Ворует Продавец Что Делать

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Ворует Продавец Что Делать. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Посмотрим, из чего складываются эти потери в сетевых магазинах самообслуживания, подавляющая часть которых — дискаунтеры (магазины у дома) с максимальной экономией затрат на персонал и охрану. Приблизительно половину ворует персонал, вторую — покупатели (меньшая их часть!). Среди персонала отличаются кассиры (50%), сотрудники распределительных центров и водители (примерно 20%), грузчики и работники торгового зала (30%). А среди покупателей можно выделить тех, кто ворует из-за отсутствия денег (в том числе дети); клептоманов — или воров по причине болезни/интереса; ворующих “за идею” (“страна меня “кинула”, имею право”); ворующих профессионально (постоянно и/или в составе “бригады” — эти самые страшные).

Кто заплатит за воровство в сетевых магазинах

— Профессор Чеглов дал исчерпывающую характеристику такому явлению, как воровство в розничной торговле. На мой взгляд, с этим источником потерь сложнее всего бороться администрации в крупных розничных сетях. Как было сказано выше, часто хищения совершают или сами сотрудники, или служба безопасности, работающая по договору аутсорсинга, или покупатели. А среди потребителей, думаю, понятно, какие категории чаще всего воруют в магазинах: малообеспеченные и находящиеся на пороге отчаяния люди, или потерявшие работу, или трудные подростки.

КТО ВОРУЕТ

Наконец приезжает наряд. Полицейский просит предъявить украденное, после чего спрашивает у персонала, на какую сумму кража. Узнает, что на 1500 рублей в розничных ценах. “А в закупочных, а без НДС?” — следуют вопросы. Узнав, что закупочная цена украденного 800 рублей, теряет интерес, предлагает провести разъяснительную работу и… отпустить.

Если поменять шланги, то дешевое пиво можно продавать под видом дорогого. Так называемая пересортица — это грубое нарушение правил торговли, плюс кража разницы цен, которая оседает в карман недобросовестного продавца. При этом, хорошо разбирающийся в пиве покупатель, обязательно заметит отличия во вкусе его любимого сорта пива. Как правило, такой внимательный покупатель — не один. Поток клиентов уменьшится, из-за жадности продавца-обманщика.

Продавец может договориться с техником, и промывка будет сделана только на бумаге. При этом «слитое» пиво списывается, а на самом деле, потом же и продается. Прибыль идет продавцу. Отсутствие промывки, или частые пропуски этой обязательной процедуры приводят к тому, что вкус пива становиться хуже. Напиток быстрее скисает. В этом случае, владелец, не только не получит прибыль, но и понесет убытки.

Рекомендуем прочесть:  Программа Переселения Из Аварийного Жилья Саратов Список Домов

Разбавленное пиво

Как правило, за прилавком магазина разливного пива, стоит продавец. У владельца бизнеса, есть ряд других, более важных дел. Продажу необходимо доверить другому человеку. По статистике, в торговле не так много честных и ответственных работников. И как следствие, прибыль доходит до владельца не в полном объеме. Отсюда вывод: доверяй, но проверяй!

Главное, чтобы при совершении этого правонарушения отсутствовали квалифицирующие признаки, предусмотренные ч.ч. 2-4 ст. 158 УК РФ: совершение хищения группой лиц по предварительному сговору, незаконное проникновение в помещение или хранилище, причинение значительного ущерба, кража из сумки, ручной клади или одежды, находившейся непосредственно при потерпевшем.

Действия сотрудников магазина при краже: что можно и нельзя делать

Если преступник совершил повторно мелкое хищение, то его могут наказать в соответствии со ст. 158.1 УК РФ штрафом в размере до 40 тысяч рублей или в размере зарплаты за трехмесячный период. Более суровая мера может быть применена в виде обязательных, принудительных или исправительных работ, а также в виде лишения свободы сроком до одного года.
Если преступление не было окончено, и произошло покушение, УК РФ устанавливает ответственность и в этом случае. Административную ответственность за покушение на кражу ст. 7.27 КоАП РФ не предусматривает.

Ответственность за воровство в магазинах

Если в течение года после привлечения к административной ответственности произошло повторное хищение, то вор будет привлечен уже к уголовной ответственности по ст. 158.1 УК РФ.
За мелкое хищение в магазине предусмотрено административное наказание в виде штрафа в размере до 3 тысяч рублей или пятикратной стоимости похищенного. Более суровая санкция может последовать в виде ареста на срок до 15 суток или обязательных работ на срок до 120 часов.

После последней инвентаризации, выяснилось, что у магазина крупная недосдача. Работадатель и сами продавцы знают, что недосдача является следствием воровства в магазине (не персонала). Подскажите, пожалуйста, в каких случаях с продавца-кассира .

Платил 1000 в день ( два через два ), официально была устроена на 0,25 ставки. Застал на воровстве ( три эпизода, видеозапись) , угрожает, что пойдет в суд и расскажет, что получала 15 000, а не 0,25 ставки в месяц. Мне это чем то грозит?

Попалась на воровстве продавец, есть видеозапись трех эпизодов

Здравствуйте.У меня сложилась такая ситуация,в магазине, где я работаю продавцом, во время того,как я работала с клиентом,не заметно для меня украли пару обуви стоящую на ветрине.Сразу после того, как я доработала с клиентом,я заметила пропажу.После .

По словам японцев, они создали передовую программу на основе искусственного интеллекта, которая, анализируя записи с камер наблюдения в торговых залах, может выявлять подозрительное поведение посетителей и предотвращать кражи. Если алгоритм посчитает, что тот или иной человек готовится совершить воровство, система оповестит сотрудников магазина, и те смогут благополучно выдворить неудавшегося вора наружу.

