Сколько Просят За Сдачу Вождения

Процесс сдачи внутреннего экзамена всегда фиксируется на видео. Если вы не согласны с действиями инструктора — обратитесь к руководству автошколы с просьбой о разборе ситуации. Руководство проведет проверку всех видеозаписей, по которым будет видно, умышленно вас ставили в проигрышные ситуации или виной тому слабая подготовка.

Лучше заявить о вымогательстве взятки в полицию. При наличии информации о том, что человек совершает преступление, сотрудник полиции будет руководствоваться ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности». В этом случае он может даже прослушивать телефонные переговоры предполагаемого взяточника и записывать любой разговор, не ставя его в известность.

В отдельных случаях суд разрешает принимать аудиозаписи, сделанные одним из участников разговора без уведомления второго, но только в случае, если запись касалась обстоятельств, связанных с отношениями между сторонами диалога. Например, вы заняли деньги другу под честное слово, без расписки, но он отказался их возвращать. А вы записали телефонный разговор, где обсуждали возврат займа, и предоставили его в суд как доказательство того, что заем был на самом деле.

Взятка — это когда должностное лицо получает деньги за незаконное предоставление услуг. Преподаватель автошколы предлагает заплатить за свои услуги, он должностное лицо и действует вне закона. Если вы серьезно раздумываете над тем, чтобы ему эту взятку дать, то рискуете тоже нарушить закон. За дачу взятки и попытку склонить должностное лицо к совершению законных или незаконных действий за вознаграждение тоже предусмотрено наказание.

Только на основании таких записей можно возбудить уголовное дело в отношении взяточника и представить их суду в качестве доказательств. А запись, которую вы сделали самостоятельно, не привлекая полицию и не заявляя о записи второму участнику диалога, считается сделанной с нарушением прав гражданина. Суд может счесть ее недопустимым доказательством.

Проблема в том, что в ГИБДД взяток не берут»: выпускники автошкол рассказали, почему два года не могут сдать на права

Сначала «мой человек» спустя несколько месяцев вышел на связь и заявил, что начальство устроило «проверки», и он оказался не так крут, чтобы помочь мне. Я от такого поворота событий опешил и не знал, что делать дальше. На горизонте появился другой вариант: попробовать оформить все через другую автошколу, но для этого нужно было забрать документы из той автошколы, где я проходил обучение.

Многие сами обращаются за дополнительными занятиями, потому что хотят подготовиться лучше. Ведь, чтобы сдать ЕГЭ, дети готовятся круглый год, ходят к репетитору. Если не сдают, то пересдача через год. И его назначает государство, а не школа. А у нас все претензии к автошколе.

Основная проблема в организации записи. В моей автошколе записывают много учеников из других автошкол, а своих наоборот — реже, по вторичному признаку. Ведь тех, кто приходят, оплачивают экзамен, автошколе просто финансово выгодней ставить первыми в очередь. Я тоже записывалась на сдачу от других автошкол. Они берут от тысячи до четырех тысяч рублей за запись, но чека или квитанции не дают. В моей автошколе запись на пересдачу оформляли как дополнительные занятия с инструктором плюс оплата бензина.

Четвертая попытка стала удачной, но, как и в предыдущие два раза, я точно знал, что не ошибся нигде. Во время движения инструктор, используя богатый арсенал мимики лица, показывал правильно я делаю или нет (хотя его об этом не просили), а в конце поездки сотрудник и вовсе протянул мне абсолютно пустой бланк, где надо было расписаться. В итоге, после завершения обучения, я потратил на получение водительских прав девять месяцев: с марта по ноябрь 2022 года.

Инструкторы присутствуют на экзамене по городу, но не могут вмешиваться в процесс экзамена. По сути, нужны в целях безопасности. При вмешательстве в управление автомобилем экзамен будет считаться проваленным. Экзамен считается несданным, если ученик набирает пять и более штрафных балов. Таблицы по штрафным балам можно в интернете найти. Основные ошибки: допустил остановку двигателя (заглох при трогании, торможении) — 1 балл, не уступил дорогу пешеходу — 5 баллов, проезд на запрещающий сигнал светофора — 5 баллов. То есть достаточно одного серьезного нарушения, чтобы не сдать экзамен или нескольких менее серьезных.

Можно ли официально купить водительское удостоверение без обучения и медсправки

В ходе обучения в автомобильной школе, инструктора часто пугают водителя тем, что в процессе сдачи экзамена инспектор ГИБДД будет придираться к различными мелочам при движении по городу, а сдача теории станет довольно сложной. Чтобы этого не случилось, поступает предложение заранее заплатить определенную сумму для успешного получения прав.

Такое легкое развитие событий бывает не во всех случаях. Часто попадаются ситуации, когда, несмотря на переданную сумму, экзамен не получается сдать даже с многих попыток. Здесь уже имеет место недобросовестное отношение со стороны инструкторов, убеждающих водителя в том, что они обо всем договорились, а в реальности просто оставили деньги себе.

  1. Указывает на ошибки будущего водителя, и на то, насколько сильно на экзамене инспектор пытается «завалить».
  2. Назначает время, в которое ему следует передать деньги.
  3. Инструктор осуществляет взятки передачу требуемому лицу, а от общей суммы ему остается определенная часть.
  4. Кандидат справляется с заданиями (но не всегда).

Существует много различных предложений, но все они не являются официальными, а по факту – подделка, и рано или поздно будут обнаружены сотрудниками ГИБДД. Водителю с такими правами грозит наказание – от штрафа до уголовной ответственности за подделку документов.

