Сколько льготных мест в маршрутке

Сколько льготных мест в маршрутке

Мы стали первой компанией в Москве, которая по собственной инициативе ввела одно льготное посадочное место в маршрутке для ветеранов и инвалидов ВОВ. Мы не обращались к московским властям, а просто ввели льготы для пассажиров. За собственные деньги, без компенсации из городского бюджета, возим льготников, хотя это связано для нас с серьёзными финансовыми потерями. Кроме того, с этого года мы расширили спектр льгот и возим бесплатно не только ветеранов и инвалидов, но и вообще всех льготников, хотя это колоссальные убытки. У нас предусмотрено одно бесплатное место в маршрутке и по пять в наших автобусах, «Сканиях». Всего в «Автолайне» 2500 маршрутных микроавтобусов. В течение дня каждый из них хотя бы нескольких льготников бесплатно перевезёт. Вот посчитайте, умножьте на стоимость проезда, и увидите, какая это будет сумма. И это только за один день. А в «Сканиях» 45 посадочных мест, из которых 5 льготных. Это тоже серьёзные расходы. Но если у вас есть пенсионное удостоверение, или удостоверение ветерана труда, или даже служебное удостоверение — например, МВД или каких-то ещё структур, работники которых пользуются правом льготного проезда в муниципальном транспорте — мы вам бесплатное посадочное место в нашей маршрутке или в автобусе предоставим. Но с ограничениями. Когда в одну маршрутку просятся сразу два льготных пассажира, водитель имеет право одного из них не везти на льготных условиях. Чтобы бесплатно проехать, кому-то из двух льготников придётся дождаться следующей маршрутки «Автолайна».

Рязанская прокуратура настаивала, что льготники в маршрутках должны ездить бесплатно. Областная администрация всячески сопротивлялась, поскольку льготы, предоставляемые частным перевозчиками, пришлось бы компенсировать из местного бюджета. Осенью 1998 года по предложению правительства Примакова Государственная Дума внесла изменения в закон «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов РФ», переложив бремя финансирования льготного проезда на плечи регионов. Из-за этого во многих случаях местная администрация в вопросе о льготном проезде была как раз на стороне фирм-перевозчиков, а не льготников.

Водители маршруток обязаны перевозить участников АТО бесплатно

— В ситуации, с которой я столкнулась, информация о перевозчике была заклеена рекламой, — говорит юрист. — В таком случае можно пожаловаться не только на несоблюдение прав, допустим, участника АТО или другого льготника, но и на то, что информация о перевозчике недоступна для пассажиров. На мою жалобу в течение месяца ответили три адресата — все, кроме перевозчика, который тем самым нарушил еще и закон об обращении граждан.

— В любом маршрутном такси, согласно Закону «Об автомобильном транспорте» и правилам предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта, обязательно должна быть информация о перевозчике, — поясняет Анна Маляр. — Нормативные акты не обязывают сообщать фамилию водителя, поэтому для жалобы надо зафиксировать номер автобуса, остановку или место, где он находился, по какому шел маршруту и в какую сторону, а также дату и время суток, когда произошел отказ. Все это нужно, чтобы работодатель мог точно установить фамилию водителя.

Водители маршруток не имеют права ограничивать количество льготников, ОГА

Советник губернатора Юрий Голик, в свою очередь, отметил, что во вторник в облгосадминистрации собрали всех руководителей перевозчиков и договорились с ними о правилах игры. «Они выполняют понятные требования, мы гарантируем им отсутствие коррупции, необходимость кому-то платить. Грубо говоря, они гарантируют отсутствие беспредела в своей деятельности, ОГА им гарантирует то же самое в своей. Все остальное решается за столом переговоров», — отметил он.

