Замена скмо
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Замена скмо. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.
Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.
После получения карты рекомендуем записать ее банковский 16-значный номер, указанный на лицевой стороне, и номер, указанный с обратной стороны, над фотографией. Эти данные помогут вам в случае потери карты. Если вы хотите записать пин-код карты, не храните его вместе с ней.
Обратите внимание: Для оформления карты на ребенка младше 14 лет документы на него подает родитель (или законный представитель). В этом случае дополнительно понадобятся: паспорт родителя (законного представителя) и документ, подтверждающий полномочия представителя, например, свидетельство о рождении.
4. Что делать, если я потерял карту?
Карта москвича будет готова в течение 30 дней после подачи документов. На это время вам выдадут льготный проездной билет на все виды городского транспорта и справку для приобретения печатных билетов в кассах пригородного железнодорожного транспорта.
- анкета-заявка на предоставление социальной карты;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- документы, определенные действующим законодательством Российской Федерации, подтверждающие право на социальную поддержку (Например: пенсионное удостоверение, справка о предоставлении пенсии, наградная книжка, свидетельство ликвидатора аварии на ЧАЭС);
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
- фотография (3х4 без уголка).
- анкета-заявка на предоставление социальной карты;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.;
- оплаченная квитанция на повторное изготовление социальной карты ( no желанию заявителя);
- пенсионное удостоверение;
- документы, подтверждающие право на социальную поддержку;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
- фотография (3х4 без уголка).
Выдача, замена, прекращение действия в установленном порядке социальных карт жителей Московской области
- анкета-заявка,
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- документ, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации и места жительства в Московской области — в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в документе, удостоверяющем личность, отсутствуют сведения о гражданстве и месте жительства;
- пенсионное удостоверение;
- документы о праве на социальную поддержку;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
- фотография (3х4 без уголка);
- справка о доходах ( для пенсионеров силовых ведомств);
- справка из учебного заведения об очной форе обучения ( для детей старше 18 лет, получающих пенсию по случаю потери кормильца).
- для записи на прием в медицинском учреждении и получении информации о работе врачей, времени приема (заменяет полис);
- для получения льготы или бесплатного проезда в общественном транспорте Москвы и пригородных электричках;
- использовать как идентификатор сервиса «Москвёнок»;
- с целью получения скидок при оплате товаров и услуг в 5500 магазинах и предприятиях города;
- получение пенсии, стипендии и социальных выплат;
- оплату ЖКХ и услуг без комиссии.
Где можно поменять социальную карту москвича пенсионеру
- студенты, школьники и учащиеся колледжей;
- беременные;
- пенсионеры;
- инвалиды;
- сотрудники ГУ МВД;
- многодетные семьи;
- ветераны, военнослужащие;
- получатели жилищных субсидий;
- сироты и их опекуны; дети, оставшиеся без родительского попечения, и их приёмные родители;
- члены семей погибших участников войны, получающие пособие по потере кормильца.
Какие льготы дает СКМ?
- Совершить звонок в Управление соцзащиты, либо ПФР для осуществления блокировки, если на карте имеются денежные средства. Имейте в виду, что работники отделения ПФР попросят номер счета.
- Обратиться в банк, где была выпущена карта. Там потребуется оформить заявку и собрать пакет бумаг (паспорт РФ, СНИЛС, пенсионное удостоверение, фото размера 3*4).
Первичное оформление документа осуществляется бесплатно. Также без внесения платы можно заменить социальную карту в связи с истечением срока её действия. А вот замена карты в связи с порчей или утерей проводится на платной основе. Полная инструкция со всеми способами получения социальной карты Москвича доступна по ссылке.
- ветеранов ВОВ;
- участников боевых действий;
- ветеранов труда;
- детей-сирот или детей из многодетных семей;
- пенсионеры;
- школьники, учащиеся и студенты;
- другие категории граждан, согласно Постановления Правительства Москвы от 18.11.2014 №668-ПП «О выпуске, выдаче и обслуживании социальных карт в городе Москве».
Какие документы нужны
Регистрационная процедура в центрах «Мои документы», которые именуются так с 2014 года, упрощена. Обратиться в филиал может каждый желающий. Сеть офисов составляет более трех тысяч отделений. У них гибкий график работы и работают в формате «единого окна». Выступая посредником между государственными структурами и населением, МФЦ делают получение или замену социальной карты для москвичей простым и удобным процессом.
Соцзащита перевыпускает социальную карту пенсионера без обращения пользователя. После чего её направляют в МФЦ по месту проживания. Если центра нет, карта будет передана в социальную защиту.
Получить документ будет нужно в том же отделении МФЦ, в котором подавалась заявка. Наряду с ним гражданину выдается каталог с перечнем предприятий, которые предоставляют скидки по предъявлении социальной карты пенсионера, инструкцию по использованию и пин код к счету в банке. Чтобы на этот счет выплачивались пенсионные денежные средства, необходимо обратиться с заявлением в отделение ПФР.
Срок действия
- Совершить звонок в Управление соцзащиты, либо ПФР для осуществления блокировки, если на карте имеются денежные средства. Имейте в виду, что работники отделения ПФР попросят номер счета.
- Обратиться в банк, где была выпущена карта. Там потребуется оформить заявку и собрать пакет бумаг (паспорт РФ, СНИЛС, пенсионное удостоверение, фото размера 3*4).
Проект «Социальная карта жителя Московской области» стартовал в 2005 году. Его суть в предоставлении льгот и пособий определённым незащищенным категориям граждан. Несмотря на прошедшие 13 лет после запуска, многие не в курсе о существовании проекта либо недостаточно осведомлены о его возможностях. Давайте разберемся, что это за карта, кому положена, возможности, а также как получить и какие документы потребуются.
