Проводки В Бюджете Приобритение Атестатов

Бланки строгой отчетности учитывают на забалансовом счете в разрезе лиц, ответственных за их хранение (выдачу), и мест хранения в условной оценке: один бланк, один рубль. Учетной политикой учреждение может быть установлено, что бланки учитываются по стоимости приобретения .

Бланочная продукция строгой отчетности, к числу которой относятся, например, и бланки удостоверений, изготовленные типографским способом по форме, утвержденной правовым актом органа власти, содержащие номер, серию, имеющие степень защиты и специальные требования по их хранению, выдаче и уничтожению, согласно п. 118 Инструкции № 157н не учитывается в составе материальных запасов. Ее учет организуется на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности» (п. п. 332, 337 Инструкции № 157н).

Исключение из данного правила предусмотрено, в частности, для бланочной продукции, которая относится к документам строгой отчетности. Ее отражают на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности» . Стоимость изготовления такой продукции учитывают в текущих расходах учреждения и оплачивают за счет статьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. К подобным ценностям относят бланки:

Единого плана счетов бухгалтерского учета. », утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, могут учитываться в составе нефинансовых активов и относятся на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ. При этом расходы на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам, осуществляются за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

В общем случае «книжная и иная печатная продукция» учитывается в составе материальных запасов учреждения (то есть по соответствующим аналитическим счетам счета 0 105 00 000 «Материальные запасы») . Соответственно, расходы на покупку таких ценностей отражают по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. При передаче бланков для использования в деятельности учреждения их стоимость включают в текущие расходы. Фактическую стоимость таких ценностей формируют в общем по рядке.

Мнение специалиста По общему правилу расходы на приобретение (изготовление из материалов подрядчика) объектов, которые в дальнейшем в соответствии с положениями действующей «Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета. », утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, могут учитываться в составе нефинансовых активов и относятся на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ. При этом расходы на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам, осуществляются за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Бланочная продукция строгой отчетности, к числу которой относятся, например, и бланки удостоверений, изготовленные типографским способом по форме, утвержденной правовым актом органа власти, содержащие номер, серию, имеющие степень защиты и специальные требования по их хранению, выдаче и уничтожению, согласно п. 118 Инструкции № 157н не учитывается в составе материальных запасов. Ее учет организуется на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности» (п. п. 332, 337 Инструкции № 157н). Таким образом, расходы по изготовлению бланочной продукции строгой отчетности (в том числе и бланков удостоверений) не могут быть отнесены учреждением на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации, утвержденным приказом Минфина России от 21.12.2011 № 180н, расходы, связанные с изготовлением (приобретением) бланочной продукции, подлежат отнесению на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Данное правило применимо и в случае осуществления расходов, связанных с изготовлением бланков удостоверений (относящихся к бланкам строгой отчетности). М. Миллиард, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ В. Пименов, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Исключение из данного правила предусмотрено, в частности, для бланочной продукции, которая относится к документам строгой отчетности. Ее отражают на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности» . Стоимость изготовления такой продукции учитывают в текущих расходах учреждения и оплачивают за счет статьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. К подобным ценностям относят бланки:

Во многих случаях учреждение приобретает бланки тех или иных форм (например доверенностей на управление транспортными средствами) или разрабатывает их самостоятельно (например бланки служебных удостоверений для сотрудников). В общем случае «книжная и иная печатная продукция» учитывается в составе материальных запасов учреждения (то есть по соответствующим аналитическим счетам счета 0 105 00 000 «Материальные запасы») . Соответственно, расходы на покупку таких ценностей отражают по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. При передаче бланков для использования в деятельности учреждения их стоимость включают в текущие расходы. Фактическую стоимость таких ценностей формируют в общем порядке.

Бланки строгой отчетности учитывают на забалансовом счете в разрезе лиц, ответственных за их хранение (выдачу), и мест хранения в условной оценке: один бланк, один рубль. Учетной политикой учреждение может быть установлено, что бланки учитываются по стоимости приобретения .

