Сколько было вопросов на экзаменах в гаи при ссср

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Сколько было вопросов на экзаменах в гаи при ссср». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Именно в этом году звезды решили расположиться ко мне весьма недружелюбно. Родители благословили меня на получение водительских прав: мол, надо! Я долго брыкался, поскольку получал в то время грязными 130 рэ в месяц и не считал для себя возможным думать о правах при такой бедности. Но в итоге согласился с доводами: мол, а если отец заболеет, а если нужно кого-то или что-то отвезти? Крыть было нечем, и я отправился за правами.
Вернее, хотел отправиться. Куда идти-то? По-хорошему – в автошколу, но упомянутые выше звезды презрительно фыркнули. Нет школ в Москве – ну нигде нет… То ли перед Олимпиадой какой-то шмон устроили, то ли еще что, но факт: действительно нет! Вроде бы, должны быть, но где они?
Пошел в ВДОАМ: было такое смешное общество – Всероссийское (или Всесоюзное – не помню) Добровольное Общество АвтоМотолюбителей. Мол, так и так: за что я плачу свой рубль каждый год? Помогите: хочу в школу! Там пожимают плечами – приходите завтра или еще когда… Школы переполнены, «местов нет».
У родителей нарисовался далекий-далекий блатной знакомый с грузинской фамилией (называть не буду), занимавший высший пост в солидной автомобильной конторе типа НИИ на Ленинградском проспекте, д.7. Через цепочку знакомых меня отправили по указанному адресу. Мол, парень учиться хочет – помоги! Андрей Михайлович меня выслушал, извиняющимся тоном сказал, что никак не может дозвониться кому-то нужному, но в итоге написал записку. Дескать, предъявитель сего – мой личный друг: помоги принять его в школу! И я с запиской отправился на улицу с характерным названием: 2-я Скотопрогонная… Далековато от дома, но выбирать не приходилось.
Там, судя по вывеске, оказалась автошкола. Директор мне не обрадовался, но когда выяснил, что я являюсь личным другом самого Андрея Михайловича, переродился на глазах. И… отказал! Мол, он для него и для меня готов в лепешку расшибиться, да и школа у них самая профессиональная, и права они выдают не любительские, а «настоящие», но сейчас – никак! Обучение идет три месяца, этот поток уже занимается, а следующий набор будет чуть ли не после Московской Олимпиады…
Вытурил, в общем. Хотя и вежливо.
Через пару недель до Андрея Михайловича случайно дошло, что меня не взяли. Тот сочувственно покачал головой: мол, вот как у нас все сложно. И посетовал: вот, если бы этот парень умел водить машину, тогда можно было бы экстерном…
Е-мое: так я же умею! Вернее, думаю, что умею: километров восемьсот под отцовским присмотром точно накатал… А уж ПДД знаю так, как никто не знает. (Кстати говоря, добавлю: куда лучше, чем сегодня – бывают такие парадоксы…) И меня научили, как получить права экстерном.
Для начала потребовались справки. Первая – с работы: дескать, я так загружен, что не имею возможности ходить в автошколы, и потому прошу в виде исключения разрешить сдачу экзамена экстерном. Эта справка оказалась самой тяжелой: в закрытом НИИ никто ничего подобного подписывать не хотел… Надавил на то, что ни войти, ни выйти из этого паршивого ящика в удобное тебе время невозможно, так что помогите хоть так. В общем, получил кое-как.
Дальше – в районный ВДОАМ: за новой рекомендацией. Оттуда – в городской: опять-таки, на Ленинградский проспект, д.7. И мне назначают дату теоретического экзамена…
Обстановочка та еще…В коридоре трясутся от страха здоровые солидные мужики – что-то зубрят, расспрашивают бывалых… Выяснилось, что экзамен состоит из трех частей: десяток вопросов по гаишным карточкам с выбором правильного ответа, затем – «разводка транспортных средств», и, наконец, оказание первой помощи. Кто не сдал, удаляется на год! В общем, я тоже распсиховался…
На вопросы по карточкам ответил довольно легко: набрал 10 из 10. Но «разводка транспортных средств» на поверку оказалась садистской. Перед тобой кладут схему перекрестка, на котором толкаются полтора десятка автомобилей – в том числе «скорая», рейсовый автобус, трамвай и т.п., а сверху еще ставят фигурку постового с полосатой палкой, придавая ему какую-то позу. Извольте указать очередность правильного проезда!
