В Каком Году Генеральная Ассамблея Оон Приняла Декларацию Прав Ребенка

Вопрос 2 В каком году Генеральная Ассамблея ООН приняла Декларацию

«Электронный бизнес» — Компетенции выпускника магистерской программы. И многие другие университеты… Программы обучения в области электронного бизнеса (Европейские программы ). Доля электронных продаж в мировой экономике увеличилась до 5-10%. Российских программ подготовки специалистов в области электронного бизнеса очень мало.

«Развитие малого бизнеса» — 3. Часть игровых имитаций (федеральный тренажер). На кого ориентирована программа повышения квалификации: Примерная структура базовой образовательной программы. 1. Вводная часть (основы предпринимательства). Цель программы повышения квалификации «Развитие малого бизнеса»: Основные характеристики: Схема финансирования:

Статья на тему: Декларация прав ребёнка, принятая Генеральной Ассамблеей ООН в 1959г

На международном и национальном уровне существует множество специальных актов о правах ребёнка. Основным актом о правах ребёнка на международном уровне является Конвенция о правах ребёнка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989 г.) — это документ о правах ребёнка из 54 статей. Все права, входящие в Конвенцию, распространяются на всех детей.

  1. Ребёнку должны принадлежать все указанные в настоящей Декларации права. Эти права должны признаваться за всеми детьми без всяких исключений и без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, срождения или иного обстоятельства, касающегося самого ребёнка или его семьи.
  2. Ребёнку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путём и в условиях свободы и достоинства. При издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребёнка.
  3. Ребёнку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство.
  4. Ребёнок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровый рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая дородовый и послеродовый уход. Ребёнку должно принадлежать право на надлежащее питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание.
  5. Ребёнку, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режимы, образование и заботы, необходимые ввиду его особого состояния.
  6. Ребёнок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребёнок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью. На обществе и на органах публичной власти должна лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию. Желательно, чтобы многодетным семьям предоставлялись государственные или иные пособия на содержание детей.
  7. Ребёнок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере на начальных стадиях. Ему должно даваться образование, которое способствовало бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои способности и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества. Наилучшее обеспечение интересов ребёнка должно быть руководящим принципом для тех, на ком лежит ответственность за его образование и обучение; эта ответственность лежит прежде всего на его родителях. Ребёнку должна быть обеспечена полная возможность игр и развлечений, которые были бы направлены на цели, преследуемые образованием; общество и органы публичной власти должны прилагать усилия к тому, чтобы способствовать осуществлению указанного права.
  8. Ребёнок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и помощь.
  9. Ребёнок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Он не должен быть объектом торговли в какой бы то ни было форме. Ребёнок не должен приниматься на работу до достижения надлежащего возрастного минимума; ему ни в коем случае не должны поручаться или разрешаться работа или занятие, которые были бы вредны для его здоровья или образования или препятствовали его физическому, умственному или нравственному развитию.
  10. Ребёнок должен ограждаться от практики, которая может поощрять расовую, религиозную или какую-либо иную форму дискриминации. Он должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и способности должны посвящаться служению на пользу других людей.
Рекомендуем прочесть:  Согласно Какой Ст Не Имеют Право Списывать Больничный Лист Пристова

Это видео недоступно

Генеральная Ассамблея ООН в Нью-Йорке приняла декларацию, согласно которой следующие два года пройдут в переговорах о глобальном снижении количества беженцев и упорядочении миграции. 193 страны единогласно одобрили документ. Отдельный саммит по миграции организован впервые в связи с рекордным числом беженцев в мире (21 миллион 300 тысяч человек). Страны обязались к 2022 году разработать два масштабных договора: о разделении ответственности по приёму беженцев, а также о регулировании миграции.

Заместитель Генсекретаря ОООН Ян Элиассон сказал: «Вы спасли жизнь мигрантов в море. Вы относились к мигрантам гуманно. Вы защитили беженцев. Все это заслуживает похвалы. Однако ни одна страна не может справиться с этими транснациональными вопросами в одиночку. Мы должны работать вместе больше, чем когда-либо прежде».

В Каком Году Генеральная Ассамблея Оон Приняла Декларацию Прав Ребенка

Принимая во внимание, что народы Объединенных Наций вновь утвердили в Уставе свою веру в основные права человека и в достоинство и ценность человеческой личности и преисполнены решимости содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе,

провозглашает настоящую Декларацию прав ребенка с целью обеспечить детям счастливое детство и пользование, на их собственное благо и на благо общества, правами и свободами, которые здесь предусмотрены, и призывает родителей, мужчин и женщин как отдельных лиц, а также добровольные организации, местные власти и национальные правительства к тому, чтобы они признали и старались соблюдать эти права путем законодательных и других мер, постепенно принимаемых в соответствии со следующими принципами:

Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г

принимая во внимание, что народы Объединенных Наций подтвердили в Уставе свою веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности и в равноправие мужчин и женщин и решили содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе; и

принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать , в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения; и

ВСЕОБЩАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА1 Принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 г

2. Это право не может быть использовано в случае преследования, в действительности основанного на совершении неполитического преступления или деяния, противоречащего целям и принципам Организации Объединенных Наций.

1. Каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, и право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию по не зависящим от него обстоятельствам.

1959 год Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Декларацию прав ребенка

Статьи 32 – 36 определяют права ребенка на защиту со стороны государства от экономической, сексуальной и любой другой эксплуатации, от незаконного употребления наркотических средств и психотропных веществ; от похищения и торговли детьми.

Статьи 12 – 17 носят, определяют права детей на выражение своих взглядов, своего мнения, на свободу мысли, совести и религии, ассоциаций и мирных собраний, доступ ребенка к сбору и распространению информации.

Декларация прав ребенка 20 ноября 1959 года Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Декларацию прав ребенка, включающую 10 принципов

4 1. Каждый ребенок имеет право на все, что изложено в Декларации Прав ребенка независимо от богатства или бедности его родителей, цвета кожи, религиозных, политических и иных убеждений. 2. В законах любого государства главным должно быть наилучшее соблюдение интересов ребенка и предоставление ему возможностей свободно развиваться духовно, умственно и физически. 3. Законы любого государства должны обеспечивать социальную защиту ребенка. 4. Каждый ребенок со дня своего рождения имеет право на гражданство и собственное имя. 5. Каждый ребенок имеет право на достойное медицинское обслуживание, на достойное жилище, питание и развлечения. 6. Каждый ребенок и его мать имеют право на особую заботу государства об охране их здоровья. 7. Каждый ребенок с физическими и психическими недостатками имеет право на заботу, а также специальное образование и медицинский уход. 8. Каждый ребенок нуждается в любви и внимании. 9. В тех случаях, когда ребенок по каким-то причинам лишается семьи, он имеет право на особую заботу со стороны государства. 10. Ни один малолетний ребенок не может быть разлучен со своей матерью кроме исключительных случаев. 11. Желательно, чтобы многодетным семьям государство оказывало материальную помощь. 12. Каждый ребенок имеет право на бесплатное и обязательное образование, по крайней мере, на начальных стадиях. 13. Образование, игры и развлечения должны соответствовать общему культурному развитию ребенка. Об этом обязаны заботиться государство и, в первую очередь, родители ребенка. 14. Каждый ребенок имеет право при любых обстоятельствах получать защиту и помощь в первую очередь. 15. Каждый ребенок должен быть огражден от жестокости и эксплуатации в любой форме. 16. Ни один ребенок не может быть продан или куплен. 17. Ребенок ни в коем случае не должен заниматься непосильным для его возраста трудом и привлекаться к работе и занятиям, вредным для его здоровья, умственного и физического развития.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Стоит Куб Воды Ночью В Москве

2 Ребенку должны принадлежать все указанные в настоящей Декларации права. Эти права должны признаваться за всеми детьми без всяких исключений и без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства, касающегося самого ребенка или его семьи. Принцип 2 Ребенку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путем и в условиях свободы и достоинства. При издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребенка. Принцип 3 Ребенку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство. Принцип 4 Ребенок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровый рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая дородовый и послеродовый уход. Ребенку должно принадлежать право на надлежащее питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание. Принцип 5 Ребенку, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режим, образование и заботы, необходимые ввиду его особого состояния. Принцип 6 Ребенок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей, и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребенок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлученным со своей матерью. На обществе и на органах публичной власти должна лежать обязанность

ВСЕОБЩАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА

1. Каждый человек, обвиняемый в совершении преступления, имеет право считаться невиновным до тех пор, пока его ви­новность не будет установлена законным порядком путем глас­ного судебного разбирательства, при котором ему обеспечива­ются все возможности для защиты.

Все люди равны перед законом и имеют право, безо всякого различия, на равную защиту закона. Все люди имеют право на равную защиту от какой бы то ни было дискриминации, наруша­ющей настоящую Декларацию, и от какого бы то ни было под­стрекательства к такой дискриминации.

Декларация прав ребенка Принята резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года Преамбула

Ребенку должна быть обеспечена полная возможность игр и развлечений, которые были бы направлены на цели, преследуемые образованием; общество и органы публичной власти должны прилагать усилия к тому, чтобы способствовать осуществлению указанного права.

