Согласно Постановлению № 1375 От 15 10 2022 Г

Постановление Правительства РФ от 15 ноября 2022 г

минимальную величину пособия по безработице в размере 1500 рублей, максимальную величину пособия по безработице в размере 8000 рублей — для граждан, признанных в установленном порядке безработными, за исключением граждан предпенсионного возраста, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 34.2 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»;

минимальную величину пособия по безработице в размере 1500 рублей, максимальную величину пособия по безработице в размере 11280 рублей — для признанных в установленном порядке безработными граждан предпенсионного возраста, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 34.2 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации».

Минимальный и максимальный размеры пособия по безработице не менялись с 2009 г. и составляют сегодня 850 руб. и 4 900 руб. соответственно. С 1 января 2022 г. их повысят до 1 500 руб. и 8 000 руб. соответственно. При этом для граждан предпенсионного возраста максимальное пособие по безработице составит 11 280 руб. Это соответствует величине прожиточного минимума трудоспособного населения за II квартал 2022 г.

Постановление Правительства РФ от N 1375; О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2022 год

минимальную величину пособия по безработице в размере 1500 рублей, максимальную величину пособия по безработице в размере 8000 рублей — для граждан, признанных в установленном порядке безработными, за исключением граждан предпенсионного возраста, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 34.2 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»;

минимальную величину пособия по безработице в размере 1500 рублей, максимальную величину пособия по безработице в размере 11280 рублей — для признанных в установленном порядке безработными граждан предпенсионного возраста, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 34.2 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации».

участники оборота молочной продукции, осуществляющие оптовую торговлю указанной молочной продукцией, и участники оборота молочной продукции, осуществляющие розничную торговлю указанной молочной продукцией, представляют в информационную систему мониторинга сведения о выводе из оборота указанной молочной продукции путем розничной продажи в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, с 31 марта 2022 г., сведения об обороте и сведения о выводе из оборота путем, не являющимся продажей в розницу, указанной молочной продукции в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, — с 1 сентября 2022 г.;

По решению участника оборота молочной продукции предоставление ему кодов маркировки, необходимых для формирования средств идентификации, может осуществляться оператором информационной системы мониторинга до наступления соответствующей даты, установленной пунктом 3 настоящего постановления, с которой нанесение средств идентификации на конкретные виды молочной продукции становится обязательным. Такие коды маркировки предоставляются оператором информационной системы мониторинга бесплатно. При этом участник оборота молочной продукции, получивший бесплатные коды маркировки, обеспечивает их преобразование в средства идентификации и представляет в информационную систему мониторинга отчет о нанесении средств идентификации и сведения о вводе в оборот молочной продукции до наступления соответствующей даты, установленной пунктом 3 настоящего постановления, с которой нанесение средств идентификации на конкретные виды молочной продукции становится обязательным. Оператор информационной системы мониторинга вносит в информационную систему мониторинга информацию о нанесении средств идентификации, указанную участником оборота молочной продукции в отчете о нанесении средств идентификации, после получения указанного отчета. Такая услуга признается оказанной оператором информационной системы мониторинга в момент внесения оператором информационной системы мониторинга в информационную систему мониторинга информации о нанесении средств идентификации, указанной участником оборота молочной продукции в отчете о нанесении средств идентификации.

В течение одного месяца после наступления соответствующей даты, установленной пунктом 3 настоящего постановления, с которой нанесение средств идентификации на такую молочную продукцию становится обязательным, допускается выпуск таможенными органами для внутреннего потребления или реимпорта немаркированной молочной продукции, приобретенной ранее соответствующей даты, установленной пунктом 3 настоящего постановления.

участники оборота молочной продукции, осуществляющие ввод в оборот указанной молочной продукции, наносят средства идентификации на указанную молочную продукцию и представляют в информационную систему мониторинга сведения о нанесении средств идентификации и вводе в оборот указанной молочной продукции в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, с 1 декабря 2022 г., сведения о выводе из оборота указанной молочной продукции путем розничной продажи в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, — с 1 июня 2022 г., сведения об обороте и о выводе из оборота путем, не являющимся продажей в розницу, указанной молочной продукции в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, — с 1 сентября 2022 г.;

