Сколько Стоит Проезд На Электричке В Минске 2022 В Российских Рублях

На виртуальной карте Минска и окрестностей можно выбрать нужный маршрут наземного транспорта и посмотреть, где находится подвижной состав. При выборе остановки доступно расписание. Кроме того, фиксируется прибытие ближайшего и следующего транспорта на маршруте.

Отследить движение городского транспорта в режиме реального времени можно на официальном сайте «Минсктранса». Это государственное унитарное предприятие, которое контролирует пассажирские перевозки по Минску и частично по Минской области. В ее ведении находятся городские автобусы, троллейбусы, электробусы, трамваи, некоторые маршрутные такси, а также ряд междугородних автобусных маршрутов.

Междугородние и международные автобусные перевозки обеспечивает несколько автобусных вокзалов. От главного железнодорожного вокзала Минска — Минск-Пассажирский — отправляются поезда по всей Беларуси, а также в соседние страны (Россия, Украина, Франция, Польша, Литва, Болгария и пр.). В национальном аэропорту приземляются самолеты из разных точек мира.

Оплатить проезд в общественном транспорте белорусской столицы можно наличными (водителю), разовым проездным билетом, бесконтактной смарт-картой. В наземном транспорте — с помощью смартфона, в метро — бесконтактными банковскими картами или устройствами, поддерживающими технологию NFC.

Передвигаться по городу очень комфортно и просто. В транспорте нет кондукторов (с 2014 года), зато с проверкой в любой момент могут зайти контролеры — причем не только на остановочных пунктах, но и между ними. В последнем случае транспорт останавливается, а валидаторы и компостеры блокируются.

Правила въезда в Беларусь для россиян в 2022 году

Самолетом. В Минск летают «Аэрофлот», Utair, «Уральские авиалинии», «Белавиа», Nordwind и «Азимут». Прямые рейсы в декабре есть из Москвы, Санкт-Петербурга , Краснодара, Череповц, Калининграда. Билет на июльдекабрь на одного человека в одну сторону из Москвы стоит от 2439 Р . Из Санкт-Петербурга — от 4513 Р , из Калининграда — от 5996 Р .

Билет в плацкарту на фирменный поезд № 001Б Москва — Минск в декабре стоит от 3376 Р , в купе — от 6564 Р , в СВ — от 12 886 Р . Время в пути — 9 часов. Поезд № 051Б из Санкт-Петербурга идет 13 часов. Билет в плацкарту стоит от 2799 Р , в купе — от 5594 Р , в СВ — от 11 196 Р .

Поездом. Железнодорожное сообщение с республикой открыли 8 февраля 2022 года. Поезда запустили из Москвы и Санкт-Петербурга, а транзитные составы из Калининграда стали делать остановку для посадки и высадки пассажиров в Минске. Попасть из Калининграда в Минск или обратно на поезде россияне и белорусы могут только по шенгенской визе, подробнее об этом я рассказывал в другой статье.

Курс вакцинации необходимо завершить хотя бы за месяц до прибытия в Беларусь. Сертификат действителен 12 месяцев. На границе предъявляют оригинал или копию подтверждающего документа. В нем указывают фамилию, имя, отчество путешественника и дату окончания курса вакцинации. Сертификат принимают только в распечатанном виде на белорусском, русском или английском языках.

Если путешественник едет транзитом через Беларусь и при этом находится в стране меньше 24 часов, ему не нужно сдавать ПЦР-тесты или предъявлять дополнительные документы. Остальным гражданам России старше 5 лет для въезда в Беларусь понадобится сертификат о вакцинации или справка с отрицательным результатом ПЦР-теста на коронавирус. Послаблений для переболевших нет.

Существенно дороже обойдутся вам авиабилеты на самолеты, отправляющиеся как из Москвы и Санкт-Петербурга, так и из Екатеринбурга, Сочи-Адлера и Ростова-на-Дону. Так, из Москвы в Белоруссию и обратно сейчас можно улететь минимум за 13-14 тысяч рублей, из Петербурга — за сопоставимую сумму. Разумеется, чем дальше дата вылета, тем дешевле будут билеты, так что если вы планируете летний отдых или вылет на майские праздники, разумнее всего покупать билеты уже сейчас.

Как и в случае с железнодорожными поездками/авиаперелетами, ограничений для граждан России здесь практически нет. Единственное, что потребуется от вас — все тот же отрицательный тест на коронавирус. Судя по раскупаемости туров, а также мест в санаториях и домах отдыха, если вы хотите забронировать место на майские праздники, вам лучше поспешить уже сейчас.

