Характеристика На Опекаемого Ученика 4 Кл

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Характеристика На Опекаемого Ученика 4 Кл. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

  • социальная адаптация малолетнего/несовершеннолетнего ребенка;
  • уровень его интеллектуально-психического развития;
  • особенности характера, поведенческие моменты, увлечения;
  • уровень материального обеспечения;
  • общей психологический комфорт данной среды, где пребывает ребенок.

Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы

К преподавателям и взрослым девочка относится вежливо и уважительно. Быстро идет на контакт, любит общение, доверительные отношения. У нее много друзей в классе и школе. В жизни класса старается принимать активное участие, высказывает желание выполнять сложные поручения добросовестно.

Целевое предназначение и содержание

Как правильно написать характеристику на ребенка из школы, и какие обязательные пункты следует включить в содержание такой характеристики? Кому и для реализации каких целей может быть необходим этот документ? Краткий отчет представлен в данной статье.

Информация, изложенная в документе, позволяет понять, насколько хорошо человек обладает коммуникативными навыками, каких моральных принципов придерживается, а также его отношение к работе и окружающим людям.

Характеристика на ребенка из опекаемой семьи

Характеристика
обучающегося 4«Б» класса Сизова Андрея Михайловича, 03. 09. 2004 года рождения.
Адрес проживания: Ярославская область, Село Большое Село, улица Ломовской переулок, дом 3.
До поступления в школу по заявлению родителей мальчик проживал в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Колосок». С 1.06.2013 года живёт в приёмной семье по указанному выше адресу. Опекун — Баринкова Валентина Михайловна. Она систематически интересуется учёбой, является активной помощницей ребенку, создаёт все условия для развития и обучения, охотно сотрудничает с учителем: посещает родительские собрания, совместные школьные мероприятия с родителями и детьми, в случае необходимости по инициативе классного руководителя, учителей или собственной является для индивидуальных бесед.
В настоящее время Андрей обучается в 4-ом классе по программе «Начальная школа XXI века». С программными требованиями по учебным предметам Андрей справляется и имеет удовлетворительные отметки по четвертям. По многим дисциплинам мог бы учиться лучше, но у него низкая мотивация. Поэтому домашние задания выполняет не всегда в полном объёме или некачественно. Учебные занятия посещает регулярно, пропусков без уважительной причины нет. На уроке обучающийся активно участвует в постановке проблемы и поиске решения. Легко усваивает новый материал, устанавливает причинно-следственные связи и отношения, но не всегда самостоятельно находит пути решения, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Знания на уроках получает осознанно и систематично. Любимые предметы – математика, технология, физическая культура.
В классе Андрей пользуется авторитетом, отношения с одноклассниками ровные. Отличается самостоятельностью суждений, умеет отстаивать свою точку зрения, сверстники во многом пытаются ему подражать. Ко взрослым Андрей относится уважительно, поручения классного руководителя не всегда выполняет добросовестно, на замечания реагирует адекватно, но часто положительных результатов это не даёт.
Внешне мальчик всегда опрятен, аккуратен. Школьная форма и форма для занятий на уроках физической культуры соответствует норме. У него имеются все необходимые школьные принадлежности.
Андрей принимает активное участие в общественной жизни класса, часто проявляет инициативу по участию в общественных конкурсах, проявляет интерес ко всем мероприятиям, проводимым в классе и в школе. Мальчик подвижный, любит спортивные соревнования, выступает за честь класса, переживает за успехи товарищей.
Во внеурочное время занимается в секциях «Теннис», «Юный полицейский» при МОУ ДОД ЦДТ и «Занимательная математика», «Риторика» при МОУ Большесельская СОШ.

Рекомендуем прочесть:  Какие Нужны Документы Для Получения Пенсии По Потере Кормильца

Образец характеристики опекаемого ученика

В этом случае следует указать, как ребенок переживает данную проблему: испытывает ли чувство страха и стыда, насколько ему уделяется внимание, какие сферы жизни ребенка недостаточно реализованы.
Многодетность, при которой родители не имеют желания нести ответственность за детей. Малообеспеченность.
Наличие психических заболеваний у одного или обеих родителей.
Выраженная конфликтность семьи — применение насилия между родителями или по отношению к ребенку, семьи в стадии развода.
Родители с низкой педагогической грамотностью. В этом случае следует отметить, какая сфера жизни ребенка страдает, если у него имеются признаки педагогической запущенности.

С одноклассниками у мальчика установились товарищеские отношения. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. У него есть друзья и в классе, и вне класса.

В материале дан образец характеристики ученика, находящегося на учёте социально-педагогической службы школы. Особенностью этой характеристики является прослеживание положительных изменений одного и того же ребёнка, в течение учёбы в начальной школе. В характеристике описываются учебные успехи и неудачи ребёнка, его внеклассная деятельность, особенности, в которых живёт ребёнок в школе и дома. Данная разработка будет интересна учителям, в чьём классе есть ученик с аналогичными проблемами.