участники оборота молочной продукции, осуществляющие оптовую торговлю указанной молочной продукцией, и участники оборота молочной продукции, осуществляющие розничную торговлю указанной молочной продукцией, представляют в информационную систему мониторинга сведения о выводе из оборота указанной молочной продукции путем розничной продажи в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, с 20 января 2022 г., сведения о выводе из оборота путем розничной продажи указанной молочной продукции со сроком годности более 40 дней — с 1 июня 2022 г, сведения об обороте и сведения о выводе из оборота путем, не являющимся продажей в розницу, указанной молочной продукции в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, — с 1 сентября 2022 г.;

В соответствии с внесёнными изменениями в статьи 33 и 34 2 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» Правительство России ежегодно определяет размеры минимальной и максимальной величин пособия по безработице для граждан, признанных в установленном порядке безработными, а также для граждан предпенсионного возраста, признанных в установленном порядке безработными.

Федеральным законом от 3 октября 2022 года №350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» в законодательство внесены изменения, которыми с 1 января 2022 года вводится новый порядок выплаты пособия по безработице гражданам, признанным безработными после этой даты. В частности, устанавливаются новые условия выплаты пособия по безработице гражданам предпенсионного возраста.

  • для граждан, признанных в установленном порядке безработными, – в размере 1500 и 8000 рублей соответственно;
  • для граждан предпенсионного возраста, признанных в установленном порядке безработными, – в размере 1500 и 11 280 рублей соответственно.

Постановление от 15 ноября 2022 года №1375. В соответствии с внесёнными изменениями в Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» Правительство России ежегодно определяет размеры минимальной и максимальной величин пособия по безработице для граждан, признанных в установленном порядке безработными, а также для граждан предпенсионного возраста, признанных в установленном порядке безработными.

В результате повышения в 2022 году минимальной и максимальной величин пособия по безработице по отношению к величине прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по России (в соответствии с прогнозом социально-экономического развития России на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов) минимальная величина пособия по безработице составит 13,3% (в 2022 году – 7,8%), максимальная – 71% (в 2022 году – 45%).

Согласно Постановлению № 1375 От 15 10 2022 Г

Пособия таким лицам платятся исходя из МРОТ. В п. 3 Положения № 1540 теперь закреплено, что в местностях с районным регулированием МРОТ корректируется на районный коэффициент. Аналогичная норма включена в ч. 2.1 ст. 14 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ ссылка на пп. «в» п. 15 ст. 3 Федерального закона от 30.04.2022 № 126-ФЗ (в редакции, вступающей в силу 01.01.2022);

Напомним, что соответствующие положения содержатся в ч. 6.1 – 6.2 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ. Теперь они закреплены в п. 25, 26 Положения № 1540. Согласно этим правилам, если пособие по нетрудоспособности, исчисленное по нормам Закона № 255-ФЗ, окажется меньше пособия, исчисленного исходя из МРОТ (в расчете за полный календарный месяц), пособие назначается физлицу на основании МРОТ. При этом МРОТ учитывается на дату наступления страхового случая (п. 25, 26 Положения № 1540). Подробнее о расчете в 1С см. здесь.

Действующее Положение № 375 и новое Положение № 1540 во многом схожи. Но основное отличие состоит в том, что в Положении № 1540 учтены главные изменения в порядке расчета и назначения пособий с 2022 года, а также изменения, предусмотренные Федеральным законом от 30.04.2022 № 126-ФЗ, которые вступят в силу с 01.01.2022 (см. об этом комментарий).

Также заметим, что ч. 1 ст. 14 Закона № 255-ФЗ ссылка на пп. «а» п. 15 ст. 3 Федерального закона от 30.04.2022 № 126-ФЗ (в редакции, вступающей в силу 01.01.2022) дополнена положением, согласно которому если заявление о замене лет расчетного периода работник подал после того, как ему назначено пособие (по беременности и родам или по уходу за ребенком), ФСС пересчитает выплаченное пособие за все прошлое время, но не более чем за три года. При этом в Положении № 1540 нет упоминания об этом.

РАЗБИРАЕМСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА №2216 ОТ ГОДА

«Требования, предусмотренные настоящими Правилами, не применяются в отношении транспортных средств, используемых для обеспечения органов, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, органов внутренних дел, а также используемых физическими лицами для нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности».

