Виктор Гюго: Всеобщий Закон – Это Свобода, Кончающаяся Там, Где Начинается Свобода Другого

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Виктор Гюго: Всеобщий Закон – Это Свобода, Кончающаяся Там, Где Начинается Свобода Другого. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Есть свобода для себя и свобода от всех. Свобода требует от человека соблюдения свободы других. Как только он нарушает эту границу, он обязан нести ответственность Свобода дается лишь совершенным людям, которые имеют в сознании тормоза путем самоконтроля и самоограничений. Большинству людей это не под силу, в том числе из — за слабых волевых качеств. Сильные страсти побеждают и человек идет на нарушение законов.

Как вы понимаете каждый из афоризмов о свободе? Какое понимание вам ближе и почему

Как мы знаем, орёл — птица вольная. Он летает высоко в небе и смотрит на всех свысока, а уж если он выбрал себе добычу, то 50 на 50, что он её получит. Но если лишить орла свободы, посадив в золотую/железную/серебряную клетку, он сделает всё, чтобы выбраться из неволи. Золото, не золото — это не так важно для него. Главное — находиться гораздо выше всех, а не быть привязанным к земле.

Обсуждение вопроса:

Свобода мысли предполагает, что каждый человек в своем праве, располагать свои предположения, намерения, мысли, выбор. Мысль человека свободна как птица в небе. И тем самым ничто и никто не имеет право подвергать худшее воздействие на мысль человека.

Весь пафос свободы не имеет ни малейшего смысла, если в человеке нет святыни, перед которой мы должны преклоняться (Е.Н. Трубецкой).

Батистина была высокая, бледная, худощавая, кроткая девушка. Она олицетворяла собой идеал всего, что заключается в слове «достоуважаемая», ибо, как нам кажется, одно лишь материнство дает женщине право называться «досточтимой». Она никогда не была хороша собой, но ее жизнь, являвшаяся непрерывной цепью добрых дел, в конце концов придала ее облику какую-то белизну, какую-то ясность, и, состарившись, она приобрела то, что можно было бы назвать «красотой доброты». Что в молодости было худобой, в зрелом возрасте обратилось в воздушность, и сквозь эту прозрачную оболочку светился ангел. Это была девственница, более того – это была сама душа. Она казалась сотканной из тени; ровно столько плоти, сколько нужно, чтобы слегка наметить пол; комочек материи, светящийся изнутри; большие глаза, всегда опущенные долу, словно душа ее искала предлога для своего пребывания на земле.

Рекомендуем прочесть:  Оплатить счетчики госуслуги

Но вот произошла революция; события стремительно сменялись одно другим; семьи судейских чиновников, поредевшие, преследуемые, гонимые, рассеялись в разные стороны. Шарль Мириэль в первые же дни революции эмигрировал в Италию. Там его жена умерла от грудной болезни, которой давно уже страдала. Детей у них не было. Как же сложилась дальнейшая судьба Мириэля? Крушение старого французского общества, гибель семьи, трагические события 93-го года, быть может еще более грозные для эмигрантов, следивших за ними издалека со все возрастающим страхом, – не это ли впервые заронило в его душу мысль об отречении от мира и одиночестве? Не был ли он в разгаре каких-нибудь развлечений и увлечений внезапно поражен одним из тех таинственных и грозных ударов, которые порой, попадая прямо в сердце, повергают во прах человека, способного устоять перед общественной катастрофой, даже если она разбивает ему жизнь и уничтожает его материальное благополучие? Никто не мог бы ответить на эти вопросы; известно было лишь, что из Италии Мириэль вернулся священником.

Глава первая.

Хотя это обстоятельство никак не затрагивает сущности того, о чем мы собираемся рассказать, все-таки будет, пожалуй, небесполезно, для соблюдения полнейшей точности, упомянуть здесь о толках и пересудах, вызванных в епархии приездом Мириэля. Правдива или лжива людская молва, она часто играет в жизни человека, и особенно в дальнейшей его судьбе, не менее важную роль, чем его поступки. Мириэль был сыном советника судебной палаты в Эксе и, следовательно, принадлежал к судейской аристократии. Рассказывали, что его отец, желая передать ему по наследству свою должность и придерживаясь обычая, весьма распространенного тогда в кругу судейских чиновников, женил сына очень рано, когда тому было лет восемнадцать-двадцать. Однако, если верить слухам, Шарль Мириэль и после женитьбы давал обильную пищу для разговоров. Он был хорошо сложен, хотя и несколько маловат ростом, изящен, ловок, остроумен; первую половину своей жизни целиком посвятил свету и любовным похождениям.