Сдавал в Подмосковье, обучался 3,5 месяца, заплатил 30000 рублей. Сюда входили теоретические занятия по ПДД, и 50 часов вождения. На внутришкольном экзамене были достаточно жесткие требования, допускалась только одна ошибка или несдача. Определенное волнение все же присутствовало, поэтому поинтересовалась у инструктора, сколько будет стоить просто купить права. В итоге, это обошлось 15000 рублей, куда входила теория и городское вождение. Альмира, 47 лет

Но не всегда бывает все так радужно. Нередки случаи, когда вы отдаете некую сумму, но экзамен провален раз за разом. Это уже недобросовестность инструкторов, которые оставили деньги себе, а вас убеждают в том, что договоренность с представителем Госавтоинспекции в силе.

Когда посредник передаст нужную сумму денег инспектору, вы придете в назначенное время на экзамен или пересдачу. Там вам сообщат как будет проходит подстраховка во время проверки знаний ПДД, на площадке и в городе. В последнем случае,у вас будет куплен самый легкий маршрут, который вы много раз проезжали и очень хорошо знаете.

Во время обучения в автошколе, инструктор то и дело пугает кандидата в водители тем, что он не сдаст экзамен в ГИБДД, а инспектор придирается к каждой мелочи в городе и обязательно сделает все, чтобы завалить. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, вам будет предложено подстраховаться.

Если вы считаете, что у вас вымогают деньги или давят, угрожая тем, что водительского удостоверения вам не видать, вы можете обратиться к опытному автоюристу, который подскажет вам, как следует себя вести в той или иной ситуации и предложит решение. О помощи в получении прав читайте в этой статье.

Сдача экзамена в гибдд на 2022 год подразумевает не такую уж серьезную трансформацию. Перемены, касаются важных аспектов, а не коренным образом меняют всю процедуру, потому привыкнуть будет достаточно просто. Новички смогут сдавать экзамен на знание ПДД уже на новых условиях, потому сумеют адаптироваться. Тем более что изменения нацелены на упрощение процедуры. Теперь не нужно тратить время на две части экзамена, практически дублирующие друг друга.

Изменения в правилах сдачи экзамена в гибдд за 2022 год, в основном, коснулись практической части процедуры. Отменили практику на закрытом участке, как части экзаменационного испытания. Демонстрировать навыки нужно будет прямо в городе. Это необходимо, чтобы максимально приблизиться к реальным условиям на дороге. Учитывая статус новичков, некоторые маневры и действия водители должны будут продемонстрировать на малоактивных участках дороги, где движение не интенсивное.

Если это выполнено успешно, можно ехать на трассу, продемонстрировав, как преодолеваете регулируемые и нерегулируемые перекрестки, поворачиваете налево и направо, совершаете обгон и перестроение. В какой последовательности предложат реализовать новые правила, решит экзаменатор.

Согласно новым правилам экзамен пдд в гибдд может быть отменен. Точнее, аннулируют его результаты. Это можно сделать, если подтвердится факт подделки документов или зафиксировать нарушения проведения экзамена. Но учтите, что аннулировать права по причине нарушения условий экзамена можно только на момент, пока водительское удостоверение не выдано. В остальных случаях пересмотр возможен в любое время.

Сдавать экзамен ГИБДД в 2022 году на знание ПДД один на один с экзаменатором не обязательно. В машине могут находиться другие кандидаты, инструктор, представители органов. Процесс записывается на аудио и видео. Также экзаменатор должен убедиться, что имеет дело с нужным человеком (уточняет ФИО). Начинать можно после сигнала экзаменатора.

Сложно представить, что кто-то из водителей будет предлагать инспектору ГИБДД взятку в крупном или особо крупном размере, а вот в «значительном» — легко. Особенно когда речь идет об уходе от ответственности за управление автомобилем в состоянии опьянения. И вы должны понимать, что за это деяние можно отправиться в тюрьму на срок до 5 лет.

Необходимо осознавать, что, пытаясь с помощью взятки сотруднику ГИБДД решить вопрос на месте и уйти от административной ответственности, вы совершаете уголовное преступление. И можете быть за это привлечены к ответственности по статье 291 УК РФ. Сроки светят реальные. Так, в зависимости от суммы взятки уголовное законодательство устанавливает различные виды ответственности и наказаний за данное преступление:

Многие ошибочно думают, что если дал инспектору всего 500–1000 рублей за то, чтобы он закрыл глаза на совершенное правонарушение, то никакими серьезными последствиями это не грозит. Ничего подобного! Взятка даже в виде такой незначительной суммы может привести на скамью подсудимых. Вы должны понимать, что сумма взятки влияет лишь на размер и вид наказания, но не освобождает от него.

Мы не будем затрагивать морально-этическую сторону вопроса и занудствовать на тему, что так делать нельзя. Не будем выяснять первопричины возникновения коррупции и кто больше виноват в ней — водители или стражи порядка. Мы просто расскажем, чем чревата дача взятки сотруднику дорожной полиции.

Получение должностным лицом лично или через посредника денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если указанные действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать указанным действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.

Инструктор раскрыл подноготную обучения в автошколах: водить не научат, деньги заберут

— У инструктора зарплата складывается из нескольких частей. Оклад мизерный, на него не проживешь. Плюс надбавки по количеству учеников и отработанных часов. Это, скажем так, белая часть. А может быть еще и серая – процент от «конверта». Обычно, если ученик платит 25-30 тысяч рублей, инструктор оттуда себе забирает три – максимум пять тысяч. Еще какая-то часть уходит руководству школы и потом уже остаток уходит выше. Мы же сами ездить боимся, понимая, кого на дороги выпустили.

