Срочный Трудовой Договор Для Председателя Нств Соответствии С Фз 217

Статья 217 ТК РФ

В целях обеспечения соблюдения требований охраны труда, осуществления контроля за их выполнением у каждого работодателя, осуществляющего производственную деятельность, численность работников которого превышает 50 человек, создается служба охраны труда или вводится должность специалиста по охране труда, имеющего соответствующую подготовку или опыт работы в этой области.

Структура службы охраны труда в организации и численность работников службы охраны труда определяются работодателем с учетом рекомендаций федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

Статья 217 Трудового кодекса РФ определяет вопросы создания службы по охране труда в организации. Часть первая указанной статьи обязывает работодателей, которые ведут производственную деятельность, создать такую службу или ввести штатную должность специалиста по охране труда. Обратите внимание: в названии статьи 217 Трудового кодекса РФ сказано, что такая службе только в организациях, однако в самом тексте статьи речь идет о работодателях. Получается, что ее нормы распространяются и на индивидуальных предпринимателей.

Если у работодателя трудится меньше 50 человек, то решение о создании службы охраны труда или введении должности специалиста по охране труда он принимает с учетом специфики своей производственной деятельности. Если такого решения не принято, то функции по охране труда осуществляют руководитель организации, другой уполномоченный работодателем сотрудник или работодатель — индивидуальный предприниматель. Допускается также заключение гражданско-правового договора с организацией или специалистом, оказывающим услуги в области охраны труда (ч. 3 ст. 217 Трудового кодекса РФ).

На должность специалиста по охране труда назначаются, как правило, работники, имеющие квалификацию инженера, либо специалисты, имеющие высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности техника первой категории не менее трех лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным (техническим) образованием, не менее пяти лет. К тому же данные специалисты должны пройти специальное обучение по охране труда.

Федеральный закон от 29 июля 2022 г

  • Глава 1. Общие положения (ст.ст. 1 — 6)
    • Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
    • Статья 2. Правовое регулирование отношений в области ведения гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд
    • Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
    • Статья 4. Организационно-правовая форма некоммерческой организации, создаваемой гражданами для ведения садоводства или огородничества
    • Статья 5. Ведение садоводства или огородничества на земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, без участия в товариществе
    • Статья 6. Ведение садоводства или огородничества на садовых или огородных земельных участках без создания товарищества
  • Глава 2. Создание товарищества (ст.ст. 7 — 10)
    • Статья 7. Цели создания и деятельности товарищества
    • Статья 8. Устав товарищества
    • Статья 9. Порядок создания товарищества
    • Статья 10. Порядок принятия решения об учреждении товарищества
  • Глава 3. Членство в товариществе (ст.ст. 11 — 15)
    • Статья 11. Права и обязанности члена товарищества
    • Статья 12. Основания и порядок принятия в члены товарищества
    • Статья 13. Основания и порядок прекращения членства в товариществе
    • Статья 14. Взносы членов товарищества
    • Статья 15. Реестр членов товарищества
  • Глава 4. Управление товариществом и контроль за его деятельностью (ст.ст. 16 — 21)
    • Статья 16. Органы товарищества и ревизионная комиссия (ревизор)
    • Статья 17. Компетенция общего собрания членов товарищества
    • Статья 18. Правление товарищества
    • Статья 19. Председатель товарищества
    • Статья 20. Ревизионная комиссия (ревизор) товарищества
    • Статья 21. Ведение делопроизводства в товариществе
  • Глава 5. Предоставление садовых земельных участков и огородных земельных участков, строительство объектов капитального строительства на садовых земельных участках (ст.ст. 22 — 23)
    • Статья 22. Предоставление садовых земельных участков и огородных земельных участков, земельных участков общего назначения
    • Статья 23. Особенности образования земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, особенности строительства объектов капитального строительства
  • Глава 6. Имущество общего пользования (ст.ст. 24 — 25)
    • Статья 24. Имущество общего пользования, образование земельных участков общего назначения
    • Статья 25. Право собственности на имущество общего пользования
  • Глава 7. Поддержка органами государственной власти и органами местного самоуправления ведения садоводства и огородничества (ст. 26)
    • Статья 26. Формы и порядок поддержки ведения садоводства и огородничества
  • Глава 8. Реорганизация и ликвидация товарищества (ст.ст. 27 — 28)
    • Статья 27. Реорганизация товарищества
    • Статья 28. Ликвидация товарищества
  • Глава 9. Заключительные положения (ст.ст. 29 — 55)
    • Статья 29. О внесении изменения в Федеральный закон «О занятости населения в Российской Федерации»
    • Статья 30. О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»
    • Статья 31. О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О недрах»
    • Статья 32. О внесении изменения в Закон Российской Федерации «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы»
    • Статья 33. О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации
    • Статья 34. О внесении изменений в Федеральный закон «О ветеранах»
    • Статья 35. О внесении изменения в Федеральный закон «Об особо охраняемых природных территориях»
    • Статья 36. О внесении изменения в Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
    • Статья 37. О внесении изменений в Федеральный закон «О сельскохозяйственной кооперации»
    • Статья 38. О внесении изменения в Федеральный закон «О некоммерческих организациях»
    • Статья 39. О внесении изменений в Федеральный закон «Об ипотеке (залоге недвижимости)»
    • Статья 40. О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации
    • Статья 41. О внесении изменений в Федеральный закон «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»
    • Статья 42. О внесении изменения в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
    • Статья 43. О внесении изменения в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
    • Статья 44. О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации
    • Статья 45. О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации
    • Статья 46. О внесении изменения в Водный кодекс Российской Федерации
    • Статья 47. О внесении изменения в Федеральный закон «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации»
    • Статья 48. О внесении изменения в Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации»
    • Статья 49. О внесении изменений в Федеральный закон «О кадастровой деятельности»
    • Статья 50. О внесении изменений в Федеральный закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
    • Статья 51. О внесении изменения в Федеральный закон «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О недрах» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
    • Статья 52. О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости»
    • Статья 53. О признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации
    • Статья 54. Переходные положения
    • Статья 55. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона

Решено отказаться от механизма договоров, заключаемых с лицами, ведущими садоводство, огородничество и дачное хозяйство на земельных участках, расположенных в границах территории товарищества, не являющихся членами. Введена обязанность таких лиц вносить плату за создание и использование имущества общего пользования товарищества, за текущий и капитальный ремонт.

Текст Федерального закона опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 30 июля 2022 г., в «Российской газете» от 2 августа 2022 г. N 169, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2022 г. N 31 (часть I) ст. 4766

Необходимо собрать общее собрание членов СНТ и принять общее решение о смене категории земель. Решение должно быть запротоколировано. С ним и с другими документами необходимо посетить местную администрацию и подать заявление о переводе земель СНТ в земли населённых пунктов с возможностью ИЖС. Как только будет получено соответствующее разрешение от властей, СНТ перестаёт существовать. Должно быть образовано товарищество собственников недвижимости. Теперь жители посёлка будет подчиняться не Закону № 217-ФЗ, а Жилищному Кодексу. Вести свою деятельность ТСН будет в соответствии с этим законом.

Рекомендуем прочесть:  Улучшение Жилищных Условий Для Матерей Одиночек 2022 В Чувашии

Отчёты в ФНС также должны сдавать вовремя. В том числе, и за наёмных работников. При заключении договора с гражданином на ведение каких-либо работ (например, для покоса травы), СНТ или ОНТ теперь будет выступать в роли налогового агента. Следовательно, нужно своевременно исчислять и отчислять НДФЛ.

