Ребенок учиться в чистой зоне положено ли ему ед

Техника введения инсулина: алгоритм действий, особенности и рекомендации

При этом для самостоятельного проведения инъекции наиболее удобными местами являются бедра и живот. Две эти зоны предназначены для разного типа инсулина. Уколы с пролонгированным действием предпочтительно ставить в бедра, а быстродействующие – в область пупка или плечо.

Чем это объясняется? Специалисты утверждают, что в подкожной жировой клетчатке бедер и наружной складки ягодиц происходит медленное всасывание. Как раз то, что нужно для инсулина длительного действия. И, наоборот, практически мгновенное получение клетками организма вводимого вещества происходит в области живота и плеч.

Взаимодействие ребенка и взрослого, творящее зону ближайшего развития 1692

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим предельный случай — неразвивающее обучение (как бы каждый из нас ни представлял себе эту невидаль). Это позволит избежать еще одной банализации идеи ЗБР — отождествления развития и обучения 17 . Пример такого отождествления взят из разговора молодых мам, случайно услышанного автором в московском метро: «Мой так за этот год развился: начал читать!», «Мой тоже быстро развивается: ему еще двух лет нет, а он уже выучил все буквы!» Разумеется, пример шуточный, но он отражает некоторые клише обыденного и профессионального сознания.

В ответ на вопрос: «Зачем?» взрослые создатели образовательных систем должны обсуждать не детские, а свои собственные намерения на языке описания природы социальной, в терминах культурно-исторических целей и ценностей. Лишь в этом смысле можно говорить об обучении, плетущемся в хвосте развития: таковое воспроизводит, консервирует существующие социальные цели и ценности, помогая следующему поколению приобрести способности, с помощью которых эти цели можно достигать все более и более эффективно. При этом затрудняется приобретение способностей, которые эти цели позволили бы изменить. Именно такое обучение справедливо называется традиционным: оно удерживает в новом поколении традиционный склад социальных отношений. В этом смысле несокрушимая советская школа является оплотом тоталитарного прошлого в стране, пытающейся измениться.

Положение (типовое)об организации специальных (школьных) перевозок учащихся общеобразовательных учреждений муниципального образования Тверской области

— владельцы автобусов обязаны обеспечить техническое обслуживание (ежедневное техническое обслуживание (ЕО); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное (СО) и ремонт автобусов в порядке и сроки, определяемые нормативными документами.

На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

Ребенок учиться в чистой зоне положено ли ему ед

Я работаю в селе, преравненному к северу. При какой минусовой температуре они могут не ходить в школу? Сегодня было -25 с северным ветром 5-6 м. В классе очень холодно. Провожая 3х учеников домой, я столкнулась с тем, что 2е из них очень сильно плакали. Родители возмущаются. Т.к. зауч мне сказал, что ограничение -32 градуса.

Существуют ли нормы санпина по отмене занятий в дни сильных морозов? Мы живем на Ямала и за окном сегодня -33 градуса и 3 ветра, но отмены занятий нет даже для начальной школы, многие родители чьи дети учатся в начальной школе возмущены таким графиком температурного режима.

