Узнать Собственника Муниципального Жилья

Официально достоверный способ узнать собственников квартиры — нужен только ее адрес

Убедитесь сами: 1) перейдите на страницу «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online; 2) выберите чекбокс «Адрес»; 3) Введите адрес. Вот примеры ввода адреса — №1, №2, №3, №4); 4) Внизу введите капчу и нажмите на кнопку «Сформировать запрос»; 5) На открывшееся странице нажмите на адрес квартиры. Как видите, в открытом доступе на сайте Росреестра данных о правообладателях нет. И так со всей недвижимостью. Для примера ввела адрес — г. Москва, ул.Валовая, д.6, кв.15 и вот какие справочные сведения из ЕГРН я получила. Хозяева квартиры не показаны.

Раньше я заказывала электронную выписку на официальном сайте Росреестра, но сейчас пользуюсь сервисом Ктотам.про (инструкция заказа ниже). Стоимость выписок на обоих сайтах одинаковая — 250р., но: 1) с Ктотам.про присылают их намного быстрее — в среднем через 32 мин. С Росреестра же приходилось ждать в среднем 47 часов; 2) С Ктотам.про выписки сразу присылают в читабельном виде и открыть их можно как на компьютере, так и на смартфоне. Никаких дополнительных программ устанавливать не нужно. С Росреестра же получите выписку в нечитабельном формате .xml и придется ее переделать в читабельный вид. 3) В Ктотам.про легче заполняются поля для заказа, которых гораздо меньше. Также при заказе не требуются Ваши паспортные данные. На сайте же Росреестра трудно понять, что заполнять и в каком виде, плюс при заказе необходимо заполнять все паспортные данные.

Как признать дом аварийным

  1. Подайте заявление в комиссию, которая в итоге даст заключение. Оно будет рассмотрено представителем уполномоченного органа в течение 30 дней. В особых случаях сроки проведения процедуры сократятся до 1 дня.
  2. Соберите документы.
  3. Закажите экспертизу, после проведения которой будет вынесено решение в течение 5 дней.
  • повреждено или деформировано несущую и ограждающую конструкцию;
  • отсутствуют отдельные элементы коммуникаций инженерного плана (не работает водопровод, отсутствует электроснабжение);
  • вентиляцией интегрируются потоки воздуха кухни, санитарных и жилых комнат;
  • показатели температуры не превышают 18 градусов длительное время;
  • показатели влажности более 60%;
  • нет инсоляции в определенном нормами количестве помещений;
  • объект располагается в подвальном или цокольном помещении;
  • отсутствуют окна в комнатах;
  • в квартире обнаружены токсичные вещества.

Что положено собственнику при переселении, если дом признан аварийным

Существует еще один вариант – подписание с владельцем договора о предоставлении здания, стоимость которого входит в выкупную цену. Если собственнику не по душе цена, указанная представителем органа власти, начинаются переговоры, если же и они не приводят к результату, окончательное решение по определению суммы выносит суд.

Рекомендуем прочесть:  Статья 346 Бюджетной Классификации Расшифровка 2022

В отличие от ветхого жилья, аварийное не просто старенькое – его составляющие могут в любое время обрушиться на людей, именно поэтому велика вероятность наступления аварийного случая. Следовательно, гражданам России, которые проживают в таких зданиях, квартиры выдаются в первую очередь, для этого сегодня действуют специальные государственные программы.

Расселение из аварийного жилья: решения для собственников квартир

Малопродуманная программа повальной приватизации, проводившейся в последние 15 лет, изменила ситуацию коренным образом. Большинство граждан стали собственниками своих квартир, в том числе находящихся в ветхом и аварийном состоянии. В результате государственно‑административные органы, принимая решение о сносе многоквартирного дома, вынуждены учитывать мнение каждого из жильцов индивидуально. Если кто‑либо из них не согласен с условиями обмена или выкупа своего жилого помещения, а переговоры не привели к заключению соглашения, администрация вправе провести расселение по судебному решению, не учитывая мнения жильцов.

  • В городскую межведомственную комиссию предоставляется пакет подготовленной жильцами документации:
  • Заявление.
  • Техпаспорт строения и помещений.
  • Его план.
  • Нотариально заверенные копии документов на право собственности.
  • Претензии и жалобы жильцов.
  • По инициативе жильцов проводится независимая экспертиза жилого дома.
  • По ее результатам комиссия выносит заключение о дальнейшей судьбе строения: подлежит ли оно сносу, реконструкции либо пригодно для проживания.

Как получить реестр собственников помещений в многоквартирном доме

Ведением реестра занимается лицо, назначенное председателем ТСЖ или директором УК. В документах содержится информация о владельцах квартир многоэтажного дома и свидетельствах, дающих основание заносить данные. Каждый собственник имеет определенную долю в общедомовом имуществе, которая зафиксирована в реестре. Выражается она и в количестве голосов на собрании жильцов.

Перечень владельцев квартир и других помещений запрашивается в УК, ТСЖ, или формируется инициативной группой, которая сама созвала общее собрание. Координаты и другую информацию о владельцах помещений получают в результате запроса в орган государственной регистрации.

