Характеристика Благополучной Семьи На Органы Опеки

Положительная характеристика на семью: образец

  • указать личные данные каждого члена. Например: отец – Сидоро в Александр Константинович, возраст – 39 лет, образование – высшее (экономическое). Мать – Сидорова Наталья Леонидовна, Возраст – 37 лет, образование среднее специальное. Сын – Сидоров Алексей Александрович, возраст – 14 лет, образование – учится в школе;
  • описать структуру (функции защищенности, стабильности, открытая семья или скрытая, духовнаяиморальнаястороначленовсемьи, досуговая и рекреационная функции);
  • следующий пункт – психологический климат и совместимость по психотипу ее членов, т. е. характер, темперамент, положительные и отрицательные стороны каждого члена;
  • определение родительской позиции, в которой должны быть раскрыты цели взрослых членов семьи, проблемы в их достижении (указания способов их решения). Этоэтапсчитаетсяоднимизглавныхвпроцессеформированияхарактеристики;
  • в завершающей части составления важную роль играет поведение и позиция ребенка (детей) в семье. Четко отмечаются его степень доверия к взрослым (родителям), цели и стремления, способы их реализации, его успехи как учащегося и общее психологическое состояние здоровья.

Функции четко распределены: финансовое обеспечение и планирование досуга выполняет отец, хозяйственную, бытовую и в большей мере воспитательную – мать. Эмоционально-терапевтическая функция выполняется грамотно и стабильно, ребенок видит авторитет в лице родителей, и его проблемы решаются сообща. Функция защищенности удовлетворительна, отсутствует дефицит любви со стороны обоих родителей. Мать домохозяйка, постоянно находится дома. Отец работает по месту и часто бывает дома. Досуг проводят вместе.

Характеристика Благополучной Семьи На Органы Опеки

Кроме этого, родители из семей неблагополучного статуса очень неохотно идут на контакт со школьными педагогами, иногда демонстрируют открытую враждебность и агрессию. Для работы с такой семьей приглашаются специалисты особого уровня: психолого-педагогическая служба школы, иногда и психиатры, комиссии по делам несовершеннолетних, правоохранительные органы и органы опеки.

Характеристика пишется воспитателями совместно с педагогом-психологом по запросу органов опеки. В характеристике представлены сведения о личностных особенностях и взаимоотношениях с окружающими как ребёнка, так и его мамы, акцент сделан на взаимоотношениях между мамой и ребёнком, а также описано отношение мамы к своим родительским обязанностям.

Характеристика на ребенка в органы опеки

  • Какой тип нервной системы: тормозной, уравновешенный, буйный неустойчивый, сильно возбудимый?
  • Преобладающее настроение ученика.
  • Положительные и отрицательные черты характера.
  • Что лучше всего получается у ребенка (хорошо поет, рисует, танцует, увлекается выполнением физических упражнений)?
  • Общий вывод об ученике: наличие проблем с психикой, возможно, наблюдаются какие-либо дефекты и т. п.
  • В конце написанной характеристики ставится дата и подпись.
  • Прежде всего, необходимо указать имя, фамилию и отчество ребенка. Написать, посещал ли он детский сад, когда поступил в школу, сколько лет и в каких классах учился.
  • Написать точное название воспитательного или образовательного учреждения, где именно обучался ребенок.
  • Указать дату рождения (число, месяц и год).
  • В развернутом виде составить положительные и отрицательные качества ученика.
  • Отобразить историю его развития: особенности беременности и родов матери, его раннее развитие, состояние здоровья родителей, полученные им травмы и заболевания в дошкольном возрасте. При этом не стоит опираться на высказывания посторонних людей, необходимо писать конкретно и по факту.
  • Семья ребенка: состав его семьи, род деятельности родителей, их материальные условия жизни. Какой подход к воспитанию ребенка в семье, его режим дня.
  • Физическое развитие ученика, его соответствие возрасту. Наблюдаются ли какие-то отклонения в его физическом развитии (упитанность, рост и т.д.)? Есть ли хронические заболевания? Насколько быстро он утомляется?
  • Завершающий этап написания характеристики — это вывод педагога, который работал с малышом. Здесь следует указать те приемы и методы, которые использовали по отношению к ребенку, а также задачи, которые можно ему поставить для дальнейшего формирования личности.
  • Рекомендуем прочесть:  Санатории для чернобыльцев