Российским туристам прибывающим в Беларусь на самолёте или поезде, нет необходимости доказывать наличие родственников, а также необходимость поездки в целях учебы и работы, или же предъявлять белорусское гражданство. Достаточно запастись заранее справкой об отрицательном тесте на коронавирус.

Выясним, сколько стоит поездка в Белоруссию в 2022 году. Если бы не названные выше ограничения, самым удобным вариантом для многих россиян было бы автомобильное путешествие. По большому счету его цена сводится из стоимости бензина и необходимого техобслуживания по пути.

При наличии сертификата о прохождении вакцинации сдавать ПЦР-тест не требуется. Документ должен быть на русском и белорусском языке. Возможен вариант на английском. На других языках сертификаты не будут рассматриваться. Детям старше 6 лет в обязательном порядке необходим действительный отрицательный тест на COVID-19 сроком не более трех дней.

Столики полуоткидные, их площадь может увеличиваться примерно на 30—40%. Чтобы поставить подносы с едой, места хватит, но тесновато. Сиденья обиты кожзамом, под головой салфетка с логотипом РЖД. Работает кондиционер, даже чересчур — в ногах немного холодновато, а в комнате на 12 человек свежо.

Документы, необходимые для путешествия в соседнюю столицу, до банального просты: паспорт, билет и отрицательный результат ПЦР-теста. С последним и возникают трудности почти у всех пассажиров. Сдать сам анализ и получить его результат за сутки до отправления — всем квестам квест. Можно и не уехать. Повезло, что людям свойственно менять свои планы, и нам чудом удалось запрыгнуть в последний вагон, сдав мазок из зева и носа вместо отказавшейся женщины. А к цене билета бизнес-класса в 136,14 рубля добавляем 39,44 рубля за тест. Итого стоимость поездки бизнес-классом обошлась нам в 175,58 рубля — почти столько же стоит поездка в купе в «двойке», только тут кормят.

Поезд отправляется, приключения начинаются. Нам удалось купить билеты на первую «Ласточку» и на себе испытать, что это такое — «долететь» до Москвы за семь часов, насладиться обществом в бизнес и базовом классах. А заодно понять, чем обусловлен такой ажиотаж по поводу этого маршрута (билеты раскуплены на многие дни вперед) и кто те белорусы, которые так скучали по Москве.

Больших стараний для того, чтобы совершить поездку, не потребовалось — достаточно было мониторить сайт БЖД и успеть выцепить билеты. Благо места в первый день еще были. Как только покупка была оформлена, с нами связался инженер пассажирской службы БЖД, чтобы узнать цель и подробности поездки. Вряд ли так общались с каждым из 349 пассажиров. Скорее всего, определяли, кому достанется подарочный набор (утешаем себя), но мы пролетели.

Итак, вот он, бизнес-класс — отдельная комната для 12 человек, поездка которых пройдет с дополнительными удобствами. По краям висят четыре телевизора, транслируется канал РЖД ТВ, показывают сюжеты про железную дорогу, войну, войну на железной дороге и рекламу псковских красот и каких-то храмов. Не везде есть субтитры, учимся читать по губам. Но «плазма» проигрывает пейзажам за окнами: поля сменяются лесами, леса — деревнями, деревни — вновь полями.

Ласточка» Москва — Минск: цены на билеты считают по-новому

Белорусская железная дорога и РЖД договорились об изменении подхода к формированию цен с 23 июля. Основными критериями теперь будут процент занятости мест в вагоне и сроки приобретения билетов пассажирами. По мере заполняемости вагона стоимость проезда постепенно возрастает. Это делается в on-line режиме.

Предусмотрена максимальная скидка до 20% при покупке билета за 31 день и более до отправления поезда. Так, проезд в вагоне 2-го класса будет стоить 48,06 белорусского рубля. И наоборот: при оформлении проезда менее чем за сутки до отправления поезда и загрузке вагона более 81% надбавка может составить 20%. В этом случае стоимость проезда в вагоне 2-го класса будет составлять 81,28 белорусского рубля.

Повышается стоимость проезда в электричках и поездах городских линий

Тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на региональных и межрегиональных линиях увеличены в среднем на 5-15 процентов в зависимости от вида сообщения. При этом фактическое увеличение стоимости проезда по конкретному маршруту зависит от расстояния перевозки.

