Характеристика На Девочку Опекаемую 7 Класс

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Характеристика На Девочку Опекаемую 7 Класс. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Ульяна как личность развивается вполне благополучно, никаких значительных отклонений в психике не выявлено. Мама девочки старается давать ей правильное воспитание и любовь. Для Ульяны имеют первостепенное значение нравственные и волевые качества. Она добрая, отзывчивая, чуткая, заботливая, терпеливая, не агрессивная, склонная избегать конфликтов, особенно со значимыми ей людьми.
При внешнем спокойствии у Ульяны отмечается эмоциональная нестабильность. Повышенное настроение, активность, общительность в стрессовой ситуации может сменится тревожностью, замкнутостью, пассивностью. В целом, она неплохо адаптируется в новой обстановке, легко вступает в контакты, однако при этом предпочитает узкий круг близких друзей.
Лучший подход к такому человеку – спокойное доверительное отношение, актуализация альтруистических мотивов (долга, заботы и др.), признание его ценности и значимости, деликатность. Продуктивным будет использование таких форм обучения как коллективные дела, работа в мини-группах.

Дисциплина, в общем, хорошая, но иногда проявляет излишнюю подвижность, непоседливость на уроках. Школьный режим может нарушать по небрежности, так как не всегда успевает уложиться в отведенное время. Ульяна не любит связывать себя сроками, не отличается пунктуальностью. Нравится все делать в удобном для себя темпе. Она адекватно реагирует на просьбы и замечания старших, старается выполнять все, что от нее требуется, но школьные поручения выполняет не всегда охотно. Ей бывает трудно заставить себя делать то, что ей не по душе. Ульяне неудобно отказывать другим людям, поэтому ей приходиться брать на себя исполнение порученных ей дел.
Методы: беседа с учеником, наблюдение за учеником.

Самое популярное

Наблюдение за Ульяной и использование методик диагностики черт характера позволяет охарактеризовать ее как дружелюбного, веселого и довольно общительного подростка. Ее поведение характеризуется естествен­ностью, но без излишней прямолинейности.
Обычно у девочки чаще преобладает приподнятое, оптимистичное, веселое настроение. Резких смен настроения я не наблюдала. Она очень редко бывает раздражительна и пессимистична.
Нравственные убеждения ученицы (о честности, справедливости, принципиальности, доброте) развиты и сформированы на достаточно высоком уровне.
Хочется отметить высокую культуру общения Ульяны: она всегда вежлива, тактична, уважительно относится к своим родителям, учителям, старшим.
По результатам наблюдений и методики определения свойств темперамента у Ульяны преобладает меланхолический темперамент, это выражается в чрезмерной впечатлительности, заниженной самооценке, в неуверенности в своих силах, высокой тревожности, низкой сопротивляемостью к стрессовым ситуациям.
В отношении к людям, которые ей нравятся и отвечают взаимностью, Ульяна проявляет заботу, старается любому оказать помощь и поддержку. Наиболее сильно выраженная ее черта – гуманность, сопереживание другим людям и животным, отзывчивость, мягкосердечность, она радуются чужим успехам. Девочка отзывчива, всегда готова помочь товарищам в трудной работе и в тяжелые ми­нуты жизни. Охотно вступает в контакт, любит работать и отдыхать с другими, но проявляет застенчивость, робость при знакомстве с новыми людьми. В общении неформального характера неизменно дружелюбна, демонстрирует оптимизм. Любит повеселиться в тесном кругу друзей, например, сходить на танцы. В одиночестве чувствует себя неуютно, предпочитает проводить время со своей компанией, нужда­ется в одобрении со стороны ее членов, не может пойти против группы. Не сможет перенести, если приятели выказывают неприязнь, стара­ется вести себя так, чтобы не вызывать осуждения. Ей необхо­димо ощущать себя членом компании.
Ульяна скромна, не любит сильно хвастаться, но по просьбе товарищей рассказывает о своих действи­тельных достижениях, достоинствах. Уверенность в себе у нее занижена, часто обращается за помощью в делах, ищет поддержки и одобрения у других. Довольно смела, но не всегда вступает в борьбу с теми, кто сильнее ее. Не очень решительна. Она может сама принимать решения и действовать в бытовых ситуациях, но в ответственные мо­менты теряется, предпочитает избегать самостоятельного при­нятия решений. Обычно на лидерство не претендует, но свое мне­ние имеет и может его высказывать. Настойчивость и упорство сочетаются с мягкостью характера. Никому не навязывает свою волю, не критикует сама и не любит, когда при ней критикуют других людей. С Ульяной легко сотрудничать, договариваться, долго ее убеждать не надо (не упряма).

