Социальные места в маршрутках

Безопасность в общественном транспорте

Что касается маршруток типа «Богдан», то места самой высокой и средней безопасности тут такие же, как в «Газели». Вообще старайтесь в любой маршрутке выбирать места ближе к проходу и те, что расположены спиной к направлению движения. Если сесть негде, то стойте, взявшись за поручень, твердо упираясь на обе ноги. Наиболее ненадежное место в салоне – это двери и окна, поэтому располагайтесь подальше от них и определитесь заранее, куда Вы будете падать в случае резкого торможения или удара.

Помните, что туфли на тонких шпильках – это также элемент повышенной опасности в метро. Внимательно смотрите, как ставится каблук и не попал ли он в щель. Всегда, когда заходите на эскалаторную ленту, заступайте так, чтоб перед вами было 2-3 свободных ступени. Это окажется зоной Вашего маневра в момент схода.

Борьба льготников за бесплатный проезд в маршрутках продолжается

Рязанская прокуратура настаивала, что льготники в маршрутках должны ездить бесплатно. Областная администрация всячески сопротивлялась, поскольку льготы, предоставляемые частным перевозчиками, пришлось бы компенсировать из местного бюджета. Осенью 1998 года по предложению правительства Примакова Государственная Дума внесла изменения в закон «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов РФ», переложив бремя финансирования льготного проезда на плечи регионов. Из-за этого во многих случаях местная администрация в вопросе о льготном проезде была как раз на стороне фирм-перевозчиков, а не льготников.

ОАО «Группа Автолайн» является самым крупным перевозчиком в столице. По этой причине все московские маршрутные такси иногда называют «автолайнами». Как сказала нам Елена Павлова, руководитель пресс-службы компании: «Счётно-кассовые аппараты в маршрутках мы не используем. У нас есть билеты соответствующего образца, и пассажирам раздают билеты. Ездить в маршрутке с контрольно-кассовым аппаратом небезопасно. Представьте, что водитель будет одной рукой рулить, а другой рукой пробивать чеки. Компания очень долго боролась за то, чтобы не использовать эти аппараты, но не потому, что нам не хочется их ставить, а потому что в нынешних условиях, когда водитель маршрутки одновременно ещё и кондуктор, это небезопасно. Наша компания уже третий год является лидером среди всех перевозчиков — и частных, и муниципальных — по безопасности движения в Москве. Распоряжением Премьера правительства Москвы от 12 марта 1998 «Группа Автолайн» и все её дочерние предприятия получили статус предприятий общественного транспорта, поэтому мы подчиняемся всем требованиям, которые предъявляются к муниципальному транспорту города Москвы и Московской области. Мы предпочли билетную схему. Билеты единого образца были утверждены правительствами Москвы и Московской области, и пассажиры салона приобретают эти билеты у водителя точно так же, как это происходит в общественном транспорте. Другой вопрос, что пассажиры не всегда их берут.

О сильном поле: в маршрутках места пожилым уступают девушки

Я молодой, рост 190 см, выгляжу здоровым и атлетического сложения, хорошо одет, но у меня проблемы со спиной, вследствие участия в военной операции, поэтому я не могу стоя согнувшись ехать. Часто приходилось выйти и идти пешком 5-10 км. А в центре города от Цума до Ошского рынка например никогда не садился в маршрутку. Благо сейчас появились снова автобусы и троллейбусы, там можно стоя ехать. Но я живу далеко от центра и вечером приходится сесть в маршрутку. Недавно купил машину и слава Богу теперь редко сажусь в общественный транспорт.

Рекомендуем прочесть:  Площадь дома не облагаемая налогом 2022

Что вы истерите почему кто-то должен вставать со своего места, не можешь ездить общественном транспорте, бери такси нет денег сиди дома, или ходи пешком. Старикам зачем ездить у нас магазинов в шаговой доступности хватает, чего таскаться по всему Бишкеку везде сейчас цены одинаковые. Только создоют социальную нервозность общественном транспорте.

Не уступила место в маршрутке

Да не может быть, что ж вы раньше то молчали!? Советский союз у вас ассоциируется с высокими нравственными принципами, а конец советского союза с беспринципностью? В таком случае советский союз заканчивается строго в индивидуальном порядке для отдельных граждан.