Взаимодействие ребенка и взрослого, творящее зону ближайшего развития*

2 Г.А. Цукерман тателей самым знаменитым) открытием, Лев Семенович чувствовал, что его новое виденье самой сути отношения между обучением и развитием сформулировано на грани банальности и неизбежно будет выхолощено, примитивизировано. «Когда путем длительных усилий научной мысли открывается какой-нибудь закон, то кажется, что и так это можно было понять. Ведь школа всегда работает не над тем, над чем мы работаем, тестируя ребят. При поступлении в школу мы требуем, чтобы ученик сделал то, что он умеет сам, а учитель начинает работать так, чтобы ребенок переходил от того, что он умеет, к тому, что он не умеет. Уже из этого чисто эмпирического анализа школьного обучения видно, что оно в гораздо большей мере должно определяться не тем, что ребенок умеет делать сам, сколько тем, что он умеет делать под руководством, < > с помощью, по указанию, в сотрудничестве» [3, с ]. И в самом деле, что в понятии ЗБР содержится такого, чего не знает самая темная, но мудрая бабушка, помогая внуку впервые выполнить какое-нибудь новое действия, надеть штанишки, спуститься по лестнице, сложить пирамидку, соединить буквы в слово, пересчитать пальчики на руках, спеть песенку и даже вдеть нитку в иголку. Ясное дело: когда ребенок чего-то не может сделать самостоятельно, ему надо помочь; чем лучше он умеет спускаться по лестнице, тем меньше помощи ему требуется. Эта бабушка ничего не знает о созревших и созревающих функциях, о соотношении натуральных и культурных факторов развития, об актуальном и потенциальном уровне развития, об общественных ожиданиях, определяющих социальную ситуацию развития каждого возраста, и о драматической проблеме готовности к обучению. Но она общается с ребенком так, что его развитие происходит, случается. Так было, так есть и так должно быть: учитель не учит тому, с чем ребенок хорошо справляется сам. Ребенок приходит в школу, чего-то не умея, с помощью учителя он обретает все большую самостоятельность и, наконец, может действовать без посторонней помощи, он не нуждается более в руководстве, указаниях, сотрудничестве. Но что это значит: С ПОМОЩЬЮ? Не это ли слово такое понятное и бытовое, не это ли действие такое естественное, непосредственное в присутствии беспомощного малыша скрывает глубинную суть понятия ЗБР, подменяя трудную новизну заурядной, мгновенно забываемой обыденностью? Что делает взрослый, чтобы ребенок принял помощь, т. е. изменил свои действия, пользуясь руководством взрослого? Что делает ребенок, чтобы воспользоваться помощью, вступить в сотрудничество, получить указания, стать руководимым? Эти вопросы с очевидностью вытекают из классических определений ЗБР: «Показательно для детского ума и его развития не только то, что ребенок может делать сам, но до некоторой степени еще более показательно то, что он может делать при помощи других» [там же, с. 398]. Эти же вопросы в несколько ином словесном обличии возникают при вчитывании в столь же классическую, столь же затертую бесконечным цитированием и столь же успешно ускользающую от понимания формулировку общего генетического закона культурного развития: «Всякая функция в культурном развитии ребенка появляется на сцену дважды, в двух планах, сперва социальном, потом психологическом, сперва между людьми, как категория интерпсихическая, затем внутри ребенка, как категория интрапсихическая» [2, с. 145]. Что такое ИНТЕРпсихическое, происходящее МЕЖДУ ребенком и взрослым и несводимое к сумме действий (чувств, мыслей) ребенка и взрослого? Что рождается в точке (моменте) встречи ребенка и взрослого, в их взаимо-действии? Чего не было до этой встречи ни у одного из партнеров взаимодействия? Что делает, на что ориентируется ученик в промежутке между вопросом учителя и собственным ответом? Что делает учитель с ответом ученика? И главное: как нам обустроить такую встречу учителя и ученика, в которой ИНТЕРпсихическое событие произойдет? (Последний вопрос подразумевает, что ИНТЕРпсихическое событие не случается само собой, натурально, всякий раз, когда взрослый чемуто учит ребенка.) Когда в ответ на эти вопросы я слышу описания восхитительных случаев из жизни класса, когда (чаще всего) мне говорят: «Пойдемте на урок. Там ВСЕ ВИДНО», я понимаю, что практика развивающего обучения, скорее всего, создана. Но она невоспроизводима, ибо отсутствует понятийное описание механизмов ее порождения и становления. Л.С. Выготский не сомневался в том, что в понятии ЗБР содержится представление о рукотворных механизмах развития*, действие которых присутствует, проявляется в практических интуициях и житейской мудрости: «Развитие ума ребенка не проще развития боба или гороха на огороде. А ведь садовник задолго до плода видит стадии, которые ведут к его появлению; и плох садовник, который только по урожаю, по результатам может судить о состоянии растения Так же плох педагог, который не умеет определять ничего другого, кроме того, что уже произошло в развитии, т. е. того, что подытоживает вчерашний день развития» [там же, с. 400]. * Не стоит обрушиваться на Л.С. Выготского и его интерпретаторов с обвинением в большевистской подмене сокровенных внутренних законов развития внешними, технологическими. Речь идет о том, чтобы, твердо зная разницу, управлять только тем, что в силах человеческих, но управлять разумно в согласии с законами. 62