ООО «ТехноКом» не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, упущенную выгоду, возникшие в результате использования или невозможности использования материалов, размещенных на сайте, а также за возможные неточности, технические и смысловые ошибки, допущенные в информации на сайте.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли детям с 10 лет ездить в автобусе одному в междугороднем автобусе

Мы окажем содействие в подготовке необходимой документации и направлении требуемого пакета документов в АО «ГЛОНАСС» с целью заключения договора на получение USIM-карт и регистрации оборудования для постоянной передачи данных о передвижении вашего транспорта в Ространснадзор через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».

Обращаем Ваше внимание, что указанные на сайте тарифы на товары и услуги носят информационный характер. Размещенные на сайте материалы и тарифы не являются публичной офертой или предложением делать оферты по смыслу ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и не могут быть использованы для доказывания обязанности заключить договор на условиях, содержащихся в таких материалах. Для получения подробной информации просьба обращаться в ООО «ТехноКом».

Перед использованием информации, размещенной на данном сайте (далее «Сайт»), просим Вас ознакомиться с настоящими правилами (далее «Правила»). Посещая Сайт и используя содержащуюся здесь информацию, Вы выражаете свое согласие с данными Правилами, без каких-либо ограничений и оговорок.

Таким образом, если продукция является запасными частями, которые не распространяется на таможенной территории Союза в ходе коммерческой деятельности, или комплектующими (компонентами, сырьем и (или) материалами), ввозимыми для производства (изготовления) продукции или иного использования (например, сервисного обслуживания станков) исключительно для целей декларанта, а также если требование подтверждения соответствия к объекту технического регулирования (запасным частям, комплектующим, компонентам, сырью и (или) материалам) прямо не предусмотрено соответствующим техническим регламентом, подтверждение соблюдения мер технического регулирования в отношении неё не требуется.

е) комплектующими, компонентами, сырьем и (или) материалами для производства (изготовления) продукции на таможенной территории Союза, которые ввозятся (ввезены) изготовителем такой продукции либо уполномоченным им лицом для производства (изготовления) продукции исключительно для целей декларанта (если иное не установлено техническим регламентом Союза) при условии наличия у декларанта документа, подтверждающего совершение сделки, а в случае отсутствия сделки — при наличии у декларанта документа, подтверждающего право владения, пользования и (или) распоряжения такими комплектующими, компонентами, сырьем и (или) материалами.

Положения Порядка вступают в силу с 30 января 2022 г. и признают утратившим силу действующее в настоящее время Положение о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденное Решением Коллегии Комиссии от 25 декабря 2012 г. N 294.

д) запасными частями, которые ввозятся (ввезены) уполномоченным иностранным изготовителем готовой продукции лицом для обслуживания и (или) ремонта ранее ввезенной либо ввозимой указанным лицом на таможенную территорию Союза готовой продукции, а также изготовителем государства-члена либо уполномоченным им лицом для обслуживания и (или) ремонта ранее произведенной и выпущенной в обращение готовой продукции, в отношении которой подтверждено соответствие обязательным требованиям, при условии представления в таможенный орган документов об оценке соответствия готовой продукции (в том числе с истекшим сроком действия), требующей обслуживания и (или) ремонта, и (или) сведений о таких документах.

Так, например, отдельные запасные части (комплектующие) являются объектами регулирования технических регламентов Таможенного союза «Электромагнитная совместимость технических средств» (ТР ТС 020/2011) и «О безопасности низковольтного оборудования» (ТР ТС 004/2011), утвержденных Решениями Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 г. N 879 и от 16 августа 2011 г. N 768 соответственно, и могут выпускаться в обращение на таможенной территории Союза, в том числе ввозиться на таможенную территорию Союза, только при условии, что они прошло необходимые процедуры оценки соответствия, установленные указанными техническими регламентами.

ПИСЬМО Минтруда РФ от № 15-1/В-1375

Вопрос: Организация создала для нового работника рабочее место, на котором оценка условий труда не проводилась. Как указать в трудовом договоре условия труда на рабочем месте? В каком порядке и в какой срок следует внести изменения в трудовой договор по результатам проведения специальной оценки условий труда? Нужно ли ознакомить работника под подпись с картой специальной оценки условий труда на его рабочем месте или достаточно по результатам спецоценки уведомить его об изменении трудового договора за два месяца в соответствии со ст. 74 ТК РФ?

