Законе «Об Административных Правонарушениях На Территории Саратовской Области» Который Был Принят Областной Думой 22 Июля 2009 Года. Последние Изменения Были Внесены 27.03.2022.

Закон Саратовской области

5 утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Новобурасского муниципального образования»; решение районного Собрания Озинского муниципального района Саратовской области от 4 августа 2007 года 163 «Об утверждении Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы на территории Озинского муниципального района»; решение Совета депутатов муниципального образования г. Петровск Петровского муниципального района Саратовской области от 19 сентября 2006 года «Об утверждении Правил благоустройства и содержания территории муниципального образовании город Петровск Петровского муниципального района Саратовской области» (с изменениями от 17 июня 2008 года 31-93, 9 апреля 2009 года 11-37, 24 августа 2009 года 15-59, 16 февраля 2010 года 29-99, 25 марта 2010 года , 31 мая 2010 года ); решение Совета муниципального образования г. Пугачев Пугачевского муниципального района Саратовской области от 6 апреля 2006 года 26 «О Правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в городе Пугачеве» (с изменениями от 14 июля 2008 года 183, 5 августа 2009 года 59, 14 апреля 2010 года 104, 24 декабря 2010 года 143); решение Ровенского районного Собрания Ровенского муниципального района Саратовской области от 27 июля 2007 года 230 «Об утверждении Временного положения о порядке и условиях содержания территорий общего пользования, дворовых территорий, объектов благоустройства, расположенных в границах Ровенского муниципального района»; решение районного Совета объединенного муниципального образования Романовского района Саратовской области от 31 августа 2005 года 295 «О Правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в населенных пунктах Романовского района»; решение Совета муниципального образования г. Ртищево Ртищевского муниципального района Саратовской области от 10 августа 2006 года 9-52 «Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования г. Ртищево»; решение Саратовской городской Думы от 27 сентября 2007 года «О правилах благоустройства территории муниципального образования «Город Саратов» (с изменениями от 4 декабря 2009 года , 8 июля 2011 года 5-58, 29 сентября 2011 года 7-83, 26 апреля 2013 года ); решение муниципального Собрания городского округа закрытого административно-территориального образования Светлый Саратовской области от 11 апреля 2011 года 14 «Об утверждении Правил благоустройства, озеленения, обеспечения чистоты и порядка на территории городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области»; решение Совета депутатов Степновского муниципального образования Советского муниципального района Саратовской области от 24 августа 2010 года 140 «Об утверждении Правил благоустройства территории Степновского муниципального образования»;

4 порядка на территории муниципального образования город Аткарск Аткарского муниципального района Саратовской области»; решение Совета муниципального образования г. Аркадак Аркадакского муниципального района Саратовской области от 21 февраля 2006 года 5-34 «Об утверждении правил благоустройства, чистоты и порядка на территории муниципального образования город Аркадак Аркадакского муниципального района Саратовской области»; решение Совета муниципального образования г. Балаково Балаковского муниципального района Саратовской области от 18 февраля 2011 года 251 «Об утверждении Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования город Балаково» (с изменением от 23 декабря 2011 года 330); решение Балашовского районного Совета Саратовской области от 22 июня 2005 года 51/14 «Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в населенных пунктах объединенного муниципального образования Балашовского района»; решение Совета муниципального образования г. Балашов Балашовского муниципального района Саратовской области от 13 мая 2009 года 10/1 «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования город Балашов»; решение районного Собрания Духовницкого муниципального района Саратовской области от 22 июня 2006 года 7/60 «Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Духовницкого муниципального района»; решение районного Собрания объединенного муниципального образования Ершовского района Саратовской области от 23 сентября 2005 года «Об утверждении правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Ершовского муниципального образования»; решение Совета депутатов муниципального образования г. Калининск Калининского муниципального района Саратовской области от 17 августа 2010 года «Об утверждении Правил благоустройства на территории муниципального образования город Калининск Калининского муниципального района Саратовской области» (с изменением от 6 сентября 2010 года ); решение городского Совета депутатов муниципального образования г. Красный Кут Краснокутского муниципального района Саратовской области «О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в муниципальном образовании г. Красный Кут»; решение Совета муниципального образования г. Красноармейск от 3 февраля 2006 года 34 «Об утверждении правил благоустройства и санитарной очистки г. Красноармейск Саратовской области»; решение Совета муниципального образования г. Маркс Марксовского муниципального района Саратовской области от 28 мая 2010 года 184 «Об утверждении «Правил благоустройства территории муниципального образования город Маркс»; решение Совета Новобурасского муниципального образования Новобурасского муниципального района от 28 сентября 2006 года 49 «Об

Рекомендуем прочесть:  Сколько Стоит Студенческий Проездной В Перми 2022

Московская область

Изменены полномочия Правительства Московской области в сфере образования, охраны здоровья граждан, социальной защиты и труда. Так, расширен перечень полномочий Правительства в части регулирования оплаты труда работников Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области.