Ранее действовал Закон № 66-ФЗ, который регулировал деятельность некоммерческих объединений лиц, цель которых была ведение огородничества и садоводства. Дачники жили, ссылаясь на нормы этого закона. С 01.01.2022 года вступили в силу изменения в ФЗ 217 в последней редакции 2022 года.

Лица, которые работают на благо объединения граждан, могут быть официально трудоустроены. С ними подписывается трудовой договор. СНТ или ОНТ выступает в качестве налогового агента для этих лиц. То есть, оно должно своевременно отчислять подоходный налог в бюджет, а также предоставлять соответствующую отчётность. Уплата взносов в ПФР и другие фонды также входит в обязанность товарищества.

Сумма каждого взноса должна определяться на основании сметы товарищества на будущий год. Взыскивать пени и штрафы за несвоевременную оплату взносов и сдачу денежных средств запрещено. Если владелец участка задерживается уплату, её можно взыскать в судебном порядке. Досудебный порядок урегулирования спора является обязательным.

Как начислять оплату председателю СНТ

Законодательство о садоводческих товариществах не содержит специальных норм, регламентирующих размер оплаты труда председателя СНТ. Однако, поскольку СНТ является организацией-работодателем, при определении размера выплат необходимо учитывать установленные нормы о минимальном размере оплаты труда.

Работающий по трудовому договору председатель является лицом, за которого должны уплачиваться взносы по обязательному социальному страхованию, обязательному пенсионному страхованию, а также ОМС, страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Аналогичные выплаты взносов производятся в отношении других лиц, трудоустроенных в СНТ.

Обязанность представлять отчетность по взносам существует и в том случае, если деятельность председателя осуществляется без оплаты. В этом случае СНТ предоставляет нулевой расчет по взносам. Проигнорировать эту обязанность нельзя, поскольку это повлечет штраф в размере не менее 1000 рублей (ст. 119 НК РФ), а также может повлечь блокировку счетов налоговой.

Зарплата может также начисляться на сдельной основе, пропорционально выполняемым обязанностям. Однако такая форма вызывает ряд сложностей с точки зрения учета сделанной работы. В случае с председателем результат его действий не всегда очевиден и поддается учету. Поэтому она используется на практике сравнительно редко.

Председатель СНТ может работать бесплатно, если: (1) он согласен на подобную форму выполнения обязанностей; и (2) это было утверждено общим собранием садоводов. Для бесплатного трудоустройства необходимо желание обоих сторон, прежде всего – председателя. Заставить его трудиться бесплатно нельзя.

Нужно ли заключать трудовой договор с председателем садоводческого товарищества

Поскольку определение Верховного суда не является источником права в России, принимать решения в СНТ на его основе не обязательно. Тем не менее, на него, как на позицию высшего судебного органа, можно ссылаться для обоснования своего личного мнения, например, на недопустимость заключения контракта с главой правления.

  • место работы;
  • трудовая функция;
  • дата, с которой председатель приступает к выполнению своих обязанностей;
  • срок действия контракта;
  • условия, указывающие на порядок осуществления оплаты за труд;
  • режим времени и отдыха;
  • гарантии и компенсации;
  • характер предстоящей работы;
  • условия труда.

Так, если по итогу кворум был обеспечен, голосование состоялось, избран новый глава товарищества, на собрании можно принять решение о том, что деятельность председателя следует считать трудовой функцией, в связи с чем она будет оплачиваться на основании трудового договора.

Сам договор традиционно составляется в 2 экземплярах, после чего скрепляется подписями сторон. Решить, кто подписывает контракт от лица товарищества, можно также на общем собрании. Кроме того, уполномоченное лицо может быть специально обозначено в Уставе организации.

Согласно Определению ВС РФ N 307-ЭС20-12986 от 20.11.2022 г., в деятельности председателя товарищества не усматривается признаков трудовых отношений. Мнение Верховного суда базируется на том, что функции главы в СНТ не попадают под влияние трудового законодательства. Как участник товарищества, председатель не действует в интересах СНТ, а работает для своей выгоды. Кроме того, в понимании ВС РФ отсутствует лицо, которое можно расценивать как работодателя, поэтому трудовых отношений между товариществом и председателем быть не может.

