Проезд Большая Москва Что Входит

Большая Москва» и немного Подмосковья

Приобретя такой билет, пассажир получит возможность совершать поездки по всем направлениям московской железноы дороги до станций Москвы и Московской области, расположенных на удалении до 25 км (включительно) от головных вокзалов, включая станции «нулевой» зоны и станции Битца, Бутово и Балашиха. Количество поездок по такому билету неограничено.

Основные характеристики билета:

  • Стоимость на день введения — 1040 рублей;
  • Неограниченное количество поездок;
  • Все направления Московской железной дороги (Ярославское, Казанское, Курское, Горьковское, Павелецкое, Киевское, Белорусское, Рижское, Савеловское и Ленинградское);

Стоимость абонемента рассчитана таким образом, чтобы дать Вам возможность добраться до центра города дешевле, чем на метро.
Оформить абонементный билет «Большая Москва» можно заблаговременно, но не более чем за 30 дней до начала срока его действия. Срок действия абонемента начинается с даты, указанной в абонементном билете, и заканчивается той же датой (исключительно) следующего календарного месяца.

Жители городов-спутников Москвы, расположенных в 25-километровой зоне от головных железнодорожных вокзалов, пользующиеся услугами электропоездов 6000-й нумерации получат возможность существенно снизить стоимость затрат на транспорт.
Например при покупке месячного абонемента «Большая Москва», проезд со станции Красногорск до Рижского вокзала станет дешевле на 610 рублей (37%), со станции Болшево до Ярославского вокзала — на 610 рублей (37%), со станции Барвиха до Белорусского вокзала — 610 рублей (37%), со станции Внуково до Киевского вокзала — на 544 рубля (35%), со станции Одинцово до Белорусского вокзала — на 544 рубля, со станции Железнодорожная до Курского вокзала — на 544 рубля (35%), со станции Расторгуево (г.Видное) до Павелецкого вокзала – на 478 рублей (28%), со станции Люберцы 2 до Казанского вокзала – на 478 рублей (28%), со станции Шереметьевская до Савеловского вокзала – на 478 рублей (28%).

Перечень станций, входящих в зону абонемента «Большая Москва»:

  • Баковка;
  • Балашиха;
  • Бескудниково;
  • Беговая;
  • Болшево;
  • Барвиха;
  • Бирюлево-Товарная;
  • Бирюлево-Пассажирская;
  • Булатниково;
  • Бутово;
  • Вешняки;
  • Веуково;
  • Водники;
  • Выхино;
  • Горенки;
  • Гражданская;
  • Дегунино;
  • Дмитровская;
  • Долгопрудная;
  • Депо Курская;
  • Железнодорожная;
  • ЗИЛ;
  • Карачарово;
  • Косино;
  • Коломенская;
  • Каланчевская;
  • Красный Балтиец;
  • Калитники;
  • Красногорская;
  • Красный Строитель;
  • Кусково;
  • Ленинградская;
  • Кунцево 1;
  • Лосиноостровская;
  • Кучино;
  • Лось;
  • Лианозово;
  • Люберцы 1;
  • Люберцы 2;
  • Люблино
  • Москва Товарная Курская;
  • Москворечье;
  • Марк;
  • Матвеевская;
  • Маленковская;
  • Москва Сортировочная Киевская;
  • Москва Товарная Рязанская;
  • Москва 3;
  • Москва Казанская;
  • Москва Киевская;
  • Москва Курская;
  • Москва Рижская;
  • Москва Белорусская;
  • Москва Павелецкая;
  • Москва Ярославская;
  • Мичуринец;
  • Москва Товарная Павелецкая;
  • Мытищи;
  • Немчиновка;
  • Новая;
  • Новогиреево;
  • Новодачная;
  • Никольское;
  • Нижние Котлы;
  • Одинцово;
  • Очаково 1;
  • Окружная;
  • Павшино;
  • Панки;
  • Переделкино;
  • Перово;
  • Перловская;
  • Покровская Стрешнево;
  • Подлипки;
  • Перерва;
  • Плющево;
  • Покровское;
  • Раздоры;
  • Ржевская;
  • Ромашково;
  • Расторгуево;
  • Рабочий поселок;
  • Реутово;
  • Савеловская;
  • Савеловский вокзал;
  • Станколит;
  • Салтыковская;
  • Северянин;
  • Серп и молот;
  • Сетунь;
  • Сколково;
  • Сортировочная;
  • Солнечная;
  • Строитель;
  • Стройка;
  • Текстильщики;
  • Тарасовская;
  • Тайнинская;
  • Тестовская;
  • Томилимо;
  • Трехгорка;
  • Трикотажная;
  • Тимирязевская;
  • Тушино;
  • Ухтомская;
  • Фрезер;
  • Фили;
  • Хлебниково;
  • Царицино;
  • Чертаново;
  • Челюскинская;
  • Чухлинка;
  • Шереметьевская;
  • Электрозаводская;
  • Яуза.

