Сколько Стоит Проезд На Городском Транспрте В Г Москва

Тарифы транспорта Москвы 2022

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

В 2022 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30 дней и «Единый» на 30, 60 и 90 дней.

С 1 сентября 2022 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы.

Пластиковая карта «Тройка» продаётся только в кассах — в метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 50 ₽. Если картой не пользуетесь, её можно сдать и вернуть залог. Срок действия карты — 5 лет со дня последнего пополнения. Способы пополнения

Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

  • Зона Б – Троицкий, Зеленоградский административные округа.
  • Также отдельно выделен переходный участок между зонами А и Б.
    Переходный участок необходим для того, чтобы пассажиры, перемещающиеся на короткие расстояния в пределах до 20 км от границы между зонами в разные стороны, смогли также использовать более дешевые билеты.

    Согласно ПП 848/849 тариф «Тройки» «90 минут» действует только внутри зоны А. При пересадке с автобуса на автобус внутри зоны Б, нужно каждый раз оплачивать поездку заново. Контролеры, действующие на маршруте, будут штрафовать пассажиров, воспользовавшихся данным тарифом в зоне Б.

    Если на карте «Тройка» не «записан» билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро спишется 46 руб., на наземном городском транспорте — 46 руб, если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 65 рублей.

    Кроме билетов «90 минут» на 1 и 2 поездки или «Единого» на сутки, можно «записать» второй билет (2 «Единых», 2 «ТАТ», 2 «90 минут») до истечения срока действия уже записанного. Второй безлимитный проездной («Единый», ТАТ ) можно записать пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого.

    Билеты, которые начинают действовать в день покупки:

    • «Единый» и ТАТ на 1-2 поездки — 5 дней, включая день продажи
    • «90 минут» — на 1 поездку — день продажи
    • «Единый», «90 минут», ТАТ на 60 поездок действует в течение 90 дней, включая день продажи
    • Безлимитные «Единые» и ТАТ на 30, 90, 365 дней — указанный период времени, начиная со дня продажи.

    Как изменятся цены на проезд в московском транспорте в 2022 году

    С 2 января 2022 года в Москве изменятся тарифы на проезд в городском транспорте. Это связано с увеличением затрат на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и запчасти. У метро они выросли на 13 процентов, для наземной техники — на 15,8 процента, сообщают в столичном департаменте транспорта. Все это теперь скажется на ценах. О том, где проезд подорожает, а где цена билета останется прежней, — в материале «Вечерней Москвы».

    Не изменится стоимость проезда для школьников, студентов, аспирантов и ординаторов. Цена трехмесячного проездного для пользования метро, МЦК и МЦД для них составит, как и прежде, — 1245 рублей, для пользования наземным транспортом — 810 рублей. Причем с 1 мая эти билеты будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения.

    В первую очередь изменения коснутся разовых поездок. Их стоимость в рамках «Единого билета» повысится с 60 до 61 рубля. Билет на две поездки подорожает на два рубля — до 122. Подорожает и разовый проезд по карте «Тройка» — с 42 до 46 рублей в пределах Москвы, в пригородном направлении при пользовании МЦД — с 50 до 56 рублей. В рамках тарифа «90 минут», позволяющего в течение указанного времени совершить одну пересадку с метро на наземный транспорт, цены повысятся с 65 до 69 рублей.

    Москва, как отметили в Дептрансе, по-прежнему будет предоставлять самые выгодные тарифы для тех, кто обучается в городе. Траты на проезд студентов на транспорт останутся ниже, чем студентов других крупных городов России. Например, по сравнению со студентами из Санкт-Петербурга они экономят до 390 рублей в месяц.

    Также изменения коснутся безлимитных проездных, в рамках которых можно без ограничений передвигаться по Москве на всех видах транспорта. Суточный подорожает с 240 до 265 рублей, трехсуточный — с 455 до 500. Цена безлимитного проезда на месяц повысится на 5,1 процента — с 2245 до 2360 рублей в пределах Москвы и с 2660 до 2800 рублей с пригородами при пользовании МЦД (плюс 5,3 процента). Трехмесячные проездные подорожают на 5,2 процента и 4,5 процента соответственно — с 5430 рублей до 5710 в пределах Москвы и с 6940 до 7250 с пригородами на МЦД.

