Характеристика На Ученицу 5 Класса Находящейся На Опеке По Уровню Развития

Характеристика На Ученицу 5 Класса Находящейся На Опеке По Уровню Развития

В материале дан образец характеристики ученика, находящегося на учёте социально-педагогической службы школы. В характеристике описываются учебные успехи и неудачи ребёнка, его внеклассная деятельность, особенности, в которых живёт ребёнок в школе и дома. Акцент делается на взаимное влияние домашней обстановки ребёнка на его школьную деятельность. Данная разработка будет интересна учителям, в чьём классе есть ученик с аналогичными проблемами.

По математике знает состав чисел первого десятка, знает таблицу сложения чисел с переходом через разряд, умеет сравнивать однозначные и двузначные числа, называет последующее и предыдущее число. Быстро запоминает цифры. Знает геометрические фигуры, научился чертить отрезки заданной длины. На устном счете поднимает руку. Устно решает простые задачи, не испытывает трудности в оформлении задачи в тетрадь. По математике усвоил: названия компонентов при сложении и вычитании, может решать простые и составные задачи, может переводить дециметры в сантиметры. Математические диктанты и контрольные работы выполняет одним из первых.

Характеристика На Ученицу 5 Класса Находящейся На Опеке По Уровню Развития

Алексей обучается в данной школе с 01.09.2011. До поступления в школу дошкольные учреждения не посещал, воспитывался в семье. Семья неполная. Мать и бабушка интересуются учёбой ребёнка, являются активными помощниками в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Члены семьи охотно сотрудничают с учителями.

Мальчик дисциплинированный, усидчивый, не конфликтный. Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Обычно выступает в роли лидера, старается организовать, позвать детей играть. В данный момент имеет много друзей среди одноклассников. При поступлении в первый класс был замкнут, излишне скромен, стеснителен, часто плакал, когда что — то не получалось, был не уверен в себе. В настоящий момент является опорой педагога. Но боится ошибиться или кого-то подвести.

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

При переходе под опеку старается подтянуться по всем предметам, осваивает новые навыки обучения. Однако имеющаяся запущенность, на сегодняшний день не приносит желаемых результатов. Успеваемость удовлетворительная, оценки «4» имеет только по рисованию и черчению. Русский и иностранный языки, литература, обществознание дается с усилиями.

Сестра Татьяна, Ольга воспитанием ребенка не занимается, в доме часто собираются шумные компании. Родительские собрания опекун не посещает. В телефонных разговорах преподавателям грубит, требуя не вмешиваться в семейные проблемы. От психологической помощи отказывается.

Характеристика На Ученицу 5 Класса Находящейся На Опеке По Уровню Развития

У Иванова Алексея высокий уровень развития мелкой моторики, уровень развития интеллектуальных способностей выше среднего, долговременная память и способности к анализу развиты в пределах нормы, устойчивость внимания находится ниже нормы, уровень словарного запаса высокий.

Рекомендуем прочесть:  Какие Документы Нужны Для Получения Детского Пособия До 16 Лет

Малыш здоровый, энергичный, хотя определенного энтузиазма к учебе не показывает. Мастерство слушать, скрупулезно исполнять словесные задания, действовать с приятными пособиями и дидактическим мат-лом, учебником, тетрадью. В их числе 1 опекаемый малыш Свечников Николай, который обитает с бабушкой-опекуном. Непременно данный документ остается в своем собственном деле малыша и в добавок пишется подобный вариант в общественные органы постепенно, где и заверяется экспертами. Как обрести безвозмездное электронное аттестат о публикации? Перейдите по гиперссылке и познакомьтесь с притязаниями к публикации которые были использованы на са Мысли декорации пришкольного участка фигурами из дерева (фото) Почитаемые сослуживца! Я бы пыталась опубликовать собственную заметку.

Материал (1 класс) на тему: характеристика на ученика 1 класса

Ребенок здоровый, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. К учебой деятельности, к самостоятельной работе дома, к поручениям со стороны учителя он относится не со всей ответственностью. Работоспособность Виталия на уроках зависит от мотивации, признаки утомления появляются во второй половине урока.

С одноклассниками у мальчика установились товарищеские отношения. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. У него есть друзья и в классе, и вне класса.

Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика

  • их настораживает и беспокоит обстановка в семье, процесс воспитания, обучения, имеются вопросы к законному представителю по содержанию и охране здоровья детей. В этом случае должностные лица школы могут иметь информацию об отношениях между членами семьи, конфликтах дома, что может сказываться на успеваемости и поведении в образовательном учреждении (обычно опека делает запрос самостоятельно);
  • происходит сбор контрольных сведений из школ 2 раза в год после прохождения полугодия с целью выявить факты неблагополучия, провести сверку по контролю успеваемости, затем, отдельно поработать с семьями, где дети не аттестованы по предметам, чтобы улучшить их положение (эти данные направляются без запроса каждые полгода в автоматическом режиме).
  • насколько к данному возрасту развиты полученные навыки и знания;
  • имеются ли пропуски занятий и неудовлетворительные оценки, стремится ли ребенок их исправить;
  • отношения с преподавателями;
  • позиция в коллективе;
  • посещает ли дополнительные факультативы, участвует ли в школьных мероприятиях по собственному желанию;
  • имеет ли увлечения, какие секции и кружки посещает;
  • отношения с законным представителем и социальным окружением.

Характеристика учащегося под опекой в общеобразовательном учреждении

Иван обучается в школе с 1 класса. На протяжении обучения зарекомендовал себя как ученик со средними способностями. Особые трудности у мальчика вызывают точные науки. Занятия посещает регулярно, пропусков занятий без уважительной причины нет. Знания на уроках получает осознанно и систематично.

