Нужно Ли Делать Отчисления Авторские За Радио В Интернете
В помощь Радиовещателю
Перечень песен чьи права управляются в российском авторском обществе и за которые вы должны платить если они играют у вас на радио находятся на сайте РАО и они регулярно обновляются. Перечень документов для заключения лицензионного договора а так же ознакомится со ставками авторского вознаграждения можно на этом сайте.
Если у вас есть интернет радиостанция и вы пускаете в эфир музыкальные композиции авторов, то вам необходимо получить разрешение на песни этих исполнителей в РАО. То есть интернет радио должно получить авторское право на использовании песен в своем эфире. Для этого вы должны заключить договор с российским авторским обществом, однако после этого вы будите обязаны платить авторские отчисление в размере 2% от суммы прибыли интернет радиостанции но не менее 12500 рублей в квартал. При этом если ваше радио некоммерческое и оно не приносит прибыли вас все равно обяжут платить эти деньги.
Необходимо ли делать отчисления в Российское авторское общество за использование кабельного музыкального канала в кафе
"Рестораны раньше были основным источником доходов для советских композиторов. Они получали колоссальные деньги за использование своей музыки в ресторанах. Сейчас ситуация обратная. Система сборов с ресторанов была разрушена в 1990-е годы и мы пытаемся эту систему возобновить. Это непростая работа, поскольку требует огромного количества людских ресурсов, наши инспекторы должны обойти все эти рестораны. Если ресторатор отказывается платить, мы вынуждены обращаться в суд, в правоохранительные органы", — заявил Федотов.
Возможно ли поверить, что отделение РАО, собрав списки с сотен кафе, потом сможет справедливо распределить платежи, поступившие от кафе, между всеми авторами публично исполненных произведений?! Как следовало из сказанного на пресс-конференции, именно это и делают специалисты региональных отделений РАО. И именно поэтому отделение РАО берет из авторских платежей от кафе и ресторанов более высокий процент — 30%, сказал Федотов. С других авторских отчислений (полученных не от кафе и ресторанов) РАО оставляет себе более скромные 15-20%.
Авторские права интернет радио
Петр Ильич Чайковский написал четырнадцать опер, три балета и многочисленные симфонические произведения. Кроме музыки для взрослых, он написал много прекрасных музыкальных произведений дли детей и юношества. Композитор любил путешествовать, побывал в разных странах и свои впечатления передал в музыке. Он был не только композитором, но и дирижером оркестра, а также преподавал в Московской консерватории. За большой вклад композитора в развитие русского музыкального искусства Московской государственной консерватории присвоено его имя. Перед зданием консерватории поставлен памятник великому русскому композитору. Он изображен сидящим, а его рука застыла в воздухе с дирижерской палочкой. Вокруг памятника посажены русские березки, потому что в одном из произведений он использовал русскую народную песню «Во поле березонька стояла» .
В рамках новой работы британские психологи предприняли попытку классифицировать причины, запускающие непроизвольное воспоминание музыки. Для этого они использовали данные о подобных застревающих в головах песнях, собранные радио «Би-Би-Си», а также данные интернет-опроса. Всего в исследовании приняло участие примерно 600 человек.
Максим Мошков: уже третий год делает отчисления авторам
Литературы в «Самиздате» скоро будет достаточно, чтобы только ее и читать всю оставшуюся жизньТам 12 тысяч авторов — кто ж их читал, чтобы сказать, кто плох, кто хорош? Но несколько сотен текстов, которые читать стоит, там есть безусловно. Темп его заполнения сейчас составляет 2 мегабайта в сутки — даже при небольшой доле удачи количество достойной литературы в нем скоро будет достаточно, чтобы только ее и читать всю оставшуюся жизнь. Кстати, вот текстик из недавних, который действительно погрел мое сердце.
Пока (на сегодняшний день) реальное положение дел такое: никаких исков от KM.ru я не получал, единственный источник — информация от «Ведомостей» о пресс-релизе, полученном из PR-службы KM.ru. Из упомянутых там авторов одного я совсем не знаю, а трое других говорят, что упомянутые действия — самодеятельность KM.ru, и с ними не согласовывались.
Авторское право интернет радио
Мы живем в прекрасное время. Интернет даёт людям больше возможностей для самореализации. Открыть собственное радио в сети может каждый и вам не нужно для этого ни дорогого оборудования, ни глубоких знаний о том, как передаётся сигнал по сети. Прочитайте инструкцию о том, как запустить собственное радио в Интернете, ведь возможностей для этого предостаточно.
