Экспликация Танцевального Номера

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Экспликация Танцевального Номера. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Купить эту работу

  • Предмет: Режиссура
  • Цена (руб.): 360
  • ВУЗ где сдавалось: Колледж искусств
  • Год сдачи: 2022
  • Объём листов: 24
  • Тип: Контрольная работа
  • Содержание (оглавление):
    1. Театрализованный тематический концерт
    2. Экспликация эстрадного номера, придуманного самостоятельно студентом
    Библиографический список
  • Введение:
    1 Театрализованный тематический концерт

Тема: Режиссура вариант 4

Сегодня нет ни одного сколько-нибудь значительного события в жизни города, села, района, области, не говоря уже о таких праздниках, как Новый год, 8-е Марта и, конечно, День Победы, которое не было бы отмечено праздничным концертом. В своих лучших образцах такие праздничные концерты обрели особую сценическую форму, которую мы называем театрализованный тематический концерт.
Можно смело сказать, что театрализованные тематические концерты стали одной из основных форм современного массового Нетрадиционного театра. Современные театрализованные тематические концерты стали играть одну из немаловажных ролей в духовном воспитании народа, раскрывая в образно-художественной, эмоциональной форме тему события, которому они посвящены.
Нередко приходится сталкиваться с тем, что концерт, который начинается со специально написанного пролога, или литературно-музыкальная композиция считаются театрализованным тематическим концертом, в то время как театрализованные тематические концерты — это особая сценическая форма, имеющая свои законы построения, художественные принципы и свои «условия игры», знание которых поможет людям, причастным к их осуществлению, — избежать невольных ошибок. Именно эту цель и преследует данный курс лекций.
Театрализованный тематический концерт. Что это такое? Что подразумевается под словом «тематический», особых объяснений не требует. Это значит, что его содержание раскрывает определенную тему, связанную с тем событием, которому посвящен концерт. Номера самых различных жанров присущими им средствами (словом, пением, танцем, музыкой) с разных сторон освещают эту тему. Иначе говоря, содержание каждого номера, так или иначе выраженное исполнителями, работает на одну общую для них тему и идею — тему и идею концерта.

Уважаемые посетители!

2 Экспликация эстрадного номера, придуманного самостоятельно студентом
Разделы Экспликации:
1. Режиссерский замысел номера
Эстрадный танец на музыку детской песни «Веснушки» (композитор Андрей Варламов, автор слов Р. Панина) раскрывает содержание и музыкальный материал песни в хореографических образах веснушек. Сюжет заключается в следующем: девочка завидовала своей подружке в том, что у неё есть веснушки. Она так хотела, чтобы и у неё были веснушки, что в итоге они у неё появились. Исполняет номер хореографический ансамбль в составе 6 человек.

  • Список литературы:
    1. Клитин С.С. Эстрада. Проблемы теории, истории и методики. — Л., 1987.
    2. Лебедев И. Режиссер ставит номер. Молодежная эстрада, № 2. — М: Просвещение, 1986.
    3. Театрализованные праздники и зрелища 1964-1972. — М: Искусство, 1976.
    4. Шароев И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений. — М: Просвещение, 1986.
  • Я постановщик танцев в институте, я придумываю номера, хореографию. Некоторые танцы очень оригинальны и интересны. Я обнаружила, что в одном из театров используют мою хореографическую постановку. Могу ли я как-то защитить права на свое творение? Вообще распространяются ли авторские права на хореографию? Может, есть какой-то способ регистрации авторских прав на танцы или постановки?

    Авторские права

    Что касается рекомендаций по юридической защите именно танцевальных номеров, то уместными и хорошими доказательствами Ваших авторских прав были бы:

    • экспликация хореографического произведения (сделайте подробное описание хореографической постановки, снабдите ее текстовыми комментариями, зарисовками танцевальных движений и т.п.);
    • при постановке хореографического произведения (при его исполнении) запишите процесс на видео, можете сделать фотосессию (серию фотоснимков) ключевых танцевальных па или всего танцевального номера;
    • сохраните иные доказательства Вашей творческой работы над хореографическим произведением (рабочие материалы, отбракованные Вами танцевальные па).

    Вопрос юристу

    Как и любые другие объекты авторских прав, хореографические произведения не подлежат обязательной регистрации. Более того, нет специальной процедуры регистрации прав на постановку танца (как есть, например, для компьютерных программ). Поэтому я рекомендую, прежде всего, ознакомиться с общими способами защиты авторских прав. Они все применимы и для защиты хореографических произведений.

    1. Экспозиция может получиться ясной и доходчивой или, наоборот, скомканной, невнятной, затянутой (что, конечно, нежелательно). Ее роль — предъявить зрителю героев танцевального представления. Позволить зрителям хотя бы минимально рассмотреть их костюмы, успеть предположить, что же люди на сцене будут делать.

    Составление танца — часть 2, основной закон композиции танца

    Композиция танца состоит из ряда компонентов: драматургия (содержание), музыка, текст (движения, позы, жестикуляция, мимика), рисунок (перемещение танцующих по сценической площадке), всевозможные ракурсы. Все это подчинено задаче выразить идею автора (т.е.Вас) и эмоциональное состояние героев в их сценическом поведении. Основной закон построения драматургического произведения обязателен как для танцев сюжетных, так и для любого бессюжетного танца, где есть тема и задача выразить то или иное состояние человека: радость, горе, любовь, ревность, отчаяние и пр., или его свойства: доверчивость, хитрость, подозрительность, самовлюбленность, беспечность, неустрашимость, трусость.

    Суть главного закона КПТ (композиции, построения танца)

    4. Кульминация, как и завязка, может быть яркой, впечатляющей, настоящей вершиной танца, или же бледной, робкой, лишенной силы воздействия на зрителей. В кульминации — апофеоз идеи номера. Здесь должны быть сосредоточены самые трудные, как в физическом, так и в хореографическом отношении движения и комбинации.

    Кроме актёра, чья голова видна, для управления руками, ногами и туловищем тантаморески бывают задействованы другие актёры. Как правило, на ширме высотой по плечи закрепляются куклы с маленькими руками и ногами. Один актер просовывает голову в отверстие и управляет руками куклы, а другой ногами. Создается комическое сочетание короткого кукольного условного тела и живого лица актера, который передает все эмоции куклы.

    Постановочний план эстрадного номера «Битва Супергероев»

    В работу 5го семестра 3го курса мной был взят очень позитивный номер — Тантамореска «Битва Супергероев», который позволил пройти все этапы создания авторского номера, начиная от замысла и заканчивая воплощением на сценической площадки Харьковской государственной академии культуры. Работа над воплощением номера очень захватила меня и стала для меня очень интересным и познавательным процессом .

    Описание работы

    Кроме актёра, чья голова видна, для управления руками, ногами и туловищем тантаморески бывают задействованы другие актёры. Как правило, на ширме высотой по плечи закрепляются куклы с маленькими руками и ногами. Один актер просовывает голову в отверстие и управляет руками куклы, а другой ногами. Создается комическое сочетание короткого кукольного условного тела и живого лица актера, который передает все эмоции куклы. Тантамореска всегда объединяется и подается с другими эстрадными жанрами, чаще речевыми (сатирический монолог, пародия, куплет). Иногда исполняется комический танец. Так же тантаморески, наряду с живыми актёрами использовались в спектаклях. Для меня это жанр был очень новым и по этому работать над созданием номера было с одной стороны трудно но с другой стороны очень интересно.

    • Для того, чтобы потребовать поэтажный план и экспликацию квартиры необходимо заранее подготовить нужный пакет документов.
    • Найдите ближайший расположенный к вам многофункциональный центр.
    • Запишитесь на приём в отделении.
    • Заранее оплатите услуги БТИ по составлению документа.
    • Составьте заявление, а также необходимые документы предоставьте вместе с ним с целью получить расписку о том, что ваше обращение было принято.
    • По наступлению назначенного дня вам нужно встретить технического специалиста, который явится по указанному вами в заявлении адресу. Он же произведет все необходимые замеры.
    • По истечении установленного срока вы можете получить результаты запрашиваемых услуг. Они будут представлены в виде поэтажного плана и экспликации помещений. Однако, если в оказании услуг возникнут проблемы, вам придет отказ. Отказ будет в письменной форме и с обязательным указанием причины.

    Экспликация квартиры

    Экспликация является необходимой бумагой для того, чтобы оформить будущую перепланировку. Дело в том, что жилищный кодекс обязывает всех граждан Российской Федерации прежде, чем осуществить перепланировку в своей собственной квартире её нужно согласовать.

    Поэтажный план это?

    Стоит отметить, что МФЦ работает несколько дольше по времени, нежели чем бюро технической инвентаризации. Дело в том, что многофункциональный центр является всего лишь посредником между вами и Бюро технической инвентаризации. Именно благодаря нему документы попадают от вас в бюро. И на то, чтобы подать документы а затем вернуть их обратно потребуется время. Именно поэтому сроки соразмерно увеличиваются, но не сильно.

    Художник-постановщик создает свою изобразительную экспликацию, сопровождая ее эскизами костюмов, декораций и так далее. Он должен передать в своей экспликации композицию всего произведения, взаимосвязь между объектами и эпизодами, показать логику их развития. Задача художника в том, чтобы подчеркнуть драматургию сцен, раскрыть их художественный смысл и добиться стилевого соответствия. Подробнее об этом можно прочитать в книге Л.Б. Клюевой «Проблемы стиля в экранных искусствах».

    Как говорилось в самом начале статьи, существуют и другие разновидности экспликаций, разработкой которых занимаются остальные члены съемочной группы. Как правило, они пересекаются с режиссерской экспликацией. Так, например, оператор-постановщик на основе раскадровки делает свою операторскую экспликацию, в которой он в литературной и схематической форме описывает изобразительное решение фильма (тональность, колористическое решение, тип съемки, ракурс, смена планов, освещение, композиция). Особенно это важно, если в фильме планируются визуальные эффекты, еще на этапе превизуализации тестируется оборудование и оптика, измеряется расстояние, фоны и размеры объектов. Подробнее о создании операторской экспликации, работе с драматургией света и цветовых решениях можно прочитать в книге «Профессия — оператор» (М.М. Волынец, 2008).

    Объем экспликации

    Назовите фильмы-референсы, которые совпадают по духу с вашей картиной и приведите несколько кадров для примера. На что будет похоже ваше будущее творение: на идеальные по композиции и наивные по духу картины Уэса Андерсона, на кислотные по картинке и откровенные по содержанию фильмы Гаспара Ноэ или же псевдодокументальные и ироничные работы Ульриха Зайдля? Может, вы вообще ориентируетесь на картины известных художников? С каким настроением выйдет зритель после просмотра вашего фильма (например, с ощущением счастья или со светлой грустью)?

    Рекомендуем прочесть:  Можно Ли Вызвать Врача Если Не Прикреплен К Поликлинике