01.11.2011

В состав Троицкого административного округа входят районы и поселения: Вороновское, Киевский, Клёновское, Краснопахорское, Михайлово-Ярцевское, Новофёдоровское, Первомайское, Роговское, Троицк, Щаповское. В Троицком округе Москвы проживает 124 671 человек (2022 год), площадь Троицкого округа — 1084,34 кв.км.

В состав Юго-Восточного административного округа входят районы: Выхино-Жулебино, Капотня, Кузьминки, Лефортово, Люблино, Марьино, Некрасовка, Нижегородский район, Печатники, Рязанский район, Текстильщики, Южнопортовый район. В Юго-Восточном округе Москвы проживает 1 405 650 человек (2022 год), площадь ЮВАО — 117,56 кв.км.

В состав Северо-Западного административного округа входят районы: Куркино, Митино, Покровское-Стрешнево, Северное Тушино, Строгино, Хорошёво-Мнёвники, Щукино, Южное Тушино. В Северо-Западном округе Москвы проживает 1 001 346 человек (2022 год), площадь СЗАО — 93,28 кв.км.

В состав Северо-Восточного административного округа входят районы: Алексеевский район, Алтуфьевский район, Бабушкинский район, Бибирево, Бутырский район, Лианозово, Лосиноостровский район, Марфино, Марьина Роща, Останкинский район, Отрадное, Ростокино, Свиблово, Северный, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский район. В Северо-Восточном округе Москвы проживает 1 423 956 человек (2022 год), площадь СВАО — 101,88 кв.км.

В состав Юго-Западного административного округа входят районы: Академический район, Гагаринский район, Зюзино, Коньково, Котловка, Ломоносовский район, Обручевский район, Северное Бутово, Тёплый Стан, Черёмушки, Южное Бутово, Ясенево. В Юго-Западном округе Москвы проживает 1 437 242 человека (2022 год), площадь ЮЗАО — 111,36 кв.км.

Если нужно проехать до станции за пределами «Большой Москвы», можно воспользоваться специальным предложением «Следуй дальше» и купить разовый транзитный билет. С ним не придётся делать пересадку на конечной станции зоны или терять выгоду от покупки абонемента, оформляя разовый билет на весь маршрут. Билеты продаются в кассах любой станции в зоне «Большая Москва». Купить онлайн их нельзя.

На станции отправления покажите кассиру абонемент «Большая Москва» и попросите оформить транзитный разовый билет «туда» или «туда и обратно» от конечной станции «Большой Москвы» до пункта назначения.Транзитный разовый билет можно купить заранее, но не более чем за 10 дней до поездки.

По абонементу «Большая Москва» можно ездить не только на электричках того направления, где вы его оформили, но и на электричках всех остальных пригородных направлений. Пассажиры, которые купили другие абонементы от любой станции за пределами «Большой Москвы» до любого из вокзалов столицы также смогут проехать по ним в пределах зоны «Большая Москва».

В пригородных кассах на вокзалах и станциях кассир запишет абонемент на транспортные карты «Тройка» или «Стрелка». Если у вас нет ни «Тройки», ни «Стрелки» в кассе можно купить транспортную карту перевозчика и оформить абонемент на неё. За карту вы доплатите 80 рублей. Записать абонемент на транспортные карты также можно самостоятельно в специальных терминалах. На одной карте одновременно хранится информация о двух билетах — абонементных или разовых.