Пример За счет субсидии на выполнение госзадания учреждение приобретает бланочную продукцию. Ее стоимость составляет 2950 руб. (в том числе НДС — 450 руб.). Продукция будет использоваться в деятельности учреждения, не облагаемой НДС. Для упрощения примера забалансовый учет денежных средств учреждения не приводится. Ситуация 1 Учреждением приобретаются бланки доверенностей на управление транспортными средствами в количестве 20 шт. Три из них были переданы водителям, занятым перевозкой управленческого персонала. Данные бланки к документам строгой отчетности не относят. Операции по приобретению бланков будут отражены в учете учреждения записями: Дебет 4 105 36 340 Кредит 4 302 34 730 – 2950 руб. — учтены затраты на приобретение бланков доверенностей и кредиторская задолженность перед поставщиком (с учетом «входного» НДС); Дебет 4 302 34 830 Кредит 4 201 11 610 – 2950 руб. — перечислены денежные средства с лицевого счета в казначействе поставщику бланков; Дебет 4 109 80 272 Кредит 4 105 36 440 – 442,50 руб. (2950 руб. : 20 шт. × 3 шт.) — списана стоимость трех доверенностей, оформленных на водителей учреждения. Ситуация 2 Учреждением оплачивается изготовление бланков служебных удостоверений в количестве 10 шт., которые относятся к документом строгой отчетности. Согласно учетной политике учреждения бланки учитываются по стоимости приобретения. Из них 5 удостоверений были переданы управленческому персоналу учреждения для использования. Операции по приобретению удостоверений будут отражены в учете учреждения записями: Дебет 4 109 80 226 Кредит 4 302 26 730 – 2950 руб. — учтены затраты на приобретение удостоверений и кредиторская задолженность перед поставщиком (с учетом «входного» НДС); Дебет 4 302 26 830 Кредит 4 201 11 610 – 2950 руб. — перечислены денежные средства с лицевого счета в казначействе поставщику удостоверений; Дебет 03 – 2950 руб. — учтена стоимость бланков строгой отчетности увеличением забалансового счета 03; Кредит 03 – 1475 руб. (2950 руб. : 10 шт. × 5 шт.) — списана стоимость 5 оформленных удостоверений, переданных сотрудникам для использования, уменьшением забалансового счета 03.

Пожалуй, не существует такой бюджетной организации, которая не использовала бы бланки строгой отчетности в процессе своей работы. Это могут быть трудовые книжки и вкладыши к ним, имеющиеся в отделе кадров любой организации, квитанции, приходно-кассовый и расходно-кассовый ордеры бухгалтерии, различные бланки удостоверений, аттестатов, дипломов учебных организаций и многие другие виды бланков, которые печатаются в типографиях.

лица, ответственного за свершение операции, его личная подпись и печать учреждения; прочие реквизиты, характеризующие специфичность услуги. Процедура учета БСО определяется определенными правилами, приведенными в Постановлении Минфина РФ №359. Их сущность заключается в том, что всякий бланк уникален, с не повторяющимся номером.

Нормативные правовые акты Для бухгалтера основополагающими нормативными правовыми актами (НПА), которые регулируют учет бланков строгой отчетности в бюджетных учреждениях, являются несколько инструкций: инструкция по применению единого плана счетов бухгалтерского учета, утвержденная приказом Минфина России от 01.12.10 № 157н; инструкция по применению плана счетов бюджетного учета, утвержденная приказом Минфина России от 06.

Отвечает за хранение бланков строгой отчетности сам руководитель бюджетной организации или назначенные его письменным указанием другие работники.Форма этих бланков, как правило, утверждается правовым актом органа власти. На бланке обязательно указывается номер, серия, и он имеет определенную степень защиты. Имеются также и специальные правила по их хранению, выдаче и уничтожению.Существует Инструкция №157н, согласно которой регламентируется порядок их учета.Учет бланков строгой отчетности согласно этой Инструкции ведется на забалансовом счете 03, который так и называется «Бланки строгой отчетности».Все бланки, которые хранятся в бюджетной организации и выдаются ее сотрудникам под отчет, учитываются на счете 03 по стоимости один рубль за один бланк.Если это установлено организацией в рамках формирования учетной политики, то бланки могут учитываться по стоимости их приобретения.Если организацией были закуплены новые бланки, то их приобретение отражается на основании накладных, актов выполненных работ поставщика на дебете счета 302 09 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по оплате прочих работ, услуг», и одновременно это поступление бланков фиксируется в дебетовой части счета 03 «Бланки строгой отчетности».Списание использованных и испорченных бланков строгой отчетности производится с оформлением акта о списании.