Рекомендуем прочесть:  Законодательство О Работе В Многоквартирном Доме 2022 В Калининграде

Алина обучается в ДОШ № 77 с 2022 года. Воспитывается в приёмной семье, согласно решению исполнительного комитета Донецкого городского совета от 25 октября 2012 года № 1 договору о передаче ребёнка на воспитание и совместное проживание в приёмную семью Сидоровых. За период обучения во 1-ом классе городского детского дома смешанного типа для детей-сирот и детей лишённых попечения города Снежного Донецкой области Алина хорошо усвоила программу по основным предметам: математике, русскому языку и чтению.

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

Даниилу учеба дается очень тяжело. Не проявляет познавательного интереса к урокам. На уроках смотрит по сторонам, часто отвлекается на разговоры. Присутствует речевая расторможенность- переговаривается на уроках, может подпевать, несмотря на замечание учителя. Похвала или порицание не вызывает значительного изменения в поведении ребенка. У мальчика объем знаний об окружающем мире беден.

По математике счет механический в пределах 10. Не умеет сравнивать однозначные числа, называть последующее и предыдущее число, соседей числа. Путает геометрические фигуры. По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков ( парные, звонкие, глухие, твердые, мягкие), гласных звуков. Искажает написание букв. Не понимает рабочую строку в прописи.

Характеристика На Ученицу 5 Класса Находящейся На Опеке По Уровню Развития

Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка. Данные обновляются ежегодно. Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав. Читать далее >>>

В материале дан образец характеристики ученика, находящегося на учёте социально-педагогической службы школы. В характеристике описываются учебные успехи и неудачи ребёнка, его внеклассная деятельность, особенности, в которых живёт ребёнок в школе и дома. Акцент делается на взаимное влияние домашней обстановки ребёнка на его школьную деятельность. Данная разработка будет интересна учителям, в чьём классе есть ученик с аналогичными проблемами.

Характеристика на ребенка в органы опеки: образец

Любому классному руководителю приходится встречаться с проблемой написания характеристики на учащихся своего класса: подобные досье могут оказаться необходимы для предоставления в органы опеки, в полицию, для того, чтобы перевестись в иную школу либо институт.

Психолого-педагогическую характеристику на ребенка под опекой должен предоставить классный руководитель, завуч либо директор учебного заведения. При описании психологии ребенка может понадобиться поддержка школьного психолога, итоги проводимых среди учеников тестов и диагностики.

Характеристики на ученика находящегося под опекой образец

Как вставить рамку для таблицы в справки — Совет: откройте эту страницу в отдельном окне броузера, и вам сразу станет легче! Совет 2: Вы всегда можете попрактиковаться в редактировании без риска испортить что-нибудь стоящее в Песочнице. Элемент Как выглядит Вики-код править Разделы, параграфы, списки и другое. Заголовки, новый раздел, как вставить рамку для таблицы в справки подраздел, под-подраздел, новый раздел, подраздел, под-подраздел, абзац.

Рекомендуем прочесть:  Системный Блок В 2022 Году Какой Косгу

Свидетельство о публикации 200 руб. И 250 руб. За электронное и бумажное соответственно. Сейчас на сайте, бесплатные свидетельства о публикации, на сайте. Онлайн всего: 74 Гостей: 71 Пользователей: 3. Характеристика на слабого ученика. Шаблон психолого-педагогической характеристики ФИО учащегося. Дата рождения. Состояние здоровья. Родители (ФИО, год рождения, место работы, образование). Семейные условия слабоуспевающего ученика. Читать далее Материал будет полезен для учителей начальной школы. Данные характеристики учеников представляют собой оценку их личных, деловых качеств, умения и навыки в учебной и внеучебной деятельнос. Свидетельство о публикации 200 руб. И 250 руб. За электронное и бумажное соответственно. Сейчас на сайте, бесплатные свидетельства о публикации, на сайте. Онлайн всего: 75 Гостей: 72 Пользователей: 3. Положительная характеристика на ученика Характеристика ученика это комплексный портрет ребенка, отражающий особенности его интеллектуального, личного и социального развития. Психолого-педагогическая характеристика составляется его классным руководителем. Чаще всего с просьбой дать письменную характеристику обращаются родители или законные представители ученика. Читать далее. Характеристикаобучающегося 2 класса Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основной общеобразовательной школы 7 имени генерал- лейтенанта Л. В. Козлова г. Петровска Саратовской области» Вдовина Алексея Сергеевича. Проживающего по адресу: ул. Кузнецкая, д. 59.Вдовин Алексей родился года. Семья, где растет ребенок полная, есть младший брат. Обучается в данной школе второй год. Психологические данные о ребенке:Имеются нарушения зрительного восприятия. Скорость восприятия информации на уроке замедленна, имеются неточности. Внимание недостаточно устойчивое. Умеет управлять своим поведением, усидчив. Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Умеет уживаться в коллективе, дружит, общается, играет вместе с одноклассниками. В классном коллективе чувствует себя комфортно. Физически он развит, но в силу слабого зрения.

Характеристика на ученика, находящегося под опекой

С одноклассниками у мальчика установились товарищеские отношения. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. У него есть друзья и в классе, и вне класса.

Ребенок здоровый, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. К учебной деятельности, к самостоятельной работе дома, к поручениям со стороны учителя он относится со всей ответственностью. Работоспособность Кирилла на уроках зависит от мотивации, признаки утомления появляются во второй половине урока.