Департамент условий и охраны труда Минтруда России рассмотрел по компетенции обращение ООО от 10.03.2022 по вопросу реализации отдельных положений трудового законодательства и сообщает следующее.
В соответствии со статьей 57 Трудового кодекса Российской Федерации (далее — Трудовой кодекс) обязательными для включения в трудовой договор являются в том числе условия труда на рабочем месте, гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, если работник принимается на работу в таких условиях, с указанием характеристик условий труда на рабочем месте.
Согласно статье 209 Трудового кодекса характеристики условий труда — это количественные показатели (параметры), характеризующие влияние вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов на организм человека (например, уровень шума, загазованности, запыленности, температурные режимы, освещение, электромагнитное излучение, ионизирующее излучение, степень воздействия физических, химических, биологических факторов и т.д.). Все эти данные фиксируются у работодателя в картах специальной оценки условий труда.
В случае отсутствия в отношении условий труда на рабочем месте соответствующих результатов специальной оценки условий труда полагаем возможным до ее проведения указывать в трудовом договоре общую характеристику условий труда на данном рабочем месте (описание рабочего места, используемое оборудование и особенности работы с ним).
После проведения специальной оценки условий труда трудовой договор должен быть дополнен недостающими сведениями, в частности: идентифицированные на рабочем месте вредные и (или) опасные производственные факторы, итоговый класс (подкласс) условий труда, размеры и виды гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда.
КонсультантПлюс: примечание.
В тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 426-ФЗ имеет дату 28.12.2013, а не 23.12.2013.
Согласно части 5 статьи 15 Федерального закона от 23.12.2013 N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» работодатель организует ознакомление работников с результатами проведения специальной оценки условий труда на их рабочих местах под подпись в срок не позднее чем тридцать календарных дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда. В указанный срок не включаются периоды временной нетрудоспособности работника, нахождения его в отпуске или командировке, периоды междувахтового отдыха.
Уведомление работника об изменении условий трудового договора не является письменным ознакомлением работника с результатами специальной оценки условий труда.
В соответствии со статьей 74 Трудового кодекса в случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда, определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя, за исключением изменения трудовой функции работника. О предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее чем за два месяца.
Таким образом, изменения условий трудового договора, оформляемые дополнительным соглашением к трудовому договору, возможны не ранее двух месяцев со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда.

Хозяйствующими субъектами, осуществляющими эксплуатацию помещений железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэровокзалов, в аэропортах, морских, речных портах, должно обеспечиваться не реже 2 раз в сутки проведение с применением препаратов вирулицидного действия:

4.6. Среди лиц, указанных в пункте 4.5 санитарных правил, проводится систематическое информирование о возможных рисках заражения COVID-19, информационно-разъяснительная работа по вопросам эпидемиологии и профилактики COVID-19; систематическое обучение работников медицинских организаций по вопросам соблюдения требований биологической безопасности при оказании медицинской помощи больным COVID-19, внебольничными пневмониями, острыми респираторными вирусными инфекциями.

1.1. Настоящие санитарно-эпидемиологические правила (далее — санитарные правила) устанавливают требования к комплексу организационных, профилактических, санитарно-противоэпидемических мероприятий, проведение которых обеспечивает предупреждение возникновения и распространения случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) на территории Российской Федерации.

6.2. Профилактическая дезинфекция осуществляется при возникновении угрозы заноса инфекции с целью предупреждения проникновения и распространения возбудителя заболевания в коллективы людей, в организациях, на территориях, где это заболевание отсутствует, но имеется угроза его заноса извне.

Гигиеническую обработку рук с применением кожных антисептиков следует проводить после каждого контакта с кожными покровами больного (потенциально больного), его слизистыми оболочками, выделениями, повязками и другими предметами ухода, после контакта с оборудованием, мебелью и другими объектами, находящимися в непосредственной близости от больного.

Согласно части 5 статьи 15 Федерального закона от 23.12.2013 N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» работодатель организует ознакомление работников с результатами проведения специальной оценки условий труда на их рабочих местах под подпись в срок не позднее чем тридцать календарных дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда. В указанный срок не включаются периоды временной нетрудоспособности работника, нахождения его в отпуске или командировке, периоды междувахтового отдыха.

