Нужно Ли Делать Отчисления Авторские За Радио В Интернете

В помощь Радиовещателю

Перечень песен чьи права управляются в российском авторском обществе и за которые вы должны платить если они играют у вас на радио находятся на сайте РАО и они регулярно обновляются. Перечень документов для заключения лицензионного договора а так же ознакомится со ставками авторского вознаграждения можно на этом сайте.

Если у вас есть интернет радиостанция и вы пускаете в эфир музыкальные композиции авторов, то вам необходимо получить разрешение на песни этих исполнителей в РАО. То есть интернет радио должно получить авторское право на использовании песен в своем эфире. Для этого вы должны заключить договор с российским авторским обществом, однако после этого вы будите обязаны платить авторские отчисление в размере 2% от суммы прибыли интернет радиостанции но не менее 12500 рублей в квартал. При этом если ваше радио некоммерческое и оно не приносит прибыли вас все равно обяжут платить эти деньги.

Необходимо ли делать отчисления в Российское авторское общество за использование кабельного музыкального канала в кафе

"Рестораны раньше были основным источником доходов для советских композиторов. Они получали колоссальные деньги за использование своей музыки в ресторанах. Сейчас ситуация обратная. Система сборов с ресторанов была разрушена в 1990-е годы и мы пытаемся эту систему возобновить. Это непростая работа, поскольку требует огромного количества людских ресурсов, наши инспекторы должны обойти все эти рестораны. Если ресторатор отказывается платить, мы вынуждены обращаться в суд, в правоохранительные органы", — заявил Федотов.

Возможно ли поверить, что отделение РАО, собрав списки с сотен кафе, потом сможет справедливо распределить платежи, поступившие от кафе, между всеми авторами публично исполненных произведений?! Как следовало из сказанного на пресс-конференции, именно это и делают специалисты региональных отделений РАО. И именно поэтому отделение РАО берет из авторских платежей от кафе и ресторанов более высокий процент — 30%, сказал Федотов. С других авторских отчислений (полученных не от кафе и ресторанов) РАО оставляет себе более скромные 15-20%.

Авторские права интернет радио

Петр Ильич Чайковский написал четырнадцать опер, три балета и многочисленные симфонические произведения. Кроме музыки для взрослых, он написал много прекрасных музыкальных произведений дли детей и юношества. Композитор любил путешествовать, побывал в разных странах и свои впечатления передал в музыке. Он был не только композитором, но и дирижером оркестра, а также преподавал в Московской консерватории. За большой вклад композитора в развитие русского музыкального искусства Московской государственной консерватории присвоено его имя. Перед зданием консерватории поставлен памятник великому русскому композитору. Он изображен сидящим, а его рука застыла в воздухе с дирижерской палочкой. Вокруг памятника посажены русские березки, потому что в одном из произведений он использовал русскую народную песню «Во поле березонька стояла» .

В рамках новой работы британские психологи предприняли попытку классифицировать причины, запускающие непроизвольное воспоминание музыки. Для этого они использовали данные о подобных застревающих в головах песнях, собранные радио «Би-Би-Си», а также данные интернет-опроса. Всего в исследовании приняло участие примерно 600 человек.

Максим Мошков: уже третий год делает отчисления авторам

Литературы в «Самиздате» скоро будет достаточно, чтобы только ее и читать всю оставшуюся жизньТам 12 тысяч авторов — кто ж их читал, чтобы сказать, кто плох, кто хорош? Но несколько сотен текстов, которые читать стоит, там есть безусловно. Темп его заполнения сейчас составляет 2 мегабайта в сутки — даже при небольшой доле удачи количество достойной литературы в нем скоро будет достаточно, чтобы только ее и читать всю оставшуюся жизнь. Кстати, вот текстик из недавних, который действительно погрел мое сердце.

Рекомендуем прочесть:  Какиая площадь дома разрешены по ижс 2022

Пока (на сегодняшний день) реальное положение дел такое: никаких исков от KM.ru я не получал, единственный источник — информация от «Ведомостей» о пресс-релизе, полученном из PR-службы KM.ru. Из упомянутых там авторов одного я совсем не знаю, а трое других говорят, что упомянутые действия — самодеятельность KM.ru, и с ними не согласовывались.

Авторское право интернет радио

Мы живем в прекрасное время. Интернет даёт людям больше возможностей для самореализации. Открыть собственное радио в сети может каждый и вам не нужно для этого ни дорогого оборудования, ни глубоких знаний о том, как передаётся сигнал по сети. Прочитайте инструкцию о том, как запустить собственное радио в Интернете, ведь возможностей для этого предостаточно.

