Статистика Социального Контракта Ивановская Область

Минтруд России подготовил проект Постановления Правительства РФ, продлевающий упрощенный временный порядок установления инвалидности до 1 июля 2022 года. Соответствующий проект постановления направлен в Правительство РФ, сообщил Министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков на совещании с вице-спикером Госдумы Анной Кузнецовой

Ровно 20 лет назад, 1 февраля 2002 года, в России вступил в силу нынешний Трудовой кодекс. Вчера работодатели, профсоюзы и Минтруд на совместной пресс-конференции поговорили о том, как положения этого документа соотносятся с современным состоянием российского рынка труда, отметив сохранение его актуальности за счет постоянных правок. Они продолжат появляться и в этом году — так, профсоюзы хотели бы отредактировать регулирование платформенной, а работодатели — заемной занятости

22 января 2022 19: 03 В Ивановской области по социальным контрактам выплатили почти 143 млн рублей

Наиболее востребованные направления – преодоление трудной жизненной ситуации и помощь в поиске работы. Такие контракты подписали 891 и 801 семьи соответственно. Договоры на прохождение профессионального обучения и дополнительного профобразования заключили 212 семей. На помощь по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности подписали 154 соглашения.

Социальный контракт заключается органами соцзащиты с гражданами и семьями, доход которых ниже прожиточного минимума. Благодаря такому договору можно пройти переобучение, повысить квалификацию, открыть ИП, устроиться на работу, получить поддержку в трудной жизненной ситуации. Средства социального контракта можно направить и на развитие личного подсобного хозяйства.

Порядок заключения социального контракта в Ивановской области

Социальный контракт – это соглашение, которое заключено между гражданином и территориальным органом социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания гражданина, в соответствии с которым орган социальной защиты населения обязуется оказать гражданину государственную социальную помощь в виде ежемесячной или единовременной выплаты денежных средств на основании социального контракта, гражданин — реализовать мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации.

Государственная социальная помощь на основании социального контракта предоставляется малоимущим семьям (малоимущие одиноко проживающие граждане), постоянно проживающим на территории Ивановской области, имеющим по независящим от них причинам среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного на душу населения в Ивановской области.

При реализации направления «осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности» заявителю выплачивается единовременная денежная выплата в размере до 250000 руб. С 2022 года социальный контракт может заключаться не только с индивидуальным предпринимателем, но и с заявителем, желающим открыть ИП, при этом возможно возмещение расходов, связанных с постановкой на учет в качестве индивидуального предпринимателя, в размере не более 5% от выделенной гражданину суммы в рамках социального контракта. Также возможно возмещение затрат на аренду для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности в размере не более 15% от выделенной гражданину суммы.

При реализации направления «осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление трудной жизненной ситуации» заявителю предоставляется ежемесячная выплата в размере величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной на территории Ивановской области, за второй квартал года, предшествующего году заключения социального контракта, на срок не более 6 месяцев (в 2022 году – в размере 11696 руб.).

осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление трудной жизненной ситуации: приобретение товаров первой необходимости, одежды, обуви, лекарственных препаратов, лечение, профилактический медицинский осмотр, приобретение товаров для ведения личного подсобного хозяйства, стимулирование ведения здорового образа жизни, а также обеспечение потребности семей в товарах и услугах дошкольного и школьного образования.

Закон Ивановской области от 25 февраля 2005 г

1. К полномочиям Ивановской областной Думы в сфере социального обслуживания относится осуществление законодательного регулирования социального обслуживания граждан в Ивановской области в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», в том числе:

5. Исполнительный орган государственной власти Ивановской области, уполномоченный на осуществление предусмотренных Федеральным законом «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» полномочий в сфере социального обслуживания (далее — уполномоченный орган Ивановской области в сфере социального обслуживания), вправе привлекать иные источники финансирования социального обслуживания, в том числе для реализации совместных проектов в данной сфере.

10) определение размера и порядка предоставления компенсаций поставщику или поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;

2. Медицинским работникам организаций социального обслуживания, непосредственно занятым социально-медицинским обслуживанием, предоставляются меры социальной поддержки, установленные законами и нормативными правовыми актами Ивановской области для медицинских работников медицинских организаций, подведомственных исполнительному органу государственной власти Ивановской области в сфере охраны здоровья граждан.