  • Распечатанные типовые листы предприятия принимаются на реализацию подотчетным лицом при комиссии. Факт передачи письменно фиксируется и подтверждается актом приемки бланков.
  • Определение и назначение лица, ответственного за учет, хранение, получение и реализацию БСО.

Представим, что между бюджетным учреждение «Больница» и ООО «Магнит» заключен договор на поставку материалов на сумму 64 000 руб., НДС 9 762 руб. Договором предусмотрена предоплата — 20% от стоимости товара, которая и была уплачена «Больницей» (12 800 руб). Оставшаяся часть (51 200 руб.) была перечислена в пользу ООО «Славутич» по факту поставки товара.

Бюджетными учреждениями называют организации, финансирование которых осуществляется за счет бюджетных средств и на основе утвержденных смет. Принадлежность организации к бюджетному учреждению определяется соответствующим финансовым органов и фиксируется в учредительных документах.

Рекомендуем прочесть:  Через Сколько Дней Нужно Подавать В Областной Суд После Городского

Ведение учета в бюджетных организациях имеет ряд особенностей, отличных от процедуры учета на производственных и коммерческих предприятиях. К ним относят наличие утвержденных смет расходов и контроль их исполнения, а применение бюджетной классификации, которая является основой для организации учета в учреждении.

  1. Безвозвратность. Организации непроизводственной сферы, которые финансируются за счет бюджетных средств, не имеют собственных доходов, поэтому возврат средств в бюджет невозможен.
  2. Целевое использование. При утверждении затрат, предусмотренных планом деятельности организации, их сумма должна быть использована строго по целевому назначению.
  3. Фактическое выполнение. Средства, получаемые бюджетным учреждением, выдаются не в соответствии с планом, а согласно фактическому использованию по мере освоения средств.

Допустим, бюджетное учреждение «Университет» и ООО «Статус» заключили договор аренды, согласно которому арендатор ООО «Статус» ежемесячно оплачивает арендную плату 74 000 руб., НДС 11 288 руб., а также возмещает стоимость коммунальных услуг. В мае 2022 на счет «Университета» поступили средства за аренду, а также возмещение коммунальных услуг в размере 26 000 руб., НДС 3966 руб. Поставщиком коммунальных услуг был выставлен общий счет на сумму 115 00 руб., НДС 17 542 руб. «Университет» осуществляет распределение входного НДС по коммунальным услугам в соответствии с удельным весом сдаваемой в аренду площади. Удельный вес — 10%.

5. Накладная на отпуск товарно-материальных ценностей формы М-20, применение которой в качестве бланка строгой отчетности начинается в соответствии с приказом Государственного комитета по статистике Украины от 25.02.99 г. N 76 с 01.04.99 г. (ранее приказом от 27.07.98 г. N 263 этого же комитета начало применения было предусмотрено с 01.03.99 г.) для оприходования и списания товарно-материальных ценностей, осуществления складского, бухгалтерского и оперативного учета в тех случаях, когда не выписывается товарно-транспортная накладная.

  • 2950 руб. — перечислены денежные средства с лицевого счета в казначействе поставщику удостоверений;
  • 2950 руб. — учтена стоимость бланков строгой отчетности увеличением забалансового счета 03;
  • 1475 руб. (2950 руб. 10 шт. × 5 шт.) — списана стоимость 5 оформленных удостоверений, переданных сотрудникам для использования, уменьшением забалансового счета 03.

Передачу кассиром бланков трудовых книжек сотруднику отдела кадров нужно отразить записью по уменьшению забалансового субсчета 03/1 «Бланки строгой отчетности» (м. о. л. — кассир) и увеличению забалансового субсчета 03/2 «Бланки строгой отчетности» (м. о. л. — сотрудник отдела кадров).

4. Приходный кассовый ордер формы КО-1, применяемый в качестве бланка строгой отчетности с 01.03.99 г. в соответствии с приказом Государственного комитета по статистике Украины от 27.07.98 г. N 263, зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 12.08.98 г. N 508/2948, для оформления факта поступления денежных средств и денежных документов в кассу предприятия.

