Характеристика На Ребёнка На Опеке

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Характеристика На Ребёнка На Опеке. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Предоставить выше указанную информацию с высоким показателем достоверности может только тот человек, который проводит с несовершеннолетним длительное время в течение суток. Например, классный руководитель в школе, руководитель кружка, психолог школы или социальный работник, длительное время наблюдавший за поведением ученика.

Как правильно написать характеристику на ребенка из школы, и какие обязательные пункты следует включить в содержание такой характеристики? Кому и для реализации каких целей может быть необходим этот документ? Краткий отчет представлен в данной статье.

Когда необходимо предоставить характеристику на ученика в отдел опеки и попечительства?

По характеру мальчик доброжелательный, охотно откликается на просьбы. В жизни класса (имя ребенка) пока особо активного участи не принимает. По результатам социометрии ребенок не является лидером, но и к подчинению склонности не имеет. К мнению учителя и родителей прислушивается. Преобладающее настроение — хорошее.

  • выявление нуждающихся граждан в опеке;
  • определение детей, оставшихся без попечения, в благополучные семьи;
  • оказание социальных, медицинских, образовательных услуг для детей без попечения согласно установленного порядка Правительством РФ.

Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада

Неоднократно подделки Ульяны Константиновны отправлялись на конкурсы внутри детского учреждения, так и за его пределы. Ребенок занял почетное второе место в осеннем конкурсе «Экибана» действующего внутри учреждения между сверстниками и призовое третье место на городском этапе в конкурсе «Зимушка, зима!»

Характеристика на ребенка из детского сада

У ребенка проявлена способность к художественному изображению. По отношению к сотрудникам детского сада ведет себя корректно, не нарушает правила внутреннего распорядка. У девочки получается сходу воспринимать новую информацию, быстро реализовывать полученные теоретические навыки на практике.

У девочки недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе. Испытывает трудности в установлении простых причинно — следственных отношений между явлениями действительности. Недостаточно развиты мыслительные операции. По математике: счет в пределах 10механический. Научилась решать примеры на сложение и вычитание в пределах 4 с помощью вспомогательных средств. С помощью оформляет решение задачи в одно действие. С помощью производит сравнение смежных чисел в пределах 4. Знает состав чисел в пределах 4.

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

Ученица — ответственная, трудолюбивая, общительная, приветливая и жизнерадостная, Ангелина – душа классного коллектива, пример для своих одноклассников во всём, пользуется авторитетом среди них, имеет много друзей. Культурная, воспитанная, она пользуется авторитетом среди педагогов школы.

Просмотр содержимого документа
«Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке»

Дмитрий обучается в данном образовательном учреждении со второго класса. Воспитывается и находится под опекой бабушки с 2008 года. В семье отношения доверительные, бабушка заботится и воспитывает Дмитрия, он в свою очередь помогает по дому. Бабушка посещает родительские собрания, постоянно поддерживает связь с классным руководителем по телефону.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Положено Питания На Молочной Кухне Кормящей Маме

Абакумов Валерий Степанович, 30.03.1972 г.р., работает по трудовому договору в ООО «Новейшие Электронные Технологии» с 15.01.2012 г. в должности помощник электромонтера, с 12.12.2022 г. в должности электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, 3 квалификация.

По характеру мальчик доброжелательный, охотно откликается на просьбы. В жизни класса (имя ребенка) пока особо активного участи не принимает. По результатам социометрии ребенок не является лидером, но и к подчинению склонности не имеет. К мнению учителя и родителей прислушивается. Преобладающее настроение — хорошее.

Образец

Психологом школы была проведена диагностика внутрисемейных отношений, которая дала следующие результаты: субъективная оценка ребенком своей семьи положительная, больше доверия чувствует ребенок к матери, с отцом отношения сложные. Причина в том, что отец мальчику неродной. Четко просматриваются в беседах и в рисунках мальчика наличие негативных чувств к этому человеку — его намеренно исключил ребенок из собственного внутреннего мира. Свое место в семье пока не определил, пассивный и тихий во всех отношениях со всеми членами семьи.