Рекомендуем прочесть:  Статус Сельхозпроизводителя В 2022 Году

Что касается поездов городских линий, то там стоимость проезда не зависит от расстояния поездки, а устанавливается за поездку в пределах одного или двух тарифных поясов. В пределах одного тарифного пояса цена за проезд увеличится на 15 копеек, в пределах двух поясов — на 30 копеек.

В МАРТ также уточнили, что в настоящее время уровень возмещения населением затрат на внутриреспубликанские перевозки составляет всего 14 процентов. Бюджетное субсидирование железнодорожных перевозок пассажиров не осуществляется. Тарифы на перевозки изменяются согласно «Тарифной тетради» в целях поддержания уровня окупаемости перевозок.

Дорогой наш Минск

Тем временем первая тестовая «Ласточка» отправилась из Москвы в Минск. Ранее РЖД анонсировали две пары скоростных поездов в пятивагонном исполнении в день. Время пути должно сократиться почти на два часа. До 6 часов 50 минут. Даже «Стриж» Москва — Берлин добирался до Минска за 7 часов 10 минут, а скорые и пассажирские поезда преодолевали расстояние между Москвой и Минском за 8–11 часов.

Пресс-служба Белорусской железной дороги сообщила о продолжении поэтапного восстановления ЖД сообщения с Россией. Так в расписание возвращаются следующие поезда: с 13 апреля поезда № 2/1 «Беларусь» Минск–Москва (возвращается в ежедневное сообщение), № 52/51 Брест/Минск–Санкт-Петербург, № 4/3 Москва–Брест; с 27 апреля поезд № 302/301 Минск/Гомель–Адлер. Все поезда формирования БЧ.

Частично пассажирское сообщение между двумя союзными странами было восстановлено в начале февраля. Тогда заявлялось о его поэтапном возобновлении. Далеко не все поезда, которые регулярно ходили между городами Беларуси и России, вернулись в расписание. Точнее говоря, большинство туда так и не вернулось. Так на 11 мая с отправлением из Москвы в нём значатся лишь два поезда: фирменный поезд «Беларусь» формирования БЧ и фирменный поезд «Янтарь» сообщением Москва — Калининград формирования АО «ФПК», который делает остановку в белорусской столице.

Для них открыта продажа только на московское направление. Из северной столицы 4 раза в неделю ходит поезд Санкт-Петербург — Калининград, который имеет остановки в Полоцке и Витебске. Понятно, что при таком «богатстве» выбора билетов на майские праздники в продаже уже давно нет.

9 апреля стало известно, когда россияне и белорусы наконец-то смогут воспользоваться услугами «пернатых» электропоездов. Как сообщает пресс-служба ОАО «РЖД» с 30 апреля холдинг назначает две пары скоростных электропоездов в сутки. Электропоезда «Ласточка» Москва-Минск в комплектации «Премиум» будут отправляться, и прибывать по зеркальному расписанию:

Реализация пакетов ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов. 1 ТТЕ = 1 копейка. Срок действия ТТЕ не ограничен.
Ознакомиться с памяткой для пассажира «Как подтвердить оплату проезда, используя БСК с ТТЕ, в автобусах, выполняющих пригородные автомобильные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении?» можно здесь.

Согласно Указу Президента Республики Беларусь от 25.02.2011 № 72 «О некоторых вопросах регулирования цен (тарифов) в Республике Беларусь»тарифы на городские перевозки пассажиров и ручной клади всеми видами транспорта (за исключением железнодорожного) в регулярном сообщении и пригородные автомобильные перевозки пассажиров, багажа и (или) ручной клади в регулярном сообщении регулируются Минским горисполкомом (по согласованию с Министерством антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь).

  • на определенный период времени (месяц) без лимита поездок – с 15 числа предыдущего месяца по 10-е число текущего месяца;
  • на определенный период времени (1, 2, 3, 10, 15, 30 и 90 суток) без лимита поездок — в момент обращения, с выбранной пассажиром даты, не превышающей 30 суток с даты продажи;
  • на определенное количество поездок (1, 3, 7, 10, 20, 25, 30, 40, 50 ,60 и 100) – в момент обращения;
  • на определенный период времени (3, 5, 10, 20 и 30 суток) без лимита поездок при условии совмещения с поездами городских линий – в момент обращения.