Приветствую. Хочу создать онлайн Интернет радио. Достаточно открытого плана (Не так, что где-то в глуши интернет мира, а на городском портале). И хочу крутить обычные хиты (Ну то что можно услышать и на других реальных радиостанциях) нужно ли на это какая-то лицензия и все такое. Я имею ввиду лицензию на право прокручивания песен. Или крутить их можно как угодно и когжа угодно.

Необходимо ли платить отчисления автору пьесы, сняв фильм не для коммерческого использования

Зависит от того, разрешит ли автор произведения такое использование за плату или бесплатно. В любом случае надо получать такое разрешение автора. Есть исключение. Не надо получать разрешение автора на использование произведения, если данное произведение находится в общественном достоянии.

Здравствуйте! Ситуация: если снять фильм по литературному произведению (пьесе) не для коммерческого использования (например, просто выложить в сеть интернет), необходимо ли платить какие-либо отчисления автору произведения? Также интересует вопрос авторских прав в случае отправки данного фильма на фестивали. Заранее спасибо.

Публичное исполнение произведений

Теперь уйти от выплат за исполнение произведений для ресторанов будет почти не­возможно. С начала года в рамках но­вой поправки для соблюдения прав ав­торов музыкальных произведений Росохранкультурой была выбрана и ак­кредитована одна организация по управлению правами на коллективной основе — РАО (Российское авторское общество). Она имеет право собирать вознаграждение за любое публичное исполнение музыки, включая плату за звучание музыки в эфире. В результа­те система сбора средств за публичное исполнение музыки на предприятиях общественного питания стала более понятной — большинство сборов за ис­пользование объектов авторских прав поступают в РАО, которое потом пере­дает их авторам. Туда же приходят от­четы об исполнении музыкальных произведений — списки песен или ксе­рокопии обложек дисков, используе­мых в работе. На подходе заседание Росохранкультуры по аккредитации организации, управляющей правами исполнителей и обладателей прав на фонограммы. Единая аккредитованная организация пока не выбрана из-за сильной конкуренции и отсутствия явных лидеров.

Скоро может быть создан прецедент. Как сообщал 14 июля портал Infox.ru, в середине апреля этого года в ресто­ран на воде «Адмирал Бенбоу» под видом обычных посетителей пришли представители государственных орга­нов. Услышав несколько песен Юрия Антонова, они предъявили удостовере­ния и попросили показать договор с ав­тором. Из-за его отсутствия против ди­ректора ресторана возбудили первое в России уголовное дело за «незакон­ное использование объектов авторско­го права». По данным Infox.ru, сейчас проводится расследование: директору ресторана грозит шесть лет лишения свободы и 1 млн. 200 тыс. руб. штрафа. Раньше было несколько организа­ций по коллективному управлению правами авторов, основанных на член­стве. Их участниками были авторы пе­сен, то есть правообладатели. Также работало несколько обществ по смеж­ным правам, которые представляли права исполнителей песен и фонограммщиков. Это было, конечно, не очень удобно для управляющих рес­торанами: чтобы публично исполнять произ­ведения авторов, им необходимо было искать в каталогах компаний, где пред­ставлены права того или иного автора. Одни рестораны заключали договор с такой организацией и крутили произ­ведения авторов, состоящих в ее реест­ре. Другие же просто прикрывались до­говором с компанией, часто вообще не существующей.

Рекомендуем прочесть:  Ст 228ч2 пересчет по новому закону

Радиовещатели предложили механизмы регулирования авторских отчислений

Участники рынка предложили четко прописать, по каким критериям вычисляются отчисления в пользу правообладателей. Соответствующие предложения направлены в РАО и ВОИС. «Мы получили эти предложения и заинтересованы в сотрудничестве», — подтвердили в ВОИС. В частности, ставку отчислений владельцам авторских прав предлагается установить в пределах 1,1—2% пропорционально объему используемых музыкальных произведений в эфире. «Соотношение музыки и информации указано в лицензии, поэтому мы взяли этот критерий за основу расчета размера ставки: 1,1% будут платить радиостанции, доля музыкальных произведений в эфире которых составляет не более 9,99%, например «Эхо Москвы», — пояснил руководитель юридического департамента ВКПМ (холдинг «Проф-Медиа») Тимофей Щербаков. Что касается ставки отчислений владельцам смежных прав, ее предлагается установить на уровне 0,1—1,4%.

С 2008 года в сфере авторских прав (композиторам и авторам текстов к песням) отчисления взимает Российское авторское общество (РАО), получившее государственную аккредитацию, а в сфере смежных прав — Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС), получившая госаккредитацию в 2009 году. Поскольку с 1994 года официально ставки ни разу не пересматривались, фактические платежи с радиовещателей устанавливаются в ходе переговоров с РАО и ВОИС. Сейчас ставка для РАО составляет 2%, для ВОИС — 1,4% от доходов вещателя. Совокупные сборы ВОИС за прошлый год составили около 550 млн руб., РАО — 2,77 млрд руб., при этом около 20—25% отчислений приходится на радиостанции.