Для садоводческих и дачных некоммерческих товариществ специальным законом является Закон № 66-ФЗ. Однако, в этом законе ничего не написано про обязательность заключения трудового договора, указано лишь на то, что правление и его председатель избираются общим собранием.

Собрание контролирует работу председателя и Правления непосредственно, а также с помощью специального должностного лица – ревизора, которое отчитывается только перед собранием. Что касается вопросов управления и делопроизводства, они относятся к ведению председателя.

Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, в том числе за деятельностью его председателя, членов правления и правления, осуществляет ревизионная комиссия (ревизор), избранная из числа членов такого объединения общим собранием его членов в составе одного или не менее чем трех человек на срок два года (статья 25 Закона № 66-ФЗ).В состав ревизионной комиссии не могут быть избраны председатель и члены правления, а также их супруги, родители, дети, внуки, братья и сестры (их супруги).Председатель правления садоводческого товарищества является исполнительным органом управления юридического лица, который в обязательном порядке должен быть членом товарищества.Бухгалтер — это работник юридического лица, заключивший с ним трудовой договор.

С другой стороны, в защиту данного нововведения хочется сказать, что такой порядок защищает собственников от рейдеров. Теперь уйдут в прошлое товарищества, в которых есть «привилегированные» члены и индивидуальные садоводы, которых члены товарищества загоняют в долговую яму.

Также определенные изменения коснутся и оплаты членских взносов. Теперь товарищество может собирать их с членов только раз в месяц (или реже по своему усмотрению). Причем приниматься они должны исключительно безналичным переводом на указанный расчетный счет. После оплаты каждому собственнику выдается квитанция, содержащая все реквизиты СНТ.

Сейчас КЭПК обязует участников земельных участков с 1.01.2022 г. заключить новый Договор о порядке использования имущества общего пользования и инфраструктуры. В этом договоре одной стороной является собственник земельного участка, другой — КЭПК в лице Председателя Правления, действующего только на основании Устава без протоколов общего собрания членов кооператива.

Подали в суд на СНТСН и председателя. Доверенность представителю от СНТСН подписал председатель СНТСН. На общем собрании в марте 2022 года СНТСН (садоводческое некоммерческое товарищество собственников недвижимости) выбирали председателя правления, а не председателя товарищества. Согласно новому закону о садоводческих товариществах ФЗ 217 председатель товарищества является единоличным исполнительным органом. Про председателя правления данный закон ничего не указывает. Вопрос: Является ли доверенность, выданная председателем СНТСН действительной, если на собрании выбирали председателя правления. Не могу найти ответа в законодательстве. А что по этому поводу думают уважаемые юристы сайта.

У меня следующий вопрос: Федеральный закон от 29.07.2022 N 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» не содержит упоминания о фондах проката и фондах взаимного кредитования, в то время как его предшественник (Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ) содержал подробное регулирование. Означает ли это, что теперь садоводческие товарищества не могут создавать фонды проката и фонды взаимного кредитования? И какова логика невключения положений о таких фондах в 217-ФЗ? Спасибо!

Рекомендуем прочесть:  Электромонтер Вредность Условий Труда

В Уставе садоводческого некоммерческого товарищества предусмотрено проведение общего собрания в форме собрания уполномоченных, что соответствует федеральному закону «О садоводческих. » № 66-ФЗ. 1 января 2022 года данный закон утрачивает силу, вместо него вступает в действие 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства. «, в котором форма собрания уполномоченных не предусмотрена. Уставы продолжают действовать в части, не противоречащей новому закону.