Рекомендуем прочесть:  Проживающие в чернобыльской зоне выход на пенсию

В случае отсутствия в отношении условий труда на рабочем месте соответствующих результатов специальной оценки условий труда полагаем возможным до ее проведения указывать в трудовом договоре общую характеристику условий труда на данном рабочем месте (описание рабочего места, используемое оборудование и особенности работы с ним).

Вопрос: Организация создала для нового работника рабочее место, на котором оценка условий труда не проводилась. Как указать в трудовом договоре условия труда на рабочем месте? В каком порядке и в какой срок следует внести изменения в трудовой договор по результатам проведения специальной оценки условий труда? Нужно ли ознакомить работника под подпись с картой специальной оценки условий труда на его рабочем месте или достаточно по результатам спецоценки уведомить его об изменении трудового договора за два месяца в соответствии со ст. 74 ТК РФ?

После проведения специальной оценки условий труда трудовой договор должен быть дополнен недостающими сведениями, в частности: идентифицированные на рабочем месте вредные и (или) опасные производственные факторы, итоговый класс (подкласс) условий труда, размеры и виды гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда.

Согласно статье 209 Трудового кодекса характеристики условий труда — это количественные показатели (параметры), характеризующие влияние вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов на организм человека (например, уровень шума, загазованности, запыленности, температурные режимы, освещение, электромагнитное излучение, ионизирующее излучение, степень воздействия физических, химических, биологических факторов и т.д.). Все эти данные фиксируются у работодателя в картах специальной оценки условий труда.

Новые дополнительные требования для участников госзакупок в 2022 году

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2022 г. № 2571 вводятся новые правила предъявления дополнительных требований к участникам торгов. Все дополнительные требования перечислены в приложении к регламенту. Это приложение содержит 6 разделов, каждый из которых посвящен дополнительным требованиям к конкретным областям государственных закупок:

  • их текущий ремонт;
  • техобслуживание зданий;
  • строительство автодороги;
  • капремонт автомагистрали;
  • уборку здания или прилегающей территории.

При этом заказчики обязаны предъявлять перечисленные требования при определенных значениях НМЦК. Например, при закупке работ по сохранению памятников культуры требуются дополнительные требования в размере 500 000 рублей НМЦК. А при покупке строительного обслуживания — от 1 млн. руб. Расширен перечень подходящих документов для подтверждения соответствия дополнительным требованиям. А перечень ситуаций, когда такому подтверждению подлежит только госконтракт или договор по 223-ФЗ, наоборот, сокращается. В частности, участвуя в конкурсе на капитальный ремонт объекта капитального строительства, организация вправе предоставить на выбор документы, подтверждающие опыт выполнения:

  • сведением за 5 лет до окончания срока приема заявок опыта исполнения подрядного договора на строительные работы, реконструкции объекта капстроительства (кроме линейного). Подтвердить его придется любым выполненным договором, актом приемки объекта капстроительства (если в этом документе нет цены, то актом выполненных работ) и разрешением на ввод в эксплуатацию такого объекта (если его получают);
  • сведением за 5 лет до окончания срока приема заявок опыта выполнения договора на работы по капремонту объекта капстроительства (кроме линейного). Подтверждают его исполненным контрактом или договором по 223-ФЗ, актом выполненных работ;
  • опытом исполненных строительных работ, реконструкции объекта капстроительства (кроме линейного). Подтвердить его придется сметой на строительство объектов капстроительства из разд. 11 проектной документации и разрешением на ввод в эксплуатацию такого объекта.

Цена выполненных работ составляет не менее 20% от НМЦК. Акт выполненных работ, акт приемки объекта капитального строительства, разрешение на ввод такого объекта в эксплуатацию должны быть подписаны сторонами не ранее чем за 5 лет до окончания срока подачи заявок. А при наличии сведений о подтверждающих документах, например, в ЕИС, участникам достаточно прислать номер записи из реестра договоров или контрактов.