Абонемент «Большая Москва» можно оплатить и в мобильном приложении «Пригородный билет», но есть ограничения. Чтобы проехать по маршруту, который обслуживает Центральная ППК, понадобится активировать такой билет в кассах на головных вокзалах, а при проходе через турникеты на Ленинградском направлении — каждый раз показывать чек.

Проезд Большая Москва Что Входит

При необходимости разовых поездок, например, в Пушкино, где находится крупный пригородный автовокзал, пассажир электрички должен приобрести билет из Москвы до этой станции. Он не может доехать по своему проездному «Большая Москва» до Тарасовской и оплатить лишь разницу цены проезда. У пассажира есть два варианта. Первый: оплата полной стоимости проезда от вокзала Москвы в Пушкино.

Если ваша станция расположена дальше 25 километров от московских вокзалов, но находится в Московской области, то вам достаточно приобрести месячный абонемент «ежедневный» от станции до ближайшего головного вокзала Москвы. После этого вы сможете ездить по всем маршрутам «Большой Москвы» без дополнительной платы.Обязательно скажите кассиру, чтобы он оформил на данную карту проезд по «Большой Москве» (бесплатно).

С середины осени 2011 года внедрен и действует разовый месячный абонент на все направления Москвы и её области. Любой приобретший его пассажир вправе совершать энное количество поездок за город на электричках (но это не относится к спутникам и экспрессам).

Приобрести её возможно там же, на Ж/Д кассе, цена оформления пятьдесят рублей. Еще ныне возможно сберегать время и продолжать собственную поездку, выходящую из зоны покрытия абонемента Большой Москвы не покидая Ж/Д транспорта с предложением Следуй далее. Данная услуга начала работать с середины весны 2022.

Рекомендуем прочесть:  Заранее можно подавать документы на замену паспорта в 45 лет

По правилам МЖД вы можете свободно передвигаться по всей зоне покрытия программы Большая Москва в течении одного месяца. В случае окончания срока пассажир обязан приобрести новый абонемент. После истечения срока пользования проезд считается не оплаченным и контролер в праве вас ссадить с рейса следования.

Москва является крупнейшим центром товарооборота страны, при этом столица является одним из самых дорогих городов мира. Для россиян есть возможность купить качественные товары при большом выборе и ассортименте, для зарубежных гостей доступны многие российские товары с национальным колоритом.

Интервалы движения: в часы пик от 95 до 150 секунд, в межпиковое время — 2.5-3 мин, поздно вечером — 5-6 мин. Примерная оценка времени передвижения между станциями: 2.5—3 мин на перегон, 3—4 мин на переход. Утренний час пик в московском метро с 7:00 до 9:30, вечерний — с 17:00 до 19:30. Если вы едете на метро в час пик не в выходные — продумайте свой маршрут заранее, иначе людским потоком вас просто снесёт, и вы рискуете уехать совсем не туда, куда собирались.

Терминалы южного кластера связаны между собой пешеходными галереями. Расстояния довольно большие, из конца в конец идти около 10 мин. Терминал D обслуживает внутренние и международные рейсы, терминалы E и F — только международные. В аэропорту множество точек питания разного уровня и ценовой категории. Относительно недорогая еда — в терминале Аэроэкспресса и в терминале E рядом со стойками регистрации. Круглосуточная столовая для сотрудников аэропорта находится на 4 этаже терминала F.

Периодически в автобус или трамвай могут наведаться контролёры. Контролёры бывают двух видов — контролёры-кассиры Мосгортранса и государственные контролёры-ревизоры ГКУ «Организатор перевозок». Контролёры первого типа осуществляют продажу билетов безбилетным пассажирам и в случае отказа от покупки просят выйти из автобуса. Контролёры второго типа билеты не продают и имеют полномочия накладывать штрафы при безбилетном проезде в размере 1000 рублей, при пользовании чужой льготной картой осуществляется её конфискация и штраф в 2500 рублей.