  • ценных бумаг;
  • квитанционных книжек;
  • голограмм;
  • аттестатов;
  • дипломов;
  • удостоверений;
  • трудовых книжек (вкладышей к ним);
  • других документов, изготовленных типографским способом по форме, утвержденной правовым актом органа власти, содержащих номер, серию, имеющих степень защиты и специальные требования по их хранению, выдаче и уничтожению.

Особенности учета подарочных сертификатов

Приобретение сертификата являет собой предварительный платеж за планируемую к получению в будущем услугу (при предъявлении карточки), а собственно реализацией продукта/услуги выступает обмен документального подтверждения произведенной предоплаты на услугу или продукт. Поэтому при продаже у организации-налогоплательщика отсутствует объект, подлежащий обложению обязательным платежом по прибыли (ст. 251 НК РФ). Доходы, получаемые в качестве предварительной платы за будущие товары, не подлежат учету при расчете базы для налога по прибыли.

Подарочное обязательство представляет собой вариант предварительного соглашения, по которому в течение некоторого периода продавец обязан оформить с предъявителем документа договор о купле-продаже на указываемую в бланке сумму. Оплаченные за него деньги выступают в качестве предварительной оплаты за товары, приобретаемые в будущем периоде.

Вопрос: Как отразить в учете приобретение подарочных сертификатов и передачу их работникам в качестве подарков к празднику?
Сертификаты приобретены в количестве 150 штук. Стоимость одного подарочного сертификата соответствует его номиналу и равна 1 500 руб. (НДС не предъявлен). Передача сертификатов работникам оформлена актом приемки-передачи. Иных подарков в текущем календарном году работники не получали. Выдача подарков не предусмотрена трудовыми и коллективными договорами.
Посмотреть ответ

Правила использования бонусного документа часто указываются в нем самом, при этом обмен его на деньги не предусмотрен. По завершении времени его действия предусмотренная к использованию сумма погашается, то есть остается у продавца и не возвращается приобретателю карточки. Также утраченный или испорченный документ не подлежит восстановлению.

  • На день реализации подарочных обязательств, так как предварительная плата за будущие услуги производится до оказания этих услуг (ст. 167 НК РФ). База для подсчета налога при наличии платы в счет будущих услуг формируется из поступлений с учетом налога – по ставке 18/118 (ст. 154 НК РФ).
  • Следующий раз база для НДС определяется при непосредственном предоставлении услуги (обмене бонусного документа). Ставится на вычет рассчитанный прежде НДС, если стоимость предоставляемых услуг не меньше оплаченной по обязательству суммы (ст. 154, 171 НК РФ). Когда стоимость предоставленной услуги оказывается меньше величины предоплаты или не произошло использования сертификата, то ранее начисленный НДС к вычету с разницы не принимается.

Продолжим обзор проводок по материальным ценностям. 10531000 — 10531000 — передача медикаментов с одного материально ответственного лица на другое (здесь можно обойтись без КОСГУ). 40120340 — 10532440 — списание продуктов питания на расходы. Основные средства (ОС) чаще приобретаются через счет 10610, где собираются и накладные расходы, формирующие их стоимость: 10611310 — 20631560 (или 30231730). Далее идет собственно принятие ОС к учету: 10134310 — 10611410 (Машины и оборудование — иное движимое имущество).

Некоторые проводки по заработной плате. 40120221 — 30211730 — начисление основной зарплаты, 30213730 — 30302830 — начисление пособий по временной нетрудоспособности, 30211830 — 30301730 — удержание НДФЛ из зарплаты. 40120223 — 30310830 — начислены взносы страховой части ПФР, 30211830 — 30403730 — перечисление зарплаты на банковские карточки (счет прочих расчетов по заработной плате).

Рассмотрим работу со сторонними контрагентами. Приобретение услуг складывается из двух частей. Вначале мы принимаем к учету счет (счет-фактуру) за предоставленные услуги Дт 40120223 — Кт 30223730, затем оплачиваем их: 30223830 — 20111610. В данном случае расчеты ведутся через счет 30223, учитывающий кредиторскую задолженность по расчетам за коммунальные услуги. Если бюджетная организация вначале платит, а потом получает товар или услуги, то расчеты ведутся через 206-счета. 20634560 — 20111610 — организация совершила авансовый платеж за материалы, 10536340 — 20634660 — материальные запасы оприходованы, приняты к учету.

Для приносящей доход деятельности расходы могут формироваться не через счет 40120, а через 109-е счета, формирующие себестоимость продукции, накладные или общехозяйственные расходы. Вот, например, как выглядит проводка начисления амортизации: 10960271 — 10434410. В конце определенного периода 109-е счета закрываются на 40120: 40120221 — 10960211. В конце года счета расходов и доходов закрываются на счет финансового результата 40130 по соответствующим КОСГУ (а у самого 40130 КОСГУ нет): 40130 — 40110000, 40120000 — 40130.

Рекомендуем прочесть:  Компенсация За Детский Сад При Отказе От Места

Бюджетный учет

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Выбор варианта учета деревьев для озеленения (благоустройства) территории учреждения в качестве объектов биологических ресурсов на счете 101 Х7 «Биологические ресурсы» или в качестве прочих основных средств на счете 101 Х8 «Прочие основные средства» необходимо.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Операция по зачету переплаты земельного налога в счет уплаты налога на имущество может быть отражена прямой бухгалтерской записью по дебету счета 303 12 «Расчеты по налогу на имущество организаций» в корреспонденции с кредитом счета 303 13 «Расчеты по.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Показатель по счету 2 210 06 000 в отношении ОЦДИ, приобретенного в 2022 году за счет средств от приносящей доход деятельности, не формируется.Обоснование вывода: В соответствии с п. 238 Инструкции N 157н счет 210 06 «Расчеты с учредителем» предназначен.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Показатели по счету 0 210 06 000 «Расчеты с учредителем» в части особо ценного движимого имущества, учтенного на забалансовых счетах, не формируются. В бухгалтерском учете бюджетного учреждения необходимо исправить ошибку прошлых лет датой ее обнаружения.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: По нашему мнению, при использовании в ремонте материальных запасов, приобретенных за счет средств от приносящей доход деятельности, риски предъявления претензий специалистов органов финансового контроля минимальны. Обоснование вывода: В первую очередь.

Типовые проводки по бюджетному учету (примеры)

1–17 цифры кодируют классификационный признак поступлений и выбытий и формируются из КБК. Инструкция бюджетного учета № 162н содержит отдельное приложение 2, в котором для каждого счета расписано, какой КБК необходимо указать: код, предназначенный для расходов бюджета (КРБ), доходов бюджета (КДБ) или источников финансирования дефицита бюджета (КИФ). Причем для учреждений берутся разряды 4–20 КБК, а для финансовых органов — разряды 1–17.

Понятие «бюджетный учет» применимо не ко всем госструктурам. Оно может быть использовано по отношению к определенным организациям, попадающим под юрисдикцию приказа № 162н. Примером таких организаций являются казенные учреждения, госорганы, внебюджетные фонды. Остальные госучреждения ведут бухгалтерский учет (приказы № 174н и № 183н).

Инструкция № 162н содержит информацию о различных хозяйственных операциях и проводках, которыми эти операции можно оформить. Кроме того, законодатель разработал отдельную таблицу с возможными корреспонденциями счетов, содержащуюся в приложении № 1 к инструкции № 162н. Если необходимой операции в таблице нет, то возможно самостоятельное определение проводки согласно требованиям приказа № 162н. В 2022 — 2022 годах бюджетный план счетов применяется в редакции приказа Минфина от 28.12.2022 № 297н.

18 разряд предназначен для уточнения вида финансового обеспечения. Для бюджетного учета, согласно п. 2 приказа № 162н, на этом месте может стоять только значение 1 (за счет бюджета) или 3 (за счет средств во временном распоряжении). Остальные разряды шифруют непосредственно информацию, связанную с объектом учета, и указаны в плане счетов.

Организации государственного сектора ведут учет исходя из положений Единого плана счетов и инструкции к нему, утвержденных приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н. Согласно п. 21 инструкции № 157н также действуют частные планы счетов для конкретных видов организаций.

Типовые проводки бюджетного учета 2022

К сведению: ретроспективный пересчет отчетности – это исправление ошибки предшествующего года (годов) путем корректировки сравнительных показателей бюджетной отчетности за предшествующий год (годы) таким образом, как если бы ошибка не была допущена.

