Воспитатель Он Несет За Жизнь Детей

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Воспитатель Он Несет За Жизнь Детей. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Хотелось бы, чтобы родители к нам прислушивались и понимали, что раз отдали ребенка в детский сад, требования надо выполнять. А в обратном случае усложняется наша работа, возникают проблемы, которых можно избежать.

Часто родители думают, что воспитатели во время детского сна только и делают, что «гоняют чаи». Да, перерыв мы делаем – и это разрешено по закону. Но в основном тихий час проводим, заполняя планы и другие документы. Все нужно прописывать до мелочей: какие занятия проводишь, их цель, источник, откуда ты взяла идею. Естественно, половину того, что на бумаге, проводить просто физически не получается, потому что не хватает времени.

7. Родители настроены на негатив

«Взяли ребенка – и хорошо», а как он там будет в переполненной группе, уже никого не волнует. У многих родителей очень наивное представление о детском садике. Они думают, что дети в детском саду целый день сидят на стульчиках, а воспитатели занимаются своими делами. А на самом деле картина такая: дети часто плачут, особенно в период адаптации, ты пытаешься их успокоить, кто-то надул в штаны, кто-то убегает из группы за мамой. Многие не понимают, насколько стрессовая обстановка бывает в саду, особенно когда детей так много.

Рассмотрим отдельно случай, когда один ребенок наносит травму другому — случайно, например во время игры, или даже намеренно, например, обидевшись и толкнув того. В соответствии с общей нормой ст. 1073 ГК РФ, за вред, причиненный малолетним ребенком (то есть несовершеннолетним, не достигшим 14 лет), отвечают его родители (усыновители) или опекуны, если не докажут, что вред возник не по их вине. Однако и в этом случае предусмотрено, что если малолетний ребенок причинил вред во время, когда он временно находился под надзором образовательной организации либо лица, осуществлявшего надзор за ним на основании договора (например, если речь идет о частном детском саде), то эта организация либо это лицо отвечает за причиненный вред (ч. 3 ст. 1073 ГК РФ).

Рекомендуем прочесть:  Родившим до 25 лет выплаты спб

Казнить нельзя помиловать… Кого винить в полученной ребенком травме в ОО

В общей структуре детского травматизма несчастные случаи, произошедшие в образовательном учреждении, составляют не менее 20%. Поэтому главная задача школы, детского сада — сбережение жизни и здоровья воспитанников и обучающихся.

Случается, и нередко, что взаимодействие родителей и образовательной организации заканчивается конфликтом. Чаще всего разногласия возникают на почве травматизма детей в учебное время. Родители обвиняют ОО в том, что не созданы условия, исключающие травматизм, а педагоги— родителей за ненадлежащее поведение их детей. Кто же и в какой степени несет ответственность? Как правильно оформить несчастный случай?

После происшествия в образовательном учреждении руководитель издает приказ о создании комиссии по расследованию несчастного случая. В ее состав входят не менее трех человек. Однако сам руководитель не может входить в состав комиссии, так как только он имеет право подписи результатов расследования.

В нашей сфере могут уволить в один день — например, за подзатыльник. Ребёнок, который уже умеет говорить, ведь может рассказать родителям, что воспитатель его ударил. Это, кстати, тот случай, когда жаловаться как раз надо. Это нарушение всех прав ребёнка!

Я не первый год работаю в саду. За это время случалось всякое. Детские слёзы — практически ежедневный элемент нашей жизни. Бывает, приходим на музыку — все поют, а один плачет. Садишься с ним и начинаешь выяснять, что случилось. «Громко!», — говорит, а ты тогда объясняешь: «Громко, потому что все поют, а ты пой вместе со всеми, и тогда будет не громко — тебе понравится». Или на физкультуре вдруг кто-нибудь начинает дуться: «Я не умею мячик ловить, у меня не получается!», а ты уговариваешь попробовать ещё, и вдруг раз — и выходит! И какая радость в глазах у этого ребёнка!

Преступление и наказание

Воспитатели официально обедают в детском саду. Но бывают и форс-мажорные ситуации: ребёнок неожиданно вышел после болезни, заранее его порцию никто не учитывал. В этом случае он всё равно не останется голодным — в крайнем случае снимут обед с воспитателя, ведь он взрослый, сможет сходить в магазин и купить себе что-нибудь, а ребёнок не может.