⇒…Стоимость пригородной автомобильной перевозки пассажира, багажа и (или) ручной клади в регулярном сообщении, определяется путем умножения тарифа (за один километр проезда, провоза одного места багажа и (или) ручной клади) на расстояние пригородной автомобильной перевозки пассажира, багажа и (или) ручной клади и округляется до копейки по арифметическим правилам.

Государственное предприятие «Минсктранс» предоставляет возможность предприятиям и организациям приобрести проездные документы для своих сотрудников по безналичному расчету.
Ознакомиться с порядком реализации проездных документов по безналичному расчету и скачать необходимые документы можно здесь.

Возвращающиеся в Российскую Федерацию из-за рубежа на поездах (в т. ч. из Республики Беларусь) граждане РФ должны заполнить анкету на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) до прибытия на территорию Российской Федерации, а по прибытии – пройти в течение трех календарных дней лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместить результат на ЕПГУ. До получения результатов обязательно соблюдение режима изоляции по месту жительства (пребывания).

Прибывающие в Российскую Федерацию из-за рубежа на поездах (в т. ч. из Республики Беларусь) граждане государств-членов Евразийского экономического союза, путешествующие в РФ, должны пройти тестирование не ранее, чем за два дня до прибытия в Россию, и иметь подтверждение отрицательного результата, в том числе с использованием мобильного приложения «Путешествуй без COVID-19».

Гражданам Российской Федерации, находившимся в течение последних 14 дней до прибытия на территорию Российской Федерации в республике Ботсвана, Республике Зимбабве, Королевстве Лесото, Республике Мадагаскар, Республике Мозамбик, Республике Намибия, Объединенной Республике Танзания, Королевстве Эсватини, Южно-Африканской Республике и Специальном административном районе Гонконг и прибывающим на территорию Российской Федерации, необходимо соблюдать в течение четырнадцати календарных дней со дня прибытия режим изоляции с прохождением двукратного лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР (первое исследование в течение двух дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации, второе исследование – с десятого по двенадцатый день со дня прибытия на территорию Российской Федерации).

Белорусская железная дорога улучшает условия проезда в сообщении Минск – Брест

В целях улучшения качества обслуживания пассажиров с 1 февраля 2022 года в сообщении Минск – Брест вместо поезда межрегиональных линий экономкласса № 608/607 будет курсировать поезд межрегиональных линий бизнес-класса № 733/734, обслуживаемый новыми электропоездами ЭП М в пятивагонном исполнении.

Поезд № 733 будет отправляться из Минска в 17:30 и прибывать в Брест в 21:06. В обратном направлении поезд № 734 отправится из города над Бугом в 6:34, чтобы доставить пассажиров в столицу в 10:23. Данные поезда будут в пути меньше на 47 и 39 минут соответственно.

Для удовлетворения существующего спроса на перевозки на данном маршруте организовано курсирование электропоездов ЭП М сдвоенным составом – по пятницам и воскресеньям из Минска в Брест, по субботам и понедельникам из Бреста в Минск – это увеличивает вместимость до 524 посадочных мест.

Тарифы на проезд в Минске изменятся 9 декабря

В МИД Беларуси прокомментировали введение очередного пакета санкций со стороны ЕС, которые вступили в силу с 18 февраля, однако не получили широкой огласки, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

При совершении наркопреступлений подростки активно используют компьютерную технику, информационные технологии, площадки интернет-магазинов. Об этом сообщила во время круглого стола «Как не допустить вовлечения молодежи в наркосбыт» судья судебной коллегии по уголовным делам Минского городского суда Тамара Внукевич, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Система образования сейчас активно работает над тем, чтобы создать для педагогов методическое пособие по профилактике наркозависимости среди учащихся. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказал первый заместитель председателя комитета по образованию Мингорисполкома Андрей Стригельский.

— Мы находимся в активном поиске новых форм и методов, которые будут полезны в вопросах профилактики наркомании. Участие школьников, студентов в выездных и открытых судебных заседаниях очень эффективно, это оставляет неизгладимый след в сознании и памяти ребенка. Но их стало меньше. От определенного количества родителей получили негативный отклик на такую форму работы. Взрослые объясняют свою позицию тем, что это травмирует психику ребенка. Но родителям надо понимать, что именно такая форма работы в наибольшей степени убережет подростков от возможных более серьезных последствий. Закрыть, оградить искусственно детей от негативных общественных проявлений — это не выход. Ребенку надо показать, с чем он может в жизни столкнуться, и научить правильной реакции, — сказал А. Стригельский. — Поэтому мы активнее стали работать с родителями. Информировать, что происходит. Ведь многие и не представляют масштабов беды. Мам и пап надо сделать нашими союзниками в профилактической работе, говорить, что есть проблема, показывать ее на конкретных примерах.