4. Финансовое обеспечение предоставления социальных услуг негосударственными организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по социальному обслуживанию, и предоставляющими социальные услуги социально ориентированными некоммерческими организациями осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета Ивановской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, проведения закупок социальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также за счет средств получателей социальных услуг при предоставлении социальных услуг за плату или частичную плату.

Территориальное управление социальной защиты населения по городу Иванову информирует, что в соответствии
с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», Законом Ивановской области от 18.01.2005 года № 24-ОЗ «О государственной социальной помощи в Ивановской области» предоставляется государственная социальная помощь на основании социального контракта.

Условием заключения социального контракта является регистрация субъекта в качестве индивидуального предпринимателя, низкий уровень доходов, за последние 3 месяца (справка о доходах либо годовая декларация) перед обращением гражданина, который рассчитывается на всех членов семьи и не превышает прожиточный минимум по Ивановской области, отсутствие задолженности по оплате налогов.

Значительное место в сборнике отведено показателям, характеризующим социальную сферу. Помещена информация о финансовом состоянии организаций, инвестициях, ценах и тарифах. Публикуются данные о научном потенциале области, результатах научных разработок и инновационной деятельности. Представлены сведения о производстве валового регионального продукта и о его использовании.

Сборник предназначен для органов государственной власти, руководителей и работников предприятий и организаций, научных, предпринимательских и банковских кругов, профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов экономических вузов, других заинтересованных пользователей.

Сборник подготовлен Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области на основе данных, получаемых органами государственной статистики от предприятий, организаций, населения путем проведения переписей, выборочных обследований и других форм статистического наблюдения, данных Федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти региона, органов местного самоуправления.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Стоит Зарегистрировать Дачный Дом На Участке В2022 Году

Представлены статистические данные о населении, его занятости и денежных доходах. Публикуются сведения о социальной сфере, финансовом состоянии, инвестициях, ценах и тарифах. Часть материалов сборника посвящена положению организаций различных видов экономической деятельности. Один из разделов сборника посвящён межрегиональному сравнению.

В целях обеспечения конфиденциальности первичных статистических данных, полученных от организаций (п.5 ст.4 Федерального закона -ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации», ч.1 ст.9 (в ред. Федерального закона -ФЗ)), данные о производстве отдельных видов продукции, косвенно раскрывающие единственных производителей продукции, в сборнике не публикуются.

— сокращение посевных площадей под зерновыми, картофелем, овощами, а также кормовыми культурами, что накладывает ограничение на развитие отрасли животноводства, в отдельных районах площадь посевов очень незначительна; неустойчивая динамика посевов льна-долгунца;

В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Уставом Ивановской области, в целях комплексного решения ключевых социально-экономических задач Ивановской области и повышения на этой основе уровня жизни населения, развития производственного, инвестиционного, инновационного и кадрового потенциала Правительство Ивановской области постановляет:

Развитие социальной сферы, последовательное продолжение реализации одной из основных задач социальной политики — увеличение доходов населения и уровня заработной платы. В сфере занятости — реализация образовательных программ подготовки и переподготовки кадров с учетом потребностей предпринимательского сектора области, формирование оптимальной миграционной политики, создание новых, в том числе высококвалифицированных, рабочих мест.

Одним из основных факторов, сдерживающих развитие туризма в Ивановской области, является отсутствие или неудовлетворительное состояние объектов обеспечивающей инфраструктуры — дорог, очистных сооружений, систем газификации, электроснабжения и водоснабжения. Отсутствуют бюджетные ассигнования на финансирование создания в регионе системы знаков туристской навигации, а также на создание и функционирование в регионе туристско-информационного центра.

Несмотря на относительно устойчивое социально-экономическое развитие Ивановской области в последние годы, существует значительный ряд проблем, решение которых может быть осуществлено в долгосрочной перспективе. Значительная часть из них обусловлена сложившейся ситуацией в России в целом (например, низкие доходы населения), ряд имеет специфический характер (например, территориальные диспропорции по многим показателям), другие обусловлены заложенными несколько десятилетий назад трендами (например, уровень рождаемости).

В этом году, буквально с сегодняшнего дня (4 сентября), расширен перечень возможностей, на которые можно получить денежные выплаты. С 4 сентября 2022 вступает в силу Постановление Правительства РФ от 19 августа 2022 г. № 1258 , которым М. Мишустин расширил возможности поддержки одиноких граждан и семей по соцконтракту (этим Постановлением введены изменения в существующую программу).