Как получить социальную карту Московской области
- 5% скидка при совершении покупок в «Магните», «Пятёрочке», «Карусели», «Атаке», «Дикси», «Перекрёстке» (исключение – акционная, табачная, алкогольная продукция);
- бесплатный проезд в наземном пассажирском транспорте Москвы и области (кроме маршруток и такси) и метро, включая пригородные направления ЖД;
- 3–5% скидка на фармацевтическую и гигиеническую продукцию.
Что такое социальная карта
- дети – инвалиды и их родители;
- подростки старше 7 лет, потерявшие кормильца;
- дети из многодетных семей (до достижения возраста 7 лет у младшего ребёнка), один из родителей;
- пенсионеры, не имеющие других льгот;
- другие льготники.
Чтобы получить пластиковую именную социальную карту необходима постоянная или временная регистрация в регионе и основания для получения льгот. Пенсионер, студент, школьник с местной пропиской может провести оформление социальной карты через МФЦ. Сегодня картой Москвича пользуется 4,5 миллиона человек.
Пополнение карты учащегося производится через терминалы Московского кредитного банка, Элекснет (круглосуточно) и с помощью приложения «Мой проездной» (для пользователей смартфонов на базе Android и Windows Mobile).
Сроки оформления социальной карты
Для этого обращаемся в МФЦ или портал Госуслуг. Там потребуется подать заявление на восстановление карты и оплатить госпошлину. Пошлину придется заплатить и в случаях, когда СК сломалась по вине пользователя.
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
- документы, определенные действующим законодательством Российской Федерации, подтверждающие право на социальную поддержку(Например: пенсионное удостоверение, справка о предоставлении пенсии, наградная книжка, свидетельство ликвидатора аварии на ЧАЭС);
- фотография (3х4 без уголка).
- анкета-заявка на предоставление социальной карты;
Нужно ли менять областную социальную карту на московскую
Она гарантирует держателям получение привилегий при осуществлении повседневных трат. СКМО — пластик с именем держателя на лицевой стороне. Она предназначена для жителей Московской области, которые имеют постоянную прописку в регионе и относятся к одной из категорий: все пенсионеры, в том числе те, у которых нет иных льгот; военные пенсионеры; и ; инвалиды; несовершеннолетние инвалиды и члены их семьи (оба родителя и дети старше семи лет); дети многодетных родителей, не достигшие восемнадцати лет.
Где перекодировать социальную карту жителя Московской области для бесплатного проезда
О том, как перекодировать СКМО, читайте в материале портала mosreg.ru. Где перекодировать СКМО для проезда на московском транспорте Источник: для бесплатного проезда на общественном транспорте города Москвы можно:
Сучасний програмний комплекс, що дає змогу контролювати стан власних рахунків та здійснювати банківські операції без відвідування установи банку в режимі 24 години на добу, 7 днів на тиждень, з будь-якої точки світу, де є доступ до мережі Іnternet.
Замена скмо
Послуга, яка надає можливість держателю платіжної картки, що випущена без друку ПІН-конверту, встановити зручний ПІН-код до платіжної картки із будь-якої комбінації 4-х цифр. Ви можете скористатись послугою самостійно в банкоматі, платіжному терміналі чи IVR або звернутись до найближчого відділення АТ «Ощадбанк», по всій території України. Детальніше тут.
Що я отримаю
для Зарплатних карток Mastercard від Ощадбанку, включених до програми винагород Mastercard (Укрзалізниця та інші), а також Муніципальних карток Mastercard від Ощадбанку (Київ, Львів, Чернівці, Чернігів, Мукачево тощо).
- бесплатная психологическая и медицинская помощь,
- увеличивается в 2 раза страховая часть пенсии,
- проживание в интернатах на безвозмездной основе,
- помощь по юридическим вопросам без взимания платы,
- при необходимости предоставление социального жилья от государства.
Вместе с картой выдается конверт, содержащий PIN -код. Он дает возможность безопасно получать доступ к своему счету. Его нельзя никому сообщать и лучше хранить отдельно от карты. Это секретная информация. Если забыть PIN -код и потерять конверт, то придется менять карту. При троекратном ошибочном введении ПИН -кода, карта автоматически блокируется. Все это сделано для максимальной защиты.
Какие льготы предусмотрены для пенсионеров после 80 лет?
Не уплачивается с объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности (квартира, гараж, дачный дом или др.). Льгота действует только на один объект, относящийся к каждому типу. Если у пенсионера в собственности несколько дач, то он получит льготу только на какую-нибудь одну. Для этого нужно обязательно подать заявление в Налоговую инспекцию и с предъявлением пенсионного удостоверения.
Провести платеж по реквизитам можно в банковской кассе, терминале самообслуживания или непосредственно у стойки регистратора. Последний вариант стал доступен только после подписания закона Президентом РФ в феврале 2022 году и не внедрен во всех центрах.
Замена соц карты пенсионера
- доверитель и доверенное лицо приезжают в офис нотариуса (в особых случаях за дополнительную плату он выезжает на дом к клиентам);
- подают свои паспорта на составление доверенности;
- оплачивают услуги нотариуса в установленном размере;
- получают на руки документ.
Сроки оформления социальной карты
- прийти в МФЦ;
- попросить у администраторов талон в льготную очередь (это возможно при предъявлении пенсионного удостоверения);
- после появлении на табло своего номера подойти к окошку;
- передать сотруднику документы;
- забрать свою СКП.