а) предоставление участникам оборота молочной продукции удаленного доступа к устройствам регистрации эмиссии, размещенным в инфраструктуре информационной системы мониторинга, на условиях, предусмотренных Правилами, утвержденными настоящим постановлением, в срок не позднее 60 календарных дней со дня получения от участников оборота молочной продукции, зарегистрированных в информационной системе мониторинга, заявки в электронной форме на предоставление удаленного доступа к устройству регистрации эмиссии;

б) в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации в информационной системе мониторинга обеспечивают готовность собственных программно-аппаратных средств к информационному взаимодействию с информационной системой мониторинга и направляют оператору информационной системы мониторинга заявку на прохождение тестирования информационного взаимодействия в электронной форме;

участники оборота молочной продукции, осуществляющие ввод в оборот указанной молочной продукции, наносят средства идентификации на указанную молочную продукцию и представляют в информационную систему мониторинга сведения о нанесении средств идентификации и вводе в оборот указанной молочной продукции в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, с 1 декабря 2022 г., сведения о выводе из оборота указанной молочной продукции путем розничной продажи в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, — с 1 июня 2022 г., сведения об обороте и о выводе из оборота путем, не являющимся продажей в розницу, указанной молочной продукции в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, — с 1 сентября 2022 г.;

участники оборота молочной продукции, осуществляющие оптовую торговлю указанной молочной продукцией, и участники оборота молочной продукции, осуществляющие розничную торговлю указанной молочной продукцией, представляют в информационную систему мониторинга сведения о выводе из оборота указанной молочной продукции путем розничной продажи в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, с 31 марта 2022 г., сведения об обороте и сведения о выводе из оборота путем, не являющимся продажей в розницу, указанной молочной продукции в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, — с 1 сентября 2022 г.;

В течение одного месяца после наступления соответствующей даты, установленной пунктом 3 настоящего постановления, с которой нанесение средств идентификации на такую молочную продукцию становится обязательным, допускается выпуск таможенными органами для внутреннего потребления или реимпорта немаркированной молочной продукции, приобретенной ранее соответствующей даты, установленной пунктом 3 настоящего постановления.

О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ростовской области

3. Приостановить с 28 октября по 7 ноября 2022 г. включительно действие подпункта 4.17 пункта 4, пунктов 4 4 , 4 5 , 4 6 , 4 13 , 4 15 , абзаца второго (за исключением организаций, оказывающих услуги музеев, театров, санаториев) пункта 4 16 постановления Правительства Ростовской области от 05.04.2022 № 272 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Ростовской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

воздержаться от направления работников в служебные командировки на территории иностранных государств, других субъектов Российской Федерации, а также ограничить выезд за пределы Ростовской области работников, работа которых осуществляется в пути или имеет разъездной характер.

обеспечить информирование работников о необходимости ношения лицевых масок либо респираторов (в том числе путем размещения объявления на входе в здания, строения, сооружения, общественный транспорт посредством односторонней громкоговорящей связи, а также с использованием «бегущей строки»);

Положения абзацев второго, третьего настоящего пункта не применяются в отношении работников, выполнение которыми определенной трудовым договором трудовой функции вне места нахождения работодателя, его филиала, представительства, иного обособленного структурного подразделения (включая расположенные в другой местности), вне стационарного рабочего места, территории или объекта, прямо или косвенно находящихся под контролем работодателя, невозможно.».

«4.14. Организацию и проведение культурных массовых мероприятий в общественных местах (за исключением мероприятий, особенности осуществления которых предусмотрены настоящим постановлением), а также публичных мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», кроме пикетирования.».

Постановление Правительства РФ от 06.10.2022 № 1694 «О реализации пилотного проекта по привлечению граждан Республики Узбекистан для осуществления временной трудовой деятельности у российских юридических лиц, осуществляющих хозяйственную деятельность в сфере строительства, и о внесении изменения в распоряжение Правительства Российской Федерации от 16 марта 2022 г. № 635-р».

Закреплено, что Ространснадзор России осуществляет функции по государственному контролю (надзору) за реализацией органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления полномочий в сфере автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и дорожного хозяйства.

Постановление Правительства РФ от 25.09.2022 № 1612 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве предпринимательской деятельности хранение зерна и оказывающих связанные с хранением услуги, в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна».

Постановление Правительства РФ от 30.09.2022 № 1667 «Об особенностях применения Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме».

Постановление Правительства РФ от 21.09.2022 № 1587 «Об утверждении критериев проектов устойчивого (в том числе зеленого) развития в Российской Федерации и требований к системе верификации проектов устойчивого (в том числе зеленого) развития в Российской Федерации».