В начале 2022 года стало известно, что софинансирование в размере 7 млрд рублей получил 21 регион РФ. В рамках борьбы с бедностью в 21 регионе (республики Алтай, Мордовия, Татарстан, Коми, Башкортостан, Марий Эл, Тыва, Удмуртская, Чувашская, Кабардино-Балкарская республики, Вологодская, Саратовская, Нижегородская, Томская, Ивановская, Курганская, Белгородская, Липецкая области, Алтайский, Пермский и Приморский края) реализуются пилотные проекты, основные цели которых – проведение всестороннего анализа причин бедности и разработка универсальных механизмов, направленных на снижение бедности. Указанные средства распределены в соответствии с постановлением Правительства России от 30 ноября 2022 года № 1559.Помимо названных регионов программа соцконтракта действует и в других субъектах, в тех, где она инвестируется из средств регионального бюджета. Так, в Челябинской области в этом году планируют выделить 80 млн 1000 семей, а в будущем получить финансирование государства.Возможно, программа действует и в вашем регионе. Уточняйте на сайте соцзащиты населения или Министерства труда региона. А также по телефонам этих госструктур.

Такое пояснение дано на сайте Правительства РФ. В последнем пункте подразумеваются деньги на покупку лекарств, товаров первой необходимости, обуви и одежды, товаров для ведения личного подсобного хозяйства, а также на лечение, школьные товары и услуги дошкольного и школьного образования. В отдельных регионах средства предоставляемые по соцконтракту можно использовать на погашение задолженности по ЖКХ. Уточняйте, на что предоставляют пособие в вашем регионе в рамках соцконтракта.

Министерство труда и соцзащиты населения РФ предоставляет такие статистические данные:» В 2013 году в регионах было заключено 37,8 тысячи социальных контрактов«»В 2014 г. социальные контракты заключили 46,5 тыс. семей«;»За 2022 год государственную социальную помощь на основе социального контракта получили 308,8 тыс. человек. Всего было заключено 104,6 тыс. социальных контрактов. В 2022 году среднедушевой доход в семьях, имеющих детей, по окончании социального контракта увеличился в 1,4 раза«. «Только в 2022 году более 100 тыс. социальных контрактов было заключено в Российской Федерации с охватом более 300 тыс. человек. – проинформировал он. – Если сравнивать с 2013 годом – началом реализации программы, это количество выросло в более чем три раза», — пояснил замглавы Минтруда России А. Вовченко.Алексей Вовченко обозначил, что в приоритетном порядке помощь на основании социального контракта оказывается малообеспеченным семьям с детьми. «Мы констатируем, что 60 % заключенных соцконтрактов – это семьи с детьми до 16 лет. Такая задача и ставилась: именно эта категория семей, к сожалению, составляет большинство неимущего населения». «Говоря о средней эффективности выхода из бедности по итогам реализации соцконтракта – это 35 % по итогам 2022 года«. Результат в 35 % – «это большая цифра – с учетом разницы стоимости соцконтракта, это те малообеспеченные граждане, которые вышли на самостоятельные источники дохода, улучшили свое материальное положение и преодолели бедность в долгосрочной перспективе». Забудем о статистике и заявлениях официальных лиц, посмотрим на что и в каких регионах использовались денежные средства.»В 2022 году в Липецкой области первые пять соцконтрактов были заключены с гражданами, которые займутся разведением клубники для известного в регионе производителя фруктовых йогуртов. В Тыве была запущена программа, по условиям которой люди получают земельный надел и 200 голов овец, а через год передают их в пользование другим нуждающимся, оставляя себе приплод. Благодаря этой программе 416 семей больше не находятся за чертой бедности.» — пишет сайт detskie-posobiya.molodaja-semja.ru.