Характеристики ученика 4 класса

Материал будет интересен в первую очередь классным руководителям. Данная характеристика адресована в органы опеки и составлена в соответствии с их требованиями и рекомендациями. В ней отражены результаты учебной, внешкольной деятельности, особенности взаимоотношений в семье и одноклассниками, даются рекомендации по работе с семьей.

К преподавателям и взрослым девочка относится вежливо и уважительно. Быстро идет на контакт, любит общение, доверительные отношения. У нее много друзей в классе и школе. В жизни класса старается принимать активное участие, высказывает желание выполнять сложные поручения добросовестно.

По характеру мальчик доброжелательный, охотно откликается на просьбы. В жизни класса (имя ребенка) пока особо активного участи не принимает. По результатам социометрии ребенок не является лидером, но и к подчинению склонности не имеет. К мнению учителя и родителей прислушивается. Преобладающее настроение — хорошее.

Образец

ФИО обучается в школе с 1 сентября 2010 года. Физическое развитие хорошее, увлекается спортивными играми. На уроках неусидчива, невнимательна, часто отвлекается. Имеет хорошую зрительную память, сообразительна, умеет логически мыслить.

  1. Отстаивать свои права, доказывая, что отклонения в поведении подопечного не их вина, но они хотят оставить малыша.
  2. Собирать пояснения того, что поведение детки не их вина, но с проявившейся болезнью они справиться не могут и хотят разорвать усыновление (опеку).

Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы

  • степени адаптации в детском коллективе;
  • соответствии общего умственного и физического формирования возрасту;
  • наличие заболеваний, как быстро наступает утомление, как воспитанник ведёт себя под нагрузкой;
  • умении воспринимать новую информацию;
  • степени агрессии или еёотсутствии;
  • наличии заторможенности, отставания в развитии;
  • наличии лживости, склонности к воровству;
  • воспитании, которое малыш получает дома (употребление ругательных слов),
  • наличии или отсутствии следов побоев;
  • степени заботы родителей. Например, аккуратный, ухоженный малыш или нет,приводят ли в садик больным,приходят на утренники;
  • виде, в котором родители приходят забирать из садика детей (трезвыми, пьяными, под воздействием наркотических препаратов, аккуратными, грязными).

Особенности характеристики на детей младших классов и на старшеклассника

При наличии связи между отклонениями в формировании воспитуемого и ситуацией внутри его семьи, это должно быть обязательно отражено. Описать типичные образцы реакции малыша на психотравмирующие события, связанные с поведением родных дома.

Рекомендуем прочесть:  Делают дли домовые книги в мфц

Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.

Характеристика на ученика, находящегося под опекой

Данная характеристика адресована в органы опеки и попечительства. В ней отражены результаты учебной, внешкольной деятельности, особенности взаимоотношений в семье и одноклассниками, даются рекомендации по работе с семьей.

Педагогическая характеристика на опекаемого ребёнка в опекунский совет

  1. Отличительные особенности речи. На сколько развита речь ребенка. Быстро либо медленно он говорит и какого ритма при этом придерживается. Имеются ли дефекты произношения. Отличительные черты голоса. Какие эмоции больше преобладают в речи.

Ситуация с отстающими учащимися сложнее, чем с преуспевающими, так как она сигнализирует о наличии проблем в семье, социуме, школе. Преподавателю следует детально проанализировать все обстоятельства, приводящие к таким последствиям, и отразить в документе:

Для опеки информация из школы является практически основным документом, свидетельствующим об уровне образования подопечного в любом возрасте – начальном, среднем и старшем звене. В двух последних случаях дети могут терять мотивацию к обучению, оно для них становится на второй план, а на первом остается освоение определенных ролей в коллективе, отношения со сверстниками. С учетом этих особенностей в документе следует отразить:

Преуспевающего ученика

Описание ситуации с образовательным процессом для выпускника необходимо не только для опекунского совета, но и для его поступления в профессиональные учреждения. В этом случае классный руководитель описывает:

Девочка воспитывается в опекаемой семье. Воспитанием занимается имя опекуна. Взаимоотношения имя ребенка с мамой хорошие. Для полноценной жизни опекаемой созданы благоприятные жилищные условия. Ребенок обеспечен всем необходимым.

  • Для полноценной жизни опекаемого ученика созданы благоприятные жилищные условия, в доме всегда порядок, ученик обеспечен всем необходимым, выделена отдельная комната.
  • Кл. руководитель
  • Директор
  • Дата
  • Бойко Оксана Ивановна

Характеристика с места работы для опеки

Успеваемость на протяжении всех лет обучения удовлетворительная. Не всегда ответственно относится к учебному труду, но всегда переживает за оценки. Домашнее задание выполняет вовремя. Проявляет интерес к таким учебным предметам, как география, математика, информатика, трудовое обучение, физкультура.