1. Используемые тем или иным типом учреждений государственного сектора счета приведены в Приложении № 1 к приказу Минфина России № 162н (используется, в частности, казенными учреждениями, органами власти и местного самоуправления), Приложении № 1 к приказу Минфина России № 174н (для бюджетных учреждений) и в Приложении № 1 к приказу Минфина России № 183н (для автономных учреждений).

В 2022 году были скорректированы практически все действующие инструкции по бюджетному учету. Чиновники опубликовали новый порядок формирования кодов бюджетной классификации для отражения доходных и расходных операций — Приказ №132н. Общая структура КБК сохранена, однако изменения есть, и их довольно много.

  • Дайджест № 55: приняты поправки к налоговому кодексу
  • Дайджест № 54: новости для тех, кто на УСН
  • Дайджест № 53: разъяснения по НДС и новая декларация по налогу на имущество
  • Новые формы первичных документов и регистров: изменения в Приказе № 52н
  • Дайджест № 52. Перешли с ЕНВД на УСН? Переведите на «упрощенку» все расчеты и обязательства
  • Дайджест по налогам № 51. Важное за первую половину декабря

• по суммам задолженности работников учреждения по излишне выплаченным им суммам оплаты труда (не удержанным из заработной платы), в случае оспаривания работником оснований и размеров удержаний;
• в сумме задолженности бывшего работника перед учреждением за неотработанные дни отпуска при его увольнении;
• по суммам задолженности перед учреждением, подлежащие возмещению по решению суда в виде компенсации расходов, связанных с судопроизводством (оплата государственной пошлины, судебных издержек).

являются членами Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, бухгалтера-эксперта (консультанта)), которые позволяют нам оказывать профессиональные услуги в соответствии с. Ключевые специалисты имеют квалификацию профессионального бухгалтера — главного бухгалтера, консультанта по налогам и сборам, платные услуги бухучет в бюджете в том числе владеют сертификатами международного уровня, о специфике деятельности сельскохозяйственной организации, усиливается значение консолидированной отчетности и законодательного ее регулирования.

Кроме того, комментируемым документом утверждено Положение по учету финансовых инвестиций . в котором определены методологические принципы формирования в бухгалтерском учете информации о финансовых инвестициях и ее раскрытии в финансовой отчетности. Это Положение вступит в силу с 01.01.2014 г . Полагаем, что появление комментируемых документов не стало большой неожиданностью для бюджетных учреждений.

Пунктом 1 Мероприятий № 65 прекращено, в частности, приобретение мобильных телефонов, ноутбуков и бытовой техники. Но возникает вопрос, относятся ли принтер и сканер к бытовой технике и не запрещено ли их приобретение. В пользу того, что приобретать их НЕ запрещено, послужат письма Минфина от 22.05.2014 г. № 31-10040-18-10/12445 и Госказначейства от 04.07.2014 г. № 17-08/659-15588. В них четко указано: запрет относительно приобретения таких средств оргтехники, как компьютеры, а также комплектующих и приборов к ним Мероприятиями № 65 не предусмотрен. В Мероприятиях № 65 также есть исключение, в частности, относительно запрета приобретения мобильных телефонов, ноутбуков и бытовой техники.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Отражение рассматриваемой ситуации в учете зависит от права, на котором получен токарный станок. Операция по получению токарного станка на праве оперативного управления на основании соответствующего распоряжения Комитета имущественных отношений должна. Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Принятые обязательства отразятся в графе 6 раздела 1 Отчета (ф. 0503738)

При покупке сертификатов клиент является одной из сторон сделки. Между покупателем и продавцом возникают договорные отношения, которые попадают в сферу регулирования ст. 450 ГК РФ. Правовая норма перечисляет причины досрочного прекращения действия договоров. По ГК возврат подарочного сертификата надо рассматривать как разрыв договора. Предметом соглашения является сертификат, который обязывает продавца передать покупателю продукцию на сумму, равную номиналу карты.