Рекомендуем прочесть:  Транспортная Карта Липецк Льготная Советский Район Адрес

«Есть распоряжение руководства ОГА в котором ВСЕМ перевозчикам ДОВЕДЕНЫ эти категории. Перевозчики НЕ имеют права отказать в проезде льготчику! Если перевозчики «особо упертые» то с ними просто разрывается договор на перевозку пассажиров. Ребята НЕ стесняйтесь отстаивать свои ПРАВА!!», — добавил Иван Начовный.

Сколько льготных мест в маршрутке

Тобольск. Буквально неделю назад, в полупустую маршрутку села бабулька с тяжелыми сумками, за проезд не передает, водила остановился, не поехал дальше орет кто не передал за проезд все молчат, бабулька говорит у меня пенсионное, так этот м*к водитель таки дождался когда бабулька начнет вставать на выход, я оплатила за нее не жаль, но этот же позорище подавился своими 13 рублями наверно. а вы еще сочувствуете им. как же многим Тоболякам еще далеко до цивилизации.

Специалисты отдела транспорта администрации Тобольска напоминают, что с 1 апреля 2012 года перевозчики, осуществляющие пассажирские перевозки автобусами малой вместимости (маршрутными такси), обязаны предоставлять неограниченное количество мест для перевозки льготной категории пассажиров, пользующихся правом льготного проезда на федеральном, региональном и местном уровне.

Сколько льготных мест в маршрутке

Распоряжением Леонида Черновецкого, Киевского городского Головы, было восстановлено Киевское коммунальное автотранспортное предприятия, которое закупило в активы новые автобусы марки «ЛАЗ». КП создало достаточно сильную конкуренцию для частных перевозчиков, практически вытеснив их с рынка, заставив опустить цену на проезд или по крайней мере не поднимать ее. Проезд в коммунальном автобусе стоит всего 0,5 грн. При этом курсируют межрайонные рейсы, соединяющие два противоположных конца столицы. Интервал движения – около 5 минут, некоторые рейсы коммунальных автобусов курсируют круглосуточно, перевозка льготников в них осуществляется в неограниченном количестве.

Среди самых распространенных нарушений – остановки транспорта и высадка пассажиров в неустановленных местах, невыдача билетов при поездке, ограничение количества перевозимых льготников, переоборудование маршруток под количество мест для сидения более установленного техническим паспортом автомобиля и перевозка стоячих пассажиров, хамство и нарушении водителем допустимой для общественного транспорта скорости движения, отсутствием страховки, информации о перевозчике с его контактами, огнетушителя, аптечки и блокирование запасного и аварийного выходов.

Рекомендуем прочесть:  Земля в аренду для радиомачты

Сколько льготных пассажиров могут ехать в маршрутках Днепра

В Днепре перевозчики – это частные компании. Они выигрывают тендеры на городские маршруты и, соответственно, берут на себя обязательства по перевозке льготников. Но при этом в законе нет четких механизмов, юридических обоснований и учета методики выплат компенсаций за перевозку льготников.

«Законодатель не предусмотрел ограничения льготных мест в маршрутных такси, а потому очереди из льготников на остановках вообще неправомочны. Маршрутки должны возить льготников без ограничений», — говорит директор департамента транспорта Днепровского горсовета Игорь Маковцев, сообщает ИА «Zabeba.li».

Кто имеет право на льготный проезд в маршрутках

ветераны военной службы, органов внутренних дел, налоговой милиции, государственной пожарной охраны, Государственной уголовно-исполнительной службы, службы гражданской защиты, Государственной службы специальной связи и защиты информации, а также их вдовы (вдовцы);

Как сообщает Depo.Львов, по состоянию на сегодня право бесплатного проезда в автомобильном транспорте общего пользования сохраняется за подавляющим большинством льготников. В общем, это более 20 категорий пассажиров, которые по социальному признаку могут пользоваться такой возможностью. Вместе с тем, льготы в транспорте отменены, в частности, для ветеранов труда, детей войны, участников войны, жертв нацистских преследований, лиц с особыми заслугами перед Родиной.