— Первое и основное – они не готовят учеников психологически к экзамену. Не рассказывают, что вас там ждет. А сюрприз это, мягко говоря, не из приятных. Автошкола и ГИБДД разыгрывают интересную комбинацию. С одной стороны, максимально комфортные условия, пока вы учитесь. Инструктор с вами шутит, болтает за жизнь. Минут на 15 опоздает или вы опоздаете – ничего страшного. Не уложились по времени выполнения задания – тоже ерунда. Вспомните, кстати, пока вы учились, часто ваш инструктор перед вашим носом щелкал секундомером?

Рекомендуем прочесть:  Законодательство О Долевой Собственности

«На момент переезда в Германию у меня были российские права. Но там они не имеют силы, поэтому пришлось переучиваться и сдавать заново. Чтобы получить допуск к экзамену, необходимо взять несколько уроков вождения. Мне потребовалось пять уроков, новички обычно берут 15-20. Для тех, кто раньше не водил, вся процедура обходится примерно в полторы тысячи евро. Минимум — 800 евро. Мне, можно сказать, повезло – я сдала теорию с первого раза, поэтому мои права обошлись мне в 970 евро. Но если ученик ведет себя за рулем неуверенно, инструктор не допустит его до экзамена и заставит брать дополнительные занятия. Тогда стоимость обучения может раздуться до двух-трех тысяч евро. В Германии автоинструкторы не допускают, чтобы ученик трясся за рулем. Экзамены там принимают независимые эксперты. Стоимость экзамена – 100 евро. Самое главное – государство и правоохранительные органы не включены в систему обучения и сдачи на права. Экзаменатор — это представитель одной из двух на всю страну организаций, которые отвечают за техническое состояние и техосмотр автомобилей. На экзамене с будущим водителем в машине находится экзаменатор-эксперт и инструктор по вождению. Заваливают чаще всего из-за так называемого «кивка направо». В Германии у велосипедистов и пешеходов преимущество, если вы поворачиваете направо. Чтобы сдать экзамен, нужно повернуть голову на 90 градусов направо, а не просто «кивнуть» в ту сторону, и убедиться, что в мертвой зоне нет препятствий. Самоуверенный стиль вождения в Германии не проходит, здесь все настроено так, чтобы была обеспечена максимальная безопасность. Договориться с инструктором или экспертом-экзаменатором также невозможно. Ни о каких взятках не может быть и речи. Первые два года после получения прав для водителя – испытательный срок. Если за этот период он попадает в ДТП, ему приходится сдавать idioten test – тест на адекватность. Он выявляет психическую нестабильность и агрессию. Кроме того, если вы молодой водитель, экзаменатор несет за вас ответственность. Из очевидных плюсов – в Германии экзамен на права можно сдать на родном языке. Есть методички на русском и русскоговорящие инструкторы»

— Экзаменационный маршрут – это ведь не одна улица. Это целая система с множеством перекрестков, светофоров, зебр. Где-то круговое движение попадется, где-то внезапно возник ремонт, и надо ни пойми как объезжать его по временным знакам и разметке – если они вообще есть. Экзаменаторы четко знают, кто из группы идет сам по себе, а кто в «платных списках». Если вы в списке, вам велят ехать по более легкой части или заранее отработанной маршрута и попросят припарковаться в самом свободном месте. Если же вы вроде как принципиальный, вас так же принципиально отправят крутиться на самый загруженный перекресток, после этого велят развернуться в самом узком месте и любезно попросят выбрать место для остановки там, где в здравом уме ни один водитель этого не сделает. Хотя, скорее всего, вы даже до разворота в узком месте не доедете. Срежетесь на первом же перекрестке. Чтобы уверенно проехать по экзаменационному маршруту и не попадаться на уловки, вы должны маршрут знать от и до. А ведь их несколько. Поэтому хороший автоинструктор обязан плотно утрамбовать в ваш учебный график все маршруты и непременно сделать акценты на каждом из них именно в тех местах, где гаишники чаще всего заваливают учеников на экзамене. И это помимо того, что вы с учителем должны просто в режиме реального времени отрабатывать максимум «живых» дорожных ситуаций, а не просто зубрить экзаменационный маршрут.

— Да потому что это работает годами. Зачем же придумывать что-то новое? А если учеба у вас выпала на зимний период, вообще благодать: ставь конусы, где захочешь. Так, чтобы ученик не то что на легковушке, на КАМАЗе бы заехал со свистом. Потом в ГИБДД, конечно, бедолагу будет ждать грандиозный «облом». На учебной площадке вам инструктор по доброте душевной заложит запросто по полметра с каждой стороны. Но это не потому, что он такой щедрый. Это нужно, чтобы у вас в голове зародилась излишняя, ложная самоуверенность.

Проблема в том, что в ГИБДД взяток не берут»: выпускники автошкол рассказали, почему два года не могут сдать на права

— Я начала учиться на права осенью 2022 года. Выбрала одну из самых популярных автошкол города по той причине, что один из филиалов был недалеко от моего дома. Теорию там преподавали очень хорошо, но с практикой ситуация была полностью противоположная. У нас были внутренние экзамены, и пока ты не сдашь «дворики», ездить в городе тебе не разрешат. Инструкторы хитрили: сажали в машину сразу двух учеников. То есть, пока один нарабатывает навыки вождения, другой просто сидит в машине. А время-то идет! Получается, что ты ездишь за рулем в два раза меньше положенного. Естественно, нормально научиться вождению с нуля было невозможно.

— На сегодняшний день все мои попытки обнулились, и я начинаю заново. Прошло полгода, в очереди стоим по три месяца. Начала учиться в августе 2022 года. Год назад. С самого начала мне не понравилось, что на практике по вождению у нас в машине ездили по два-три ученика. То есть вместо обещанного часа каждому, у нас получалось по 20 минут. А расписываемся мы за час.

