как получить технический план на дом

    В первую очередь, это зависит от полноты исходной документации. Например, если вы предоставите проект, часть данных кадастровый инженер перенесет из него. Закон это не запрещает. В противном случае специалист будет выполнять все замеры на натурной съемке, что увеличит время работ.

    Как показывает практика, дольше всего придется ждать документы в том случае, если работы выполняет кадастровый инженер БТИ. Набраться терпения стоит и если вы обратились к специалисту, работающему как индивидуальный предприниматель. Если документы вам нужны срочно, лучший вариант обратиться в профильную компанию. Большинство предоставляет услугу срочного изготовления техплана, но в этом случае будьте готовы доплатить за сокращение сроков.

    Технический паспорт на квартиру

    После подачи необходимых в вашем случае бумаг, нужно заполнить заявление. В нем следует указать, зачем вам понадобился техпаспорт. Следующим шагом станет оплата госпошлины. Ее размер законодательно не установлен. В большинстве случаев составляет от 900 рублей. Оплатить взнос можно в самом БТИ или в ближайшем банке. После проверки всех бумаг, сотрудник выдаст вам соответствующую расписку. Когда технический паспорт на квартиру будет готов, предъявите его и свой документ, удостоверяющий личность, работнику для получения бумаги.

    • паспорт собственника;
    • бумагу, подтверждающую право собственности, и ее копию;
    • если собственность муниципальная, предъявите счет из управляющей компании;
    • для приватизации объекта понадобится справка №7, в которой будут обозначены характеристики помещения и дома в целом, ордер или договор найма;
    • при изготовлении техпаспорта для вступления в наследство, предоставьте в бюро бумагу, подтверждающую такие права, свидетельство о смерти владельца и его копию, паспорт наследника;
    • паспорт представителя и доверенность, заверенную нотариусом, если действия совершает доверенное лицо;
    • документы, подтверждающие законность перепланировки.
    Рекомендуем прочесть:  Пришлют ли электрика при долге за квар плату

    Кадастровый паспорт, технический паспорт и технический план— в чём разница

    На основании информации из этого документа начисляются налоги и коммунальные услуги, принимаются решения о капитальном и текущем ремонте многоквартирных домов, строительстве и реконструкции, выдаются разрешения на перепланировку и переустройство жилого помещения, а также на подвод коммуникаций при строительстве и после, регистрируются возведённые дома и т.п.

    Все эти документы разные, но в них есть какое-то созвучие и ,что немаловажно, они так или иначе относятся к кадастровому учету. В этой статье мы предлагаем Вашему вниманию сводную таблицу основных кадастровых документов- Кадастровый паспорт, Технический паспорт, Технический план, Межевой план, Кадастровый план, Кадастровая выписка, Выписка из ЕГРН и Землеустроительное дело. Чем же отличаются эти документы? И как ими правильно пользоваться? Разберем все по полочкам- и у Вас не останется вопросов.

    Какой период действителен технический паспорт на квартиру

    Сумма может колебаться в зависимости от ситуации и нюансов проведения процедуры. Цена за подготовку нового документа (для чего потребуется выезд специалиста на место и проведение замеров в квартире) будет намного выше, чем выдача копии. Точную стоимость услуги можно узнать в самом БТИ.

    • Сменился собственник недвижимости. Новый владелец должен обязательно провести инвентаризации помещения после того, как прежний отказался от квартиры, и он уже зарегистрировал свои права на него.
    • Планируется провести и/или уже была проведена перепланировка помещения. В случае, если необходимо провести перепланировку внутри жилплощади, техпаспорт заказывают дважды – до и после того, как были проведены строительный работы. В первый раз он потребуется для того, чтобы получить одобрение в муниципальных органах, а во второй – для отражения новой планировки в квартире.
    • Владелец недвижимости оформляет какое-либо пособие или льготу, при которой госслужбе необходимы сведения о помещении, в котором он проживает. Так, техпаспорт пригодится, если собственник хочет встать в очередь на получение нового жилья от государства (либо оформление ипотеки на льготных условиях), при оформлении скидки на оплату ЖКХ и т.д.
    Рекомендуем прочесть:  Требования Об Изменении Нормативного Правового Акта

    Какой срок действия имеет технический паспорт на жилые и нежилые помещения

    1. Бюро технической инвентаризации (БТИ). Заявление нужно подавать в федеральный территориальный орган, который расположен рядом с местом расположения объекта недвижимости. Как правило, другого БТИ или подобной организации в одном городе нет, поэтому в связи с загруженностью специалистов, получить новый техпаспорт или отредактировать существующий можно только спустя определенное количество времени.
    2. МФЦ. Данный орган не изготавливает технические паспорта, а лишь выступает в качестве посредника между владельцем недвижимости и БТИ. Специалисты МФЦ занимаются приемом заявлений от граждан и передачей их в соответствующие органы.

    Исходя из Законодательства Российской Федерации, владелец жилья обязательно должен выполнять своевременную инвентаризацию своей недвижимости. В процессе этой процедуры специалист, отвечающий за ее проведение, отмечает все изменения, произошедшие с жильем, или их отсутствие, после чего все документирует и проводит процедуру оформления нового технического паспорта.

    Срок действия технического паспорта и другая информация о документе

    Исходя из такой важности технического паспорта, документ всегда должен быть актуален, особенно если используется в регистрации или оформлении каких-либо юридических сделок. Поэтому не забывайте вносить все поправки в техпаспорт вашей недвижимости при проведении перепланировок или расширении ее площади.

    Порядок предоставления бумаг, содержащих технический план той или иной недвижимости, определяют многочисленные нормативно-правовые акты. Большинство из них представлены Федеральными законами, которые регламентируют принципы и суть кадастрового учета недвижимости. В соответствии с действующими законами следует следующее:

    Период действия технического паспорта на дом, стоимость оформления

    Документ выдают в организации – БТИ (Бюро технического контроля). Она есть в любом регионе России. Учреждение ведает всей недвижимостью капитального плана, какой относится к конкретной территории. Объекты состоят на учете, и организация осуществляет контроль за ними.

    По сути, временных ограничений техпаспорт не имеет. В то же время, его приходится менять. Эта необходимость связана не с его сроком действия, а со временем, в течение которого действителен кадастровый документ. Его нужно менять спустя 5 лет. При получении нового этого документа, потребуется поменять и технический паспорт на дом.