Налоговая Ставка На Транспортный Налог В 2022 Году Для Юридических Лиц Великий Новгород

Транспортный налог в России в 2022 году

Также поступало еще несколько предложений, например: отменить налог на транспортные средства, увеличив акциз на топливную составляющую; пересмотреть принцип начисления налога, заложив в него объем двигателя; привязать сбор к показателю экологичности машины. В итоге наибольшее число сторонников нашел как раз последний из перечисленных вариантов.

По состоянию на сегодня транспортный налог имеет фиксированную ставку и рассчитывается администрациями региональных субъектов Российской Федерации. Таким образом, мы видим, что суммы, уплачиваемые гражданами, как налог на автомобиль, не одинаковые, а зависят от региона регистрации транспортного средства. Предлагаем таблицу, демонстрирующую транспортный налог для юридических и физических лиц с привязкой к региону нашей страны.

Налог на двух колесах

Напомним, что законопроект о повышении ставки транспортного налога в Пермском крае депутаты Законодательного собрания приняли в октябре . Закон вступит в силу с 1 января 2022 года. Для владельцев частных автомобилей срок уплаты транспортного налога по новым правилам наступит в 2022 году, для юридических лиц – в 2022 году. Проектом предусмотрена дифференциация ставки в зависимости от года выпуска автомобиля и мощности его двигателя. Самая низкая плата установлена за легковушку старше 15 лет, обладающую мощностью менее 100 лошадиных сил, – 20 руб. за л.с. (сейчас плата за нее составляет 25 руб.). Для машины такой же мощности, но моложе 5 лет – 25 руб. за л.с. Наибольшая величина налога рассчитана для новых авто с двигателем больше 300 л.с. – 135 руб. за л.с. (ранее максимальная плата – 58 руб.). Всего для легковых автомобилей предлагается 10 градаций по мощности (шаг 25 л.с.) и четыре – по возрасту. Для автобусов и грузовых машин – от 50 до 85 руб. за л.с. Для мотоциклов плата составит от 10 до 80 руб. за л.с.

Рекомендуем прочесть:  Если Вовремя Не Поменял Паспорт Какой Штраф В 45 Лет

Министр экономического развития и инвестиций Пермского края Максим Колесников встретился с представителями мотосообщества и обсудил возможности корректировки ставок. Байкеры предложили скорректировать систему ставок для мотоциклов с детальной градацией по году выпуска, как это сделано для автомобилей, а в базовой ставке учесть такой параметр как сезонность использования транспортного средства. «Большую часть мотопарка в Пермском крае составляют мотоциклы японских марок, возраста 10-15 лет и старше, довольно мощные – 140,150, 180 лошадиных сил (л.с.), но их стоимость при этом составляет 150-200 тыс. рублей. Получается, что владельцы этих мотоциклов должны платить такой же налог, как и владельцы новых мощных байков стоимостью порядка миллиона рублей и выше. Это не справедливо. К тому же за сезон мы выезжаем всего несколько раз. Поэтому хотелось учитывать сезонность хотя бы в базовой ставке», – объяснил позицию мотоциклист Михаил Оборин.