Тема взяток для меня непонятна. Их, видимо, не берут. Я сдаю сама и не знаю о таких вариантах. Поэтому и хочется, чтобы процедура записи на экзамен была урегулирована, не было этого бесконечного ожидания, чтобы был определенный алгоритм. Если человек имеет право в течение месяца пойти на пересдачу, чтобы он мог воспользоваться этим правом. И автошкола, если взяла на себя ответственность за обучение, предоставляла возможность попасть на сдачу. Потому что если ходить регулярно на экзамены, то больше шансов сдать. А если полгода перерыв, то все навыки утрачиваются. Уже хочется завершить эту давно начавшую историю и получить права.

— Мое печальное знакомство с одной из самых популярных саратовских автошкол произошло в 2022 году. Как и все новички, я успешно выполнял теоретические задания, да и лавировал на автодроме без особых проблем. В то время ученики из нашей группы ещё не понимали, какой ад нас ждет впереди, и относились к занятиям, как к веселому развлечению.

Я нашел нового «посредника». Но даже это не помогло сразу приступить к сдаче. Автошкола решила ввести новые правила, и теперь после каждой «несдачи» ученик должен был платить по 800 рублей за занятия на автодроме и ещё по 800 рублей за «город», хотя многие из нас, после полугода разъездов, уже не нуждались в этом. Однако дирекция автошколы видимо посчитала, что изначальных 24 тысяч рублей за обучение им недостаточно. Дополнительные уроки брали все, так как без них не допускали в РЭО.

Дело в том, что формально «площадку» отменят, но сами упражнения — парковка, заезд в бокс и прочее, — останутся. Просто эти навыки придется демонстрировать в городских условиях. А именно: без конусов и четких линий разметки, как сейчас, а где-то на парковке у супермаркета или, может быть, у какой-нибудь помойки.

Сало известно, как именно с 1 октября 2022 года ГИБДД будет принимать экзамены у желающих получить «права». В ходе очередного конгресса автошкол России состоялся практически бенефис реформы экзаменационной системы ГИБДД. Высокие чины Госавтоинспекции с удовольствием рассказывали прессе, что «площадку» отменят. Будет ликвидирована штрафная балльная система за ошибки, допущенные соискателем «прав» в ходе практического экзамена.

Нынешние правила сдачи «площадки» позволяют объективно определить: допустил испытуемый ошибку, сбив конус или выехав за линию на асфальте, либо нет. А на условной «помойке» таких условий нет. То есть оценка реальной квалификации будущего водителя будет отдана на откуп личному мнению инспектора-экзаменатора.

А между тем, будущие водители трамваев и троллейбусов у нас до сих пор сдают теоретический экзамен в МРЭО по билетам, предназначенным для водителей грузовиков и автобусов! Просто потому, что у ГИБДД за столько-то лет так и не дошли руки обновить программы в своих компьютерных классах.

Например то, что реформа системы обучения водителей идет уже более пяти лет. И, по идее, все эти новации с билетами и вопросами на экзаменах ГИБДД должны были войти в практику еще давным давно. характерно, что это соображение абсолютно не мешает сейчас функционерам ведомства драпировать свое фактическое отставание в реформах в маскхалат неимоверного рывка вперед.

Провокационные вопросы ГИБДД и ответы на них

Спорить с сотрудником ГИБДД не стоит — он наверняка знает больше и ему виднее, что вы нарушили. Кроме того, ответ даёт инспектору представление о том, хорошо ли вы знаете закон или только имеете о нём общее представление. От правильности ответа зависит и сумма взятки. Для водителя при этом главным являются не знаки и правила, а санкции, предусмотренные за нарушения. Если гаишник услышит ответ: «лишение», то с радостью начнёт потирать руки, понимая, что может требовать любую сумму. Потому при встрече не следует стесняться и заглянуть в КоАП с помощью мобильного телефона.

Интерес инспектора к нештатному ксенону, тонировке или самодельному фаркопу тоже возникает не на пустом месте. Задавая вопрос именно в такой формулировке, инспектор заведомо ставит вас в позицию нарушителя. Хорошо это работает с теми автолюбителями, которые плохо разбираются в ПДД. Водитель автомобиля всегда должен быть уверен в том, что его транспортное средство полностью пригодно к использованию. Любые изменения кузовной части автомобиля подлежат регистрации в установленном законом порядке. Соответственно, если в автомобиле есть какие-либо изменения, то это указывается в документах на данный транспорт.

«Отвечать на вопросы по поводу ПДД необходимо только на экзамене в автошколе, в дальнейшем водитель должен их только соблюдать. В законе «О полиции» и других документах, регламентирующих действия непосредственно сотрудников ГИБДД, нет ни слова о том, что полицейский вправе задавать подобные вопросы, а водитель должен на них отвечать», — поясняет юрист Елизавета Владимирова.

«Сотрудники часто спрашивают о том, где работает водитель. Делается это не из праздного любопытства, а чтобы понять, с кем он имеет дело. Как именно инспектор распорядится полученной информацией, зависит уже от его добросовестности. В то же время нечистый на руку сотрудник полиции, узнав, что остановил представителя «безобидной» для него профессии, скорее всего, попытается раскачать водителя на взятку. Любимая категория таких, с позволения сказать, представителей закона — люди, чей труд непосредственно связан с управлением автомобилем. Ведь они готовы на многое, чтобы только сохранить права. Вывод: чем меньше знает полицейский, тем проще водителю», — считает юрист Елизавета Владимирова.

Вопрос в лоб призван застать человека врасплох. Спрашивая, выпивал ли водитель накануне, инспектор будет оценивать не только то, что отвечает водитель, но и как он при этом себя ведёт. От реакции на провокационный вопрос будет зависеть дальнейшая линия поведения инспектора. На такой вопрос всегда лучше сказать «нет». Отвечать положительно не стоит даже в шутку, ведь неизвестно, какая реакция полицейского может последовать. Сотрудник ГИБДД может посчитать, что если вы пили вчера, то у вас в организме ещё присутствует алкоголь. Вас могут направить на медосвидетельствование, и никакие заверения, что вы просто человек с юмором, тут уже не помогут.

