Характеристика В Соцзащиту На Ребенка От Классного Руководителя

Характеристика на ребенка в органы опеки: образец

Любому классному руководителю приходится встречаться с проблемой написания характеристики на учащихся своего класса: подобные досье могут оказаться необходимы для предоставления в органы опеки, в полицию, для того, чтобы перевестись в иную школу либо институт.

Психолого-педагогическую характеристику на ребенка под опекой должен предоставить классный руководитель, завуч либо директор учебного заведения. При описании психологии ребенка может понадобиться поддержка школьного психолога, итоги проводимых среди учеников тестов и диагностики.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

Материал будет интересен в первую очередь классным руководителям. Данная характеристика адресована в органы опеки и составлена в соответствии с их требованиями и рекомендациями. В ней отражены результаты учебной, внешкольной деятельности, особенности взаимоотношений в семье и одноклассниками, даются рекомендации по работе с семьей.

Контакт семьи и школы достаточно тесный, опекун Нина Никитична всегда посещает родительские собрания, выступает с активными предложениями, всегда в курсе всех школьных и классных событий. В семье всегда поддерживают инициативу Анастасии во всех ее творческих делах, радуются ее успехам, решают проблемы по мере их поступления.

Характеристика В Соцзащиту На Ребенка От Классного Руководителя

  • Никогда не выставляет на показ своих достоинств, заслуг.
  • Иногда по просьбе товарищей рассказывает о своих действительных достижениях, достоинствах.
  • Сам рассказывает товарищам обо всех своих действительных достижениях, достоинствах.
  • Часто хвастается еще не сделанным или тем в чем он принимает очень малое участие, к чему имеет мало отношения.
  • Хвастается даже незначительными достижениями, преувеличенными достоинствами. • Уверенность в себе
  • Никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы сделать.
  • Все задания, поручения выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в случае действительной необходимости.
  • Порой, выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам.
  • Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться.
  • Постоянно, даже в простых делах, нуждается в ободрении и помощи других. • Самокритичность.
  • Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков.
  • В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам.
  • Порой прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать.
  • К критическим замечаниям, советам относятся невнимательно, не старается исправить недостатки.
  • Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления. • Умение рассчитывать свои силы.
  • Всегда трезво оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу» не слишком легкие и не слишком трудные.
  • Как правило, верно, соизмеряет свои силы и трудности задания.
  • Иногда бывают случаи, когда ученик плохо соизмеряет свои силы и трудности порученного дела.
  • В большинстве случаев не умеет соизмерить свои силы и трудности дела.
  • Почти никогда не умеет правильно соизмерить свои силы и трудности задания, дела. • Стремление к успеху, первенству.
  • Всегда и во всем стремится быть первым (в учебе, спорте и т.п.), настойчиво этого добивается.
  • Стремится быть в числе первых во многих областях, но особое внимание уделяет достижениям в какой-либо одной области.
  • Стремится в чем-то одном, особенно его интересующем, добиться признания, успеха.
  • Очень редко стремиться к успеху в какой-либо деятельности, легко довольствуется положением «середняка».
  • Никогда не стремится в чем-либо быть первым, получает удовлетворение от самой деятельности. • Самоконтроль.
  • Всегда тщательно взвешивает свои слова и поступки.
  • Не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки.
  • Большей частью поступает необдуманно, рассчитывает на «везение».
  • Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя.
  • Постоянно поступает необдуманно, в расчете на «везение». Волевые качества личности

    Рекомендуем прочесть:  Характеристика На Ученика 7 Класса От Классного Руководителя Готовая Хорошая В Опеку

    Пояснение к характеристике ученика: Объяснение описываемому в характеристике поведению ученика можно найти в том, что учитель, заполняющий карту, на шкале агрессивности сделал сразу две отметки, тем самым обозначив, что у этого в общем спокойного, уступчивого, доброжелательного мальчика часто бывают вспышки агрессивности, ведущие к возникновению конфликтов.

    Как правильно составить характеристику на ученика

    Владимир легко усваивает учебный материал, безошибочно устанавливает связи между новым и пройденным, при выполнении заданий без труда определяет правило, которым нужно воспользоваться. Отличительной чертой Владимира можно назвать высокую культуру общения: мальчик всегда подчеркнуто вежлив и тактичен.