  • Контракт заключается между малоимущим гражданином или семьей и органом соцзащиты населения.
  • Заключается на определенный срок — от 3 месяцев до 1 года, в зависимости от целей (трудоустройство, переобучение, ИП).
  • Главная цель, которая ставиться перед малоимущими, заключившими такой контракт — улучшение своего материального положения, выход из сложной жизненной ситуации. Т.е. семья или человек должны сами активно действовать, чтобы преодолеть бедность и выйти на постоянный самостоятельный источник дохода. Действия прописываются в контракте.
  • Если поставленная цель не достигнута, контракт, в зависимости от обстоятельств, могут продлить.
  • Полученные деньги можно потратить на инструмент, который поможет выйти из неблагополучной ситуации. Например, будущий ИП может приобрести расходные материалы.
  • По итогам программы гражданин должен отчитаться перед органом соцзащиты, на что и каким образом были потрачены деньги. Сохраняйте чеки, квитанции и прочие документы, подтверждающие расходы.
  • Размер материальной помощи зависит от сроков и целей контракта, от региона. По информации из СМИ, в 2022 году установлен в диапазоне от 12 до 250 тысяч рублей (самое низко пособие установлено в Вологодской области, самое большое — в Нижегородской области).
  • Помощь можно получить и в натуральном виде (в виде помощи в трудоустройстве, направлении на обучение, в виде медоборудования, лекарственных препаратов, продуктов питания, одежды, канцтоваров, дров и т.д.). Какую помощь оказать определять экспертная комиссия в каждом конкретном случае.
  • Помощь оказывается не чаще 1 раза в 3 года.
Рекомендуем прочесть:  Имеет Ли Право Несовершеннолетний И В Каком Возрасте Самостоятельно

6.10. Учитывают результаты выполнения областного, отраслевых (межотраслевых), территориальных и иных соглашений по вопросам регулирования социально-трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений, коллективных договоров организаций при рассмотрении кандидатур руководителей организаций, председателей профкомов, представляемых к государственным наградам, присвоению почетных званий Российской Федерации и Ивановской области.

2.23. Информируют в случае угрозы массового увольнения профсоюзные органы, органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования Ивановской области, органы службы занятости не позднее чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий. Разрабатывают меры, направленные на поддержку увольняемых работников, в том числе путем предоставления восьми часов оплачиваемого времени в течение недели с сохранением средней заработной платы для поиска нового места работы.

Стороны ставят в числе приоритетных целей Соглашения создание условий, содействующих развитию экономики, повышению ее конкурентоспособности, росту производительности труда, стабильной занятости и развитию эффективной инфраструктуры рынка труда, подготовке квалифицированной рабочей силы, безопасности рабочих мест, проведению социально-экономической политики, направленной на повышение качества жизни работников и их семей, сокращению масштабов бедности, поддержанию социальной стабильности и обеспечению социальной защиты населения.

3.14. Координирует и осуществляет работу по установлению условий оплаты труда работников бюджетных организаций с учетом Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утвержденных Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений.

7.7. Работодатель по согласованию с представителями работников организации вправе присоединиться к Соглашению, в подготовке и заключении которого он не участвовал. Присоединяющиеся к Соглашению добровольно принимают на себя обязательства по обеспечению выполнения в полном объеме условий Соглашения.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОФСОЮЗОВ СОЮЗ ПРОМЫШЛЕННИКОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ СОГЛАШЕНИЕ от 26 декабря 2014 г

4.22. Реализуют меры, предусмотренные соглашениями, коллективными договорами организаций, по защите работников в случае реорганизации, приостановки производства или сокращения численности или штата работников организации, в том числе по предоставлению оплачиваемого времени для поиска новой работы до наступления срока расторжения трудового договора. Не допускают одновременного увольнения работников — членов одной семьи при сокращении численности или штата работников организации.

1.16. Принимает в рамках установленной компетенции меры по рационализации налоговой системы в части региональных налогов и сборов, в т.ч. путем снижения налогового бремени на непосредственных товаропроизводителей, разработки и реализации мер по повышению собираемости налогов и сборов в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды.

социальная классификация расходов областного (консолидированного) бюджета по социальным адресам получателей государственных средств (социальная экспертиза расходов областного бюджета, направляемых на решение конкретных социальных задач, — сокращение бедности, повышение рождаемости и снижение смертности, поддержку материнства и детства, инвалидов и др.).

5.28. Предусматривают в коллективных договорах организаций обязательства по вопросам улучшения условий и охраны труда работников, в том числе женщин и молодежи, в соответствии с Типовым перечнем ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков.

при формировании областного бюджета на очередной финансовый год предусматривает средства на государственную поддержку инвестиционной деятельности в виде частичного субсидирования процентной ставки по инвестиционным кредитам не ниже уровня предыдущего года с учетом уровня инфляции;

Кто имеет право на выплаты и бесплатные услуги в рамках социального контракта

По этому соглашению орган социальной защиты населения обязуется оказать государственную социальную помощь, в том числе социальные услуги, денежную выплату, необходимые товары, а получатели помощи берут на себя определенные обязательства, например: пройти переобучение, трудоустроиться, развивать собственное дело.