Рекомендуем прочесть:  Программы Для Многодетных Семей Ростовская Область

7 КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ 4/2006 кружки лепки, оригами, кулинарии, и всевозможные мастерские, и услуги психолога, проводящего тренинги глазо-двигательной координации. И все выглядит очень стройно* и гуманно, до тех пор, пока обучение (и предполагаемое развитие) описывается в терминах содержания. Однако ЗБР описывается совсем другим языком: «Принято думать, что показательным для степени развития детского ума является решение ребенком задач самостоятельно, без посторонней помощи. Если ему поставили наводящие вопросы или показали, как надо решать задачу, или учитель начал решать задачу, а ребенок закончил или решил ее в сотрудничестве с другими детьми; короче, если ребенок чутьчуть уклонился от самостоятельного решения задачи, то такое решение уже не показательно для развития детского ума» [3, с. 398]. ЗБР описывается не на языке содержания задач, а на языке видов помощи, которые в большей или меньшей степени помогают ребенку решить задачу [10, 11, 16]. Именно виды помощи (типы взаимодействия) являются той типологией обучения, внутри которой можно честно ответить на вопрос: куда обучение ведет за собой развитие. Первая дихотомия в типологии учебного взаимодействия это способ представления нового знания. В традиционном обучении знание задается в готовом виде, в других образовательных системах ребенку помогают самостоятельно добыть новое знание. Проделаем мысленный эксперимент, позволяющий ощутить, как изменяется представление об обучении, ведущем за собой развитие, если обучение описывать не на языке содержания задач, которые ребенок решает без помощи взрослого или с его помощью, а на языке видов помощи, характера взаимодействия ученика и учителя при решении задачи, с которой ребенок не справляется в одиночку**. Люся росла жизнерадостной, добродушной, общительной и доверчивой девочкой. Немного робкая в новой обстановке, она охотно пряталась за спину брата или мамы, когда незнакомые обращались к ней с вопросом. Общаясь с другими детьми, девочка никогда не вступала в конфликты, была уступчивой и дружелюбной. Когда Люсе исполнилось пять лет, пришла пора готовить ее к школе. Рядом с домом были две подготовительные группы. Одна помещалась в здании школы, и занятия там вела добрая пожилая учительница спокойная, ласковая и очень опытная. Она уже не одну сотню детишек превосходно научила читать, писать, считать, рисовать, создавать прелестные поделки, петь песенки, играть в разные игры. Каждому малышу она умела показать, как надо решать новую задачу, ювелирно разбивая задание на шажки, посильные именно этому ребенку. Она так точно умела формулировать инструкции, что все ее ученики понимали и запоминали новый материал. Другая подготовительная группа располагалась в маленьком уютном домике, на крылечке которого детей встречала красивая молодая улыбчивая женщина, чем-то похожая на фею. Она вводила ребенка и его маму в домик и показывала, где лежат игрушки, книжки, краски, музыкальные инструменты, все, что необходимо для поделок или для кукольного театра, где удобнее всего кувыркаться или строить замки, а где можно перекусить. И еще она знакомила новенького со своими помощниками студентами педагогического факультета местного университета. В те часы, когда домик был открыт для детей и их родителей, здесь царило лишь одно правило для взрослых: не вреди. Все дети являются творцами реально и/или потенциально. Задача взрослых подсмотреть или слегка (незаметно для ребенка) приблизить момент, когда ребенок сам потянется к делу, из которого может вырасти творческое действие. Иными словами, Милде Бредикайте и ее коллегам [20] удалось построить такую образовательную среду, которая прочитывается всеми, кому внятен язык творцов как приглашение к творчеству; научиться видеть мельчайшие проявления детской инициативы, из которых может вырасти что-то новое, ранее отсутствовавшее в поведенческом репертуаре ребенка; поддержать, продлить, удержать эту инициативу, прийти на помощь ребенку именно в точке его собственной инициативы; никогда не подменять детский замысел своим собственным, но строить практику согласования замыслов. Люсиной маме показалось, что это место может помочь ее робкой дочке стать свободней и уверенней в общении, а главное раскрепощенней в игре и в собственных фантазиях. Через два месяца Люся полностью пообвыкла в уютном домике, где предпочитала рисовать и заниматься поделками. Ее рисунки были довольно стереотипны, а в поделках она охотно руководствовалась советами взрослых, с удовольствием следуя их образцам и инструкциям. На рис. 4 представлена ЗБР этой девочки, описанная в терминах видов помощи и поддержки, которые наиболее и наименее охотно принимала Люся. Действия по образцу (А1) и по словесной инструкции (А2) составляли сильную сторону возможностей девочки, она легко откликалась на полезные советы и наставления, осваивая все новые и новые сферы человеческого поведения. Действия по собственному замыслу (А3) и самостоятельный поиск способов реше- * Правда, в памяти сразу всплывает: «Драмкружок, кружок по фото,// А мне еще и петь охота!//за кружок по рисованью//тоже все голосовали». Но этот ехидный голос памяти можно заглушить. И язык содержания обучения сработает как самая мощная глушилка. ** Превосходное описание case study, на основании которого можно ставить мыслительные эксперименты, любезно предоставила мне Милда Бредикайте психолог, построивший образовательную среду для развития творческих возможностей детей [20]. Предлагаемый эксперимент является мысленным только наполовину. Мама отдала пятилетнюю Люсю в одно из двух описанных здесь учебных заведений. 67