  1. В момент осуществления продажи карты сумма проводится по Д50 и К62.
  2. При получении предоплаты отражается с ее размера НДС Д76- К68.
  3. Выпуск сертификатов и их постановка на учет происходит по дебету 006 счета (это забалансовый счет, поэтому он не корреспондирует с другими элементами).
  4. При реализации количество сертификатов, имеющихся в наличии на предприятии, уменьшается, поэтому они должны быть списаны в объеме продажи с кредита 006 счета.
  5. Когда покупатель отоваривает сертификат (приобретает продукцию, расплачиваясь не денежными знаками, а сертификатом) делаются записи Д62 – К90.1 на сумму сделки и Д90.3 – К68 на сумму НДС по сделке, себестоимость списывается проводкой Д90.2 – К41.
Рекомендуем прочесть:  Сколько Должны Платить Льготные Пенсионеры В Транспорте

По ст. 450 ГК такой документ может быть возвращен лицу, выпустившему и продавшему его только в случае, если оба участника сделки согласны с условиями расторжения ранее достигнутых договоренностей. Возврат денег за подарочный сертификат допускается по соглашению сторон. При отказе магазином или другой организацией вернуть деньги, покупатель может либо воспользоваться услугами предприятия, либо передать сертификат третьим лицам. Принудительное возвращение денежных средств возможно, если учреждение, которое получило предоплату за сертификат, нарушило условия договора – в продаже нет нужных товарных позиций, заявленные услуги не могут быть оказаны.

Учет подарочных карт в бухгалтерии базируется на том, что этот вид документов наделяет своих держателей правом обмена его на товарную продукцию. Цена сертификата должна быть сопоставима с суммарной стоимостью изделий или услуг (письмо Минфина от 25 апреля 2011 г. № 03-03-06/1/268). Товарные ценности при работе с подарочными картами считаются оплаченными до момента их выбора покупателем.

  • передача сертификата не должна отражаться на сумме налога на прибыль (норма продиктована п. 16 ст. 270 НК РФ и подтверждается доводами, приведенными в ответе Минфина в письме от 4 апреля 2011 г. № 03-03-06/1/207);
  • НДС, который должен быть начислен в момент передачи сертификата, вместе со стоимостью карты относится в расходную базу предприятия;
  • наличие расхода и отсутствие факта его влияния на налогооблагаемую базу приводит к формированию постоянного налогового обязательства, которое показывается проводкой Д99 – К68;
  • при ценовом диапазоне карты от 4000 рублей, на сумму превышения ограничения начисляется НДФЛ по ставке 13% (налоговым агентом при передаче карт сотрудникам выступает предприятие, выдающее сертификат).

Какой косгу применить на приобретение аттестатов об образовании в 2022 году

Но все же повторимся и дадим определение: КВР, что это в бюджете? Законодательством предусмотрена следующая группировка кодов. Такие учреждения имеют свои особенности бухгалтерского и налогового учета. Особое внимание уделяется финансовым процессам на бюджетных предприятиях по той причине, что их деятельность финансируется из государственного бюджета.

С 1 января 2022 года действует новый документ, устанавливающий порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), – Порядок № 209н. Еще до вступления в силу данный документ был скорректирован Приказом Минфина РФ от 30.11.2022 № 246н. Какие новшества при применении КОСГУ нужно учитывать с 2022 года согласно обновленному Порядку № 209н, рассмотрим в статье.

226 Прочие работы, услуги 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 267 Социальные компенсации персоналу в натуральной форме 300* Поступление нефинансовых активов В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

  • оплату демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и тому подобное) в случае, если данные работы производили не для целей капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и они не включаются в объемы капитальных вложений, формирующих стоимость основных средств;
  • материальное стимулирование народных дружинников за участие в охране общественного порядка;
  • компенсационные выплаты на питание спортивным судьям, волонтерам, контролерам, не являющимся штатными сотрудниками учреждения и привлекаемым к участию в спортивных мероприятиях;
  • оплату услуг по транспортировке, хранению и отпуску через аптечную сеть гражданам бесплатных и льготных лекарственных препаратов, заключенных с фармацевтическими компаниями, в рамках единого контракта (договора);
  • оплату услуг переводчика и специалиста, привлеченного к участию в арбитражном процессе арбитражным судом;
  • оплату услуг адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам;
  • выплата вознаграждения конкурсному управляющему, а также компенсация расходов конкурсного управляющего на проведение процедуры банкротства отсутствующего должника.

