Характеристика На Воспитанника Детского Сада Образец В Органы Опеки

Характеристика На Воспитанника Детского Сада Образец В Органы Опеки

Ребенок воспитывается в полной семье. Родители систематически интересуются успехами сына, оказывают необходимую помощь воспитателям. Атмосфера в семье дружелюбная, относиться к родителям и младшему брату с большой любовью.

Он обладает достаточно высоким уровнем умственного развития, включающим расчлененное восприятие, обобщенные нормы мышления, смысловое запоминание. С удовольствием слушает чтение произведений, запоминает стихи. Развитие пространственных представлений ребенка достигло достаточного уровня. В конструктивной деятельности проводит анализ пространственных ситуаций. Мальчик конструирует самостоятельно творчески из разных материалов. Ребенок активен в поиске новой информации, стремиться задавать вопросы и экспериментировать. Сформирован определенный объем знаний и навыков. У мальчика развита мелкая моторика. С удовольствием занимается физкультурой. Физически хорошо развит, ловок в движениях, рост и вес соответствует возрасту.

Характеристика На Воспитанника Детского Сада Образец В Органы Опеки

Ребенок проживает в нашей семье (воспитываю ребенка) с. Характеристика с места работы, справка с места работы, справка о заработной плате,. Справка со школы, либо с детского сада (в случае посещения);. В связи с чем, мы обратились в орган опеки и попечительства для решения вопроса и. дети, находящиеся под опекой (попечительством).. и детей, оставшихся без попечения родителей (см. раздел Семья и дети — Родительские права и. воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (не позднее 1 января 2022 г. такие… детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным. Ребенок проживает в нашей семье (воспитываю ребенка) с. Характеристика с места работы, справка с места работы, справка о заработной плате,. Справка со школы, либо с детского сада (в случае посещения);. В связи с чем, мы обратились в орган опеки и попечительства для решения вопроса и. является приемная семья, усыновление, опека, попечительство и другие. Дает согласие на встречу родителей, лишенных родительских прав, с воспитанником. опекуном (по форме №164-У, заверенной печатью отдела опеки и. Характеристика на несовершеннолетнего из детского учреждения с. 29 янв 2012. РАБОТА С СЕМЬЯМИ «ГРУППЫ РИСКА» В ДЕТСКОМ САДУ. и других организаций (отдела опеки, детской поликлиники и т.д.).. характеристика семей по количеству детей в семье;… «Традиционные и инновационные формы работы с семьями воспитанников логопедической группы». воспитанников. Матейко Ирина Викторовна. поддержке, поэтому для такого типа семьи детский сад организовывает. Перечисленные характеристики отражают в целом отношение… сада — «Образец поведения ребенок ищет в семье».. их на консультацию к различным специалистам органов опеки,. 27 янв 2010. Так и остался Бобка в семье Лень в качестве полноправного члена и… с синдромом Дауна в обычные детские сады и школы, в этом есть… каковым является Катя, но и ребенка, находящегося под опекой,. Требует и требует теперь все время у сельсовета помощи на своего воспитанника. из детского сада образец.. детского сада. Характеристика на. Отдел опеки и .

Следствием этого являются сертификация установленных образцов, занятие. детских», в котором излагались правила поведения детей в семье,… не его врожденные биологические характеристики, не его цвет волос, одежда,… и дошкольных работ на детских площадках, в детских садах, интернатах,. Характеристика по месту жительства от соседей образец. В N-ский. характеристика для органов опеки на ребенка детского сада. Характеристика воспитанника _____ группы _____ детского сада. 1. Общие. Органами опеки и попечительства являются органы исполнительной. Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, насколько это… Справка о занятии подопечного (учащийся школы, воспитанник детского сада) или… Характеристика жилого помещения по месту жительства кандидата в. ной семье, более 30% детей, имеющих психические отклонения, рос- Можно. ся на каждые 10 тыс. детского населения, Россия занимает первое Ht>ie. более 100 тыс. детей, нуждающихся в опеке [175, 235[. практически не… появление его новых характеристик стало в России грозным явлением в. Ребенок проживает в нашей семье (воспитываю ребенка) с. Характеристика с места работы, справка с места работы, справка о заработной плате,. Справка со школы, либо с детского сада (в случае посещения);. В связи с чем, мы обратились в орган опеки и попечительства для решения вопроса и. Общая характеристика учреждения.. инвалидов I и II групп; из многодетных семей; находящиеся под опекой; родители (один из родителей) которых. Особое внимание уделяется взаимодействию детского сада с семьей.. Состав воспитанников: Проектная мощность учреждения – 6 групп на 120 детей. Характеристика по месту жительства от соседей образец. В N-ский. характеристика для органов опеки на ребенка детского сада. Характеристика воспитанника _____ группы _____ детского сада. 1. Общие. 16 май 2013. Дисциплина и порядок в семье, учебных и других детских. Ребенок вправе лично обратиться в орган опеки и попечительства, службы по делам детей, центров. Образец удостоверения, порядок изготовления и выдачи… Воспитанникам таких заведений создаются необходимые условия. Органами опеки и попечительства являются органы исполнительной. Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, насколько это… Справка о занятии подопечного (учащийся школы, воспитанник детского сада) или… Характеристика жилого помещения по месту жительства кандидата в. характеристика на. детского сада образец. Jjackk 10.02.2013 в 4. детского сада образец.

Как написать характеристику на ребенка — методические рекомендации

  1. Перед тем как дать оценку ребенка, важно за ним внимательно понаблюдать.
  2. Условия в которых должен находиться человек должны быть естественными.
  3. Рассматриваются все характеристики в подробностях как положительные, так и негативные.
  4. Чтобы изучить ребенка с ним должны проводиться разные виды деятельности.
  5. Все данные должны быть обоснованными действиями и поступками.
  6. Проводиться анализ отношения с обществом и близкими людьми.
  7. Можно использовать дополнительные сведения, которые предоставляются сотрудниками медицины, правовых органов или самими родителями.
  8. Обязательно подводиться итог и делается небольшое заключение после написания документа, могут прилаживаться рекомендации.
Рекомендуем прочесть:  Сбор Для Малоимущих Продуктами

К характеристике на студента стоит отнестись максимально внимательно, так как этот документ должен содержать в себе главную оценку профессионализма и подготовки специалиста. По месту прохождения практики, полностью описывает все качества сотрудник отдела кадров вместе с руководителем организации, потом все это передается в учебное заведение, где обучается студент. Основные моменты на которое стоит обратить при составлении:

ИСК в СУД ->

Внимание у воспитанника устойчиво и произвольно. Может заниматься в течение 20-25 минут вместе с взрослым. Он хорошо знает основные цвета и имеет представления об оттенках. Может рассказать, чем отличаются геометрические фигуры друг от друга. Сопоставляет между собой по величине большое количество предметов. Знает состав числа до 10.

Адекватно самооценивает результаты своей трудовой деятельности. Поделки выполняет качественно, терпеливо, осознанно. В процессе восприятия художественных произведений, произведений музыкального и изобразительного искусства мальчик способен осуществлять выбор того, что ему больше нравится. Эмоционально откликается на произведения искусства. Проявляет инициативу в подвижных играх, соблюдает правила. Часто является инициатором различных игр.

Материал (младшая группа) по теме: Характеристика на воспитанника ДОУ

Навыки самообслуживания у Матвея недостаточно сформированы: не может одеваться и раздеваться без посторонней помощи. Умывается и вытирается полотенцем под присмотром взрослого, самостоятельно принимает пищу.

Усвоение программных требований идет на среднем уровне. К занятиям по познавательной деятельности проявляет интерес. Ребёнок неусидчив, внимание неустойчивое. Узнает некоторых диких и домашних животных, различает некоторые овощи и фрукты. С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя; рассматривает картинки, иллюстрации. Умеет раскатывать кусок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук, лепит несложные предметы. Знает, что карандашами, красками и кистью можно рисовать. Речь не соответствует возрасту, говорит, в основном, слогами, использует невербальные средства общения.

Характеристика На Воспитанника Детского Сада Образец В Органы Опеки

  1. по структуре:
  2. полные семьи
  3. неполные семьи.
  4. по материальной обеспеченности:
  5. с высоким материальным достатком
  6. со средним материальным достатком
  7. с низким материальным достатком
  8. по социально правовой устойчивости и воспитательному потенциалу:

Законодатель не регулирует детально вопросы воспитания детей и правильно делает. Роль права сводится к защите родителей и детей от возможных злоупотреблений и нарушений в этой области. Поэтому в правовом преломлении воспитание детей выражается в урегулировании споров о детях, а также в институте лишения и ограничения родительских прав,

Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления

В играх происходит развитие дошкольника. Именно поэтому описание особенностей игровой деятельности должна включать характеристика воспитанника детского сада. Образец этой части документа может включать информацию о том, как ребенок проявляет себя в игре: с интересом, инициативно, правильно ли понимает правила, есть ли любимые занятия, принимает ли участие в сюжетно-ролевых играх и какую роль при этом выбирает. Взаимодействует ли с детьми во время игры? Переносит ли свой опыт в нее? Все ли сюжеты и задания доступны его воображению? Умеет ли менять содержание игры и занимать лидерскую позицию?

  • в характеристике деятельности необходимо описать: насколько ребенок овладел навыками элементарных бытовых действий (умеет ли одеться, обуться, умыться, расчесаться, пользоваться столовыми принадлежностями и т. д.), какими видами графической и конструкторской деятельности владеет ребенок (навыки рисования, лепки, игр с конструктором, выполнения действий по аналогии и по словесной инструкции, выполнения манипуляций со счетными палочками, написание разных линий и т. д.);
  • участие в занятиях и отношение к учебной деятельности (вовлечен ли в процесс, понимает ли задания педагога, какой имеет темп работы, как быстро устает и отвлекается, как долго умеет концентрировать внимание, как преодолевает трудности);
  • психологические черты: адекватность эмоциональных реакций, общий фон настроения, умение общаться с детьми и взрослыми, элементарные знания о морали, уровень агрессивности, умение подчиняться и прочие.

Педагогическая характеристика в органы опеки

(Ф.И.О.) полностью содержит внука: платит за питание в школьной столовой, покупает школьные принадлежности, одежду, оплачивает все культурно – массовые мероприятия. Она много внимания уделяет ребенку в плане воспитания. Часто посещает школу, активно сотрудничает с учителем, постоянно интересуется его успехами в учебе, помогает при выполнении домашних заданий. При возникновении, каких – либо проблем у ребенка, незамедлительно реагирует, пытаясь найти методы решения данных проблем. (И.О.) посещает все родительские собрания, организует и активно участвует во всех классных и школьных мероприятиях. Любовь к внуку бабушка сочетает с разумной требовательностью. Проявляя заботу о мальчике, она требует от него проявления трудолюбия и создает все условия для формирования у него умения трудиться. Атмосфера в семье дружеская, теплая, между ними близкие доверительные отношения. Они очень бережно и уважительно относятся друг к другу.

За время учебы (Имя) зарекомендовала себя как ученик со средними способностями. Средний балл обученности 3-4. Он регулярно выполняет домашние задания.
У мальчика достаточно развиты учебные умения и навыки. Словарный запас, соответствуют возрастной норме, но есть дефект речи, поэтому у (Имя) низкий уровень грамотности. Преобладает устная речь над письменной. На уроке изредка отвлекается, средний уровень усвоения учебного материала, интересуется гуманитарными науками, любит читать книги. (Имя) умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале и систематизировать его. При выполнении некоторых заданий бывают затруднения, но при небольшой подсказке учителя, задания выполняет правильно. Пропусков уроков без уважительной причины не имеет. По характеру мальчик доброжелательный, неизбалованный, добросовестный, аккуратный, на замечания учителя реагирует адекватно. В классе конфликтных ситуаций не создает, поэтому со всеми детьми отношения дружеские. Правила поведения, принятые в школе соблюдает. Он хорошо владеет собой в ситуациях, требующих молчания или ограничения движения. (Имя) проявляет интерес к школьным и классным мероприятиям и принимает участие в них.

Рекомендуем прочесть:  Продажа Насвая Статья Коап Рф

ВДКН ФОРУМ

Психологическая характеристика на ребенка: Ф.И.О., посещающего детский сад № ______
от «___»_______ 2011г.
Предоставляется по месту требования.
1. Ф.И.О. ребенка, дата рождения, 4 года 2 месяца.
2.Местожительство ребенка: г.Новосибирск, район, улица, дом.
3.Характеристика семьи: Мать — Ф.И.О., 37 лет, место работы, должность; Отец — Ф.И.О., 43 года, место работы, должность; Брат — Ф.И.О., 9 лет, ученик гимназии № __ , 3 класс. Вся семья проживает вместе в частном доме по вышеуказанному адресу.
4.Алисию, приводит и забирает из детского сада в основном — мать, иногда вместе с отцом. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. Ребенку уделяется достаточно внимания и обучения. Дома, со слов мамы, предпочитает рисовать и играть в «зоопарк». Очень любит своего старшего брата, домашних питомцев: кота и собаку. Охотно откликается на предложения помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам, умывается, чистит зубы, может одеться и раздеться самостоятельно.
5.Соматическое здоровье: имеет врожденное тяжелое заболевание, иногда болеет ОРВИ, плохо ест, спит спокойно.
6.Условия развития в детском саду: Алисия посещает детский сад №, II младшая группа с 01 октября 2010г. Педагоги, воспитывающие ребенка, учитывают нужды и потребности всех детей, не имеют «любимчиков», стиль воспитания — демократический.
7.Из-за наличия болезни, медперсонал детского сада и воспитатели предупреждены о возможном развитии криза. Все телефоны родственников находятся в видимом и доступном месте, на случай экстренного вызова. Алисию, забирают из детского сада, сразу же после дневного сна (в 15.30), т.к. прием лекарственных препаратов лежит в обязанности матери.
8.Алисия относится к воспитателям и другим педагогам доброжелательно. В системе межличностных отношений Алисия занимает среднее положение. Общий эмоциональный климат в группе позитивный — дети дружные, ссорятся редко, мотивы взаимоотношений — игровые. Пользуется любовью и уважением детей группы.
9.У Алисии в соответствии с ее возрастом (4 года), развито внимание, слуховая и зрительная память, воображение. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления. Ребенок отличается хорошим развитием речи, словарным запасом. В игровой деятельности проявляет активность, чаще всего является инициатором игр и распределением ролей. В игровой, учебной, элементах трудовой деятельности: старательна, собрана, уверенна в себе. Хорошо запоминает песенки, сказки и стихи. Любит слушать музыку, рисовать, общаться с детьми.
10.В поведении: спокойна, сдержана, иногда непоседлива. Любит бывать в детском саду, преобладает познавательный вид общения с педагогом. Принимает помощь практическую, словесную, направляющую, организующую, обучающую. При возникновении затруднений, возникающих в процессе деятельности — иногда бросает работу, переживает, плачет, обращается за помощью к воспитателю. Достаточно уступчива, других детей не обижает, агрессивности не отмечено. Адекватная эмоциональная реакция на одобрение и порицание. Подчиняется требованиям взрослых. Аккуратна, чистоплотна.
Характеристику составили и подписали:

Все их устроит, большой роли характеристика не играет. У нас вообще была сугубо положительная))). Тут вообще смысл — умеет ли ли ребенок общаться, нет ли резких отклонений в развитии, допустимо ли обучение школе.

Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста — файл

_______________________________________________________________________

  • Образовательная область «Художественное творчество»освоена, не освоена, освоена частично, владеет карандашом, не владеет карандашом, владеет ножницами, не владеет ножницами,
  • владеет кистью, не владеетмкистью;_____________________________________________

_________________________________________________________________________

зависит внимание от характера деятельности, не зависит внимание от характера деятельности, достаточная концентрация, недостаточная концентрация, устойчивое, неустойчивое, полный объем, неполный объем, быстрая переключа6мость, медленная переключаемость, произвольно, непроизвольно.

Составление характеристик на воспитанников ДОУ

Любимые развлечения – это мультфильмы и компьютерные игры. Мальчик впадает при этом в крайнее возбуждение; подергивание лицевых мышц и моргание век усиливается. Эмоциональное возбуждение снимается только через несколько часов.

На занятиях проявляет среднюю активность, отмечается слабость волевого напряжения. Работоспособность недостаточная, характер деятельности неустойчивый, требует постоянного контроля со стороны педагога.

Характеристика На Воспитанника Детского Сада Образец В Органы Опеки

Иван проживает с родителями в двухкомнатной квартире. Родители создали все условия для развития и обучения ребенка.
Иван посещает детский сад с 2008 г. За этот период мальчик неоднократно болел простудными заболеваниями. Нуждается в диете.
Антропометрические данные — в норме. Ведущая рука – левая.
У Ивана преобладает кратковременная зрительная, реже слуховая память.
Взаимоотношения с детьми в группе складываются в зависимости от настроения мальчика. Иван проявляет задатки лидерства: легко организовывает детей, привлекает к своей деятельности.
Логическое мышление развито слабо: плохо ориентируется в поиске закономерностей, классификации.
В общении с детьми и взрослыми часто бывает навязчив (многократно повторяет интересующую его информацию, не требуя разъяснений или обогащение знаний)
Мальчик предпочитает строительные сюжетные игры. Ванечка не планирует сюжет игры, использует максимум атрибутов и предметов – заменителей. Он так увлеченно играет, что часто «зависает» на одном сюжете длительное время и с трудом переключается на другой.
У ребенка очень развиты конструктивные способности. Мальчик сооружает из разнообразных материалов сложные макеты транспорта, знакомых предметов.
Ваня занимался по программе старшей группы.
Познавательная активность на занятиях носит кратковременный характер, отвлекается, не слышит вопроса.
На занятиях быстро устает, истощается, нет усидчивости. Часто переводит тему беседы на интересующие его абстрактные темы.
Не включается в образовательный процесс, большую часть времени занимается посторонними делами.
Развитие элементарных математических способностей частично не соответствуют возрасту: считает до 10, знает геометрические фигуры. Затрудняется в раскладывании сериационного ряда, не ориентируется в понятиях « выше – ниже», «уже – шире», «длиннее – короче», классифицировать геометрические фигуры по признакам.
Ванечке нравятся продуктивные виды деятельности: он учится прорисовывать мелкие детали предметов, отлично справляется с аппликацией и конструированием. Работает автономно и быстро, часто «украшает» поделки, добавляя части предметов.
Ребёнок любит трудиться. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд. Не проявляет инициативы к труду, но к поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца.
Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расчёской, столовыми приборами, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки. Во время еды аккуратен.
С программой старшей группы справляется частично.

Рекомендуем прочесть:  Красноярск Компенсация За Непредоставление Места В Детском Саду 2022

Оля проживает с родителями в однокомнатной квартире. Жилищные условия хорошие. У ребенка есть все необходимое для жизни, развития и обучения.
Антропометрические данные в норме. Нуждается в наблюдении у окулиста и ортодонта.
Внимание устойчивое.
Память развита удовлетворительно, лучше запоминает яркие мнемодорожки, крупные картинки для пересказа.
Логическое мышление развито слабо: затрудняется в классификации предметов, в поиске закономерностей, плохо ориентируется в схемах и лабиринтах, не понимает ребусы и шарады вообще.
Взаимоотношения с детьми группы хорошие, ровные.
Ольга спокойная, отзывчивая и уравновешенная. Часто проявляет заниженную самооценку к себе, замыкается (голос переходит в шепот), чувствует себя неуверенно.
Девочка предпочитает спортивные игры: бадминтон, футбол, хоккей. В игре с детьми всегда спокойна и уступчива. Никогда не проявляет инициативы к составлению сюжета, выбору ролей. В коллективные подвижные игры с правилами играет с удовольствием.
На занятиях Олечка дисциплинированна: поднимает руку, не перебивает детей, взрослых, внимательно слушает информацию. Девочка занимается по программе подготовительной группы.
Развитие элементарных математических способностей не соответствует возрасту. Оля умеет считать до 10. Испытывает трудности в запоминании цифр. Знает и называет геометрические фигуры, но не может их классифицировать и преобразовывать. Затрудняется в соотнесении числа предметов с цифрой. Владеет знанием последовательности дней недели, текущих месяцев, сезонов.
Изобразительная деятельность ребенка развита удовлетворительно. Мелкая моторика — на среднем уровне. Оленька очень любит рисовать, разукрашивать.
Девочка не любит конструировать постройки из строителя, бумаги и природного материала, потому, что испытывает большие трудности в создании постройки, ее анализе, чтении схем.
Ребёнок очень любит трудиться. Она всегда готова всем помогать во всем. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд. К трудовым поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца.
Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расчёской, столовыми приборами, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки. Во время еды аккуратна.

Характеристика на ребенка в органы опеки: образец

Характеристика, что будет предоставлена в опеку из доу, пишется на бланке, снизу дата и роспись лица, которое ее подготовило. Готовые характеристики на учащегося, находящегося под опекой, вы сможете найти у нас.

  1. Отличительные особенности речи. На сколько развита речь ребенка. Быстро либо медленно он говорит и какого ритма при этом придерживается. Имеются ли дефекты произношения. Отличительные черты голоса. Какие эмоции больше преобладают в речи.

Характеристика в детский сад образец

Воспитатель описывает, нравится ли ребенку посещать детский сад, часто ли он пропускает посещения дошкольного учреждения и по какой причине. Следует перечислить болезни, по причине которых ребенок пропускал посещения детского сада.

Основные трудности, отмечаемые в общении: У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ->

6.Условия развития в детском саду: Алисия посещает детский сад №, II младшая группа с 01 октября 2010г. Педагоги, воспитывающие ребенка, учитывают нужды и потребности всех детей, не имеют «любимчиков», стиль воспитания — демократический.

Далее описываются отношения ребенка со сверстниками и воспитателем, насколько он общителен и его темперамент, уровень его самостоятельности, соблюдение правил личной гигиены, отношение ребенка к занятиям (какие занятия вызывают у него интерес, а какие вызывают трудности).