Как происходит разделение лицевого счета по коммунальным платежам за жилье

  • иск и его копии для каждого участника процесса, включая наймодателя и ЖЭУ;
  • копии паспортов;
  • бумага об оплате пошлины;
  • документ, подтверждающий, что собственность долевая;
  • план жилья от БТИ;
  • справа о прописанных на жилплощади лицах;
  • справка о задолженности по ЖКУ или ее отсутствии;
  • копия действующего лицевого счета;
  • бумаги, доказывающие, что жильцы не являются одной семьей, например, свидетельство о разводе.
Рекомендуем прочесть:  Законы про жилое и не жилое помещение

УК по решению суда заключает отдельные договора с жильцами муниципальной квартиры и разделяет их счета по квартплате. В соответствии с новой редакцией ЖК РФ члены семьи нанимателя не могут требовать от местной администрации заключить с ними отдельное соглашение на наем жилья.

Порядок расселения и права собственников многоквартирного дома, признанного аварийным

Для граждан, которые согласны переехать из ветхого и аварийного жилья без выкупа недвижимости, муниципалитет найдет жилплощадь. Также заключается соглашение, в котором указывается, куда будет переселен каждый собственник. Срок оформления документа составляет 3 месяца с момента извещения владельцев.

Что это означает? Площадь нового жилья взамен старого должна быть не меньше. Это касается и количества комнат. Если квартира была 2-хкомнатная, то однокомнатное жилье собственнику дать не могут. Однако это правило не распространяется на площадь комнат. Поэтому нередко возникают ситуации, когда жилые помещения гораздо меньше, а одинаковая площадь достигается за счет большой лоджии, ванной комнаты и т. д. Во время переселения из ветхого жилья эти нюансы должны быть учтены в первую очередь собственником.

Вопрос в свете законодательства: если квартира не приватизирована, нужно ли платить за капремонт? Кто оплачивает ремонт муниципальных квартир

Перечисляемый взнос не должен быть меньше установленного государством номинала (в Московской области это восемь рублей тридцать копеек), однако может быть увеличен по решению собрания собственников квартир. Расчет ведется в рублях по принципу: стоимость квадратного метра умноженная на общую площадь жилища.

Так кто же оплачивает капитальный ремонт в муниципальной квартире? Тот, кто и является ее собственником — муниципалитет. Должен ли наниматель жилья платить за капитальный ремонт? Его это не касается ( ст. 154 ЖК ). В тот взнос, что требуется с обитателей государственных «квадратов», входит оплата:

Бесплатная юридическая помощь

Заявление о государственной регистрации права общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме; 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или уполномоченного им на то лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, либо решение общего собрания собственников помещений о наделении представителя полномочиями для государственной регистрации прав всех собственников помещений на общее имущество в многоквартирном доме; 3. Документы, подтверждающие уплату государственной пошлины; 4.

В нашем случае объект недвижимости это квартира. Как и писали выше в ЕГРН есть сведения о недвижимости, в том числе и о собственниках. Чтобы узнать эти сведения как раз и нужна выписка из ЕГРН на интересующую квартиру. Информацию, которая есть в выписке, перечислять не будем, посмотрите лучше ниже на образец.

Рекомендуем прочесть:  Социаьная Выплата В Красноярске Матери Одиночке

Можно ли узнать какие дома принадлежат муниципальной собственности

Право общей долевой собственности на общее имущество принадлежит собственникам помещений в здании (доме) в силу закона вне зависимости от его регистрации в Едином государственном реестре прав. В соответствии со ст. 16 ФЗ от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (далее – Закон о введении в действие ЖК РФ) земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, который сформирован до введения в действие ЖК РФ и в отношении которого проведен государственный кадастровый учет, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.

К сожалению, мы не сможем предоставить выписку на данный объект» — это означает, что Росреестр в регионе (субъекте РФ), где находится недвижимость, начал регистрировать сделки с 2000 года (в некоторых регионах с 1998 года). До 2000 года сделки регистрировались в БТИ, поэтому в БТИ и есть информация о правообладателей.

Как узнать муниципального собственника

  • в местной администрации;
  • в кадастровых органах, которые сегодня также подведомственны Росреестру;
  • в территориальном подразделении налоговой службы;
  • в садоводческом товариществе (для дачных, садовых участков) по месторасположению соответствующего участка земли.
  • объекты (имущества) совместной собственности;
  • квартиры и комнаты в общежитиях и на территориях военных городков;
  • помещения, предоставленные по договору безвозмездного пользования;
  • забронированные квартиры (комнаты) или их части;
  • служебные помещения и те, которые расположены в аварийных зданиях или домах закрытого типа.

Компенсация за аварийное жилье

Многие считают, что значительный возраст здания, высокая степень его изношенности является поводом для признания его аварийным. Условия проживания могут быть не лучшими, но дом не признают аварийным и подлежащим сносу. Показатель изношенности выше 70% достаточен только для получения подтверждения ветхости дома, если нет угрозы человеческому существованию, и эти проблемы не решает капитальный ремонт.

В некоторых случаях доплата производится не со стороны муниципалитета, а наоборот, со стороны граждан. Это случается, когда предоставление иного жилого помещения в право собственности с равноценной площадью жильцов не устраивает, зато в государственном жилищном фонде есть подходящая квартира, но большего размера. В таком случае граждане, которые пользуются правом на компенсацию могут доплатить разницу в стоимости между своей квартирой и той, которую желают приобрести.