Характеристика на опекаемого ребенка — базовый документ, в котором представляются сведения о школьнике, нуждающемся в повышенном внимании со стороны государства ввиду социальной незащищенности. Такой тип характеристики:. Объем и содержание характеристики, в которой представляются основные данные о статусе и школьных успехах ребенка, первоочередно определяется целями, обуславливающими составление такого документа. В случае выявления ненадлежащей заботы об опекаемом ребенке классным руководителем по образцу оперативно оформляется дополнительная характеристика, которая передается в органы соцзащиты и используется в делах о частичном или полном лишении опекунских прав.

Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика

Данил несколько лет занимается футболом на стадионе «Химик», часто ездит в различные соревнования с этим коллективом.По математике счет механический в пределах 10. Не умеет сравнивать однозначные числа, называть последующее и предыдущее число, соседей числа.

Классному руководителю

Вторая и не менее важная часть документа, независимо от того, что это — характеристика с места работа для опеки или характеристика на ученика в орган опеки, — описание личностных качеств человека, его отношения к алкоголю и наркотикам, особенностей взаимоотношений с соседями (сослуживцами, сверстниками и т.д.). Здесь же могут быть указаны поступавшие на имя данного лица жалобы и претензии, равно как и перечислены поощрения, достижения и любые иные положительные моменты и стороны, которые могут помочь составить всеобъемлющее представление о личностных качествах объекта. Тут можно скачать примерные образцы характеристик в опеку.

Рекомендуем прочесть:  Через Какое Время Приедут Приставы Домой После Арестованич Банковчкого Счета За Долги Жкх

Ребенок здоровый, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. К учебной деятельности, к самостоятельной работе дома, к поручениям со стороны учителя он относится со всей ответственностью. Работоспособность Кирилла на уроках зависит от мотивации, признаки утомления появляются во второй половине урока.

Характеристика на ученика, находящегося под опекой

С одноклассниками у мальчика установились товарищеские отношения. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. У него есть друзья и в классе, и вне класса.

Содержимое разработки

Кирилл находится под опекой бабушки Ковалёвой Лидии Николаевны. Лидия Николаевна уделяет надлежащее внимание воспитанию внука, но Кирилл часто пренебрегает заботой своей бабушки. Домашний контроль хороший. Лидия Николаевна часто посещает школу, интересуется успехами Кирилла, с учителем сотрудничает, реализует советы в отношениях с ребенком. Родительские собрания посещает.

  1. Общее отношение к процессу – с удовольствием ходит на занятия, проявляет негативные реакции при посещении школы.
  2. Трудоспособность – высокая или низкая. Как проявляется в течение учебного дня – сохраняется, увеличивается, уменьшается.
  3. Наличие самостоятельного мышления – умеет анализировать полученные знания, решает вопросы по ранее изученным аналогичным примерам, просит помощи у одноклассников или учителей.
  4. Самоконтроль – умеет ли сам себя ограничивать и заставлять делать не слишком приятную работу при необходимости или требует постоянных напоминаний и жесткого контроля взрослого.
  5. Восприятие новых материалов – успевает за существующей программой изучения или требует дополнительных занятий.
  6. Скорость выполнения заданий – самостоятельно быстро и четко выполняет их или требует много времени на то, чтобы подготовить ответ.
  7. Умение видеть главное при изучении материалов – сразу же понимает, где основное ядро, а что является второстепенным либо не имеет таких навыков.
  1. Название документа – пишется по центру листа. Сначала проставляется слово «Характеристика».
  2. Ниже также по центру «ученика класса …».
  3. На следующей строчке «средней школы № …».
  4. И в завершении фамилия и имя ученика.

Отношение к учебе

Кроме общих сведений, здесь же можно указать медицинские диагнозы, если таковые существуют. Речь идет, безусловно, не об общих заболеваниях, а о тех, что непосредственно влияют на обучение. Если несовершеннолетний учится в специализированном классе, необходимо это уточнить и разъяснить, какие предпосылки были для его оформления сюда.

  • что сыграло негативную роль в жизни ребенка (смерть родителей, их плохое отношение к нему, насколько хорошо ему с опекуном, где он ранее воспитывался);
  • имеется ли педагогическая запущенность или отставание в развитии;
  • какова его успеваемость с указанием оценок;
  • отношения со сверстниками;
  • определение причин неуспеваемости (отсутствие мотивации, не усваивание материала, сложности в восприятии, понимании, мышлении);
  • уровень благополучия семьи;
  • рекомендации для выполнения (требуется ли работать над дальнейшим образовательным маршрутом, обращение к психиатру, неврологу, другим специалистам).

Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика

Характеристику на опекаемых учеников начальной школы пишут с учетом возрастных особенностей детей. В этот период у них формируются навыки письма, счета, чтения, других основ, которыми они будут пользоваться в будущем. В связи с этим в ней отражается:

Отстающего в обучении

Если специалисту предлагается написать характеристику опекаемого ребенка в первой ситуации, ему необходимо указывать те сведения, которые интересуют орган опеки. Это может быть описание его успеваемости, поведения, личностного развития, особенности отношений с законными представителями.