Новые дополнительные требования для участников госзакупок в 2022 году

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2022 г. № 2571 вводятся новые правила предъявления дополнительных требований к участникам торгов. Все дополнительные требования перечислены в приложении к регламенту. Это приложение содержит 6 разделов, каждый из которых посвящен дополнительным требованиям к конкретным областям государственных закупок:

  • их текущий ремонт;
  • техобслуживание зданий;
  • строительство автодороги;
  • капремонт автомагистрали;
  • уборку здания или прилегающей территории.
Рекомендуем прочесть:  Снятие С Учета В Наркодиспансере

При этом заказчики обязаны предъявлять перечисленные требования при определенных значениях НМЦК. Например, при закупке работ по сохранению памятников культуры требуются дополнительные требования в размере 500 000 рублей НМЦК. А при покупке строительного обслуживания — от 1 млн. руб. Расширен перечень подходящих документов для подтверждения соответствия дополнительным требованиям. А перечень ситуаций, когда такому подтверждению подлежит только госконтракт или договор по 223-ФЗ, наоборот, сокращается. В частности, участвуя в конкурсе на капитальный ремонт объекта капитального строительства, организация вправе предоставить на выбор документы, подтверждающие опыт выполнения:

  • сведением за 5 лет до окончания срока приема заявок опыта исполнения подрядного договора на строительные работы, реконструкции объекта капстроительства (кроме линейного). Подтвердить его придется любым выполненным договором, актом приемки объекта капстроительства (если в этом документе нет цены, то актом выполненных работ) и разрешением на ввод в эксплуатацию такого объекта (если его получают);
  • сведением за 5 лет до окончания срока приема заявок опыта выполнения договора на работы по капремонту объекта капстроительства (кроме линейного). Подтверждают его исполненным контрактом или договором по 223-ФЗ, актом выполненных работ;
  • опытом исполненных строительных работ, реконструкции объекта капстроительства (кроме линейного). Подтвердить его придется сметой на строительство объектов капстроительства из разд. 11 проектной документации и разрешением на ввод в эксплуатацию такого объекта.

Цена выполненных работ составляет не менее 20% от НМЦК. Акт выполненных работ, акт приемки объекта капитального строительства, разрешение на ввод такого объекта в эксплуатацию должны быть подписаны сторонами не ранее чем за 5 лет до окончания срока подачи заявок. А при наличии сведений о подтверждающих документах, например, в ЕИС, участникам достаточно прислать номер записи из реестра договоров или контрактов.

О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ростовской области

перевести работников в возрасте 60 лет и старше (за исключением работников, имеющих один из документов, предусмотренных пунктами 1, 2 приложения № 5 к настоящему постановлению), а также работников, имеющих хронические заболевания, указанные в приложении № 2 к настоящему постановлению, на дистанционную работу;

2. Пресс-службе Губернатора Ростовской области (Четвертакова И.В.) совместно с Оперативным штабом по координации деятельности по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Ростовской области обеспечить разъяснение положений настоящего постановления.

обеспечить информирование работников о необходимости ношения лицевых масок либо респираторов (в том числе путем размещения объявления на входе в здания, строения, сооружения, общественный транспорт посредством односторонней громкоговорящей связи, а также с использованием «бегущей строки»);

«4.14. Организацию и проведение культурных массовых мероприятий в общественных местах (за исключением мероприятий, особенности осуществления которых предусмотрены настоящим постановлением), а также публичных мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», кроме пикетирования.».

3. Приостановить с 28 октября по 7 ноября 2022 г. включительно действие подпункта 4.17 пункта 4, пунктов 4 4 , 4 5 , 4 6 , 4 13 , 4 15 , абзаца второго (за исключением организаций, оказывающих услуги музеев, театров, санаториев) пункта 4 16 постановления Правительства Ростовской области от 05.04.2022 № 272 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Ростовской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

Постановление Правительства РФ от 27.09.2022 № 1624 «О внесении изменений в Положение о возмещении процессуальных издержек, связанных с производством по уголовному делу, издержек в связи с рассмотрением дела арбитражным судом, гражданского дела, административного дела, а также расходов в связи с выполнением требований Конституционного Суда Российской Федерации».

Предполагается, что на оптовых продовольственных рынках не будет осуществляться торгово-закупочная деятельность. Задачами оптового продовольственного рынка будут предоставление помещений, необходимого оборудования и оказание других услуг для осуществления торговли оптовыми предприятиями на основе долгосрочной аренды складских и торговых помещений.

