Характеристика На Семью С Ребенком Под Опекой

Характеристика на ребенка в органы опеки: образец

Любому классному руководителю приходится встречаться с проблемой написания характеристики на учащихся своего класса: подобные досье могут оказаться необходимы для предоставления в органы опеки, в полицию, для того, чтобы перевестись в иную школу либо институт.

Психолого-педагогическую характеристику на ребенка под опекой должен предоставить классный руководитель, завуч либо директор учебного заведения. При описании психологии ребенка может понадобиться поддержка школьного психолога, итоги проводимых среди учеников тестов и диагностики.

Характеристика на семью ребенка в органы опеки из детского сада

2. Медицинское заключение государственного или муниципального лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья лица, желающего стать приемным родителем, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения РФ (за подписью главврача и с печатью организации) .

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника первой младшей группы дошкольного отделения гимназии пишется по запросу родителей (законных представителей) для предоставления в детскую поликлинику при оформлении инвалидности ребёнка. Пишется воспитателями совместно с педагогом — психологом. В характеристике представлены результаты психодиагностического исследования познавательных процессов, а также сведения о личностных особенностях ребёнка и его взаимоотношениях с окружающими.

Социально-педагогические проблемы семьи, имеющей ребенка под опекой (попечительством)

Подростки, находящиеся под опекой в результате лишения родителей родительских прав, часто характеризуется трудностями во взаимоотношениях с окружающими людьми, поверхностью чувств, иждивенчеством, привычкой жить по указке других, сложностями во взаимоотношениях, нарушениями в сфере самосознания (от переживания вседозволенности до ущербности), усугублением грубого нарушения дисциплины (бродяжничеством, воровством и т.д.). В отношениях со взрослыми у них проявляются переживание своей ненужности, утрата своей ценности и ценности другого человека. [21].

Дошкольники, находящихся под опекой по причине лишения родителей родительских прав, испытали дефицит позитивного развивающего общения со взрослыми. Поэтому они проявляют большой интерес к взрослым, испытывают обостренность потребность во внимании и доброжелательности с их стороны, причем эта потребность остается доминирующей на протяжении всего дошкольного возраста, тогда как их сверстникам, воспитывающимися в обычной семье, свойственны более сложные формы потребности с общении (в сотрудничестве, в уважении, в сопереживании). Потребность в общении со сверстниками у рассматриваемой категории детей менее выраженной, чем у их ровесников. У них практически отсутствует ролевое взаимодействие в игре.

Как взять опеку над ребенком из детдома

  • автобиография;
  • оригинал и копия паспорта;
  • свидетельство о браке;
  • метрики собственных детей;
  • индивидуальный номер налогоплательщика;
  • бумаги, подтверждающие право собственности на недвижимость;
  • справка о заработке;
  • копии лицевых счетов и трудовой книжки;
  • согласие всех членов семьи на оформление опекунства;
  • медсправка о здоровье;
  • характеристика с места работы;
  • справка об отсутствии судимости.
  • Рекомендуем прочесть:  Нарушение Административной Ответственности Примеры
  • свидетельство о рождении (оригинал и копия);
  • решение суда, на основании которого ребёнок может быть взят под опеку (лишение родительских прав и пр.);
  • копию свидетельства о смерти (при необходимости);
  • справку об инвалидности родителей;
  • согласие родителей на опекунство;
  • документы о прописке;
  • письменное согласие ребёнка (старше 10 лет);
  • медицинские документы на подопечного, подтверждающие его диагноз (при наличии).
  • Работа социального педагога с семьями, взявшими под опеку ребенка

    — Принцип системности основывается на том, что ребенок, как и любой другой член семьи, является частью семейной системы как целого, он подчиняется правилам и требованиям ее функционирования, чтобы добиться изменений в поведении одного члена семьи, необходима перестройка всей системы.

    4. Профилактика возникновения проблем в опекунских семьях. Социальным педагогом для профилактики могут использоваться такие мероприятия, как обобщение и обогащение педагогического опыта опекунов, проведение семинаров для опекунов, повышающие психолого-педагогическую и правовую грамотность. [1, с.15]

    Характеристика На Семью С Ребенком Под Опекой

    В материале дан образец характеристики ученика, находящегося на учёте социально-педагогической службы школы. В характеристике описываются учебные успехи и неудачи ребёнка, его внеклассная деятельность, особенности, в которых живёт ребёнок в школе и дома. Акцент делается на взаимное влияние домашней обстановки ребёнка на его школьную деятельность. Данная разработка будет интересна учителям, в чьём классе есть ученик с аналогичными проблемами.

    В материале дан образец характеристики ученика, находящегося на учёте социально-педагогической службы школы. Особенностью этой характеристики является прослеживание положительных изменений одного и того же ребёнка, в течение учёбы в начальной школе. В характеристике описываются учебные успехи и неудачи ребёнка, его внеклассная деятельность, особенности, в которых живёт ребёнок в школе и дома. Данная разработка будет интересна учителям, в чьём классе есть ученик с аналогичными проблемами.

    Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

    1. «Шапка» характеристики располагается не справа, а посередине. Начать следует с заголовка, написав слово «Характеристика» заглавными буквами. В следующей строке указывается фамилия, имя и отчество родителя (в родительном падеже). Далее нужно написать, в каком статусе родства находится субъект с ребенком, ФИО малыша, школу, в которой он проходит обучение и класс.
    2. В следующем блоке указываются данные матери или отца: адрес, дата рождения, сведения о полученном образовании и месте работы. Здесь же нужно написать о составе семьи. Если она является многодетной, то необходимо указать количество детей, их даты рождения и социальный статус данной семьи.
    3. С этого пункта начинается непосредственно характеристика. Вначале нужно дать оценку поведению и отношению матери к своим детям. Желательно писать не общими фразами, а приводить конкретные примеры: посещение родительских собраний, отношение к ребенку и уровень беспокойства за него. Не лишним будет выяснить у соседей или коллег по работе матери, сколько времени она уделяет ребенку, как отзывается о нем в обычных беседах.
    4. На основании вышеописанных данных необходимо сделать вывод о том какой стиль воспитания присутствует в семье и на каком уровне взаимоотношений находятся мать и ребенок.
    5. Далее следует перечислить личные и нравственные черты матери, способные повлиять на воспитательный процесс. Если на качество выполнения родительских обязанностей может повлиять режим работы или сфера деятельности женщины, то о них следует указать в характеристике.
    6. В конце документа необходимо обязательно указать цель его составления. Характеристика должна содержать дату и подпись составителя. Заверяется документ подписью и печатью руководства школы или детского сада.
    • манера общения (демократизм, авторитарность или либеральность);
    • моральные ценности;
    • возможность обеспечить ребенку моральную поддержку, чуткость и заинтересованность в его проблемах;
    • особенности действия при возникновении конфликтных ситуаций;
    • общие сведения о характере человека.
    Рекомендуем прочесть:  Можно ли лишить родительских прав мать если она сидит в тюрьме

    Как написать характеристику неблагополучной семьи и ребенка

    Поведение Ильи на уроках и во время перемен неудовлетворительное. Часто пререкается с учителями, может выйти из класса во время урока. Отвлекает от занятий других детей. Правила внутреннего распорядка не соблюдет, дежурит по классу отказывается. Принципиально отказывается приносить на уроки учебные пособия и рабочие тетради.

    1. Явно имеющие проблемы, обусловленные низким социальным статусом родителей, их алкоголизацией, уровнем дохода ниже прожиточного минимума.
    2. Со скрытой формой не благополучия. Это семьи, которые внешне, формально считаются респектабельными и на социальном уровне производят очень благоприятное впечатление. Однако внутри происходят вещи, которые явно противоречат общечеловеческим ценностям и нормам морали.

    Характеристика семьи для опеки

    Особое внимание необходимо уделить пункту — личные качества. Подробно остановиться на характере сотрудника, его основных чертах, коммуникативных навыках. Предоставляемые данные должны быть составлены таким образом, чтобы после прочтения характеристики с места работы (по образцу), в опеке могли сформировать четкое и правильное мнение о предполагаемом попечителе.

    Атмосфера, присутствующая в семье, отражается на настроении и успеваемости малыша. Опытный и внимательный учитель быстро сможет выявить наличие семейных проблем, вызвав родителей для проведения разъяснительной беседы. Поэтому при необходимости оценки поведения матери или отца ребенка, органы опеки и попечительства поручают написание характеристики классным руководителям.

    Психолого-педагогическая характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки

    Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада является официальным источником информации о малыше. Ведомство вправе воспользоваться ею в ряде случаев, например, при поступлении в школу или возникновении конфликтных ситуаций. Для правильного составления документа необходимо соблюдать определенные правила.

    В заключении автор должен кратко сформулировать свое мнение о ребенке. Если малыш здоров и всесторонне развит, а условия его жизни и не вызывают опасений, достаточно общих сведений. При наличии отклонений характеристика должна быть максимально развернутой.

    Рекомендуем прочесть:  Программа по строительству дома многодетной семье в пермском крае

    Характеристика На Семью С Ребенком Под Опекой

    В школу поступил хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, ответственным учеником. Учится с интересом. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. Быстро читает. Читает с интересом, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. Учит стихи. На уроках активен, часто поднимает руку. При выполнении учебных заданий быстро способен переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки. Грамотно пишет под диктовку. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Чётко и внимательно выполняет инструкции учителя. По математике вычислительные операции выполняет, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения. С увлечением выполняет презентации.

    Методические материалы, автобиография — это личное письменное изложение основных этапов жизни, написанное в определённой последовательности. Автобиография пишется в произвольной форме от руки, на пишущей машинке или набирается на компьютере. Принципы и последовательность составления автобиографии и образец ее написания. Автобиография — это личное письменное изложение основных этапов жизни, написанное в определённой последовательности. Автобиография пишется в произвольной.

    Характеристика семьи для опеки

    Любому классному руководителю приходится встречаться с проблемой написания характеристики на учащихся своего класса: подобные досье могут оказаться необходимы для предоставления в органы опеки, в полицию, для того, чтобы перевестись в иную школу либо институт.

    • в зависимости от структуры — полная/неполная семья, с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
    • от материальной обеспеченности — семья с высоким/средним/низким материальным достатком. Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;
    • от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
    • по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.