Регулирует ли новый закон N 217-ФЗ деятельность коттеджно-эксплуатационного потребительского кооператива? И означает ли, что если до 1 января организационно-правовая форма кооператива была — 2 01 20 Садоводческие, огороднические или дачные потребительские кооперативы, то действия кооператива регулировались старым Федеральным законом «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» от 15.04.1998 N 66-ФЗ?

Ст 217 тк рф с изменениями на 2022 год комментариями

Если у работодателя трудится меньше 50 человек, то решение о создании службы охраны труда или введении должности специалиста по охране труда он принимает с учетом специфики своей производственной деятельности. Если такого решения не принято, то функции по охране труда осуществляют руководитель организации, другой уполномоченный работодателем сотрудник или работодатель — индивидуальный предприниматель.

13. в нарушение статей 212, 217, 225 ТК РФ, пунктов 2.1.1 — 2.1.5 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13 января 2003 г. N 1/29 (далее — Порядок обучения по охране труда), в организации отсутствует специалист по охране труда или работник, на которого приказом работодателя возложены эти обязанности, прошедший обучение по охране труда; не проводятся инструктажи по охране труда (вводные, первичные на рабочем месте, повторные), проверка знаний по охране труда; отсутствуют сведения об ознакомлении соответствующих работников с инструкциями по охране труда бармена, официанта, заведующего складом, водителя, пользователя ЭВМ, горничной; отсутствуют инструкции по охране труда работников следующих профессий, имеющихся в штатном расписании на 2022 год, утвержденном приказом от 29 декабря 2014 г. N 58: повара, бухгалтера, администратора зала, супервизора, мойщика посуды, пекаря.

Структура службы и численность ее работников определяются руководителем организации в зависимости от численности работников, характера условий труда, степени опасности производства и других факторов с учетом Межотраслевых нормативов численности работников службы охраны труда в организациях, утвержденных Постановлением Минтруда России от 22 января 2001 г. N 10 (БМТ РФ.

В организациях со среднесписочной численностью работников (при отсутствии рабочих, занятых на тяжелых связанных с вредными и опасными условиями труда работах) до 700 человек функции службы охраны труда могут выполнять отдельные специалисты по охране труда. В организациях с большей численностью создается бюро охраны труда при штатной численности работников три-пять единиц (включая начальника) или отдел — при штатной численности работников от шести единиц.

3. Все организации, оказывающие услуги в области охраны труда, подлежат обязательной аккредитации. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, устанавливает перечень услуг, для оказания которых необходима аккредитация, а также правила ее проведения.

В каком размере предусмотрена зарплата председателя СНТ по 217-ФЗ

Добрый день! Читая новый закон 217, так и не поняла, какой минимальный размер зар.платы может быть у председателя СНТ. У нас всего 45 собственников, и очень большая часть взносов уйдет на зарплату председателя. Условия зарплаты по 66-ФЗ решались общим собрание, теперь председатель утверждает, что это утратило силу.

Уважаемая Татьяна! 66-ФЗ действительно утратил силу. В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 17 ФЗ-217 «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», условия оплаты председателя товарищества относятся к исключительной компетенции общего собрания членов СНТ. Таким образом, конкретный размер оплаты труда председателя определяется исключительно решением (протоколом) общего собрания

Договор с председателем, подписывает то лицо, которое определено решением общего собрания, это может быть любой член СНТ или член правления. По сути председатель СНТ, хотя это и выборная должность является наемным работником. Если с ним заключен трудовой договор то бухгалтерия СНТ обязана по нему начислять и уплачивать страховые взносы и НДФЛ. Но на практике очень часто можно встретить ситуации (наверно больше 50% случаев) когда трудовой договор с председателем не оформляется и никакие «зарплатные налоги» за него не платятся. Как правило, налоговая на это не обращает внимание. У меня в поле зрения несколько таких организаций, которые ничего не платят по председателю, трудового договора нет, но при этом организации существуют, работают.