Приветствую. Хочу создать онлайн Интернет радио. Достаточно открытого плана (Не так, что где-то в глуши интернет мира, а на городском портале). И хочу крутить обычные хиты (Ну то что можно услышать и на других реальных радиостанциях) нужно ли на это какая-то лицензия и все такое. Я имею ввиду лицензию на право прокручивания песен. Или крутить их можно как угодно и когжа угодно.
Необходимо ли платить отчисления автору пьесы, сняв фильм не для коммерческого использования
Зависит от того, разрешит ли автор произведения такое использование за плату или бесплатно. В любом случае надо получать такое разрешение автора. Есть исключение. Не надо получать разрешение автора на использование произведения, если данное произведение находится в общественном достоянии.
Здравствуйте! Ситуация: если снять фильм по литературному произведению (пьесе) не для коммерческого использования (например, просто выложить в сеть интернет), необходимо ли платить какие-либо отчисления автору произведения? Также интересует вопрос авторских прав в случае отправки данного фильма на фестивали. Заранее спасибо.
Публичное исполнение произведений
Теперь уйти от выплат за исполнение произведений для ресторанов будет почти невозможно. С начала года в рамках новой поправки для соблюдения прав авторов музыкальных произведений Росохранкультурой была выбрана и аккредитована одна организация по управлению правами на коллективной основе — РАО (Российское авторское общество). Она имеет право собирать вознаграждение за любое публичное исполнение музыки, включая плату за звучание музыки в эфире. В результате система сбора средств за публичное исполнение музыки на предприятиях общественного питания стала более понятной — большинство сборов за использование объектов авторских прав поступают в РАО, которое потом передает их авторам. Туда же приходят отчеты об исполнении музыкальных произведений — списки песен или ксерокопии обложек дисков, используемых в работе. На подходе заседание Росохранкультуры по аккредитации организации, управляющей правами исполнителей и обладателей прав на фонограммы. Единая аккредитованная организация пока не выбрана из-за сильной конкуренции и отсутствия явных лидеров.
Скоро может быть создан прецедент. Как сообщал 14 июля портал Infox.ru, в середине апреля этого года в ресторан на воде «Адмирал Бенбоу» под видом обычных посетителей пришли представители государственных органов. Услышав несколько песен Юрия Антонова, они предъявили удостоверения и попросили показать договор с автором. Из-за его отсутствия против директора ресторана возбудили первое в России уголовное дело за «незаконное использование объектов авторского права». По данным Infox.ru, сейчас проводится расследование: директору ресторана грозит шесть лет лишения свободы и 1 млн. 200 тыс. руб. штрафа. Раньше было несколько организаций по коллективному управлению правами авторов, основанных на членстве. Их участниками были авторы песен, то есть правообладатели. Также работало несколько обществ по смежным правам, которые представляли права исполнителей песен и фонограммщиков. Это было, конечно, не очень удобно для управляющих ресторанами: чтобы публично исполнять произведения авторов, им необходимо было искать в каталогах компаний, где представлены права того или иного автора. Одни рестораны заключали договор с такой организацией и крутили произведения авторов, состоящих в ее реестре. Другие же просто прикрывались договором с компанией, часто вообще не существующей.
Радиовещатели предложили механизмы регулирования авторских отчислений
Участники рынка предложили четко прописать, по каким критериям вычисляются отчисления в пользу правообладателей. Соответствующие предложения направлены в РАО и ВОИС. «Мы получили эти предложения и заинтересованы в сотрудничестве», — подтвердили в ВОИС. В частности, ставку отчислений владельцам авторских прав предлагается установить в пределах 1,1—2% пропорционально объему используемых музыкальных произведений в эфире. «Соотношение музыки и информации указано в лицензии, поэтому мы взяли этот критерий за основу расчета размера ставки: 1,1% будут платить радиостанции, доля музыкальных произведений в эфире которых составляет не более 9,99%, например «Эхо Москвы», — пояснил руководитель юридического департамента ВКПМ (холдинг «Проф-Медиа») Тимофей Щербаков. Что касается ставки отчислений владельцам смежных прав, ее предлагается установить на уровне 0,1—1,4%.
С 2008 года в сфере авторских прав (композиторам и авторам текстов к песням) отчисления взимает Российское авторское общество (РАО), получившее государственную аккредитацию, а в сфере смежных прав — Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС), получившая госаккредитацию в 2009 году. Поскольку с 1994 года официально ставки ни разу не пересматривались, фактические платежи с радиовещателей устанавливаются в ходе переговоров с РАО и ВОИС. Сейчас ставка для РАО составляет 2%, для ВОИС — 1,4% от доходов вещателя. Совокупные сборы ВОИС за прошлый год составили около 550 млн руб., РАО — 2,77 млрд руб., при этом около 20—25% отчислений приходится на радиостанции.
Радиовещатели предложили механизмы регулирования авторских отчислений
Участники рынка предложили четко прописать, по каким критериям вычисляются отчисления в пользу правообладателей. Соответствующие предложения направлены в РАО и ВОИС. «Мы получили эти предложения и заинтересованы в сотрудничестве», — подтвердили в ВОИС. В частности, ставку отчислений владельцам авторских прав предлагается установить в пределах 1,1—2% пропорционально объему используемых музыкальных произведений в эфире. «Соотношение музыки и информации указано в лицензии, поэтому мы взяли этот критерий за основу расчета размера ставки: 1,1% будут платить радиостанции, доля музыкальных произведений в эфире которых составляет не более 9,99%, например «Эхо Москвы», — пояснил руководитель юридического департамента ВКПМ (холдинг «Проф-Медиа») Тимофей Щербаков. Что касается ставки отчислений владельцам смежных прав, ее предлагается установить на уровне 0,1—1,4%.
С 2008 года в сфере авторских прав (композиторам и авторам текстов к песням) отчисления взимает Российское авторское общество (РАО), получившее государственную аккредитацию, а в сфере смежных прав — Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС), получившая госаккредитацию в 2009 году. Поскольку с 1994 года официально ставки ни разу не пересматривались, фактические платежи с радиовещателей устанавливаются в ходе переговоров с РАО и ВОИС. Сейчас ставка для РАО составляет 2%, для ВОИС — 1,4% от доходов вещателя. Совокупные сборы ВОИС за прошлый год составили около 550 млн руб., РАО — 2,77 млрд руб., при этом около 20—25% отчислений приходится на радиостанции.
Радиовещатели предложили механизмы регулирования авторских отчислений
Кроме того, участники радиорынка считают, что указанные отчисления должны делаться от размещения рекламы. «Суть разногласий в том, что РАО и ВОИС хотят получать отчисления от всех доходов радиостанции, — прокомментировал генеральный директор «Европейской медиа группы» (ЕМГ) Александр Полесицкий . — Однако если бы мы, к примеру, платили отчисления от доходов, получаемых от продажи прав на ретрансляцию, то в этом случае РАО и ВОИС, по сути, получали бы деньги дважды — от нас от продажи прав и от тех, кто ретранслирует и самостоятельно оплачивает авторские отчисления от доходов от рекламы».
«Радиовещатели — цивилизованные и надежные плательщики, но нужно понимать, что у нас очень большие расходы на ФОТ, а также другие всевозможные отчисления, — добавил президент ВКПМ Юрий Костин . — Часть доходов компании приходится, к примеру, на концертную деятельность, но при этом организаторы концертов также платят отчисления аккредитованным организациям». Взаимоотношения РАР и организаций по коллективному управлению интеллектуальной собственностью предлагается регулировать с помощью генерального соглашения, заключенного сроком на три года.
Авторский договор с дизайнером нужно ли делать отчисления в пфр
ИП на общей режиме самостоятельно уплачивают налог. А предприниматели на спецрежимах НДФЛ не платят, вместо него они перечисляют спецналог Взносы в ПФР и ФОМС заказчик обязан платить с договоров услуг, подряда, работ и т.д. А с договоров, предметом которых является переход права собственности, платить взносы не нужно.
Чиновники ответили утвердительно: да, нужно, за исключением той части страховых взносов, которая уплачивается в ФСС РФ ( письмо Минздравсоцразвития России от 16 июля 2010 г. № 10-4/339985-19). Выплаты в пользу физических лиц по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы и т. д. являются объектом обложения страховыми взносами.
Сколько стоят авторские отчисления на радио
« О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвертой ГК РФ» лицом, осуществляющим публичное исполнение произведения (в том числе при его представлении в живом исполнении), является юридическое или физическое лицо, организующее публичное исполнение в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, т.е.
Внимание! Платить за музыку надо независимо от того, платный вход в заведение для слушателей или бесплатный. Кому платить и на каком основании Существуют аккредитованные в Минкультуры РФ и неаккредитованные организации, которые вправе собирать вознаграждение. Они заключают с правообладателями договоры о передаче полномочий по управлению правами (ст. 1242 ГК РФ).
01 Фев 2019 etolaw 690