Рекомендуем прочесть:  На Какие Автобусы Распространяется Пенсионный Проездной Во Владимире

На кассе мб кнопка «количество», чтобы пробить 3 шт одинакового товара, можно 3 раза отсканировать, а можно отсканировать 1 раз и нажать «количество» и «3»(если память не изменяет), так что может все правильно пробили. За торговлю просрочкой магаз могут нагнуть. Конечно, если докажут, что идёт эта торговля. А то, знаете ли, мало кто из импортных работников официально оформляется, в случае чего всегда можно смело говорить «он здесь не работает, сам вытащил из мусорки и торгует». С импортными вообще тяжко временами. А про одн это исключительно к управляшке.

В очередной раз о цыганах.

Жена работает директором в магазине. ЕЖЕДНЕВНО ловят воров-покупателей. Причём за день бывает 2-3. Всех сдают в полицию. Пол, возраст и социальное положение абсолютно разные. Бывают и малолетки, бывают бабульки, бывают дамочки с айфонами.

Как же бороться с такой несправедливостью? Да вспомнить о достижении того же самого прошлого — о профсоюзах, защищающих интересы работников. Например, профсоюзы американских компаний Wal mart, McDonald’s, Burger King уже несколько раз за последние годы смогли добиться пересмотра оплаты и условий труда. Но и у нас есть положительные примеры (вспомним профсоюзные ячейки на “Форд Соллерс”). Или борьбу водителей сети “Перекресток” за улучшение условий труда. Жизнь показывает: все меняется, если хотеть изменений.

Так что же, все оплачивают торговые сети? Но это как посмотреть. В какой-то части — да, сети тратят деньги на профилактику воровства: ставят рамки, вешают на товары разного рода метки, содержат контролеров… Но все эти расходы, как и ожидаемые потери, включают в наценку. (Правда, при высокой конкуренции прибыль все-таки снижается, но это все равно выгоднее, чем содержать дополнительную охрану.)

КТО ПЛАТИТ: ПО ЗАКОНУ И НА ПРАКТИКЕ

Так, в X5 Retail Group с оценкой суммарных потерь 2,5% от оборота объективные потери не превышают 1%; значит, на воровство приходится не меньше 1,5%. Много это или мало? Считаем: оборот компании в 2022 году составил 1,53 трлн рублей; получается, от воровства компания потеряла почти 23 млрд — огромные деньги! Как же компания допустила такое, почему не борется с этим явлением? Борется, конечно, но она ведет бизнес в сложившихся условиях: если что-то экономически целесообразно — делает, если невыгодно или недоступно — приспосабливается.

  1. Двойной откат. Возможен, когда в сделке с каждой стороны участвует менеджер. Предположим, ваша компания продает услугу за 100 тысяч рублей. Менеджер со стороны покупателя указывает цену 110 тысяч рублей, а менеджер-продавец указывает цену 90 тысяч рублей (якобы скидка). В итоге, оба менеджера забирают себе по 10 тысяч рублей в карман.
  2. Скидка. Менеджер по продажам выбивает для клиента хорошую скидку, предварительно договорившись с покупателем, что получит с нее процент. Такая схема развита между компаниями с долгосрочными отношениями.
  3. Распил. Во время закупок товара менеджер-поставщик просит менеджера-покупателя указать в накладной товар со схожими характеристиками (которые сложно сопоставить друг с другом), но гораздо дороже. Полученную разницу между реальной ценой и зафиксированной менеджеры делят пополам.
  4. Симуляция. Менеджер по продажам заключает сделку, ждет оплаты наличными. После этого говорит в своей компании, что партнеры требуют откат. При этом, менеджер утверждает, что ни с кем, кроме него, клиенты иметь дело не хотят, так как уже доверяют ему. Компания не хочет терять прибыль и клиентов, поэтому соглашается на откат.
Рекомендуем прочесть:  Пришли Судебные Приставы Из-За Долга По Отоплению Мои Действия

Менеджер продает дешевый китайский товар, но по документам проводит его как дорогой. Подделку старается подобрать не худшую, поскольку в случае слишком быстрой поломки товара у клиента появятся вопросы и обман всплывет.

Откаты

Очень примитивная схема воровства, при которой менеджер покупает товар «для себя» (то есть с большой скидкой), а потом перепродает его клиенту. В итоге, покупатель получает товар либо по стандартному прайсу магазина, либо по незначительно заниженному.

Распространенной причиной, которая толкает людей на воровство, являются долги. Кредит, ипотека, займы у друзей — все это повод для поиска дополнительных денег. Если человек доведен до отчаяния, то он не будет принимать во внимание риски и бояться того, что его уволят или могут посадить в тюрьму.

Кражи в ритейле: как сотрудники воруют в своих магазинах и что можно с этим сделать

Генеральный директор компании «Платформа ОФД» Алексей Баров считает, что махинации бухгалтеров и воровство кассиров можно предотвращать с помощью онлайн-касс. Эти устройства дают возможность контролировать весь ассортимент товара в режиме реального времени, а все финансовые операции сразу же отправляются в хорошо защищенную единую систему учета.

Почему сотрудники воруют

Способы хищения с годами становятся все более хитрыми и изощренными. Они различаются в зависимости от типа обслуживания в торговых точках и видов товара. Эксперты отмечают, что в большинстве случаев воры используют несколько основных приемов. Самый простой — это взять с полки товар, снять с него метки и пронести через детекторы противокражных рамок. Охрана чаще всего следит за покупателями, поэтому на своих меньше обращает внимания. Кроме того, персонал может вынести товар через «черный» ход, через окно или провезти в мусорном контейнере.