Рекомендуем прочесть:  Условия Пополнения Льготной Транспортной Карты Для Пенсионеров Нижний Новгород

« Конституция Р.Ф. Всеобщий закон – это свобода, кончающаяся там, где начинается свобода другого ». В. Гюго — французский писатель XIX века. Муштакова Елена Ивановна, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ № 11» г. Саратова

Презентация на тему: «Конституция РФ Всеобщий закон – это свобода, кончающаяся там, где начинается свобода другого»

Все права условно можно разделить на три группы: 1) ограждающие: 2) побуждающие к действию (свободная активность самого человека): 3 ) защищающие (группа прав, обязывающая государство и общество заботиться о человеке, создать ему социальную (общественную) защищенность): — право на охрану здоровья — право на жилье — на достаточный жизненный уровень — право на отдых (ст. 37) — право на материнство, детство и отцовство (ст. 38) — право на социальное обеспечение (ст. 39) — право на охрану здоровья и медицинскую помощь (ст. 41) и другие « Где право, там средство его защиты ». Латинское изречение

Скачать:

Все права условно можно разделить на три группы: 1) ограждающие: — право на жизнь(ст. 20) — на неприкосновенность личности(ст. 22), жилища(ст. 25) — на защиту чести и репутации(ст. 23) — право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений(ст. 23, ч. 2) и другие «Народ должен защищать закон, как свой оплот, как охранительную свою стену ». Г . Гельвеций — французский литератор , филсов XVIII в . 2) побуждающие к действию (свободная активность самого человека): — право на свободу творчества — свобода совести и вероисповедания(ст. 28) — право на объединение, свобода союзов, партий(ст. 30) — право на участие в управлении делами государства(ст. 32, ч. 1) — право избирать и быть избранным(ст. 32, ч. 2) — право обращений в государственные органы(ст. 33) — свобода предпринимательской деятельности(ст. 34) — свобода труда, право на труд в нормальных условиях(ст. 37) — право на защиту от безработицы(ст. 37) и другие « Девиз гражданина: быть, а не казаться » Латинская пословица

Рекомендуем прочесть:  Сколько Фоток На Оформление Ветерана Труда

1. Набор правил или норм доведения, который определяет, предписывает, разрешает или запрещает определенные отношения между людьми, организациями и государством, обеспечивает методы непредвзятого обращения с этими людьми, а также наказания для тех, кто не следует установленным правилам поведения.

Всеобщий закон — свобода, кончающаяся там, где начинается свобода другого

Связь закона и правопорядка заключается в том, что при несоблюдении законов в стране отсутствует правопорядок. Это в некотором роде образное выражение, на мой взгляд, наиболее точно характеризует взаимосвязь закона и правопорядка.

В. Гюго

Закон является неотъемлемой составляющей современного человеческого общества, устанавливая формальный режим, который упорядочивает виды человеческой деятельности и человеческие отношения методом систематического применения силы со стороны политически организованного общества. Пока закон не отменен правовым способом, его необходимо соблюдать, так как повсеместное отступление от требования неукоснительного исполнения законов (а такое может случиться, если для этого существуют условия) приведет к разрушению стабильности в обществе, заставит людей жить в состоянии правовой неопределенности, что еще хуже нескольких несовершенных законов.

Например, главный принцип демократии гласит – «твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека», а демократическое общество часто является почти синонином «правового государства», основанного на верховенстве права.

• Всеобщий закон в ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ государстве действительно представляет свободу, потому что подразумевает равенство и примерно одинаковое положение у всех, одинаковые условия, при которых каждый может жить так как хочет, не нарушая свободу другого

2. Привести несколько примеров,подтверждающих это высказывание.

Сознание права развивает сознание долга. Всеобщий закон- это свобода, кончающаяся там, где начинается несвобода другого». — В.ГЮГО- Выполните задание:1. Как понимаете смысл этого высказывания. 2, Привести несколько примеров,подтверждающих это высказывание. 3. Согласны ли вы с этим высказыванием, привести два- три аргумента в защиту вашего мнения.