Изменены положения основного нормативно-правового акта Московской области об установлении ограничений розничной продажи слабоалкогольных и безалкогольных тонизирующих напитков. Из предмета ведения названного Закона исключен контроль за продажей слабоалкогольных напитков. Отменена административная ответственность за несоблюдение ограничений продажи слабоалкогольных напитков.

Портал Шарьинского района

1. Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан в период с 23 часов до 7 часов, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-3 настоящей статьи, а также за исключением действий, направленных на предотвращение преступлений, административных правонарушений, ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведения неотложных работ, связанных с обеспечением личной безопасности граждан и общественной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации, действий, совершаемых при проведении по инициативе органов государственной власти или органов местного самоуправления культурно-массовых мероприятий,

Внести в статью 49 Кодекса Костромской области об административных правонарушениях (в редакции Законов Костромской области от 3 декабря 2008 года N 395-4-ЗКО, от 10 марта 2009 года N 456-4-ЗКО, от 10 марта 2009 года N 458-4-ЗКО, от 30 апреля 2009 года N 478-4-ЗКО, от 6 июля 2009 года N 493-4-ЗКО, от 6 июля 2009 года N 499-4-ЗКО, от 15 июля 2009 года N 504-4-ЗКО, от 15 июля 2009 года N 510-4-ЗКО, от 18 ноября 2009 года N 538-4-ЗКО, от 4 марта 2010 года N 588-4-ЗКО, от 29 марта 2010 года N 596-4-ЗКО, от 29 марта 2010 года N 599-4-ЗКО, от 7 июля 2010 года N 639-4-ЗКО, от 7 июля 2010 года N 641-4-ЗКО, от 21 октября 2010 года N 677-4-ЗКО, от 22 декабря 2010 года N 17-5-ЗКО, от 29 декабря 2010 года N 25-5-ЗКО, от 29 декабря 2010 года N 26-5-ЗКО, от 29 декабря 2010 года N 27-5-ЗКО, от 29 декабря 2010 года N 30-5-ЗКО, от 28 февраля 2011 года N 47-5-ЗКО, от 4 мая 2011 года N 60-5-ЗКО, от 3 июня 2011 года N 63-5-ЗКО, от 11 июля 2011 года N 84-5-ЗКО, от 11 июля 2011 года N 104-5-ЗКО, от 28 сентября 2011 года N 109-5-ЗКО, от 20 октября 2011 года N 132-5-ЗКО, от 21 декабря 2011 года N 164-5-ЗКО, от 21 декабря 2011 года N 166-5-ЗКО, от 29 декабря 2011 года N 173-5-ЗКО, от 29 декабря 2011 года N 187-5-ЗКО, от 15 февраля 2012 года N 189-5-ЗКО, от 15 февраля 2012 года N 192-5-ЗКО, от 15 февраля 2012 года N 193-5-ЗКО, от 26 марта 2012 года N 201-5-ЗКО, от 26 марта 2012 года N 207-5-ЗКО, от 5 мая 2012 года N 222-5-ЗКО, от 5 мая 2012 года N 225-5-ЗКО, от 25 мая 2012 года N 233-5-ЗКО, от 25 мая 2012 года N 234-5-ЗКО, от 18 июня 2012 года N 242-5-ЗКО, от 18 июня 2012 года N 250-5-ЗКО, от 13 июля 2012 года N 253-5-ЗКО, от 26 ноября 2012 года N 306-5-ЗКО, от 26 ноября 2012 года N 307-5-ЗКО, от 30 апреля 2013 года N 357-5-ЗКО, от 30 мая 2013 года N 362-5-ЗКО) изменение, изложив ее в следующей редакции:

Закон о тишине в Саратовской области – до скольки можно шуметь

1. Действия, нарушающие тишину и покой граждан с 21 часа до 9 часов, в том числе использование на повышенной громкости звуковоспроизводящих устройств, за исключением предотвращения и пресечения правонарушений, проведения спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо функционирования объектов жизнеобеспечения населения, при отсутствии признаков административного правонарушения, предусмотренного настоящего Закона, —