Рекомендуем прочесть:  В Каких Случаях При Разводе Ребенок Может Остаться С Отцом

Проблемные моменты обучения в автошколе

  • три ошибки, допущенные экзаменующимся в отведенное время;
  • две ошибки (или два пропущенных ответа) в одном и том же тематическом блоке;
  • одна ошибка при ответе на вопрос дополнительного тематического блока;
  • использование шпаргалок и подсказок третьих лиц;
  • отказ от ответа на вопросы своего билета.

По договоренности школа может также заморозить обучение, если у вас есть достаточно оснований приостановить его на какое-то время, например, по состоянию здоровья или из-за длительной командировки. Опять же, все это следует подтвердить документально. Заморозка обучения не влечет за собой дополнительных трат для обучающегося.

  • вы делали большой перерыв в обучении, и ваших законных часов, которые вы откатали скопом, вам показалось мало;
  • вы не уверены в своих навыках;
  • вы «провалились» на практическом экзамене, но у вас еще есть некоторое время до повторной попытки.
  • Первые три сдачи (включая первую сдачу и две пересдачи) назначаются с разрывом в семь дней: то есть первый раз вы можете пересдать через неделю после провала, второй – через две недели.
  • Далее вам дадут «остыть» целых тридцать дней, и каждая новая попытка будет повторяться через этот промежуток.

По статистике с первого раза экзамен сдают только 30 % обучающихся. Успешная или неуспешная сдача внутреннего экзамена зависит только от вас – автошколе невыгодно показывать низкий уровень готовности курсантов к экзамену, поэтому намеренные «завалы» очень редки, и учреждения, грешащие этим, обычно имеют дурную славу. Не стоит путать «завалы» с ужесточенными требованиями – внутренний экзамен везде и всегда сложнее того, который вы будете сдавать в ГАИ, причем это может быть даже оговорено в договоре и/или внутреннем уставе школы. Это идет на пользу и ученикам, и самому заведению.

В октябре (год спустя после начала обучения) я наконец пришла получать водительские права. Хотя моя автошкола находится в Бутово, где есть площадка для сдачи, всех учеников отправили сдавать в Марьино, чтобы было меньше коррупции. Теорию я сдала с первого раза, а потом началась эпопея. В ГИБДД никому не интересно позволить вам сдать с первого раза. Частные инструкторы, с которыми я ездила по маршруту, говорили, что есть некий кодекс чести, который предписывает «помурыжить этих наглецов, решившихся сдавать без денег».

Несмотря на то что мы постоянно видим новости о противодействии коррупции, брать и давать взятки за права скорее нормальнее, чем сдавать самому. Абсолютно все инструкторы, как из автошколы, так и частные, между делом задавали мне вопрос: «Сами или нет сдаете? А то мне надо понять, как вас учить».

Накануне моего выпускного экзамена в конце марта 2022 года автошколы закрыли. При этом ГИБДД продолжали принимать экзамены у всех, кто успел сдать внутренние экзамены в своих автошколах. Пустые, сухие весенние дороги: я упустила свой шанс. Через полгода без вождения мне нужно было восстанавливать навыки, для чего я уже искала частных инструкторов. Только тогда мне впервые дали поехать со скоростью больше 40 км/ч, съехать с экзаменационного маршрута и даже заехать на МКАД.

В толпе люди передают друг другу перчатки, без которых тебя не пустят на экзамен, обсуждают свои неудачные попытки, оказалось, что даже те, кто платит, не сдают с первого раза. Будущие водители, которые мерзли со мной часами на заснеженном поле, говорили, что их валят для статистики, несмотря на деньги: не может весь поток сдать экзамены, это вызовет подозрения. Но когда мы доходили до ошибок, после которых они завалили экзамен, оказывалось, что нарушения были слишком вопиющими даже для взяточников. Один парень рассказывал, как на площадке не смог въехать на машине-автомате на эстакаду, а другая девушка поехала на пешеходном переходе на идущую по нему женщину.

На третьем занятии преподаватель устроил контрольную. В ГИБДД вам нужно будет сдавать тест с теорией, выбирая правильный вариант, но в моей автошколе был оригинальный метод: ответы надо было писать. Например, в вопросе был знак «Боковой ветер», в ответе надо было написать: «Водителю необходимо снизить скорость и держаться как можно ближе к центру занимаемой полосы, чтобы в случае порыва не оказаться на обочине или на встречной полосе». Если ты неправильно пишешь хотя бы три слова, ответ не засчитывается. Контрольные ни на что не влияли; кажется, основной их целью было снижение твоей самооценки: преподаватель начинал зачитывать список с «самых худших учеников», чтобы все знали их в лицо.

Это просто выманивание денег

Начитавшись и тщательно подумав, я остановилась на автошколе «Дорожная азбука». Как и положено, процесс обучения начался с заключения письменного договора и внесения платы. Описывать сам процесс смысла особого нет: учебный класс, теория, ПДД, вождение — все как обычно. Но вот когда очередь дошла до сдачи внутреннего экзамена по вождению в автошколе, то начались необъяснимые для меня вещи.

Любой опытный водитель скажет, что после автошколы именно качество обучения влияет на уверенное ощущение водителя в дорожном движении, хотя многое приходит только с опытом. Чем строже процесс обучения, тем лучше, поскольку речь идет о жизни и здоровье участников дорожного движения, чем никак нельзя пренебрегать.

Все жалобы проверяются компетентными органами, и никаких нарушений со стороны автошколы не найдено, просто некоторые любят заниматься «потребительским экстремизмом», как я считаю. Что тут поделаешь, это тоже определенный элемент нашей работы. Нас проверяют с периодичностью один раз в год, это называется сертификационная проверка. Есть еще и инспекционные проверки. Мы каждый раз все их проходим успешно, к нам нет никаких претензий».

Мне не нужно изучать предполагаемые ошибки с сотрудником автошколы, мне нужен взгляд независимого специалиста. В жалобе в адрес автошколы попросила аннулировать последние попытки экзамена по вождению, но мне в этом отказали. Тогда я стала изучать возможность перевестись в другую автошколу, потому что бесконечно платить в чей-то карман с перспективой постоянных пересдач я не могу. Теперь не знаю, как поступить, но выход же должен быть».

Дмитрий: «Я проходил обучение по режиму «премиум», что стоит дороже, но там есть свои бонусы. По поводу того, что учишься на одном автомобиле, а внутренний экзамен сдаешь на другом, — такое имеет место быть, но не всегда. Я тоже обучался на одном авто, а вождение сдавал на другом, но тем не менее все сдал с первого раза, другим же везло меньше, как я видел.

Люди выходят из учебной машины и плачут

— У меня принцип такой: до определенного момента надо с человеком работать аккуратно. Нужно вывести на уровень владения автомобилем, и только тогда с него можно что-то спросить. А какой смысл требовать, если человек не обладает навыками? Ты хоть в мегафон ори — ничего не поможет, — считает ведущий «Разборов. ».

— Первым делом хочу принести извинения водителю Chevrolet, который помог не попасть в ДТП. Спасибо ему! — подводит итог Юрий Краснов. — В то же время такие ситуации, пожалуй, учат лучше всего. Это более эффективно, чем сто раз рассказать устно. Я еще раз убедился, что нельзя предъявлять претензии инструкторам-экзаменаторам, если не умеешь управлять автомобилем. Хотя есть некоторые моменты, которые можно не засчитывать как ошибки.

Заходит речь о том, на чем часто попадаются курсанты во время экзамена. Елена вновь вспоминает свой опыт: «Во время одной из попыток я пришла сдавать „город“. Но не смогла опустить ручник, который был сильно затянут. Попросила помочь экзаменатора, он отказал: „Может, за вас еще и элементы сдать?“ Наверно, связанное с этим волнение сказалось впоследствии. Ехали по ул. Уманской, получила ошибку за необоснованное перестроение, потом переехала стоп-линию. А затем перестроилась на перекрестке. Видимо, совершила маневр напротив местного проезда».

Это может быть сформулировано иначе, но смысл такой: старательный курсант, подъезжая к перекрестку и помня команду совершить поворот, заранее включает указатель. Бац! Ошибка. Оказывается, до нужного съезда была стоянка и задний водитель мог решить, что вы станете там парковаться.

А потом начался настоящий разбор: «Ты должна была тихонечко подкатываться, убедиться, что никто не разворачивается. А сама поехала. Это счастье, что второй водитель нам помог! Если честно, я подумать не мог, что ты начнешь движение на стрелку с основным красным так смело. Да, я согласен, что отвлекал. Но ты же за рулем! Сколько раз совершали эти маневры и разбирали поэтапно».

— Знаете, как говорят: правила существуют для того, чтобы их нарушать. Программа хорошая, но когда вы видели, чтобы автошколу реально проверили на предмет ее соблюдения? Вот и я не припомню такого. За 16 лет моей работы ни разу у нас не было реальной проверки от того же Минобрнауки или МВД. Если бы к нам хоть раз пришел кто-то и проехал в учебной машине или с обычной рулеткой зашел на учебные площадки и измерил карманы для выполнения упражнений, их бы удар хватил.

— Первое и основное – они не готовят учеников психологически к экзамену. Не рассказывают, что вас там ждет. А сюрприз это, мягко говоря, не из приятных. Автошкола и ГИБДД разыгрывают интересную комбинацию. С одной стороны, максимально комфортные условия, пока вы учитесь. Инструктор с вами шутит, болтает за жизнь. Минут на 15 опоздает или вы опоздаете – ничего страшного. Не уложились по времени выполнения задания – тоже ерунда. Вспомните, кстати, пока вы учились, часто ваш инструктор перед вашим носом щелкал секундомером?

«Экзамен для меня всегда праздник!» — у будущих водителей, штурмующих экзаменационные отделы ГИБДД в попытке сдать на права, эта фраза способна вызвать приступ истерического хохота. Измотанные морально и материально выпускники автошкол, озлобленные из-за необходимости возиться с «чайниками» гаишники – вот сегодняшние реалии экзаменов на право управления транспортным средством.

— У инструктора зарплата складывается из нескольких частей. Оклад мизерный, на него не проживешь. Плюс надбавки по количеству учеников и отработанных часов. Это, скажем так, белая часть. А может быть еще и серая – процент от «конверта». Обычно, если ученик платит 25-30 тысяч рублей, инструктор оттуда себе забирает три – максимум пять тысяч. Еще какая-то часть уходит руководству школы и потом уже остаток уходит выше. Мы же сами ездить боимся, понимая, кого на дороги выпустили.

