Условия Труда Воспитателя За Рубежом

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Условия Труда Воспитателя За Рубежом. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Основная сфера деятельности воспитателя связана с организацией пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении, проведением игр и занятий с детьми, контролем их безопасности и состояния здоровья.

Воспитатель детского сада

  • осуществление целостного педагогического процесса в соответствии с образовательными программами дошкольных учреждений;
  • создание предметно-развивающей педагогической среды как условия успешного развития ребенка;
  • руководство разными видами детской деятельности (игровой, учебно-познавательной, художественной, физкультурно-оздоровительной, бытовой);
  • осуществление личностно-ориентированного подхода к работе с детьми на основе наблюдения за ребенком, анализа обученности и воспитанности, а также проектирование развития его личности;
  • обеспечение охраны жизни и здоровья детей;
  • оказание содействия специалистам в области коррекционной деятельности при работе с детьми, имеющими особенности развития;
  • создание условий для полноценной социализации детей, ознакомление их с социальным миром;
  • защита интересов и прав детей.

Сфера профессиональной деятельности

  • любовь к детям;
  • умение находить подход к детям;
  • умение быстро принимать решения;
  • организаторские способности;
  • практицизм;
  • развитая интуиция;
  • психологическая устойчивость;
  • жизнерадостность;
  • высокий уровень культуры;
  • активность.

Кроме того, профессия воспитателя имеет такие преимущества, как:. К большому сожалению, сегодня в России сложилась весьма парадоксальная ситуация: с одной стороны государство осознает важность и значимость труда воспитателей о чем неустанно нас убеждают чиновники с экранов телевизоров , а с другой стороны зарплата этих самых воспитателей настолько мизерна, что прожить на нее практически невозможно.

Помимо этого существует определенная категория воспитателей, которые работают со взрослыми, например, в исправительно-трудовых колониях или домах престарелых. В профессиональные обязанности воспитателя , помимо его непосредственных функций воспитательной работы , входит: проведение мероприятий, направленных на развитие и оздоровление воспитанников, участие в методической работе, обеспечение соблюдения дисциплины и распорядка дня, обеспечение выполнения режимных мероприятий например, еда, сон, прогулки и т.

Сколько получает воспитатель дошкольного образования за границей?

Сегодня воспитателей можно встретить как в детских садах всех форм собственности, так и в школах, учреждениях дополнительного образования, детских санаториях и лагерях, развивающих центрах и медицинских учреждениях, домах-интернатах и учреждениях культуры. К категории воспитателей также можно отнести гувернеров и нянечек, которых нанимаются в индивидуальном порядке для присмотра и воспитания одного иногда двух или трех ребенка.

В нем детально прописаны права и обязанности обеих сторон. Сколько часов в день ребенок проводит в саду, можно ли его фотографировать и снимать на видео, разрешается ли в случае аварии на атомной электростанции дать ему таблетки калия йодид и т.д.

Как устроены детские садики за границей: рассказы мам из восьми стран мира

Что касается школ — коммунальные и католические школы обучают детей бесплатно. Но параллельно работает множество альтернативных школ. Они используют самые разные педагогические системы: Френе, Штайнера, Монтессори и тд. Эти учебные заведения обойдутся существенно дороже: от четырех до девяти тысяч в год.

Рекомендуем прочесть:  Функции Управляющей Организации Жкх

Как устроены детские сады за границей: особенности садиков в Германии

Есть еще детские садики на дому — «gastouders». Эти сады организовывают люди, которые прошли специальные курсы, сдали экзамены, и их дом соответствует всем требованиям. Чаще всего, это няня, которая у себя дома собирает 5-6 детей.

Основной формой занятий в дошкольной жизни является игра, поэтому каждый педагог несет ответственность за создание соответствующей атмосферы в группе, места, времени для некоторых форм игр (подвижные, игры по ролям, на основе некоторых правил, с куклами и др.).

Кстати, при приеме детей от родителей не требуют справки о прививках. Если ребенок болеет и не посещает детский сад, тоже никто никаких справок не спрашивает, чем болел, может ли контактировать с другими детьми. Даже когда дети болели ветряной оспой, карантин не объявляли.

Предварительный просмотр:

На первом этапе в течение 2-х лет проходит практическая стажировка, когда будущие специалисты под руководством опытного педагога включаются в жизнь дошкольного учреждения и выполняют различные виды работы. Этот этап позволяет человеку самоопределиться, понять правильность выбора профессии, приобрести предварительный практический опыт работы с детьми.

