Аэрофлот Для Маломобильных

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Аэрофлот Для Маломобильных. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Вы можете воспользоваться специальной кнопкой вызова сотрудника находящейся на этаже терминала перед зоной входного досмотра или обратиться на стойку информации расположенную в центре зала для вызова сотрудника аэропорта который окажет вам необходимую помощь.

Людям с ограниченными физическими возможностями

  • при перемещении пассажира в здании аэровокзала;
  • в регистрации и оформлении багажа;
  • при прохождении предполетных формальностей;
  • при посадке на борт воздушного судна, в том числе при необходимости с использованием амбулифта в приоритетном порядке.

Отправление

На этаже терминала аэропорта Пулково есть комната для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, где вы можете получить кресло-коляску для самостоятельного перемещения по аэропорту и любую дополнительную информацию.

Международный аэропорт Сочи предлагает пассажирам с ограниченными возможностями персональную помощь при нахождении в терминале, посадке и высадке из самолета.
Мы постараемся сделать ваше пребывание в аэропорту максимально комфортным и предоставить для этого все необходимое.

  • дату, время и номер рейса;
  • название авиакомпании;
  • характер ваших ограничений;
  • о наличии инвалидного кресла, его габаритах, способности к трансформации, наличие батареи;
  • о наличии костылей или собаки-поводыря;
  • какие услуги вам необходимы.

Пассажир может запросить услугу сопровождения несколькими способами:

  • На автостоянке аэропорта выделены бесплатные места для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, расположенные в непосредственной близости к аэровокзалу и обозначенные знаком «Инвалид»:
    • сектора А1, В1, С1;
    • парковка VIP-терминала;
    • паркинг № 2 (суточная парковка).
  • Для того, чтобы воспользоваться парковкой бесплатно необходимо обратиться к администратору парковки на третьем этаже здания аэровокзала и предъявить специальное удостоверение.
  • Все входы в аэровокзальный комплекс оборудованы пандусами.
  • На всех этажах аэропорта расположены специально оборудованные туалетные комнаты для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.
  • Кнопки вызова персонала установлены на стене рядом с каждым входом в аэропорт и обозначены знаком «Инвалид».
  • По запросу пассажира аэропорт предоставляет инвалидную коляску на период нахождения на территории аэропорта.
  • В отличие от граждан, не имеющих существенных проблем со здоровьем, некоторые категории инвалидов нуждаются в особом подходе во время прохождения посадки на авиарейс. С целью содействия благополучному исходу оговоренных действий служба аэропорта гарантирует инвалиду следующее:

    Рекомендуем прочесть:  Штраф За Езду На Шипованной Резине Без Знака

    Льготы инвалидам в аэропорту в 2022 году

    Лица, имеющие группу инвалидности, обладают определенными гарантиями и преференциями в сфере обслуживания последних как на территории воздушного порта, так и на борту самолета. Так, сотрудниками аэропорта должны быть приложены все усилия для обеспечения инвалиду максимально комфортных условий при осуществлении последним авиаперелета, а именно:

    Обслуживание во время перелёта

    Важно! Осуществление гражданами с ограниченными возможностями приема лекарственных препаратов, питания, обеспечение гигиенического ухода производится последними в самостоятельном порядке или с помощью сопровождающих лиц.

    • при прохождении регистрации на рейс и оформлении багажа;
    • при прохождении досмотра авиационной безопасности;
    • при прохождении паспортного, пограничного контроля;
    • доставку от аэровокзала до самолета/от самолета до аэровокзала;
    • посадку/высадку в /из самолета;
    • помощь в размещении ручной клади на борту.

    Пассажиры с ограничениями жизнедеятельности

    Маломобильный пассажир может взять с собой в салон самолета (без взимания дополнительной платы): костыли, трость, складные ходунки, необходимые в полете медицинские препараты, в случае, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж. Если указанные вещи оформляются к перевозке в качестве зарегистрированного багажа, то их вес учитывается при взвешивании, перевозка осуществляется в счет нормы бесплатного провоза багажа.

    Порядок оформления услуг сопровождения маломобильного пассажира

    Если оформление авиабилета происходит онлайн, после оплаты билета, пассажиру необходимо прислать запрос на оформление услуг сопровождения в авиакомпанию на адрес электронной почты infoavia@azimuth.aero, приложив к письму маршрутную квитанцию электронного авиабилета либо сообщив в письме номер билета и фамилию пассажира.

    Перелёт тяжелобольного пассажира на носилках возможен только с сопровождающими лицами, которые будут ухаживать за больным на борту самолёта. Такую перевозку обязательно согласовать с авиакомпанией не позднее, чем за 72 часа до вылета рейса. Для согласования перевозки необходимо уведомить агент авиакомпании при бронировании билетов. Оформление авиабилетов для тяжелобольных на носилках производится только после подтверждения перевозчиком возможности перевозки и при условии оплаты трёх мест по тарифу экономического класса. Сопровождающее лицо должно иметь при себе всё необходимое для надлежащего ухода за пассажиром и обеспечить полный уход за ним, включая физиологические потребности. Для пассажиров этой категории медицинские препараты, складное кресло (коляска), носилки, костыли перевозятся безвозмездно и не входят в норму бесплатного багажа.

    Инвалидное кресло-коляска или другие подвижные средства, приводимые в действие не проливающимися жидкостными батареями, перевозятся только в багажном отсеке. Такое кресло-коляску необходимо оформить в багаж при регистрации на рейс. В этом случае пассажира доставят к самолету на кресле-коляске, предоставленном аэропортом.