Передача детей, оставшихся без попечения родителей под опеку другим лицам, предполагает осуществление периодического контроля органами опеки и попечительства за такими семьями. К числу контрольных мероприятий можно отнести проведение периодических обследований условий жизни подопечных, а также контроль за моральным и психологическим состоянием малыша. динамику развития личности несовершеннолетнего можно проследить путем истребования характеристик на подопечного по месту его учебы.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя

Чаще всего такое поведение ребенка обусловлено особенностью его психики, причем, чаще всего, связанной с тяжелыми моментами в его жизни. Все эти особенности несовершеннолетнего должны быть указаны в характеристике. Дополнительно классный руководитель должен указать:

Для чего нужна характеристика

Нормативных актов по составлению характеристики на несовершеннолетнего нет. Но существуют определенные правила, согласно которым для того, чтобы информация о ребенке была объективной и всесторонней, классный руководитель должен указать следующие позиции:

Психологом школы была проведена диагностика внутрисемейных отношений, которая дала следующие результаты: субъективная оценка ребенком своей семьи положительная, больше доверия чувствует ребенок к матери, с отцом отношения сложные. Причина в том, что отец мальчику неродной. Четко просматриваются в беседах и в рисунках мальчика наличие негативных чувств к этому человеку — его намеренно исключил ребенок из собственного внутреннего мира. Свое место в семье пока не определил, пассивный и тихий во всех отношениях со всеми членами семьи.

В их полномочия/должностные обязанности входит постоянный контроль за соблюдением прав ребенка в семье, на улице, в учебных и прочих социальных заведениях. Собрать и классифицировать полную информацию про каждого малолетнего ребенка или подростка помогают характеристики.

Начальной школы

В начале обучения был выявлен высокий уровень познавательных процессов. Особый интерес вызывают гуманитарные предметы (литература, обществоведение и пр.). Любит рисовать, рассматривать картинки, слушать сказки, истории, музыку.

Рекомендуем прочесть:  Сумма Взносов В Адвокатскую Палату В Москве

Особое внимание необходимо уделить пункту — личные качества. Подробно остановиться на характере сотрудника, его основных чертах, коммуникативных навыках. Предоставляемые данные должны быть составлены таким образом, чтобы после прочтения характеристики с места работы (по образцу), в опеке могли сформировать четкое и правильное мнение о предполагаемом попечителе.

  1. ФИО сотрудника, дата его рождения.
  2. Какую должность занимает работник, как долго.
    ( Пример : Согласно Приказу №… ФИО принят на работу в ООО «….» на должность Главного бухгалтера с 15.01.2002 года.)
  3. Его основные обязанности, как он с ними справляется.
    ( Пример: К его основным обязанностям относится : управление Бухгалтерией, составление и сдача отчетности, начисление и выплата заработной платы и т.д. ФИО относится к выполнению своих обязанностей ответственно и добросовестно. Все поручения выполняет качественно и в срок.)
  4. Какое образование имеет сотрудник. Можно также перечислить курсы повышения квалификации, при их наличии.
    (Пример: ФИО имеет высшее образование по специальности «…..» В 1995 году он окончил ……… ФИО стремится повысить уровень своих профессиональных навыков: регулярно получает и изучает проф. журналы, посещает лекции и семинары. В 2007 и 2010 гг. прошел курсы повышения квалификации и получил Свидетельства об их прохождении №….)
  5. Отношения с коллективом, поведение в стрессовых ситуациях.
    (Пример: В коллективе пользуется уважением. В общении с коллегами проявляет себя открытым, дружелюбным и неконфликтным человеком. С удовольствием принимает участие в общественной жизни.)
  6. Профессиональные качества работника.
    (Пример: За время работы ФИО зарекомендовал себя квалифицированным, внимательным, ответственным работником. Не стесняется проявлять инициативу, обладает лидерскими качествами.)
  7. Личные качества сотрудника.
    (Пример: ФИО проявляет себя добрым, сдержанным, заботливым, позитивным человеком. Всегда пунктуален, имеет аккуратный и опрятный внешний вид, не курит. В стрессовых ситуациях всегда спокоен и не проявляет агрессии.)
  8. Перечислить его заслуги, при наличии.
    (Пример: ФИО соблюдает трудовую дисциплину. Производственных взысканий и штрафов не имеет, регулярно получает премии по итогам работы.)

Кто должен составлять?