Принимая во внимание , что народы Объединенных Наций вновь утвердили в Уставе свою веру в основные права человека и в достоинство и ценность человеческой личности и преисполнены решимости содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе,

Декларация прав ребенка Принята резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года


Ребенок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере на начальных стадиях . Ему должно даваться образование, которое способствовало бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои способности и личное суждение,


Ребенок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровые рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая надлежащий дородовой и

Декларация прав ребенка (Принята Резолюцией 1386 (xiv) на 841-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН)

Ребенку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путем и в условиях свободы и достоинства. При издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребенка.

Рекомендуем прочесть:  Характеристика На Пенсионерку Имеющую Психические Оклонения

принимая во внимание, что Организация Объединенных Наций во Всеобщей декларации прав человека провозгласила, что каждый человек должен обладать всеми указанными в ней правами и свободами, без какого бы то ни было различия по таким признакам, как раса, цвет кожи, пол, язык, религия, политические или иные убеждения, национальное или социальное происхождение, имущественное положение, рождение или иное обстоятельство,

10 принципов Декларации прав ребенка

Конвенцию приняли и поддерживают 193 страны, в их числе Россия. Она стала наследницей СССР при его распаде. Все участники договора с участием Конвенции обязаны полностью пересматривать свое законодательство с целью обеспечения выполнения всех пунктов: права ребенка должны быть защищены. Дети рассматриваются документом как личности, «маленькие взрослые», чья жизнь и здоровье находятся в руках родителей и государства.

Россия регламентирует дополнительную ответственность в случаях, когда права ребенка нарушены. Однако статистика ежегодных случаев ужасает! Это связано с низким социальным уровнем населения. Взяв за основу 10 принципов декларации прав ребенка и Конвенцию, в российском законодательстве приняли статьи ГК, УК и СК.

Основные положения Конвенции ООН о правах ребенка, цель документа и дата его принятия и вступления в силу в России

Через 30 лет после этого события, 20 ноября 1989 года, Генеральной Ассамблеей ООН была принята Конвенция о правах ребенка. Ее обсуждали и дорабатывали целых 10 лет. Первый вариант был подан польским представителем А. Лопаткой. Поначалу Конвенцию приняли только 20 государств, но к 1995 году она стала всемирной. Еще через год было принято решение 20 ноября отмечать Всемирный день прав ребенка (подробнее в статье: Всемирный день защиты прав ребенка).

Воспитание осуществляется в полной мере в соответствии с идеями и принципами международного соглашения. Задача родителей – научить своего ребенка ценить, уважать достоинство другого человека и его свободу. При этом уважение к самим родителям, своей национальности и самобытности, своему языку и традициям ставится во главу угла.

Декларация прав ребёнка, принятая Генеральной Ассамблеей ООН в 1959 году, устанавливает следующие принципы

4. Ребенок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровый рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая дородовый и послеродовый уход. Ребенку должно принадлежать право на надлежащее питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание.

7. Ребенок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере на начальных стадиях. Ему должно даваться образование, которое способствовало бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои способности и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества. Наилучшее обеспечение интересов ребенка должно быть руководящим принципом для тех, на ком лежит ответственность за его образование и обучение; эта ответственность лежит прежде всего на его родителях. Ребенку должна быть обеспечена полная возможность игр и развлечений, которые были бы направлены на цели, преследуемые образованием; общество и органы публичной власти должны прилагать усилия к тому, чтобы способствовать осуществлению указанного права.

Декларация прав ребёнка

6 На обществе и на органах публичной власти должна лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию. Желательно, чтобы многодетным семьям предоставлялись государственные или иные пособия на содержание детей. Ребенок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере на начальных стадиях. Ему должно даваться образование, которое способствовало бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои способности и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества.

3 ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ РЕБЁНКА. (ПРИНЯТА ГЕНЕРАЛЬНОЙ АССАМБЛЕЕЙ ООН В 1959 г.,) УСТАНАВЛИВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ: РЕБЕНКУ ДОЛЖНЫ ПРИНАДЛЕЖАТЬ ВСЕ УКАЗАННЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВА. ЭТИ ПРАВА ДОЛЖНЫ ПРИЗНАВАТЬСЯ ЗА ВСЕМИ ДЕТЬМИ БЕЗ ВСЯКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ И БЕЗ РАЗЛИЧИЯ ИЛИ ДИСКРИМИНАЦИИ ПО ПРИЗНАКУ РАСЫ, ЦВЕТА КОЖИ, ПОЛА, ЯЗЫКА, РЕЛИГИИ, ПОЛИТИЧЕСКИХ ИЛИ ИНЫХ УБЕЖДЕНИЙ, НАЦИОНАЛЬНОГО ИЛИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ, РОЖДЕНИЯ ИЛИ ИНОГО ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, КАСАЮЩЕГОСЯ САМОГО РЕБЁНКА ИЛИ ЕГО СЕМЬИ.