    МЦД условно подразделяется на три зоны — «Центральную», «Пригород», «Дальнюю». Стоимость проезда напрямую зависит от зоны. Для бесплатной пересадки, в границах станций Кубинка — Дмитров и Чехов — Новоиерусалимская необходимо совершать валидацию как при входе, так и при выходе. Для получения бесплатной пересадки при проезде далее Кубинки, Дмитрова, Чехова, Новоиерусалимской нужно оформить билет в кассе или автомате перед поездкой. Так, валидация требуется только в Москве при пересадке.

    Для пассажирских водных перевозок также используется Северный речной вокзал — речной порт Москвы, расположенный на берегу Химкинского водохранилища (Ленинградское шоссе, 51). Порт был построен вместе с каналом им. Москвы ещё до заполнения Химкинского водохранилища в 1937 году, и является памятником архитектуры.

    Таксомоторные компании в Москве трудно сосчитать. Услуги по перевозке пассажиров оказывают как частные мини-конторы, так и международные компании. Заказать такси удобнее всего представляется по телефону или через мобильные приложения, которые есть у крупных перевозчиков.

    Карта «Тройка» — электронная пополняемая карта для оплаты проезда на городском транспорте. На баланс транспортной карты можно занести билеты или абонементы. Также карту можно использовать как электронный кошелек для оплаты проезда на Аэроэкспрессе, канатной дороге и т. д.

    Политику ценообразования компании ведут самостоятельно. Так, стоимость аренды будет напрямую зависеть от категории автомобиля и выбранного тарифа, к примеру, 2,5 рубля за минуту ожидания и 5 рублей за минуту поездки. Забронировать автомобиль также можно на сутки от 1600 рублей.

    Неизменными остались тарифы на безлимитные билеты на все виды общественного транспорта на 365 дней и 90 дней: 19500 и 5430 рублей соответственно. Безлимитный на сутки подорожал с 230 до 240 рублей, на трое суток — с 438 до 455 рублей, на 30 дней — с 2170 до 2245 рублей. Билет на 60 поездок подорожал на 100 рублей — до 2070 рублей.

    Стоимость льготных проездных на метро и МЦД для школьников и студентов на один месяц выросла с 405 до 415 рублей, на три месяца — с 1215 до 1245 рублей. Месячный льготный проездной для обучающихся для проезда только на наземном транспорте подорожал на 5 рублей до 270 рублей.

    Согласно ПП 848/849 тариф «Тройки» «90 минут» действует только внутри зоны А. При пересадке с автобуса на автобус внутри зоны Б, нужно каждый раз оплачивать поездку заново. Контролеры, действующие на маршруте, будут штрафовать пассажиров, воспользовавшихся данным тарифом в зоне Б.

    Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе карты и списывает средства по фиксированным тарифам «Тройки» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 46 рублей).

    При использовании баланса «Тройки» для оплаты проезда, при совершении пассажиром нескольких проходов на наземном городском пассажирском транспорте и 1 прохода на метрополитене (вне зависимости от очередности совершения поездок), в течение 90 минут, общая стоимость данных поездок составит 69 руб. При этом использовать метрополитен не обязательно. При пересадке на разных видах наземного транспорта также будет считываться 69 рублей.

    Какие проездные билеты можно записать на «Тройку»?

    1. «Единый» на 1, 2, 20, 40, 60 поездок
      или безлимитный «Единый» на 1,3,7 суток; 30, 90, 365 дней; календарный месяц;
    2. «ТАТ» на 1, 2, 5, 11, 20, 40, 60 поездок
      или безлимитный ТАТ на 30, 90, 365 дней.
    3. Билет «А» изумрудного цвета на 30, 90 и 365 дней.
    4. «90 минут» на 1, 2, 5, 11, 20, 40, 60 поездок.
    5. Абонементы на пригородные электропоезда с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС»). (Кроме разовых билетов и абонементов на 10, 20, 60, 90 поездок)

