Характеристика В Опекунский Совет На Обучающуюся Колледжа

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Характеристика В Опекунский Совет На Обучающуюся Колледжа. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

В перечень документов, установленных Правилами (Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 №423), характеристика не входит, но на практике органы опеки и попечительства ее вносят в список необходимых документов.

Характеристика на ребенка из опекаемой семьи

За время работы в ООО «Новейшие Электронные Технологии» Абакумов Валерий Степанович проявил себя, как профессиональный, грамотный и ответственный сотрудник. В обязанности Абакумова В.С. входит участие в ремонте, осмотрах и обслуживании электрооборудования, ремонт трансформаторов, переключателей, реостатов, магнитных пускателей, реконструкция электрооборудования, обработка изоляционных материалов.

Пример характеристики с места работы

Оформление опеки и попечительства регламентируется Законом от 24.04.2008 №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве». Кандидат на роль опекуна должен не только изъявить желание заботиться и ухаживать за своим подопечным, но и предоставить определенный перечень документов, установленный законодательством, для оценки кандидатуры и принятия решения органом опеки и попечительства.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

Характеристика на ребенка в органы опеки и попечительства (ООиП) – это документ, позволяющий уполномоченным сотрудникам получить полную информацию о способностях и личных качествах несовершеннолетнего. Она может понадобиться родителям, опекунам или усыновителям в нескольких ситуациях. Рассмотрим, когда она нужна и как ее составить.

Характеристика на ребенка в органы опеки со школы, детского сада

Дополнительно указываются специфические особенности несовершеннолетнего (при наличии): вспыльчивость, замкнутость, нервозность. Также нужно отразить отношения между членами семьи – они выясняются социальным педагогом. Если ребенок состоит на учете в ПДН, отличается плохим поведением и успеваемостью, это тоже включается в характеристику.

Для чего нужна характеристика на ребенка в органы опеки?

  • Наименование и адрес образовательного учреждения;
  • Дата начала обучения, класс;
  • Ф.И.О. ученика, на которого оформляется документ, дата рождения;
  • Успеваемость в школе;
  • Наличие пропусков занятий, причина;
  • Взаимодействие с учениками и учителями;
  • Наличие или отсутствие вредных привычек;
  • Состав семьи, психологическая атмосфера;
  • Организация досуга обучающегося: посещение факультативов, кружков, спортивных секций, музыкальной школы, и пр.;
  • Применяемые учителем виды помощи после обнаружения трудностей: дополнительные занятия, особое внимание к ребенку, индивидуальные или коррекционные занятия после уроков;
  • Личностные черты: спокойный характер, настойчивость, целеустремленность, и пр.;
  • Поведение с учителями, детьми.
Рекомендуем прочесть:  Сколько Подростков Покончили Дизнь Леттм 2022

С одноклассниками у мальчика установились товарищеские отношения. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. У него есть друзья и в классе, и вне класса.

Ребенок здоровый, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. К учебной деятельности, к самостоятельной работе дома, к поручениям со стороны учителя он относится со всей ответственностью. Работоспособность Кирилла на уроках зависит от мотивации, признаки утомления появляются во второй половине урока.

Содержимое разработки

Кирилл находится под опекой бабушки Ковалёвой Лидии Николаевны. Лидия Николаевна уделяет надлежащее внимание воспитанию внука, но Кирилл часто пренебрегает заботой своей бабушки. Домашний контроль хороший. Лидия Николаевна часто посещает школу, интересуется успехами Кирилла, с учителем сотрудничает, реализует советы в отношениях с ребенком. Родительские собрания посещает.

Какой вариант выбрать – решать только родителям малыша.
К характеристике прикладывается письмо с изложением фактов, выводами психолога и просьбой обратить внимание на данную семью. Оказать помощь дошкольнику. В этом случае справка от медицинской сестры и штатного психолога прикладываются обязательно.

Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы

Стремится к повышению квалификации (за время работы повысил разряд). Дисциплинарных взысканий не имеет, неоднократно поощрялся по итогам работы денежными премиями. В период трудовой деятельности аварийные ситуации с объектами работы места не имели. Трудолюбив, обладает высокой работоспособностью.

Особенности характеристики на детей младших классов и на старшеклассника

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону:
+7; 8

Чаще всего такое поведение ребенка обусловлено особенностью его психики, причем, чаще всего, связанной с тяжелыми моментами в его жизни. Все эти особенности несовершеннолетнего должны быть указаны в характеристике. Дополнительно классный руководитель должен указать:

Характеристика на ребенка от его классного руководителя даст информацию о его успеваемости, достижениях или неудачах в школьной жизни, отразит его психологическое состояние. Такая информация может потребоваться в целом ряде ситуаций и для различных инстанций:

Характеристика на успешного ученика

В начальной школе дети только осваивают навыки правописания, чтения и счета, а также другие базовые навыки. С учетом особенностей развития детей младшего школьного возраста, в характеристике должны быть раскрыты следующие моменты:

(Имя ребенка) прибыл в первый класс с (указать месяц) 20__ года. Адаптировался к одноклассникам долго, общение со сверстниками было осложнённым, ребёнок замкнут, и старается не участвовать в общеклассовой деятельности, будь то общественное поручение или же игра.

Рекомендуем прочесть:  Если Продал Машину А Пришел Штраф Что Делать

Характеристика на учеников также должна учитывать возрастные особенности их психики и интеллекта. В начальной школе дети осваивают навыки чтения, счёта, правописания и другие базовые умения, необходимые для дальнейшего обучения в школе. С учётом этих особенностей в характеристике описываются следующие моменты:

Обязательные подпункты

Школьный психолог исследовал отношения внутри семьи подопечного, и предоставил следующие результаты: ребенок субъективно оценивает свою семью положительно, больше доверия ребенок проявляет к матери, нежели к отчиму. В беседах, а также в эскизах наблюдаемого четко прослеживается неприязнь к приёмному родителю — ребёнок сознательно вычеркнул его из своего внутреннего мира. Не определился со своей ролью в семье. Обычно он инертный, молчаливый и спокойный с членами своей семьи.

Завьялов Макар Викторович, 05 сентября 1997 года рождения, является студентом ФГБОУ «Кемеровский государственный политехнический университет» с 20.07.2022 г. В настоящее время обучается на 3 курсе факультете «Юриспруденция» по очной форме, учебная группа ЮК-415. Зачислен на бюджетное место, результаты ЕГЭ – 272 балла.

Характеристика на студента с места учебы

За время учебы зарекомендовал себя добросовестным и дисциплинированным студентом. С учебным планом справляется, средний балл академической успеваемости – 4, 3, задолженности по дисциплинам не имеет, затруднений в учебе не испытывает. Специализация – гражданское право и гражданский процесс. Успешно защитил курсовые работы по окончании 1 и 2 курсов, оценка «отлично». Пропусков лекций и семинаров без уважительной причины не допускал.

Пример характеристики на студента с места учебы

Для подготовки характеристики на студента с места учебы понадобятся сведения: о результатах ЕГЭ, результатах сдачи экзаменов и зачетов, защиты курсовых работы, участие в общественной жизни университета, культурной жизни. Особенности характера исходя из взаимодействия с одногруппниками, другими студентами ВУЗа или колледжа, преподавателями.

Школа воспринимается многими исключительно как учебное заведение, но на самом деле она несет не только образовательную функцию. Посещение школы – это важный этап социализации личности подрастающих детей. Именно здесь они приобретают друзей, наставников, на которых хотят ориентироваться; получают положительный и негативный опыт, который впоследствии формирует их взгляды на жизнь. В школе ребенок проводит огромное количество часов, на протяжении которых он находится под постоянным присмотром педагогов и людей смежных профессий, которые трудятся в учебном заведении. Зачастую там дети ведут себя по-иному, нежели дома в привычной атмосфере, рядом с семьей. И именно там могут быть выявлены проблемы несовершеннолетнего, которые не замечены родителями или замалчиваются ими.

Характеристика на опекаемого ребенка

Охарактеризовать ребенка может только тот педагог, который по долгу службы является его классным руководителем. Именно он обязан уделять наиболее пристальное внимание не только успеваемости ребенка, но и его самочувствию, изменению в поведении, чертам характера. Первые классы учитель ведет все предметы у детей и находится с ними постоянно вместе, поэтому имеет более полное представление о них. Впоследствии количество педагогов увеличивается, поэтому при составлении характеристики классный руководитель может и должен обращаться к иным учителям для получения более полной информации.

Рекомендуем прочесть:  Что полагается за третьего ребенка в республике алтай

Школьная характеристика

При оформлении характеристики следует уделить внимание не столько форме, сколько содержанию. Но некоторые нюансы и рекомендации все же следует учесть. Информация излагается стандартно на листе А4. Она включает в себя несколько блоков:

ФИО обучается в школе с 1 сентября 2010 года. Физическое развитие хорошее, увлекается спортивными играми. На уроках неусидчива, невнимательна, часто отвлекается. Имеет хорошую зрительную память, сообразительна, умеет логически мыслить.

Характеристика на ученика, находящегося под опекой

На ученика или ученицу, утративших родителей и пребывающих на попечительстве у бабушек, дедушек или других родственников, документация составляется в плановом порядке ежегодно, в рамках работы по профилактике правонарушений. В случае выявления ненадлежащей заботы об опекаемом ребенке классным руководителем по образцу оперативно оформляется дополнительная характеристика, которая передается в органы соцзащиты и используется в делах о частичном или полном лишении опекунских прав.Характеристика на опекаемого ученика начальной школы не предусматривает проведение психолого-педагогического анализа личности: представителям органов опеки достаточно получить данные об успеваемости и особенностях отношений в семье, чтобы принять решение — можно ли оставить за семьей право опекать несовершеннолетнего или ребенку требуется поддержка государства.Данная характеристика составлена от лица классного руководителя на ученика 7 класса.

Для коммерческих организаций

  • насколько к данному возрасту развиты полученные навыки и знания;
  • имеются ли пропуски занятий и неудовлетворительные оценки, стремится ли ребенок их исправить;
  • отношения с преподавателями;
  • позиция в коллективе;
  • посещает ли дополнительные факультативы, участвует ли в школьных мероприятиях по собственному желанию;
  • имеет ли увлечения, какие секции и кружки посещает;
  • отношения с законным представителем и социальным окружением.

  • характер его игровых интересов (разнообразные или однотипные, неспецифичные или стандартные, устойчивые или кратковременные);
  • какого плана игры выбирает ребенок (манипулятивные, процессуальные, сюжетные, сюжетно-ролевой тематики);
  • какое игровое поведение свойственно (инициативен или пассивен, предпочитает играть один или стремится в компанию, более эгоистичен или имеет тенденции к альтруизму в поведении со сверстниками;
  • стремится к командованию и выбирает ведущие роли или довольствуется и более комфортно чувствует себя на вторых и третьих планах.

Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы

  • социальная адаптация малолетнего/несовершеннолетнего ребенка;
  • уровень его интеллектуально-психического развития;
  • особенности характера, поведенческие моменты, увлечения;
  • уровень материального обеспечения;
  • общей психологический комфорт данной среды, где пребывает ребенок.

Особенности составления для отдельных групп работников

Имеет высшее образование по профессии «автомеханик», диплом о высшем образовании серии ПН № 687461, выдан 25.06.1996 г. (Вологодский государственный технический университет), среднее профессиональное образование, диплом Воронежского колледжа сварки и промышленных технологий серия AC № 65874351, выдан 20.06.2011 г.