    Почему органы опеки могут забрать ребенка из благополучной семьи

    — Единственное основание для экстренного изъятия ребенка из семьи — угроза его жизни и здоровью. Плохой ремонт, недостаток еды, отсутствие уборки как таковые не могут служить поводом для отобрания детей. Сигналы, как правило, поступают от соседей. Часто о неблагополучии информируют врачи, которые видят побои у ребенка на теле, а также сотрудники образовательных организаций. Правонарушения родителей, их асоциальное поведение привлекает внимание соответствующих служб, и их ставят на учет как неблагополучных.

    — Тут все очень хитро завуалировано. В самом законе нет даже таких слов — изъятие детей, не прописаны полномочия социальных служб. Все это спрятано в так называемых «регламентах межведомственного взаимодействия», составление и утверждение которых полностью отдано на откуп региональным чиновникам социальной сферы.

    Как написать характеристику неблагополучной семьи и ребенка

    1. Явно имеющие проблемы, обусловленные низким социальным статусом родителей, их алкоголизацией, уровнем дохода ниже прожиточного минимума.
    2. Со скрытой формой не благополучия. Это семьи, которые внешне, формально считаются респектабельными и на социальном уровне производят очень благоприятное впечатление. Однако внутри происходят вещи, которые явно противоречат общечеловеческим ценностям и нормам морали.

    Семья является тем местом, где закладываются основы личности любого человека и его психологические установки. Поведение родителей копируется ребенком бессознательно. В случаях, когда существующий в семье жизненный уклад калечит психику маленького человека либо родители не исполняют свои прямые обязанности по содержанию детей встает вопрос об изъятии ребенка из такой семьи либо помощи в выходе из кризиса. В такой ситуации требуется характеристика неблагополучной семьи для опеки, образец представлен в данной статье.

    Образец Характеристика на мать в органы опеки (для восстановления мамы в род

    Ф.И.О.(мамы) является матерью моей ученицы Ф.И. Родилась ______г. Проживает по ул._______. В данный момент нигде не работает, т.к. сидит с маленьким ребенком дома. Семья является многодетной, трое детей. Семья не полная, но мать собирается вступить в брак. Опекун девочки является бабушка, Ф.И. , которая проживает по такому же адресу. Родительские собрания посещает опекун девочки — бабушка. Девочка после уроков находится в группе продленного дня до 17.30. Часто ребенка с группы продленного дня забирает бабушка. По мере возможности мать участвует в жизни ребенка. Девочка опрятная, все принадлежности для школы имеются. Мать каждое утро приводит ребенка в школу, водит девочку на кружок . В школу мать приходит опрятная. Даша с теплотой говорит о матери, в рисунках постоянно присутствует тема семьи.

    Рекомендуем прочесть:  Со скольки в выходные дни можно играть на пианино

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

    Атмосфера, присутствующая в семье, отражается на настроении и успеваемости малыша. Опытный и внимательный учитель быстро сможет выявить наличие семейных проблем, вызвав родителей для проведения разъяснительной беседы. Поэтому при необходимости оценки поведения матери или отца ребенка, органы опеки и попечительства поручают написание характеристики классным руководителям.

    Характеристика на родителя в органы опеки может быть написана школьным учителем или воспитателем детского сада. Чаще всего это делается с целью восстановить доверие со стороны службы, защищающей права несовершеннолетних. О нюансах документа будет сказано ниже.

    Почему органы опеки зачастую забирают детей из благополучных, но небогатых семей

    Семья Виктории и Максима Тонких живет в небольшом поселке Верхний Боканский. Максим сам бывший детдомовец, Вике повезло больше — хотя тоже сирота, родители умерли, когда девочке было 13 лет, но воспитывал ее дед. Они женаты 5 лет, воспитывают двоих детей. Точнее, воспитывали…

    В августе в московском районе Южное Чертаново из семьи изъяли двух мальчиков. В документах органов опеки причинами значатся грязь и антисанитария в квартире, долг за услуги ЖКХ, а также наличие 20 кошек. Мама мальчиков, Елена Коробова, рассказала, что до сих пор никогда не сталкивалась с претензиями органов опеки. Но в один прекрасный день к ним в квартиру явились 14 человек и увезли сыновей в больницу. А потом передали их в детский дом. В считаные дни с помощью волонтеров мама сделала ремонт, навела порядок. Но детей все равно до сих пор не вернули. Видятся они только под присмотром сотрудников детского дома в выделенные часы.