По словам В. Шабанова, важно перевести вопросы противодействия, недопущения употребления наркотиков на более ранний уровень. То есть замечать желание попробовать что-то запретное еще на этапе его зарождения.

Рекомендуем прочесть:  Квартира Записана На Жену Могут Ли Дети Мужа Т Предыдущего Брака Претендовать

В 2:08 прибытие на станцию Борисов. Здесь электричка стоит 2 часа 22 минуты. Для тех, кто едет на ней первый раз — это небольшой шок. Хотите мой совет? Лучше не спите в это время, погуляйте по станции. В город выходить далеко не советую, всякие личности там есть. Свет в электричке не выключают. Двери закрыты, но разблокированы. Можно самим открывать и закрывать, вручную. Кстати, если вам всё надоело и вы надеетесь уехать в Оршу чуть раньше на проходящем поезде — можете даже не пытаться, их в сторону Орши не будет.

В кассе покупаем билет за 108 рублей до станции Красное (кстати, правильно говорить КраснОе, я долго в это не верил). Проходим через турникеты.
Интересный момент: идёт посадка на электричку до станции Красное (в сторону Орши и Минска) и на рельсовый автобус до станции Рудня (в сторону Витебска). Рельсовый автобус на Рудню отправляется в 8:48, а наша электричка до Красного — в 9:04.

В 16:28 наш электропоезд прибыл на конечную станцию Минск-Восточный. Да, это не полноценный вокзал. Я бы, пожалуй, сравнил эту станцию с московской станцией Тушино. Так что если увидите ничем не приметную станцию с такой табличкой MIНСК-УСХОДНI — будьте уверены: это Минск-Восточный, конечная.

Если совсем нечего делать и лень просто сидеть на вокзале — в 7:16 отправляется дизель-поезд по кольцу Орши: Орша-Центральная — Орша-Западная — Орша-Восточная — Орша-Центральная. Круг занимает 24 минуты. В 7:40 прибываете обратно. В кассе нас сначала не поняли, потом когда выяснили, что мы просто хотим убить время — дали билет до Орши-Западной. А в поезде у кондуктора уже можно купить билет до Орши-Центральной. Круг нам обошёлся в 2400 белорусских рублей (почти 10 российских рублей).

Почти через час, в 12:09 (ну, может, с маленьким опозданием) мы прибываем на станцию Орша-Центральная.
Здесь я очень рекомендую сделать правильный выбор. На фотографии ниже с левой стороны от вокзала на ближайшем пути стоит поезд №65 «Мурманск — Минск» (ходит не каждый день), а чуть левее видно нашу электричку на Минск-Восточный. Поезд отправляется в 12:24, в 15:22 вы уже будете в Минске (почти 3 часа в пути). Электричка отправляется в 12:32 и прибывает на Минск-Восточный в 16:28 (почти 4 часа в пути). Цены на проезд здесь — откровенно копейки. Так вот: если есть такая возможность — купите билет на поезд. Плацкарт стоит 47300 белорусских рублей (около 193 российских рублей), купе — 65200 белорусских рублей (около 265 российских рублей). Паспорт для покупки билетов на поезда по территории Беларуси не нужен. На самом деле очень рекомендую поезд, потому что дальнейшее путешествие нас очень утомило.
Но мы тогда этого секрета не знали, мы поехали на электричке. За 25700 белорусских рублей (около 105 российских рублей) берём билет на электричку до станции Минск-Восточный.

Единственное требование, которое добавилось – это обязательное предъявление отрицательного ПЦР-теста на Covid-19, сделанного не раньше, чем за 3 суток до пересечения границы. Кроме того, теперь для въезда в обе страны необходимы особые основания, более подробно о которых будет написано ниже.

Дети после 14 лет при поездке в Беларусь должны иметь собственный паспорт. До этого возраста достаточно наличия свидетельства о рождении. При пересечении границы российские пограничники могут потребовать также разрешение от того из родителей, который не сопровождает ребенка в белорусский вояж.

Практически аналогичные требования действуют и при пересечении границы для ухода за больным членом семьи, с той разницей, что в этом случае просят подтверждающую болезнь медицинскую справку. При этом можно взять с собой супругу(а) и несовершеннолетних детей.