    Запись на карту «Тройка» билетов «Единый» или «ТАТ» исключает возможность использования проездных билетов «90 минут» на карте «Тройка», включая тариф «90 минут» за 69 рублей. Билет 90 минут начнет действовать сразу после истечения срока действия записанных билетов Единый и ТАТ

    Проезд в общественном транспорте Москвы подорожает в 2022 году

    Проезд по карте «Тройка» с пересадками в течение 90 минут (но с одной поездкой в метро, на МЦК или МЦД) будет стоить 69 рублей вместо 65 в настоящее время. Проезд на МЦД в зоне «Пригород» по «Тройке» будет составлять 56 рублей вместо 50. При оплате проезда в транспорте по банковской карте будет списываться 51 рубль (сейчас 46).

    Цена на длинные абонементы (на 30 и 90 дней) также изменятся в 2022 году. Стоимость безлимитного проездного на 30 дней вырастет с 2245 до 2360 рублей, на 90 дней — с 5430 до 5710 рублей. Такой же проездной, но с действием в зоне «Пригород» МЦД, будет стоить на 30 дней 2800 рублей (сейчас 2660 рублей), на 90 дней — 7250 рублей (сейчас 6940). С июля такие абонементы (в том числе на 365 дней) можно будет активировать не сразу, а в течение 10 дней после покупки.

    В Москве подорожала часть категорий билетов на проезд в общественном транспорте

    Стоимость безлимитного билета поездок на 30 дней на автобусах, троллейбусах и трамваях составляет 1 тыс. 240 руб. Безлимитный билет на сутки теперь стоит 240 руб., на трое суток — 455 руб., на 30 дней — 2 тыс. 245 руб. на 90 дней — 5 тыс. 430 руб., на 365 дней — 19,5 тыс. руб.

    Также изменилась стоимость билета «Кошелек» по карте «Тройка»: одна поездка в метро (с возможностью пересадки на Московские центральные диаметры) и наземном транспорте стоит 42 руб., на 90 минут — 65 руб. При оплате банковской картой (смартфоном и другими устройствами) поездка стоит 54 руб. Билет на провоз одного места багажа стоит как и прежде — 60 руб.

    По карте «Тройка» можно проехать за 46 руб., но для этого потребуется сначала приобрести карту, заплатив в кассе метро сумму залога — 50 руб. и стоимость проезда — 46 руб., а после поездки сдать «Тройку» в кассу метро и вернуть залог 50 руб. Не каждый из-за 14 рублей экономии будет тратить время на эти процедуры.

    Но если вы периодически приезжаете в Москву, то лучше купить себе «Тройку», так как срок ее действия — 5 лет. Положив на нее деньги для нескольких поездок, вы избавите себя от очередей в кассы метро при следующих посещениях столицы — очереди на станциях метро около вокзалов особенно длинные.

    Попробуем разобраться, сколько можно сэкономить на общественном транспорте в Москве, покупая различные виды проездных билетов. В таблице ниже приведены расчеты для нескольких видов единых билетов, наиболее подходящих туристам с короткими сроками проживания в столице (до недели), и карты «Тройка». Они дают право проезда на всех видах наземного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай), а также на метро, МЦК и монорельсе.

    В таблице зеленым цветом выделены самые экономичные варианты, желтым — менее экономичные, красным — наименее выгодные. Некоторые варианты требуют пояснений, поэтому последовательно рассмотрим, какими проездными выгоднее пользоваться при каждом сроке пребывания в столице.

    Часто туристы пользуются только одним видом транспорта (метро), поэтому в таблице 1 для «Тройки» сделано два крайних варианта оплаты: нижний — для одиночных поездок, где стоимость одной поездки составит 46 рублей; верхний вариант (в строке 6), если совмещаются 2 вида транспорта за 69 руб.

    Сколько стоит проезд в автобусе по Тройке в Москве

    В связи с этим тарифы на пассажирские перевозки были в очередной раз пересмотрены. Со 2 января 2022 года вступили в действие повышенные тарифы на перевозки, которые будут работать при использовании транспортной карты «Тройка». Каждый из таких тарифов будет описан нами ниже.