Рекомендуем прочесть:  Статья 228 Уголовного Кодекса Какая Онв

10 . Вадим (3 года) очень активный ребенок, может обидеть кого-нибудь из детей, может поинтересоваться содержимым шкафов и т. д. Воспитатель, чтобы ограничить Вадима, во второй половине дня усаживает его на стул и не разрешает слезать с него, до прихода мамы.

Конструктивное решение психолого-педагогических ситуаций методическая разработка

В общении с родителями в такой ситуации не следует использовать обвинительные интонации, т. к. это побуждает их к психологической защите в виде «нападения». Лучше использовать метод «Я-сообщения», выразив свои чувства. Например: «Мне жалко, что Кати не было утром, ведь у нас была новая, такая веселая зарядка (важное занятие, игра)».

Скачать:

Выход: в ходе педагогического наблюдения воспитатели заметили, что Алеша очень любит динозавров: всегда приносит игрушки-динозавры в садик, знает чем питаются динозавры и другие пресмыкающиеся. Для решения проблемной ситуации воспитатели выработали схему поведения с Алешей: во время свободной деятельности детей подходить к Алеше на 1-2 минуты с заинтересованными вопросами, уделяя ему положительное внимание: «Почему тебе нравятся динозавры?», «А чем питается такой динозавр?», «А что ест эта змея?», «Нравится ли тебе кубик такого цвета?», т.е. проявлять заинтересованность Алешей.
Кроме того, на уроке ФЭМП были использованы следующие пособия: набор картинок динозавров, дети считали их до 5. Алеше было разрешено поставить своих динозавриков на стол и считать их тоже. При знакомстве с треугольником дети выкладывали из палочек дом для динозавра, в качестве палочек использовались маленькие веточки деревьев.

Главное, что нужно помнить родителям: детский сад – это не нечто ужасное. Это всего лишь один из этапов взросления ребенка, его социализации – точно такой же, как школа, колледж или институт. Относитесь к поступлению в садик максимально спокойно – именно этот настрой передастся малышу, и вся его «садовская» жизнь пройдет легко и безмятежно.

Родители порой забывают, что воспитатель тоже человек и ничто человеческое ему не чуждо. Он может испытывать – порой даже без видимых причин – симпатию к одним детям и их родителям и антипатию к другим. Он так же, как и все мы, может ошибаться, не успевать что-то сделать и о чем-то не знать. Если вы учтете это при общении с воспитателем, то наверняка перестанете ставить каждое лыко в строку, да и сам диалог построить окажется проще.

Рекомендуем прочесть:  Как Получить Дубликат Свидетельства О Рождении В Другом Регионе

… и для воспитателей

Родители отдают ребенка в детский сад по разным мотивам. Кто-то вынужден выйти на работу: ребенка оставить не с кем, а воспользоваться помощью няни или бабушки по каким-то причинам невозможно. Кому-то тяжело справляться с двумя маленькими детьми одновременно, поэтому старшего из них отправляют в детский сад. А кто-то отдает ребенка в группу, чтобы он социализировался перед школой.

Кроме того, для тех, кто живёт в режиме » три недели болеем — три дня ходим в сад — три недели болеем», каждый выход в сад — новый сильный стресс. Вредно жить в нём постоянно да ещё со столь маленького возраста. Но получается, что родители сами этот стресс обеспечивают.

Дети — это такие большие помощники! Иногда может заболеть младший воспитатель, и тогда я прошу помочь — расставить чашки, блюдца, ложки. Вы бы видели, как горят их глазки! Как им важно быть нужными и полезными! Для них это такая взрослая жизнь! Когда я работала в старшей группе, я позволяла девочкам каждой мыть по блюдцу — с какой же ответственностью они к этому подходили! А младшие на днях помогали донести мусор до бака. Пусть это и не очень правильно с точки зрения санитарных норм и афишировать эту историю я не буду, но там были такие пакеты, что никто бы не испачкался, зато дети помогли и были этим очень горды.

Сопли: ходить нельзя сидеть дома

Родителей очень много, и я прекрасно понимаю, что они приводят ко мне самое дорогое, что у них есть в жизни. Конечно, первый год они к саду относятся с опаской, а расслабляются уже на второй — когда дети начинают маму именем воспитателя называть.