Можно Ли Привлечь К Административой Ответсвенности Депутата Областной Думы

Челябинские депутаты утвердили ряд важных постановлений

— Со своей стороны мы создаем все условия для инвесторов, чтобы привлечь их на данные территории, потому что не секрет, что в бюджете муниципалитета недостаточно средств, чтобы расселить жителей всех ветхоаварийных домов Челябинска, — говорит Станислав Мошаров. — Для того чтобы оценить уровень заинтересованности инвесторов и сделать пробные шаги в этом направлении, мы выбрали в качестве экспериментальной площадку в Ленинском районе Челябинска, ограниченную улицами Новороссийской и Ереванской. Там расположены двухэтажные дома 50-х годов прошлого века, которые уже определены под снос.

Депутаты также обсудили вопросы по корректировке ранее принятых нормативных актов. В частности речь идет «Об установлении территориальным единицам Челябинска особого статуса культурно-досуговых центров». Напомним, что сейчас статус социально-культурных объектов имеют более пятидесяти скверов и парков областного центра. Здесь нельзя продавать и распивать спиртное, а также курить.

Каков порядок привлечения депутата гос думы от ответственности

Добрый день, Ольга! По общему правилу полный расчет размер госпошлины при подаче искового заявления в суд о взыскании с Вас алиментов подается в суд исходя из установленной судом размера алиментов в твердой денежной сумме, размер алиментов на двух детей одной трети (33) на трех и более детей — 1 3 8 3 — 4 4 000 руб. 3500 руб.

5. Лицо, отчим и мачеха, воспитывающему ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида до восемнадцати лет), другими лицами, воспитывающими указанных детей без матери, по инициативе работодателя не допускается (за исключением увольнения по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 5 — 8, 10 или 11 части первой статьи 81 или пунктом 2 статьи 336 настоящего Кодекса).

Вопросы депутата Самарской Губернской Думы Ю

1 Ответы на вопросы депутатов Самарской Губернской Думы по отчету начальника ГУ МВД России по Самарской области о состоянии правопорядка в Самарской области за 2011 год и результатах оперативно-служебной деятельности ГУ МВД России по Самарской области Вопросы депутата Самарской Губернской Думы Ю.Л. Еременко. По разделу «Реформирование органов внутренних дел» 1. В ходе реформирования сокращено 4569 (22,2%) должностей аттестованных сотрудников. Вопросы: — сколько из сокращенных единиц рядового и младшего начальствующего состава, сколько среднего, сколько старшего и сколько высшего? — насколько единиц (и %) снизилась штатная численность аппарата ГУ МВД по Самарской области, а также ГУ МВД по городам Самара, Сызрань, Тольятти? Из 4569 сокращенных аттестованных должностей: ед. младшего состава; ед. среднего начсостава; ед. старшего начсостава; — 1 ед. высшего начсостава. Штатная численность подразделений ГУ МВД России по Самарской области сократилась на 613 ед. (13,1%), У МВД России по г. Самаре на 663 ед. (13,9%), У МВД России по г. Тольятти на 990 ед. (29,6%), МУ МВД России «Сызранское» на 310 ед. (28,2%). 2. В ходе реформирования из ОВД уволены, как непрошедшие аттестацию 569 чел. (всего 3,46% численности), то есть профессиональные качества личного состава остались практически теми же. Само по себе увеличение денежного довольствия не способно улучшить качества сотрудников. Как ГУ МВД компенсирует сокращение 4,5 тыс. должностей? И как это сокращение отразилось на эффективности ОВД? Сокращение штатной численности, как правило, приводит к увеличению нагрузки на личный состав. В связи с чем, возникает необходимость в оптимизации расстановки и использования сил и средств. В первую очередь это повышение требований к качеству комплектования

13 13 и нечестных торговцев? Или, все-таки, это последствия массовых сокращений аттестованных сотрудников? Действительно, на территории Самарской области снизилось число выявленных административных правонарушений по ст.ст КоАП РФ, предусматривающих ответственность за распитие спиртных напитков и появление в состоянии опьянения в общественных местах. В 2011 году выявлено административных правонарушений по вышеуказанным статьям, что на 41,2% меньше показателей 2010 года (74405 правонарушений). На 26,5% меньше выявлено административных правонарушений за мелкое хулиганство (13866 против в 2010 году). Основными причинами снижения результатов работы по составлению административных протоколов за пьянство и мелкое хулиганство являются: — необходимость предоставления заключения медицинского освидетельствования при рассмотрении административных протоколов по ст КоАП РФ (каждого задержанного необходимо доставлять в наркологический диспансер, освидетельствование занимает от 1-го до 3-х часов и приводит к оставлению маршрута патрулирования и района, так как в городах Самара и Тольятти функционирует только по 2 наркологических диспансера). К рассмотрению принимаются только протоколы в отношении лиц, находившихся в тяжелой степени опьянения; — отказ судей рассматривать материалы при отсутствии оригинала документа удостоверяющего личность (паспорта); — не принимаются к рассмотрению материалы, где в качестве свидетелей идут сотрудники полиции, необходимо, чтобы объяснение нарушителя в протоколе записывалось в присутствии гражданских свидетелей, в качестве свидетелей не могут выступать сотрудники учреждений здравоохранения. В 2011 году выявлено 1774 административных правонарушения в сфере потребительского рынка (предусмотренных главой 14 КоАП РФ), что на 42,8% меньше, чем за аналогичный период 2010 года (3101 правонарушение). В связи с вступлением в законную силу с года Федерального закона от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части исключения внепроцессуальных прав органов внутренних дел Российской Федерации, касающихся проверок субъектов предпринимательской деятельности», признавшего утратившим силу положения п. 25 ч.1 ст. 11 закона РФ «О милиции», возможности сотрудников ОВД проводить проверки соблюдения законодательства, регулирующего финансовую, хозяйственную, предпринимательскую и торговую деятельность,

Рекомендуем прочесть:  Как высчитать риск передачи заболевания по родословной

Выборы депутатов Смоленской областной Думы пятого созыва

Предприниматели кому ранее было отказано в выкупе по вышеназванным причинам (несоответствие площади, срока аренды, запрет на выкуп) могут повторно обратиться с заявлением о выкупе (кроме случаев, когда имущество выставлено на торги или унитарным предприятием заключен договор о его отчуждении).

Увеличиваются административные штрафы за сокрытие от органов госветнадзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, за несвоевременное извещение об этом, а также за непринятие соответствующих мер по локализации. Для граждан — с 0,5-1 тыс. до 3-4 тыс. руб. Для должностных лиц — с 1-2 тыс. до 30-40 тыс. Для организаций — с 10-20 тыс. до 90-100 тыс. За те же действия, совершенные в период карантина, граждан будут штрафовать на 4-5 тыс. руб. (вместо 1-1,5 тыс.). Должностных лиц — на 40-50 тыс. (вместо 2-2,5 тыс.). Организации — на 100-150 тыс. (вместо 90-100 тыс.).

Можно Ли Привлечь К Административой Ответсвенности Депутата Областной Думы

В области расположено 15 учреждений ФСИН, (в том числе 2 СИЗО, 3 колонии строго режима, 3 колонии общего режима, 2 женских колонии), в которых отбывают наказание 1480 человек за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств. Данное обстоятельство также оказывает негативное влияние на общую криминальную обстановку.

В числе основополагающих начал деятельности полиции в новых условиях является открытость и публичность (ст. 8 Закона «О полиции»), что предусматривает возможность: всех заинтересованных лиц знакомиться с содержанием ее деятельности и вести диалог с обществом и средствами массовой информации.

Можно ли привлечь к административной ответственности хозяина собаки, которая гадит во дворе

Постановление вынесено по : Статье 12.6. Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах — влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей . (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ) в постановлении наверняка указано нарушение п.п. ПДД: 2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема . Или таки: 24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается: . двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов). Определения из ПДД гласят: \»Мопед\» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками. \»Мотоцикл\» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг. Несмотря на то, что ВОДИТЕЛЯМ мопедов действительно запрещено передвигаться на мопеде по дороге (с натяжкой ваша полоса земли проходит под определение Дорога) согласно п.24.3 ПДД, но передвижение без шлема на мопеде не содержит состава АПН , предусмотренного ст. 12.6 КоАП РФ, передвижение на мотоцикле — содержит. Постановление вынесено незаконно и подлежит отмене. Либо вы неправильно составили жалобу, либо у вас абсолютно тупые судьи, не видевшие текста ПДД, ну распечатайте им, из \»Консультанта\».

Рекомендуем прочесть:  Сколько Стоит Билет На Ласточку Для Пенсионера Спб-Псков

КоАП РФ Статья 26.2. Доказательства 1. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. 2. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. 3. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона. Соответственно, не имеет значения ознакомлен ли с протоколом правонарушитель. В рамках судебного процесса будет принято решение о (не)привлечении к административной ответственности.

Серпухов Элитарный

Сегодняшнее состояние властных институтов практически достигло пика своего морального разложения. Казнокрадство стало нормой общественного поведения. Чиновник стал ключевой фигурой коррупционной вертикали, коррупция кровью экономики. Базовым принципом государственного управления стал принцип преемственности власти. Поэтому законодательство постоянно переписывается с единственной целью – удержать власть, как источник тотального обогащения. Потеря же властных полномочий грозит утратой возможности приращивать личное благосостояние, возможным последующим уголовным преследованием. Несменяемость выборных лиц обнажает все лицемерие власти. Суть государственной внутренней политики – не истинная демократия, а демонстрация внутри страны и преимущественно извне, «истинности российской демократии».

