Новороссийск передать показания электроэнергии

Новороссийск передать показания электроэнергии

С апреля 2013 года вступили в силу изменения в правилах предоставления коммунальных услуг. Теперь потребитель не имеет строгой обязанности передавать показания счетчиков ежемесячно в адрес обслуживающей организации и делает это по желанию. Но, следует отметить: несмотря на то, что потребитель не обязан этого делать существует ряд причин, которые обуславливают пользу от этой процедуры самому потребителю. Рассмотрим главные из них:

  • Если жилец не будет вносить показания по счетчикам в адрес обслуживающей организации более шести месяцев, то расчетный центр этой организации будет считать стоимость потребленного ресурса руководствуясь нормативами потребления. А это неизбежно приведет к возрастанию расходов потребителя. Следует подчеркнуть, что в обязанности обслуживающей компании входит периодическая проверка состояния счетчиков у гражданина и проверка правильности снятых показаний. Такая проверка должна осуществляться не реже одного раза в полгода.
  • Предположим что многие жители многоквартирного дома перестали вносить показания, в этом случае большая вероятность того, что при расчете объема потребленных ресурсов, приходящегося на общедомовые нужды, будут учтены неправильные данные, вследствие чего объем общедомовых нужд будет завышен. В этом случае из-за тех кто не вносит показания страдают жители, которые исправно передают показания. Весь неучтенный объем ресурсов распределяется равномерно на всех жителей дома и величина платы в квитанции по расходам как в квартире так и местах общего пользования может возрасти в полтора а то и в два раза.

Передать показания электроэнергии новороссийск без регистрации

АО «НЭСК-электросети» реализует ремонтную программу во всех 25 филиалах, с начала года персоналом компании ведутся работы по ремонту кабельных, воздушных линий электропередач и электрооборудования трансформаторных подстанций (ТП) и распределительных пунктов (РП), что благоприятно сказывается на состоянии электрических сетей и их устойчивой работе в период пиковых нагрузок.

При этом руководство филиала АО «НЭСК» обращает внимание, что показания ИПУ, переданные при оплате потребленной электроэнергии через банковские учреждения, отделения ФГУП «Почта России», терминалы «Форвард Мобайл» и платежную систему «А3», не будут участвовать в формировании счетов, т.к. в настоящее время отсутствует техническая возможность оперативной передачи информации.

Передать показания электроэнергии без регистрации краснодарский край

Данный способ подразумевает передачу показаний электроэнергии по лицевому счету с помощью текстового сообщения. Для этих целей существует специальный номер, а также схема, предназначенная для ввода информации. Для каждого тарифа предусмотрен свой порядок действий, который указан в памятке. Она содержится на квитанции по оплате за электроэнергию.

Расчет размера платы за потребленную электроэнергию за период производится на основании ежемесячных фактических показаний индивидуального прибора учета (в соответствии с пунктом 42 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354).

Рекомендуем прочесть:  Сколько по времени можно шуметь перфоратором в самарской обдасти

Личный кабинет НЭСК для физических лиц в Краснодаре и Новороссийске

  • г. Краснодар: 8(861) 992 00 55
  • г. Абинск: 8(86150) 6 01 25
  • г. Анапа: 8(86133) 9 66 98
  • г. Апшеронск: 8(86152) 2 98 22
  • г. Армавир: 8(86137) 6 30 85
  • г. Белореченск: 8(86155) 7 99 21
  • г. Геленджик: 8(86141) 3 60 55
  • г. Горячий Ключ: 8(86159) 3 30 25
  • г. Гулькевичи: 8(86160) 5 99 20
  • г. Ейск: 8(86132) 5 09 25
  • г. Кореновск: 8(86142) 5 08 81
  • г. Кропоткин: 8(86138) 3 00 12
  • г. Крымск: 8(86131) 5 35 82
  • г. Курганинск: 8(86147) 3 00 57
  • г. Лабинск: 8(86169) 3 80 04
  • г. Мостовской: 8(86192) 5 90 25
  • г. Новокубанск: 8(86195) 4 01 33
  • г. Новороссийск: 8(8617) 79 70 40
  • г. Приморско-Ахтарск: 8(86143) 5 48 55
  • г. Славянск на Кубани: 8(86146) 4 47 25
  • г. Темрюк: 8(86148) 6 99 02
  • г. Тимашевск: 8(86130) 9 52 22
  • г. Тихорецк: 8(86196) 9 91 28
  • г. Туапсе: 8(86167) 7 79 25
  • г. Усть-Лабинск: 8(86135) 2 20 01

Перед тем как передать показания счетчика в личный кабинет АО НЭСК необходимо выполнить их проверку, заполнив все поля формы «Проверка показаний счетчика» и нажав кнопку «Проверить». В случае возникновения каких-либо ошибок или предупреждений, под главным меню появится соответствующее сообщение. Если проверка данных прошла успешно, то рядом с формой проверки появится таблица с информацией о том, какие начисления произойдут при подтверждении этих данных и кнопка «Подтвердить».

Передать показания НЭСК Краснодар ()

В целом, всё точно так же, как и для частных лиц. Отличается только процедура регистрации. Для регистрации на сайте юридического лица необходимо обратиться с паспортом и доверенностью в ближайший филиал компании НЭСК. В ходе регистрации вам будет выдано сопроводительное письмо на имя руководителя и запечатанные в конверт регистрационные данные. При желании регистрационные данные направляются заказным письмом с уведомлением о получении. При оплате через сайт вам будет приходить счёт-фактура.

Если вы – частное лицо, и хотели бы иметь возможность передавать показания счётчиков непосредственно через сайт, необходимо либо пройти процедуру регистрацию, либо передавать показания приборов учёта без регистрации. При регистрации на сайте вам потребуется адрес электронной почты, а также телефон, по которому с вами можно связаться. Все эти данные необходимо указать в регистрационной форме.

Передача показаний счетчиков

4) Посредством СМС-сообщения. Для передачи показаний посредством SMS-сообщения необходимо отправить на номер +7-903-76-72-060 текст следующего содержания: [Номер лицевого счета] пробел [Показание день или круглосуточно] пробел [Показание ночь (если прибор учета зонный)] пробел [адрес e-mail (поле не обязательно к заполнению)]. Обратите внимание, что к учету принимаются только целые числа и только по тем лицевым счетам, у которых в наличии только один прибор учёта.;

Рекомендуем прочесть:  С каких больничных приставы не имеют права списать деньги

Счетчик электричества в многоквартирных домах находиться на лестничной площадке возле вашей квартиры. На каждом счетчике есть номер квартиры, показатели которой он измеряет, кроме этого, каждый прибор имеет свой уникальный номер, привязанный к лицевому счету квартиры. Циферблат электросчетчиков бывает электронный и механический, на механическом после запятой или точки обычно одна цифра, на электронном две. Для показаний нужно брать цифру слева от разделительной запятой или точки. Например, на рисунке снизу мы запишем (25 Квт)

Передать показания – Новороссийск (, «Водоканал»)

Каждый житель города Новороссийск, в жилом помещении которого установлен индивидуальный прибор учета воды, обязан ежемесячно снимать и передавать показания. Каждый абонент, район которого обслуживает «Управляющая компания Новороссийск», передает данные с 23 по 25 число текущего месяца. Сделать это есть возможность несколькими способами:

Также передать показания счетчиков воды в Новороссийске можно при оплате квитанции в кассе организации на ул. Коммунистическая, 53. Данные можно передавать и через личный кабинет на портале «Управляющая компания Новороссийск». Но для этого необходимо получить доступ к кабинету, обратившись в центральный офис организации.

Передать показания счетчиков в Новороссийске

При оплате коммунальных услуг через Сбербанк Онлайн также можно передать показания счетчиков. Во время оплаты вы вводите показания за конкретный период (месяц) и данные передаются автоматически. Одним из минусов такого способа является комиссия, она берется если между вашей управляющей организацией и Сбербанком не подписан договор.