Мой ответ экзаменатору не понравился. Я понял, что сейчас буду изгнан, и решил поспорить. К счастью, тот оказался нормальным мужиком, и посоветовал мне чуть подправить ответ, поменяв 5-й и 9-й автомобили местами. Я так и сделал, после чего был благословлен на экзамен к врачу. А там опять билет – три вопроса. И тетенька в белом халате сидит…
В медицине я разбирался, мягко говоря, не очень… Но после «разводки автомобилей» полностью успокоился и с таким жаром начал говорить про важность искусственного дыхания, что сам поверил в собственные знания. В общем, тетенька поулыбалась и поставила зачет!
Я сдал экзамен и теперь получу права!
Точнее, думал, что получу!
А вот хрен тебе, а не права! Это выяснилось в следующем кабинете. Вот тебе, милый, бумага, с ней поедешь через неделю с 16-00 до 17-00 на Проспект Мира к высокому-превысокому милицейскому Начальнику, и он должен будет в ней расписаться. Зачем? А чтоб тебя до экзамена допустили – на сей раз в ГАИ!
Ффууу… Получил и эту бумагу. Затем поехал на Варшавское шоссе, 21 – около МКАД: раньше там было основное жигулевское гнездо… Нашел МРЭО и гаишников, сунул им бумагу – те поморщились, но записали на экзамен.
Прихожу. Предварительно плачу какие-то деньги в сберкассе. Но вместо вождения опять иду сдавать… теорию! Возмущаюсь: я же сдавал! В ответ слышу, что им тут по хрену, что и где я сдавал. Не нравится – уходи, не мешайся…
Что ж, опять выбираю правильные ответы: опять набрал 10 из 10. Дяденька в погонах недовольно поинтересовался, на чем я буду сдавать: на «москвиче» или на «жигулях»? На «жигулях», конечно же! Я в «москвиче» и не сидел никогда…
Четверых сажают в потрепанного «жигуля». За рулем – первый подопытный. Его высаживают мгновенно: он тронулся с места, не поправив зеркало заднего вида. Тот пытается что-то сказать: мол, оно как раз под него и было настроено, но момент уже упущен. Следующий – я.
Поправил зеркало, пристегнулся – можно трогаться. Катим по узенькой дорожке близ автосервиса. Проезжаю метров двести.
– Остановите машину!
Плавно останавливаю. И слышу приговор: «Не сдал!» Почему? А тут нельзя останавливаться!
Пытаюсь объяснить, что команда милиционера для водителя главнее любых знаков, вместе взятых. Но в моей водительской карточке появляется надпись: «н/зачет». Свободен, в общем!
Расстроился сильно. Следующая попытка – через три недели. Взял отгул, опять оплатил «садчу экзамена», затем выставил зеркало, пристегнулся, не поддался на провокацию по части остановки и… И тут же попался на другую: мол, разворачивайся – едем обратно. Развернулся? Ну и дурак: здесь же нельзя! Придешь в следующий раз…
Ну очень обидно было… А третий раз – последний: в карточке одна графа осталась. И то, как я вел машину в этот самый третий раз, стыдно вспоминать. Поначалу, правда, не поддался на приказы остановиться и развернуться – ученый уже… Доехал почти до стоянки и тут, ё-моё – мотор глохнет: поздно с передачи снял… Пускаю, трогаюсь – опять глохнет: черт его знает… И распсиховался я: чувствую, что аж руки трясутся – все, в общем… А на вопрос «Что с вами?» и ответить ничего не могу. А рожа у инспектора такая противная…
Однако рожа на поверку оказалась совсем не вредной. Я пробормотал что-то жалостливое – мол, права очень нужны – и услышал:
– Ладно, будут вам права!
И поставил в последнюю пустую строку: «Зачет».
Через несколько дней я получил книжечку. Кстати, тогда в ней был штамп «Очки обязательны!» И другой штамп: «Без права работать по найму». Это позднее и то, и другое исчезло, а тогда было… А еще с книжечкой давали талон предупреждений – тот самый, в котором компостером тебе пробивали дырки за всяческие нарушения. Дырка действует один год. Три дырки – и до свидания: милости просим на пересдачу… Впрочем, больше двух я ни разу не набирал… А два наказания позже умудрялся отспорить: «неправильную» дырку «закрывали» круглой печатью все на том же талоне предупреждений.
Но это к получению прав уже не относится…