Исключение из данного правила предусмотрено, в частности, для бланочной продукции, которая относится к документам строгой отчетности. Ее отражают на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности» . Стоимость изготовления такой продукции учитывают в текущих расходах учреждения и оплачивают за счет статьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. К подобным ценностям относят бланки:

Учет денежных документов в бюджетных учреждениях

  • талоны на нефтепродукты;
  • пластиковые карты на бензин, дизельное топливо;
  • талоны на питание;
  • санаторно-курортные путевки на лечение и отдых сотрудников учреждения и членов их семей;
  • авиационные и железнодорожные билеты;
  • единые проездные билеты;
  • проездные билеты на отдельные виды транспорта;
  • карты экспресс-оплаты мобильной связи, доступа в Интернет,
  • IP-телефонии междугородных, международных переговоров;
  • полученные извещения на почтовые переводы;
  • марки (в том числе почтовые марки, марки государственной пошлины и др.);
  • маркированные конверты.
  • немаркированные конверты и поздравительные почтовые открытки без марок;
  • бланки трудовых книжек и вкладышей к ним;
  • бланки больничных листов и родовых сертификатов;
  • бланки квитанций на прием наличных денежных средств;
  • неоплаченные, полученные безвозмездно путевки в санатории и дома отдыха.

  • Приобретение учреждением тех или иных денежных документов на основании Приказа Минфина России от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» может отражаться по следующим статьям расходов:
  • по подстатье 221 «Услуги связи» КОСГУ — приобретение почтовых марок и маркированных конвертов, карт оплаты услуг связи и доступа в Интернет;
  • по подстатье 222 «Транспортные услуги» КОСГУ – приобретение авиационных и железнодорожных билетов, единых проездных билетов и на отдельные виды транспорта;
  • по подстатье 262 «Пособия по социальной помощи населению» КОСГУ — путевок в санатории, дома отдыха, турбазы;
  • по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ — талонов на ГСМ.

Поступление и выдача под отчет денежных документов оформляются приходным и расходным кассовым ордером с проставлением на них записи «Фондовый». Приходные и расходные кассовые ордера регистрируются в Журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов (ф. 0310003) отдельно от операций с денежными средствами (п. 170 Инструкции N 157н, п. 86 Инструкции N 174н). Учет операций с денежными документами ведется на отдельных листах Кассовой книги (ф. 0504514) отдельно от операций с наличными денежными средствами, а также в журнале по прочим операциям (ф. 0504071) на основании документов, которые прилагаются к отчетам кассира (абз. 3 п. 170, п. 172 Инструкции N 157н).

18-й разряд предназначен для уточнения вида финансового обеспечения. Для бюджетного учета, согласно п. 2 приказа № 162н, на этом месте может стоять только значение 1 (за счет бюджета) или 3 (за счет средств во временном распоряжении). Остальные разряды шифруют непосредственно информацию, связанную с объектом учета, и указаны в плане счетов.

Понятие «бюджетный учет» применимо не ко всем госструктурам. Оно может быть использовано по отношению к определенным организациям, попадающим под юрисдикцию приказа № 162н. Примером таких организаций являются казенные учреждения, госорганы, внебюджетные фонды. Остальные госучреждения ведут бухгалтерский учет (приказы № 174н и № 183н).

Инструкция № 162н содержит информацию о различных хозяйственных операциях и проводках, которыми эти операции можно оформить. Кроме того, законодатель разработал отдельную таблицу с возможными корреспонденциями счетов, содержащуюся в приложении № 1 к инструкции № 162н. Если необходимой операции в таблице нет, то возможно самостоятельное определение проводки согласно требованиям приказа № 162н.

1–17 цифры кодируют классификационный признак поступлений и выбытий и формируются из КБК. Инструкция бюджетного учета № 162н содержит отдельное приложение № 2, в котором для каждого счета расписано, какой КБК необходимо указать: код, предназначенный для расходов бюджета (КРБ), доходов бюджета (КДБ) или источников финансирования дефицита бюджета (КИФ). Причем для учреждений берутся разряды 4–20 КБК, а для финансовых органов — разряды 1–17.

1. Добавлены некоторые новые корреспонденции счетов.
2. Исключены счета в связи с выделением отдельного казначейского плана счетов.
3. Изменен подход к учету готовой продукции (по плановой себестоимости вместо фактической).
4. Внесены изменения в номера счетов раздела «Санкционирование расходов», теперь они не включают КОСГУ, которые больше не используются при планировании расходов бюджета.
5. Уточнены правила указания цифровых значений в определенных разрядах для некоторых номеров счетов аналитического учета.