В дневное время (с 9.00 утра до 21.00 вечера) у жителей Саратова нет ограничений на ремонт или громкое прослушивание музыки, не считая запрета на использование звукоусиливающей аппаратуры на балконах, подоконниках и автомобилях. В отличие от ряда российских регионов, предусмотревших в своих «антишумовых» законах так называемые «тихие часы» (защищенные периоды днем, когда нельзя шуметь) в Саратовской области такой нормы нет, хотя в 2022 году законодатели попытались внести соответствующие поправки в документ, о чем будет сказано ниже. Однако это не значит, что граждане совершенно беззащитны перед шумом. Если, например, находящийся на первом этаже многоквартирного дома супермаркет установил под окнами жильцов огромный кондиционер, который работает с нарушением допустимого уровня шума днем, жильцы вправе написать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. В результате проверки, если нарушение подтвердится, владельцам источника шума выдадут предписание его устранить, а также могут оштрафовать. В судебном порядке можно взыскать с нарушителя нанесенный ущерб.

Законе «Об Административных Правонарушениях На Территории Саратовской Области» Который Был Принят Областной Думой 22 Июля 2009 Года. Последние Изменения Были Внесены 27.03.2022.

Допущение родителями (лицами, их заменяющими) или лицами, осуществляющими мероприятия с участием детей, нахождения детей (лиц, не достигших возраста 17 лет) без их сопровождения в ночное время в общественных местах, в том числе на улицах, стадионах, в парках, скверах, на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для обеспечения доступа к сети «Интернет», а также для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания (организациях или пунктах), для развлечений, досуга, где в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и в иных общественных местах, определяемых в соответствии с законом области, —

Рекомендуем прочесть:  Приставы Наложили Арест На Несколько Счетов

3. Купание в местах, где установлены знаки безопасности на воде «Купаться запрещено!»; заплыв купающихся за буйки, обозначающие границу участка акватории водного объекта, отведенного для купания; прыжки в воду с не приспособленных для этих целей сооружений, купание и прыжки в воду с моторных и парусных судов —

Прокуратура Саратовской области

В соответствии с законодательной инициативой прокуратуры в ноября 2014 года областной думой в двух чтениях принят Закон Саратовской области «О внесении изменений в статью 2 Закона Саратовской области «Об административном центре Саратовской области», которым уточнены вопросы местного значения органов местного самоуправления в целях единообразного применения положений Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ на территории области.

В соответствии с направленной ранее законодательной инициативой прокуратуры Саратовской областной думой в двух чтениях принят Закон «О квотировании рабочих мест для трудоустройства отдельных категорий несовершеннолетних и молодежи в Саратовской области». Закон направлен на создание дополнительных рабочих мест для молодежи, предусматриваются правовые основы и условия квотирования рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних.

Законе «Об Административных Правонарушениях На Территории Саратовской Области» Который Был Принят Областной Думой 22 Июля 2009 Года. Последние Изменения Были Внесены 27.03.2022.

Действия, нарушающие тишину и покой граждан с 23 часов до 7 часов, в том числе использование на повышенной громкости звуковоспроизводящих устройств, за исключением спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан, —

Распоряжение движимым имуществом (за исключением денежных средств и ценных бумаг), находящимся в государственной собственности области, и (или) его использование не в соответствии с условиями распоряжения и (или) использования, если такие условия установлены правовыми актами органов государственной власти области, —

Законе «Об Административных Правонарушениях На Территории Саратовской Области» Который Был Принят Областной Думой 22 Июля 2009 Года. Последние Изменения Были Внесены 27.03.2022.

9.4. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, привлекаемого к административной ответственности. Комиссия при органах местного самоуправления вправе провести заседание в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, в случаях, если данное лицо надлежащим образом уведомлено о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

9.6. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении Комиссия при органах местного самоуправления принимает решение, которое оформляется постановлением. Решение по рассматриваемому Комиссией при органах местного самоуправления делу об административном правонарушении считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов Комиссии при органах местного самоуправления, присутствующих на заседании.

Проект закона О внесении изменений в Закон Ярославской области «Об административных правонарушениях»

На территории Ярославской области ведется Красная книга Ярославской области, положение о которой утверждено указом Губернатора Ярославской области от 08.11.2011 № 501. Положением о Красной книге Ярославской области устанавливается запрет на совершение действий (бездействий), которые могут привести к гибели, сокращению численности либо нарушению среды обитания объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Ярославской области.

Согласно статье 24 указанного Федерального закона редкие и находящиеся под угрозой исчезновения объекты животного мира заносятся в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красные книги субъектов Российской Федерации. Действия, которые могут привести к гибели, сокращению численности или нарушению среды обитания объектов животного мира, занесенных в Красные книги, не допускаются. Юридические лица и граждане, осуществляющие хозяйственную деятельность на территориях и акваториях, где обитают животные, занесенные в Красные книги, несут ответственность за сохранение и воспроизводство этих объектов животного мира в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Закон саратовской области об административных правонарушениях на территории саратовской области

Примечание. Юридические лица и граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, уведомившие в порядке, установленном законом области, родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, и (или) органы внутренних дел об обнаружении ребенка в местах, указанных в настоящей статье, освобождаются от административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное данной статьей.

Рекомендуем прочесть:  Сколько гигакалорий (гкал) необходимо для отопления одного квадратного метра в течении месяца 2022

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением статьи 1.2, пункта 1 части 1 статьи 10.1 в части отнесения к компетенции должностных лиц милиции общественной безопасности органов внутренних дел составления протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 1.2 настоящего Закона, пункта 4 статьи 10.2 в части отнесения к компетенции административных комиссий в муниципальных районах (городских округах) области рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 1.2 настоящего Закона, которые вступают в силу с 1 октября 2009 года.

Саратовская область: Закон № 104-ЗСО от Об административных правонарушениях на территории Саратовской области

Примечание. Крепкие спиртные напитки домашней выработки — спиртные напитки, выработанные путем отделения перегонкой или другим способом алкогольной массы от продуктов брожения зерна, ягод, фруктов, овощей, сахара и других продуктов, с содержанием этилового спирта более 30 процентов объема готовой продукции.

Пункт 1 части 1 статьи 10.1 в части отнесения к компетенции должностных лиц милиции общественной безопасности органов внутренних дел составления протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 1.2 настоящего Закона, вступает в силу с 1 октября 2009 года (статья 11.1 данного документа).

Закон саратовской области об административных правонарушениях 104

12 сентября 2012 года после 22 час. 00 мин. Ершова М.Н. допустила нахождение своего несовершеннолетнего сына , рождения, без сопровождения взрослых, чем нарушила ст. 2.2 Закона Саратовской области № 104 ЗСО «Об административных правонарушениях на территории Саратовской области» от 29 июля 2009 года N 104-ЗСО (ред. от 26 января 2012 года). В судебном заседании Ершова М.Н. не явилась, надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрения дела, по телефону, просила рассмотреть дело в свое отсутствие. В соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения. Исходя из данной нормы, а также разъяснений, данных в п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 5 от 24 марта 2005 года «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» поскольку КоАП РФ не содержит каких-либо ограничений, связанных с быстрым извещением участвующих в деле лиц о времени и месте судебного разбирательства, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому она направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п., посредством СМС-сообщения, в случае согласия лица на уведомление таким способом и при фиксации факта отправки СМС-извещения адресату). Основываясь на вышеизложенном, исходя из материалов дела, мировой судья признает извещение Ершовой М.Н. надлежащим, что подтверждается материалами дела и принимает решение о рассмотрении дела в отсутствии Ершовой М.Н. В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ оценка доказательств производится судьей по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Факт совершения Ершовой М.Н. административного правонарушения, подтверждается письменными доказательствами, исследованными в суде, полученными с соблюдением требований КоАП РФ, а именно: — протоколом об административном правонарушении АМ от 12 сентября 2012 года; -рапортом полицейского роты полка ППСП; — объяснениями Ершова А.М., пояснившего, что 11 сентября 2012 года он пошел гулять на улицу со своими друзьями . Он погулял и в 22 часа 00 минут со своими друзьями они пошли по домам. Так как он живет в п. , а его друзья на участке, он пошел домой один. В 23 часа 00 минут по ул. мимо дома ночи по дороге домой его задержали сотрудники полиции;

Оснований не доверять всем представленным в суд доказательствам у суда не имеется. При этом суд исходит из презумпции правомерности, добросовестности должностных лиц, выявивших административное правонарушение и лица составившего административный материал.