могу сказать что тётки не смотря на возраст полностью тупы и невоспитаны, залезть в маршрутку в которой нет мест просто высший пилотаж глупости, а вся их тактика невоспитаности и хамства была направлена на то что там будет сидеть молодеж, (ведь люди постарше могут послать подальше), и гнобить до тех пор пока не уступят.

Как доехать ОТ и ДО в Новосибирске

Спрашиваете, как можно дойти или доехать до определенной улицы или дома в Новосибирске? Отвечаем — очень просто, проложите свой маршрут по городу Новосибирск при помощи планировщика поездок на нашем сайте street-viewer.ru. На схеме составленного маршрута нажимайте кнопку подробнее (значок начала следования) и переходите к подробному описанию следования на Яндекс картах.

Движение по заранее составленному маршруту – это способ исключить проблемы, которые могут возникнуть в незнакомой местности, и максимально быстро преодолеть нужный участок дороги. Не упускайте деталей, заранее уточните по карте направление движения по дороге и повороты.

Социальные места в маршрутках

«Хуже всех ведут себя маршрутные такси № 387, 308, которые занимают полностью подъезд к остановке автобусов №93! Они стоят по 5-10 минут, не отъезжают, даже несмотря на возмущение и просьбы людей, которые пользуются услугами городского транспорта!! Например, 8 июня на маршруте 387 был самый наглый из всех этих водителей машины А179 УТ. Этот человек проезжает пешеходный переход, перекрывает всем проезд по светофору, ему гудят,орут такие же водители маршруток, он молча стоит и на всех плюет!! Автобус вынужден проезжать чуть ли не до железной дороги, народ толпой несется за автобусом, а эти стоят на автобусной остановке!!».

Действительно, на Торфяной дороге сейчас царит невиданная катавасия, поскольку Планерный виадук уперся в реконструкцию Приморского проспекта, и многие стараются держаться от него подальше. Вторая причина — теплые денечки, отсюда — наплыв желающих попасть вечером в Сестрорецк и Зеленогорск. Но большинство граждан, конечно, просто хочет попасть домой: сесть на маршрутку и зарулить куда-нибудь на улицу Савушкина. Сесть-то они сядут, а потом.

Рекомендуем прочесть:  Рассрочка долга за электроэнергию чем предусмотрена?

Неправомерный отказ в льготной перевозке в маршрутном такси

Ответ юриста:На самом деле введение бесплатного проезда для всех категорий граждан только планируется властями. Помню, как эта тема поднималась на московских каналах и в СМИ: http://www.inmsk.ru/transport_news/20120803/349840836.html Более, в перечисленных ниже законах города Москвы наоборот уточняется, что есть бесплатных проезд в общественном транспорте, но за исключением маршрутных такси. В то же время нет определенной ясности в отношении льготников на маршрутном такси. Согласно пункту 189. Проезд лиц, имеющих право на бесплатный или льготный проезд, допускается в маршрутных автобусах. Проезд указанных лиц в туристических автобусах, а также в автобусах, выделяемых по специальным заказам, осуществляется на общих основаниях. (см. «Временные правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации» (утв. Минтрансом РФ 29.09.1997)

Каждый день еду в университет. Со ст. м. Октябрьская до Ленинский проспект 65 я еду на маршрутках. Либо это 62 либо это 553. В понедельник 1 октября сел в пустую маршрутку 553, предъявил льготный проезд, а водитель отказался его принимать. Сказал, что это только на автобус и троллейбус проходит. Я ему показал их же правила, а он сказал, что я читать не умею. Не стал спорить. Заплатил, тк. спешил. Вышел и записал госномер машины. Во время проезда, водитель ни раз нарушал ПДД.

Кому и какая положена льгота на проезд в общественном транспорте

Льгота на проезд в общественном транспорте России существует. Только нужно знать, кому и какие бонусы положены от государства. Лишь разобравшись во всем этом, можно без особых проблем пользоваться общественным транспортом. Поэтому следует выяснить все нюансы изучаемого вопроса. Общественный транспорт – это то, чем каждый день пользуются многие, порой по несколько раз в сутки. Есть ли возможность сэкономить денежные средства?