Рекомендуем прочесть:  Ст80 Ук Рф В Новой Редакции Применительно К Ст228

Презентация по теме Подготовка учащихся начальных классов к впр

составить банк тренировочных заданий, которые можно ежедневно включать в урок. В рамках дополнительных консультаций можно проводить блочные задания, состоящие из 4-6 упражнений и рассчитанные на 10-20 минут. Данную работу проводить, опираясь на методические материалы сборника «Готовимся к ВПР. Окружающий мир»

http://www.advise.ru/articles/80 — Советы родителям первоклассников. Жесткая ориентация на отличную учебу нередко заставляет ребенка думать, что учиться стоит не ради узнавания нового, а ради «пятерок», чтобы не огорчать папу с мамой. Рано или поздно такой ребенок может потерять всякий интерес к учебе.

Развитие и адаптация детей-билингвов в русскоязычной школе»

Учитель, обучающий нерусских учащихся, должен использовать неизбежное взаимодействие (интерференцию) существования в сознании учащихся двух языковых систем. «Хороший педагог, прежде чем сообщить какое-нибудь сведение ученикам, обдумает, какие ассоциации по противоположности и по сходству может оно составить со сведениями, уже укоренившимися в головах учеников, и, обратив внимание учащихся на сходство и различие нового сведения со старым, прочно вплетет новое звено в цепь старых, а потом нарочно подымет старые звенья вместе с новыми и тем самым укрепит прочно и новые ассоциации» (К.Д. Ушинский). Учет особенностей родного языка осуществляется в плане указания как на тождественные, так и на отличительные признаки сопоставляемых явлений.

Эффективным приемом закрепления произношения является заучивание наизусть небольших стихотворений, поговорок, пословиц (что одновременно позволяет работать и с метафорической лексикой, формировать концептосферу, интегрировать ребенка в русскую культуру), насыщенных изучаемыми звуками. Легко запоминающийся материал позволяет отрабатывать артикуляцию трудных звуков, например, звука [щ]. Загадка: «Глазищи, усищи, хвостище, когтища, а моется всех чище» (кошка).

Сборник упражнений и проверочных заданий по русскому языку для учащихся 6 класса с УО

Осенний ветер обрывал листья и уносил их. Холод привёл птиц в большую тревогу. Лебеди, гуси, утки начали готовиться к отлёту. Старые и бывалые птицы учили молодых. Молодёжь с весёлым криком совершала большие прогулки, укрепляла крылья. Сколько было крика, веселья и радости!