Недавно в программу были внесены изменения, благодаря которым расширились возможности использования средств социального контракта. Теперь при необходимости их можно будет направить на решение текущих проблем, например на покупку одежды, обуви и школьных товаров для детей.

Кроме того, нуждающиеся семьи смогут использовать средства социального контракта на преодоление трудной жизненной ситуации: покупку товаров первой необходимости и лекарств, обуви и одежды, товаров для ведения личного подсобного хозяйства, а также на лечение, школьные товары и услуги дошкольного и школьного образования.

Как мы уже отмечали, денежные средства должны быть использованы только на мероприятия, связанные с выполнением обязательств по социальному контракту. В подтверждение целевого использования денежных средств, полученных по социальному контракту, предоставляются товарные и кассовые чеки, договор купли-продажи, расписки и т. п.

Сейчас заключено 58 тыс. социальных контрактов в 21 пилотном регионе. Это Республики Алтай, Башкортостан, Коми, Марий Эл, Мордовия, Татарстан, Тыва, Кабардино-Балкарская, Удмуртская, Чувашская; Алтайский, Пермский и Приморский края, Вологодская, Ивановская, Курганская, Липецкая, Нижегородская, Новгородская, Саратовская и Томская области.

ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в приложение к закону Ивановской области от № 22-ОЗ О Стратегии социально-экономического развития Ивановской области до 2022 года Принят Ивановской областной

Обеспечен стопроцентный уровень доступности социального обслуживания пожилых людей и инвалидов в домах-интернатах, отделениях временного проживания и комплексных центрах социального обслуживания, женщин в психоневрологических интернатах. По сравнению с 2012 годом на 58,9% сократилась очередность мужчин в психоневрологические интернаты.

Общий объем финансирования системы социальной защиты населения Ивановской области в 2013 году составил 6,3 млрд. рублей, из них 4,2 млрд. рублей (66,3% от общего объема) направлены на предоставление различных мер социальной поддержки. Система выплат включает 72 вида (пособия, компенсации, субсидии), поддержка оказывается каждому третьему жителю области, в том числе 72% пенсионеров.

Ивановская область расположена в центральной части России, в 300 км к северо-востоку от делового центра и столицы страны — г. Москвы. Такое расположение создает благоприятные условия для развития межрегиональных связей и логистического взаимодействия. Близость к федеральному центру и достаточно большая площадь позволяют рассматривать область как удобную площадку для развития бизнеса.

— содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

Рекомендуем прочесть:  Признание арестованного автомобиля совместно

сопоставимых ценах) Источник: Ивановская область. Статистический ежегодник. 2013: статистический сборник / Ивановостат-Иваново, 2013, С. (базисный индекс физического объема — по отношению к 2005 г., %) По данным инвестиционного рейтинга российских регионов за год рейтингового агентства «Эксперт РА» (таблицы 2.2, 2.3) Ивановская область попала в группу 3В1 — «пониженный потенциал — умеренный риск»

9.1. получать в установленном порядке от респондентов первичные статистические данные и административные данные, в том числе содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, к коммерческой тайне, сведения о налогоплательщиках, о персональных данных физических лиц, при условии их обязательного обезличивания, и другую информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами, в целях формирования официальной статистической информации;

12.7. обеспечивает выполнение работ, координируемых руководителем территориального органа Федеральной службы государственной статистики по субъекту (субъектам) Российской Федерации, расположенного в центре Центрального федерального округа, по формированию необходимой официальной статистической информации для предоставления ее Федеральной службой государственной статистики полномочному представителю Президента Российской Федерации в этом федеральном округе;

9.3. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;

4. Территориальный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Федеральной службы государственной статистики и настоящим Положением.