Решение проблемы: Есть. Она в дальнем зарубежье. Нам много твердили, что у нас хорошо воспитывают, а там – плохо. И мы верили. Верили – потому что так нас воспитывали. Верили потому, что не знали, не могли знать, как же на самом деле обстоит дело с воспитанием и образованием в данном случае детей дошкольного возраста. Даже профессиональный журнал «Дошкольное воспитание», имеющий постоянную рубрику «За рубежом», в до перестроечный период преподносил нам крайне скудные сведения в этой связи: это были или чисто научные статьи, или информации о детских садах в развивающихся странах, или публикации о дошкольном воспитании в Восточной Европе. Почти ничего интересного. После 1985 года на страницах журнала появляются информации об общественном и семейном воспитании в Америке и некоторых странах Европы. Целый ряд дошкольных работников весьма скептически относятся к зарубежному опыту. Дескать, мы живем намного ниже их (имеется в виду материальный уровень) и нечего смотреть туда. Глубокое заблуждение. Не будем мы сравнивать (к нашему горькому сожалению), мебель, игрушки, книжки. До этого нам, действительно, далеко. А вот содержание образования не только нужно, но и должно сравнивать для последующих выводов. Ведь принята нами (наверное, в каждом государстве СНГ, но уж в России точно) достаточно обоснованная «Концепция дошкольного воспитания», в основе которой лежит гуманизация педагогического процесса, обеспечения деятельности, сориентированной на личность каждого ребенка. Раз принята, то не грех и поучиться у стран, в которых гуманность – давно внедренное в стенах образовательных учреждений понятие. Гуманизм, доброта, понимание каждого ребенка, любовь к детям – вот те вехи, на которых базируются программно-методические документы (не один, а их много, можно выбирать).

Коротко о дошкольном воспитании в России и за рубежом

Дети во многом доверены… государству. А какому? Государство – это участковый педиатр, взмыленный, как конь, от перегонов по участку, равному почти что Швейцарии. Государство – это воспитатель в детском саду, работающий за копейки, постоянно думающий о том, как дотянуть до зарплаты. Что же он может дать в таких обстоятельствах 20 малышам? Или государство – это учитель, для которого шариковая ручка с красной пастой – привычный кнут, рассыпающий свои резолюции в дневнике, обращенные 5 раз на неделе к родительскому ремню? Сколько раз, отданный на поруки государству, да нередко и в семьях малыш с первых дошкольных лет слышит отрицательно-запретительное «не», «нет», «нельзя», «не надо», «не выдумывай», «не сочиняй» и, наконец, «не мешай». Мы с вами в этих условиях еще хотим сформировать у дошкольников самостоятельность поступков, мышления, инициативность, элементы принципиальности, достоинство, любознательность, раскованность в интеллигентном значении этого слова. Хотим, но не всегда можем. Государственная атмосфера не позволяет. А есть ли педагогическая альтернатива?

Рекомендуем прочесть:  Программы для молодой семьи дагестан 2022

Прокомментируйте!

В Америке, как и в большинстве крупных развитых капиталистических стран, каждый детский сад вправе иметь свою программу. Интерес типичный подход к обучению грамоте. Здесь уместно будет сравнить буквари и азбуки отечественные и зарубежные. И опять мы будем говорить не о полиграфии, не о художественном уровне учебных изданий, а о содержании. Первые страницы наших азбук малоинтересны детям. Разве интересно детям читать, что «Мама мыла раму». Ведь наряду с изучением букв мы должны решить с вами не менее, а более важную задачу – воспитать интерес к книге, к чтению. А начальные страницы американских букварей отражают следующие темы, к примеру: «Продаю мороженое», «Налаживаю детскую железную дорогу», «Преподносят подарок», «Дети веселятся, бегают, прыгают». Авторы азбук – педагоги и психологи полагают, что полезнее во всех отношениях дошкольникам научиться читать слова «бегать», «прыгать». А для подростковой детворы, к слову сказать, в книге для чтения имеет место тема нищеты, убожества (наряду с другими). И опять считается, что ребенок должен знать все стороны жизни, в том числе горькую правду.
Центральное место в системе американского дошкольного воспитания занимает формирование трудолюбия. Начинается воспитание трудолюбия с широкой темы: «Как трудятся взрослые». И, конечно, с этой целью проводятся целевые экскурсии. Во время таких экскурсий воспитатель фотографирует ее отдельные моменты. Кроме того, сама экскурсия организуется таким образом, что в ее ходе вопросы задают и профессионалы (продавцы, библиотекари, птичники), и дети. В стране существует неписаный ритуал: если пришел в гости детский сад – значит, дети получают подарки – результаты труда взрослых. Последним этапом экскурсии обязательно является совместное составление самодельной книжки (фото + рисунки + рассказы).
Где-то с 4-5 лет в группах ежедневно работают 10 дежурных. Первый отвечает за порядок в книжном уголке, второй – за подготовку к прогулке, третий – звонит в колокольчик, приглашает на занятия, четвертый – закрывает вместе с воспитателем дверь группы, пятый – носит ключ от группы на прогулке (это вырабатывает чувство ответственности), шестой – помогает воспитателю с больными детьми, седьмой – дежурит по столовой, восьмой – отвечает за игрушки, девятый – отвечает за спальную комнату, десятый – сообщает, к кому пришли родители. На табличке под десятью картинками – 10 фотографий. Ежедневно воспитатель выносит благодарность каждому дежурному.
И еще один пример. У нас принято добиваться от ребенка результата своего труда: сделать лодочку или домик. Дошкольникам всегда нравится сам процесс делания чего-либо, а не его результат. И эта психологическая особенность учтена в детских садах Америки. На вопрос: «Что ты делаешь?» — ребенок отвечает: «Забиваю гвозди», «Режу огурцы»…
По нашему мнению, такой подход к трудовому воспитанию детей развивает те личностные качества, о которых так много декларировала советская педагогика, но из-за административно-командного стиля взаимоотношений это не выполнялось.

Рекомендуем прочесть:  Можно Ли Из Личного Кабинета Ип Распечатать Квитанцию На Оплату

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Современные тенденции развития теории обучения детей дошкольного возраста. Проектирование вариативной системы образовательного процесса.

В заключение отметим, что группа японского детского сада рассматривается как модель демократического общества. Поэтому детский коллектив используется таким образом, чтобы не только индивидуальные способности каждого ребенка получили наиболее полное воплощение, но и для того, чтобы каждый ребенок, независимо от уровня его развития, приобрел опыт исполнения любой роли в коллективе его сверстников.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Таким образом, на немногочисленных примерах убеждаемся в том, что за рубежом в системе дошкольного воспитания действует непреложный закон — любить и понимать ребенка, вселять в него уверенность в своих силах. Этот закон на деле готовит детей не только к школе, но и ко всей последующей жизни.

Медицинские противопоказания
Медицинские ограничения для воспитателя:

  • сердечно-сосудистые заболевания;
  • заболевания органов дыхательной системы;
  • заболевания опорно-двигательного аппарата;
  • психические недуги и расстройства нервной системы, снижающие общую работоспособность и уравновешенность в общении, поступках и т.д.;
  • хронические инфекционные и кожно-венерические заболевания;
  • люди, являющиеся бактерио- и вирусоносителями, а также имеющие вредные привычки (курение, наркомания и т.п.).

Базовое образование
Профессия подразумевает наличие среднего профессионального либо высшего образования

Красноярского края

Содержание деятельности
Воспитатель организует и проводит работу по физическому, умственному, нравственному, трудовому и эстетическому развитию детей, готовит их к школе. Обучает навыкам устного счета, узнавания букв и цифр, рисования, лепки, пения. Развивает у детей речь и мышление, знакомит с произведениями искусства, этическими и эстетическими нормами и правилами. Развивает у детей сообразительность, наблюдательность, самостоятельность, творческую инициативу. Прививает им навыки общения, развивает социально желательные качества (вежливость, доброжелательность, правдивость и др.). Способствует укреплению здоровья воспитанников путем закаливания, физических упражнений, следит за строгим соблюдением режима занятий и отдыха. Обеспечивает соблюдение санитарно- гигиенических норм в помещениях, прививает детям навыки личной гигиены. Следит за своевременным и качественным питанием детей, поведением во время приема пищи. Приобщает детей к труду, привлекая к простейшим его видам (помощь при организации завтраков, обедов и ужинов, оформление помещения к праздникам, работа на клумбах и т.п.). Консультирует родителей по вопросам обучения и воспитания детей, укрепления их здоровья. Воспитатель несет большую ответственность за жизнь и здоровье детей.

Профессиограмма

Пути получения профессии
Получить профессию воспитателя в городе Красноярске можно в ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева», КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 2», КГБПОУ «Минусинский педагогический колледж им. А.С. Пушкина» (г. Минусинск), КГБПОУ «Ачинский педагогический колледж» (г. Ачинск), КГБПОУ «Енисейский педагогический колледж» (г. Енисейск).