    Разбирая вопрос о том, какова цена проезда в автобусе по карте Тройка в Москве, первым упомянем о тарифе «Кошелёк». Это самый простой вариант тарифа без специальных предложений. В рамках данного тарифа достаточно пополнить вашу карту «Тройка» и оплачивать ею ваши поездки на автобусе или другом общественном транспорте.

    Карту можно приобрести в кассах Московского метро и киосках Мосгортранса за 50 рублей. Данные деньги являются залогом, и если вы возвратите карту, залог также будет вам возвращён. После получения карты необходимо следить за её балансом и регулярно пополнять, обеспечивая надёжную работу карты для оплаты ваших поездок на общественном транспорте города Москвы.

    Транспортные карты – очередной шаг в повышении удобства пассажирских перевозок. На протяжении последних лет они заработали во многих городах России, а одним из пионеров данного проекта стала Москва, где транспортная карта «Тройка» была введена ещё в 2013 году. С тех пор тарифы на поездки по карте «Тройка» в столице регулярно пересматривались с целью учёта индекса инфляции и сопутствующих транспортных издержек. В нашем материале мы разберём, какова цена проезда в автобусе в столице России по карте «Тройка» состоянием на 2022 год, а также представим особенности тарифных планов с учётом различных категорий пассажиров.

    Если вы регулярно пользуетесь общественным транспортом в рабочих целях, или просто регулярно ездите на автобусах в те или иные точки города, то вам отлично подойдёт тариф «Безлимитный посуточный» карты Тройка. В его рамках вы можете совершать столько поездок в сутки на общественном транспорте, сколько сочтёте нужным – с вас будет списана только суточная фиксированная плата.

    И добавили, что в следующем году в продажу поступят новые билеты ТАТ ( трамвай-автобус-троллейбус, хотя троллейбус в Москве остался один, как напоминание об их существовании – Ред. ) для наземного транспорта: на 90 дней стоимостью 3729 руб. и на 365 дней по цене 14000 руб, что «станет удобнее для сотен тысяч пассажиров, которые преимущественно пользуются автобусами».

    – изменится и цена на абонементы без ограничения поездок на 30 дней (с 2245 до 2360 руб.) и на 90 дней (с 5430 до 5710 руб.), при этом, с июля 2022-го такие абонементы, в том числе на 365 дней, можно будет активировать не сразу, а в течение 10 дней после покупки;

    Кроме того, по данным Дептранса, с 1 мая 2022-го билеты для школьников и студентов будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения. Что позволит сэкономить время и деньги для более одного миллиона учащихся. «У нас остаются самые выгодные билеты для тех, кто учится в Москве. Траты на проезд московских студентов ниже, чем студентов других крупных городов России. В сравнении со студентами из Санкт-Петербурга, например, они экономят до 390 руб. в месяц», – пояснили в пресс-службе столичного Департамента транспорта.

    Правительство Москвы решило сделать новогодний «подарок» москвичам – повысить стоимость проезда на наземном транспорте и метро со 2 января 2022 года. Как и в прошлом году власти объясняют «вынужденное» повышение тарифов затратами «на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и комплектующие». Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта Москвы.

    В ведомстве также подчеркнули, что Москва – единственный город нашей страны, где пассажиры «обладают уникальной возможностью бесплатных пересадок на общественном транспорте». К примеру, с 2022 года владельцы персонализированной карты «Тройка» смогут бесплатно совершать пересадку на одном маршруте наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты. По предварительным подсчетам этой услугой будут пользоваться более 5 тыс. человек каждый день. Ранее бесплатные пересадки были доступны только на разных маршрутах.

    Изменятся ли цены на городской транспорт в Москве со 2 января 2022 года

    В начале нового 2022 года претерпели изменения тарифы на общественный транспорт. Повышение цен коснулось практически всех категорий проездных. Исключением стали лишь проездные на месяц для обучающихся в дневное время, а также тарифы на 1 или 2 поездки, которые считаются наименее выгодными и невостребованными у тех, кто постоянно пользуется общественным транспортом.