Купить авиа-или железнодорожный билет граждане РФ могут на множестве ресурсов, это и специализированные сайты сравнения цен перевозчиков и поиска билетов, и официальные сайты перевозчиков. Самым популярным агрегатором является сайт Авиасейлз, который сравнивает цены на билеты от разных авиакомпаний. Он позволяет найти самые дешевые авиабилеты. Ниже в календаре низких цен вы можете увидеть самую низкую стоимость на перелет из Москвы в Минск. Чтобы узнать цены из другого города просто поменяйте их в форме и агрегатор покажет стоимость билетов из вашего города. Выбираете нужный месяц и переходите на сайт Авиасейлз для покупки. Цены указаны за билет туда-обратно.

  • предъявить действующий паспорт РФ или загранпаспорт;
  • предоставить оригинал справки с результатом теста на COVID-19 или сертификат о прохождении курса вакцинации от коронавирусной инфекции;
  • при пересечении границы на автобусе или машине — обязательно основание посещения страны и подтверждающие его документы (туризм не подойдет).

Повышается стоимость проезда в электричках и поездах городских линий

Тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на региональных и межрегиональных линиях увеличены в среднем на 5-15 процентов в зависимости от вида сообщения. При этом фактическое увеличение стоимости проезда по конкретному маршруту зависит от расстояния перевозки.

Что касается поездов городских линий, то там стоимость проезда не зависит от расстояния поездки, а устанавливается за поездку в пределах одного или двух тарифных поясов. В пределах одного тарифного пояса цена за проезд увеличится на 15 копеек, в пределах двух поясов — на 30 копеек.

В МАРТ также уточнили, что в настоящее время уровень возмещения населением затрат на внутриреспубликанские перевозки составляет всего 14 процентов. Бюджетное субсидирование железнодорожных перевозок пассажиров не осуществляется. Тарифы на перевозки изменяются согласно «Тарифной тетради» в целях поддержания уровня окупаемости перевозок.

Поезд скоростной Ласточка Москва-Минск 717/718 — отзыв

А способов таких по нынешним ковидным временам не так и много: например, для простого бесцельного туриста отпадает пересечение границы на машине — нужны основания (белорусское гражданство, поездка на учебу и прочие подобные). На самолёте дорого. Остаётся поезд.
Рассмотрев то, что предлагает сейчас РЖД И Белорусская железная дорога, я сначала удивилась ценам: купе на ночные поезда дороже 5000 рублей, плацкарт от 3500 рублей. Для такого небольшого расстояния это довольно дорого! И за два месяца до Нового года билетов за такие цены уже почти и не оставалось. Мне взгрустнулось…

Итак, в Смоленске по вагону прошли два пограничника и бегло кинули взгляд на российские паспорта. Белорусы с белорусскими паспортами их тоже не интересовали. Зато их заинтересовала девушка из Украины. С собой у нее был украинский паспорт, но она им показала какие-то документы о том, что она из ДНР. На этом интерес к ней тоже иссяк, пограничники пожелали всем доброго пути и удалились с миром. ПЦР-тест в итоге не посмотрел никто и ни разу за всю поездку. Ни туда, ни обратно. Но официально наличие его обязательно.

Также в расписании значилась Ласточка. Из Москвы в Минск в 16 часов дня. В пути 6 часов 50 минут. Стоимость от 1800 рублей. А что такое Ласточка? Это обычная комфортабельная электричка с сидячими местами. Идеально! Но билетов не было! Я уже мысленно прощалась с поездкой ((

Но я всегда копаю до конца. И, посмотрев расписание на ближайшие даты, я обнаружила там и другую Ласточку, в 6 часов 20 минут утра уходящую из Москвы и в 13 часов 10 минут прибывающую в столицу Белоруссии. Это было бы восхитительно! Даже лучше, чем 16-ти часовая! Прибытие днём удобно стыкуется с заселением в гостиницу, да ещё целый свободный вечер!
Но на январские праздники ее не было ни в продаже, ни в расписании! Пришлось звонить в РЖД и интересоваться. Оказалось, что все в порядке: электричка будет и на январские, но пока не продлили её расписание.
Где-то в середине ноября утренняя Ласточка появилась в продаже, и я успешно купила на неё билеты за 1850 рублей! Никогда, знайте, никогда нельзя отчаиваться))