Рекомендуем прочесть:  При Инвентаризации Кражу На Кого Ставить

Под полом жила (______________?) мышка. Ночью она выходила полакомиться. Очень нравились (________________?) мышке сыр и хлебные крошки. Однажды кот увидел (_________________?) мышку и погнался за ней. Шустрая (___________________?) мышка спряталась в своей норке. Норка ( __________________?) для мышки была надёжной защитой. Но когда она выходила, кот охотился (________________?) за мышкой.

Курганский городской инновационно-методический центр

С 16 по 25 октября 2022 г. работает жюри фестиваля: оцениваются экоплакаты, изучаются фотоотчеты акции, просматриваются представления самодеятельных коллективов с выходом в образовательное учреждение по предварительной договоренности и выбираются лучшие номера на итоговое мероприятие фестиваля.

На конкурс принимаются социальные плакаты на тему экологии. Содержание плаката: слоган на тематику фестиваля с сопутствующим художественным оформлением. Работы могут быть выполнены в разных художественных стилях с использованием различных техник (рисунок, графика, компьютерная графика) на листах бумаги формата А-3 на одной стороне листа. К каждой работе прилагается паспорт размером 100х50мм, в котором содержится следующая информация: название работы, фамилия, имя автора (полностью), возраст, образовательное учреждение. Паспорт располагается на лицевой стороне работы в правом нижнем углу.

Об утверждении Санитарных правил — Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования

123. Ежедневно на пищеблоке повар оставляет суточные пробы готовой продукции в соответствии с фактическим меню. Пробы отбирают в чистую (обработанную кипячением) стеклянную посуду с крышкой (гарниры отбирают в отдельную посуду) и хранят в специально отведенном месте холодильника при температуре от +20С до +60С. Суточные пробы хранят не менее двадцати четырех часов до замены приготовленным на следующий день или после выходных дней блюдом (независимо от количества выходных дней) – завтраком, обедом, полдником или ужином соответственно.

98. На одно спальное место предусматривается наличие не менее трех комплектов постельного белья. На объектах с организацией мест проживания обучающихся и воспитанников постельные принадлежности и постельное белье маркируются, предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, мочалки) для каждого ребенка выделяются индивидуально. Индивидуальные зубные щетки, мочалки хранят в открытых ячейках в умывальных.

Предприятие в условиях чистой монополии»

Монополия (от греч. monos – один и poleo – продаю) – ситуация, когда на рынке присутствует один продавец, предлагающий свою продукцию. Чистая монополия возникает в том случае, когда одна фирма становится единственным производителем продукта, у которого нет близких заменителей (субститутов). Покупатель вынужден покупать продукт у монополиста, либо обходиться без него. При этом предприятие-монополист олицетворяет собой целую отрасль. Поэтому то, что свойственно предприятию, характерно и для отрасли.

Если пойти навстречу интересам потребителей и установить цены на уровне Р3, это приведет к разорению и банкротству предприятий, так как эта цена ниже средних издержек. Разрешение такой ситуации потребует увеличения налогов для возмещения убытков производства за счет государственных субсидий. На рисунке это величина Р2 – Р3. В этом случае предприятие не получает нормальной прибыли на вложенный капитал.

Об утверждении Санитарных правил Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования

39. В помещениях медицинского назначения, с обычным режимом эксплуатации стены, пол, оборудование должны иметь гладкую, матовую поверхность, допускающую уборку влажным способом с применением моющих и дезинфицирующих средств. В санитарных узлах, помещениях пищеблока, бассейна, с влажным режимом работы (душевые, постирочные прачечные, моечные и др.) стены облицовывают глазурованной плиткой или другими влагостойкими материалами на высоту не менее 1,8 м, для покрытия полов применяются водонепроницаемые материалы или напольная плитка. В помещениях медицинского назначения отделка стен предусматривается из влагостойких материалов.

238. Учебная нагрузка для учащихся старших классов в течение недели распределяется так, чтобы наибольший ее объем приходился на вторник и (или) среду, для учащихся младших и средних классов — на вторник и четверг. В эти дни в школьное расписание включают наиболее трудные или средние и легкие по трудности предметы, но в большем количестве, чем в остальные дни. В среду для учащихся младших и средних классов предусматривают облегченный день. Наименьшее число баллов за день должно быть на понедельник и субботу.