    Осталась неизменной стоимость билета «Единый» на 1 и 2 поездки, которая составила 55 и 110 рублей соответственно. За 55 рублей вы сможете купить «Единый» в специальных терминалах, кассах метро, а также у водителей автобусов троллейбусов или трамваев, которые курсируют в зоне А. Билет на автобус в зоне Б (Троицкий АО, Зеленоградский АО и внутригородское муниципальное образование Кунцево), как и в прошлом году, стоит 40 рублей.

    Льготы для учащихся сохраняются. Стоимость проездного на один месяц на метро для обучающихся в школах или в ВУЗах на дневном отделении сегодня (как и в прошлом году) составляет 380 рублей. Проездной категории ТАТ, как и год назад, стоит 250 рублей. С этого года у учащихся появится возможность зарядить билет на 3 месяца. Такой вариант не предполагает экономии средств, т.к. его стоимость ровно в 3 раза выше месячного проездного (1140 — метро и 750 — ТАТ), однако опция поможет снизить количество очередей в начале месяца.

    В конце года официальный представитель департамента транспорта анонсировал повышение цен в пределах 3,8 %. Для сравнения в прошлом году цены увеличились примерно на 7,5%, так стоимость проезда для обладателей карты «Тройка» в прошлом году повысилась на 4 рубля (с 31 до 35), с начала этого года поездка стоит 36 рублей (повышение составило 2,9 %).

    Из таблицы видно, что в среднем на 3,8 % поднялись тарифы практически на все виды проездных билетов. Стоимость одной поездки по карте «Тройка» увеличилась на 2,9 % с 35 до 36 рубля. При этом если вы проедете по карте «Тройка» на метро, а затем еще на автобусе и/или троллейбусе (трамвае) в течение 90 минут, при входе в наземный транспорт с карты дополнительно спишется 20 рублей, всего 56 рублей, а не 54, как раньше.

    Проездные билеты в Москве

    В метро Москвы/МЦК и монорельсе, а также на наземном транспорте стоимость проезда по карте «Тройка» (кошелек) — 46 рублей 1 поездка .
    Стоимость проездного на 60 поездок — 2400 рублей, 1 сутки — 265 рублей, 3 суток — 500 рублей, 30 дней — 2360 руб., 90 дней — 5710 рублей, 365 дней — 19500 рублей.

    Какие проездные билеты в Москве есть? Существует несколько видов проездных билетов в Москве в настоящее время: транспортная карта «Тройка», «Единый» проездной билет , также проезд в Москве можно оплатить банковской картой . Рассмотрим каждый вид билета подробнее. Какой билет выгоднее купить путешественнику, если он в Москве проездом или приехал на несколько дней, и для тех, кто будет в Москве в течение месяца и более.

    Билет «ТАТ» — включает в себя проезд на троллейбусе, автобусе и трамвае в зоне А, в том числе, проезд на территории Зеленограда.
    Стоимость проездного билета «ТАТ» на месяц (30 дней) — 1240 рублей; 1 поездка «ТАТ» — 47 рублей.
    Проездной «Автобус» в зоне Б — только на автобусах в Зеленограде и Троицке.
    Стоимость 1 поездки — 42 рублей, проездной «Автобус» на 30 дней — 1240 рублей, на 60 поездок — (только по карте Тройка) .
    Проездной безлимитный «Автобус» между зонами А и Б — можно записать толь ко на карту «Тройка».

    Билет на 1 поездку на наземном транспорте можно было купить у водителя.
    В настоящее время водители билеты не продают!
    Проездные билеты «ТАТ» продаются в киосках и автоматах на автобусных и трамвайных остановках города, время работы киосков с 07:00 до 20:00. П ункты продажи билетов см. на сайте: http://www.mosgortrans.ru/passenger/fares/ticket-offices/

    Такие «билеты» в виде кольца-сувенира, я думаю, для себя может приобрести путешественник, если захочет оставить память о путешествии по Москве. Также кольцо удобно при проходе через турникет (кольцо надевается на палец), приложив согнутый палец к желтому кружку, не тратя время на поиск карты в сумке 🙂
    Есть ещё билеты в виде сувениров: карта «Тройка» — брелок и браслет.