Первая группа цифр (обычно 5 цифр, выделены черным цветом) на счетчике показывает расход в кубических метрах, а последняя (3 цифры, выделены красным цветом) — в литрах. При передаче показаний за воду необходимо использовать только показания из первой группы цифр.

Передача показаний со счетчиков электроэнергии при помощи СМС

Для того, чтобы передать СМС-сообщение, необходимо открыть соответствующую папку, раздел, в котором находятся уже полученные раннее СМС и есть возможность создавать новые отправления. Для передачи сообщения нужно выбрать необходимую кнопку с таким названием. Вводить текст можно при помощи мобильной клавиатуры вашего телефона.

Вот и все, что вам необходимо для того, чтобы коммунальные службы получили данные об электроэнергии. Это очень удобно, так как не нужно никуда идти и стоять в длинных очередях. Эта процедура будет занимать с каждым разом все меньше и меньше вашего времени.

Рекомендуем прочесть:  Закон О Тишине Татарстан

По-новому платим за электроэнергию

– Если потребитель вовремя не сообщил показания своего счетчика, начисления производятся исходя из среднесуточного расхода потребления электроэнергии за последние шесть месяцев. Это естественно, что средний показатель отличается от реального. Кроме того, в квитанции учитываются данные контрольного съема.

– Если потребителю не доставили платежный документ, то он должен сообщить об этом в филиал АО НЭСК «Крымскэнергосбыт». На адрес будет направлен специалист для проведения контрольного съема и формирования новой счет-квитанции. Кроме того, в «личном кабинете» на нашем сайте www.nesk.ru абонент может сам сформировать собственную квитанцию.

Передать показания счетчиков в АО «НЭСК»

  1. Перейти на официальный портал https://www.nesk.ru. В верхнем меню выбрать раздел «Личный кабинет гражданина-потребителя», нажать «Зарегистрироваться».
  2. Заполнить таблицу: лицевой счет и адрес.
  3. Придумать логин и пароль.
  4. Указать email и номер телефона, ввести проверочный код и нажать кнопку «Отправить».
  5. На электронную почту поступит письмо со ссылкой для окончательной регистрации. Если сообщение не пришло, то на странице https://sis.nesk.ru необходимо выбрать «Получить ссылку для активации» и внести запрашиваемые сведения.
  1. Зайти на главную страницу компании https://www.nesk.ru.
  2. На панели сверху выбрать «Передать показания счетчика без регистрации».
  3. На открывшейся странице заполнить таблицу: филиал организации и номер лицевого счета (есть в квитанции). Далее указать проверочный код и нажать кнопку «Найти лицевой счет».
  4. Если были допущены ошибки или абонента нет в базе, сервис выдаст соответствующее предупреждение. При правильном внесении информации ресурс осуществит адресную привязку, затем в появившиеся пустые сроки нужно ввести показания счетчиков.
  5. После проверки сведения следует подтвердить.

Подать показания счетчика ОАО НЭСК электросети Краснодар

  • Кассы филиала АО «НЭСК» «Краснодарэнергосбыт»;
  • Административные здания отделений филиала:
    • Карасунского отделения: ул. Тюляева, 2/1;
    • Западного отделения: ул. Филатова,19/1;
    • Прикубанского отделения: ул. Каляева, 261;
    • Центрального отделения: ул. Старокубанская, 114 (4 этаж);
  • Центр обслуживания потребителей № 1: ул. Северная,227;
  • Центр обслуживания потребителей: ул. Трудовой Славы,13, офис 113;
  • Пункт приема платежей: ул. Российская, 72/2;
  • Центр обслуживания потребителей: ул. Филатова,19/2;
  • Центр обслуживания потребителей: пр. Чекистов, 38.

На официальном сайте по данным клиента формируется квитанция, которую необходимо распечатать и оплатить. Поле оплаты в кассе на сайте появляется статус квитанции, клиент сможет отслеживать корректность платежа. В квитанции указывается лицевой счет, сумма оплаты, данные счетчика предыдущие и последние поданные.