Важно выдержать сроки (не менее 14 дней, а если в действующем документе написан больший срок, то этот срок), выполнить саму процедуру и заблаговременно назначить дату созыва общего собрания для прочтения и утверждения новой редакции.
Назначить дату проведения общего собрания, надлежаще уведомив садоводов (как написано в действующем Уставе).

  • Комплект (проекты документов): полезная редакция Устава + бланки (2 протокола об утверждении Устава + доверенность на общее собрание + договор с индивидуальным пользователем + 6 бланков по отключению электроэнергии + требования о взыскании долга, о надлежащем содержании участка ) 16500 руб.
  • В 2022 году еще действует ФЗ-66 о садоводстве, который допускает проведение общего собрания членов товарищества в форме собрания уполномоченных. Для СНТ с большим количеством членов это удобный вариант созыва главного органа управления товариществом. Новый закон собрания уполномоченных не предусматривает.

    Федеральный закон «О садоводстве и огородничестве» внес важные изменения в жизнь дачников. Коснулись они и Устава садоводческого товарищества. В 2022 году этот документ должен соответствовать новым правилам. О том, как подготовить Устав по новому закону и зарегистрировать его в новой редакции, рассказываем в нашем материале.

    • В течение последних 20 лет основным документом, регламентирующим деятельность некоммерческих объединений граждан, связанную с ведением садоводства, огородничества и дачного хозяйства, являлся Федеральный закон от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (далее – Закон № 66-ФЗ).
    • За последние 25 лет существенно изменились цели и задачи, стоящие перед владельцами участков в садоводческих объединениях: строятся жилые дома для круглогодичного проживания, развивается внутренняя инфраструктура объединений, увеличивается потребность в обеспечении их электрической и газовой мощностью.
    • 1 января 2022 года вступил в силу Федеральный закон № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который заменил ранее действующее законодательство, а также призван упростить жизнь садоводов и огородников.
    • Рассмотрим изменения, которые произошли для садоводов и огородников со вступлением в силу закона.

    В части 16.1 статьи 65 Водного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2008, N 29, ст. 3418; 2011, N 29, ст. 4281; N 50, ст. 7359; 2013, N 43, ст. 5452; 2014, N 26, ст. 3387; 2022, N 1, ст. 11; N 29, ст. 4370) слова «садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан» заменить словами «ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд».

    «3. Некоммерческие организации, созданные гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, вправе осуществлять добычу подземных вод для целей хозяйственно-бытового водоснабжения указанных некоммерческих организаций до 1 января 2022 года без получения лицензии на пользование недрами.».

    Рекомендуем прочесть:  Налоговый вычет при покупке квартиры с дивидендов 2022

    по решению общего собрания членов указанной некоммерческой организации о распределении земельных участков между членами указанной некоммерческой организации либо на основании другого документа, устанавливающего распределение земельных участков в указанной некоммерческой организации, земельный участок распределен данному члену указанной некоммерческой организации;

    29. При принятии общим собранием членов товарищества решений, указанных в пунктах 4 — 6.1 части 1 настоящей статьи, одновременно избирается представитель указанных лиц, уполномоченный на подачу соответствующего заявления в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав.

    22. В случае, если до дня вступления в силу настоящего Федерального закона с юридическим лицом заключен договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предназначенного для ведения дачного хозяйства, образование из такого земельного участка иных земельных участков, а также их предоставление осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона).

    платежные документы (их копии), подтверждающие уплату этим налогоплательщиком налога с дохода в виде прибыли контролируемой иностранной компании, являющейся источником выплаты дохода в пользу российского контролирующего лица, и (или) уплату налога, исчисленного с такой прибыли в соответствии с законодательством иностранных государств и (или) законодательством Российской Федерации (в том числе налога на доходы, удерживаемого у источника выплаты дохода), а также налога на прибыль организаций, исчисленного в отношении прибыли постоянного представительства этой контролируемой иностранной компании в Российской Федерации и подлежащего зачету в соответствии со статьей 232 настоящего Кодекса;

    Доходы, полученные в порядке дарения, освобождаются от налогообложения в случае, если даритель и одаряемый являются членами семьи и (или) близкими родственниками в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации (супругами, родителями и детьми, в том числе усыновителями и усыновленными, дедушкой, бабушкой и внуками, полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами);

    акционерами этих акционерных обществ или участниками других организаций в результате переоценки основных фондов (средств) в виде дополнительно полученных ими акций (долей, паев), распределенных между акционерами или участниками организации пропорционально их доле и видам акций, либо в виде разницы между новой и первоначальной номинальной стоимостью акций или их имущественной доли в уставном капитале;

    акционерами этих акционерных обществ или участниками других организаций при реорганизации, предусматривающей распределение акций (долей, паев) создаваемых организаций среди акционеров (участников, пайщиков) реорганизуемых организаций и (или) конвертацию (обмен) акций (долей, паев) реорганизуемой организации в акции (доли, паи) создаваемой организации либо организации, к которой осуществляется присоединение, в виде дополнительно и (или) взамен полученных акций (долей, паев);

    тренерами и иными специалистами в области физической культуры и спорта, принявшими непосредственное участие в подготовке спортсменов, занявших призовые места на Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских играх, не позднее года, следующего за годом, в котором такими спортсменами были заняты призовые места на соответствующих играх;

    Статья 336

    В целях сохранения непрерывности научной деятельности допускается заключение трудового договора на замещение должности научного работника без избрания по конкурсу на замещение соответствующей должности при приеме на работу по совместительству на срок не более одного года, а для замещения временно отсутствующего работника, за которым в соответствии с законом сохраняется место работы, — до выхода этого работника на работу.

    При избрании работника по конкурсу на замещение ранее занимаемой им по срочному трудовому договору должности научного работника новый трудовой договор может не заключаться. В этом случае действие срочного трудового договора с работником продлевается по соглашению сторон, заключаемому в письменной форме, на определенный срок не более пяти лет или на неопределенный срок.

    В целях подтверждения соответствия работника занимаемой им должности научного работника (за исключением научных работников, трудовые договоры с которыми заключены на определенный срок) проводится аттестация в сроки, определяемые локальным нормативным актом, но не чаще одного раза в два года и не реже одного раза в пять лет.

    Перечень должностей научных работников, подлежащих замещению по конкурсу, и порядок проведения указанного конкурса определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере научной и научно-технической деятельности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

    При переводе на должность научного работника в результате избрания по конкурсу на соответствующую должность срок действия трудового договора с работником может быть изменен по соглашению сторон, заключаемому в письменной форме, в соответствии с условиями проведения конкурса на определенный срок не более пяти лет или на неопределенный срок.

    Статья 59

    на время исполнения обязанностей отсутствующего работника, за которым в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором сохраняется место работы;

    с поступающими на работу пенсионерами по возрасту, а также с лицами, которым по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, разрешена работа исключительно временного характера;

    в случаях избрания на определенный срок в состав выборного органа или на выборную должность на оплачиваемую работу, а также поступления на работу, связанную с непосредственным обеспечением деятельности членов избираемых органов или должностных лиц в органах государственной власти и органах местного самоуправления, в политических партиях и других общественных объединениях;

    с творческими работниками средств массовой информации, организаций кинематографии, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иными лицами, участвующими в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, в соответствии с перечнями работ, профессий, должностей этих работников, утверждаемыми Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

    4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.

    2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

    — игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

    — номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

    3.6. Пользователю Портала запрещается использовать нецензурные выражения, оскорбления, порочащие и заведомо ложные/недостоверные материалы (касаемо физических и юридических лиц/государственных органов), призывать к насилию, экстремизму, проявлять признаки какой-либо вражды, ненависти, дискриминации, явно или скрыто осуществлять рекламную и любую иную, не относящуюся к работе Портала деятельность.