    Москва и Подмосковье вводят единую транспортную карту

    Первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анна Кротова заявила, что полностью запустить объединенную карту планируют уже в текущем году. Она уточнила, что комиссия для перевозчиков при оплате банковской и транспортной картой была уменьшена на треть.

    В Москве и Подмосковье для проезда во всех видах общественного транспорта с 2022 года можно использовать единую транспортную карту. Идею совместить столицу и область в единую сеть общественного транспорта руководство большого мегаполиса вынашивало давно. Сегодня можно утверждать что согласованы единые тарифы и жителям Москвы и области станет проще и удобнее оплачивать проезд до места назначения. Кстати, возможность такого объединения всерьез рассматривается и в других регионах России.

    До этого москвичи и жители области пользовались транспортными картами «Тройка» и «Стрелка». Картой «Тройка» пользуются жители столицы, а «Стрелкой» — жители Подмосковья. У карточных систем разный баланс и правила пользования. Долгое время шло обсуждение возможности объединения этих двух карт в единую систему.

    Руководство Москвы и Московской области согласовали введение единых тарифов на проезд во всех видах общественного транспорта и единой карты для оплаты проезда. Она будет действительна на всех видах городского транспорта, обеспечит простоту и удобство оплаты для населения. Обсуждается возможность пользоваться этой картой в других регионах страны.

    Еще одно нововведение ожидает москвичей – транспортная карта «Тройка» станет персонализированной с января 2022 года. Это позволяет сделать обновленный мобильный сервис «Метро Москвы». Владельцы персональной карты смогут переносить билеты, не беспокоиться о потере карты, проверять историю своих поездок и оплат, контролировать начисление бонусов.

    САЙТ О ПУТЕШЕСТВИЯХ И ТУРИЗМЕ

    До скольки работает метро в Москве? В 2022 году режим работы не изменился: метро функционирует с половины шестого утра до половины второго ночи. На разных станциях время открытия может различаться в пределах тридцати минут. Чтобы не опоздать попасть в метро ночью, постарайтесь войти в метрополитен и пересесть на необходимую ветку до часу. Именно с приходом этого времени все двери на вход будут закрыты и крайний поезд отправится с каждой конечной станции.

    При покупке карты в кассе вы должны оставить залог в размере 50 рублей (при желании карту потом можно вернуть взамен на деньги). Пополнять её можно в кассе, в терминале или удалённо на сайте Мосгортранса. Разовая поездка на метро или на монорельсе по карте «Тройка» будет стоить 46 рублей.

    Ещё один лайфхак относительно маршрутов транспорта в Москве: скачайте на смартфон приложение Яндекс-Транспорт (для айфонов или для андроида), если оно до сих пор у вас не установлено. При помощи приложения вы сможете отслеживать движение транспорта онлайн. Кстати, программа работает и за пределами города.

    Метро Москвы является наиболее распространенным и быстрым вариантом передвижения в пределах города. К слову, столичный метрополитен входит в число наиболее красивых и развитых во всем мире! В подземке вы запросто можете убить пару часов времени (например, наш путеводитель по достопримечательностям Москвы начинается именно в метро).

    Москва — знаменитое на весь мир экскурсионное место. Столица изобилует музеями, парками, театрами, общественными площадками и просто красивыми местами общероссийского масштаба. Чтобы каждый день пребывания в Москве был насыщенным и полным событиями, необходимо хорошо ориентироваться в городе и знать, на каком виде общественного транспорта проще доехать до/от достопримечательностей.

    Вернуть транспортную карту «Тройка» можно в любую кассу метрополитена, монорельсовой транспортной системы, МЦК, железнодорожную кассу пригородного сообщения или в любой специализированный киоск ГУП «Мосгортранс», независимо от того, где карта была приобретена. Возврату подлежит исправная карта «Тройка», не имеющая механических повреждений. При возврате транспортной карты «Тройка» пассажиру возвращается ее залоговая стоимость 50 ₽, оплаченная при приобретении карты.

    Отдельным категориям граждан (пенсионеры, ветераны труда, инвалиды I, II, III групп, члены многодетных семей и др.(полный список можно найти здесь) предоставляется право бесплатного проезда на любом виде общественного транспорта города Москвы транспорта (кроме такси) и право бесплатного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения.

    • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД в зоне «Центральная» — 46 ₽;
    • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД в зоне «Пригород» — 56 ₽;
    • Поездка на наземном транспорте — 46 ₽;
    • Одна поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД в зоне «Центральная» и неограниченное количество пересадок на наземном транспорте в течении 90 минут (тариф «90 минут») — 69 ₽.

    Социальная карта, выдаваемая гражданам льготных категорий (пенсионерам, ветеранам труда, инвалидам I, II, III групп, членам многодетных семей и др.) обеспечивает им право бесплатного проезда на общественном транспорте города Москвы и право бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте.
    Социальная карта, выдаваемая обучающимся, обеспечивает им проезд со скидкой.

    За границами МЦД начинается зона «Дальняя». Если пассажир едет со станций, находящихся за границами МЦД, стоимость поездки складывается из двух составляющих: действующий билет на пригородные электропоезда (27 рублей за каждую зону до границ МЦД) и 56 рублей по билету «Кошелек» карты «Тройка». Как только пассажир въезжает в границы МЦД, ему предоставляется право на бесплатную пересадку на МЦК, метро и МЦД. При этом, билетом «Кошелек» карты «Тройка» можно оплатить поездку до станций «Новоиерусалимская», «Кубинка», «Дмитров» и «Чехов». За пределами указанных станций билет «Кошелек» не работает.

    Власти Москвы повысят тарифы на проезд в общественном транспорте с 2022 года

    – изменится и цена на абонементы без ограничения поездок на 30 дней (с 2245 до 2360 руб.) и на 90 дней (с 5430 до 5710 руб.), при этом, с июля 2022-го такие абонементы, в том числе на 365 дней, можно будет активировать не сразу, а в течение 10 дней после покупки;

    Правительство Москвы решило сделать новогодний «подарок» москвичам – повысить стоимость проезда на наземном транспорте и метро со 2 января 2022 года. Как и в прошлом году власти объясняют «вынужденное» повышение тарифов затратами «на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и комплектующие». Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта Москвы.

    В ведомстве также подчеркнули, что Москва – единственный город нашей страны, где пассажиры «обладают уникальной возможностью бесплатных пересадок на общественном транспорте». К примеру, с 2022 года владельцы персонализированной карты «Тройка» смогут бесплатно совершать пересадку на одном маршруте наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты. По предварительным подсчетам этой услугой будут пользоваться более 5 тыс. человек каждый день. Ранее бесплатные пересадки были доступны только на разных маршрутах.

    Кроме того, по данным Дептранса, с 1 мая 2022-го билеты для школьников и студентов будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения. Что позволит сэкономить время и деньги для более одного миллиона учащихся. «У нас остаются самые выгодные билеты для тех, кто учится в Москве. Траты на проезд московских студентов ниже, чем студентов других крупных городов России. В сравнении со студентами из Санкт-Петербурга, например, они экономят до 390 руб. в месяц», – пояснили в пресс-службе столичного Департамента транспорта.

    И добавили, что в следующем году в продажу поступят новые билеты ТАТ ( трамвай-автобус-троллейбус, хотя троллейбус в Москве остался один, как напоминание об их существовании – Ред. ) для наземного транспорта: на 90 дней стоимостью 3729 руб. и на 365 дней по цене 14000 руб, что «станет удобнее для сотен тысяч пассажиров, которые преимущественно пользуются автобусами».

    Билет «ТАТ» — включает в себя проезд на троллейбусе, автобусе и трамвае в зоне А, в том числе, проезд на территории Зеленограда.
    Стоимость проездного билета «ТАТ» на месяц (30 дней) — 1240 рублей; 1 поездка «ТАТ» — 47 рублей.
    Проездной «Автобус» в зоне Б — только на автобусах в Зеленограде и Троицке.
    Стоимость 1 поездки — 42 рублей, проездной «Автобус» на 30 дней — 1240 рублей, на 60 поездок — (только по карте Тройка) .
    Проездной безлимитный «Автобус» между зонами А и Б — можно записать толь ко на карту «Тройка».