Законодательно установленного бланка характеристики не существует. Она пишется в произвольной форме. Однако при ее составлении необходимо пользоваться общими правилами. Характеристика должна быть оформлена на фирменном бланке, может быть как напечатана, так и написана от руки.

По характеру мальчик доброжелательный, охотно откликается на просьбы. В жизни класса (имя ребенка) пока особо активного участи не принимает. По результатам социометрии ребенок не является лидером, но и к подчинению склонности не имеет. К мнению учителя и родителей прислушивается. Преобладающее настроение — хорошее.

  • социальная адаптация малолетнего/несовершеннолетнего ребенка;
  • уровень его интеллектуально-психического развития;
  • особенности характера, поведенческие моменты, увлечения;
  • уровень материального обеспечения;
  • общей психологический комфорт данной среды, где пребывает ребенок.

По необходимости для будущего места работы

Безусловно, вопросы коммуникации, интеллектуальной, эмоциональной, социальной лабильности, психологической устойчивости – это важные подпункты в процессе кристаллизации реального образа подростка. Упускать их не стоит. Ниже представлен пример характеристики на ученика младших классов в органы опеки и попечительства.

В этой статье мы рассмотрим, что такое характеристика на опекаемого ребёнка от классного руководителя, как её правильно написать и оформить, какие сведения о ребёнке необходимо включить в характеристику, а также выясним, кому и для чего она может потребоваться.

Рекомендуем прочесть:  Транспортный Налог В Ноябре Платим За Какой Год

Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя: как быстро и правильно написать

Несколько уменьшенный запас слов по сравнению со сверстниками, Скорее всего, в связи с тем, что он не часто с ними общается. На уроках бывает невнимателен и отвлечён от темы урока, в особенности, если тема ему не нравится. Принимал активное участие в ремонте классного кабинета.

Механизм оценки развития качеств личности

Точную информацию подобного толка может дать человек, который тесно общается с ребёнком, а также с его родителями или официальными опекунами, знает обстановку внутри семьи. Этим человеком обычно является классный руководитель, школьный психолог или соцработник, продолжительный период времени наблюдающий за адаптацией ребёнка.

При сборе пакета документов, необходимых для установления опекунства над несовершеннолетним ребенком, может потребоваться характеристика с места работы для опеки. Что это за документ и как его составить, расскажем далее.

Характеристика с места работы для опеки

Характеристика выдается по запросу, который может сделать как сам трудящийся, так и органы опеки. В перечне документов, которые установлены законодательством для оформления опекунства характеристика не значится, но если орган опеки запросил ее, то лучше предоставить этот документ – он может повысить шансы на положительное решение вопроса.

opeka.jpg

  • Полное наименование и местонахождение предприятия, которое выдает характеристику.
  • ФИО и дата рождения работника, на которого выдается характеристика.
  • Время его работы в данной компании и должность.
  • Должностные обязанности и информация о том, как он с ними справляется.
  • Участие работника в общественной жизни организации.
  • Наличие дисциплинарных взысканий.
  • Особое внимание следует обратить на личные качества работника и его взаимоотношения с коллегами.
  • Должность, фамилия и инициалы работника (работников) составивших характеристику.
  • желание опекуна или попечителя;
  • наличие дохода и постоянного места жительства;
  • здоровье;
  • отсутствие судимости, лишения прав родительства, отстранения от опекунских обязанностей в прошлом;
  • наличие опыта или навыков воспитания детей (или прохождение специального обучения);
  • взаимоотношения между подопечным ребенком и опекуном/попечителем;
  • моральность, личные качества.

Чтобы опекун или попечитель не составлял характеристику самостоятельно (по поручению руководителя или по собственной инициативе), не скрывал и не заменял нелестные сведения о себе на вымышленные заслуги и похвалы, Органы опеки и попечительства может запросить характеристику у работодателя напрямую.

Для чего нужна характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя

Лакина Наталья Константиновна 1971 года рождения, проживающая по адресу Республика Алтай Турочакский район с. Дмитриевка ул. Морозова, 120 полностью реализует свои права и обязанности по отношению к ребенку, уделяет большое внимание общению, воспитанию, защищает и обеспечивает интересы Оли, создание все условий для воспитания и развития. Наталья Константиновна большую часть времени проводит с Олей, иногда провожает её в школу, большое внимание обращает на успехи в учебе, всегда присутствует на родительских собраниях.