— Вот именно. А должен! Каждый раз любое упражнение инструктор обязан с вами выполнять на время. Как только ученик освоился, его надо начинать муштровать. Чем быстрее и увереннее научится маневрировать на площадке, тем меньше шансов, его запаникует на экзамене и выронит руль. Но в том-то и дело, что автошкола не ставит перед собой цель сформировать вашу психику к экзамену. Наоборот, ей выгодно, чтобы вы были в состоянии «киселя»: чем раньше вы на экзамене поймаете паническую атаку, тем лучше. А поймаете вы ее сразу, как сядете в машину. Во-первых, экзаменатор ничего за вас подкручивать и настраивать не будет. Вы должны сами, сев в машину, настроить сиденье и зеркала под себя. Здесь тоже очень важный момент: настройка транспортного средства производится перед экзаменом, а не во время. То есть сколько бы вы не копошились, это время не учитывается. Потратьте его с пользой и успокойтесь. Во-вторых, гаишник непременно щелкнет у вас перед носом секундомером, как только время экзамена начнется. Когда с человеком проделывают такой трюк впервые, пережить спокойно это невозможно. Паника тут как тут. Поэтому просто попросите своего инструктора делать на занятиях то же самое. Эффект «собаки Павлова» будет обеспечен. На пятый-шестой раз, чем бы перед вами не щелкали, это не подействует. Казалось бы, такая мелочь, но учеников выбивает из колеи на экзамене.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли на материнский капитал взять квартиру и оформить собственность квартиры только на детей не включая родителей

Добрый день. 3 месяца назад окончила автошколу,и мой инструктор постоянно настраивал,на то,что очень трудно у нас сдаётся экзамен в ГАИ,и плюс ко всему после окончания обучения очень долго ждать очередь,так как в нашем районе несколько автошкол,а гаишник,принимающий экзамен всего лишь один.И предложил заплатить 15 тыс.руб и,якобы,через пару недель я буду уже с правами. Я заплатила. и вот прошло уже 2 мес. а дело не сдвинулось,всё время инструктор находит отговорки. Запись телефонного разговора о том,что я заплатила и что он уже поделился с гаишником,у меня есть. Как мне быть в данной ситуации,и куда можно обратиться??

Дополнительные факторы при сдаче экзаменов в ГИБДД, коррупция и различные мифы

Факты таковы: с одной стороны, никаких резонансных публичных процессов за взятки при получении прав не было, изредка только возникают слухи про внутренние проверки какого-то РЭО ГИБДД и произошедшие после этих проверок изменения. C другой стороны, система получения прав идеально выстроена для “смазки” процесса сдачи экзамена, особенно вождения в городе. Наличие видеорегистратора в машине это никак не изменило. Процедуры сдачи экзамена в ГИБДД специально усложняются, чтобы кандидат в водители думал, как “решить вопрос” и упростить сдачу. Желающие помочь (или сделать вид чтобы помочь) естественно также находятся. Термин “смазка” я услышал от инструктора в автошколе.

Относительно сдачи с первого раза – бывают разные ситуации, но я бы на такую возможность не стал ориентироваться (хотя есть регионы, где такое возможно, даже приводил пример). В моей группе сдающих (в Москве сдавали N-лет назад по старым правилам, с возможностью пересдавать раз в 7 дней), на точку начала маршрута приходило около 15 человек. С первого раза сдал один человек, при этом он открывал новую категорию B(у него уже была открыта категория C, дающая право водить грузовик), при второй и вроде бы третьей попытке сдачи экзамен не сдал никто из сдающих. Далее уже пошли сдачи, так что 5-6 попыток для сдачи в некоторых регионах и РЭО — это реальность, в некоторых случаях и больше, но здесь требуется ваше упорство. Такая ситуация (невозможность сдать с первого раза) во многих РЭО уже давно (сдавали многочисленные друзья и родственники). Новая система приема экзаменов заметно усложнила ситуацию, но при правильной подготовке все возможно, вы должны понять, как оптимально действовать в вашем регионе.

В интернете вы легко найдете много обсуждений по теме, также можете обсудить ситуацию с инструкторами (понимая, что он может быть заинтересованным лицом) или коллегами по автошколе (многие из них не адекватно понимают ситуацию (оперируют мифами) и изначально настроены “решать вопрос”). По ощущениям, ситуация очень сильно зависит от региона и даже конкретного РЭО или конкретного человека. Слышал рассказ, что в ходе изучения возможности “решить вопрос” в регионе N неизвестной страны (не России ;)…), прямым текстом сказали, что с этим в регион K (было в то время в когда в той стране экзамен можно было сдавать только в регионе, где вы прописаны).

Получить права без “смазки” реально, на этот счет, у вас не должно быть никаких сомнений. Если вам 50-60 лет или вы нервничаете, то конечно это непросто. Если в вашем регионе самостоятельно сдать практически невозможно, то можно попробовать сменить место сдачи, благо в результате проводимой реформы такое стало возможно.

Одна из ключевых проблем в том, что во многих регионах на действие по сдаче экзамена в ГИБДД можно в лучшем случае потратить полдня (и во второй половине дня правда вы вряд ли будете способны на какую-то конструктивную деятельность). Часто придется потратить целый день даже на сдачу одного города (при сданной теории и площадке), нужно приехать к 8.00-9.00, самое раннее вы освободитесь в районе 12.00-13.00, но может быть и после обеда в 15.00-16.00. Знаю случаи, когда люди приезжали в ГИБДД к 8.00 на сдачу теории, освобождались в 17.45 (в экстремальных случаях за целый приведенный в ГИБДД день удавалось попробовать сдать только площадку). Если вы работаете или учитесь в постоянном режиме, то соответственно нужно договариваться или брать отгул, каждая следующая попытка дается все сложней и сложней.

«Вопрос не к тому, как принимают экзамены, а к тому, как учат. «Практику» кандидаты вынуждены докупать отдельные часы или пытаются каким-то другим образом на даче в деревне по закрытым автодромам с родственниками«, — говорит член Общественной палаты Александр Холодов.

«Если кандидат в водители не пристегнулся — сразу не сдал. Создание помех. Выезд на встречку, на запрещающий сигнал светофора«, — перечисляет ошибки госинспектор экзаменационного отделения МРЭ ГИБДД ГУ МВД России по Петербургу и Ленобласти Сергей Куликов.

Вот и статистика МВД тому подтверждение. Только за три недели действия новых правил сдачи экзамена на права почти 140 тысяч будущих водителей с треском его провалили. Сдать смог только один из трех учеников автошкол. В реальных условиях оказалось, что кандидаты неуверенно управляют машиной, не уступают дорогу ни автомобилистам, ни пешеходам, забывают про указатели поворота и не обращают внимания на дорожную разметку.

Наш эксперимент заканчивается на площадке, такое решение вправе принять инспектор. Причиной этому стали погодные условия, загруженность магистралей и отсутствие разметки. Ученики автошколы признаются: новые правила застигли их врасплох. Практический экзамен теперь ждут с содроганием. Развернуться на узкой улице, без помех попутным и встречным автомобилям могут не многие.

Поморгала «аварийкой» в знак благодарности пропустившему водителю — сразу минус три балла. И еще минус один — за невключенный сигнал поворота. А впереди главный тест — парковка в городских условиях. Именно на этом срезается большинство будущих водителей. Экзаменатор может, например, попросить заехать во двор, забитый машинами, и там искать место для парковки.

Инспектор ГИБДД, погрязший во взятках, не нашел поддержки в кассации

Во время обучения в автошколе, инструктор то и дело пугает кандидата в водители тем, что он не сдаст экзамен в ГИБДД, а инспектор придирается к каждой мелочи в городе и обязательно сделает все, чтобы завалить. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, вам будет предложено подстраховаться.

не ссыте и сдавайте сами. я когда сдавал, там реально 80 процентов валятся на площадке и 90% в городе без всяких заваливаний со стороны инспекторов. Я сдал практику с 4 раза, и все время с разными группами, никто никого не валил. Народ тупо нервничает и делает глупейшие ошибки. У меня 1-я попытка была 25 мая, 2-я 5 июня.

К счастью, с 1.01.2022 года на территории РФ вступает в силу Федеральный закон ФЗ-№ 402 «О внесении изменений в статью 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» от 30.11.2022 года, который предусматривает возможность оплачивать ряд государственных пошлин
ВАЖНО! Следует учитывать, что сдача на права на машине с автоматической коробкой не дает права управлять средством с механикой. На видео о сдаче экзамена в ГИБДД На права можно сдать, начиная с 16 лет, если родители или законные представители заявят о своем согласии на проведение экзаменационной проверки. Пересдача экзамена дается не бесплатно.

Много говорят о гуманизации образования,но только на словах. Ребята превращаются в роботов. Весь год выпускники вынуждены заниматься с репетиторами,чтобы сдать егэ. хорошо если у родителей есть деньги. А расписание егэ- 29 мая математика,а уже 31-история. А кто учитывает,что после одного экзамена ребята должны отдохнуть,настроиться на следующий экзамен,кое-что повторить,но на это у них нет времени. Не гуманизация,а сплошной стресс.

Сколько экзаменов ЕГЭ надо сдать в 2022 для получения аттестата? Для получения аттестата необходимо сдать: 1) Русский язык – 24 (и выше) 2) Математика (база) – 3 (оценка и выше) или математика(профиль) – 27(и выше) Можно и пересдать в этом учебном году два обязательных экзамена: математику и русский язык? Пересдача возможна только в том случае, если не сдан только один обязательный предмет. Если не сданы оба, то пересдача возможна только через год. Можно ли пересдать профильную математику? Пересдать профильную математику можно будет только в базовом формате. Можно ли в этом учебном году пересдать предметы по выбору? Предметы по выбору можно пересдать только через год. Что делать если выпускник пропустил ЕГЭ по болезни? Необходимо предоставить в школу медицинскую справку. Школа передает информацию в экзаменационную комиссию. Выпускнику назначается другой день сдачи экзамена (резервный). Если ученик не предоставит медицинскую справку, то сдать экзамен он сможет только через год.

Как показала практика, сделать это быстро и просто получается только у 35% начинающих водителей. Именно по этой причине все большее количество начинающих водителей задаются вопросом, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза и сложно ли в 2022 году сдавать на права.

Жесткая конкуренция среди автошкол вызвала к жизни коммерческие предложения клиентам, основанные на сокращении часов практического обучения (вождения). Автошколы предлагают пакеты услуг вождения на автомобилях категории В от 20 до 56 часов. Это нарушение закона, но руководство образовательных учреждений идут на них, чтобы сделаться автошколы более привлекательными в глазах потребителей из-за ценового демпинга.

С третьего раза я своими силами успешно написала тесты и начала готовиться к главному «испытанию» — экзамену в сервисном центре МВД. И тут началось самое интересное — мой инструктор по вождению не то, чтобы намекал дать ему «на лапу», а говорил мне напрямую. А к сдаче? У меня к тебе предложение, чтобы не было проблем, 3 ред. Это проблематично ред. Заплатишь — будет намного лучше! На мой отказ, он ответил так: «Смотри, предложение остается в силе, у тебя в любом случае есть мой номер телефона».

Из-за отсутствия в них логики и здравого смысла в значительной степени любой инспектор ГИБДД, принимающий экзамены, может срезать любого экзаменующегося. В чем же дело? Такое ощущение, что господа высокие чины из ГИБДД позаботились о повышении благосостояния отдельных его сотрудников таким нехитрым способом.

Как минимум умножайте ваше количество включенных часов вождения в автошколе сразу в два раза. За это естественно придется доплатить немаленькие деньги. Но, об экономии своих денежных средств в данном случае не может быть и речи. Ваша задача не только просто успешно сдать практические экзамены, но и хорошо себя чувствовать за рулем машины при движении по городу.