    Карта «Тройка» с приложением «Подорожник»
    Такой вид проездного билета был создан к открытию ЧМ по футболу в Москве. Карта с приложением «Подорожник» даёт возможность подключить два «Кошелька», при этом позволяет оплачивать проезд на транспорте в двух городах: в Москве и Санкт-Петербурге.

    Этот вид проездного билета в Москве позволяет проезд на любом из указанных видов транспорта: на метро и МЦК, монорельсе, автобусе, трамвае или троллейбусе. Стоимость 1 поездки 61 рубль. Можно купить билет на 1 поездку — 61 руб., 2 поездки — 122 руб., 60 поездок — 2400 рублей. ( 20 и 40 поездок отменены с января 2022 г) . Срок действия купленных проездных билетов ограничен. После покупки проездные на 1 и 2 поездки необходимо использовать в течение пяти дней. Проездные 60 поездок действительны 45 дней. После указанного срока билет будет недействительным.

    В метро Москвы/МЦК и монорельсе, а также на наземном транспорте стоимость проезда по карте «Тройка» (кошелек) — 46 рублей 1 поездка .
    Стоимость проездного на 60 поездок — 2400 рублей, 1 сутки — 265 рублей, 3 суток — 500 рублей, 30 дней — 2360 руб., 90 дней — 5710 рублей, 365 дней — 19500 рублей.

    Пропускной режим в Москве отменили 09 июня 2022 г. Все проездные действуют как обычно.
    В связи с ухудшением ситуации из-за коронавируса в Москве был введен пропускной режим с 13 апреля по 08.06.2022 г. Для проезда на московском транспорте надо было получить цифровой пропуск. При оформлении пропуска необходимо было указывать номер карты «Тройка», или «Стрелка», или единого месячного безлимитного проездного билета, или социальной карты москвича. Другие проездные с 22.04.2022 не работали. Оформить цифровой пропуск можно было, предварительно зарегистрировавшись, на сайте мэра Москвы mos.ru

    • по форме носителя: бумажные (белые или красные) или пластиковые (последние изготавливаются в форме карт, колец, брелоков, браслетов, жетонов, наклеек и вкладышей);
    • по ограничению на количество проездов: с ограничением (например, на 2 поездки) и безлимитные, без ограничения (например, на 1 день);
    • по сроку использования: краткосрочные (на 1 и 2 поездки, на 1 сутки, 3-х суточный) и абонементы (на 60 поездок, 1 месяц, 30, 90, 365 дней);
    • по области действия: на одном виде транспорта и комбинированные;
    • по тарифным планам: «Единый» (на все виды транспорта), «ТАТ» (трамвай, автобус, троллейбус);
    • территории действия: зона Б и переходный участок, зона А и Зеленоградский АО, на всей территории города.

    Планируя поездку в Москве, учитывайте, что рельсовый транспорт (за исключением трамвая в общем потоке) более скоростной, поскольку не пересекает транспортных и пешеходных потоков. Но на коротких расстояниях время на спуск, поездку и подъем в метро может оказаться больше, чем на проезд наземным транспортом.

    Современные билеты в Москве являются электронными и работают по технологии NFC. Чип с антенной помещается внутрь картонной пластинки или пластиковой карточки, либо сим-карты телефона, поддерживающего вышеупомянутую технологию. На всех картах «Большой Москвы» изображена знаменитая на весь мир русская упряжка лошадей. Из пластиковых «Троек»

    По Яндекс картам диаметр Москвы превышает 46 км. А если измерять вместе с «приросшими» городами-спутниками, то еще больше. Немногим повезло найти работу или образовательное учреждение рядом с домом. Из-за пробок и проблем с парковками не всегда владельцы личных автомобилей ими пользуются. В 2022 году в столице пассажиры городского транспорта общего пользования совершили 5 600 000 000 поездок с разными целями.

    Многим в Москве приходится перемещаться на десятки километров. Для преодоления таких расстояний приходится пользоваться разными видами общественного транспорта. Из этой статьи вы узнаете, какие виды массового транспорта и типы билетов существуют в 2022 году, какова их стоимость и как выбрать самые выгодные.

    Рекомендуем прочесть:  Законы рф касающиеся лиц пострадавших от чаэс