Характеристика На Пенсионерку Имеющую Психические Оклонения

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Характеристика На Пенсионерку Имеющую Психические Оклонения. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Тип нервной системы — среднеслабый: при однообразной, монотонной деятельности ребенок, испытывая утомление и пресыщение, стремится рационально распределять свои силы и способен к кратковременной мобилизации. Требуется незначительное время на врабатываемость в задание, после чего наступает довольно длительный продуктивный период деятельности, который совпадает примерно с первой половиной урока. Темп психической деятельности соответствует верхненормативным границам.

Может самостоятельно ориентироваться в учебной задаче, выстраивать гипотезу, прогнозировать результат, выбирать способ действия, работать в соответствии с хорошо усвоенной инструкцией, давать оценку результатам своей деятельности (есть склонность к завышению). Для девушки в большей степени имеет значение формальная сторона оценивания ее успехов.

Рекомендации для педагогов.

Для преодоления тревожности ребенку желательно предлагать те виды заданий (предоставляя возможность консультироваться с педагогом), которые предполагают, использование нестандартных методов решения и в которых мальчик может быть наиболее успешен. Давая оценку деятельности, критические замечания лучше высказывать конфиденциально и обязательно аргументировать.

  • Пониженный интерес к новым, незнакомым вещам. Сопротивление позитивному впечатлению о новинках в музыке, кино, индустрии моды.
  • Ухудшение краткосрочной памяти, проблемы с обучением.
  • Излишняя доверчивость, повышение внушаемости. Согласно психологии, как раз люди преклонного возраста являются большинством аудитории популистов-вещателей, умело орудующих примитивной пропагандой.
  • Появление комплексов и неуверенности. Это явление у пожилых возникает в связи с упадком физических возможностей и некоторой беспомощностью, что приводит к зависимости от молодых людей. Люди редко уделяют внимание этому аспекту, но основная половина населения считает самым болезненным в старости нужду в ком-то, невозможность жить самостоятельно без помощи со стороны.

Психология пожилых

Разновидности психологических портретов людей преклонного возраста Каждому человеку, в том числе и пожилому, свойственен определенный личностный портрет. В такую характеристику попадают убеждения личности в различных сферах жизни.

Рекомендуем прочесть:  Реквизиты Для Оплаты Госпошлины В Ростовский Областной Суд

Читайте также:

Вам несомненно повезло, если близкие, несмотря на старость, сохранили ясный ум и устойчивую психику. В случае, когда все не так радужно, они стали упрямыми, резкими во мнении и словах стариками, воспринимающими мир нелогично и даже непозволительно. Общаться с такими людьми сложно в психологическом плане.

Если человеку оформляется внешняя характеристика, то подписать ее должен директор фирмы. Если оформляется внутренняя характеристика, то ее заполняет руководитель того структурного подразделения, где работает человек.
На всех характеристиках обязательно ставится печать фирмы.

Бытовая характеристика на психически больного

Всю жизнь наблюдались колебания настроения в связи с месячными. С годами замкнутость усилилась, появилось недоверие к людям. Больная родилась в срок, после затяжных родов. Вскармливалась грудью.
Ходить начала с года. Фразовая речь с двух лет. В дошкольном возрасте болела детскими инфекциями, дизентерией с длительным нарушением питания, гриппом с осложнением на почки. В двухлетнем возрасте после испуга появилось заикание. Заикание прошло после трехмесячного лечения у логопеда, но в дальнейшем при волнении речь была с задержками.

Социально бытовая характеристика на психически больного человека

С апреля 1970 г. стала спокойнее: бродила по коридору, читала журналы. При всяком обращении и в начале беседы настороженно замыкалась, отвечала скупо и с продолжительными паузами, затем подробнее. Содержание своих переживаний излагала одними и теми же фразами: “Не приспособлена, не работала, прогуливала, зря получала деньги”. “Кто не работает — тот изменник Родины”. “За измену полагается расстрел”. Рассказывала, что существует милиция высшего и низшего класса. “Высшая” милиция считает ее здоровой, а “низшая” признает ее еще сумасшедшей. По ряду вопросов высказывания изменчивы, противоречивы.

Расстройства сознания включают в себя: растерянное состояние, деперсонализацию, дереализацию. Расстройства психики также могут иметь в собственной клинической картине нарушения памяти: парамнезия, амнезия дисмнезия. Сюда также принадлежат расстройства сна, беспокойные сновидения.