Рекомендуем прочесть:  Как забратт инн

С рассветом пассажиры оживились. Кто-то начал завтракать захваченными с собой бутербродами, а такие недальновидные ребята, как мы, ждали тележку с едой. А ждать пришлось долго. До нашего шестого вагона она доехала часам к 10 утра. Ассортимент обычный: сэндвичи, сладости к чаю, снеки и напитки. Отдельно от тележки ходит девушка и принимает заказы на заварной кофе. Цены приемлемые, качество тоже. Наш завтрак на троих с кофе и сэндвичами обошелся рублей в 800. Оплачивать можно картой, однако официантам приходится отчаянно жестикулировать терминалом, чтобы поймать нестабильный интернет)) Кстати, в вагонах есть кулеры с горячей и холодной водой и стаканчики.

Купить билеты на поезд Москва — Минск

Сайт Флайдекс — это электронная система, где вы можете быстро купить ж/д билет в Минск и обратно. Просто укажите дату отправления поезда и нажмите кнопку «Найти». Из расписания движения поездов на 2022 год видно, что минимальная стоимость билета Москва — Минск 888 руб. , а самый недорогой билет в купе продается за 3233 рубля. Самая высокая зафиксированная цена за билет в 2022 году цена составила 8159 руб. (в вагоне ЛЮКС или СВ).

Цена билетов РЖД, для каждой категории вагона разная, и она постоянно меняется, так как на этом направлении в 2022 году применяется динамическое ценообразование. Но используя специальные тарифы, такие как «День Рождения», «ДЕТ17», Школьный или РЖД бонус, можно получить дополнительную скидку на проезд. При выборе поезда, рекомендуем также учитывать: время отправления и прибытия, наличие свободных мест, схему вагона, количество остановок и время в пути по маршруту следования.

После полуночи (во избежание проблем с датами, на всякий случай) берём билет на электричку от Минска-Пассажирского до Орши.
Ночёвка обходится нам в 26000 белорусских рублей (около 106 российских рублей), за 212 километров. Чувствуете разницу с российскими ценами?

В 2:08 прибытие на станцию Борисов. Здесь электричка стоит 2 часа 22 минуты. Для тех, кто едет на ней первый раз — это небольшой шок. Хотите мой совет? Лучше не спите в это время, погуляйте по станции. В город выходить далеко не советую, всякие личности там есть. Свет в электричке не выключают. Двери закрыты, но разблокированы. Можно самим открывать и закрывать, вручную. Кстати, если вам всё надоело и вы надеетесь уехать в Оршу чуть раньше на проходящем поезде — можете даже не пытаться, их в сторону Орши не будет.

Друзья! Совсем недавно удалось на несколько дней выбраться в Беларусь. Ехали по железной дороге. Билеты на поезда межгосударственного сообщения довольно-таки дорогие. А самый дешёвый способ пересечь российско-белорусскую границу — естественно, на пригородных поездах. Сегодня я хочу поделиться с вами личным опытом и рассказать о нашей интересной поездке и некоторых её особенностях. Возможно, это будет интересно тем, кто только собирается поехать в соседнюю Беларусь. Возможно, кто-то соберётся именно после этого репортажа. В общем, добро пожаловать и приятной дороги!
P.S. Информация о расписаниях — по состоянию на август 2022 года.

10:34. Через 1,5 часа нашей поездки, поезд прибывает на станцию Красное. По сути, это граница России и Беларуси, с российской стороны. Никакого пограничного контроля здесь нет (напомню, по состоянию на август 2022 года). Обычная станция. Магазинов здесь по сути тоже нет, так что покупайте всё заранее.

Электрички на российско-белорусской границе встречаются два раза в день. Так получилось, что в репортаже вы видели утреннюю стыковку. А есть ещё и вечерняя:
17:37 Смоленск
19:00 Красное
19:07 Красное
20:04 Орша-Центральная
Как я уже говорил, в Смоленске в любом случае приходится ждать. Из Москвы на вечерние электрички в Беларусь лучше всего, на мой взгляд, ехать на утренней «Ласточке». Ну, либо на поезде №17 «Москва — Ницца». На электричках без лишней ночёвки не доедете.
В Оршу прибудете в 20:04, а уже в 20:16 отправляется электричка до Минска-Пассажирского. В 23:54 прибытие. Но лучше на поезде в 20:38. Тогда прибудете в Минск в 23:38.