Льгота на проезд в общественном транспорте – это то, что интересует многих. Но не у всех есть возможность получения такого бонуса от государства. Инвалиды, как уже было сказано, могут бесплатно ездить и на электричках, и на автобусах. Только вот в маршрутных такси им, как правило, не предоставляется право бесплатного путешествия.

Штраф за перевозку лишнего пассажира

Запрещен провоз людей в багажнике, на крыше кузова машины, на капоте, как это иногда допускают экстрималы (ч. 1 ст. 22.8 ПДД). Как только полицейский автодорожной службы обнаружит подобные нарушения, он вправе остановить движение автотранспортного средства и оштрафовать водителя.

По содержанию проекта видно, что разница в объеме денежного наказания зависит от того лица, на которое налагается такой штраф, а также от степени тяжести совершенного правонарушения. Уровень нарушения регулируется Правилами, поэтому проект тесно взаимосвязан с этим нормативным актом.

Маршруткам не место в Брянске

Общественный транспорт в Брянске — дно. Одной из причин отсталости являются маршрутки. Они убивают наш город, делая его барьерным и неудобным. Когда-то в 90-х маршруткам удалось получить власть на дорогах, их начали использовать повсеместно, попутно приводя в запустение нормальный общественный транспорт и ухудшая качество жизни в городе. Сейчас объясню, почему маршруткам в нормальном городе не место.

Рекомендуем прочесть:  Ст22 Фз О Ветеранах

— Если на улице есть большой пассажиропоток, то пускать на него маршрутки нельзя. У маршруток самая маленькая вместимость пассажиров, что приходится компенсировать их большим количеством. Так дорога забивается и становится в пробку. Вместо этого надо дать приоритет троллейбусами и автобусам. Они могут провести в 10 раз больше людей, но занимают всего 2 корпуса маршрутки, при этом увеличится удобство поездки и понизится ее стоимость. Но этого почему-то не понимают и маршруточный ад продолжается.

Социальные места в маршрутках

Они использовались в том числе и как маршрутки. Целое лето на таких мы на новый волжский пляж ездили, ежедневно. Я была в дошкольном возрасте. А пляж сделали в зоне санаториев и детского пионерского лагеря. Туда иначе и не доскачешь. Машина своя (что по тем временам не у всех) или вот Рафик. Пожилой контингент пассажиров составлял приличный процент. Остальное детвора и их родители. Вот с тех времён я запомнила как принято вести себя в маршрутках: вставай в очередь, плати и занимай место. И никаких уступлю. Это не общественный транспорт, а средство передвижения с только что оплаченными местами. Сравню с каруселью. Хочешь кататься — плати и отправляйся.

подходит автобус набитый студентами, я, как московский житель, прикидываю, что туда еще с десяток людей войти может, и начинаю втискиваться. и тут слышу какую-то писклявую стервозину: "нет, сюда больше никто не войдет, нет места! нет, нет места вам же говорят!" — ну не сучка, скажите?

На каких маршрутках можно ездить по пенсионному

Вы можете получить ответ на свой вопрос позвонив по номерам ⇓ Консультация бесплатная Москва, Московская область звоните: +7(499) 703-47-98 Звонок в один клик Санкт-Петербург, Ленинградская область звоните: +7(812) 309-13-76 Звонок в один клик В последнее время цены на проезд в городском транспорте неуклонно растут, что не позволяет пенсионерам лишний раз воспользоваться услугами транспорта городского, пригородного и междугороднего сообщения. В то же время зачастую пенсионер физически не может пройти пешком даже небольшое расстояние. Чтобы не ограничивать таким образом передвижение пожилых людей, государство выделило для них льготы на проезд в виде предоставления льготных проездных билетов.

Елена Ширяева, Жанна Самардакова Депутаты Мособлдумы приняли законопроект о дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Подмосковье, по бесплатному проезду на общественном транспорте в Москве. По законопроекту, проезд будет действовать бессрочно, сообщил корреспондент «360». Право бесплатного проезда будет распространяться на маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении — на автобус, трамвай, троллейбус, пользование Московским метрополитеном, включая Московскую монорельсовую транспортную систему.