Кому положены льготы на проездные билеты общественного транспорта

Социальные транспортные карты — это шаг на пути к электронной оплате услуг. Такие карты приобретаются школьниками и пенсионерами в определенных киосках и пунктах выдачи. Принцип пользования — необходимо прижать карту к валидатору, расположенному при входе в автобус, трамвай или троллейбус.

  • студенты;
  • школьники;
  • несовершеннолетние сироты;
  • дети на государственном содержании;
  • ветераны труда;
  • жертвы советских репрессий;
  • рабочие тыла;
  • пенсионеры — практикуется предоставление льготных билетов по периодам (например, с начала мая и до конца октября);
  • сопроводители инвалидов, детей-инвалидов.

Кому и какая положена льгота на проезд в общественном транспорте

В каждом городе названная категория населения имеет право пользования транспортными средствами общественного характера на особых условиях. Льготы на проезд ветеранам труда – это предоставление полностью бесплатных путешествий. Такие люди имеют право на пользование общественным транспортом без оплаты билета.

Льгота на проезд в общественном транспорте России существует. Только нужно знать, кому и какие бонусы положены от государства. Лишь разобравшись во всем этом, можно без особых проблем пользоваться общественным транспортом. Поэтому следует выяснить все нюансы изучаемого вопроса. Общественный транспорт – это то, чем каждый день пользуются многие, порой по несколько раз в сутки. Есть ли возможность сэкономить денежные средства?

Рекомендуем прочесть:  Бланк Расчета Среднего Заработка Для Больничного Листа В 2020 Году

Кому предоставляются льготы при проезде на транспорте

Ждать, пока салон заполнится, новые маршрутные такси не смогут. Их обяжут ездить строго по расписанию. А заодно соблюдать скоростной режим и ПДД. Остановок по требованию не будет. Машины будут трёх типов: первые будут вмещать до 85 человек, вторые – до 40 и третьи – до 20 пассажиров.

Для проезда в общественном транспорте города Москвы предоставляются льготы. При этом возможен как бесплатный проезд, так и оплата 50% от стоимости билетов на метро, автобусе, троллейбусе и трамвае. Кроме того, всем льготным категориям предоставляется бесплатный проезд в маршрутных такси.

Ростов на дону льготы на маршрутках

«Я ветеран труда. На многих маршрутках висят таблички, распечатанные на принтере: «Льгот нет» или «У ветеранов и инвалидов льгот нет». Это разве не нарушение? Какие льготы существуют на проезд в маршрутках для ветеранов войны и труда, а также для инвалидов и вообще для пенсионеров?»

Разрешая спор, суд пришел к вывод о том, что организация на территории г.Ростова н/Д перевозки пассажиров и багажа посредством «маршрутного такси» не противоречит действующему законодательству, а потому наличие на транспортных средствах, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа в режиме маршрутного такси экипировок и элементов «такси» является законным.

Кому не нужно платить за проезд

В случае Евгении Синчук ее право на бесплатный проезд определено Законом Украины «О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты». В соответствии с пунктом 2 статьи 10 этого закона, статус члена семьи погибшего (умершего) ветерана войны предоставляют женам (мужьям) умерших инвалидов Великой Отечественной войны, а также участников боевых действий и войны, партизанов и подпольщиков, признанных при жизни инвалидами от общего заболевания, трудового увечья и по другим причинам. Получившие такой статус среди прочих льгот имеют следующую: «право на бесплатный проезд всеми видами городского пассажирского транспорта, автомобильным транспортом общего пользования в сельской местности, а также железнодорожным и водным транспортом пригородного сообщения и автобусами пригородных маршрутов, в том числе внутрирайонных, внутри — и межобластных независимо от расстояния и места проживания». Это указано в статье 15 данного закона.

лица, которые имеют особые заслуги перед Отечеством: Герои СССР, полные кавалеры орденов Славы и обладатели четырех и более медалей «За отвагу», а также Герои Соцтруда, удостоенные этого звания за труд в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов — статья 16 З акона Украины «О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты»;