  • отвлеченные: счет навязчивого характера; «прокручивание» в памяти имен, дат; разложение слов на элементы, «бесплодное мудрствование»;
  • образные: влечения навязчивого характера, состояние страха, сомнения;
  • овладевающие: человек может выдавать желаемое за реальное. Зачастую такое происходит после смерти близкого человека;
  • действия навязчивого характера, больше похожие на ритуалы (установленное число раз помыть руки, подергать запертую входную дверь). При этом пациент убежден, что это может помочь предотвратить что-то плохое.
Рекомендуем прочесть:  Сумма Долга Должна Быть Соразмерна

Симптомы нарушения психики

С психиатрической точки зрения, не всегда возможно выделить биологические, социальные и медицинские симптомы нарушения психики личности. Только в отдельных случаях в основании психического расстройства может находиться физический разлад организма. Исходя из этого, в МКБ-10 применяется понятие «психическое расстройство» вместо «психическое заболевание».

При беседе с больными в маниакальном состоянии не рекомендуется показывать несогласие с ними, противоречить им, оспаривать их мнение, высказывания и уличать их в ошибках, лжи, обмане, так как это может вызвать при гневливой мании бурную аффективную вспышку с агрессией, направленной на «обидчика».

ГЛАВА 1

Для атлетического типа характерны: хорошее развитие костной и мышечной ткани при умеренном развитии жирового компонента, цилиндрическая грудная клетка с прямым эпигастральным углом, широкий плечевой пояс, относительно узкий таз, большие дистальные отделы конечностей, мощная шея, лицо с выраженными надбровными дугами, смуглая кожа, густые курчавые волосы («тип Геркулеса»). Атлетический тип коррелирует с такими личностными особенностями, как уверенность в осанке и движениях, потребность в движениях и действиях и удовольствие от них, решительные манеры, склонность к риску, энергичность, стремление к лидерству, настойчивость, эмоциональная черствость, агрессивность, любовь к приключениям, в тяжелую минуту потребность в активности, в деятельности (Шелдон В., 1949).

1.2. Особенности контакта больного (общение с окружающими и врачом).

В начале беседы следует предоставить пациентам возможность свободного изложения анамнестических сведений, избегая при этом суггестий и наводящих вопросов. Опасность последних значительно повышается при наличии пробелов памяти, при некоторых индивидуальных особенностях больного (детский возраст, явления психофизического инфантилизма, истерический склад личности, повышенная внушаемость). Задаваемые при обследовании вопросы должны лишь активизировать, стимулировать больного к открытому, откровенному изложению истории болезни, семейного анамнеза и анамнеза жизни. Пример такого рода вопросов: «Какие воспоминания из детства вы сохранили об отце? Матери? О перенесенных заболеваниях?» Возможны другие варианты вопросов, в частности, альтернативные вопросы (предлагающие возможность выбора). Пример: «Были ли вы в школе первым или последним учеником?». С целью проверки возникшего у врача предположения о наличии того или иного расстройства возможны активно-суггестивные вопросы, в которых уже заранее заложен ответ «да» или «нет». Например: «Мужские или женские голоса вы слышали, когда поступали в отделение?». Используются активно-парадоксальные суггестивные вопросы (кажущееся отрицание факта, существование которого у больного предполагается). Например: «Вы никогда не имели конфликтов с вашими родителями? Братом? Женой?» При использовании двух последних вариантов положительные ответы должны подвергаться тщательной детализации и повторной проверке.

Рекомендуем прочесть:  Если Человек Не Проживает По Месту Прописки Как Сократить Квартплату

Ведущая рука – правая. При списывании и письме под диктовку допускает большое количество ошибок, практически на все изученные правила. Часто встречаются логопедические ошибки. Не может самостоятельно выполнять разборы, предусмотренные программой (фонетический, морфологический, морфемный). Оформление работ очень неряшливое.

К школе у ребенка положительное отношение, но она привлекает его больше внеурочной стороной или общением со сверстниками. На занятиях активности не проявляет. Правила поведения на уроках обычно соблюдает, но может отвлекаться, заняться посторонними делами (перелистывать учебник, рассматривая картинки, поворачиваться к соседу, разговаривать). На переменах нередки нарушения дисциплины. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции, неудачи его огорчают, хотя реагирует внешне спокойно. Работоспособность кратковременная, неравномерная. Признаки утомления появляются преимущественно на уроках русского языка и чтения. Внимание сохраняется с трудом, неустойчиво, плохо распределяемо. Объем внимания небольшой. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. Навык самоконтроля развит слабо.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика учащегося для обследования у психиатра»

Отношения со сверстниками складываются по-разному. В коллективе имеет статус принятого, общается с ограниченным кругом ребят, может становиться инициатором конфликтных ситуаций. Не всегда умеет себя сдерживать, бывают проявления агрессии по отношению к сверстникам.