Радиовещатели предложили механизмы регулирования авторских отчислений

Участники рынка предложили четко прописать, по каким критериям вычисляются отчисления в пользу правообладателей. Соответствующие предложения направлены в РАО и ВОИС. «Мы получили эти предложения и заинтересованы в сотрудничестве», — подтвердили в ВОИС. В частности, ставку отчислений владельцам авторских прав предлагается установить в пределах 1,1—2% пропорционально объему используемых музыкальных произведений в эфире. «Соотношение музыки и информации указано в лицензии, поэтому мы взяли этот критерий за основу расчета размера ставки: 1,1% будут платить радиостанции, доля музыкальных произведений в эфире которых составляет не более 9,99%, например «Эхо Москвы», — пояснил руководитель юридического департамента ВКПМ (холдинг «Проф-Медиа») Тимофей Щербаков. Что касается ставки отчислений владельцам смежных прав, ее предлагается установить на уровне 0,1—1,4%.

Рекомендуем прочесть:  Возврат Денежных Средств По Договору На Оказание Услуг По Организации Отдыха И Оздоровления Детей Судебная Практика

С 2008 года в сфере авторских прав (композиторам и авторам текстов к песням) отчисления взимает Российское авторское общество (РАО), получившее государственную аккредитацию, а в сфере смежных прав — Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС), получившая госаккредитацию в 2009 году. Поскольку с 1994 года официально ставки ни разу не пересматривались, фактические платежи с радиовещателей устанавливаются в ходе переговоров с РАО и ВОИС. Сейчас ставка для РАО составляет 2%, для ВОИС — 1,4% от доходов вещателя. Совокупные сборы ВОИС за прошлый год составили около 550 млн руб., РАО — 2,77 млрд руб., при этом около 20—25% отчислений приходится на радиостанции.

Радиовещатели предложили механизмы регулирования авторских отчислений

Кроме того, участники радиорынка считают, что указанные отчисления должны делаться от размещения рекламы. «Суть разногласий в том, что РАО и ВОИС хотят получать отчисления от всех доходов радиостанции, — прокомментировал генеральный директор «Европейской медиа группы» (ЕМГ) Александр Полесицкий . — Однако если бы мы, к примеру, платили отчисления от доходов, получаемых от продажи прав на ретрансляцию, то в этом случае РАО и ВОИС, по сути, получали бы деньги дважды — от нас от продажи прав и от тех, кто ретранслирует и самостоятельно оплачивает авторские отчисления от доходов от рекламы».

«Радиовещатели — цивилизованные и надежные плательщики, но нужно понимать, что у нас очень большие расходы на ФОТ, а также другие всевозможные отчисления, — добавил президент ВКПМ Юрий Костин . — Часть доходов компании приходится, к примеру, на концертную деятельность, но при этом организаторы концертов также платят отчисления аккредитованным организациям». Взаимоотношения РАР и организаций по коллективному управлению интеллектуальной собственностью предлагается регулировать с помощью генерального соглашения, заключенного сроком на три года.

Авторский договор с дизайнером нужно ли делать отчисления в пфр

ИП на общей режиме самостоятельно уплачивают налог. А предприниматели на спецрежимах НДФЛ не платят, вместо него они перечисляют спецналог Взносы в ПФР и ФОМС заказчик обязан платить с договоров услуг, подряда, работ и т.д. А с договоров, предметом которых является переход права собственности, платить взносы не нужно.

Чиновники ответили утвердительно: да, нужно, за исключением той части страховых взносов, которая уплачивается в ФСС РФ ( письмо Минздравсоцразвития России от 16 июля 2010 г. № 10-4/339985-19). Выплаты в пользу физических лиц по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы и т. д. являются объектом обложения страховыми взносами.

Сколько стоят авторские отчисления на радио

« О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвертой ГК РФ» лицом, осуществляющим публичное исполнение произведения (в том числе при его представлении в живом исполнении), является юридическое или физическое лицо, организующее публичное исполнение в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, т.е.

Внимание! Платить за музыку надо независимо от того, платный вход в заведение для слушателей или бесплатный. Кому платить и на каком основании Существуют аккредитованные в Минкультуры РФ и неаккредитованные организации, которые вправе собирать вознаграждение. Они заключают с правообладателями договоры о передаче полномочий по управлению правами (ст. 1242 ГК РФ).