    Характеристика Благополучной Семьи На Органы Опеки

    Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    1. «Шапка» характеристики располагается не справа, а посередине. Начать следует с заголовка, написав слово «Характеристика» заглавными буквами. В следующей строке указывается фамилия, имя и отчество родителя (в родительном падеже). Далее нужно написать, в каком статусе родства находится субъект с ребенком, ФИО малыша, школу, в которой он проходит обучение и класс.
    2. В следующем блоке указываются данные матери или отца: адрес, дата рождения, сведения о полученном образовании и месте работы. Здесь же нужно написать о составе семьи. Если она является многодетной, то необходимо указать количество детей, их даты рождения и социальный статус данной семьи.
    3. С этого пункта начинается непосредственно характеристика. Вначале нужно дать оценку поведению и отношению матери к своим детям. Желательно писать не общими фразами, а приводить конкретные примеры: посещение родительских собраний, отношение к ребенку и уровень беспокойства за него. Не лишним будет выяснить у соседей или коллег по работе матери, сколько времени она уделяет ребенку, как отзывается о нем в обычных беседах.

    Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада

    Кашицина Ульяна Константиновна является воспитанницей детского дошкольного учреждения «Львенок» с 2010 года. Девочка проживает с мамой Кашициной Марией Ростиславовной, 7.03.1978 года рождения, по адресу: ул. Тихомирова, 5-33. Ребенок всегда одет в чистую одежду по сезонной погоде, девочка в социуме не конфликтна, идет легко на контакт со сверстниками.

    Неоднократно подделки Ульяны Константиновны отправлялись на конкурсы внутри детского учреждения, так и за его пределы. Ребенок занял почетное второе место в осеннем конкурсе «Экибана» действующего внутри учреждения между сверстниками и призовое третье место на городском этапе в конкурсе «Зимушка, зима!»

    Характеристика неблагополучной семьи в органы опеки

    Не подписывайте чистый лист, подтверждайте только уже указанные, а не будущие сведений, внимательно прочитав текст. Знайте, что вы обязаны дать пояснения по предоставленной информации, если это понадобится. В силу закона, свидетель не вправе отказаться от дачи показаний, в противном случае может наступить уголовная ответственность. Отрицательная характеристика от соседей.

    Закрепление за семьей статуса неблагополучной способно повлечь за собой негативные последствия. С другой стороны, нельзя не «доглядеть», недооценить рисков нахождения для ребенка в социально опасной ситуации. Поэтому к оценке в каждом случае следует подходить объективно и всесторонне.

    Почему органы опеки зачастую забирают детей из благополучных, но небогатых семей

    — Историй, подобных этим, у нашей родительской организации огромное количество, — вздыхает Леткова. — Не успеваем справляться. Не всегда удается найти деньги, чтобы помочь с этими ремонтами, чтобы нанять юриста (из Москвы в дальние регионы не налетаешься). Кроме того, родители отправили письмо президенту. Подписей под ним собрали больше 100 тысяч. Но жалобы на новый закон в администрации не поняли: «Ваше мнение о том, что ФЗ позволяет произвольно осуществлять отобрание детей у родителей, нельзя признать обоснованным», — написано в ответе.

    На фоне всех этих историй особенно дико выглядят случаи, подобные тому, что произошел в Нижнем Новгороде, где психически больной отец убил своих шестерых детей и беременную жену. Почему там, в семье шизофреника, который регулярно измывался над членами своей семьи, не работал и жил на пособия, детей не забрали? Внятного ответа органы опеки не дали, ссылаясь лишь на то, что психическое заболевание родителя не является поводом для отобрания детей. Такое свойство характера, как лень, — повод, а тяжелая душевная болезнь — нет.

    Adblock detector