Москва — один из самых крупных и населённых городов мира. По оценке на 1 января 2022 года население Москвы составляло 12,66 миллиона человек; с ближайшими пригородами, составляющими Московскую агломерацию и неучтёнными приезжими население может достигать 16 и более миллионов человек. Москва — политический, научный, спортивный и финансовый центр России, а также центр притяжения для ищущих работу, что определяет характер и проблемы крупного города, схожие с проблемами других крупных городов мира.

Абонемент Большая Москва: зона действия, карта и стоимость проездного

Многие люди, проживающие в ближайшем Подмосковье, предпочитают искать работу в столице. Их не пугает необходимость проводить ежедневно в дороге несколько часов, ведь уровень зарплат в Москве существенно выше. Руководство железной дороги, заботясь о своих основных клиентах, проживающих в городах-спутниках столицы, еще в 2011 году создало проездной абонемент «Большая Москва».

Но главным недостатком, по мнению рядовых клиентов, является отсутствие возможности приобрести билет от станции, находящейся на границе действия абонемента «Большая Москва» до необходимого железнодорожного пункта Подмосковья. При необходимости разовых поездок, например, в Пушкино, где находится крупный пригородный автовокзал, пассажир электрички должен приобрести билет из Москвы до этой станции. Он не может доехать по своему проездному «Большая Москва» до Тарасовской и оплатить лишь разницу цены проезда. У пассажира есть два варианта. Первый: оплата полной стоимости проезда от вокзала Москвы в Пушкино. Второй: доехать с абонементом до Тарасовской, выйти, приобрести билет до Пушкино на следующую электричку и ехать дальше на ней, теряя минимум полчаса.

Многие из тех, кто добирается из ближайшего Подмосковья в столицу ежедневно, предпочитают ездить на электричках. Расписание их движения не меняется в зависимости от пробок на столичных автомагистралях, они считаются одним из наиболее предсказуемых видов транспорта. Все, кто хочет быстро и без проблем добраться до места назначения, выбирают электрички.

Организацией «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) были введены не только месячные абонементы на проезд, но и единая транспортная карта. «Большая Москва» вместе с этим документом позволяет ездить на протяжении месяца на различных электричках. Стоит заметить, что единая карта, которая была создана в 2012 году, предназначена для использования в нескольких видах транспорта: автобусах, трамваях, троллейбусах, метрополитене. Она также подходит для пассажиров пригородной железной дороги.

Железная дорога своим постоянным пользователям предоставляет возможность не только попасть на нужный им вокзал в максимально короткий срок, но и сэкономить на проезде, приобретя месячный билет «Большая Москва». Абонемент, зона действия которого ограничивается 25 километрами, позволяет ездить в любом направлении на заданное расстояние от вокзалов столицы. Приобретя такой проездной, клиенты получают определенные преимущества. И это не только экономия на ежедневном проезде. У людей, которые купили такой абонемент, пропадает необходимость проводить время в очередях в кассах пригородных железнодорожных вокзалов, что позволяет тратить меньше времени.

Как оформить проездной «Большая Москва»

Абонемент на пригородные электрички «Большая Москва», введенный на МЖД полгода назад, с ноября 2011 года, успел завоевать популярность у пассажиров — жителей ближнего Подмосковья, работающих в столице. «Большую Москву» покупают чаще, чем другие абонементы. И это понятно – проездной стоимостью 1040 рублей дает возможность в течение месяца ездить на электричках до станций в пределах 25 км от любого из московских вокзалов. О том, как без проблем оформить абонемент, и какие права он дает пассажирам, выяснил портал «В Подмосковье».

Абонементный билет «Большая Москва» оформляется в виде бесконтактной пластиковой карты, приобрести которую можно в билетных кассах пригородного сообщения на всех станциях и вокзалах Московской железной дороги. Залоговая стоимость карты – 50 рублей. При оформлении абонемента «Большая Москва» на транспортную карту наносится специальная маркировка.
Срок действия проездного начинается с даты, указанной на абонементном билете, и заканчивается той же датой следующего календарного месяца. Когда срок действия абонемента истекает, продлить его можно в билетной кассе, предъявив транспортную карту и заплатив еще 1040 рублей.
С 15 апреля 2012 года пассажиры могут оформлять абонементы, в том числе абонемент «Большая Москва», через билетопечатающие автоматы, установленные на вокзалах. Благодаря этому сокращаются очереди в кассы в часы пик.