    Рекомендуем прочесть:  Как застраховать здоровье заключенного

    Правила перевозки собаки-проводника

    В пассажирском салоне воздушного судна допускается перевозка складных кресел-колясок и иных вспомогательных устройств, используемых пассажирами, вес и габариты которых не превышают габариты ручной клади, установленные Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». Подробнее в разделе Правила

    Кресло-коляска с электрическим приводом в обязательном порядке сдаётся в багаж. Перевозка осуществляется в соответствии с правилами безопасности:
    — аккумуляторная батарея должна быть отсоединена (исключение кресла-коляски с аккумуляторными батареями гелиевого типа);
    — клеммы аккумулятора во избежание короткого замыкания должны быть изолированы.

    Кресло-коляска с электрическим приводом оформляется на стойке регистрации и передается в багажное отделение на стойке приема негабаритного багажа. Подготовка кресла-коляски перед сдачей в багаж осуществляется в соответствии правилами перевозки кресла-коляски. Пассажир доставляется на борт самолета на предоставленной кресло-коляске при помощи персонала.

    Перевозка больного на носилках

    Перевозка больного на носилках производится после предварительного согласования с авиакомпанией и обслуживающими организациями аэропортов вылета и прилета, участвующими в организации перевозки пассажира на носилках.

    На борт не принимаются инвалиды в тяжелом психическом состоянии, что может быть опасным для других пассажиров. Также отказать в перелете могут людям с инфекционными заболеваниями, что обусловлено рисками заражения рядом сидящих людей.

    Как перевезти инвалида в самолете: правила, условия, льготы

    По закону, принятому в России в 2012 году, компания-перевозчик имеет право отказать инвалиду в транспортировке по причине отсутствия необходимых условий в лайнере для людей с ограниченными возможностями. Если человеку было отказано в приобретении билета, можно решить вопрос с перелетом с другим авиаперевозчиком. К счастью, большинство компаний идут навстречу таким людям и дают положительный ответ на запрос о транспортировке инвалида.

    Перелет пассажиров с нарушением зрения и слуха

    На борт допускаются инвалиды в электроколясках, но после размещения человека в салоне данное устройство перемещается в багажное отделение как стандартный груз. После приземления коляска подается к трапу самолета.

    При регистрации на рейс, вылетающий в аэропорт Толмачёво обязательно сообщайте, какие специальные услуги и помощь Вам потребуются в аэропорту по прилету. Если Вы зарегистрировались на рейс самостоятельно с использованием мобильной регистрации, с сайта авиакомпании или в аэропорту в киоске саморегистрации, обратитесь на стойку регистрации аэропорта вылета для внесения ремарки об услугах, необходимых Вам в аэропорту прибытия.

    Рекомендуем прочесть:  Программы Молодых Мемей С 2 Детьми В Совкомбанке

    Маломобильным пассажирам

    Собака-проводник, сопровождающая пассажира, лишенного зрения, перевозится бесплатно сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа. Собака-проводник должна иметь ошейник и намордник и быть привязана к креслу у ног пассажира, которого она сопровождает. Пассажир должен предъявить перевозчику документ, подтверждающий инвалидность, и документ, подтверждающий специальное обучение собаки-проводника.

    Подготовка к поездке

    • отдельные стоянки для автомобилей пассажиров с ограниченными возможностями здоровья;
    • места для выгула собак-проводников (обозначены у выхода из Сектора Б);
    • пандусы на входах в терминальный комплекс аэропорта;
    • аппараты для связи с работниками на входах А2, А3, Б2 и телефонный аппарат на входе Б2;
    • телефон для связи с дежурным группы сопровождения: +7913-720-43-64;
    • специальные туалетные комнаты;
    • лифты для пассажиров на инвалидных креслах, в кабинах лифтов предусмотрены поручни, кнопки вызова расположены на доступной высоте;
    • специальная зона ожидания для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья в Секторе А (находится рядом с медпунктом);
    • вход в галерею к выходам на посадку Сектора А, оборудованный подъёмной платформой-пандусом;
    • межэтажная лестница в стерильной зоне зала ожидания Сектора А, оборудованная подъёмной платформой-пандусом;
    • коляски инвалидные обычные для передвижения по территории аэропорта (расположены в специальной зоне ожидания для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья в Секторе А);
    • коляски инвалидные транспортировочные для перемещения на борту воздушного судна (расположены на выходах на посадку в телескопических трапах и ими оснащены амбулаторные лифты).

    Срок подачи заявки: рекомендуется подавать заявки более чем за 60 (90) суток до отправления поезда. Заявки, поданные после начала продажи билетов, рассматриваются, но технические возможности включения вагона в состав поезда в этом случае существенно ограничены.

    При оформлении проездных документов в кассе необходимо будет предъявить любой из указанных документов: удостоверение инвалида, справка ВТЭК или МСЭ, ИПРА, документ лечебного учреждения, подтверждающего необходимость исключения контактов с возможными носителями инфекционных заболеваний.

    Заявка на регистрацию инвалидов, передвигающихся в кресле-коляске, для продажи электронных билетов на места для инвалидов в поездах дальнего следования и скоростных поездах на сайте ОАО «РЖД»

    Кто может оформить заявку: пассажиры, передвигающиеся в креслах-колясках или на носилках. При оформлении проездных документов в кассе необходимо предъявить документ, подтверждающий необходимость использования кресла-коляски или носилок (ИПРА или иной документ).