Рекомендуем прочесть:  Среднедушевой Доход Семьи В Тверской Области В 2022 Году

У меня было проще, учился два месяца. Теорию сдал сам, вождение «приобрел». Были такие кто не учился, теорию и вождение не сдавал, права купили, их часто по телеку показывают. ПДД учат на своей крови. Что интересно, на следующий день повез двух гаеров, на дтп у дяди мвд-ника, оба обделали весь салон, пока доехали. Начали ко мне цепляться, как я езжу, кто мне выдал права. Сказал что ваши и продали права, обучение не проходил, правил не знаю))) Ехали дальше очень задумчивые, ни слова не сказали.

64 ответа на 1979 год или Как я получал права?

Сдача на права, наверное, один из самых запоминающихся моментов в жизни автолюбителя. Я никогда свою сдачу не забуду 😉 Сдавал я вождение на такой машине, что и сказать невозможно, потому что «убитая в хлам» будет для неё комплиментом. Это была ушатаннейшая «шестёрка», в которой не работало НИЧЕГО! Коробка разболтана (на Жигулях!), ручник не держал, да ещё она и глохла на ходу. Но самым интересным персонажем был гаишник-экзаменатор. Он не матерился, он фонтанировал восьмиэтажными фразами, как разбушевавшийся вулкан. Когда машина заглохла, и я не смог её завести с 3-го или 4-го раза, он разразился фразами типа: «..да ты…не можешь ничего…как тебе, такому…права выдавать..». Полез заводить «шаху» и, естественно, не смог. С помощью крепкого словца машину он всё-таки раза с 10-го завёл, и злой, поехал в МРЭО. Причём, судя по разговорам экзаменуемых, этот был там самым добрым В итоге мне всё это надоело, я внёс деньги мимо кассы и сдал. Ездить умею лет с 14, к моменту сдачи водил неплохо, в глупые «чайницкие» аварии, слава Богу, не попадал никогда (да и вообще по своей вине не попадал), но сдать на той «шестёрке» (и с тем экзаменатором), думаю, не не смог бы и мастер автоспорта. В общем, волчий капкан с возможностью выкупа… Хотя сейчас вспоминать очень весело.

Рекомендуем прочесть:  Посмотреть Таблицу Выплат Вск По Страховки Жизни И Здоровья Смоленск

С началом войны приемные кампании проводились в условиях недостатка абитуриентов и имели свою специфику. Согласно правилам приема 1943 года, все абитуриенты вузов зачислялись без вступительных экзаменов (лишь при недостатке свободных мест проводились конкурсные приемные экзамены). Для более эффективного отбора студентов выпускники, окончившие средние школы с аттестатом отличника, а также окончившие средние школы в 1941–1943 года без троек, освобождались от вступительных экзаменов даже при наличии конкурса.

«ЕГЭ и творческие способности остро несовместимы»

Важной задачей высшей школы СССР на протяжении 1960–1970-х годов являлся поиск средств для отбора в вузы наиболее подготовленной молодежи. В разные периоды были проведены следующие эксперименты: учет результатов оценок по профильным дисциплинам (1966 год), учет средней арифметической оценки аттестата об окончании средней школы (1972 год), прием успешно окончивших выпускников по результатам сдачи двух вступительных экзаменов при условии, что общая оценка за два экзамена была не ниже девяти баллов (1977 год).

«Завещаем всем — никогда и никому с русскими не воевать»

Действовали они очень изобретательно. В наличии у них был целый комплект «подставников» — специалистов по математике, физике, химии, литературе и другим предметам, которые под видом абитуриентов сдавали экзамены в вузы за тех, кто приехал издалека.

Если она у Вас будет стоять в гараже, то Вы ее можете не регистровать ни где, ни у нас, ни у оккупантов. Но если Вы собираетесь ездить по дорогам общего пользования, то придется, так как машина, это не только машина, но и орудие убийства!

Хотелось бы узнать на сколько такие номера легитимны. Кое кто говорит, что это не настоящие номера.

Если Вы собственник и в Вашем личном пользовании находится нескольких транспортных средств, то можете заказать и повесить на каждое свое транспортное средство одинаковый номер и получить соответствующие документы.

Рекомендуем прочесть:  Список Документов Для Купли Квартиры 2022

Вопрос, паспорт СССР Вы выдавать будете образца 1974 года, почему тогда водительское удостоверение СССР нового образца, а не того советского образца?

Вот прямо так как вы сейчас написали КОНКРЕТНО — там так не написано, там это написано. Сами читайте: Статья 41 Водительские удостоверения
1. a) Каждый водитель автомобиля должен иметь водительское удостоверение;
b) Договаривающиеся Стороны принимают на себя обязательство обеспечить, чтобы водительские удостоверения выдавались только после проверки компетентными органами наличия у водителя необходимых знаний и навыков;
c) в национальном законодательстве должны быть предусмотрены требования для получения водительского удостоверения;
d) ни одно положение настоящей Конвенции не должно толковаться как запрещающее Договаривающимся Сторонам или их территориальным подразделениям требовать наличия водительских удостоверений на право управления другими механическими транспортными средствами и велосипедами с подвесными двигателями.
Там вообще не написано, что ВЫ ЧЕ-ТО ТАМ ДОЛЖНЫ СДАВАТЬ)))) И тем более еще и платить за это. Типа да, достаточно пройти обучение и получить Сертификат или Свидетельство

Те, кто успешно сдал теорию, допускаются к сдаче вождения на автодроме. В экзаменационный день (обычно это суббота) тестирование курсантов идёт потоком. Иначе говоря, как только заканчивается теоретическая часть, начинается автодром. Эта часть экзамена, как правило, даётся курсантам проще всего. В нее входит демонстрация навыков по трём упражнениям из пяти разученных:

Теоретический экзамен

Экзаменационные вопросы каждый курсант знает заранее, поскольку из них состоят все учебники с билетами. По сути, подготовка представляет собой изучение экзаменационных вопросов и ответов к ним, а правила дорожного движения играют роль пояснения, почему нужно ответить так или иначе.

Автодром

Крайне внимательно нужно считывать дорожные знаки. На тихих улочках нередко встречается ограничение скорости в 20 километров в час. Превышение даже на пять километров в час в таком случае может стоить курсанту сданного экзамена.