* Зона «Большая Москва» включает в себя все станции Москвы и Московской области, расположенных на расстоянии до 25 км включительно от московских вокзалов, включая станции «нулевой» зоны и станции Битца, Бутово и Балашиха. Пассажир с абонементом имеет право на перемещение между любыми станциями в пределах зоны «Большая Москва», без ограничения по направлениям и количеству поездок. Можно беспрепятственно входить и выходить на любой станции любого направления. Для зоны «Большая Москва» стоимость абонемента единая, не зависит от направления и количества поездок и составляет 1040 рублей.

Расширение Москвы: новые границы и карта на 2022 год

В 2022 и 2022 годах расширение московской территории только продолжится. Уже разработанный и принятый в далеком 2013 году генеральный план, скорее всего, подвергнется пересмотру и доработке. При этом власти планируют подойти к его актуализации и с качественной точки зрения, разрешив существующие проблемы: это загруженность транспортных систем, недостаточное развитие инфраструктуры в некоторых местах, отсутствие озелененных пространств и пр. Так какой же станет карта новых границ Москвы, и чем это обернется для горожан?

Рекомендуем прочесть:  Сколько Стоит Куб Воды В Омской Области По Счетчику

Там, где полным ходом идет массовое коммерческое строительство и кипит жизнь граждан, от властей требуется правильное регулирование ситуации, а именно – создание условий, в рамках которых люди смогут реализовывать свою деятельность успешно и эффективно. Для грамотного достижения этой цели правительство подготовило целый ряд мер, осуществить которые не удастся без включения около 20 районов в состав Москвы.

Кроме того, трансформировать уже предельно заполненный мегаполис, например, строить здесь высотки или спальные жилые районы, теперь и невыгодно, и неудобно, и даже не слишком поощряемо властями. В свете того, что ранее в столице было возведено множество жилых комплексов, но без надлежащей инфраструктуры, правительство решило придерживаться в этом вопросе принципиальной позиции. Впредь рядом с новостройками обязательно должны располагаться больницы, поликлиники, школы, детские сады и площадки, в которые необходимо вкладываться самому застройщику. Анализ показывает, что возводить все вышеперечисленное в подмосковных зонах оказывается рентабельнее, т.к. на спрос активно влияет и чистота экологии, и автономность районов, и цена, которая в условиях продолжающегося кризиса продолжает оставаться едва ли не ключевым фактором.

Присоединение к главному городу страны более мелких районов и населенных пунктов – необходимая мера. Во-первых, это способствует притоку капиталовложений, а отсюда – и развитию Москвы за счет раскрытия экономического и социального потенциала близлежащих территорий.

  • Сельское поселение (СП) Внуковское;
  • Городское поселение (ГП) Киевский;
  • СП Рязановское;
  • СП «Мосрентген»;
  • ГП Кокошкино;
  • СП Щаповское;
  • СП Сосенское;
  • СП Новофедоровское;
  • СП Краснопахарское;
  • СП Воскресенское;
  • СП Первомайское;
  • СП Кленовское;
  • СП Десеновское;
  • СП Марушкинское;
  • СП Михайлово-Ярцевское;
  • СП Филимонковское;
  • СП Вороновское;
  • СП Роговское;
  • ГО Троицк;
  • Административный округ Зеленоград;
  • ГО Новая Москва-Щербинка.

Абонементный билет «Большая Москва» можно оформить на транспортную карту (в том числе на карту «Тройка») в кассе или терминале самообслуживания. Для этого необходимо ввести в качестве станции назначения ближайший головной вокзал (Белорусский, Курский, Казанский, Киевский, Ленинградский, Павелецкий, Рижский, Савёловский или Ярославский) выбрать пункт меню «Абонементы», далее «Большая Москва».

При покупке билета от станции, не входящей в зону «Большая Москва», стоимость, как правило, равна цене обычного месячного абонемента до ближайшего головного вокзала. Заметим, что во многих случаях оформление отдельно «Большой Москвы» за 2100 рублей и абонемента до границы зоны действия «Большой Москвы» может оказаться дешевле.

Оформить «Большую Москву» также можно в мобильном приложении «Пригородный билет» Московско-Тверской ППК (в приложении одна из станций должна быть «Москва», а не «Москва Октябрьская». Например, можно выбрать маршрут Москва — Планерная). Однако на полигоне Центральной ППК может потребоваться его активация — см. ниже.

Обращаем внимание, что абонемент действует только на проезд в обычных электричках (в том числе в поездах «Стандарт плюс», «Иволга», «Комфорт», коротких электричках —состав 4-6 вагонов) Центральной и Московско-Тверской ППК. В «Спутниках» и других скорых пригородных поездах (за исключением поездов 7000-ной нумерации по обычной цене, которые в расписании отмечены как «Стандарт плюс»), а также в «Ласточках» Московского центрального кольца абонемент не действует.

Абонемент «Большая Москва» позволяет совершать неограниченное число поездок по маршруту абонемента, а также по всем направлениям в пределах 25 километров от московских вокзалов и по маршрутам Москва — Балашиха, Москва — Бутово, Москва — Валентиновка, Москва — Фабрика 1 Мая (т.е. в пределах зоны «Большая Москва»).

Расширение Москвы в 2022-2022 гг

Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры. В последние годы заниматься строительством новых микрорайонов с многоэтажными новостройками в пригородах Москвы мелким и небольшим застройщикам стало не выгодно — стоимость квартир едва перекрывает себестоимость, а риски «не продать» довольно высоки, особенно если это новые районы, построенные «в поле». На рынке остались, в основном крупные игроки — ПИК, МИЦ, А101 и другие.

Ожидается, что проект расширения границ Москвы будет выгоден не только для развития мегаполиса, но принесет пользу и для присоединяемых городов и поселков. Благодаря крупным инвестициям, в районах улучшится транспортная ситуация, станет меньше пробок, при этом планируется сохранить зеленые массивы, развивать современную инфраструктуру.

Необходимость присоединения новых территорий вызвана не только ростом населения, но и заметно выросшим притоком капиталов в столицу. Столица сейчас как никогда привлекательна для инвестиций, за счет стабильного экономического и социального развития. Чего не скажешь о регионах…

Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.

Согласно последнему проекту землепользования, в 2022-2022 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Городской портал Москва Онлайн

Большая Академическая улица — улица в Северном административном округе города Москвы на территории районов: Войковский, Коптево, Тимирязевский. Пролегает от улицы Космонавта Волкова до железнодорожной линии Ленинградского направления РЖД. После железнодорожной линии продолжается как 3-й Нижнелихоборский проезд. Нумерация домов начинается от улицы Космонавта Волкова.

Большая Академическая улица проходит от улицы Космонавта Волкова, с северо-запада к ней примыкает улица Клары Цеткин, затем пересекает улицу Приорова, потом с северо-запада примыкает 8-й Новоподмосковный переулок и с запада: улица Зои и Александра Космодемьянских, Новопетровская улица, Коптевский бульвар, Третий Михалковский переулок. Далее Большая Академическая улица пересекает Михалковскую улицу (которая после пересечения на восток переходит в улицу Прянишникова), с северо-запада к ней примыкают Первый и Четвёртый Новомихалковские проезды, затем пересекает улицу Лихоборские Бугры (которая после пересечения на юго-восток переходит в Академический проезд) и доходит до улицы Линии Октябрьской Железной Дороги. После пересечения Ленинградского направления МЖД переходит в Третий Нижнелихоборский проезд.

Скульптурная композиция выполнена бельгийским скульптором Оливье Стребелем и она стала подарком от Брюсселя Москве. В основе заложен традиционный мифологический сюжет, однако выполнен он в абстрактной форме. Серебристые трубы, сплетаясь, символизируют голову Зевса-быка и молодую девушку-Европу. Сочетание стали, воды и пара делают эту скульптуру самой большой абстрактной скульптурой Москвы.

Площадь Академика Келдыша территориально расположена на пересечении улицы Обручева и улицы Профсоюзной. Площадь была создана в 1978 году. Современное свое название данная она получила в память о великом советском механике и математике Келдыше Мстиславе Всеволодовиче, который был руководителем некоторых космических программ. Мемориальная доска этому ученому установлена на здании института космических исследований Российской Академии Наук. На данный момент по площади организовано движение троллейбуса, а недалеко от нее находится станция московского метрополитена «Калужская».

Большая Сухаревская площадь — одна из центральных площадей Москвы, часть Садового кольца. Название возникло в XVIII веке по Сухаревой башне, возведённой здесь в конце XVII — начале XVIII веков и снесённой в 1934 году. В XVII веке здесь была стрелецкая слобода, в которой стоял полк Л. П. Сухарева, охранявший ворота Земляного города.

Рекомендуем прочесть:  С какой суммой задолженности можно снять ограничение на авто судебных приставов

Площадь Академика Петрова территориально расположена на пересечении улицы Ельнинской и улицы Ярцевской в Западном административном округе столицы. Свое название площадь получила в память об ученом, занимающегося вопросами автоматического управления Петрова Бориса Николаевича. Название было официально утверждено 19 февраля 1981 года. До сегодняшнего дня этому ученому не установлена мемориальная доска на площади. Рядом с площадью Академика Петрова располагается станция московского метрополитена «Молодежная». Выходы с этой станции метрополитена ведут прямо на площадь Академика Петрова.

Свое нынешнее название площадь получила в 1933 году в честь комсомольцев, которые построили первую линию московского метро в качестве подарка к 15-летию Всесоюзного Ленинского Коммунистического Союза Молодежи (ВЛКСМ). Между Ярославским и Ленинградским вокзалами был построен павильон станции «Комсомольская», который позже заменили новым павильоном, объединяющим старую станции и новую «Комсомольскую-кольцевую».

Главные улицы Москвы

Некогда бывшая дорогой на Дмитров, улица Большая Дмитровка плотно застраивалась каменными строениями. Ввиду отсутствия деревянных домов, она не пострадала при пожаре 1812 года. До сегодняшнего дня улица сохранила для нас облик Москвы XIX века. Дмитровку называли Клубной улицей из-за работавшего в этом районе Купеческого клуба с азартными играми и рестораном. Здесь в 1830 году крупно проигрался Пушкин. Эта история подтолкнула его к созданию «Пиковой дамы» Поэт поселил литературную графиню в дом № 15а на Большой Дмитровке. Сегодня это здание занимает Генеральная Прокуратура РФ.

Небольшой, всего в 250 метров, переулок между Тверской и Большой Дмитровской, практически полностью состоит из уникальных домов — памятников архитектуры. Название переулка происходит от местных домовладельцев — камергеров императорского двора, которые здесь жили.

На месте этой улицы четыре столетия назад были Торговые ряды, основным товаром которых был мох. Этот материал использовался в то время для утепления деревянных изб. Так появилась название улицы — Моховая. Во времена СССР Моховую, Театральный проезд и Охотный ряд объединили в проспект Маркса, но в конце XX века старые названия вернулись.

Ильинка – самая древняя, как и Варварка, историческая улица города Москвы. Она находится в центре на территории Китай-города. Начинаясь от Красной площади она пролегает до Ильинских ворот. Протяженность улицы составляет чуть более 500 метров. Свою историю улица исчисляет с XIV века, в те времена она называлась Дмитровкой. После возведения Ильинского монастыря, улицу переименовали.

На месте, где сегодня стоит Исторический музей, были торговые ряды, в которых продавали дичь и живую птицу. Продавцами были сами охотники, а их торговые места называли Охотным рядом. В XVII веке торговлю перенесли за Неглинку, но название местности осталось. В наши дни можно увидеть здание бывшего Благородного собрания, в котором теперь размещается Дом Союзов. В нем проводятся праздничные мероприятия, концерты, конференции.

Людям, которые приезжают в столицу нерегулярно и задерживаются в ней на несколько дней или недель (чаще всего, командированные), трудно определить дату своего следующего визита. Для них самым выгодным вариантом будет покупка электронной карточки «Тройка». Ее можно пополнять на любую сумму до 3000 рублей, а деньги на ней сохраняются на протяжении 5 лет со времени последнего прохода или пополнения.

А вот для жителей самой Москвы покупке билета должны предшествовать серьезные расчеты. Брать наугад или по наитию непродуктивно, если тщательно спланировать свои перемещения, то можно сберечь часть средств. Если же планирование произведено неверно, то неиспользованные, но уже оплаченные поездки просто сгорят. Чтобы определиться с механизмом расчетов, можно рассмотреть несколько типичных практических задач.

Статья расходов на общественный транспорт занимает второе место в бюджете среднего жителя столицы. Только метро перевозит 8-9 млн человек ежедневно. Москвичи знают, как сэкономить на проезде в Москве с проездным. Однако существует несколько видов билетов, позволяющих сохранить деньги.

Тарифные планы в городе регулярно изменяются, поэтому их стоит внимательно отслеживать. Особенно это важно для тех, кто не живет в Белокаменной постоянно, а периодически наведывается, например, в командировки. По состоянию на 2022 год актуальными являются следующие тарифные планы:

  • «Единый» обеспечивает от 1 до 60 поездок (одна поездка – это один проход на любом виде транспорта). Билеты на 20, 40, 60 поездок действуют три месяца. Существует безлимитный вариант, продолжительность его может быть от суток до года.
  • ТАТ (троллейбус, автобус, трамвай) – для пользования только наземным транспортом.
  • «90 минут» – один проход в метро и неограниченно на наземных средствах передвижения в течение полутора часов.
  • «Тройка» – приобретается за 50 рублей и затем пополняется пассажиром в зависимости от своих потребностей. По этой карте метро обойдется в 32 рубля, а наземный – в 31. Также на карту в киосках Мосгортранса можно записать все бумажные билеты вышеуказанных тарифов и абонемент на пригородные электрички.

Стоимость проезда в метро

Метрополитен играет большую роль в жизни любого человека, живущего в достаточно крупном городе. Правда, у нас это явление распространено не слишком широко. В России насчитывается всего шесть таких городов. В их числе и Москва.
Метро – основной способ для москвича быстро добраться из одного места в другое за небольшую сумму.

  • Билеты «Единый» на одну-две поездки (на 60 поездок и на безлимитные билеты цена подросла)
  • Билеты ТАТ (трамвай, автобус, троллейбус)
  • На одну поездку в зоне «Б»
  • Тариф на бесконтактную систему оплаты PayPass, PayWay, Apple pay, Android pay и других останется прежним

Сейчас наша страна переживает не самое лучшее время. И, согласно старой традиции, повсеместно дорожает всё, начиная с цен на продукты и заканчивая стоимостью услуг ЖКХ. К сожалению, и метро не является исключением. Цены на метро также растут из-за активного ввода новых станций в метрополитенах и развитием маршрутной сети данного вида транспорта. Плюс ко всему, законодательство планирует повышать заработные платы сотрудникам метро. И за чьи же деньги это произойдёт?
Сейчас судить о ценах на общественный транспорт рано, однако по прогнозам специалистов ожидается повышение тарифов на семь процентов. Хотя недавно уже и происходило повышение стоимости на такой же процент.

  1. Единый билет стоимостью 18 500 рублей (может достигать 20 000 рублей). Данный документ позволит человеку пользоваться не только метро, но и троллейбусом и трамваем на срок 1 год.
  2. Билет на 90 минут стоимостью 65 рублей. Его удобство заключается в том, что в отведённые полтора часа, вы можете совершить одно поездку на монорельсе или метро, совершая бесчисленное множество пересадок на наземных средствах передвижения.
  3. Месячный абонемент. Обычный абонемент будет стоить порядка 2550 рублей, и срок его действия будет отсчитываться с первого числа календарного месяца. С этим документом можно совершить около 70 поездок. Другой тип абонемента будет отсчитываться с момента его активации. Стоимость этого удовольствия меньше – 2000 рублей.
  4. Карта «Тройка» стоимостью 54 рубля. Преимуществом этого метода является то, что этот документ бессрочен. И его регулярно пополняет сам человек. При этом тарифы для владельцев этих карт значительно снижают.