Москва — Минск расписание поездов

Самый первый поезд со станции Москва (Белорусский вокзал) отправляется 21.02.2022 в 06:20. На станцию Москва (Белорусский вокзал) первый поезд приходит 21.02.2022 в 13:10 местного времени. Последний поезд из Москва (Белорусский вокзал) до Минск-Пасс. уходит 21.02.2022 в 23:30 и прибывает в пункт назначения 22.02.2022 в 08:55 по местному времени.

Купить билеты на поезд Москва (Белорусский вокзал) – Минск-Пасс. Вы можете онлайн прямо сейчас на нашем сайте. Для заказа достаточно в строке с нужным поездом нажать кнопку «Купить». Билеты оформляются в полном соответствии с Правилами РЖД, стоимость без наценки. При необходимости можно оформить возврат билетов в кассе на жд вокзале.

После прилёта нужно найти пункт обмена валют и запастись небольшой суммой в местных рублях, так как расплачиваться на территории республики нужно местной валютой. Мобильные терминалы в магазинах, аптеках, кафе списывают деньги с карт Виза и Маэстро с привязанным российским счётом.

Если туристы планируют жить в районе железнодорожного вокзала или пересесть на поезд и отправиться вглубь страны, возле терминала аэропорта нужно найти автобусную остановку. Центральные авто- и железнодорожная станция находятся в центре города на расстоянии примерно двухсот метров. Нужно выбрать автобус № 300Э, маршрутку № 1400 или 1430, чтобы добраться до аэропорта Минска от жд вокзала.

По сравнению с большинством европейских городов, Минск существенно пострадал в годы Второй Мировой войны, именно поэтому в белорусской столице не там много сохранившихся исторических и архитектурных памятников, однако многие из них были успешно восстановлены. Это большой город и посмотреть в нем есть на что. В районе железнодорожного вокзала раскинулся знаменитый Бобруйский сквер, пройдя через который можно оказаться на Площади Независимости, близ которой расположены основные городские достопримечательности. В шаговой доступности Дом Правительства, самый старый минский костел – Красный и один из крупнейших культурных центров — Дом кино.

Для самых отчаянных путешественников, жаждущих получить эмоции по максимуму, существует несколько интересных вариантов, как добраться из аэропорта Минска до Минска. Например, автостоп. Способ для бывалых и смелых путешественников. В этом случае вам и вовсе не придется платить за проезд, потому что водители всегда рады веселым и разговорчивым попутчикам, которые могут скрасить время в дороге. Однако, способ и довольно опасный. Никогда не знаешь, какой водитель попадется в дороге и с каким настроением, поэтому, садясь в незнакомую машину, будьте доброжелательны, но все же начеку. Следите за своими вещами.

Желающие добраться до аэропорта Минск на поезде пока вынуждены пользоваться другими видами транспорта. До национального аэровокзала проведена ветка железной дороги, по которой раньше пускали аэроэкспресс. Но движение поезда прекращено по экономическим причинам. Планируется ли возобновлять трансфер и когда – официальных данных нет.

Например, в поезде по направлению Минск-Пассажирский-Городище стоимость билета увеличится на 15 копеек (в пределах одного тарифного пояса), по направлению Минск-Пассажирский-Красное Знамя – на 30 копеек (в пределах двух тарифных поясов).

Тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на региональных и межрегиональных линиях увеличены в среднем на 5-15 процентов в зависимости от вида сообщения. При этом фактическое увеличение стоимости проезда по конкретному маршруту зависит от расстояния перевозки.

МАРТ планово поднимает тарифы на железнодорожные перевозки пассажиров и багажа внутри страны. В частности, на проезд в электричках. Об этом сообщается на сайте регулятора. Напомним, что последний раз подобное повышение было в декабре 2022 года.

“Тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на городских линиях устанавливаются за поездку в пределах одного, двух или более тарифных поясов. При этом они не зависят от расстояния перевозки. Таким образом, тарифы на проезд пассажиров на поездах городских линий в пределах одного тарифного пояса увеличены на 15 копеек и в пределах двух тарифных поясов – на 30 копеек”, — уточнили в ведомстве.

Например, в поездах региональных линий экономкласса по направлению Минск-Пассажирский-Беларусь билеты подорожают на 6 копеек, Минск-Пассажирский-Молодечно – на 17 копеек. В поездах бизнес-класса по направлению Минск-Пассажирский-Орша придется заплатить на 43 копейки больше, Минск-Пассажирский-Бобруйск – на 35 копеек.