Современные коммуникации и скорость передачи информации, тотальная интернетизация территории страны, позволяют транслировать свои идеи, реализовать партийные цели и задачи, эксплуатируя уже имеющиеся сетисвободно. Ликвидировать которые, все равно, что вырубить свет одномоментно во всей стране.

Межконфессиональный Совет предлагает ввести ответсвенность за осквернение культовых сооружений

Также участники заседания высказали свои точки зрения на проект федерального закона «О защите религиозных чувств граждан Российской Федерации», который находится на рассмотрении в Госдуме РФ. По общему мнению, радикализация политической жизни может привести к конфликтам на межрелигиозной почве.

Вопрос о защите конфессий от клеветы и популизма, оскорбляющего представителей той или иной религиозной ветви, стал актуален в связи с тем, что один из интернет-ресурсов отнес ряд конфессий к числу сект. По мнению проректора Воронежской православной духовной семинарии Николая Макеева, в основе большинства межрелигиозных противоречий сегодняшнего дня лежит, с одной стороны, безграмотность и невежество, с другой, политическая выгода. И это касается не только названной ситуации. Единственным, по его мнению, выходом является просвещение.

Рекомендуем прочесть:  Имеявид н жительство в россии можно ли получить звание ветерана труда

Предварительный перечень мероприятий, проводимых в Государственной Думе с участием депутатов фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» c 1 по 7 июня 2009 года

3. О заключении комитета на проект федерального закона № 164086-5 "О внесении изменения в статью 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (в части уточнения порядка отчуждения земельных участков в границах охранных зон, на которых размещены объекты системы газоснабжения)" — (первое чтение) — внесен членом Совета Федерации С.А. Шуваловым 17.02.2009

6. О проекте федерального закона № 146414-5 "Об участии граждан в охране общественного порядка" — (первое чтение) — внесен депутатами Государственной Думы В.А.Васильевым, С.Н.Абельцевым, А.Н.Волковым, Г.В.Гудковым, А.И.Гуровым, В. И.Илюхиным, В.И.Колесниковым, Т.Н.Москальковой, А.М.Розуваном, В.С.Чернявским, В.П.Водолацким, А.Л.Бурносовым, членами Совета Федерации А.И.Александровым, Е.Н. Трофимовым, В.И.Федоровым, А.А.Чекалиным, М.Г.Кавджарадзе 30.12.2008

Вопросы депутата Самарской Губернской Думы Ю

Что касается проведения экспертизы по изъятым игровым автоматам, то примерная (усредненная) стоимость его исследования составляет 1 200 рублей, которая может измениться в зависимости от конкретных вопросов исследования. Однако, бюджетных ассигнований на проведение исследований, погрузку, выгрузку, перевозку и хранению изъятого в ходе проверок игорного оборудования в настоящее время не предусмотрены.

ГУ МВД России по Самарской области в постоянном режиме проводятся оперативно–профилактические мероприятия по противодействию незаконному игорному бизнесу на территории Самарской области. Их координация осуществляется на основании решений межведомственной рабочей группы при Прокуратуре Самарской области и оперативного штаба ГУ МВД России по Самарской области.

Власть и политика

«И тут, на удивление, меня поддержали… присутствовавшие на комиссии депутаты от «Единой России», заявив, что, в принципе, такая встреча не очень-то и нужна.Чтобы это значило? Видимо, за неделю, прошедшую между этими двумя заседаниями, что-то произошло. Что-то очень важное, о чём мы пока не знаем. По крайней мере, судя по поведению «профессиональной команды губернатора» можно сделать именно такой вывод. Единороссы смелеют, когда под их шефом начинает качаться кресло», — уверен первый секретарь обкома КПРФ.

«Каждый понедельник в Ивановской областной Думе проходит заседание комиссии по организации работы нашего регионального парламента. И вот неделю тому назад – 30 января, на заседании такой комиссии председатель областной Думы Виктор Смирнов поставил вопрос о проведении в преддверии ежегодного мартовского отчёта губернатора перед Думой встречи Павла Конькова с руководителями фракций, — говорит Владимир Витальевич. — Я, как руководитель фракции КПРФ, ответил тогда, что не вижу в этом особого смысла, поскольку за время, прошедшее с предыдущей аналогичной встречи с Павлом Коньковым, ни один из поставленных тогда вопросов решён не был. Руководители остальных фракций, как водится, промолчали.

Николай Дижур

Вот мы и собрались мирно, с использованием транспортных средств свободно выразить сове отношение к закрытию самого современного моста через реку Нара и выдвинуть требование о его открытии, проведении серьезной экспертизы и выделении бюджетных средств на текущий ремонт моста.

История со сносом нестационарных торговых объектов в городе приобрела знаковое значение и нагляднейшим образом показала сущность произвола власти. Снос без решения суда в правовом государстве не возможен. Значит либо городская власть живет по понятиям, а не по закону, либо вопросы права на нее не распространяются. Либо и то и другое.