Кроме того, закреплен перечень видов имущества, относящегося к сценическому оформлению спектакля (представления) или стационарному сценическому оборудованию, в отношении которого заключение договоров аренды и безвозмездного пользования осуществляется без проведения конкурсных процедур.

Закреплено, что Ространснадзор России осуществляет функции по государственному контролю (надзору) за реализацией органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления полномочий в сфере автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и дорожного хозяйства.

современные медиа и производство цифрового контента (кино-, видео-, аудио-, анимационное производство, обработка данных и разработка программного обеспечения, виртуальная и дополненная реальность, компьютерные и видеоигры, блогерство, печатная индустрия, средства массовой информации, реклама и пр.);

  • сведением за 5 лет до окончания срока приема заявок опыта исполнения подрядного договора на строительные работы, реконструкции объекта капстроительства (кроме линейного). Подтвердить его придется любым выполненным договором, актом приемки объекта капстроительства (если в этом документе нет цены, то актом выполненных работ) и разрешением на ввод в эксплуатацию такого объекта (если его получают);
  • сведением за 5 лет до окончания срока приема заявок опыта выполнения договора на работы по капремонту объекта капстроительства (кроме линейного). Подтверждают его исполненным контрактом или договором по 223-ФЗ, актом выполненных работ;
  • опытом исполненных строительных работ, реконструкции объекта капстроительства (кроме линейного). Подтвердить его придется сметой на строительство объектов капстроительства из разд. 11 проектной документации и разрешением на ввод в эксплуатацию такого объекта.

При этом заказчики обязаны предъявлять перечисленные требования при определенных значениях НМЦК. Например, при закупке работ по сохранению памятников культуры требуются дополнительные требования в размере 500 000 рублей НМЦК. А при покупке строительного обслуживания — от 1 млн. руб. Расширен перечень подходящих документов для подтверждения соответствия дополнительным требованиям. А перечень ситуаций, когда такому подтверждению подлежит только госконтракт или договор по 223-ФЗ, наоборот, сокращается. В частности, участвуя в конкурсе на капитальный ремонт объекта капитального строительства, организация вправе предоставить на выбор документы, подтверждающие опыт выполнения:

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2022 г. № 2571 вводятся новые правила предъявления дополнительных требований к участникам торгов. Все дополнительные требования перечислены в приложении к регламенту. Это приложение содержит 6 разделов, каждый из которых посвящен дополнительным требованиям к конкретным областям государственных закупок:

  • их текущий ремонт;
  • техобслуживание зданий;
  • строительство автодороги;
  • капремонт автомагистрали;
  • уборку здания или прилегающей территории.

Цена выполненных работ составляет не менее 20% от НМЦК. Акт выполненных работ, акт приемки объекта капитального строительства, разрешение на ввод такого объекта в эксплуатацию должны быть подписаны сторонами не ранее чем за 5 лет до окончания срока подачи заявок. А при наличии сведений о подтверждающих документах, например, в ЕИС, участникам достаточно прислать номер записи из реестра договоров или контрактов.

Согласно Постановлению № 1375 От 15 10 2022 Г

Информируем об опубликовании Постановления Правительства РФ от 18.09.2022 г. № 1496 «О признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, об отмене некоторых нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного экологического надзора».

  • Постановление Правительства РФ от 28.09.2022 г. № 1029 «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий»;
  • Постановление Правительства РФ от 03.10.2022 г. № 1062 «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности»;
  • Постановление Правительства РФ от 08.12.2022 г. № 1342 «Об утверждении Правил предоставления производителями и импортерами товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования таких товаров».
  • Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17.12.2007 г. № 333 «Об утверждении Методики разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей»;
  • Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.02.2010 г. № 30 «Об утверждении Порядка предоставления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключении статистической отчетности)»;
  • Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25.02.2010 г. № 50 «О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение».

минимальную величину пособия по безработице в размере 1500 рублей, максимальную величину пособия по безработице в размере 8000 рублей — для граждан, признанных в установленном порядке безработными, за исключением граждан предпенсионного возраста, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 34.2 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»;

минимальную величину пособия по безработице в размере 1500 рублей, максимальную величину пособия по безработице в размере 11280 рублей — для признанных в установленном порядке безработными граждан предпенсионного возраста, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 34.2 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации».