Условия Труда Воспитателя В Группах Доу

Условия Труда Воспитателя В Группах Доу

3.3. Работнику предоставляется удлиненный ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 42 календарных дня, [а также дополнительный отпуск, если это предусмотрено нормативными или локальными актами; если предусмотрен, то указать его продолжительность и основание предоставления].

2.3.1. Требовать от Работника исполнения им трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу Работодателя, в том числе находящемуся у Работодателя имуществу третьих лиц, имуществу других работников, соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка и Устава учреждения, локальных нормативных актов.

Особенности взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в современных условиях ДОУ

Коррекционно-развивающая деятельность в индивидуальной форме проводится воспитателем, как в первой, так и во второй половине дня. Ежедневно воспитатель занимается с 2–3 детьми и проводит артикуляционную гимнастику, задания на автоматизацию и дифференциацию звуков, а также задания по тем разделам программы, которые дети усваивают с наибольшим трудом. Учитывая, что у педагогов есть картотеки игр, упражнений на развитие зрительного и слухового внимания (памяти), мелкой моторики, упражнений на развитие координации речи с движением и каждая карточка в картотеке имеет свой номер, логопеду достаточно указать номер карточки. Это облегчает учителю-логопеду написание ежедневных заданий для воспитателей.

  1. Принцип комплексного подхода к организации коррекционно-педагогического процесса.
  2. Принцип единства диагностики и непосредственного коррекционно-педагогического процесса
  3. Принцип сотрудничества между учителем-логопедом, воспитателями и детьми
  4. Принцип учёта интересов всех участников коррекционно-педагогического процесса.
  5. Принцип дифференцированного подхода к логопатам в процессе воспитания у них правильной речи.

Стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2022 году

  1. Премии:
    • единовременные, начисляемые за какие-либо достижения в работе;
    • систематические, входящие в схему начисления зарплаты и начисляемые в виде процента от суммы оклада.
  2. Вознаграждения:
    • финансовое поощрение за выслугу лет в форме ежемесячной доплаты к окладу или премии по итогам года;
    • тринадцатая зарплата.
  3. Надбавки (за учёную степень, звание, ранг, категорию и т.д.) и доплаты (за эффективность проделанной работы и определённые заслуги).
  • общение с родителями воспитанников, недопущение конфликтов, привлечение родителей детей к участию в жизни ДОУ;
  • редкие случаи заболеваемости среди учеников;
  • улучшение показателей учебной деятельности по сравнению с прошлым периодом;
  • общие показатели обучения детей, выявляемые в процессе наблюдения за внедрением образовательной программы учреждения.

Методическая копилка

Инклюзивное образование ставит своей основной целью обеспечение равного доступа к получению того или иного вида образования и создание необходимых условий для достижения успеха в образовании всеми без исключения детьми независимо от их индивидуальных особенностей, прежних учебных достижений, родного языка, культуры, социального и экономического статуса родителей, психических и физических возможностей.

В своей профессиональной деятельности воспитателю необходимо использовать иную систему взаимодействия составляющих основных общеобразовательных программ. Этот способ основан на интеграции образовательных областей. Стандарт нового поколения характеризуется системно-деятельностным подходом, в котором главное — развитие личности воспитанника. Развитие речи – это важнейший компонент во ФГОСе ДОУ. Если помочь дошкольнику сформировать коммуникативные универсальные учебные действия, то сформируем у него способности к самоконтролю, к познанию окружающего мира.

Рекомендуем прочесть:  Система город челябинск задолженность по адресу

Условия для развития творческой деятельности педагогического коллектива ДОУ

С каждым годом растет количество педагогов, использующих на практике современные технологии и методики, в том числе и компьютерные. Владение информационно-компьютерными технологиями помогает педагогу чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях, а образовательному учреждению — перейти на режим функционирования и развития как открытой образовательной системы. В нашем дошкольном учреждении информационно-компьютерные технологии используются не только в работе административно-управленческого аппарата, но и в работе с педагогами, родителями и детьми, при оформлении наглядного материала для педагогов и родителей, при проведении педсоветов, круглых столов, семинаров и т. д. При помощи информационно-компьютерных технологий педагоги имеют возможность проявлять свое творчество, создавая презентации к проводимым занятиям, беседам и другим мероприятиям, заменяя обычный наглядный материал его компьютерным проецированием на экран.

Методическая работа, прежде всего, способствует активизации личности педагога, развитию его творческой деятельности. Все ее формы направлены на повышение квалификации и мастерства воспитателей. Постоянная связь содержания методической работы с результатами работы педагогов обеспечивает непрерывный процесс совершенствования профессионального мастерства каждого воспитателя. В то же время методическая работа носит опережающий характер и отвечает за развитие и совершенствование всей работы с детьми в соответствии с новыми достижениями в педагогической и психологической науке. Главным является оказание реальной, действенной и своевременной помощи педагогам.

Формы организации методической работы с педагогическим коллективом ДОУ

В некоторых ДОУ используется интересная форма работы, объединяющая сотрудников — литературная или педагогическая газета. Цель: показать развитие творческих возможностей взрослых, а также детей и родителей. Воспитатели пишут статьи, рассказы, сочиняют стихи, оцениваются личностные качества, профессиональные качества, необходимые в работе с детьми, — сочинительство, владение речевыми навыками — образность высказываний и т.д.

Развернутость плана с четким указанием времени работы, продуманностью заданий привлечет внимание большего количества желающих принять участие в его работе. На первом же занятии можно предложить дополнить этот план конкретными вопросами, на которые воспитатели хотели бы получить ответ.

Суть процесса самообразования воспитателя старшей группы ДОУ

Тематика вопросов, рекомендованных ФГОС, является общей для педагогов, работающих с детьми разного возраста. Но при этом воспитатель старшей группы рассматривает их в разрезе актуальности для работы с ребятами именно 5–6 лет. В частности, это темы, касающиеся выработки предпосылок учебной деятельности (развития навыка письма, чтения и элементарного литературного анализа текста). При выборе тем, связанных с воспитанием моральных качеств (доброты, отзывчивости, честности и порядочности), воспитателю нужно иметь в виду, что старшие дети, в отличие от малышей второй младшей, средней групп, не просто копируют поведение и отношения взрослых, а расцвечивают эти характеристики собственным опытом, своими представлениями.

Рекомендуем прочесть:  Путинский приказ по статье 228 5часть

Хороший педагог — ищущий педагог. И ищет он, прежде всего, ответы на вопросы, которые в его профессиональной деятельности вызывают затруднения. В этом заключается определённый Федеральным государственным образовательным стандартом принцип выбора темы для самообразования. Кроме того, стремительно меняющийся современный мир требует от педагога постоянного саморазвития и учёта актуальных образовательных тенденций.

Из опыта работы педагога-психолога на тему: Работа с детьми группы риска в условиях ДОУ

После проведения мониторинга социального статуса семей в рамках ДОУ организуется психолого-медико-педагогический консилиум, на котором определяется список семей, нуждающихся в социально-психологическом сопровождении. В состав ПМП(к) входят заведующий ДОУ, педагог-психолог, логопед, медицинский работник, члены методического совета ДОУ.

Ежегодно в течение сентября во всех группах дошкольного учреждения мы проводим мониторинг социального статуса семей. Воспитатели предоставляют педагогу-психологу сведения о семьях группы риска (СОП). К ним относятся:- семьи, имеющие детей-инвалидов до 7 лет; опекунские семьи;семьи, использующие неконструктивные методы воспитания (физические наказания, издевательства, угрозы и т.д.);семьи с детьми, у которых наблюдается задержка психического развития и нарушения в развитии эмоционально-волевой сферы;семьи, где хотя бы один из родителей злоупотребляет психоактивными веществами, где частыми являются скандалы, конфликты.

Тематический контроль Тема: «Речевое развитие дошкольников в условиях ДОУ» Цель: определить эффективность воспитательно-образовательной работы в ДОУ по

08. 02.-10. 02.2022 — анализ планирования работы с детьми 15.02-26. 02.2022 — анализ НОД 15.02-26. 02.2022 — анализ предметно — развивающей среды 17.02.2022 — анализ планирования сотрудничества с семьей 18.02. 2022- анализ анкетирования родителей 24.02 – 29.02.2022 — взаимодействие учителя – логопеда и воспитателя в корекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Справка по итогам тематического контроля «Речевое развитие дошкольников в условиях ДОУ»

Занятия организованы в соответствии с методикой проведения: в организационном моменте создается интерес детей к занятию. Обоснованные и правильно подобранные методы, приемы и средства обучения, позволяют постоянно удерживать внимание детей и добиваться высокого уровня усвоения ими материала Отмечен положительный опыт воспитателя С.В.Василевской по развитию коммуникативной компетентности дошкольников. Педагог активно использует в практике работы модели и схемы по развитию связной речи дошкольников.

Условия Труда Воспитателя В Группах Доу

В последнее время в нашей стране выросло число детей с различными отклонениями в развитии, в том числе и с патологией речи. Значительно увеличился процент детей, страдающих тяжелыми нарушениями речи. У таких детей нарушены все компоненты речевой деятельности. Недостаточно развит артикуляционный аппарат, следствие этого многочисленные нарушения звукопроизношения. Грубые нарушения фонематического слуха приводят к несформированности звукового анализа и синтеза, отсюда плохая успеваемость в школе. Ограниченный словарный запас приводит к несформированности связной речи и аграмматизмам.

Рекомендуем прочесть:  Когда Налоговая Начнет Принимать 3 Ндфл За 2022 Год

Так же для полноценного речевого развития дошкольников необходимо создать благоприятные условия для самостоятельной речевой деятельности. С этой целью в каждой группе нашего детского сада оформлены «речевые зоны». Которые включают в себя различные пособия для развития артикуляционного аппарата, фонематического слуха, мелкой моторики, для развития речевого дыхания, развивающие речевые игры, различные картотеки. Все это подбирается и оформляется с учетом возрастных особенностей детей.

Сайт педагога-психолога детского сада №83, а ->

  • вступает в контакт со взрослым и детьми;
  • называет свои имя, фамилию, возраст, имена родителей, домашний адрес и телефон;
  • собирает предметную разрезную картинку из 4-х и более ровных частей без помощи взрослого;
  • собирает из частей целое, может назвать составляющие части предмета;
  • знает и активно использует в словаре названия основных, нейтральных цветов и их оттенков — красный, жёлтый, зелёный, синий, белый, чёрный, голубой, розовый, оранжевый;
  • знает и активно использует в словаре названия геометрических фигур — круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал;
  • различает по величине до 7 предметов;
  • знает и использует в речи обобщающие понятия “игрушки”, “фрукты”, “овощи”, “мебель”, “обувь”, “посуда”, “одежда”, “домашние и дикие животные”, “части суток”, “времена года”;
  • зрительно запоминает и воспроизводит 5 и более картинок;
  • выделяет один из 4-х предметов с грубой и тонкой дифференциацией, объясняет свой выбор.

Диагностика психологической готовности детей к обучению в школе проводится в сентябре и апреле с целью определения уровня готовности к усвоению школьной программы детей подготовительной группы. Обследование осуществляется комплексной методикой Л.Я. Ясюковой «Готовность к школе». Результаты диагностики фиксируются в диагностических картах и сводной таблице.

Особенности психологической работы с проблемными детьми в условиях ДОУ (из опыта работы)

Реализация поставленных задач проводилась по основным направлениям деятельности педагога — психолога: психологическое консультирование, психопрофилактика, психодиагностика, коррекционно-развивающая работа. Психологическую работу я строила со всеми участниками образовательного процесса: с детьми, родителями дошкольников и педагогами МАДОУ.

Теоретико-методологическую основа, на которую я опиралась при обобщении опыта моей работы: теория психического развития ребенка (Л.С. Выготский); принцип системного подхода в психологии (В.А. Барабанщиков, Б.Ф. Ломов); теоретические представления о проблеме саморазвития и профессионального роста педагога (А.К. Маркова), теоретические представления отечественных исследователей (Г.Э. Бреслав, Л.М. Семенюк, Р.В. Овчарова). Также при проведении данной психологической работы я использовала труды следующих авторов: Е.А.Алябьевой, Е.К. Лютовой, Г.Б. Мониной, Шевченко Ю.С., Кряжевой Н.Л., К. Фопель.