    Владимиру присущи такие качества как целеустремленность, самостоятельность и активность. Темперамент определяется как сангвинический (60%) и холерический. Этим объясняется трудоспособность ученика, но в то же время мальчик неустойчив в увлечениях, часто меняет сферы интересов. К позитивным качествам Владимира, безусловно, относятся оптимизм, энергичность, отзывчивость, настойчивость. В результате тестирования установлен средний уровень силы нервных реакций, высокая уравновешенность, очень высокая подвижность нервной системы.

    Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

    Поэтому из-за неуспеваемости по всем предметам был показан специалистам в Территориальную психолого-медико- педагогическую комиссию г. Черемхово. Где ему было предложено продолжить обучение по специальной (коррекционной ) программе 1 класса. Родитель уделяет внимание ребенку в плане воспитания. Посещает школу, интересуется его учебой. Контролирует поведение (неоднократно приходила в школу). Но домашние задания не всегда выполнены. При возникновении каких-либо проблем незамедлительно реагирует и пытается найти способы решения. Опекун своевременно оформила документы на бесплатное питание в школьной столовой, покупает школьные принадлежности. Но не всегда следит за внешним видом ребенка. В течении первого полугодия принимала активное участие в родительских собраниях. Также надо отметить, что муж также интересуется учебой мальчика, по мере возможности оказывает помощь по содержанию кабинета и участвует в школьных мероприятиях.

    У девочки недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе. Испытывает трудности в установлении простых причинно — следственных отношений между явлениями действительности. Недостаточно развиты мыслительные операции. По математике: счет в пределах 10механический. Научилась решать примеры на сложение и вычитание в пределах 4 с помощью вспомогательных средств. С помощью оформляет решение задачи в одно действие. С помощью производит сравнение смежных чисел в пределах 4. Знает состав чисел в пределах 4.

    Педагогическая характеристика на опекаемого ребёнка в Комитет социальной защиты населения

    По характеру УЧЕНИК добрый, общительный, радушный, отзывчивый мальчик. На контакт со взрослыми и детьми идёт легко. В общении разговорчив, внимателен, доброжелателен. В ходе общения стремится установить и сохранить позитивные отношения, но очень часто он бывает инициатором драк с детьми, не имея на то видимых причин. В общении с детьми у УЧЕНИКА отмечается повышенная обидчивость, неуправляемость, расторможенность в сочетании с агрессивностью, драчливостью и конфликтностью. УЧЕНИК часто высказывает мысль о несправедливости окружающих, что вызывает у него чувство обиды, даёт основание считать себя незаслуженно пострадавшим, проявлять агрессивность к одноклассникам.

    Рекомендуем прочесть:  Госпошлина За Паспорт Рф В 2022 Году Стоимость

    РОДИТЕЛЬ № 1 много внимания уделяет ребёнку в плане воспитания. Часто посещает школу, активно сотрудничает с учителями, постоянно интересуется его успехами в учёбе, контролирует его поведение (неоднократно присутствовала на уроках), помогает УЧЕНИКУ при выполнении домашних заданий, требует от УЧЕНИКА, чтобы он выполнял все режимные моменты. При возникновении каких – либо проблем у ребёнка, РОДИТЕЛЬ № 1 незамедлительно реагирует и пытается найти методы решения данных проблем. Она своевременно платит за питание ребёнка в школьной столовой, покупает школьные принадлежности, одежду, своевременно оплачивает все культурно – массовые мероприятия. В течение всех лет учёбы присутствует и принимает активное участие в родительских собраниях, участвует во всех классных и школьных мероприятиях. Также надо отметить, что во всём ей помогает её муж (РОДИТЕЛЬ № 2 – опекун УЧЕНИКА), который также интересуется успехами ребёнка, сотрудничает с учителем и РК класса, по мере возможности оказывает помощь по ремонту кабинета.

    Характеристика на опекаемого ученика

    Учебно-познавательная мотивация у мальчика развита хорошо. На уроках не всегда внимателен, не может быстро переключиться с одного вида деятельности на другой вид деятельности. Воспринимает учебную инструкцию и работает по ней самостоятельно. Навыки самообслуживания развиты хорошо, учебные принадлежности всегда в порядке, готовится к уроку без напоминаний учителя. Темп деятельности быстрый. Тетради ведет небрежно, пишет грязно, неаккуратно, не всегда соблюдает орфографический режим.

    …………… обучается в школе с 1 сентября 2014 года по программе «Школа России». До поступления в школу ……..посещал МАДОУ ДСКВ «Сказка». Физическое развитие соответствует возрасту. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Режим дня соблюдает На уроках неусидчив, часто отвлекается. Со стороны учителей требует постоянного внимания. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить.

    Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя

    • составляется в свободной форме;
    • представляется на фирменном бланке образовательной организации либо листе формата А4 с указанием в верхнем правом углу полного названия школы;
    • заверяется подписями классного руководителя и директора СОШ, МОУ или МБОУ;
    • оформляется в двух экземплярах: один вкладывается в личное дело учащегося, второй передается в социальные органы.
    1. Общие сведения, краткие данные о составе семьи и опекунах.
    2. Отношение к учебе (ответственное или безразличное, готовность проявлять старательность, склонность к лени), увлеченность чтением.
    3. Активность на уроках, работоспособность (высокая, выше среднего, посредственная, низкая).
    4. Восприятие изученного (быстро усваивает материал, запоминает изученное после нескольких повторений, воспринимает знания с большим трудом).
    5. Отношения в классном коллективе, с педагогами (дружелюбные или конфликтные, проявление склонности к одиночеству).
    6. Поведение (уровень дисциплинированности, ответственности, усидчивости, отзывчивости).
    7. Ключевые личностные особенности (учащийся проявляет спокойствие, уверенность в собственных силах, повышенный уровень тревожности, переоценивает или занижает свои способности).
    8. Общественная активность (инициативный или пассивный, охотно выполняет поручения или уклоняется от общественных дел).
    9. Отношение опекунов к учебным и ответственным обязанностям ребенка (внимательно следят за успехами, проявляют требовательность, контролируют успеваемость, охотно взаимодействуют с педагогами, поощряют или ограничивают самостоятельность ребенка).

    Методическая разработка (6 класс) на тему: Характеристика опекаемыхучащихся

    На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Валерия принимает активное участие в общественной жизни класса и школы. Все поручения выполняет в срок и добросовестно. Она принимает участие в школьных, районных, всероссийских олимпиадах и викторинах, за что получает призовые места и дипломы разных степеней.

    Рекомендуем прочесть:  Транспортный Налог 2022 Калькулятор Нижний Новгород

    Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Ирина Геннадьевна охотно сотрудничает с учителями, интересуется учёбой Данила, активно участвует в жизни класса и школы, посещает родительские собрания и мероприятия.

    Характеристика опекаемого ученика

    Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом, в спортивных состязаниях он всегда член команды. Данил несколько лет занимается футболом на стадионе «Химик», часто ездит в различные соревнования с этим коллективом.

    Воспитывается в семье бабушки Васильевой Натальи Николаевны, опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом Данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета.

    Характеристика В Соцзащиту На Ребенка От Классного Руководителя

    В школу поступил хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, ответственным учеником. Учится с интересом. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. Быстро читает. Читает с интересом, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. Учит стихи. На уроках активен, часто поднимает руку. При выполнении учебных заданий быстро способен переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки. Грамотно пишет под диктовку. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Чётко и внимательно выполняет инструкции учителя. По математике вычислительные операции выполняет, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения. С увлечением выполняет презентации.

    1 ответ. Москва Просмотрен 91 раз. Задан 2011-11-18 09:10:47 +0400 в тематике «Семейное право» Роль органов опеки и попечительства при лишении родительских прав — Роль органов опеки и попечительства при лишении родительских прав. далее1 ответ. Москва Просмотрен 322 раза. Задан 2011-11-22 13:42:24 +0400 в тематике «Семейное право»

    Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

    1. Чтение: понимание прочитанного материала, выразительность чтения, возможность к пересказу, чтение наизусть.
    2. Русский язык: знание правил и исключений из них, умение приводить примеры и совершать решения, исходя из правил русского языка, ошибки в письменной речи, особенности написания под диктовку, списывания.
    3. Математика: счет механический или осознанный, решения проводит с помощью примера материала или автоматически, задачи решает самостоятельно или с использованием учебника, понимание и нахождение способа решения задачи.
    4. Качество усвоения пройденного материала: усваивает, не усваивает, какие трудности в прохождении.
    5. Обучаемость: слабая, удовлетворительная, хорошая.
    6. Работоспособность: низкая, средняя, отличная.
    7. Как ребенок относится к учебе: безразлично, заинтересован, мотивирован.
    8. Ориентация в социуме.
    9. Навыки самообслуживания.
    • Скачать бланк педагогической характеристики на учащегося для МСЭ (ВТЭК)
    • Скачать образец заполнения педагогической характеристики из школы для МСЭ (ВТЭК)
    • Скачать образец характеристики на ребенка-инвалида из школы для МСЭ

    Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР. При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.