12.8. представляет в установленном порядке предложения в Федеральную службу государственной статистики по государственным гражданским служащим (работникам) территориального органа и другим лицам, осуществляющим деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению ведомственными и государственными наградами Российской Федерации;

«В.К. Левашов РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО И СОЦИАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ ЛЕВАШОВ Виктор Константинович – доктор социологических наук, заведующий отделом Института социально-политических исследований РАН. E-mail: levachov@mail.com Автор материала отталкивается от тезиса, что, как демонстрируют статистические и социологические опросы, неолиберальные трансформации не привели к улучшению качества жизни основной части населения. В данном контексте рассматриваются возможные направления и пути выхода из. »

Раньше, когда у нас денежки были, сейчас мы понимаем, что переходим на другую линию руководства, на другое материальное обеспечение, мы все это понимаем, и поэтому мы приняли такое решение в Совете, что посещать 75 лет, 80, лет, 90, а после 90 уже безразлично, уже каждый год прожил – и слава богу. И каждый месяц нам приходится навещать около 40человек. Надо сказать, что то ли я, может, работала всю жизнь на комбинате, руководство комбината сейчас Индустриальный парк Волков Андрей Иольевич, я им большое спасибо говорю, что они отнеслись к нам чутко, с душой.

Распределение городского и сельского населения Ивановской области * Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Ивановской области, Изменение числа умерших в Ивановской области и коэффициента смертности в Ивановской области в 2002-2010гг (на 1000 человек постоянного населения)* Ряд2; 2002; 25391 Ряд2; 2004; 24290 Ряд2; 2006; Ряд1; 2002; 22,0 Ряд1; 2004; 21,6 2005; 22,0 2006; 20,0 2007; 18,8 2008; 19,3 2009; 18, *Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Ивановской области, 2010 http://ivanovo.gks.ru/digital/region1/DocLib2/Nasel1.pdf Рис. 1. Численность постоянного населения по городам и районам Ивановской области на 1 января 2012 года (Источник:

«ЛЕОН ДЕГРЕЛЛЬ РУССКАЯ КАМПАНИЯ 1941-1945 2 В ПАМЯТЬ и ВО СЛАВУ двух тысяч пятисот бельгийских добровольцев из Легиона Валлония, геройски погибших на Восточном фронте в 1941-1945 годах в борьбе против большевизма, за Европу и за свою Родину. 3 ПРЕДИСЛОВИЕ В 1936 году я был самым молодым политическим лидером в Европе. Когда мне было двадцать девять лет, я заставил содрогнуться мою страну до самых сокровенных ее глубин. С большой верой и страстью за мной шли сотни тысяч мужчин, женщин, юношей и. »

В основе их лежат объективные биологические параметры протекания человеческой жизни и, шире, жизни как таковой, подавляющее большинство форм которой связаны с увяданием. В рамках этой «негуманной модели» старость предстает как обременение молодых и активных. Наивно было бы думать, что эта модель ушла в прошлое. Она не ушла и не может уйти в силу естественных биологических причин, вопрос лишь в том, какую конфигурацию она принимает, то есть какую позицию общество занимает по отношению к старости.

На стажировку в целях приобретения опыта работы в течение 2010 года было направлено 388 выпускников, из числа которых начальное профессиональное образование имели 35 человек (9%), среднее профессиональное образование – 133 (34,3%), высшее профессиональное образование — 220 (56,7%). За выпускниками, проходившими стажировку, были закреплены 54 наставника.

— реализация мер по погашению задолженности по заработной плате работникам организаций области (еженедельный мониторинг задолженности по заработной плате и направление его результатов в контрольно-надзорные органы; участие в работе межведомственной комиссии при Губернаторе области по укреплению финансовой дисциплины и мобилизации доходов в бюджетную систему РФ; систематическая работа по выявлению организаций малого и среднего бизнеса, имеющих задолженность по заработной плате и проч.);

Принят Закон Ивановской области от 19.10.2010 № 116-ОЗ «Об охране труда в Ивановской области». В целях снижения уровня производственного травматизма разработаны рекомендации для глав муниципальных образований Ивановской области. Вопросы охраны труда ежеквартально рассматриваются на заседаниях областной межведомственной комиссии по охране труда, коллегиях и совещаниях исполнительных органов государственной власти Ивановской области, областных и муниципальных совещаниях и семинарах по охране труда.

Вместе с тем, в коллективных договорах выявлено более 800 условий по вопросам оплаты и охраны труда, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством. С целью их устранения более 700 организаций внесли соответствующие изменения в локальные акты организации.

Систематически осуществлялся сбор и анализ информации о несчастных случаях на производстве, причинах производственного травматизма, а также мониторинг лиц, пострадавших от несчастных случаев на производстве. Информация о травматизме на производстве в организациях области доведена до сведения всех заинтересованных лиц для принятия соответствующих мер и проведения профилактических мероприятий.
Обеспечение занятости работников и результаты реализации региональной программы, направленной на снижение напряженности на рынке труда Калужской области.