Рекомендуем прочесть:  Как Нужно Ситуацию Разрешить.Если После Раздела Дома.Жена Не Хочет Его Продавать

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

Информация, изложенная в документе, позволяет понять, насколько хорошо человек обладает коммуникативными навыками, каких моральных принципов придерживается, а также его отношение к работе и окружающим людям.

Характеристика на ребенка из опекаемой семьи

  • если возбуждено судебное разбирательство по вопросу лишения родительских прав отца или матери;
  • когда на малолетнего/несовершеннолетнего заведено дело в милиции, и ребенка подозревают в совершении уголовного или другого вида правонарушения;
  • если поведение ребенка отличается заметной жестокостью, возникают постоянные конфликты;
  • когда были замечены суицидальные наклонности у подопечного;
  • если поступил запрос об усыновлении малыша – необходима характеристика на желающих усыновить в места работы/места жительства и прочие ситуации;
  • все неблагополучные, малообеспеченные семьи находятся на постоянном контроле службы опеки и попечительства, вследствие чего на детей из таких семей как минимум раз в год должна быть предоставлена полная характеристика.

Образец характеристики опекаемого ученика

За время работы в ООО «Новейшие Электронные Технологии» Абакумов Валерий Степанович проявил себя, как профессиональный, грамотный и ответственный сотрудник. В обязанности Абакумова В.С. входит участие в ремонте, осмотрах и обслуживании электрооборудования, ремонт трансформаторов, переключателей, реостатов, магнитных пускателей, реконструкция электрооборудования, обработка изоляционных материалов.

Рекомендуем прочесть:  Засчитывается Ли В Стаж Отпуск По Уходу За Ребенком

Ученица — ответственная, трудолюбивая, общительная, приветливая и жизнерадостная, Ангелина – душа классного коллектива, пример для своих одноклассников во всём, пользуется авторитетом среди них, имеет много друзей. Культурная, воспитанная, она пользуется авторитетом среди педагогов школы.

Эмоциональная, подвижная, общительная, дисциплинированная, последнее время агрессивно реагирует на замечания учителей, не выполняет их требования. Имеет много друзей среди сверстников. Развито чувство коллективизма, товарищества, чувство долга, порядочность. Замечен случай употребления алкоголя (со слов родителей). Девочка поддерживает отношения с мальчиками старшего возраста.

Просмотр содержимого документа
«Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке»

У девочки недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе. Испытывает трудности в установлении простых причинно — следственных отношений между явлениями действительности. Недостаточно развиты мыслительные операции. По математике: счет в пределах 10механический. Научилась решать примеры на сложение и вычитание в пределах 4 с помощью вспомогательных средств. С помощью оформляет решение задачи в одно действие. С помощью производит сравнение смежных чисел в пределах 4. Знает состав чисел в пределах 4.

Анастасия находится под опекой Бурлаковой Нины Никитичны. Семья имеет средний достаток, девочка обеспечена всем необходимым. Анастасия имеет свою комнату, полностью оборудованную для выполнения домашнего задания. Школу Анастасия посещает всегда опрятной, выполняет все требования устава школы.

Поэтому из-за неуспеваемости по всем предметам был показан специалистам в Территориальную психолого-медико- педагогическую комиссию г. Черемхово. Где ему было предложено продолжить обучение по специальной (коррекционной ) программе 1 класса. Родитель уделяет внимание ребенку в плане воспитания. Посещает школу, интересуется его учебой. Контролирует поведение (неоднократно приходила в школу). Но домашние задания не всегда выполнены. При возникновении каких-либо проблем незамедлительно реагирует и пытается найти способы решения. Опекун своевременно оформила документы на бесплатное питание в школьной столовой, покупает школьные принадлежности. Но не всегда следит за внешним видом ребенка. В течении первого полугодия принимала активное участие в родительских собраниях. Также надо отметить, что муж также интересуется учебой мальчика, по мере возможности оказывает помощь по содержанию кабинета и участвует в школьных мероприятиях.

Рекомендуем прочесть:  Пособие по уходу за инвалидом 2 группы удержат с пенсии

Характеристика на ученика 6 класса, направленная в орган опеки

Воспитывается в семье бабушки Васильевой Натальи Николаевны, опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом Данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета.

Рассматриваемый документ является базой для составления последующих бумаг описательного характера. Особенность документа в том, что он выступает главным доказательством того, что родители не принимают участие в воспитании и развитии малыша.

Имя ребенка учится в выше указанной школе с первого класса (с 20___г.). Опекуном имя ребенка является ФИО опекуна, ___ г.р. За время обучения показал себя старательным, способным учеником. К учебе относится положительно. По всем предметам имеет оценки «4» и «5». Учебный материал осваивает должным образом.

Характеристика на семью

Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери.