Закон Костромской Области О Тишине

Закон о тишине в костромской области 2022

Самый первый закон о тишине в нашей стране был принят в 1999 году. Однако за все время существования закона было внесено множество поправок, поэтому на сегодняшний день существуют следующие аспекты этого закона. В дневное время установленная норма звука составляет 40 децибел, а в ночное время – 30 децибел.

Видимо именно так. Посмотрим, что председатель адм. ком. скажет, может получится всё решить без дальнейшего обивания порогов. А то хочется на будущее подстраховаться, если у «товарища снизу» опять обострение случится, увещеваний участкового, видимо, уже недостаточно.

Закон о — тишине — Костромской области

Товарищи юристы и просто знающие граждане! Подскажите, кто знает такую деталь — в Законе о "тишине" Костромской области (ст. 49 Кодекса КО об адм. правонарушениях) сказано, что "нарушение тишины и покоя граждан" это в частности "Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан в период с 23 часов до 7 часов" и т.д. и т.п. Вопрос — а что значит громко? Кое где на просторах сети пишут про (цитирую) "Уровень шума с 7-00 до 23-00 не должен превышать 40 дБ, а с 23-00 до 7-00 – 30 дБ", но конкретно в Кодексе об адм. правонарушениях КО я такого не нашел? Поясните, откуда эта информация про уровень шума, актуальна ли эта информация для КО и если нет, то что тогда "громко" в Костромской области? Ибо в ст.49 Кодекса лишь общие формулировки.

А вот касательно практике интересно — это в КО как то применяется? Ну если, допустим, один сосед вызывает наряд ППС/участкового и говорит "Он шуииит. ", а другой сосед отвечает "Нет, я тихо смотрю ТВ . дом панельный, может и доносится немного, но сами понимаете, дом такой . но это не шум!" — как быть? Кто и как должен доказывать, хотя бы в теории и как на практике в подобных ситуациях в КО можно доказать вину/невиновность в подобных ситуациях?

Закон Костромской Области О Тишине

18 апреля депутаты Законодательного собрания Оренбургской области во втором чтении приняли изменения в закон «О мерах по обеспечению тишины и покоя граждан на территории Оренбургской области». Закон о тишине парламентарии региона обсуждали почти год. В итоге он принят, притом формулировки у итогового документа куда жестче, чем предполагалось в изначальном формате.

Существует еще одна инстанция, куда жаловаться на шумных соседей. Туда можно обратиться в случае, если не совершаются откровенно противоправные действия в виде, например, дебоша. Допустим, мешает постоянный лай собаки или слишком громкая музыка. В таких случаях рекомендуется обращаться в ЖЭС — жилищные эксплуатационные службы.

Кодекс Костромской области об административных правонарушениях (с изменениями на: )

Задачами настоящего Кодекса являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти и местного самоуправления, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

1. Невыполнение должностным лицом государственного органа Костромской области, органа местного самоуправления, организации или общественного объединения законных требований депутата Костромской областной Думы или депутата представительного органа муниципального образования либо создание препятствий в осуществлении их депутатской деятельности

Закон о тишине по вологодской области

3) действия граждан и религиозных организаций (объединений) при совершении ими богослужений, других религиозных обрядов и церемоний, не противоречащие федеральному законодательству, за исключением использования звуковоспроизводящих устройств и устройств звукоусиления, повлекшего нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;

Рекомендуем прочесть:  Сумма Едв Для Ветеранов Труда Тюменской Области Официальный Сайт

Товарищи юристы и просто знающие граждане! Подскажите, кто знает такую деталь — в Законе о "тишине" Костромской области (ст. 49 Кодекса КО об адм. правонарушениях) сказано, что "нарушение тишины и покоя граждан" это в частности "Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан в период с 23 часов до 7 часов" и т.д. и т.п. Вопрос — а что значит громко? Кое где на просторах сети пишут про (цитирую) "Уровень шума с 7-00 до 23-00 не должен превышать 40 дБ, а с 23-00 до 7-00 – 30 дБ", но конкретно в Кодексе об адм. правонарушениях КО я такого не нашел? Поясните, откуда эта информация про уровень шума, актуальна ли эта информация для КО и если нет, то что тогда "громко" в Костромской области? Ибо в ст.49 Кодекса лишь общие формулировки.

Закон о тишине в ивановской области 2022 выходные дни

ЗКО, от 11 июля 2011 года N 84-5-ЗКО, от 11 июля 2011 года N 104-5-ЗКО, от 28 сентября 2011 года N 109-5-ЗКО, от 20 октября 2011 года N 132-5-ЗКО, от 21 декабря 2011 года N 164-5-ЗКО, от 21 декабря 2011 года N 166-5-ЗКО, от 29 декабря 2011 года N 173-5-ЗКО, от 29 декабря 2011 года N 187-5-ЗКО, от 15 февраля 2012 года N 189-5-ЗКО, от 15 февраля 2012 года N 192-5-ЗКО, от 15 февраля 2012 года N 193-5-ЗКО, от 26 марта 2012 года N 201-5-ЗКО, от 26 марта 2012 года N 207-5-ЗКО, от 5 мая 2012 года N 222-5-ЗКО, от 5 мая 2012 года N 225-5-ЗКО, от 25 мая 2012 года N 233-5-ЗКО, от 25 мая 2012 года N 234-5-ЗКО, от 18 июня 2012 года N 242-5-ЗКО, от 18 июня 2012 года N 250-5-ЗКО, от 13 июля 2012 года N 253-5-ЗКО, от 26 ноября 2012 года N 306-5-ЗКО, от 26 ноября 2012 года N 307-5-ЗКО, от 30 апреля 2013 года N 357-5-ЗКО, от 30 мая 2013 года N 362-5-ЗКО) изменение, изложив ее в следующей редакции:

Определение региональным законодательством иных должностных лиц на составление протоколов вызывает существенные затруднения, поскольку те не обладают особым правовым статусом. Они не могут проверять документы, удостоверяющие личность, не имеют права на применение силы и ношение служебного оружия.

Портал Шарьинского района

Внести в статью 49 Кодекса Костромской области об административных правонарушениях (в редакции Законов Костромской области от 3 декабря 2008 года N 395-4-ЗКО, от 10 марта 2009 года N 456-4-ЗКО, от 10 марта 2009 года N 458-4-ЗКО, от 30 апреля 2009 года N 478-4-ЗКО, от 6 июля 2009 года N 493-4-ЗКО, от 6 июля 2009 года N 499-4-ЗКО, от 15 июля 2009 года N 504-4-ЗКО, от 15 июля 2009 года N 510-4-ЗКО, от 18 ноября 2009 года N 538-4-ЗКО, от 4 марта 2010 года N 588-4-ЗКО, от 29 марта 2010 года N 596-4-ЗКО, от 29 марта 2010 года N 599-4-ЗКО, от 7 июля 2010 года N 639-4-ЗКО, от 7 июля 2010 года N 641-4-ЗКО, от 21 октября 2010 года N 677-4-ЗКО, от 22 декабря 2010 года N 17-5-ЗКО, от 29 декабря 2010 года N 25-5-ЗКО, от 29 декабря 2010 года N 26-5-ЗКО, от 29 декабря 2010 года N 27-5-ЗКО, от 29 декабря 2010 года N 30-5-ЗКО, от 28 февраля 2011 года N 47-5-ЗКО, от 4 мая 2011 года N 60-5-ЗКО, от 3 июня 2011 года N 63-5-ЗКО, от 11 июля 2011 года N 84-5-ЗКО, от 11 июля 2011 года N 104-5-ЗКО, от 28 сентября 2011 года N 109-5-ЗКО, от 20 октября 2011 года N 132-5-ЗКО, от 21 декабря 2011 года N 164-5-ЗКО, от 21 декабря 2011 года N 166-5-ЗКО, от 29 декабря 2011 года N 173-5-ЗКО, от 29 декабря 2011 года N 187-5-ЗКО, от 15 февраля 2012 года N 189-5-ЗКО, от 15 февраля 2012 года N 192-5-ЗКО, от 15 февраля 2012 года N 193-5-ЗКО, от 26 марта 2012 года N 201-5-ЗКО, от 26 марта 2012 года N 207-5-ЗКО, от 5 мая 2012 года N 222-5-ЗКО, от 5 мая 2012 года N 225-5-ЗКО, от 25 мая 2012 года N 233-5-ЗКО, от 25 мая 2012 года N 234-5-ЗКО, от 18 июня 2012 года N 242-5-ЗКО, от 18 июня 2012 года N 250-5-ЗКО, от 13 июля 2012 года N 253-5-ЗКО, от 26 ноября 2012 года N 306-5-ЗКО, от 26 ноября 2012 года N 307-5-ЗКО, от 30 апреля 2013 года N 357-5-ЗКО, от 30 мая 2013 года N 362-5-ЗКО) изменение, изложив ее в следующей редакции:

1. Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан в период с 23 часов до 7 часов, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-3 настоящей статьи, а также за исключением действий, направленных на предотвращение преступлений, административных правонарушений, ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведения неотложных работ, связанных с обеспечением личной безопасности граждан и общественной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации, действий, совершаемых при проведении по инициативе органов государственной власти или органов местного самоуправления культурно-массовых мероприятий,

Закон Костромской Области О Тишине

В связи с многочисленными обращениями граждан и отсутствием действенного механизма правового регулирования прокурор области в рамках законодательной инициативы предложил внести изменения в ст. 8.4 КоАП Липецкой области, расширив основания для привлечения граждан к административной ответственности за нарушение тишины.

В соответствии с новой редакцией ст. , совершение действий с использованием на повышенной громкости звуковоспроизводящих и звукоусиливающих устройств и музыкальных инструментов, действий, связанных с проведением религиозных обрядов и церемоний, официальных спортивных, культурных и иных массовых публичных мероприятий, повлекших нарушение тишины и покоя граждан, повлечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 500 рублей до 1 тыс. рублей; на должностных лиц — от 2 тыс. рублей до 5 тыс.рублей; на юридических лиц — от 3 тыс. рублей до 10 тыс. рублей.

Закон о тишине: нововведения 2022 года

Тишина в доме – залог дружного сосуществования соседей и душевного спокойствия каждого домовладельца в многоквартирном доме. Новый закон о тишине доме вступил в силу 1 января 2022 года, чем он кардинально отличается от старой версии – давайте разбираться.

В общем и целом, закон о тишине в многоквартирном доме впервые был разработан и введен в силу в 1999 году. За это время, а это ни много ни мало 19 лет, в него практически ежегодно вносились правки на разных уровнях субъектов. Почему? Причина проста: постоянные жалобы жильцов на своих соседей. Извечная проблема – невозможность выспаться или отдохнуть из-за ремонтных работ, никогда не заканчивающихся, или из-за любителей больших и шумных компаний.

Закон о тишине

  • громкие беседы и крики;
  • использование взрывных веществ;
  • осуществление ремонтных работ в неположенное время;
  • использование усилителя звука при прослушивании музыки или просмотре кино, который превышает допустимые нормы звука в децибелах;
  • умышленное использование автомобильной сигнализации;
  • использование шумной бытовой техники — пылесос, электрическая мясорубка и т.д.;
  • лай животных, спровоцированный хозяевами.

Если кто-то нарушил вашу тишину, особенно в ночное время суток, вы можете обратиться к участковому. Опираясь на положения Закона о тишине, вы можете наказать обидчика. Закон о тишине в многоквартирном доме дает возможность гражданам обозначить временные рамки допустимого шума.

Закон костромской области об административных правонарушениях

Ну вы все мутные в законах. Во первых в каком регионе вы находитесь, потому что у нас каждый субъект считает нужным написать свой кодекс об админ. прест. и там все эти моменты оговоренны — как правило. В Костромской области к примеру ужесточили — шуметьможно только до 9 в выходные и до 10 в будни. . Если таких моментов нет, то есть СНиП в котором написанно, что в будни до 23, в выходные до 22.

Короче, хрен знает. Простой суровый запрет — это гарантированный вонючий вой всякого рода-племени «правозащитников», которых и прибить-то нельзя, не вызвав еще более истеричного воя. Думаю. дело за церковью, СМИ (хотя, тут вряд ли. ) , а главное — за семьей. Чтобы папа с мамой чуток отвлеклись от тупого загребания и такой же тупой траты бабла, и уделили пару минут в сутки своему чаду, взращивая его в духе традиционных половых отношений. Вот, как-то так.

Закон Костромской области от N 392-5-ЗКО

Внести в статью 49 Кодекса Костромской области об административных правонарушениях (в редакции Законов Костромской области от 3 декабря 2008 года N 395-4-ЗКО, от 10 марта 2009 года N 456-4-ЗКО, от 10 марта 2009 года N 458-4-ЗКО, от 30 апреля 2009 года N 478-4-ЗКО, от 6 июля 2009 года N 493-4-ЗКО, от 6 июля 2009 года N 499-4-ЗКО, от 15 июля 2009 года N 504-4-ЗКО, от 15 июля 2009 года N 510-4-ЗКО, от 18 ноября 2009 года N 538-4-ЗКО, от 4 марта 2010 года N 588-4-ЗКО, от 29 марта 2010 года N 596-4-ЗКО, от 29 марта 2010 года N 599-4-ЗКО, от 7 июля 2010 года N 639-4-ЗКО, от 7 июля 2010 года N 641-4-ЗКО, от 21 октября 2010 года N 677-4-ЗКО, от 22 декабря 2010 года N 17-5-ЗКО, от 29 декабря 2010 года N 25-5-ЗКО, от 29 декабря 2010 года N 26-5-ЗКО, от 29 декабря 2010 года N 27-5-ЗКО, от 29 декабря 2010 года N 30-5-ЗКО, от 28 февраля 2011 года N 47-5-ЗКО, от 4 мая 2011 года N 60-5-ЗКО, от 3 июня 2011 года N 63-5-ЗКО, от 11 июля 2011 года N 84-5-ЗКО, от 11 июля 2011 года N 104-5-ЗКО, от 28 сентября 2011 года N 109-5-ЗКО, от 20 октября 2011 года N 132-5-ЗКО, от 21 декабря 2011 года N 164-5-ЗКО, от 21 декабря 2011 года N 166-5-ЗКО, от 29 декабря 2011 года N 173-5-ЗКО, от 29 декабря 2011 года N 187-5-ЗКО, от 15 февраля 2012 года N 189-5-ЗКО, от 15 февраля 2012 года N 192-5-ЗКО, от 15 февраля 2012 года N 193-5-ЗКО, от 26 марта 2012 года N 201-5-ЗКО, от 26 марта 2012 года N 207-5-ЗКО, от 5 мая 2012 года N 222-5-ЗКО, от 5 мая 2012 года N 225-5-ЗКО, от 25 мая 2012 года N 233-5-ЗКО, от 25 мая 2012 года N 234-5-ЗКО, от 18 июня 2012 года N 242-5-ЗКО, от 18 июня 2012 года N 250-5-ЗКО, от 13 июля 2012 года N 253-5-ЗКО, от 26 ноября 2012 года N 306-5-ЗКО, от 26 ноября 2012 года N 307-5-ЗКО, от 30 апреля 2013 года N 357-5-ЗКО, от 30 мая 2013 года N 362-5-ЗКО) изменение, изложив ее в следующей редакции:

1. Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан в период с 23 часов до 7 часов, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-3 настоящей статьи, а также за исключением действий, направленных на предотвращение преступлений, административных правонарушений, ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведения неотложных работ, связанных с обеспечением личной безопасности граждан и общественной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации, действий, совершаемых при проведении по инициативе органов государственной власти или органов местного самоуправления культурно-массовых мероприятий,